ГАЗ 3110-102
2002 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Пятигорск
29 сентября 2008

ГАЗ 3110

Многие автовладельцы других марок отечественных автомобилей ругают Волгу, утверждая что это не машина, а…..

А если начинаешь у них расспрашивать по подробнее, что именно не нравится в 3110, то ни чего путного ответить не могут, только мотивируют, что мыл это же Волга!!! Она беспонтовая, она сыпется, она не едет. И опять таки если спросить где там, и что сыпется — в ответ тишина…

Хотя многие гордо заявляют ряд поломок присущих практически каждому автомобилю, я уже молчу про отечественные.

Я возможно и не фанат Волги, но по сравнению с классикой и с конструктором «Лего» (она же «зубило»), — фанатизм как то просыпается…

Из минусов Волги можно четко отметить — Расход топлива, (ну это по сравнению с полуторолитровыми моторами) и как всегда «весёлую» коробку передач, (При переключении на пониженную 1я — 2я либо с перегазовкой, либо нужно пару секунд придержать, при разгоне данной проблемы не наблюдалось) На этом они заканчиваются.

Машина сама по себе не для тех, кто любит постартовать с места — она то может, но все-таки не стоит, на моей попалась растянутая коробка, в результате слабовата по динамике на низах, хотя если заткнуть уши и крутануть движок (а крутиться он (406-й) здорово — 1я 30-40, 2я 100 110, 3я 140-150…….) то тут и «Лего» отдыхает, но постоянно так лучше не делать)))

Так же не стоит до упора выкручивать руль, (сорвете тяги на хрен) она и так очень хорошо разворачивается.

Слегка модернизировал прошивку компьютера — снял ограничитель на 6000 оборотах (один разок он помешался гад, а так вообще не кручу на столько) ну и ещё кое что по мелочи, в результате стала пошустрее.

По скорости могу сказать, что крейсерная у нее (не в напряг) где-то 140 можно 150, а так пробовал разгонять — на пятой резкий провал в тяге после 170 (по паспорту у неё если не отшибает предел 175), на четвертой показывала 195, спидометр на таких скоростях конечно «Тюнингованный» в большую сторону, на сколько скажу позже — поставлю GPS и напишу сколько покажет. 

Дорогу держит как вкопанная (если все ок с амортизаторами, и стоят хорошие шины)

Свет фар как и на всех бу Волгах хреновый, если замерить напряжение на фарах, то оно будет вольта на полтора а то и на 2 меньше чем на аккумуляторе, дабы не менять проводку и не искать тот закислившийся контакт — лечится элементарно 4 реле по 50 рублей, провода от фар кидаются на реле, а через реле кидаются на фары с аккумулятора, в результате даже стандартные лампочки светят достойно, но сюда уже можно и мощные ставить не боясь за тумблеры и проводку. По тормозам нареканий нет.В мороз заводится с полпинка. 

Ездию в основном в дальние поездки, в салоне просторно, даже если учесть мой рост 195, — спина не устает, ноги не затекают, задним пассажирам места тоже хватает.Многим с покупки достается ушатанная машина во всех смыслах этого слова и патом начинается….Да у нее то… да у нее это…. Ну эт просто внимательнее смотрите, что берете.Если руки не из ж… и следить за машиной, то никогда не подведет, в плане мелочного ремонта она куда менее капризнее Ваза.Конечно с иномаркой ее нечего сравнивать, но за эти деньги что она стоит лучшей альтернативы нет.

