ГАЗ 24
1974 г.
2.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 24 (1974 г.)

28 января 2008

ГАЗ 24

Я уже постил сюда свой отзыв по ГАЗ-31029, он есть в соответствующем разделе. А теперь раскажу о ГАЗ-24 1974 года выпуска. Особой художественности я решил не разводить, а просто сумбурно свалить в кучу впечатления о машине, кому нравится — читайте…

Итак, сразу хочу сказать — брал я эту машину не как рабочую лошадь, там, бульбу на рынок таскать, а на роль даже что-ли ретро. В смысле, чтобы ездить, но не убивая. И не потому что нет денег на «что получше», а по совершенно сознательному выбору т.к. давно нравится именно эта модель. Поэтому вопросы о том, как эту машину можно замечательно убивать по плохим дорогами, с каким аппетитом она жрет слитый из маршруток газойль и масло М8 неизвестного происхождения, как долго можно ездить на гнилушке не опасаясь что она развалиться и прочие «практические» вопросы я особо затрагивать не буду. Для меня это все просто не актуально, езжу я мало, умеренно аккуратно и стараюсь использовать наиболее качественные расходные материалы чтобы машина могла прослужить еще 33 года.

Вообще сначала хотел взять ГАЗ-21. Но как-то не сложилось, потому что у нас что продают — или машина г.., или стоит немерено, или и то, и другое вместе. Ну, 24тая тех лет ИМХО не хуже, да и уже не менее «ретро» — скажем, за эту машину мне вскоре после покупки сходу предложили 150 тысяч рублей. Хотел продать. Но потом как-то жаба задушила, да и осознал что чего-то лучше (из того что мне нравится) на вырученное не возьмешь, ну в самом деле, или гнилого Тараса-американца с передним приводом и ненадежной АКПП которую сразу в переборку, или не менее гнилой и неисправный Кэприс который по возрасту механики кстати ровестник Волги.

Так что на продажу забил. Еще я смотрел как вариант КГБшную Влгу с V8 от Чайки и коробкой-автоматом, не такая уж кстати редкая машина, найти можно, правда их всегда надо делать, и делать хорошо. Отпугнуло отсутствие сервиса и запчастей, а так бы взял, «прет» она очень и очень.

Брал как это часто бывает у пенсионера, но он не был владельцем. Да и что за машиной ухаживали «как за младенцем» сказать не могу. Предыдущий владелец так вообще был дедуган-«драйвер», умудрился понаставить на кузове в идеальной родной краске несколько вмятин с кулак — неприятно конечно, но терпимо, тем более к машине прилагалась родная краска в большом количестве. В остальном кузов был в ну очень приличном состоянии, и если бы не замененная после небольшой аварии задняя панель я бы даже сказал как с завода, потому что машина хранилась в ведомственном отапливаемом гараже и о ржавчине речи как-бы не шло, несмотря на возраст.

Это, вкупе с бодрым двиателем, чистым полностью комплектным салоном и пробегом в 75 тысяч по одометру (что очень похоже на правду) и сподвигло на покупку. Цена была не дешевая, но и не шибко дорогая — 45 тысяч. Учитывая сколько бы пришлось вложить в доукомплектацию в полный оригинал и переварку заведомо гнилого «уличного» или «сырогаражного» экземпляра за меньшие деньги — помоему вышло довольно выгодно. Комплектность машины почти музейная. Переноска под капотом, полный набор инструментов в багажнике, инструкция со всеми чеками и талонами, винт крепления запаски в багажнике, молдинги по порогам.

Из 33 лет своей жизни машина стояла в общей сложности 23, конечно на лето ее выгоняли, заводили, ездили пару раз на дачу — и все. Естественно, такие вещи всегда сопровождаются «старческими» не исправностями. Тормоза перебрали до меня, только черти собрали систему под БСК — слышал диаметрально противоположные мнения, толи она все на*** разъедает, толи наоборот самая безвредная и вообще рулез, но мне почему-то хотелось бы ДОТ4, хотя смысла в ней со стоковыми барабанными тормозами никакого.

