ГАЗ 31029
1994 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 31029 (1994 г.)

26 апреля 2010

Пожарная машина!

Приветствую всех автолюбителей!

Решил вот написать отзыв о втором в своей жизни авто, и имя ему Газ 31029, в простонародье «ослобык» (как я потом уже узнал:)) Машина была у меня красно-вишневого цвета, и выпускались такого цвета, насколько я знаю, в 94 году только, уж не знаю в честь чего. Но смотрелась лучше, чем её черные, серые и белые собратья (повеселее, что ли:)), потому как серые вообще убого смотрятся, на белых ржу только и успевай подкрашивать, ну а черные самый лучший вариант…

Досталась она мне за сущие копейки (11руб), от одного друга, а он в то время подсел на волги, была она конечно далеко не в идеальном состоянии… но и не слишком убитая. Пороги уставшие, кромки дверей передних… но арки были целые, крылья и дно тоже как ни странно… Дрыгатель вроде как пер, масло ессно жрал:) Ну, ничего не гремело при езде… передачи втыкались:)

Купил я её собственно с одной целью — поковыряться… ну и скажу, что ковырялся… поменял амортизаторы по кругу, ну еще по мелочи. Поломки были по мелочи: порвался при езде трос газа… кое-как сделал, потом поменял сам, ну еще карбюратор дурил… прочищал, фильтр топливный менял, похоже бракованный попался, поставил другой… поехала как надо. Ну вот, собственно, и всё… и еще масло в коробке кончилось, поменял… проехал я на ней 7-8 тысяч… кушала она 80й бензин (12-13 на сотню вроде как).

Итак, скажу о машине и тем, кому она подходит: если рассматривать как альтернативу Вазу и в качестве первой машины, то за 30-40 рублей можно взять машину в очень хорошем состоянии (даже искать особо не нужно — выбор огромен). При езде ощущения словно едешь на грузовой легковушке(низкооборотистый двигатель + большой кузов), зато кочки и ямы ей вообще по фигу, собственно это маршрутка Газель, только для 5 человек в салоне и багажником:) Если хотите погонять, то она точно не для вас, 402й двигатель вам этого не простит… зато в гору тянет прекрасно… хоть ты её нагрузил по самые помидоры, хоть один едешь… одним словом трактор этакий. Руль конечно без гидрача (но он, имхо, и не нужен тут), т.к. слышал, как на волге ГУР работает… и лучше уж без него. Привыкаешь быстро, управляемость… маневренности никакой, её стихия — это трасса. Вот там на ней вполне, при неспешной езде (90-100км/ч), едешь. Поэтому если на дальняк ехать… в Волге однозначно лучше, чем в Жигулях.

Еще на ней ездила сестра моя, реакция одного мента, который увидел симпатичную девушку, да на этом «Красном дьяволе», была неоднозначная… вытянутое лицо:))

Большой плюс этой машины — это её ремонтопригодность, сделать самому можно практически всё (кроме, может, капремонта), покупаете букварь и вперед… в принципе я уверен, что большая часть Волгарей сама всё и делает:) Т.к. конструкция машины очень проста… в моторном отсеке можно еще один такой двигатель воткнуть, всё доступно (по сравнению с вазом) и понятно, поэтому кто хочет научиться азам ремонта и кому просто интересно поковыряться — то это авто для вас, запчасти тоже стоят копейки… и мне кажется, что качество их получше, чем на Ваз, хотя подделок тоже хватает… ибо Волг у нас достаточное количество.

А теперь о минусах: Волгу (почти любую) очень трудно продать, т.к. гонщегам и студентам она не интересна как зубильца и классика, людям среднего возраста тоже не очень (уже есть и деньги, и хочется чего-то большего, чем совкопром). Остаются те, кому нужен недорогой авто, с хороший грузоподъемностью и в хор. состоянии в сегменте 20-40руб (имхо, больше они не стоят, дороже — лучше уж взять 3110 с 406м мотором). Двигатель крайне слаб на обгонах (внимательно рассчитываем на трассе и переключаясь на 3ю передачу раскручиваем до упора..:)

Вот, собственно, и всё… продал я её потому, что взял себе другой авто, а эта ушла знакомым (учиться ездить) за те же деньги:))) Но впечатления о машине остались крайне положительные и о покупке не жалею… в ней есть какая-то душа:)

Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1994 г

Брать, если вам нужна машина перевозить кучу барахла, или, допустим, машина на дачу. Или в качестве первой машины, чтобы научиться ездить. Много денег не съест, при наличии рук всё отремонтируете сами.

