12 мая 2014 → пробег 108000 км

Часть 4. Два года

Добрый день!

Два года пролетели незаметно. Машина так и эксплуатируется ежедневно, средний пробег около 30 км в день по городу. Летом часто выезжаем за город, зимой практически только до работы катаюсь.

Машина показала себя неприхотливой, недорогой в эксплуатации. В морозы ниже —30 градусов не заводится по причине загустевания масла, в том числе в трансмиссии. Т.к. такие морозы у нас несколько дней в году, под них машину не готовил, просто ездил в маршрутке. Аккумулятор домой не таскал (лень).

Из ремонтов — отдавал карбюраторщику на регулировку перед зимой. Каждые 10000 меняю масло (Лукойл) в двигателе и воздушном фильтре, фильтрующий элемент в масляном фильтре. С работой обходится около 2000 вместе с чем-нибудь, что находят в процессе (то сальник сопливый поменяют, то ещё что-нибудь подкрутят). 

Расход топлива при —20 и ниже ооооочень большой, до 20 литров на 100 км. При «нормальной» температуре около 13 по городу, совпадает с паспортным. Бензин кушает любой, стараюсь заливать подешевле, сейчас 80-го нет нигде, лью 92-й на недорогих заправках.

Масло от замены до замены с пол-литра — литр доливаю (уходит потихоньку при езде по трассе на скорости 90-100, поэтому стараюсь ехать около 90 км/ч). Также понемногу уходит тосол, тоже около литра за это время.

В городе снова по весне разбитые дороги, ямки/кочки/трещины и т.д. Волга даёт возможность из-за них не нервничать, ездить нормально, а не играть в слалом.

За два года к машине привык, она тоже ко мне вроде привыкла. Но!!! Никогда не красьте машину в гаражах у «дяди Васи». «Дядя Вася» одну красит нормально, другую — не очень. Мне не повезло. «Дядя Вася» забил болт на то, чтобы подготовить мою машину к покраске. В результате через полгода стала тупо отваливаться новая красивая краска. Под ней — старая. Ни зачистки, ни грунтования — ничего не было сделано, просто покрашено поверх. Вот такая печалька. Ехать ругаться не хочу. Перекрашивать тоже не хочу. Наверное на пару лет хватит, дальше видно будет.

Пока в планах год ещё покататься, дальше видно будет по техническому состоянию агрегата.

Присматриваю что-нибудь на смену, пока не выбрал, т.к. требования всё те же: просторный салон на 5 полноценных мест, большой багажник, высокий клиренс (дача, как же без неё), мягкая подвеска (сзади дети), невысокая стоимость владения, возможность ремонта в короткий срок (без ожидания запчастей). Пытаюсь убедить себя, что Лада Ларгус — хорошая машина. Если смирюсь с интерьером и экстерьером — куплю новый, лет на десять хватит, наверное.

Совет автора покупателям ГАЗ 24 1983 г

Советую взять новый автомобиль бизнес-класса, волга однозначно ему будет проигрывать по многим позициям.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Плавный ход

Недостатки:

  • Расход топлива от 13 литров по городу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7227
Комментарии15 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C512 мая 2014 в 14:23

Чтоб на трассе была по экономичнее и по комфортнее, поставьте КПП 5-ти ступенчатую.

0
ия
был день назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 2412 мая 2014 в 14:39

Да жалко как-то, эта работает хорошо, не хрустит, чёткость отменная. А снятая со списанной волги б/у пятиступка точно ли хорошая будет? Хранить много коробок не предлагать, не люблю хлам в гараже.

Новую же в магазине брать для меня дороговато, до дачи 25 км, как-нибудь и на старой доеду потихоньку.

Короче, если вдруг сломается - возьму пятиступку. Нет - на этой покатаюсь

0
ия
12 мая 2014 в 14:45

Новая КПП 5-ти ступенчатая будет стоить как 10 волг 24х.