Мне осталась работа по замене рулевых пальцев (600 руб. комплект плюс бутылка беленькой за работу), термостата (шел в комлекте с машиной, тот что стоял в системе был полнейший раритет — еще от Чайки ГАЗ-13, судя по каталогу!!!), правой подушки двигателя (200 руб., работа с отцом — там делать нечего). Это из уже сделанного. Вообще немаловажный плюс Волги — в том что ее можно починить. Если брать ее ближайшие аналоги по комфорту за сравнимые деньги, т.е. иномарки сильно б/у, то это просто ужас — распредвалы за 20 тысяч с разборки, капремонт за полсотни, и т.д.

Еще надо бы починить усилитель тормозов, который не подает признаков жизни с далекого 85 года, и что-то сделать с глушаком, который где-то сечет. В остальном с механической точки зрения машина идеальная. Компрессия как на новом двигателе (двиг кстати 2401 — заводской под 76той бензин, меня это не особо радует, зная какчество 76го, да и унификации с остальными машинами семьи не наблюдается… впрочем, при необходимости 92й двигатель переваривает легко). Коробка переключается четко и легко — умели собирать раньше. И т.д.

Сразу подметил плюсы. Во-первых, когда пришла зима (брал в октябре), заводится машина в любой мороз с пол-оборота. Единственное условие — в баке должен быть бензин… в смысле, достаточно бензина для зимнего пуска и прогрева.

Во-вторых греется машина (после замены термостата) очень быстро в сравнении с моей 31029, которую надо минут 5-8 греть с закрытыми жалюзи, а то с места не стронешься — заглохнет. 24ка греется до 90 градусов за пару минут, только успевай жалюзи открывать чтобы не перегрелась.

Дальше. Салон отделан так, что никакая современная Волга не сравниться. Торпеда плоская, обтянута винилом — по текстуре очень похож на натуральную кожу. Приятно. Тем же материалом обтянуты подоконники дверей. С 1977 года усе это стали делать из пластика, причем на редкость убогого. Сами обивки дверей красные, диваны тоже красные, обивка очень похожа на недорогие старые Кадиллаки (кстати) — винил по краям, ткань по центру, и все это с прошивкой. Вообще, внутри сидишь как в старом американском автомобиле — чувство полностью аналогичное. Мне американская классика всегда очень нравилась.

Панель отделана матовым хромом — опять же, как у старых янки. Вообще торпеда похожа на самый первый Мустанг, только нет раздельных козырьков. У меня в салоне все родное, вплоть до редких рукояток со вставками «под слоновую кость». Тоже очень приятно. По нашим временам, только комплект новых алюминиевых накладок на пороги стоит несколько тысяч. Спидометр ленточный, слева направо выползает в окошке красная лента, как в окне загрузки Windows, и показывает скорость. Этот агрегат сперт со старых америкосов целиком и полностью. Чертовски прятно. Педаль газа — напольная, натурально, как на БМВ.

Почему от этого отказались на более поздних Волгах — не знаю. Переднее сидение состоит из двух полудиванов и центральной вставки, есть и подлокотник, причем он намного удобнее, чем в 3110-31105. Опять же, приятно. Ну, про форточки все пишут, даже не буду добавлять. Кстати на моей Волге есть даже ремни безопасности — в те годы они еще не ставились стандартно, но на моей машине как на экспортной установлен комплект трехточечных ремней для переджних сидений советской фирмы НОРМА. Конечно они не инерционные, и конечно диавольски неудобные, но это стиль того времени.

Руль вращается легко, гораздо легче чем на 31029, на которой иногда все-же хотелось ГУРа — сказываются изменения в подвеске и более широкие шины «31-вой». Кстати усилие на педали сцепления, за что Волгу всегда хаяли журналюги, у ГАЗ-24 ощутимо меньше, чем у 31029.

