Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2007 г.)

19 сентября 2012 → пробег 51790 км

Волга, она одна такая.

19 сентября 2012

Итак… Чай налил, мыслями собрался и вперед!

Всем доброго времени суток.

Начнем немного с грустного. Расстался я с прошлой машиной, ласточкой 2006 года. В предыдущем отзыве была написана причина нашего с ней расставания…

Бюджет был около 230 тысяч рублей. Начались поиски новой лошадки. Время было отведено месяц, так как я работаю в такси, большего позволить не мог. Захотелось мне иномарочки. Смотрел много вариантов как в интернете, так и на авторынке. Критерии были простые. Не ушатанный экземпляр, элетростеклоподъемники, гур, электропривод зеркал, мотор не менее 1.6 литра и не более 3 хозяев. Смотрел от галанта до пежо от 1998 года по 2004 год выпуска. Поиски сократились до киа спектра, посмотрел машину, 2007 год, пробег стольник, просили за нее 250 штук. Все, что смотрел до нее, мне не понравились, либо пробег большой (свыше 200) или хозяев аж на две птс-ки и так далее. А тут все устраивало. Договорились. И тут…:) Сидел дома вечерком. Предвкушал себя владением иномарочки… Думаю, дай ради интереса посмотрю волги в интернете почем они стоят. Вбил в поиск… бах… ОНА, да именно ОНА:) Родимая стоит 31105 рестайлинг… ценик 200 т.р. 2007 год. 48000 пробег. 1 хозяин. И фотки выложены красивые… цвет серебристый силвер, мотор крайслер и салон рестайлинговый. Я поймал клин, вот вроде продал я волгу, иномарку захотел, а тут как увидел, все понял. Она МОЯ:) Тут же звоню хозяину, на завтра договариваюсь о встрече. 

Настал этот день. Поехал смотреть. Меня все устроило. Салон чистый. Машина в идеальном состоянии. Сколов практически нет. Под капотом чистота. Движок как часики. Прокатился. В сервис загнали. Все норм. Комп управлением движком моторола стоит. евро2. Пробег не скручивается, так как моторолу не перепрошить. Единственное, что меня испугало, так это мотор крайслер. Не имел с ним дело. Хозяин показал сервисную книжку, все отметки, все ТО машина проходила по регламенту. Было решено. Беру. После небольшого торга она мне досталась за 190 + комплект зимний резины на дисках.

Я задал себе вопрос, почему, продав Волгу, снова взял Волгу? Ответил я себе так: Волга — это эмоции… Классика жанра. Знакомый мне автомобиль. Класс Е. Комфортная и красивая машина. Тут еще салон рестайлинговый. Красотище (фотки выложу). Мотор импортный (надеюсь, что гемора не доставит). И самое главное — машина, которая мне по душе. Мы с ней одно целое:) Правда пришлось немного привыкать.

Забрал я машину. Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно, газ практически не нажимаю. Педальку придавил… и… обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Я просто в восторге. На пятой передаче от 70 до 150 км/ч ездит. Быстрее не пытался. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. В рестайлинговом салоне ручку КПП сделали через небольшую кулису. Переключаются передачи мягче и удобней стало, так как рычаг сдвинулся в сторону салона. Шумоизоляция стала лучше, нежели в предыдущей. Салон стал гораздо более красивый и удобный. Блок регулятора печки как на Газель-Бизнесс + еще умеет забортную температуру показывать. Ближний свет фар наконец выключается, когда выключаешь зажигание. Света в салоне стало много:) Как во дворце:) Две лампочки сзади и три спереди, причем каждый с индивидуальным выключателем. Единственное, что не понравилось — это то, что кнопки стеклоподъемников убрали на водительскую дверь, из-за конструктивных особенностей которой управлять неудобно. В нормальном сидячем положении они оказываются на уровне локтя, приходится руку отодвигать назад. То же самое и про управление зеркалами, они на двери, левой рукой приходится. В предыдущей они были на тоннели кпп, гораздо удобнее, ИМХО, возможно дело привычки:) А так куча положительных эмоций.

