ГАЗ 3110 2.4
2000 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Новосибирск
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 3110 2.4 (2000 г.)

10 июня 2009 → пробег 135000 км

О положительных эмоциях или моя Джакузя.

 

Мой водительский стаж 28 лет. Были разные машины: Нива, шоха, Волга-2412, потом иномарки. С большим уважением отношусь к «японкам», особенно нравятся «Тойоты». А тут возникла необходимость купить что-нибудь сверхбюджетное, тысяч за 50-60, чтобы ездить за город, особо не жалея, дороги не выбирая. Ну и в ремонте чтобы без загадок. Вообще вырисовывались следующие требования к машине:

  • чтобы ездила;
  • чтобы ездила задёшево (желательно: 5-МКПП, 80-й бензин, двигатель небольшой мощности);
  • чтобы в салоне всем было удобно;
  • чтобы был джиповский дорожный просвет, но не джип;
  • колёса R14-R15;
  • чтобы выглядела не слишком позорно (не Москвич).

Начал с ВАЗов. Но в приличном состоянии цена машин выходила за определённые рамки, а размеры классики как-то усохли и получалось «мало автомобиля за большие деньги».

Вообще есть формула:

ПрР – ОжР = ЭЭ

где:

  • ОжР — ожидаемый результат,
  • ПрР — приобретаемый результат,
  • ЭЭ - эмоциональный эффект.

Из формулы видно, что эмоции положительны, если результат приобретения превосходит результат ожидания. Если Вы ожидали большего, а получили меньшее, то Вы будете расстроены. ВАЗы меня расстроили. Хотелось положительного ЭЭ.

Здесь и стал присматриваться к «Волгам», заметил, что есть выбор достойных экземпляров за смешные деньги – от 25 тысяч. «Волга»-универсал у меня была 15 лет назад, но как-то не вставило тогда, не произвело – просто какой-то грузовой автомобиль после «Марк 2».

С возрастом вообще стали привлекать внимание ретроавтомобили. С удовольствием пересматриваю фильм «Берегись автомобиля!». Как Дима Семицветов купается в собственном удовольствии от обладания 21-й «Волгой»! А как 21-я замечательно, «вкусно» едет, когда на ней уходит от погони Юрий Деточкин. Захотелось удовлетворения вспомнившихся детских желаний: хочу «Волгу»! Ностальжи…

Но настоящее ретро дорого, да и особо не поэксплуатируешь каждый день. А почему бы не купить современное ретро, грубоватый, большой, но вальяжный автомобиль для тех, кто никуда не спешит? Что же выбрать? «29»-е брать не стал, т.к. репутация по качеству у них уж совсем низкая, хотя и встречал достойные внешне экземпляры.

Здесь и подвернулась «3110», 2000 года выпуска, белая, с движком 4021 (80-й бензин – то, что хотел сознательно), 5-МКПП, CD «JVC», сигнализация, салончик чистый, непрокуренный (хозяин некурящий). Ещё и масляный фильтр – банка, то, что собирался сам переоборудовать. Машина в неплохом состоянии, т.е. работало всё, кроме электродвигателя печки, ржавая сыпь в проблемных волговских местах, но без дыр, давление масла низковатое – 2,5 очка. Сразу обратил внимание, что масляный радиатор отключен – то же самое сделал бы сам. В двигатель залита полусинтетика. Короче, для моих задач — выезды на природу на расстояния до 200-300 км — самое оно. Договорился с продавцом за 45 тыс., хотя он просил в рекламе 60. Но мне надо было купить, а ему продать: мы поняли друг друга. Человек оказался порядочный и, когда я забирал машину, оказалось, что он положил ещё четыре летние покрышки (машина была обута в шипованную резину), стандартный комплект ключей и «два ведра запчастей», включая новый бензонасос и катушку.

Купил, поехал домой. А у самого лёгкие сомнения, на улице май, жара – вдруг закипит. Дай, думаю, проверю предохранитель на печку. И точно – вот же он, гад перегоревший! Заменил, благо их в пепельнице оказалось, что тараканов в общественной столовой. Заработало! Если что — будет запасной кулер! Ещё раз добрым словом вспомнил дядьку-продавца. На трассе сразу попадаю в пробку. Такую, что 40 км ехал 3 часа: сцепление-тормоз, сцепление-тормоз. За бортом градусов 25! Ну, думаю, сейчас начнутся фокусы с тормозухой и перегревом, а уровень масла поедет вниз. Приехал. Всё проверил. Уровни жидкостей – Ура! – в норме! Температура в дороге – норма! Вот это приятно!