Дизайн. Приятная машинка. Не шедевр как ГАЗ-21, но тоже очень ничего для своего времени. Боковина как у Импалы, решетка как на компактном Форде, фонари сзади как на Шевроле Нова. Под передним бампером клычки как у Мустанга или Додж-Чарджера. Дьявольски приятно. Крыша напоминает Форд Фэйрлэйн или фюзеляжные Крайслеры начала 70х годов. А все вместе — выглядит вполне оригинально и для тех лет вполне современно. Посмотрите на американские машины тех же лет этого же класса, все где-то на таком же уровне.

Вместе с тем, ничерта Волгу не сдули с американца — просто смотрели на них… пристально. Конструкторы Опеля в те годы туда же смотрели — получалось очень похоже. Цвета моя машина очень темно синего, в темноте сойдет за черную. Мне мой цвет нравиться больше чем черный, тем более черный хорошо смотрится только покуда наполирован до блеска и чист, а как запылиться или запачкается — все.

Едет машина по дороге плавно, помоему, плавнее чем 31029. Тормозов и управляемости для родного двигателя хватает вполне. Вообще очень сбалансированная машина, тормозные возможности соответствуют возможностям двигателя, максимальная скорость возможностям подвески и рулевого, возможности рулевого кореллированы с таковыми подвески. Для относительно неспешного перемещения в пространстве вполне годиться.

Говорят что Волга плохо держит курс, так пусть они подвеску переберут и настроят как надо — отлично она держит курс, и далеко не «до 60 км/ч» как тут пишут. Вообще не надо гнать на шкворня, мол, с ними управляемость заведомо плохая — на спорткаре Шевроле Корветт до 1962 года были шкворни, так что, он отвратительно управлялся? Отнюдь. Тут просто все зависит во многом от настроек и степени износа. Кстати на фордовских «траках» и вэнах до сих пор шкворневая подвеска, и ничего. Подвеска на Волге мягкая. Но не чересчур как на многих американцах ее лет, которые ужасно кренились в поворотах, а при экстренном торможении клевали носом так, что перед почти касался земли — посмотрите фотографии американской классики 60х-70х в движении, многое поймете.

Вообще под «проамериканским» внешним видом в Волге скрывается натуральный советский автомобиль — в лучшем смысле слова, из толстого металла (в Америке еще в 50е годы толщину стального листа резко уменьшили чтобы выштамповывать всякие ракетные хвосты, да и для облегчения), с массивными, коваными деталями. Сравните с Волговской подвеску какого-нибудь Форда тех лет — пара хлипких штампованных рычажков, рахитичный поворотный кулак на шаровых (которые кстати тоже шприцевались т.к. не были герметичными). У нас конечно делали все с запасом прочности.

А на Западе уже в те годы машины рассчитывали лет на 5, чтобы не слишком редко брали новые — бизнес, однако. Волги же в СССР шли в такие службы и таким уважаемым людям, что за брак можно было и по шапке не слабо получить, как мне кажется. Да и объемы выпуска Волги были небольшие. Американцы штамповали свои машины этого класса миллионами, а у нас Волг делали 60-70 тысяч в год.

Теперь о минусах

Машина в целом просторная, но переднее сидение отодвигается недостаточно далеко — сказывается видно обкомовское прошлое. С другой стороны, я ездил на евро-Форде Гранаде 1978 года — так там вообще ноги некуда девать, по сравнению с Волгой, и педали маленькие. Опель Сенатор 1982 года так же особым размахом не впечатлил. Судя по информации на буржуйских сайтах, американская классика так же по пространству для ног прорывом по сравнению с Волгой не была — в Волге спереди 1030 мм, в одноклассном с ней Плимуте модели 67-76 года — 1045, разница не особая.

Вот что в Волге плохо — чтобы сесть в нее надо довольно сильно нагнуться, это из-за того что боковые стекла у нее малогунтые и проемы получаются из-за этого низкие. Позже проемы стали делать сильногнутые боковины — по диагонали проем двери с такой бочиной получается выше, хотя сама по себе машина может быть и ниже «Волги». Хотя вот именно в газ-24 садиться удобнее, чем в более поздние Волги, т.к. подушки переднего сидения расположены ниже.

