Андромеда
2006 г.
2.3 л.
131 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 31105 2.3 (2006 г.)

26 мая 2013 → пробег 17500 км

Часть 2. Невезучая машина

Бывают такие машины, которым по жизни не везет. Вроде выехала из ворот завода, ничем не отличаясь от других таких же. И сделана неплохо, и выглядит нормально. Но все время попадает в какие-нибудь передряги, которые иначе как мистикой не объяснишь…

Все это можно сказать о «Волге», купленной мною ровно год назад у знакомых. Для тех, кому лень читать первую часть отзыва, краткое содержание — ГАЗ-31105 2006 г.в. каталась только летом на дачу, поэтому к маю 2012 года ее пробег не достиг и 10 тысяч километров. Катался на ней дедушка и его внук — мой приятель. Казалось бы, машина — предел мечтаний. Если бы не одно большое НО. Вернее, даже два.

Первое. Существует представление о том, что дедушки — самые лучшие и аккуратные хозяева. Они машину берегут, тщательно ухаживают за ней и сдувают каждую пылинку. В результате машина у них как с завода. На самом деле, таких дедушек уже немного, и в большинстве случаев это не более чем миф. Во-первых, дедушки — крайне экономные владельцы, которые стремятся потратить на автомобиль как можно меньше денег. Масло заливать пореже и желательно дешевое, другие жидкости не менять вообще, если что сломалось — подвязать проволочкой и т.д. Во-вторых, многие из них ездят на машине редко и потому не умеют ее грамотно эксплуатировать — ехать 50 км/ч на пятой передаче, убивая мотор, для них норма. Да Вы и сами наверняка видели таких «подснежников» на дорогах и знаете, как они ездят.

Второе. Внук, мой приятель, получил права, но водителем так и не стал. Садился за руль очень редко и так толком и не научился ездить. В итоге машина была покрыта шрамами — результат его водительских ошибок. В серьезных ДТП она не бывала, но царапины, вмятина на крыле (неудачно подвернулось дерево в лесу), замятая левая задняя дверь (ворота на даче какие-то узкие) присутствовали.

Почему же я ее купил, спросите Вы. Во-первых, мне нужен был легковой автомобиль на каждый день, который не жалко будет поцарапать. Во-вторых, я был уверен, что пробег честный, на машине нет ни пятнышка коррозии, а большинство агрегатов действительно в отличном состоянии. В-третьих, цена была вполне гуманной.

В итоге год назад я стал обладателем почти новой «Волги». Естественно, начал с приведения ее в порядок. Сразу после покупки поставил нормальную резину, хороший аккумулятор и заменил масло. Потом навалились дела, в итоге время «большого обслуживания» настало только в августе. Я приехал в сервис с задачей устранить все проблемы, оставшиеся после прежнего хозяина. В итоге за целый день работ поменяли:

— все жидкости и фильтры. Они, кроме масла, были еще заводские и давно отжили свой срок. Заодно тормозные колодки — не были стерты, но свистели. Вскрытие показало, что колодки пошли трещинами (были перегреты прежним владельцем)

— сцепление. За 10 тысяч километров дед с внуком убили его почти в ноль. Заодно заменили текущий главный цилиндр сцепления.

— кран печки. Поскольку машина использовалась только летом, кран не открывался и в итоге закис в закрытом положении

— правый передний стеклоподъемник.

Все вместе обошлось в 15 тысяч рублей, но машина была приведена в идеальное состояние. Теперь на очереди была внешняя косметика. В сентябре поменял замятую дверь — на скорость не влияло, но хотелось, чтобы машина смотрелась хорошо (около 8 тысяч рублей). Сделал антикор — прежний хозяин его делать не стал, поскольку машина зимовала в гараже и реагентов не видела (7,5 тысяч рублей). Купил зимнюю резину — 13 тысяч… В общем, к концу октября машина была исправна и полностью готова к зиме.

