Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

4 июля 2011 → пробег 60000 км

Волга вечная река...

Автомобиль был приобретён мною новым в 2008 году. До этого были ваз, газ, уаз, mitsubishi. За 10 лет за рулём сменил 7 машин. Как раз перед покупкой этого авто продал mitsubishi Dingo, стал рассыпаться безбожно (но это отдельная история), и сквозь увещевания жены о разводе и крики друзей и родственников «остановись» был куплен данный авто за 320т.р. Волга в моём владении уже вторая, предыдущая 31029 оставила после себя только приятные впечатления. Несмотря на мелкие неприятности, домой довозила всегда. Вырос я в деревне, поэтому гайки в нужную сторону научился закручивать раньше, чем ходить, поэтому даже в радость было пару часов в выходные поваляться под машиной. Но это так, к слову.

В общем, выехал я из автосалона за рулём волги с импортным сердцем, по дороге домой стал замечать, что выражение лица жены стало меняться с недовольно-капризного на удивлённо заинтересованное. Да и сам был немного удивлён превосходной плавностью хода, пятой точке мягко и комфортно, реакции на газ превосходный, динамика очень даже не плохая, при этом не надо выжимать из движка все соки, рабочий диапазон 1000-3500 оборотов, больше просто не нужно. Радиус разворота оказался очень не большой, разворачиваюсь на обычной двухполоске за один раз.

Салон у меня рестайлинговый, очень нравится, вполне современен и очень эргономичен, пассажирам на переднем и заднем сидении удобно, большие расстояния преодолеваются без ощущения онемения пятой точки. Очень комфортная подвеска глотает все неровности асфальта (кочки не объезжаю, жена их просто не замечает, пару раз приезжала с гнутым диском). Автомобиль уверенно держит дорогу на 130-140км/ч (благо Ленинградка позволяет), это его крейсерская скорость. После первых трёх месяцев жена необычайно сроднилась с авто, после волги на малолитражки просто не тянет. Автомобиль комфортен в управлении даже для женщин, кто говорит, что волга управляется тяжело, — никогда на ней не ездил.

Первый год эксплуатации в Москве выявил тонкий слой краски спереди авто, всё решилось нанесением мастики, защитной плёнки и установкой дефлектора. По гарантии меняли только бачок стеклоомывателя, других гарантийных случаев за три года не было, штатное ТО, замена расходников. (Однажды у жены на парковке сжучили пробку бензобака, в магазине подсунули глухую, результат — замятый бак, сломанный бензонасос, следствие 2000р за признание случая гарантийным, бесплатная замена бака и насоса). В остальном машина радует безотказностью всех узлов как Российского производства, так и зарубежного.

Далее отчёт по неисправностям с примерной стоимостью.

6 ТО в среднем 9 т.р. = 54 т.р.

  • 20000км. Замена бака = бесплатно. Антикор Тектил цинк, обработка воском. 12 т.р.
  • 40000км. Установка усиленного сцепления Mopar (стал таскать прицеп) = 13т.р.
  • 50000км. Замена втулок рессор = 1.5 т.р.
  • 55000км. Замена амортизаторов по кругу KYB = 5т.р. Замена масла в коробке = 1.5т.р. Замена аккумулятора Multu = 4.5 т.р.

Вот, в общем-то, и весь список, машина эксплуатируется по всем дорогам в любых условиях.

Итого всего получается около 90 т.р. за три года владения, это эксплуатационные расходы, т.е. 30 т. в год. В принципе, не очень много.

P.S. Я сознательно избежал сравнения с другими авто, поскольку сравнивать яблок с апельсином весьма сложно, у каждого авто своя целевая аудитория, ломаются все машины — и иномарки, и наши, а понятие комфорта невероятно субъективная категория. По этому комменты, типа «Да лучше 10-ти летний мерс…», прошу не писать, не сотрясайте HTML пространство.

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Машина неприхотливая и надёжная, основную свою обязанность доставить меня из точки А в точку Б выполняет на отлично. Надо просто любить машину, и она тебе будет отвечать взаимностью.

Еще советы
Достоинства:
  • Печка
  • Выносливость подвески
  • Комфорт
  • Динамика
  • Ремонтопригодность
  • Безопасность
  • Управляемость
Недостатки:
  • Тяжела в продаже
  • Слабая покраска
  • Шумы трансмиссии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19032
Комментарии 85
был 53 минуты назад
4 июля 2011 в 16:22

Подвеска по ходу похожа на подвеску джипов, это да. К сожалению почти у всех гудит и воет мост. Коробка тоже шумит, но не так достаёт. Покраска (металлик) мне нравилась. Что-то наоборот ни одного скола не было. Радиатор тысячам к 40 потёк. Хоть и недорог ремонт, но были бы комплектующие получше, совсем бы другое дело. На ТО не стоило ездить, столько денег им ни за что отдавать. Тяга крайслеровского движка на фоне стоимости машины просто отличная.

0
valery g
На ГАЗ 31105 4 июля 2011 в 16:28

Я тоже менял радиатор на 43 тысяче-потёк.А так-без проблем.Автору удачи!!!  