0
был 3 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 мая 2014 в 15:56

недумаю что с коробкой все так печально. Новая пятиступка на Ниву обошлась в районе 12 т.р. Плюс утсановка где то тысячи в три обойдется... так что если есть желание то цена вполне приемлима. Тут вот момент такой -если за Волжану автор заплатил к примеру  тысяч 40 тогда надо подумать над такой обновкой. В общем и целом аппарат сохранился довольно неплохо, уж незнаю как там поживает днище (коррозия у Волгарей это фамильная черта) Сравнивать с сегодняшним автопромом не смысла никакого -кто ездил на барже тот  поймет. Ну не выпускают сегодня даже отдаленно похожих машин. Расход в 13 литров это просто супер!!!  можно сказать "нюхает"  ибо мой  карбюраторный козлик никак не вписывался даже в 16 литров по городу.  По "железу" машина не обременительна хотя кое какие мелочи могут стоить дороже жигулевских. Если кузовшина живая я бы не спешил с продажей, можно оставить в качестве второй машины....если позволяют финансы ....Единственно что напрягало меня на подобных агрегатах так это маневрирование в узком пространстве при ограниченой видимости. На парковках например, гидрача то нет а вертеть баранокй приходится "от души"  если ктонибудь поджал...Но это ничего- потом когда сел на микроавтобус на котором гидрач закусывало я даже ухом не вел- опыт "козловодства" и волговодства дает о себе знать))) Так что с машиной я считаю повезло, удачи на дорогах !

+1
геныч 25
на сайте
НаMercedes GLK12 мая 2014 в 16:39

Ну не знаю....когда на фокусе отключал "гидрач" - на месте просто руль не свернуть в разы труднее, чем на классике и волге...

Считаю, что это автомобиль для очень уравновешенного человека, который готов неспешно передвигаться, и к тому же опасный в случае дтп.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 мая 2014 в 11:56

ну опасный то он на фоне теперешних иномарок и сегодняшних скоростей. Да и потом Волга толщиной своего металла превращается в броневик по сравнению с нынешними машинами. Там контакт с одним только бампером может стоить очень дорого.  А то что без гидроусилителя  руль не крутится на иномарках так это потому что на нем завязано все рулевое управление, тобишь на рулевой рейке.

0
геныч 25
был день назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 2414 мая 2014 в 12:44

Да фиг его знает как там днище, пороги устали уже, доску подкладываю когда колёса меняю.

"Козлик" - он же полноприводный, потерь в трансмиссии больше. Лобовое сопротивление выше, т.к. он сам выше и шире. Нормально что расход выше. Зато и проходимость ого-го. :-)

А так - да, я когда на Матиз сажусь от лёгких педалей и руля как-то не по себе становится, "игрушечное" всё какое-то.

0
sergey_sv
был 3 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 мая 2014 в 10:49

пороги это да...помоему так будет всегда что они первыми в труху превращаются. Ну и крылья передние + задние арки.

0
12 мая 2014 в 19:49
хороший отзыв о хорошей машине :)
+1
buldogac
был день назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 2413 мая 2014 в 09:19

Спасибо :)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 мая 2014 в 14:01
Эххх, а зАпах был в машине....))))
Такси, ностальжи...)))
0
был неделю назад
НаRenault Sandero22 мая 2014 в 16:22

Прекрасный отзыв!  Удачи! )

0
НаГАЗ 24 8 апреля 2017 в 05:08

Спасибо за повествование .Я тоже волговод с 5ти летним стажем .Езжу на газ 24 11. 86 го г.в.

И тоже всё как у вас .

Продложайте рассказывать , с удовольствием почитаю

0
morales
был 3 часа назад
НаKia Sorento 8 апреля 2017 в 09:54

Машина сдана в утиль уже, если не ошибаюсь.

0
almanzor
был день назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 2410 апреля 2017 в 08:41

Да, возникли проблемы с двигателем, а машина на ходу нужна была, я волжанку сдал во вторчермет и купил другой автомобиль.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™