А где же мистика? — спросите Вы. А мистика началась дальше…

3 ноября 2012 года, выехав на перекресток по зеленому сигналу светофора, я был атакован вылетевшей на красный свет «Фабией» с блондинкой за рулем. В первый момент показалось, что отделался легким испугом — «Фабия» просто чиркнула бортом по моему переднему бамперу. Только выйдя из машины, понял, что все серьезно — под замену шли бампер, фара, крыло, был помят капот. Проблема заключалась в том, что на следующее утро мне надо было улетать в важную командировку, поэтому разбираться с ДТП было некогда. В итоге, когда я вернулся в Питер, оказалось, что записи с камер наблюдения, стоявших на перекрестке, уже стерты за сроком давности… 3 декабря я получил бумажку о том, что виновный в ДТП не установлен. Хорошо хоть, самого виноватым не сделали.

Тем временем настала зима, снежная каша затрудняла парковку даже джипам. Я решил оставить разбитую «Волгу» в гараже до весны, тем более что ездить было на чем и без нее. Меньше соли съест — подумал я и забыл о машине до конца февраля.

Зима заканчивалась, дни становились все длиннее, и я погнал свою «Волгу» к кузовщику. Восстановление морды до идеального состояния обошлось в 25 тысяч, и в начале марта я снова стал ездить на ней по городу.

Утром 6 апреля 2013 года, меньше чем через месяц после окончания ремонта, я не спеша ехал на работу по правому ряду. Впереди в среднем ряду ехала маршрутка. Внезапно, не включив поворотник, сидевший за рулем маршрутки баран повернул на тротуар — там у них, типа, парковка на газоне. Под колесами был лед, затормозить я не успел, проехав левым бортом по правому борту маршрутки. Первой реакцией было убить маршрутчика, тем более что тот пытался отпираться — дескать, я ехал слишком быстро. Хорошо хоть приехавший гаишник объяснил ему всю бессмысленность дальнейших споров — по положению машин на дороге картина столкновения была ясна как белый день.

На работу я в итоге не попал. Доехав до гаража, оценил повреждения: расколот бампер, подножкой маршрутки убита шина, вмятинка на крыше от зеркала и царапины (вернее, потертости) вдоль всего борта. Самое обидное было то, что две аварии за менее чем тысячу километров пробега невозможно было объяснить ничем, кроме плохой кармы автомобиля. Ладно бы я был хреновый водитель, так ведь за последние 5 лет (езжу каждый день и довольно много) попадал в ДТП только один раз и то не по своей вине (в меня въехали сзади)! Товарищи поддерживали мистическую версию и советовали продавать несчастливую машину к чертям, пока не случилось чего похуже. В первый момент я и сам был близок к тому, чтобы последовать их совету. Но, в любом случае, нужно было сперва дождаться страховой выплаты…

Страховая заплатила в конце апреля довольно приличную сумму — 21 тысячу рублей. К этому моменту я принял два стратегических решения. Первое — не буду я приводить кузов в идеальное состояние. Нравится машине ездить со шрамами — пусть ездит. Второе — продавать ее я тоже не буду. В начале мая сделал очередное ТО — поменял масло и заглушил краник масляного радиатора (слегка тек, болезнь двигателей ЗМЗ-406). Обошлось примерно в 2,5 тысячи рублей. Сейчас просят замены свечки — они тоже еще заводские.

Итог — если абстрагироваться от мистики, машина за год зарекомендовала себя надежным и безотказным транспортным средством. Расход бензина — от 8 литров по трассе до 16 по городским пробкам — расцениваю как вполне нормальный. Динамика и управляемость — не идеал, но для города вполне приемлемые. Эргономика и комфорт — тоже без явных недочетов. Кондиционера, конечно, в жаркие летние дни не хватает.

В общем, разумеется, автомобиль этот уже давно устарел — но за 125 или даже 200 тысяч купить что-то современное невозможно в принципе. Тем более, положа руку на сердце, скажу — мне нравится ездить на «Волге». Она какая-то… живая, что ли. Есть в ней своя изюминка. Так что, если череда мистических событий все-таки прервется, думаю, я еще довольно продолжительное время буду кататься на этой «Волге».

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г

«Волга» — машина на любителя. Большая, надежная, неприхотливая, но притом архаичная. Брать, если у Вас мало денег или если Вы — фанат этой марки.