0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 4 июля 2011 в 17:08
"поэтому даже в радость было пару часов в выходные поваляться под машиной" ну ее в баню, такую радость. Уж в выходные надо искать развлечение поинтереснее. Лучше бы с женой повалялись лишние два часа)))

Хотя из отечественных машин мне волга нравится более всего. Но это понимание пришло только после того, как начал эксплуатировать большую машину (мерседес для нищебродов - Хендай НФ).
По крайней мере в Волге в салоне места много....
0
гауляйтер
На Kia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 10:12

Согласен. Поэтому жена то и развестись хотела, потому что по выходным муж будет не ее ласкать а волгу {#grin}

0
дмитрий25
На ГАЗ 31105 7 июля 2011 в 06:38

Жену теперь на малолитражку не пересадишь ни в какую.{#smile}

0
гауляйтер
На ГАЗ 31105 8 июля 2011 в 06:18

Вот по этому у нас в стране и перевелись настоящие инженеры.

0
vpmx
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 8 июля 2011 в 11:06

а что такое настоящий инженер? Я человек от технических наук далекий, я как в жизни то отличить настоящего инженера от ненастоящего?

И какая связь между еженедельным ползаньем под машиной и качеством работы инженера?

0
гауляйтер
На ГАЗ 31105 8 июля 2011 в 14:43

Настоящий инженер это в первую очередь все стронне технически грамотный человек, любящий и понимающий технику. Вы бы отдали любимую женщину в чужие руки, думаю врятли, вот и технику нужно любить как женщину. Причём это относится не только к машине но и ко всему что нас окружает, к телевизору компьютеру и т.п.  Интересно вы бы поверели лысому производителю шампуня, или производителю алкоголя который не пьёт? Так и инженер который не может сам починить машину совсем не инженер.  Ведь мы практически потеряли поколение людей способных и с паяльником в телевизор залесть, и соседскую волгу отремонтировать, вот это были инженеры!!! А байки про то что техника стала сложнее, лишь сказки на ночь для менеджеров и юристов. К сожалению современным людям важнее пива попить у телека, да дома поваляться, вот по этому господа Россия и стала сырьевым придатком. Задумайтесь об этом уважаемый.

0
vpmx
был 14 часов назад
На Kia Sorento 8 июля 2011 в 21:08

Изините, но Вы сказали глупость. За бугром почти никто самостоятельно авто не чинит, и что, у них нет инженеров? Или они стали чьим то сырьевым придатком? Я кстати инженер, свою Волгу и Газели в основном чинил сам, но современная техника намного сложнее, особенно электроника, и разобраться в ней куда сложнее, чем в отечественных авто родом из 60-х, где самый сложный электронный прибор - это магнитола. К тому же иномарки ломаются существенно реже, и навык ремонтов постепенно утрачивается.

0
suvfan
На ГАЗ 31105 9 июля 2011 в 06:32

По роду своей деятельности постоянно работаю с иностранными "Инженерами",  поверьте среди них технически грамотный человек знающий в какой последовательности накручивается гайка на болт, невероятно мало. Вы себе даже не представляете на сколько советская инженерная школа была выше западной. А с таким мнением как у вас у нас долго бодут выкускать "Калины" и нам ещё долго придётся на них ездить. И не рассказывайте сказки про сложную электронику.

0
vpmx
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 9 июля 2011 в 11:23

там закручивание гаек давно автоматизировано... инженер на западе это уже в большей степени технолог. Он должен разрабьотать процесс, автоматизировать его и контролировать его выполнение.

Советская инженерная школа была на голову сильнее, когда гайки надо было крутить.... когда все деньги в обьоронку вбухивались... А в эпоху новых технологий наша инженерская школа в большой жопе.

0
vpmx
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 9 июля 2011 в 11:21

а почему такой негатив к менеджерам и юристам? Вот я например юрист, и что от этого мой труд должен цениться мньше инженеров?

Я не знаю сложнее стала техника или не сложнее... Но все разработки отечественных инженеров.. Это как бы...помягче сказать... неликвид. Что в автомобилестроении, что в самолетостроении что в разработке бытовой техники... Начиная от тостеров, заканчивая машинами все проектируется так чтоб с паяльником или молотком залезть самому... потому как ломается настолько часто, что в сервис-центр заколебаешься ездить..

Вот любую бытовую технику берем, все по лицензии делается из импортных комплектующих.... Машины тоже самое. Самолет, который суперджет хваленый, там отечественный видимо только алюминий)))

Ну и где все эти деятельные инженеры, что они сделали? Сидят только балаболят в интернетах....

0
гауляйтер
На ГАЗ 31105 9 июля 2011 в 14:58

Вы не правильно сформулировали вопрос, труд инженера должен ценится не меньше чем труд юриста или менеджера, "хвалёные инженеры" до сих пор сидят в КБ и пытаются хоть как-то вытащить свою и нашу задницу из того дерьма в которую загнали её наши правители. А юристам и менеджерам дали зелёный свет, потому что они ни чего не могут производить, лишь продавать, вот мы ни чего и  не производим а только продаём ресурсы, кстати нержайвейка и алюминий производимый в России считается мягко говоря не очень качественный, и для производства высокоточной аппаратуры его приходиться закупать за рубежом. К сожалению юристы и менеджеры не дадут нашей стране технологический скачёк, лишь учёные и инженеры на такое способны, а так как и те и другие практически уничтоженны как класс, а усилия отдельных личностей на общий ход истории не повлияют.   Вот за это и обида у меня на "менеджеров и юристов", каждый выпущенный сверх необходимого юрист, менеджер и т.п.  это потерянный слесарь, машинист, или инженер, или просто гвоздь в гроб нашей без того многосрадальной страны.