Вот что реально сначала напрягло — это капот, потому что у 31029 капот более округлый и низкий, и у него нет по бокам четких ребер, а у 24ки по краям капота даже специальные буртики сделаны — опять же, как на американцах. Поначалу мне было сложно удержать заданный курс — руль у машины более острый чем у 31029 (может просто люфта нет), а капот широкий, и ориентироваться как я привык не получалось.

Особенно я боялся встраиваться между машинами, думал не влезу — капот короче и выше чем на 31029, в результате возникает впечатление бОльшей ширины машины, а из-за того что его ширина закрывала все поле зрения мне казалось что машину водит из стороны в сторону, на 31029 все-же капот более низкий и по нему ориентироваться легче. Потом ничего, обвыкся, научился пользоваться буртиками как надо — чтобы держать курс, их американцы для этого и придумали. Удобно. Кроме того в ГАЗ-24 посадка ниже чем в более поздних Волгах. Приятно конечно что не упираешься в потолок как в 3110, да и в 31029 особо большого пространства тоже не наблюдалось, но вот обзорность несколько тсрадает. Зато панель приборов плоская, без «горба» — через нее видно определенно лучше (но и приборы видно хуже).

Еще не очень понравились сидения — они излишне мягкие и без боковой поддержки, я противник ярко выраженной поддержки спортивного типа, но все-же плоха и другая крайность — совершенно плоские мягко подпружиненные сидушки, в которые проваливаешься при посадке и в на которых в повороте начинаешь мягко проваливаться в соответствующую сторону… Регулировка сидения по длине работает хорошо, а вот регулировку по наклону освоил не сразу — она с т.н. фрикционом, довольно заумная и иногда ее заедает. Но это в целом мелочи.

Ну про обслуживание я уже говорил в разделе по 31029, в общем ничего особо напрягающего в шприцевании нет.

Габариты при вождении особо не напрягают, а вот на парковке не всегда влезешь — что стало актуально т.к. в последние пол-года двор моего дома превратился в чертову автостоянку, паркуются реально везде, даже в самых неожиданных местах. Но это так, уже придирки. У меня ж гараж, в конце концов, т.е. с парковкой и проблем особых не возникает. Чтобы занять самое удобное место перед выездом рядом с Академией где учусь, просто выезжаю пораньше. Да ездят же люди в конце концов как-то на американских «крокодилах» за 5 метров длиной.

Шумоизоляция в машине довольно нормальная, стоя на месте при закрытых дверях, окнах и работающем на холостых двигателе в салоне не слышно ни двигателя, ни речи людей снаружи, но все-же на ходу шумно, особенно на приличных оборотах — для нижневальных моторов ЗМЗ они начинаются тысяч с 2,5-3. У меня к двигателю добавляется еще песня секущего глушака правда.

Совет автора покупателям ГАЗ 24 1974 г

Конкретно такой вариант, как у меня — я отлично понимаю, на любителя. В остальном — тот же что и в отзыве о 31029, СМОТРЕТЬ ЧТО БЕРЕТЕ. Много ну оооочень уезженных машин — такую как моя (не идеал, заметьте) я искал больше года, и — шел буквально по трупам.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Большой салон
  • Комфортная относительно остальных советских машин и старых иномарок
  • Советская (хорошая) сборка
  • Мягкая подвеска
  • Мастера хорошо знают
  • Запчасти не проблема (в целом и общем)
Недостатки:
  • Низкое качество современных запчастей, а на советские цены могут быть просто удивительные
  • По современным меркам низкие проемы дверей
  • Обслуживание по современным меркам частое
  • Просчеты в эргономике
  • Шумная несмотря на хорошую шумоизоляцию