Совет автора покупателям ГАЗ 3110-102 2002 г

Следите за своим авто и он неподведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный салон
  • Гидроусилитель руля

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Коробка передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
12931
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2009 в 10:08
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 15 ноября 2008 в 18:44
C фокусом ты конечно загнул, по вместительности она может соперничать с ВАЗ-2110, не более, сев в новый фокус, начинатся приступ клаустрофобии. Из С-класса вместительностью может похвастаться лишь Лачетти ИМХО
0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 сентября 2008 в 22:32
На счет гниёт я согласен. А вот сложилось чувство что товаришь drvad на заднем сиденье в волге не сидел, ваш Фокус просто табуретка посравнению с диваном на Волге!!!! А вот спереди места маловато, да и на 2 передаче 100-110 что то слишком, не верю я если даже так то наверно перепонки не выдержат!!! Сцепление тугое, нога в пробках устает! Подвеска замечательная все неровности отрабатывает хорошо, фокус явно хуже! Разваливаются заслонки воздуховодов в салоне. Расположение запаски - просто тупость!!! На счет рулиться привыкнуть надо капот большой, радиус разворота вполне нормальный. Зато ресурс двигателя большой!!! Дурацкое расположение стеклоподьемников, но тоже могу сказать о десятках, и производных зубила!!! Вобще по трассе и по плохой дороге хорошая машина, но в городе .........
0
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 08:45
Ну точно фанат "Волги"! Ездил я много раз на этой машине. Могу про нее объективно сказать. Девятка не "Лего", а нормальная машина. У нее свои достоинства. А "Волга" это типа большой шестерки. И она во многом хуже шестерки. Хотя в кой чем и лучше. Я езди и на ГАЗ-24 и на ГАЗ-3110 и 31105. Что могу сказать кратко и объективно?
1. Гниют. И здорово. Сильнее ВАЗа ощутимо. А ведь кузов это самое главное.
2. ГАЗ-24 была мягкая и валкая. Новые 3110 и 31105 довольно жесткие. Как девятка, еще и по жестче. Хотя и дорогу держать лучше конечно. Видно ходовую переработали.
3. Проходимость ужасная. Утюг. Девятка лучше несравненно. Шаха тоже чуть лучше.
4. 406-й мотор классный. 402-й гавно. Пердит и звенит глушаком как колымага какая то.
5. По ширине места много, а по длине мало. Ноги вытягиваешь не дальше чем в шестерке. Башка в потолок упирается. В девятке лучше намного. Сидишь как человек.
6. В общем просторно взади. Места довольно много.
7. 140-150км/ч лучше не гонять - развалится трансмиссия, в первую очередь редуктор моста.
8. Управляемость на уровне шестерки примерно. Где то чуть лучше, где то чуть хуже.
9. Жрет много с 402-м. С 406-м более-менее нормально.
10. Динамика с 402-м гавно. В 406-м на уровне инжекторных 1.5-литровых зубил.
11. Сыпется по мелочи больше чем "Жиги".
12. Салон конечно лучше у "Волги"
Вот такая вот машина...
-1
cvg
НаГАЗ 3110изменен 16 мая 2010 в 14:16

по ходу дела ты не ездил, а просто пишешь чужое мнение с чем я согласен из твоего камента -это 1 и все и то на 10%!!

и шоха больше 80 км\ч не едет!!!=))) нашел с чем сравнивать=))

 