0
vpmx
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 июля 2011 в 18:45

согласен со всем.

куда ни плюнь - попадёшь или в юриста, или в экономиста, или в менеджера.

в конторе, которой я работаю, раньше из пару тыс работников большая часть была рабочих, инженеров, высококлассных профессионалов. сейчас - раздутые штаты управления, в которых одни вышенаписанные менеджеры, получающие большие бабки и сокращение в разы рабочего персонала, получающего гораздо меньше. а основная деятельность конторы - именно производственная, менеджеры и юристы - должны быть как вспомогательный материал. Как в анедоте, про сторожа, которого уволили в конце концов.

0
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara изменен 5 июля 2011 в 00:31

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up} А МНЕ НДРАВИТЦА МАШИНА!!ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БОЛЬШОЙ И ДОСТАТОЧНО КОМФОРТНЫЙ АВТО!!

0
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 6 июля 2011 в 07:44

Машина неплохая, но из перечня достоинств я бы убрал следующие "достоинства":

Динамика - то что ваш автомобиль может сделать 9-ку еще не повод называть его динамичным. Напомню Волга это автомобиль бизнес-класса. Для автомобилей данного сегмента нормальными считаются разгон до 100км не менее чем за 8с и максималка как минимум за 200км/ч. И это с самыми слабыми моторами в гамме (тож под 200л.с.). Волге тут противопоставить конкурентам нечего.

Безопасность - почитайте краш-тест Волги и сразу все поймете. Несколько безопасней Жигулей, но не более того. Короче опасна.

Управляемость - у автомобиля с неразрезным задним мостом подвешенным на рессорах как у грузовика управляемость не может быть хорошей. Для управляемости нужны друге подвески, полностью независимые, многорычажные и  т.п.

Хотя если вы сравниваете данные параметры не с автомобилями-одноклассниками Волги, а с автомобилями-одноценными с Волгой, то может вы и правы. В остальном все правда. Тачка действительно комфортна. Интерьер лучше чем у Сайбера. Все так вроде есть в ней и особо придраться не к чему. в плане комфортности передвижения.

 

0
cvg
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 6 июля 2011 в 10:20

под заявленный критерий - 8 сек до 100 км/ч не подходят 4/5 машин из сегмента бизнесс-класс. Вы путаете бизнес с представительским.

0
гауляйтер
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 6 июля 2011 в 18:23

Под заявленные критерии - 8 сек до 100км/ч подходят 90% машин из семейства бизнес-класса. Это вы путаете. Представительский класс это типа МВ W140 S600, Audi A8, Lexys и т.п. Давным давнор же разработанны эти категории. По габаритной длине. Классы А, В, С (Жигули), D, E (это и есть бизнес-класс) и представительский. "Волга" как раз входит в сегмент Е - бизнес-класс и потому ее конкуренты такие машины как МВ E-класса, БМВ 5-й серии, Toyota Camry, Audi A6 и т.п. Любая из этих машин, любая навскидку разгониться до 100км/ч за 8с или меньше, причем с самым слабым мотором в гамме. Любая легко выйдет на 200км/ч. Ну и где тут "Волга" и о какой "динамике" с ее 137л.с. можно говорить? Да разгоняется нормально. Не хуже большинства малолитражек, но этого мало для авто данного класса. так что хвастаться тут особо нечем.

0
cvg
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 изменен 6 июля 2011 в 23:48

да и кто вам сказал что камри, теана, нф, мондео, супер б, пасат с любым двигателям разгонятся за 8 секунд до сотки? Где это написано? В заявленных технических характеристиках этого нет.

или вы так себе теоритически представляете?

 

0
гауляйтер
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 7 июля 2011 в 08:38

Пассат это сегмент D был. Может только сейчас перерос в Е. Ну и посмторите в технических характеристиках как едут и разгоняются данные модели.

0
cvg
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 7 июля 2011 в 10:03

пассат, как и камри, суперб, НФ, Мондео, Теана и т.п. - D класс.

Сами читайте, если умеете. Вы написали в любой комплектации с любым двигателем... Смотрим Пассат с 1.4 TSI, разгон 10,3 ; тайота камри 2.4 - 9,3 с.; остальные еще чуть больше....

где 8 секунд?

0
гауляйтер
был месяц назад
На Subaru Impreza 7 июля 2011 в 10:12

а еще совсем недавно (меньше года назад) был пассат 1,6 с его ураганными 13 секундами)))

0
гауляйтер
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 8 июля 2011 в 08:12

Чего непонятного то? Пассат - сегмент D. Волга - сегмент Е (бизнес-класс).

0
cvg
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 8 июля 2011 в 11:07

Е - представительский, D - бизнес

0
гауляйтер
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 8 июля 2011 в 12:38

Нет. С - малый класс, Е - бизнес. а D - промежуточный. У меня Passat B3 - вот он сегмент D. То есть он больше Жигулей и т.п., но меньше Волг и на полноценный бизнес-класс еще не тянет. D это не бизнес класс. Вы что то напутали.