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевизна эксплуатации
  • Надежность
  • Комфорт
Недостатки:
  • За эту цену о недостатках говорить не приходится. Разве что отсутствие кондея…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
12263
Комментарии 64
На Great Wall Hover H5 27 мая 2013 в 00:16
Молодца, прочитал на одном дыхании, получился роман к продолжению к фильму Берегись автомобиля, за писательский талант - 5. Удачи на дорогах.
+1
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 мая 2013 в 06:34
Да уж. Дедушкино авто очередной миф. Пообщался с подобными авто в своё время, нет, спасибо, уж лучше у бизнесмена взять.
+2
vitalii1980
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 мая 2013 в 13:09

Лучше то оно лучше, да где ж найдешь бизнесмена с Волгой?))))))))))))))))))))

Вот когда Лексус понадобится.....

0
ap5
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 мая 2013 в 19:22
Ну.. я каблук у начинающего бизнесмена взял. Ездил зимой по екатеринбургу. Уже показатель.
0
был час назад
27 мая 2013 в 09:14
Отличный отзыв, а в эту мистику поменьше верьте и все будет в порядке. С количеством отморозков за рулем в крупных городах ваша история не удивляет. Помните, как к к/ф "В бой идут одни старики" опытный летчик поучал молодого "Крути головой на 360 градусов, а то собьют к чертовой матери..."  - так вот так надо и на дороге, причем постоянно и расслаблятся нельзя. Я в прошлом отъёздил на Авео, восстановленном после серьёзной аварии (нашу машину на перекрестке протаранил идиот, шедший по городу около 80 навстречу одностороннему движению). Удар был четко в клетку салона. Так ни у меня, ни у следующего владельца (а машина ещё 3 года была на виду) никаких проблем с ней не было., Удачи на дорогах.
+2
был 59 минут назад
На Volvo S60 изменен 27 мая 2013 в 10:23
Про дедов верно на 200%.Да все старперы такие...в современный мотор налить минералки....в КПП негролу.Для них это норма.Кузьмичи...одно слово.Они свято верят,что дорогое масло,и дешевое разливается из одной бочки...в общем безмозглые.Отзыв хорош.Лампочки разные в фары вставить для них норма.Один такой разные лампы в форд запхал сзади.По мощности разные.....и светили они по разному.Я ему заметил про это-а он усирался,что свет одинаковый)) Хахахах..Про пятую передачу на КПП и 50 км/час совершенно верно.
-2
alekk6
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 27 мая 2013 в 11:58

Зачем про дедушек так-то? Многие из них такую жизнь прожили - вам и не снилось.

0
es235
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 мая 2013 в 13:12
Конечно, все люди разные. Дело не в возрасте.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
es235
был 59 минут назад
На Volvo S60 27 мая 2013 в 13:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

какую жизнь прожил 60 летний бестолочь,который не слушает полезные рекомендации?И ничего я обидного не сказал.Лично видел современное авто,куда заливали минералку от лукойла...это тупость высшей категории,простите.Все проживают веселую жизнь.Вы мою знаете,чтоб судить?Что мне снилось,а что нет...Да и еще раз повторю-я никого не оскорбил.Перечитайте комент внимательнее.

-1
alekk6
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 27 мая 2013 в 19:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Старперы... Безмозглые... Бестолочь... Ничего обидного в целом.

У тебя к своему отцу хотя бы уважение есть?

Вообще очень похоже на жизненную позицию "все пид..сы, а я - Д'Артаньян"

0
es235
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 мая 2013 в 19:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мой отец меня слушает. И уважение к себе он заслужил. Потом и кровью. И сосед, которому под 70, кстати, тоже. Я ему машину иногда делаю, ну и так.. Вон, недавно, реле-регулятор менял. Я и то хотел старое оставить, щетка зависла, нет, отправил за новым.
0
es235
был 59 минут назад
На Volvo S60 изменен 28 мая 2013 в 10:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Товарищ-да успокойтесь уже....тут всего лишь беседа об автомобилях.И я думаю вы тоже в сердцах на дороге можете кого нибудь назвать безмозглым за неудачный маневр..?Это тоже оскорбление или нет?Я просто сказал,что бестолковые люди своими неграмотными действиями убивают механизм...Все.Старпер-слово не обидное,как ни крути.Все.Я флудить закончил.Пустой разговор.Мнение никому не навязываю.