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
17007
Комментарии 19
изменен 28 января 2008 в 16:19
Доведи до ума, поставь в теплый гараж на колодки и лет через 40 обменяй на Хонду Сивик 28 поколения, которую будут выпускать на бывшем ГАЗе.
Другого применения этому пепелацу я не вижу.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 января 2008 в 16:55
Я на такой начинал, тоже красный салон, видал ещё желтые есть и синие. Про краску как-то смутило: родная за эти годы превратиться в камень. Лирика: у знакомого есть такая 78 г.в., у него штатный радиоприемник работает до сих пор( ни разу не чинился)! С тормозами беда, помню я на батиной вакуум перебирал 2 раза и он один черт не работал (тормоз давишь, а она газует), после продажи долго не мог отделаться от привычки сначала нейтраль врубать, а потом тормозить.
А вообще, имхо, один из лучших отзывов о 24-ке.
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 28 января 2008 в 23:38
Доведи до ума, поставь в теплый гараж на колодки и лет через 40 обменяй на Хонду Сивик 28 поколения, которую будут выпускать на бывшем ГАЗе.
Другого применения этому пепелацу я не вижу.


Имел я эту хонду, японцев за машины я не считаю. А мелких как тут правильно сказали в отзыве про Бьюик пырзиков - тем более. Мне нравятся машины совершенно одного типа - большие, монументальные, с двигателями большого объема, и Волга сюда вполне впичывается. Вот накоплю на Кэприс или Кэдди, желательно тех же лет выпуска, поставлю Волгу в гараж и буду хранить. А так помоему лучше (практичнее, удобнее, надежнее причем все в сумме и взаимной зависимости) чем Волга сейчас в России машины при ограниченных средствах на покупку нет. Из этой ценовой категории - к Москвичу 2141 запчасти хрен найдешь (капот за 7000 - дороже чем на ГАЗ-21 !!!), ВАЗ - дерьмо, без комменатриев, и цены ломят несоразмерно этим машинам, б/у иномарки 70х-80х годов встречающиеся в продаже преимущественно просто ездящие наборы запчастей.
0
изменен 29 января 2008 в 12:29
Доведи до ума, поставь в теплый гараж на колодки и лет через 40 обменяй на Хонду Сивик 28 поколения, которую будут выпускать на бывшем ГАЗе.
Другого применения этому пепелацу я не вижу.


Имел я эту хонду, японцев за машины я не считаю. А мелких как тут правильно сказали в отзыве про Бьюик пырзиков - тем более. Мне нравятся машины совершенно одного типа - большие, монументальные, с двигателями большого объема, и Волга сюда вполне впичывается. Вот накоплю на Кэприс или Кэдди, желательно тех же лет выпуска, поставлю Волгу в гараж и буду хранить. А так помоему лучше (практичнее, удобнее, надежнее причем все в сумме и взаимной зависимости) чем Волга сейчас в России машины при ограниченных средствах на покупку нет. Из этой ценовой категории - к Москвичу 2141 запчасти хрен найдешь (капот за 7000 - дороже чем на ГАЗ-21 !!!), ВАЗ - дерьмо, без комменатриев, и цены ломят несоразмерно этим машинам, б/у иномарки 70х-80х годов встречающиеся в продаже преимущественно просто ездящие наборы запчастей.


Если вы не в курсе, то у японцев огромное кол-во автомобилей абсолютно разных размеров.
По поводу больших американцев - просто в мегаполисе, где живу я, реально неудобно ездить на 6 метровом крокодиле с расходом топлива, как у реактивного истребителя и динамикой классических Жигулей.