0
cvg
был 4 дня назад
На Volvo S60 7 июля 2011 в 00:02

Классы А, В, С (Жигули), D, E (это и есть бизнес-класс) и представительский. "Волга" как раз входит в сегмент Е - бизнес-класс - вы в том уверенны?А как же тогда маркировка 21..., а на калине вообще 11...

0
bysj
На ГАЗ 31105 7 июля 2011 в 06:27

Я не понял какие 21 и 11, эт ты про что?

0
bysj
На ГАЗ 31105 7 июля 2011 в 06:27

Я не понял какие 21 и 11, эт ты про что?

0
vpmx
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 7 июля 2011 в 08:36

Ну это старая советская классификация. Все советские машины имели и имеют маркировку начинающуюся с цифр 11 - сверхмалый класс, 21 - малый класс (ВАЗ-2170 напримерили ВАЗ-2106), 31 - средний класс (ГАЗ-3110 например) или 41 - представительский класс (Зил-4103). Но это наша классификация и к буквам это не имеет никакого отношения.

0
cvg
был 4 дня назад
На Volvo S60 7 июля 2011 в 23:13

Усё правильно про цЫферьки. Да и сейчас их никто не отменил ещё.Так калина 11, а приора 21. Может я чего и не понимаю, но если сравнивать( {#stop} только что бы разобраться) мой VOLVO S 60 с ВАЗ, то что -то уж очень большое различие между С и D классом. Или всё же ВАЗ это В, или мой это Е ?Но мой VOLVO не Е класс.Или я не ту травку {#blink} покурил? {#smile}

0
bysj
На ГАЗ 31105 8 июля 2011 в 06:15

А москвич 412 или газ 24? {#grin} Чёт у вас не то с классификацией, если уж на то то пошло то в советском союзе давалась определённая группа цифр для производителя, и к классу авто это не имеет ни какого отношения.

0
vpmx
был 4 дня назад
На Volvo S60 8 июля 2011 в 23:06

А москвич 412 или газ 24? - усё правильно. Просто эти цифры писали после зарплаты, с права на лево. )))

0
bysj
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 13 апреля 2012 в 10:05

"Москвич-412", как и "УАЗ-469" - примеры старой классификации, ей на смену пришли "Москвич-2137", "ИЖ-2125", "ИЖ-21251", "Москвич-2140", "УАЗ-5151", "УАЗ-31512" и т.п.

0
cvg
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 8 июля 2011 в 21:03

А цена??? МВ,БМВ,И ДРУГАЯ ФИГНЯ СТОИТ В 6-7 РАЗ ДОРОЖЕ.

0
cvg
На ГАЗ 31105 10 июля 2011 в 12:57

Волга до сотни разгоняется за 10.2 посмотрите видео._ http://www.youtube.com/watch?v=OGl-i8Dwl00, покажите мне такие "малолитражки"?

0
cvg
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 7 июля 2011 в 10:30

это ваше мнение из ващего личного опыта или из теории?

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 июля 2011 в 10:06

У одноклассника отец раньше был фанатом Волг. Начинал с Победы, потом долго ездил на разных вариантах 24-к... в 92м взял из пследних партий 2410. Как замену рассматривал только новую Волгу...так вот, купил в начале 2000-х 3110. Вроде машина - жить можно(после обработки напильником), красота - зелёный металлик, пятиступка, и т.д. Стал замечать, что после дождя полный багажник воды. Уплотнитель менял раз 5, пока не снял коврик и не понял, что вода попадает в салон через дырки в задних арках - то ли брак штамповки, то ли брак сварки. Заварили.

Через пару месяцев начала гнить кромка лобовухи. Зачистили, перекрасили.

Отказал стартер, затем генератор, потёк радиатор. Карбюратор(402й мотор) тоже помучил мозги.

В общем, взял человек Аутленднер  - и счастлив.

0
На Kia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 10:16

Автомобиль уверенно держит дорогу на 130-140км/ч (благо Ленинградка позволяет), это его крейсерская скорость

ну сразу видно, настоящий волговод. Я замечаю что по трассе волги шпилят все с такой скоростью или наоборот плетуться 70-80км/ч. Вы сговорились чтоли между собой{#grin}

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 7 июля 2011 в 10:34

я бы уточнил что крейсерская скорость 130-150, как ни стараешься ехать иначе, она сама выходит на 140, это соответствует макс.крут. моменту двигателя на 3200 об и ее аэродинамикой.

0
На ГАЗ 31105 6 июля 2011 в 10:31

Странно слышать, что волга автомобиль бизнес класса, это скорее внеклассовый автомобиль, он стоит несколько отдельно. Лично я не делю автомобили на классы, это просто автомобиль который довозит вас с точки А в точку Б с достаточным для меня комфортом.  По поводу безопасности, ни когда не проводился краш тест газ31105,  не сравнивайте кузова и сборку газ31105 и газ 3110 и Газ3102,  это разные веши, и кузовные панели у них разные, и поведение автомобилей оснащённых разными двигателями разное. По поводу динамики для меня как для обычного среднестатистического водетеля наиболее важен безопасные обгон и перестроения, движка для этого вполне хватает. По поводу управляемости посмотрите любое видео с соревнований с участием 105-ой волги, она ни чуть не отстаёт от автомобилей с независимой задней подвеской. Ни когда не задумывались почему 24-ка считалась непереворачиваемым авто? Потому что при разрыве 4 колёс машина оставалась стоять на дисках. Покапайтесь в историях марки.