Еще советы
Достоинства:
  • Громадный салон
  • Большая грузоподъемность
  • Невысокая цена
  • Легка в обслуживании
Недостатки:
  • Ликвидность (ну трудно её продать… трудно)
  • Слабый дрыгатель
  • Конструкция из 70х (аэродинамика…)
  • Гниет быстро, если вовремя не лечить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14540
Комментарии 36
На Suzuki Grand Vitara 26 апреля 2010 в 15:55

Отзыв зачётный. Этот Волгарь сначала х..ен разгонишь, а как разогнался фиг остановишь.-)))

Научиться ездить можно, но опасно.{#smile}

+1
любитель кататься
На Volvo 960, Volvo 740 26 апреля 2010 в 16:44

согласен))) тормоза никакие..поэтому даже не смотря на вакуумник нужно держать дистанцию..зато если разогнался то чувство удовлетворения возникает:))))

0
insinuation
был час назад
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 17:24

Ну не знаю, ездил на машине тестя - тормоза как тормоза, не хуже остальных совков. С разгоном, в-общем, тоже небыло особых проблем - из потока не выпадаешь ни разу. А вот что действительно напрягало - если на трассе под 100 внезапно яма возникает, то рулем как на Жигулях или Москвиче крутить не стоит - машину болтать начинает, чем более груженая, тем сильнее... Так что *опу в кулак - и вперед, на танки (т.е. по ямам), благо что ходовая это относительно безболезненно переваривает.

0
sma
был 12 минут назад
26 апреля 2010 в 20:20

Мотает, значит неисправность. Возможно нужно было отрегулировать рулевой механизм, подтянуть.

0
valery g
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 27 апреля 2010 в 02:40

Нет, все исправно. Просто не рулится активно Волга на таких скоростях в силу массо-габаритных показателей и архаичности шасси, не её это...

0
sma
На Renault Duster 26 апреля 2010 в 21:49

Одним словом-Баржа

+1
26 апреля 2010 в 18:36

Сколько не читаю отзывы о Волге-все противоречивые.Одни говорят "класс!", другие "чур меня".Объясните Волговоды,почему так.

0
vbah2010
был час назад
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 18:45

А про какую машину так не говорят? Я думаю, разные ожидания от машины у владельцев. У кого оправдываются - довольны, у кого нет - плюются. Абсолютно у всех машин так.

0
vbah2010
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 апреля 2010 в 20:06

Все зависит от того, чего ждешь от "Волги" - да и от любой другой машины. Просто многие рассчитывают купить "Мерседес" по цене скутера - они обычно и разочаровываются. Разочаровываются и те, кто нарвался по неопытности на насмерть убитое такси со скрученным пробегом. Если внимательно выбирать эту машину и уделять ей необходимый минимум внимания - она, в общем-то, не подводит.

Я лично езжу на "Волгах" уже больше пяти лет. Не идеализируя эту машину, скажу, что она меня полностью устраивает. В основном по следующим причинам:

1. Неприхотливость. Переваривает практически любой бензин, подвеска выдерживает практически любые ямы и выбоины, запрыгнуть на поребрик при необходимости - не проблема.

2. Комфорт. Летом ехал с юга 2000 километров за один прием, только 4 раза вылезал на заправках. Всего провел за рулем 28 часов. Устала только правая нога (газ - тормоз). Это о многом говорит.

3. Надежность. Ни разу не вставал намертво, всегда доезжал из точки А в точку Б. При этом в ремонте машины как был, так и остался ламером - сам ничего не чиню. Визиты на сервис - в среднем раз в 2 месяца в удобное мне время.

4. Неугоняемость и нечувствительность к мелким ДТП.