Поставить в гараж и любоваться
0
изменен 29 января 2008 в 22:02
В моем детстве на такой, с красным салоном, возили начальницу пионерлагеря smile Еще отметил бы, что машина была расчитана на 6-х ездоков. Поэтому крюк ручника расположен под торпедо, а поднимающийся подлокотник превращает раздельные сидения в трехместный "американский" диван. Автору пять за отзыв и энтузиазм! biggrin
0
изменен 29 января 2008 в 22:09
Про краску как-то смутило: родная за эти годы превратиться в камень.
А вообще, имхо, один из лучших отзывов о 24-ке.
Не знаю, как синие, а вот черные (такси не в счет) красились немецкой краской. Очень глубокий цвет был... А отзыв, действительно, отличный!
0
На Opel Astra изменен 29 января 2008 в 22:10
Советская мечта...
Раньше мечтали о такой....
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 30 января 2008 в 09:45
Если вы не в курсе, то у японцев огромное кол-во автомобилей абсолютно разных размеров.
По поводу больших американцев - просто в мегаполисе, где живу я, реально неудобно ездить на 6 метровом крокодиле с расходом топлива, как у реактивного истребителя и динамикой классических Жигулей.

Поставить в гараж и любоваться


Если ВЫ не в курсе, американцы тоже живут не по деревням. И вообще, не надо тут бравировать мол Москва мегаполис а Нижний деревня, у нас машин на население сейчас стало не меньше чем у вас, а улицы Уже, так что у кого больше пробок я сомневаюсь.

Ну и про расход как у самолета и динамику жигулей вы конечно брешете потому чо просто сами не в курсе, и расход там небольшой для таких объемов (не в прямой зависимости от объема во всяком случае) т.к. в отличие от малоразмерных двигателей большой всегда крутится на небольших оборотах и находится даже при разгоне не на полном дросселе а на трети-половине, и динамика там превосходная даже если мощность по бумажке не высокая. Да и жигули классика вполне динамичный автомобиль, если брать двигатели 1500-1600 кубов. Только сравнивают их почему-то с иномарками с двигателями от 2х литров, вот и получается что они тормоза. А если сравнить например с логаном или матизом - картина будет немного иная и оставание если и будет то минимальное. Да в конце концов какая разница какая скорость у машины если все равно даже крутейшие иномарки ездят в среднем со скоростью 30-40 км/ч т.к. дороги плохие и еще ямы объезжают. Кстати у амеров еще и маевренность удивительная, т.к. это машины заднеприводные. Ни у какого переднеприводника колеса не вывернутся так как у заднеприводного авто - мешают ШРУСы.

А насчет японцев во-первых из большого я пропомню одну модель - Ниссан Президент, которая уже бибилиографичекая редкость, в России помоему две штуки - в гараже Брежнева и где-то в Приморье, остальное - Волга и меньше, т.е. компактные автомобили;

а во-вторых - двигатели-то на них все равно высокофорсированые "жужалки" которые крутятся до 7000. Просто я япов есть отвратительная привычка - увеличивать мощность не ростом объема (ноу реплеймент фор дисплеймент), а повышением степени форсированности. В результате мы и пришли к современному этапу двигателестроения, когда средний двигатель по конструкции напоминает Шаттл.
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 30 января 2008 в 09:47
Да и к чему это "поставить в гарж и любоваться" я честно не понял. Отличная машина для езды, даст сто очков вперед всяким ВАЗами из автосалона вроде 2115 (у моего отца) - там вообще человеку себя девать некуда и педальки как игрушечные где-то справа торчат, я сразу на две нажимаю, плюс задняя передача на месте первой. Слишком уж компактная машина по всем показателям, не для человека, так, для малокомфортного, тряского перемещения в пространстве, и никакая динамика это не компенсирует. А современная Волга - просто плохая копия 24ки довольно далекая от оригинала как по качеству, так и по продуманности, на пенсию ей пора было еще в 1982 году.
0
изменен 1 февраля 2008 в 23:33
автор молодец.ценит легенды.волга 21 и 24 легендарная машина,уважаемые ценители новых авто.и старые америкосы как форд мустанг и понтиак гто это как мэрлин монро-легенды.и сейчас попкульт японцев,фокусов,и кореейцев.товарищи.это разные вещи.есть легенды и хорошие немецкие,французские,итальянские,японские авто.естьу всех плюсы и минусы.но уверен что что никто не будет восстанавливать короллу 1986 или пассат доуровня музейного экспоната.а волги и старых америкосов будут.и восстонавливают.и мы оборачиваемся и любуемся.
0
изменен 1 февраля 2008 в 23:33
автор молодец.ценит легенды.волга 21 и 24 легендарная машина,уважаемые ценители новых авто.и старые америкосы как форд мустанг и понтиак гто это как мэрлин монро-легенды.и сейчас попкульт японцев,фокусов,и кореейцев.товарищи.это разные вещи.есть легенды и хорошие немецкие,французские,итальянские,японские авто.естьу всех плюсы и минусы.но уверен что что никто не будет восстанавливать короллу 1986 или пассат доуровня музейного экспоната.а волги и старых америкосов будут.и восстонавливают.и мы оборачиваемся и любуемся.
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 3 февраля 2008 в 23:21
Жили когда-то большие, красивые и сильные динозавры. Да вот беда, мозгов у них совсем чуть-чуть было. Что с ними дальше стало, все знают. То же самое и с Волгой.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 5 февраля 2008 в 13:32
Как бы там ни было, сердце радуется, когда видишь раритет на улице. Конечно в хорошем состоянии.
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 6 февраля 2008 в 22:07
Народ вот я чё вам хочу подкинуть
Это тест-драйв Плимута того же что и моя Вольга 1974 года того же класса что и Волга, выполненный в 2007 год по современным стандартам