Кстати самую негативную лепту в историю этого авто внесли как раз газ 3110 сборки 96-2004 годов, сборка этих авто была невероятно плохой.  Они собственно и понесли на себе славу вечно ломких и гниющих авто.

0
vpmx
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 7 июля 2011 в 10:36

наверно самый финиш всетаки 31029, которую выпускали даже без грунтовки, в 3110 уже появлялись положительные тенденции.

0
шмакалов
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 13 апреля 2012 в 10:10

Не совсем, 31029 выпускали ещё когда нормы расхода и КИМ были старыми - кузов не был жестянкой. А новые нормы массово пошли с 2000 года - сам работал ИТР-ром в прессовом производстве

 

0
На ГАЗ 31105 6 июля 2011 в 10:32

Волговоды это вообще секта.{#grin}

0
На ГАЗ 31105 изменен 6 июля 2011 в 10:33
Комментарий удален автором.
На Kia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 10:45

вот вам краш 105 волги

http://razbili.ru/crash/text/34

при этом скорость не 64км/ч как на EuroNCAP а всего 51км/ч

0
На ГАЗ 31105 6 июля 2011 в 11:32

Дочитайте до конца это краш тест Газ3110 присмотритесь к надписи на последнем видео, ребят будте внимательней. Если уж журналюги не отличают эти два авто, так давай те не будем опускаться до их уровня.{#smile}

0
vpmx
На Kia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 15:27

видео не смотрел(на работе отключили), а по тем фото что есть непонятно 3110 или 31105. так что извеняйте

0
дмитрий25
был 53 минуты назад
6 июля 2011 в 15:52

Да большой разницы нет.105-я облицовкой различается и двигатель на некоторых другой. Небольшая разница есть конечно. Но всё же машина сделана не из фольги, а из металла , да и размеры способствуют лучшей безопасности.

0
valery g
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 6 июля 2011 в 17:26

размеры не всегда способствуют безопасности. Краш-тест матиза не хуже краш-теста десятки тазовской.

0
гауляйтер
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 июля 2011 в 20:40

Краш-тест имитирует столкновение с автомобилем той же массы. При столкновении компактного авто, например, с бизнес-седаном (таким тесты проводились) результат для первого катастрофический.

0
На ГАЗ 31105 7 июля 2011 в 06:26

Как раз на фото хорошо и заметно что твм ГАЗ 3110,  Рулевая колонка и панель другая, передняя панель совершенно другие, так что не извеню.{#cool}

0
vpmx
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 8 июля 2011 в 12:40

Краш-тест 105-й Волги вряд будет отличатся от 10-й. Машина по сути таже. Больше разницы из за конкретной сборки (поставили брусья или забыли).

0
cvg
На ГАЗ 31105 8 июля 2011 в 14:30

Отличаться будет и значительно, поскольку, расположение движка разное, рулевая колонка и панель други и т.п.

0
vpmx
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 8 июля 2011 в 12:40
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Passat 9 июля 2011 в 19:44

Особенно порадовало 1) крейссерская скорость 130-140 км\ч :)

2) про инженеров :)

3) про Волгу - Бизнес класс (или представительский Оо ) Предлогаю ввести в европейскую классификацию автомобилей

новый класс. Ы класс - автомобили Роосийского производства :)

0
prohodskiyrn
На ГАЗ 31105 10 июля 2011 в 06:29

Тех кто не осознаёт широту, глубину и самобытность Российской истории, и преклоняется перед жирным и развращённым западом, может и дальше рассказывать о западных потребительских стандартах, классах автомобилей и т.п. Вы потеряли самобытность своей культуры, и благодаря масс медиа превращаетесь в придатков жирных западных ублюдков. Вместо того что бы создать свое производство, такие как вы его уничтожают....

0
vpmx
был 4 дня назад
На Volvo S60 10 июля 2011 в 11:58

Это наш то автопром создаёт?Если что -то создают наши, то это не автопром.Или если выпускать брак, то это самобытность?Или покупая брак вы создаёте производство? Не тешьте себя илюзиями.

0
bysj
На ГАЗ 31105 10 июля 2011 в 12:45

Поверьте мне инженеры газа и ваза создают великолепные веши потенциал у них  не меньше чем у инжениров БМВ или Мерседес,  только ими управляют люди не заинтересованные в новых разработка, их интересует лишь максимальное извлечение прибыли, на этом к тсожалению построен весь "российский бизнес", не только автопром. У большинства людей настоящего времени отсутсвует чувство самосозния нации, кто знает хоть один русский современный компьютер, кто знает спорт кары российского производства и т.п.? Один из ста ответит на эти вопросы, зато все на каждом углу готовы кричать что всё российское -дерьмо. Рыба гниёт с головы, знаете сколько получает инженер на автовазе 15-25 т.р, знаете сколько получает инженер Ауди 2500-5000 евро. Не нужно обвинять работников заводов в том что они делают брак, эти люди обычные чернорабочие, зарабатывающие такие же суммы, как негры африке.