Когда эйфория от покупки прошла, стал замечать, что на оборотах от 2300 до 2700 дребезжащий звук под нищем, как будто глушитель резонирует об корпус. Заехал на эстакаду и обнаружил защиту коробки. Под ней также проходит глушитель. Пытался выгнуть, не помогло. Просто снял ее и все. Проблема исчезла. Дальше стал замечать, что слегка и иногда подкусывало руль и шумел гур. Вылечил сменной масла гидроусилителя. Затем стали плавать холостые обороты, тоже вылечил, промывкой регулятора холостого хода. После покупки поменял сразу все жидкости и фильтра. Осталось поменять масло в коробке на 75W90 и в заднем мосту. Кстати, в двигатель крайслер надо лить только синтетику 5W30, я залил кастрол магнетикс. Из-за особенностей крайслера (вычитал на форумах крайслероводов) — его надо заводить, не выжимая сцепления. Это связано с конструкцией полуколец. На специализированных форумах все расписано. И еще у этого мотора нет датчика детонации. Чтобы поменять свечи, надо снимать дроссельный узел. Заправляю 92 бензином Татнефть. Расход по городу примерно 12 литров. По трассе около 8 выходит. Разок залил 95-тый Экто Лукойл, динамики прибавилось, расход примерно таким же остался. По деньгам не особо выгодно. 

А динамика просто волшебство по сравнению с волгой 406. Нажимаешь педальку и ушел. На ровне с иномарками:) Правда бюджетными:) И гораздо шустрее вазов. В общем, я доволен. И клиенты в такси довольны:) 

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв и записи в соответствующих разделах и фотки еще добавлю.

25 сентября 2012

По ходу эксплуатации начали сплывать различные «баги» к поломкам это не отнести, но буду устранять по мере свободного времени, так как на скорость и ходовые качества не влияют.

По трансмиссии. Идет небольшая вибрация рычага КПП и глухой дребежащий звук от основания рычага КПП (тут короткая кулиса стоит на рестайлинге). При снятии кожуха, обнаружил что большая закругленная гайка, которой прикручен рычаг кпп постоянно откручивается. Пробовал затянуть, руками никак. Шлицов нет. Видимо с завода так поставили. Сделаю шлицы и на черный герметик посажу. Так как закручивая от руки, дребезг пропадает, затем снова откручивается.

По салону. Уплотнитель передних боковых стекол, при опускании или поднимании ходит вместе с стеклом. На пассажирской двери посадил на суперклей, вроде сидит. На водительскую клея не хватило. Завтра куплю. Заклею. Дальше, задняя праваю «форточка», ее видимо пытались выдавить, сидит не на своем месте, слегка утоплена в салон. Пытался руками выпрямит, не получается. Буду разбирать. И хочу разобрать обшивку задних дверей. В отличие от «нашего» салона, обшивка сделана из «погремучного» пластика, на мелких и частых кочках начинает дребезжать. Обшивка крепится на клипсах и двух болтах в ручке дверной, под обшивкой просто салофан. Хочу наклеить шумку, а на клипсы капельку герметика (Когда-то был опель, там помогло)

Электрика. Не работает обогреватель правого зеркала. На рестайлинге всего лишь одна кнопка на включение заднего обогревателя и с ним сразу включается и обогреватель зеркал. Буду разбирать и тестить тестором:) На панели приборов иногда на кочках дергается стрелка тахоматра (или если слегка ударить по панели) и перестала гореть лампочка ближнего света. Также разбирать и смотреть:) Не впервой:)

По подвески. Единственная неприятность, сдохла левая стойка стабилизатора. Менять. В сухую погоду при повороте руля скрипы. Буду смотреть. В чем причина, пока не разобрался. Небыло времени.

По движку. Любит 95 бензин:) на 92-ром при полном прогреве в горку внатяг начинают стучать пальца. Так как у этого мотора нет датчика детонации, а комп моторола (зажигание в Чебоксарах не могут подправить), то вылечил просто 95-тым бензином. Лукойл простой. Не экто. Расхо по городу в режиме такси примерно 11,5-12 литров (днем пробочки есть) Два дня работал только ночью, расход вообще волшебный, 10,5 получился (примерно). Такс, что еще, ах вот, вентилятор жужжит громче двигателя:) хочу заменить от форд-мандеу. Он тише гораздо работает. Надо посмотреть по току и датчику включения. У крайслера управление идет через комп. Надо подогнать. По размерам подходят.

Багажник. Странный глюк центрального замка (ЦЗ). Один раз откроешь, потом приходится ЦЗ закрывать и снова открывать, чтобы багажник снова открылся. Думаю надо отрегулировать замок и привод ЦЗ

Вот пока вроде все. Ближайший выходной сделаю в воскресенье и с друганом начнем все устранять. Что успеем, то сделаем. Одному лень:) а так под…. Хотя нет. Пиво потом, как все сделаем.:)

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2007 г

Для истинных Волговодов:) Строго любителям. Волга она одна такая. Раз и навсегда:)

Еще советы
Достоинства:
  • Мотор крайслер
  • Рестайлинговый салон
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23869
Комментарии37 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 сентября 2012 в 05:46

На Вашей машине, насколько я понимаю, должен стоять двигатель уже с двумя полукольцами. Поэтому заводить, не выжимая сцепления не так актуально.