Главный, на мой взгляд, минус "Волги" - это пассивная безопасность в сравнении с современными иномарками того же класса. Здесь она все-таки безнадежно устарела. Но опять же, смотрим цену.

+1
shiden
На Volvo 960, Volvo 740 26 апреля 2010 в 22:47

Согласен с вами полностью по поводу мерседеса по цене скутера..Собственно я думаю что правильно описал тех кому эта машина понадобиться..точнее для чего она больше всего подойдет. Опять же смотрим цену, и размеры.. если рассматривать как альтернативу классике, то на волге раза в два лучше ехать особенно на трассе..ее хоть ветром не сдувает:) и хоть безопасность там никакая, но все таки какое то ощущение что она есть в виду ее больших размеров:))

ну и угоняемости ноль!

0
vbah2010
3 ноября 2013 в 06:37

И лучше Волги может быть только Волга! :)))) Статья такая была в журнале "За рулём".. в 90-е... не помню точно, в каком, именно, году... но найти можно.. ))

0
26 апреля 2010 в 20:36

Извиняюсь за оффтоп,но есть вопрос - когда на Волгах появилась бесшкворневая подвеска,и на какой модели?

0
sondfer
был час назад
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 20:42

На 31105, года 4 назад (со сроком могу немного ошибиться), почти сразу после появления Крайслеровских моторов.

0
sondfer
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 26 апреля 2010 в 20:56

На 3110 в 2003 г. Правда, насколько я знаю, только на части машин. Полностью на шаровые перешли с начала 2004 г., как только появилась 31105.

0
shiden
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 26 апреля 2010 в 22:20

Вот именно, 7т лет уже как нету никаких шкворней на Волгах, а народ все не въедет

0
jack daniels
На Hyundai Elantra 27 апреля 2010 в 07:53

мало того. на ней тогда еще появился почти полный э/п - ц/з, стеклоподъемники перед/зад и электрозеркала!

0
jack daniels
был час назад
На Hyundai Tucson 27 апреля 2010 в 08:06

Не въедет во что?

0
sma
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 27 апреля 2010 в 09:05

В то, что там шприцевать уже ничего не надо :)

0
shiden
26 апреля 2010 в 23:25

Спасибо за ответ ) интересно,реально ли переделать 24-10 или 31029 подвеску на бесшковрневую.

0
sondfer
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 апреля 2010 в 23:36

Вполне. Только речь идет уже скорее не о переделке, а о замене подвески.

0
На Ford Grand C-MAX 26 апреля 2010 в 21:00

хороший отзыв - всё правда. была у меня такая чёрная шушлайка - первая машина, тоже 1994 года, только покупал новой . машина для рукастых))))

 

0
www-wwf
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 26 апреля 2010 в 22:21

Две недели назад отвез такую отцовскую на утилизацию (( Машинка была в идеале. Без зим, без капли ржавчины. Как только что с конвейера. Лучше чем мой четырехлетний Ланос.

0
jack daniels
На Ford Grand C-MAX 26 апреля 2010 в 22:28

что брать будете? сайбер?

0
www-wwf
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 26 апреля 2010 в 22:54

Ога) Его, омереканскую рабоче-крестьянскую 31029. Очень много машины за очень мало денег

0
jack daniels
На Ford Grand C-MAX 26 апреля 2010 в 22:54

почём сейчас выходит машинка? если без программы утилизации? кстати, в нижнем они есть? спрос большой?

0
www-wwf
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 апреля 2010 в 22:57

Версия с МКПП - 496 тысяч, с АКПП - 516, люкс с АКПП - 586. http://volgasiber.ru/

Сам к этой машине присматриваюсь, но пока не присмотрелся, честно говоря...

0
shiden
На Ford Grand C-MAX 26 апреля 2010 в 23:03

да, стремновато брать из-за непонятного будущего модели

0
www-wwf
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 26 апреля 2010 в 23:06

За 516 бы в жизни не взял

0
jack daniels
На Ford Grand C-MAX 26 апреля 2010 в 23:10

ну а сотню подешевле былабы , то хороший вариант

0
www-wwf
был 6 часов назад
На Kia Sorento 27 апреля 2010 в 10:37

Будущее вполне понятно. Сейчас дособирают авто из оставшихся машинокомплектов (неся убытки около 2000$ с каждой) , а потом производство останавливают.