Сколько у вас есть денег на покупку авто ? 11000-15000 $ Покажите мне хотя бы одно новое авто с характеристиками близкими к Волге? Б/у помойки прошу не предлагать, да ладно к волге к Калине хотя бы, по двигателю, комплектации, гарантии? Надо сказать спасибо, что не смотря на нищету и жесточайшие унижения наши заводы и КБ ещё что-то строят и производят, а то процентам 60 вы нашей стране ездить на б/у ведрах.

0
vpmx
был 4 дня назад
На Volvo S60 10 июля 2011 в 13:59

Так кто ж спорит что потенциал меньше. Но ведь например бегуна оценивают не по тому как он бежал, а на финише, по тому как прибежал. А это две разные весчи.Не нужно обвинять работников заводов в том что они делают брак, - нет нужно, если он делает брак. Если он например шуруп забил , а не закрутил - ему руки оторвать надо, а не обвинять. Может тогда он не будет забивать, а закручивать.И вроде бы мелочь, но этим он повышает качество продукции. Если поставщики запчастей получат назад свой брак и при этом ещё заплатят за срыв поставок и т.д., то этим есьть шанс что в следующий раз они не пришлют хлам. Тогда ещё есть шанс стать нормальным производителем и за тем же ВАЗом пусть и не очереди , но будет пользоваться спросом и не потому что считаются дешёвыми( это ещё вопрос), а потому что качественно.Самое простое кричать что виноват сосед, а я такой белый и пушистый чернорабочий, хотя с такой работой - седой и лохматый.Может быть потому что за меня ни кто не переделает  я свою работу делаю без нареканий( ворчу, но делаю) Хотя я работаю на эксплуатации и запчастями не избалован( запчастям лет по 10 и не новые).

Ну почему же нет. Например вот или мондюк хуже чем волга?Да и 105 имеет крайслеровский ДВС.Качество и т.д. бум сравнивать?

0
bysj
На ГАЗ 31105 10 июля 2011 в 15:58

Сколько стоит мондюк новый и сколько стоит волга? И как вообще определить лучше или хуже? Я просто просил найти новое авто с близкими характеристиками, момент у 2.4  намного выше, и лошадей побольше, к тому же движок крайслера дефорсированный, и как следствие увеличенный ресурс. Вы на фокусе 1.6 ездили? Он его то, еле тащит, а для мондео это вообще смешно.

0
vpmx
был 4 дня назад
На Volvo S60 10 июля 2011 в 16:48

Что-то в продаже новые ГАЗы я не нашёл вообще. Даже марки такой, ГАЗ, нет( грузовые не смотрел). Так сколько стоит волга? А то что лошадей побольше, так задний привод все 8 лошадок съест.Может вы имели ввиду это б/у - очень красноречиво. Да и волга на 133 лошадках и заднем приводе не резвее будет чем модео на 125 лошадках и переднем.

0
bysj
На ГАЗ 31105 10 июля 2011 в 17:32

в 2008 стоила 340

0
vpmx
На ГАЗ 31105 10 июля 2011 в 17:49

Привожу характеристики форд мондеу :

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин160 / 4100

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин125 / 92 / 6300

Полная масса, кг2050Снаряженная масса, кг1435

Полная масса, кг2050

Привожу характеристики Волги:

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/4000

Максимальная мощность, л.с. при об/мин137 /4500

Снаряженная масса, кг: 1400 Допустимая масса, кг: 1890

Посмотрите внимательно, хватит наконец нести чушь и верить в рекламные сказки, на четверть больше момент, и максимальная мощность на низах. Этот мондео останется в заднем зеркале прежде чем успеет тронуться.Научитесь делить и складывать, може тогда поймёте разницу. Ну и кто му же, вы хоть раз видели БМВ или мерседес с передним приводом? Или задний или полный, а они поверьте в динамике и управляемости толк знают.

0
vpmx
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2011 в 18:06

таки наверное Мондео 1,6 колли 125 силов.-всаый бедняцки йи самы овощной двиатель. Вы гляньте хоть 2-х литровыйчто ли. А то Волгу с движком в 80 сил  смотреть бум.

0
vpmx
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 11 июля 2011 в 17:14

а кроме них никто больше и не выпрускает... Да и на БМВ уже задумываются над переднеприводными моделями.

Задний привод на Мерседесе и Бехе это дань моде и традициям + высокие технологии управляемости которые необходимы при заднем приводе, что естественно отражается на стоимости авто.

Думаю в волге нет и десятой части нароботок Мерседеса))))

0
bysj
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 июля 2011 в 18:09

про то, как задний привод съедает 8 лошадей - посмеялся)

когда то на каком то форуме читал, что полноприводная трансмиссия лансера съедает лошадей 70) видимо ты оттуда же)

0
sev
был 4 дня назад
На Volvo S60 10 июля 2011 в 20:56

Не придирайтесь к словам, а то ещё и на светофоре будет всех рвать ))) Но задний привод всё равно теряет

0
bysj
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 июля 2011 в 21:22

давай так - раз утверждаешь, что есть потери (причём значительные) - то расскажи где?

При переднем приводе у нас: мотор, коробка, дифференциал, шрусы.

при заднем: мотор - коробка - карданный вал - дифференциал, полуоси.