+2
НаГАЗ 3110520 сентября 2012 в 07:36

К сожалению с одним полукольцом. Машина выпуска февраль 2007, двигатель выпуска декабрь 2006, до модернизации на крайслере :(  По крайней мере мне так объяснили на СТО

0
был 3 часа назад
20 сентября 2012 в 08:15

Удивительно, что новый салон. Я в марте 2007 г. её брал, так ещё со старым салоном, новых были единицы и массово не продавались. Мне правда не надо этого было, т. к. машину с новья отдал в люксовку, там всё равно весь салон переделали. Машина стоила 240 тыс., люксовка 22 тыс.руб. У нас в Нижнем парни, бывшие газовцы очень классно делали, что угодно могли перешить ,воткнуть и т.д.

 

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102920 сентября 2012 в 08:52

Да, судя по описаниям салон действительно "немецкий". Я сам искал машину с таким салоном, и, по-моему, они пошли с апреля-мая, но никак не с февраля. Может салон новый из-за того, что машина рестайлинговая.

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 сентября 2012 в 18:30

Новые салоны массово пошли с апреля. Причем они некоторое время производились параллельно со старыми, и можно было выбрать, с каким салоном покупать.

+1
20 сентября 2012 в 08:21

Мотор крайслер конечно же хорошо, эластичнее, мощнее и экономичнее, чем ЗМЗ406. Но как говорят в народе: "ездишь на волге, а обслуживаешь крайслер". Себе бы не взял волгу с крайслером, 406 мотор практичнее, и просторы для доработок, но раз купили машину в идеале и с маленьким пробегом, берегите ее и моторчик прослужит долго. {#emotions_dlg.i_1}

0
flyzoomer
НаГАЗ 3110521 сентября 2012 в 00:39

Оченьа на это надеюсь. Ежу аккуратно. 

0
был 6 дней назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 2420 сентября 2012 в 09:40

Поздравляю с приобретением. Жаль, что сейчас новых не продают, но, видно, так народ у нас рублём проголосовал... вот 4-ку жигули недавно только с производства сняли, которая практически без изменений производилась десятилетиями. А Волга не нужна оказалась, увы.

0
sergey_sv
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit20 сентября 2012 в 09:45

в такси долбать конечно сойдет,но для себя иномарка лучше

+1
sergey_sv
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102920 сентября 2012 в 18:05

Вместе с "Волгой" сгинула и ниша дешёвых больших авто. Её уже просто нет.

+1
yestonec
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 сентября 2012 в 18:31

Скажем так, умерла ниша - вместе с ней умерла и "Волга"...

0
НаDaewoo Sens20 сентября 2012 в 13:12

Душевно. Главное что вам нравится. Ну и что б не ломалась и не гнила.

+1
mts
НаГАЗ 3110521 сентября 2012 в 00:40

Гнить будет. Но постараюсь отсрочить этот момент. Сделал повторную обработку. Первую делал хозяин пять лет назад.

0
был неделю назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar20 сентября 2012 в 15:04

ВОЛГА-это диагноз. Неизлечимый, по ходу. Но за автора искренне рад- пусть машинка только радует

0
sobol
НаГАЗ 3110521 сентября 2012 в 00:41

Это болезень :)  Четвертая по счету. Нехочу другую :)

+1
hardrock
был неделю назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar22 сентября 2012 в 01:25

Я ж говорю - диагноз неизлечмый

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 сентября 2012 в 16:27

Волга конечно аппарат, история и технология за минимум денег... Но если сравнить с иномарками - то это полный бред и по дизайну и техническим характеристикам.. Это полный склеф.. реально Г.

-2
art-m
НаГАЗ 31105изменен 21 сентября 2012 в 00:29
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 3110521 сентября 2012 в 00:33

Да согласен, нету больше дешовых больших авто. Ушла целая эпоха волги

0
НаChevrolet Lacetti21 сентября 2012 в 06:45

По какой классификации Волга попадает в Е класс?

0
phacus
был 3 часа назад
21 сентября 2012 в 07:22

Длина 486 см.

0
valery g
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 сентября 2012 в 09:42

Да? Может Газель тоже Е-класс? 486см... внушительно.. Только сколько занимает салон в этой длине? Там капот и багажник как поляны для гольфа! А в салоне места почти как в С-классе.

0
21 сентября 2012 в 08:18

Посмотрев фотки, наставил двоек.Все перевоплащения 24й волги,на мой взгляд просто пошлы.

Прочитал отзыв и даже сожалею о поставленных оценках.Как-то душевно и по любви.

