ГАЗ 31029
1996 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 31029 (1996 г.)

9 октября 2008 → пробег 192500 км

Время прошло.

Всем доброго времени суток!

Осенью 2006 года понадобился позарез авто (взамен угнанного), денег особо не было тогда, но машина во как нужна! Взяв свои 50 тыс.р., я начал медленно изучать текущие предложения. Причем «текущие» по всем местам в прямом смысле слова! Мой рост 180см, вес 110кг. Вазовская классика отпала сразу. Ну не могу я сидеть скрючившись и раздвинув ноги, как продажная женщина. 2108 — 09 за эти деньги представляли собой жалкое зрелище. Была мысль оставить всю эту затею, но вдруг на улице наткнулся на «Волгу 31029, 1996г,АИ-76, один хозяин, состояние хорошее, 45т.р. без торга» — так гласило объявление на заднем стекле. Позвонил хозяину, тот вышел, предложил прокатиться, на что я незамедлительно согласился. Особого впечатления та поездка на меня не произвела, но чувство отвращения тоже не возникло. Хозяин честно предупредил, что пороги уже менялись, шкворни тоже, ДТП не было, жрет 11л/100км (ага счас!!!).

3 дня думал. Потом плюнул на всё и внес задаток 5т.р. и стал ждать, когда хозя снимет её с учета. Через 2 недели раздался долгожданный звонок — «Я в МРЭО, приезжай, справку-счет оформим, через 15 минут наша очередь! ». Оформили. Доехали до его гаража, где он выгрузил свои инструменты и загрузил колпаки для колес. Смысл последней манипуляции я понял примерно через час, когда обнаружил, что шины «Мишлен» в которые была обута моя Волгочка на момент покупки, вдруг странным образом превратились в «Таганку» — поганку далеко не первой свежести с глубокими боковыми трещинами. Дядя, козел такой, шины поменял, а колпаки одеть не успел. После небольшого телефонного разговора, где меня уверяли, что всё так и было, я послал его на 3 русских буквы и начал подробно изучать своё авто.

Дальше было интереснее. Увидел, что рулевой кожух буквально держится на одном саморезе, я добыл еще 2 самореза и закрутил. Зря. Ибо это было не с проста — замок зажигания болтался тоже на соплях и периодически проваливался внутрь. Чтобы его извлечь как раз и нужно было снимать этот кожух. Данный недостаток я исправил в гараже, фактически изготовив новый крепеж (замки зажигания в продаже были навалом, а вот механизма крепления его к рулевой колонке нет и по сей день). Глючили все 4 стеклоподъемника. Заменил. Сделал новый крепеж для крышки блока предохранителей. На этом первые неприятности кончились. Списал на то что «сам недоглядел» и начал ездить.

Ощущения еще те! Динамика. Точнее — её отсутствие. Машина на нажатие педали газа охотно реагирует звуком, но не разгоном. Расход топлива стабильно был 15-20л/100км 76 бензина, независимо трасса или город. Нет, в оговоренные 11л на сотню вложится можно было, но ехать надо как каток, не доспукая никаких резких движений и становясь помехой всему транспорту. Эти 20л на сотню при баке на 50л можно назвать сущим издевательством, ибо ездить приходилось всегда с оглядкой на близлежайшие бензоколонки, да еще канистра всегда лежала в багажнике. Указатель топлива «указывает» очень приблизительно, не зря газовцы сделали специальное отверстие в багажнике с линейкой — пробкой. 

Через 10 дней после покупки повез тещу в ближайший городок по делам. Переключил поворотник — рычажок этот остался у меня в руках, тут же переключил передачу — сижу с набалдашником в правой руке. Я тогда сильно испугался, думал нажму на педаль и она тоже отвалится. Но ничего. Доехал.

Устойчивость на скоростях никакая. После 70км/ч машина начинает гулять по дороге, требуя постоянного подруливания. Однако заслуга резины в этом тоже немалая. Размер 205 / 70 R14. Попробуй найди что-то приличное. Купил летние и зимние шипованные отечественного производства. Говно редкостное. На летних еще и вправо уводит постоянно, развал/схождение регулировали, давление в норме, но всё бестолку. При 90км/ч уши от воя закладывает, Волгу швыряет, а если вдруг появилась колея… Удержать такую махину задача очень сложная, я первый раз сильно испугался.

За неполных 2 года владения заменил: глушитель, сцепление в сборе, свечи, аккумулятор (предыдущий хозя, добрая душа, зачем-то на 90ач воткнул, он недозаряжался само собой, в итоге и сдох), шины, стеклоподъемники, несколько раз резинку-чехол на рычаг КПП, ибо служат они максимум 1 месяц, затем снова трескаются и рвутся, сделал на передней панели лампочки дополнительные при включении поворотника, штатные не видно.

Попал зимой в небольшое ДТП не по своей вине — меня не пропустила вазовская пятерка. Скорости, благо были небольшими. У пятеры — замена дверей и заднего крыла, увело порог. У меня — замена бампера, фары и противотуманки да чуть чуть железо выправили и подкрасили. Еще решил решетку радиаторную с пластмассы на хром поменять. Вот это зря! Зацвела через месяц.