ССЫЛКА:

http://www.acarplace.com/cars/classic-driving.html

Многое поймете о впечатлениях от езды на классике ! Рекомендую ! С ГАЗ-24 все приблизительно так же, кстати двигатель у нее всего на 20 лошадей слабее (95 против 115) - вот вам и американские мускулы. Тормоза у Плимута в активе передние дисковые, зато у Волги - есть усилитель, у Плимута тормоза мануальные. Подвеска там безшкворневая но шприцуется раз в год лучше чаще, сзади рессоры, двигатель похож на ГАЗовский, тоже нижневальный, тоже сальниковая набивка, но горшков шесть и объем 2,8 литра. Коробка автомат трехступка, как на спецзаказовых Волгах для силовиков. А вот салон у него уже отстойный, отдает дешевизной ! Везде какой-то убогий пластик. В Америке как раз в те годы для удешевления стали гнать такое фуфло.

(к сожалению статья на английском можете загрузить в электронный переводчик http://www.babelfish.altavista.com ! просто очень хочу чтобы вы прочитали !!!)
0
изменен 6 февраля 2008 в 22:34
DL111, Приезжайте в Москву) Посмотрите у кого какие пробки) Свои за счастье будите считать)
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 7 февраля 2008 в 09:25
DL111, Приезжайте в Москву) Посмотрите у кого какие пробки) Свои за счастье будите считать)


Да приходилось и по мкаду приходилось, практически те же яйца только ф профиль единственно ширина проезжей части и соотв-но число машин меньше раза в два teeth А так на большой машине в пробке стоять удобнее - какое бы яйцо это не было все равно как на моцыке между рядов не проедешь, а так хоть стоять можно в нормальном объеме )))
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 февраля 2008 в 10:42
а так хоть стоять можно в нормальном объеме )))


biggrin =D>
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 15 января 2010 в 10:15