Автору удачи.{#emotions_dlg.i_beer}

+2
person
НаГАЗ 3110521 сентября 2012 в 10:48

Согласен :)  24 классика жанра. У дяди была такая, я на ней учился ездить :) с тех пор так и катаюсь на волгах, хотя были и иномарки. 

0
person
21 сентября 2012 в 21:13

Так по моему мнению любая Волга начиная с 24-ки (24 - 2410 - 02 - 29 - 10 - 111 - 105) - это такая же классика, как классика у Жигулей начиная с копейки по семёрку.  Я не сравниваю Жигули с Волгой, я говорю про повторяемость машин. Отдельные машины толко ГАЗ-21 и Сайбер. А так всё одно и то же. Менялись толко фары, ручки дверей и немного салон, да и тот кочевал из одной машины в другую. Подвеска одна и та же, только под конец шаровые стали вместо шкворней ставить. А двигателей вообще только два основных (не считая спец-вариантов), да и то 406-й сделали из 402-го путём установки 16-клапанной головки и замены карбюратора на инжектор. Любили ещё уродские гибриды делать типа 406-й с карбюратором и т. д. А по сути всё это один и тот же двигатель (кроме Крайслера), и поэтому в классе экологичности максимум достигли ЕВРО-2, да и то не у всех. В википедии про  Волгу написано, якобы её сняли с производства из-за того, что двигатель нерентабельно переделывать, типа невыгодно, а на самом деле главная причина в том, что никто её нихрена покупать не стал, вот и всё. Так же как и классические Жигули, которые на днях НА КОНЕЦ-ТО!!!! сняли с производства. Тут конечно ВАЗ победил ГАЗ - 42 года против 36. Шутки шутками, просто давно прошли времена, когда ценились Волги и Жигули. У меня правда Волги никогда не было, но в 18 лет я просто мечтал о "шестёрке". Всем удачи!

+1
sergrts
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson21 сентября 2012 в 21:27

406-й сделали из 402-го  Смело!..

+1
sma
22 сентября 2012 в 12:10

Может я и загнул не спорю, я говорил образно, но 402 уж тожно берёт своё начало с самой 24-ки и уж точно его переделывать никто не собирался. Даже на 3110 2002 г. выпуска ставили - смех!

0
sergrts
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson22 сентября 2012 в 12:16

Вы аккуратнее с образами. А то чего там мелочиться - практически копия ГАЗ-А: тоже 4 колеса, впереди капот, внутри руль и сиденья...

0
sma
23 сентября 2012 в 11:57

Один хрен Волга -это Волга и давно уже устарела. А новой машины ГАЗ не придумал. И кто бы тут как не умничал и её не нахваливал и не говорил как 105-я круто отличается от 24-й - снята она с производства уже три года назад потому что НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА. Даже со своим супер-пупер 406-м двигателем и крайслером тоже.

0
sergrts
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 сентября 2012 в 15:32

Снята она с производства была не потому, что нахрен никому не нужна (хотя спрос падал, безусловно, но 20 с лишним тысяч машин в год - вполне хорошие объемы), а чтобы не создавала внутреннюю конкуренцию "Сайберу".

Хотя, безусловно, устарела она основательно.

0
shiden
был 16 часов назад
НаKia Sorento24 сентября 2012 в 17:18

При расчетной производительности конвеера в 120000 машин в год производить 20000- это себе в убыток.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 сентября 2012 в 23:26

Расчетная производительность конвейера и рентабельность выпуска конкретной модели - это две разные вещи.

0
sergrts
был 16 часов назад
НаKia Sorento22 сентября 2012 в 12:40

402 конструктивно ведет родословную по моему еще от 21-й Волги, хотя там был 75-сильный двигатель. А 406 сделан на основе (или даже калька) с какого то американского (традиция!) мотора 1986г.

+1
sergrts
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2012 в 21:40

406-й к 402-му никакого отношеняи конструктивно не имеет. Они оба - рядные четверки, на этом сходство заканчивается.

На самом деле, 31105 2008 года от 2410 1988 года отличается всем, кроме основы кузова.

+1
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 16:48

Если следить за мексиканским мотором, он много проедет.

0
gaz-russkie mashiny
НаГАЗ 3110522 сентября 2012 в 11:25

На форумах читал, у некоторых он до 400 без капиталки бегал. На газелях маршрутках. Это очень хорошо. 

0
НаГАЗ 3110526 сентября 2012 в 15:50

Зеркало сделал. Заржавел контакт на нагревательном элементе, правдв при снятия зеркала сломались защелки. Обратно поставил при помощи герметика черного. Хорошо держится :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™