0
изменен 30 сентября 2008 в 11:37
Безумно развеселило:"Башка в потолок упирается. В девятке лучше намного. Сидишь как человек."
+1
serfer251
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 13:07
Но именно так и есть. То есть в ГАЗ-24 я сидел нормально на его диванах. А в ГАЗ-3110 на современных узких и жестких сиденьях у меня башка была под потолком. Я говорю то, что есть. Врать мне не зачем. Мой рост 185см. Как человек ростом 195см мог себя чувствовать там комфортно не знаю. Либо врет. Либо открутил сиденья и переставил их в нижнее положение (там есть такой типа "микро-лифт"). Кстати в -30 наша инжекторная "Волга" не заводилась ваще. Приходилось брать шаху, которая действительно с пол-пинка заводилась. Что касается девятки. Сзади там очень тесно. Если передние сиденья отодвинуты, то ваще жопа на этой лавке сидеть. Но вы то хозяин - сидите за рулем. Так вот я ростом 185см за руль девятки сажусь отлично - отодвинув кресло почти до конца конечно. Но посадка очень удобная. Ноги вытянуты полностью, а руль на оптимальном расстоянии. Это то что есть. А "Волге" и шестере ноги согнуты и раскорячены. Эргономина "Волги" по низкорослого пузатого дядьку. Вот такой там сядет удобно действительно. Стройный высокий молодой человек - ни в жись. Может только в новой ГАЗ-31105 с крайслеровским движком. Там с сиденьями и рулем че то сделали.
0
НаГАЗ 3110, ГАЗ 3110изменен 30 сентября 2008 в 16:16
cvg - Как человек ростом 195см мог себя чувствовать там комфортно не знаю. Либо врет. Либо открутил сиденья и переставил их в нижнее положение.
- По поводу роста врать мне не зачем, 195, вешу 90, пуза нету))) Сидение действительно было опущенно вниз, по просьбе отца, так как когда он на ней ездил, то сидел в упор к рулю, вот тогда головой и стучался, я просто его отодвигаю до упора назад, проблем для меня не возникало, да и не сказал бы что ноги в раскарячку.
фдуч - на 2 передаче 100-110 что то слишком, не верю я если даже так то наверно перепонки не выдержат!!!
- Я же написал, что коробка растянутая, да и при хорошем глушителе, и не звинящих штанах, уши затыкать не приходится.
фдуч - Сцепление тугое, нога в пробках устает!
- А это смотря какое сципление стоит)))
Шиху я разок гнал из Москвы.... Больше в эту коробку никогда и ни зачто не залезу, вот там точно и ноги в раскарячку, и сидиш в ней как речной омар, и правую ногу придерживаеш рукой......
На чтет гниет или не гниет - ну так любую машину нужно промавилить и подготовить к зиме, если конечно не хотите патом "одним местом" тормозить. У меня 2002 года машина, намека на ржавчину ни какого, у кента 2004 - уже надо крылья менять, и порожкам под дверьми жить осталось недолго.
Особо мне улыбнуло фраза " Управляемость на уровне шестерки, где-то лучше где-то хуже" - Шутник вы, скажу я вам!
А по поводу проходимости.... Любая заднеприводная засядет в грязи по самую ж...у. и не важно что это будет за модель...
0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 30 сентября 2008 в 20:17
CVG - это В девятке лучше намного. Сидишь как человек? Да не надо блин один на заднем сиденье мож и как человек а втроем попа!!! И 140-150 далеко не предел, мож у вас какие развалюхи были? Все ездиют и не у кого ничего не разваливается(не трансмиссия не редуктор)!!!! Да, глушак стучит!!!! С заводилкой конечно тоже заводиться но не с первого раза. А с классикой помоему вобще сравнивать нечего кузов, ибо классика ГРОБ на колесиках!!!! И мало того сиди на классике и жди пока шаровая выскочит(много вас таких надежных в кюветах наблюдал!!!)
0
фдуч
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 1 октября 2008 в 09:06
Я говорю. ЗА РУЛЕМ ДЕВЯТКИ, ТО ЕСТЬ НА ВОДИТЕЛЬСКОМ МЕСТЕ, НА ПЕРЕДНЕМ ЛЕВОМ СИДЕНЬЕ в девятке сидеть УДОБНЕЕ чем в Волге. Если вы это отрицаете, то вы просто не объективно подходите к машине. То, что 140-150км/ч не предел для Волги с 406-м и почти предел для девятки я знаю. Но исходя из надежности заднего редуктора и управляемости нормальная скорость Волги 115-120км/ч и быстрее на ней мало кто ездит. А на девятке можно спокойно ехать 130-135км/ч. И не надо врать про то как Волга с рессорным задним мостом хорошо держит дорогу. Знаю на собственном опыте. Плавает на дороге Волга. Даже с новой зажатой подвеской. Все равно. Не лучше классики ВАЗа. По зимней каше за счет веса да - получше. Но проходимость ваще говно. Перед тяжелый - зад (приводной) легкий. Классика лучше. Подвеска Волги крепче признаю. То что классика гроб - знаю. Но и Волга лучше лишь за счет большей массы. Столкновение с нормальной иномаркой и людям в Волге так же капут. На шахе мы отьездили 17 лет. Проблем с шаровыми не было. Мягко - комфортно. А Волги у нас не развалюхи были вовсе. ГАЗ-24 только. А 3110 и 31105 новые были. А собраны хуже были. Двери оттопыревши были (не дозакрыты как бы). Так что не надо Волгу переоценивать. Пассажиром проехать - да хорошо. Самому рулить и возиться с ней - ну нафиг. У нее своя ниша чиновничьей машины, где человека возят. А ремонтируют не за его счет. Для себя эти тачки мало кто берет. ВАЗов больше НА ПОРЯДОК. И обьяснить это низкой ценой нельзя. Волга ведь еще дешевле. И больше. А все равно ведь. Люди же не дураки.
0
НаKia Sportageизменен 30 сентября 2008 в 20:15