Эксплуатирую «Волгу» уже два года и хочу сказать, что она меня вполне устраивает. Для гонок со светофора это, конечно, не вариант. Но быстро ехать, в разумных пределах — 100-110 км/час — вполне можно. Для интереса пробовал разогнать до предела – получилось 130 по спидометру. Но это не для неё.

Что понравилось? В салоне довольно тихо, едет плавно (спасибо подвеске!), КПП работает превосходно и вверх, и вниз, хотя знаю, что может однажды и задолбать. Неожиданно манёвренна, разворачивается легко в гаражах, где в два приёма заезжал на «Крауне». Решил в машину не вкладываться по-серьёзному. Только техобслуживание своими силами, но без фанатизма. За полтора года заменил воздушный и масляный фильтры, масло в двигателе, коммутатор (сам виноват – помыл движок «Керхером», плохо продул, завёл. А под коммутатором была вода…), отрегулировал ручник (та ещё процедура, «спасибо» конструкторам!). А главное: оказалось, что на водительском месте мне удобно, руль по толщине и диаметру в самый раз, что движок прекрасно тянет и позволяет легко ускоряться в городе (вот тебе и 80-й бензин, вот тебе и 90 л.с.!), а за городом, если не тормозит поток, «Волга» спокойно идёт на 5-й передаче по шоссе с горки-на-горку с четырьмя пассажирами! Она вообще, как кажется, не ощущает разницы один ты едешь или с полным салоном! Тормоза не вызывают нареканий ни по эффективности, ни по информативности (передние, кстати, дисковые, вентилируемые). При этом я далёк от состояния, чтобы визжать от восторга, но, к своему удивлению, машиной доволен. По соотношению «деньги-результат» получил больше того, на что рассчитывал.

Машины, которыми я владел, те, которые мне нравились, получали имена-прозвища. Вот и «Волгу» свою, пару раз в начале неосторожно назвав «корытом», быстро переименовал в нежное «Джакузя»(-%.

Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.4 2000 г

Если никуда не торопитесь — берите с рук по разумной цене, но только от хорошего хозяина.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой комфортабельный салон
  • Комфортабельная на любой дороге подвеска
  • Удобное управление автомобилем
  • Недорогое авто
  • Не интересует автоугонщиков
Недостатки:
  • Кузов не устойчив к коррозии
  • Низкое качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
13567
Комментарии 37
На Mitsubishi Outlander 10 июня 2009 в 21:01
Грамотный, спокойный отзыв. Мы когда-то на 2110 даже до 140 разгонялись. В советские времена, без иномарок, это была почти космическая скорость. Если бы завод поднял планку качества, без существенного увеличения цены, Волги бы уходили нарасхват. Но увы...
+1
j7
На Chevrolet Lacetti 10 июня 2009 в 21:09
Может 24-10?
+1
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 июня 2009 в 23:11
Отзыв очень понравился, спасибо.
402-й движок действительно неплохо тянет на низах, а вот высоких оборотов не любит. По-хорошему, ему на смену должен был прийти дизель (в дополнение к высокооборотистому инжекторному бензиновому движку), но... как всегда, не сложилось.
0
shiden
На Hyundai Accent 11 июня 2009 в 10:04
А раньше были 24 Волги с дизелями, но они были на экспорт=(, хотя и у нас встречались. Не понимаю, почему нельзя было поставить дизельный движок на 3110?
0
bonus
На ВАЗ Калина 11 июня 2009 в 10:17
На 24 дизеля ставили шведы в конце 70! Какой-не знаю! Попадались на дороге такие машины. Наши "кулибины" с ЗМЗ делали дизелёк на базе 406 движка! Испытывали на "Ровере" в Англии! Англичане отозвались хорошо....но у наших как всегда что-то не срослось...
+1
bonus
11 июня 2009 в 10:19
Почему нельзя? Такие Волги выпускались вполне серийно, хоть и небольшими партиями. Двигатель ГАЗ-560, турбодизель, он же Штайр, индекс комплектации - ГАЗ-3110-600 или ГАЗ-31105-600. Машины до сих пор встречаются в продаже на вторичном рынке.
К сожалению, по отзывам двигатель намного сложнее в ремонте и регулировке, чем моторы змз, чем и обусловлена его невысокая распространенность даже при вдвое большем ресурсе.
+2
xill
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 июня 2009 в 10:38
Дело даже не в сложности в ремонте и регулировке, а в цене. Очень дорогой получился дизель, тогда как по идее в гамме движком дизель - это самое дешевое должно быть. Даже на вторичном рынке машины с ГАЗ-560 стоят на 30-50% дороже, чем с ЗМЗ-406...
+1
shiden
На ВАЗ Калина 11 июня 2009 в 10:44
Машины с дизелем всегда дороже были!
0
olega43
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 июня 2009 в 11:22
Отнюдь нет. Это просто у нас часто бензиновый - отечественный, дизель - импортный (как на "Патриоте"). Отсюда и разница в цене.
0
shiden
изменен 11 июня 2009 в 12:11
Дизельный двигатель окупается за счет меньшего расхода топлива - сам по себе он вряд ли может быть дешевле бензинового мотора хотя бы за счет большей сложности и металлоемкости. На память не могу привести гамму, в которой дизель был бы самым дешевым. Куда смотреть? :)
0
xill
был 6 часов назад
На Kia Sorento 11 июня 2009 в 18:40
Дизель дороже бензинового, и у нас и заграницей. Один ТНВД, насос-форсунка оли common rail чего стоят.
0
xill
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 12 июня 2009 в 00:38
Возможно, немного дороже, но не настолько, насколько это было у "Волги"... :)
Из тех, у кого дизельная версия дешевле - Nissan Patrol - первое, что в голову пришло :)
0
shiden
На ВАЗ Калина 12 июня 2009 в 01:00
Утверждать не буду-не проверял! Но сколько не смотрел-авто с дизелем и одинаковой комплектации всегда дороже!! (новое!!)
0
shiden
12 июня 2009 в 13:21
А, точно!
Еще из той же оперы - Тойота ЛК80, вроде бы: дизельные "четверки" (или "шестерки"? вот не помню) считались "дешевыми" и ставились на недорогие комплектации, а с бензиновым двигателем v8 шли топовые версии.
Но в данном случае, на мой взгляд, нам стоит ориентироваться на легковые линейки, вроде Форд-Фокус или Фольксваген-Гольф. Кто у них там самый дешевый? :)
0
xill
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 12 июня 2009 в 23:34
Минимальный бензиновый двигатель. НО! Дизель не является и самым дорогим, находясь где-то в середине линейки...
0
shiden
На ВАЗ Калина изменен 11 июня 2009 в 10:45
Комментарий удален автором.
На ВАЗ Калина 11 июня 2009 в 00:18

Я на 29 с 4х ступкой 130 крейсерскую держал! Нормально! Как утюг!! Пассажиры через 5 км засыпают!!!smile