 Но всё же я скажу — Волга хорошая машина. Просто время её прошло. В этом монстре очень хорошо и приятно катиться неторопясь по городу, на удивление недурно идет по грязи в лесу, низкооборотистый движок и приличный дорожный просвет делают свое дело. Совсем не чувствует груза. Хоть 5 человек + полный багажник разного хлама — едет так же, даже плавность появляется. Ни разу не вставала в дороге. Будет ругаться, передеть, чихать но доедет. Угробить её сложно. Любые выбоины и ямы на дороге проглатывает абсолютно спокойно. Лайнер блин. Умом понимаешь, что вроде бы нормальная машина, всё работает, возит меня куда угодно, а полюбить окончательно не смог. В апреле 2008 года изменил с иномаркой. Когда сел снова в свою Волгушу, дабы проехать последний раз и снять с учета — испытал чувство ужаса: тормозов считай нет, руль тугой, а шуму… Как я раньше то ездил!? После такого ощущения продал без сожаления. Теперь езжу и не думаю ни о чем. Но нет-нет да и кольнет где-то, иногда скучаю по той ауре и танковому ощущению, в современных машинах такого нет.

Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1996 г

Каждому свое. Хочется — берите.

Еще советы
Достоинства:
  • Большая
  • Относительно надежная
  • Тяговитый движок
  • Грузоподъемность
Недостатки:
  • Прожорливая!
  • Отвратительные запчасти
  • Неустойчивая на скоростях выше 70км/ч
  • Тяжелый руль
  • Маленький бензобак
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14944
Комментарии 10
На Renault Laguna изменен 9 октября 2008 в 18:22
Ага, это точно: ощущение танка! Шумная, крепкая, огромная. ПРОЖОРЛИВАЯ! Но классная!!!
0
прокоп
На Ford Fusion изменен 13 июля 2009 в 01:53
Аналогичная Волга выпуска 1996 года, отъездил 8 лет, с 2000 по 2008 г.г. Расход по трассе 9,5 - 9,8, городской режим от 12,5 летом до 14 -15 зимой. Разгонял до 140, больше не рискнул, да честно говоря быстрей наверное и не пошла бы. Устойчивость хорошая на любой скорости и любых дорожных условиях. Машина нединамичная, "вальяжная".
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 9 октября 2008 в 20:29
Просвет очень низкий под задним редуктором,динамика у моей на 76 была приличная, на 2 буксовала.
0
был 6 часов назад
На Renault Megane изменен 10 октября 2008 в 15:06
В принципе, если с ходовой всё нормально, то крейсерская скорость её по трассе 110-120 км/час легко без подруливаний (ну может насчет подруливаний погорячился), я даже сей агрегат до 170 км/ч разгонял на пустой дороге, при этом она прыгала от левой обочины до правой, было страшно.....
Насчёт того, что не чувствует сколько людей в салоне, это есть, обгонять на трассе в диапазоне 80-120 хорошо, разгоняется также как и 20-60!
0
На ВАЗ 2121 изменен 11 октября 2008 в 16:47

Была у отца с 97го по 2006й год такая машина, только на 92м бензине. Покупалась новой, за все 9 лет прошла 46тысяч всего хоть и ездила каждый день... Расход в 20 литров перебор, наша в городе ела около 15. По трассе 120 спокойно и ловить ненадо. Тормоза тоже были достаточно мощные. Про грузоподъемность все правдо, что один ехай, что в пятером и с грузом в багажнике - на динамику не влияет, т.к. движок "низовой" и довольно тяговит.

А так вобще доставала проблемами со стартером и цилиндрами сцепления, которые приходилось частенько менять (качество запчастейthumbs_down), глушителей и резонаторов еще несколько штук переменяли...

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 изменен 12 октября 2008 в 19:39
Да , машинка прикольная.Танковое ощущение присутствует, и какое то внутреннее спокойствие придает езда на таком аппарате.Да и дешевая в эксплуатации, при условии присутствия газового оборудования.У меня на 1км. 1,75руб денег уходит..
0
На Chevrolet Captiva изменен 13 октября 2008 в 12:49
Отзыв от души :)
Для разнообразия можно пару дней поездить на Волге,что бы вспомнить как это.Но наверное лучше поискать ту же Ауди 100 80-х годов,деньги те же,а езда приятней.
0
megoz
был 2 недели назад
изменен 9 ноября 2008 в 19:48
А как же ностальгия по добрым советским временам? Помните, зеленый огонек такси, характерный запах, стрекот клапанов?....
0
На ГАЗ 31029 12 октября 2010 в 00:58

Личное мнение.

Всем привет.Прочитал интересную эту статью.Ну никак не мог не оставить отзыв.Ребят,за всеми авто надо следить,за нашими тем более.У самого газ 31029.Как купил ее,сразу все сомнительные запчасти поменял.Работает как часы.Ест от силы 12 литров на 100 км.На газе,так вообще икономно.

Теперь что касается иномарок,в них же нет никакого отличие.Да,приятно ездить,куча всяких штучочек нужных и не очень.Но они обычные..

То ли дело Волга.Сделал ее под себя и наслаждайся езди.Тем более сейчас куча всяких инноваций,можно дотянуть ее до уровня этих самых иномарок.Тут просто дело в упорстве.Хочешь сделаешь!!!У меня к примеру стоит ГУР на машине 1993года.Поездка одно наслаждение.

0
vostok 666
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 7 января 2012 в 08:45

Согласен. Мне досталась 29-ка в идеальном состоянии, и не стала хуже, а только лучше. На ней теперь и БК, и подогреватель двигателя, и газ. Работает всё, что конечно приятно. Кому как, но я к этой машине прирос, она часть моей души, т.к. никогда не подводила и ездить на ней одно удовольстие. Я не американец, но считаю, что машины должно быть много (но в меру). "Волга" - одна из таких. К тому же 29-я модель - почти даром.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™