0
shiden
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 26 апреля 2010 в 23:14

C АКПП 516400. заказы принимаются на июль. конвейер стоит, не хватает каких то когмплектующих которые везут из за бугра.

Местная программа утилизации приостановлена. Я успел, мне машина обойдется в 366400. Неплохо так, я считаю, по цене Логана безкондейного или Киа Спектры или Приоры в максималке и дешевле Акцента МТ1) Если брать в кредит, то еще дополнительгная скидка 5% и ставка какая то небольшая, то ли 6 то ли 9 годовых. В общем, с переплатой порядка 10% за все три года погашения, если не считать КАСКОю. Халява...

В салонах только выставочные образцы и тестдрайвовские. Народу сейчас нет, но пару недель назад еще были толпы.

На версию с МКПП заказы принимают только на черный цвет. партия будет небольшой совсем. Машина экзотической, со своей прошивкой ЭБУ и еще менее ликвидная на вторичке чувствуется... так что я бы трижды подумал.

0
jack daniels
На Volvo 960, Volvo 740 27 апреля 2010 в 10:23

ну со скидкой 100 тыр согласен - неплохо..но за обычную цену..рука не поднимается брать...ибо лучше уж пиндоса взять... и опять же будущее не ясно. Хотя слава богу что запчасти подходят от америкосов..и колхоза газовского почти что нет...

0
На Chevrolet Van, ГАЗ 69 4 июня 2011 в 04:36

Стаж с 1979 года. на Волгах стал работать с 1991года .(Персональным водителем).

Классная машина.Главное всегда вовремя делать ТО и не оставлять починку неиправности на потом.

В данный момент  июнь 2011г имею личные 4 Волги и не жалею.Обожаю карбюраторные волги )))

0
волгарь
3 ноября 2013 в 06:31

Ого!! Я тоже боюсь инжекторных.. ))) С нашим то бензином.... А старые движки неубиваемы, не просто же так на вооружении в армии они в электрических агрегатах.. )

0
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 9 января 2012 в 10:09

Не совсем согласен, что "Волга" - трассовая машина. Летом, особенно в жару или при температуре выше 20 градусов, на скоростях 120-140 ехать тяжело и некомфортно - всё гудит, дребезжит и вибрирует, движок от разогрева расширяется и не откликается на газ, точнее газ переходит не в ускорение, а в более тяжёлый гул, и создаётся ощущение что движок не выдержит (я о 402-м, с таким движком у меня были 2 "Волги"). Уши закладывает уже на 90 км/ч и сглатываешь слюну как в самолёте. Передняя панель и её нутро разогревается и ...перестаёт нормально работать mp3-магнитола. Иномарки, "Приоры", "Спутники" и даже инжекторные "Жигули" обходят мою "Волгу" как стоячую, тихо шурша шинами. Зато встречный ветер от фур и грузовиков "волжанка" переносит так, как будто их вообще нет. ...Напротив, в прохладную погоду или особенно зимой движок чувствует себя хорошо, я спокойно еду 130 и даже с некоторым дискомфортом 140 - движок откликается, дышит. И что интересно, зимой на трассе уже я всех обхожу. Может на больших скоростях изнашиваются шипы и из-за этого все относительно медленно едут?      А в городе машина не уступает по динамике остальным легковушкам - как я уже писал в отзыве, можно перестраиваться в потоках на равных и быстро ускоряться. Согласен с автором, что на 90-100 км/ч можно спокойно и уверенно ехать по трассе, в принципе правила и ограничивают скорость этими цифрами. Главное при монотоном шуме и медленной скорости (90 км/ч) в жару не уснуть :)

0
3 ноября 2013 в 06:22

О, дааа!!! Зачётная баржа! (купил 1.11.13) за 18 тыр... радуюсь пока... С моим то пузом то что надо... а гонки мне уже не нужны, по возрасту... )) купил, ездить на работу, шоб от автобуса не зависить, если что... ))

+1 за отзыв! :-)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™