Ну что, наверное, пришло время подвести некоторые промежуточные итоги ! Машина к этому времени прошла уже... ну не буду врать хрен знает сколько тыс км, давно не смотрел на одометр... в мае была вторая тысяча, но это с учетом что зимой машина не ездила... могу сказать только что ездит с мая машина почти каждый день... короче заменено за это время: сцепление (ну оно реально уже подходило, 75 тык все же отходило, а тут еще фазенда, эххх захотелось зажечь... ну вы понимаете... да и в городе заимел привычку уходить со светофора со свистом, привычка плохая, отучаюсь путем вождения Москвича с передним приводом). замечу что у отца на новой 2115 сцепление кончилось на 43-тьей тысяче ! При довольно аккуратной езде ! так что совок в плане качества рулит, господа. колеса... ну это просто жуть... короче там стояла задняя пара наварка 80-х годов выпуска, передняя вообще судя по форме протектора родная 74 года... как догадываетесь в основном лысая... как оно на этом ездило понять думаю тоже можете... сначала хотел блюсти оригинал и не менять ! в ретроспективе понимаю - это было помешательство ! Когда проехал километров 5 на ободе из-за лопнувшей наварки (кстати даже и не почувствовал сначала), решил с меня хватит наф, ставлю нормальную резину. После установки радиалки машину не узнать, по дороге плывет как корабль, при этом еще и управляется... нормально, плюс перестала бУхать препереезде неровностей. Старую резину нафигачил на 31029 и с ней и продал... оно еще и ездило ! (лысую поставил назад от греха подальше)... бегунок трамблера. отец прямо плакаль - вышел, сел, стартером круть круть... а она НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!! Раньше с первого оборота... ну бегунок проработал с 74 года, и слава Богу, в бардачке был найден новый запасной рядом со ступичным подшипником, последний взят на заметку. правый амортизатор... ну просто достал скрипеть ! пришлось перебирать, из трех сделали один "полнофункциональный", зато как плавно пошла... высоковольтный провод (центральный потом и остальные), родной был какой-то с(т)ранный, вкручивался в трамблер... короче отправился в "музей"... карбюратор... чисто для эксперимента вебер... понравилось... жрет меньше едет интереснее... к-126 законсервирован в музее рядом с проводами... и шедевральная поломка, из-за которой машина единственный раз (вру, еще один раз бензин кончился, но я слышал это со всеми машинами случается, да ?) встала фактически прямо на дороге... внимание... слетела тяга педали газа ! нажимаю газ он она не газует... опять плакаль... много... открыл капот, а там хочу заметить конструкция по совковому дубовая и крепкая, никаких тросиков, все сделано тягами в пол-пальца не меньше толщиной... тяга от педали слетела с шаровой опоры рычажка карбюратора... ослабла затяжка... открутил хомутик, затянул, смазал чтоб легко ходила, затянул хомутик... больше не беспокоила. еще замок задней правой двери стало заклинивать... приходилось руками кнопку вытягивать чтобы запереть дверь... дело исправила разборка и чистка-смазка... Вроде всё... еще отстой с бака пришлось слить и фильтр прочистить, а то там культурные слои судя по всему еще с семидесятых ! но это все фигня... обращаю внимание что это список замененного не на новой иномарке, а на 34-летней Волге. в остальном машина порадовала, легкое управление, прятная езда, американский дух, взгляды окружающих и вопросы от дядей из недешевых иномарок (! вот уж не думал никогда !)...Единственное что немного огорчает (ожидаемо) расход топлива, и то только потому что подбамбливать чтобы окупить бензин - машину жалко ! на 29-тке я так и делал ! Сейчас купил москвич-2141, типа более современная техника, про него даже отзыва писать не хочу, просто стремно ездить после Волги ! как говорится без комментариев. Если в двух словах - эта машина неудобнее, тупее и стрёмнее. После Волг вообще машиной не кажется (а раньше я был совсем другого мнения о 2141, пока не познакомился "поближе", но теперь понял что с Волгой эта машина ни в какое сравнение не идет ! не даром пока американцев совсем бензиновый кризис за жопу не клюнул, машин меньше Волги они не делали, видимо на этом размере кончается big-car ride и прочие прелести большой машины !). Единственное что мне после Волги понравилось пока, это БМВ пятерка и как ни странно Акура Легенд Купе (даже думал брать одно время, потом понял не потяну, одно стекло боковое тысяч 12 стоит, а оно акрилл, уже все заматовело) - но вот тут как раз не удивительно, это ведь хоть и яп, но тачка для американского рынка и к тому же V6 2,7 литра...

0
dl111
23 апреля 2009 в 16:25

tongueДА..... жаль, что "Союза Советских Социалистических Республик" уже нет................

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™