+1
olega43
На Hyundai Accent 11 июня 2009 в 10:06
В 3110 не такие мягкие задние сидения как в 24 Волгах, вот там точно сзади все усыпали, т.к. этот корабль своей мягкостью убаюкивает всех.
0
olega43
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 июня 2009 в 10:39
Я 3110 с 4021 и 4-х ступкой разгонял до 145 км-ч... один раз, эксперимента ради... нормально идет, но ИМХО это не та скорость, на которой можно ездить на любой машине...
+1
olega43
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 11 июня 2009 в 21:10
Все -таки 130 на четырехступке ......ЖЕСТЬ!!!
0
mameluk
На ВАЗ Калина 11 июня 2009 в 22:40
Да неплохо идёт! Армейскую 24 раз до 160 разогнал(ну пацан ещё был)))) Но для движка это уже большой перекрут!!! Заплакал! (( А 130 крейсерскую держал постоянно на своей 29!
0
olega43
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 14 июня 2009 в 23:09
3129 после 120 кмч начинает взлетать потихоньку и плохо руля слушается.
Один раз 3129 с 4-х ступкой разогнал до 150 кмч., рев естественно был жуткий, но хуже оказалась волна на дороге. Меня подбросило и переставило на встречку, я даже ой не успел сказать, пока обратно поймал свою полосу весь вспотел, хорошо на встречной никого не было, а то не тыкал бы сейчас пальцами в клавиатуру.
0
владимир-
На ВАЗ Калина 15 июня 2009 в 01:17
140 мог держать на постоянку!!! Амортизаторы правда двусторонние стояли! Машина не прыгала!!!
0
11 июня 2009 в 01:24
Спасибо. Отличный отзыв.
+1
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 11 июня 2009 в 03:54
че это москвич позорно? этой лоханкой можно гордиться? тоже мне
0
need
17 июня 2009 в 09:07
а это что - обиженный хозяин москвича? конечно же москвич позорно-причем любой. волга хоть с виду получше будет!
0
oleg615
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 24 июня 2009 в 04:33
ну да ну да
0
11 июня 2009 в 08:16
С удовольствием прочитал!
+1
На ГАЗ 69, Saab 9000 11 июня 2009 в 09:20
Понавился отзыв!
Но, почему надо глушить масляный радиатор и ставить банку вместо нормального масляного фильтра (или под банкой понимается жигулевский)?
0
pablo
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 июня 2009 в 10:40
Маслорадиатор на большей части территории нашей Родины бесполезен, а вот его краник - это место постоянной утечки масла. Поэтому его обычно глушат.
+1
shiden
был 6 часов назад
На Kia Sorento 11 июня 2009 в 18:41
+1
0
На Hyundai Accent 11 июня 2009 в 10:02
Отзыв отличный. Ездил на 2 Волгах - воспоминания только хорошие. Автору удачи в эксплуатации авто.
+1
Спасибо за отзыв. У меня аж носталльгия проснулась
0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 июня 2009 в 12:28
Отзыв очень понравился! Почему-то у нас в стране продукцию ВАЗа называют ТАЗами, а вот к волге всегда было некторое уважение.... неспроста наверное....
+1
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) изменен 12 июня 2009 в 12:33
все очень корректно, просто и логично. и так же чувствуется хорошее знание вопроса по техпроблемам. автор молодец, удачи
0
На Peugeot 3008 25 июня 2009 в 21:02
Очень хороший отзыв. Было несколько Волг в эксплуатации. Машина долговечная при своевременном обслуживании. Предназначена для солидного, неторопливого передвижения из точки А в точку Б. Высоких оборотов 402-ой (а до него 24-ый) движок не любит из-за специфического (по нынешним временам) привода клапанов (нарушается регулировка зазоров). Как было написано в инструкции к 24-ой Волге - не рекомендуется длительное движение на скоростях свыше 135 км/ч, т.к. отрицательно сказывается на регулировке привода клапанов и общей долговечности узлов машины. Буржуи из-за этого на нее дизеля и ставили (меньше возни + расход топлива меньше). Встречал в 80-х годах за границей 24-ки с дизелями Пежо, владельцы были ну очень довольные (много авто за смешные деньги).
Удачи в эксплуатации!
0
На ГАЗ 3110 изменен 7 июля 2010 в 10:14

И ещё! Кое-кого раздражает обсуждение Волги и её эксплуатационных качеств. А здесь речь не о технических   "достоинствах"  ГАЗика. Удовольствие получаете, как от старых растоптанных кроссовок или от разношенных, хорошо растянувшихся джинсов. Бросив Волгу во дворе, Вы можете спать спокойно (новая иномарочка Вам вряд ли такое позволит). Завести Волгу утром, вплоть до  -20-25 градусов - не проблема. Прочихается, пропердится и поедет, как миленькая. Салон, говоря осторожно - не маленький. В ином джипе бывает потеснее. Например, Range Rover Sport не производит впечатления размерами своего салона.Здесь такое, типа амерское отношение к машине: ездит, возит, не беспокоит окружающих своей статусностью. Вы, наверняка, видели типичного Волгаря: такого упитанного дядю в майке и шортах, в шлёпанцах на босую ногу,  который, подъехав к дому, небрежно хлопает дверцей, не закрывая её, даже окна в машине оставлены открытыми! И уходит спокойно на пол-дня. Чуть ли не оставляя ключь в замке зажигания! Захотите купить новый автомобиль, Волгу, при её остаточной стоимости  тысяч в 20-30 рублей, можно хоть под забором бросить, хоть - в овраг. Осознание этих факторов позволяет жить легко, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Как в анекдоте: "-Да как же Вы расслабляетесь?! - А я не напрягаюсь!"   А насколько она универсальна! Хоть в театр, хоть в баню, хоть на охоту-рыбалку, хоть на дачу, встретить-проводить в аэропорту, на вокзале любимую тёщу, таксануть.  Да много чего ещё!  Вот в этом прелесть Волги сегодня.  По-настоящему  -  Великий автомобиль. Об этом и пишут владельцы.

0
Добавить комментарий
Все объявления ГАЗ 3110 (1997–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™