Давно это было. Так получилось, довелось проехать на запорожце (мыльница) метров аж 200. После чего  вылез и сказал, что в этот драндулет я в жизни больше не сяду. А вот спросить почему, действительно ведь,  ничего путного и ответить не могу.

Может я не прав, может действительно хорошая машина, как волга..., ну почти.innocent

 

 

+1
ксергей
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 октября 2008 в 09:38
1. Насчет гниючести - как ухаживать. На этом форуме, помнится, писали, что и "Соната" через год после покупки начинает гнить. По нашим дорогам с реагентами антикорить надо любую машину... У меня "Волга" 2001 г. с пробегом за 200 тыс. Не гниет ведь, зараза!
2. По проходимости - не согласен. Ездил по лесным дорогам, раскисшим после дождя, про которые мне говорили "легковушка там не пройдет". Просто надо ездить с умом, тогда нигде не сядешь и не забуксуешь.
3. Места в "Волге" для водителя немного, это да. Впрочем, у меня рост 190, вес около 95 - достаточно комфортно. По крайней мере, за рулем не устаю, сидеть удобно.
4. На машине гонял 150-160 (по КАДу), ничего не развалилось и не загремело. На трассе крейсерская скорость - 120-130, поскольку жена больше не разрешает :)
5. Безопасность. Приятель въехал на скорости около 100 в борт УАЗу. "Волга" под списание, у самого сотрясение мозга.
0
изменен 1 октября 2008 в 09:40
НЕ знаю на какой это Волге вы ездили что проходимость посчитали на ТАЗовской классике лучше, у Волги достаточно хорошая проходимость за счет большего обьема двигателя, и лучшей тяги на низах особенно 402 мотор. При езде зимой она на порядок лучше держит дорогу чем ВАЗовская классика, - поверено. Рессорная подвеска ВОЛГИ хоть и кажется архаичной но для наших дорог она достаточно надежна и долговечна, Даже на ТОЙОТЕ КАЛДИНА и КОРОЛЛА 2001г. Универсал простой комплектации, стоит рессорная подвеска, и ни чего Японцы же ставят, не считая её архаичной просто для тех условии эксплуатации для которых она предназначена она подходит лучше.
Пусть наши сперва сделают соответствующие дороги для Мак ферсонов и прочих новшеств, тогда подвеска Волги и будет считатся архаичной, а пока она гораздо лучше и надежнее ВАЗовской 01-10, и многих бюджетных иномарок.
Я не гонщик и предпочитаю спокойный умеренный, и безопасный, стиль езды 70-80 город, 90-110 трасса. на 9-ке и иномарке просто жалко подвеску особенно в весенний период когда наши Г..., дорожники начинают ямочный ремонт и продолжают его до июля месяца, а потом ремонтируешь дорогую подвеску. Волга Я, считаю, гораздо больше подходит для наших далеких от Европейских и Японских дорог. НЕ надо так яросно её критиковать это хоть и разработка 60-х но все еще современный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, та же ТАЗовская классика родом из 60-х, 09 - 15 - ФИАТ 80-х, Среди Отечественного автопрома за эти деньги имеется ввиду б/у, это лучшее предложение в качестве семейного недорогого автомобиля.
0
sem83
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 1 октября 2008 в 10:05