В каком именно месте идут значительные потери в заднем относительно переднего?

0
sev
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 10 июля 2011 в 21:43
гипоидная передача в заднем мосту съедает мощу, это факт
0
jack daniels
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 июля 2011 в 21:54

наскок я знаю, гипоидные есть и у переднеприводных в качестве главной пары.

0
sev
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 11 июля 2011 в 15:17

опять соперничество сплетень, один одно слышал другой другое, впринципе уже столько сказано в наших отзывах, что повторяться не стоит. Что там и где теряется??? кому до этого есть дело. сравниваются эксплуатацтонные характеристики: расход-нормальный, клиренс отличный, мощность двигателя-достаточная, динамика-считаю плохо просчитаны передаточные числа, можно было бы уменьшить и лучше бы стала динамика, моментность-отличная\ включил 5-ю и едешь\, эксплуатация дешевая, комфорт на любителя. Резюме-соотношение цены, характеристик и качества на "5" 

0
vpmx
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 11 июля 2011 в 17:09

кабы не дебильные некоторые идеи нашего правительства, так ездили бы мы 3-4 летних немцах, америкашках и япошках из сытой европы или пиндосии...

а так из-за повышения пошлин я купил корейца вместо 3 летнего немца из германии... Да и очень многие покупают жигули и волги не от большого поцреотизма, а потому как из-за и кормления "бедных инженеров" с автоваза задрали пошлины.. чтоб эти отечественные поделки хоть кто-то покупал...

Вспомните, пока пошлины были вменяемыми в автовазе склады стояли забитые... никаму на хер не нужен был это хлам.

Волга вообще издохла. Нет ее больше.

0
гауляйтер
На ГАЗ 31105 11 июля 2011 в 19:01

Если бы с вами не покупали Б/У вёдра тогда бы и пошлины не поднимали,  и автопром бы наш хорошот жил.{#grin}

0
vpmx
был 4 дня назад
На Volvo S60 11 июля 2011 в 22:05

Так люди вёдра и не покупали. А наш автопром и так не плохо живёт и продолжает выпускать ...{#sick}

0
гауляйтер
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 июля 2011 в 23:50

Кабы не высокие цены на нефть, не было бы у нас ни единого шанса покупать за рубежом автомобили и прочую технику. Потому как не было бы на это валюты - как в начале 1990-х. И, если завтра цены на нефть упадут - туда же и вернемся.

Страна, которая ничего сама не производит, не может создать стабильную экономику и обеспечить высокий уровень жизни на долгий срок. Японцы, китайцы и корейцы это поняли и свои производства строили под мощной защитой таможенных пошлин. Поэтому не в пошлинах проблема, а в головах наших руководителей.

"Волга" давно и полностью устарела, но это не ее беда и не вина простых рабочих и инженеров. Кто похоронил все разработки ГАЗа 1990-х годов? Кто зарубил проект 3111?

0
shiden
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 12 июля 2011 в 09:47

никаких жестких пошлин в корее, японии не было. Не придумывайте, если не знаете.

0
shiden
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai изменен 12 июля 2011 в 10:15

и втом числе и проект 3107, да и я признаю что в сегодняшнем виде волга устарела, но может быть если закрывать глаза на невозможность\а может нежелание\ монтажа систем активной безопасности, и отбросив вопросы качества изготовления, при глубоком рейстайлинге она бы вновь нашла бы своих постоянных потребителей, исходя из эксплутационных характеристик и цены вопроса. ведь вазы до сих пор кто-то покупает, хотя конкуренция в этом классе жесткая, а у волг конкурентов нет.

,

0
шмакалов
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 13 июля 2011 в 11:05

У вазов конкурентами были б/у шные иномарки гольф-класса из европы.... После введения дебильных пошлин конкурентов у ВАЗа в ценовом сегементе до 400 тыс практически не осталось.

Пошлины коснулись не только б/у шных машин, но и новых....(((

Т.е кто хочет новую то или ВАЗ и Китай... Или опять-таки б/у шную иномарку, но уже по России покатавшуюся...

Глубокий рестайлинг Волги уже пытаись провести. Ерайслер Себринг собирать под брендом Волга... Результат плачевный. Хотя по своим характеристикам указанная модель крайслера таже баржа, что и волга только американская.

0
гауляйтер
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 13 июля 2011 в 11:39

себринг ничего общего к рестайлингу не имеет, рейстайлинг это модернизоравание выпускающейся модели а не ее названия. себринг совершенно новая для российского тпроизводства модель. а конкуренты для вазов-считаем\ цена до400тыр\-нэксия, акцент, была спектра, да и многие мокупают уже китай, а так же класс ниже типа матиза и т.п.\ потом о "барже" пора забыть, и это не только мое мнение. с момента установки новой подвески, заднего стабилизатора да и 406-го двигла никакого эффекта баржевитости даже близко не стоит. 

0
shiden
На ГАЗ 31105 12 июля 2011 в 15:54

Полностью соглашусь, наша страна ничего не производит, даже тлюдской ресурс невероятно быстро уменьшается, через десять лет население россии занесут в красную книгу.