Не согласен. "Сайбер" да - лучшая отечественная машина пока. "Волга" нет. Я ездил на них. Вы сейчас рассказываете просто сказки. На большой скорости "Волга" ПЛАВАЕТ на дороге. Из за допотопной задней подвески, которая при этом действительно надежна. Просто ломаться нечему. В ВАЗах кстати с задней подвеской проблем тоже нет ваще. Хотя она куда лучше. Все проблемы именно с передней подвеской. И она разбивается что на ВАЗах, что на "Волге". "Волг" с раскоряченными передники колесами, вставшими к тому же "домиком" я вижу куда больше "Жигулей". И скрипа, бряканья от них при движении тоже несравненно больше слышно. Что до проходимости, то по лесу я на "Волге" не ездил, но зимой часто застревал прямо у себя во дворе. Хотя если загрузить багажник кирпичами ситуация значительно улучшается. И я ее не критикую. Это вы ВАЗ критикуете почем зря. Что "Волга", что классика - один хрен. "Волга" по больше. Классика современней по конструкции что не говори. Стоят друг-друга эти машины. Девятка уже лучше. Она хуже только самых крутых, навороченных и тюнингованных "Волг" ГАЗ-3102 с тойотовскими моторами. Вот это еще тема. Обычная таксистская ГАЗ-3110 уже нет. Просто заурядная отечественная машина на любителя и для больших, полных, добрых, неторопливых мужиков.
0
изменен 1 октября 2008 в 14:09
Это да что насчет Сайбера, не ездил не знаю, выглядит ничего, все таки Американские корни, сильно смущает цена данного авто, в ЗаРулем писали что посадка не удобная напоминает Тойоту Марино. Волга деиствительно автомобиль для тех кто в принципе не ездиет со скоростью больше 100 - 110 и ест...но недостатков на большой скорости не замечает, у меня Нексюха 97г. сейчас средняя скорость 70-100 поэтому про раскачивания и плохую устойчивость на большой скорости я знаю только по рассказам. в обслуживании сложнее сам практически никуда не лазию ездию на фирменный сервис. Цены не высокие но сейчас задумываюсь о приобретении Волги, взял ипотеку хочу удешевить эксплуатацию
:-), я когда то на такой работал, хочу взять 2003-2004 с новой шаровой подвеской и 402 движком, под Аи-80, как ни странно такие еще встречаются. Что думаете?
0
sem83
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 1 октября 2008 в 15:54
Да. Выпускают "таксистский" вариант с 402-м еще вроде. Обшивка салона попроще - легкомоющаяся. Из наворотов только ГУР. По памяти о ГАЗ-24 такая с двумя людьми на борту спокойно трогается со 2-й передачи. Тянет хорошо мотор. Хотя скорость/разгон на уровне классики с 1.3.
0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 октября 2008 в 16:17
Да у машинки с 402 первая передача какаято уж очень тракторная, иногда трогался со 2, сейчас почти у всех волг проблемы с задним мостом давно решили - его от чайки ставят, у отца 3110 с 402 он ездиет на ней только на дальняк и я иногда тоже Рязань-Раменское и обратно по М5, так что про скорость не знаю но 120-140 легко и ничего не отваливается, но движок конечно громко уже работает.(По М5 меньше 110 редко кто ездиет) Про вазовские шаровые ну не надо, факты их надежности я регулярно встречаю в канавах!! По проходимости волга - фигня, согласен буксует на ровном месте, наверно изз-за большой массы!!! Но машину я не хвалю, соглашусь для водителя девятка лучше, а вот что классика несоглашусь!!!
0
фдуч
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 2 октября 2008 в 07:56
Кому как. И так уж Жигулевские шаровые всюду и валяются. Прям все обочины ими завалены. Что касается 120-140км/ч ЛЕГКО на Волге с 402-м! Опять расхваливание. Или спидометр врет. У Волги с 402-м на бензине Аи-92 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - 145км/ч. Так что 140км/ч она может ехать так же "легко" как и классика с 1.3. А у Волги с 402-м на бензине А-76 максималка вообще на уровне 135-140км/ч. Ну зачем врать то. Мы наш "рабочий" ГАЗ-24 больше 120км/ч вообще не могли разогнать. При этом топлива он жрал как танк. Что касается классики. У меня шаха с 1991-го года. Ну так вот. На Волге с 402-м едешь - движек грубый, работает как монстр у безумного Макса (может кто смотрел), Глушак при разгоне противно дребезжит. Подрулевые переключатели хрустят. Рессоры скрипят. Ну колымага какая то да и все. Шестерка в сравнении с этим тихая как электрокар, КПП четко ходит, кнопочки, рычажки четко щелкают. Тихо - мягко. Хорошая машина. Места по ширине больше в Волге. Да. Волга безопасней. В плавности хода примерно паритет. Кароч с 406-м и новая Волга еще более-менее. Ездить можно. Лучше классики. Но старая, под убитая и с 402-м это большой Москвич-412 не более. В Жигой не сравнить. В общем хочу сказать, что Волга хорошая пока она новая. А следить за ней и доводить до состояния новой очень муторно и хлопотно. Постоянным клиентом автосервиса надо быть или из гаража не вылезать. А плохая проходимость не из за большой массы, а из за плохого ее распределения. Перед тяжелый. Зад легкий и ведущий. Чуть передком ткнулся и все - букс.
0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 октября 2008 в 08:36
Не 145 а 147км/ч, на счет спидометра не знаю, мож и врет, но "моя" до 140 нормально разгоняется, пусть и шумно но ничего не отваливается, топлива да много хавает мне на OPEL CORSA 1.0 до Раменского и обратно до рязани 400р хватает, а на волге с моими темпами езды и с небольшими пробками около 1000р!!! Да отец вечно геморроиться с коммутаторами и ваще у него на работе всех они задолбали горят, глючат!! А мне всеравно иногда нравиться на волге проехаться!!!! А ГАЗ 2401 у друга мы максимум до 110-120 разогнать смогли и то в салоне чем-то горелым завоняло, да и редуктор заднего моста на 24 воет как сумашедший!!!
0
изменен 19 октября 2008 в 19:29
Волга хорошая машинаЮ по ресурсу ей из отечественных машин нет равных и по плавности хода тоже. В 9ке сидишь как на полу!
0
изменен 20 октября 2008 в 05:56
(а крутиться он (406-й) здорово — 1я 30-40, 2я 100 110, 3я 140-150…….) то тут и «Лего» отдыхает, но постоянно так лучше не делать)))

мы с кентом на его волжане по бану так и рассекали 4я- 240-250. 5я немогу сказать спидометр второй круг начал показывать. Не фартануло ему с тюниным спидометром. А с тормозами да. бывший хазяин брембо поставил. Ещё ксеон, датчик дождя и стёкла затонировал. Какогото понтовилу-чайника на карери влегкую обули. Пусть знает наших. Далше бы набирали но шум такой поднялся, а уши небыло чем заткнуть.


-1
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 октября 2008 в 18:04
ГГГГГГГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, ага ФЕРРАРИ И ПОРШ просто гавно!Да видно спидометр еще от мерседеса 250км круто! Где такие волги продаються???
0
изменен 26 октября 2008 в 15:58
Ездил на Волге 3110 - ничего плохо не скажу. 120 - идет не напрягаясь.Больше - у нас дороги не позволяют. Шум? Cлышно только как ветер свистит. В салоне места достаточно. Единственное - немного низко.А по проходимости... А что вы хотели с задним приводом?... На скорости ничего не звенит и не отваливается. Ухаживать надо! В общем машина - может и не идеал, но во всяком случае на уровне
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™