0
vpmx
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 июля 2011 в 13:19

интересно, как это ничего не поизводит? Ту же нефть, ее что -  ладошками черпают? И ведрами везути за кородон на телегах? Да у нас сырьевая экономика( ничего в этом ужасного нет), но  эта отрасль волочет за собой еще кучу-  машиностроение, химию,   всю переработку нефти и еке производных,  кап строительство  и  много чего еще.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 13 июля 2011 в 14:47

даже путин с медведевым отметили что нефтепереработку как раз не не волочет. А зачем? если и так рентабельность заоблачная. посмотрите сегодняшний ин-т, кто-то из сведущих подготовил им доклад и назвал справедливую цену на бензин-15 руб. Так значит кроме честной моржи с нас снимают еще 10 руб с литра нечестных. Так зачем вкладываться в переработку?

0
mikka hakkanen
На ГАЗ 31105 13 июля 2011 в 20:24

Я работаю в нефтяной сфере, количество зарубежного оборудования всё больше и больше, станки китайские, инструмент канадсткий, специалисты американские, насосы американские, специалисты немцы американцы,  наше оборудованиет это наработки 40 летней давности которое ни идут в некакое сравнение иностранцами, а перерабатываюшие заводы, вы там были хоть раз? все производства бош, сименс и т.п. Мы ничего не производим это факт.

 

0
vpmx
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 13 апреля 2012 в 10:16

В условиях ограниченного бюджета («ГАЗовцы» даже современный краш-тест не могут провести на свои деньги) были созданы не плохие для своего времени прототипы и модели. На мой взгляд, интересна модель 3103… «Машина бизнес-класса имела передний привод, мотор 2.3L — 150лс., вообще моторный отсек автомобиля рассчитан на установку самых разных двигателей, можно было ставить и дизельный мотор (Steyr). Мотор смещён назад неожиданно далеко для переднеприводной машины, что позволило сделать относительно коротким передний свес. Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семействе правили шкворни. Подобная схема подвески применяется довольно широко ("Хонда", "Ауди", "Мицубиси"). Она сложнее распространенного ныне "Мак-Ферсона", но считается более надежной и обеспечивает лучшую плавность хода, что для автомобиля высокого класса очень важно. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по кругу, причем на передней оси — вентилируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch (чтобы не изобретать велосипед (точнее АБС), обратились к известному производителю подобных систем - немецкой фирме "Бош" и та адаптировала одну из своих разработок под нижегородский автомобиль). Так же машина, первой в стране — у которой были подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистема (!) и электропакет (электроприводы сидений, стекол и зеркал) (!) — и все это в базе… опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear. Необычно длинная крыша и весьма короткие свесы. Длинная крыша - не просто стилистическое решение: салон стал длиннее на 30 см - сидя сзади, достать коленями спинку переднего сиденья смог бы разве что гигант баскетболист. Сильно наклоненное ветровое стекло имело двойную кривизну. Рулевая колонка имеет две регулировки - по длине и углу наклона. Объём багажника впечатляет – без малого 700 л, его пол ровный и без глухих закоулков"... И это прототип! ..."В процессе доводки многое планировалось изменить и улучшить, но с главной задачей - создать просторный автомобиль - разработчики, безусловно, справились. При создании «тройки» ГАЗ сотрудничал с зарубежными фирмами, что своего рода тоже прорыв. Так же еще был вариант 3104 - улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса. Это мог бы быть прорыв не только в России, но «черный» август 1998 года похоронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут. Машина могла бы быть революцией «Волги», но не получилось». А если бы ГАЗ развивался, а не выживал, какие модели мог создать в своём КБ.

0
vpmx
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 13 апреля 2012 в 10:15

"Волги" дешёвые потому, что "Волгу" предали, не дали развития (банальные финансы, а ведь разработки были, да ещё какие!) Сняли только потому, что кризис в 2008 году не во время подошёл. Это был последний и решающий удар. А так "Волга" бы ещё выпускалась (был даже проект 31107 с запаской и бензобаком под багажником!), хотя всё держалось на плаву. После кризиса в легковом ряде вместо "Волги" на ГАЗе активно внедряют иномарки. А что касается поколений новых "Волг" - эволюция 3102 и "Волги" вообще прервалась опять-таки из-за кризисного времени - не стало страны, был бардак, развалились автопромные организации (НИИ, НАМИ), автопром чтобы продержаться на плаву выпускал массово уже наезженное (29-ку большими количествами). И похоронились такие замечательные для своего времени проекты, как 3105, 3103 и 3104, 3111, 3115, упомянутый 31107. Даже мелкие проекты серийных 3110 и 3102 типа 3110-2003, 31025, "Волга-Престиж", "ТехноВолга", "КардиВолга" не потянули. Не везёт "Волге" с кризисами, может вовремя не оказалось Бориса Немцова у власти :) А за бугром своё ценят! К примеру, во время вышеупомянутого кризиса, "Опель" мог достаться русским (нашему Сбербанку), но этого не допустили. Деньги всё-таки наскребли. Или заняли, выпросили. Кому угодно, только не русским. А наше национальное достояние похоже НИКОГО не колышет. Пускай выпускают раз не "Волгу" с немецким салоном, то иномарки, может и до "мерсов" дойдёт. Тогда советская фраза "Волга - русский Мерседес" оправдает себя :) А если даже купят "ГАЗ" немцы или ещё кто - ну совершенно никого не волнует.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ГАЗ 31105 (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™