Минусов то понаставили....кляузники,да пакостники.Прям институт благородных девиц,а не форум в инете..

0
alekk6
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 28 мая 2013 в 00:13
"Дедушки" бывают разными, как и все люди вообще. Есть продвинутые, есть не очень. Но и среди молодых "наездников" хватает уродов, не следящих за машиной и умеющих только "давить тапку в пол". А потом с видом знатоков рассуждать о ненадёжности БМВ, например. Зря Вы так о пожилых людях.
0
garisp
был 8 часов назад
На Kia Sorento 28 мая 2013 в 13:07

Все верно. Вот только касательно молодых есть шанс, что с возрастом поумнеют, а пресловутые дедушки уже никогда.

0
suvfan
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 28 мая 2013 в 13:15
Это да. Но все дедушки тоже были молодыми и думаю, разгильдяйство и скупость - это смолоду осталось. Вообще, машина, она как зеркало отношения человека к жизни. Если авто неухожено, грязное, салон изгажен и т.д. то значит и человек по жизни таков. И дома у него бардак и разруха повсеместно. А когда машинка вылизана, то и дома из крана вода не течёт и петли не скрипят и из разеток искры не сыпятся. Это я примитивно, чтоб образней передать мысль.
+5
garisp
был 8 часов назад
На Kia Sorento 28 мая 2013 в 14:49
Согласен!!
0
garisp
был час назад
28 мая 2013 в 15:34
100% согласен, причем отношение идет ещё с детства. Я в детстве, помню, чуть ли не вылизывал свой велосипед (отец подарил на 8 лет), домой его в любую погоду только вымытый заносил. Он и сейчас на даче исправный, практически без царапин, со всеми катафотами. Так же сейчас к машине отношусь, не могу когда она грязная (минимум раз в неделю мойка). Такой же пунктик на счет салона, уже в седьмом авто коврики тканевые и зимой и летом. Короче, мания на счет чистоты. А в те же годы был у нас паренек, его велосипед чистый был один раз - в момент продажи. Так его машина выглядит лет на 20, хотя ей всего 5 (мы иногда пересекаемся). И предыдущую угробил полностью, для него ТО - это только замена масла и фильтра, диагностику он никогда не делает. Так какой из него дедушка получится?
+2
kgj
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 28 мая 2013 в 19:38
Значит не один я такой - грязная машина для меня, как плевок на самолюбие. Даже в Питере - уж на что грязный город, всегда на чистой ездил. Пример привели очень нарицательный. А то некоторые гордятся даже, когда рассказывают, что машину моют раз в пол года.
+1
garisp
был 17 часов назад
28 мая 2013 в 19:54
Скучно с иномарками, только мыть остаётся.....
0
valery g
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 28 мая 2013 в 21:09
Ещё масло, жижи поменять, если повезёт - колодки тормозные.............
0
garisp
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 28 мая 2013 в 21:17
есть еще и другая категория людей, которые мягко говоря не всегда смотрят за чистотой машины, но зато смотрят за ее технической исправностью. к ним отношусь и я. а есть противоположность. у которых машина всегда идеально чистая, но зато взять и отремонтировать в ней элементарную неисправность чего то не хватает. очень хорошо знал таких людей. 
+1
шмакалов
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 28 мая 2013 в 22:02
Эти люди, как правило, следят за тех состоянием по одной причине - ездить нужно. Но неряха, извините, я без личностей, он и в Африке неряха. Что до второй категории водителей, которые на поломанной, но чистой, то это редкость. Если человеку неуютно от грязи, то уж от неисправности неуютно вдвойне. Согласитесь, если человек любит порядок, то любит во всех его проявлениях. Но вполне возможно, что из правила есть исключения.
0
garisp
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 28 мая 2013 в 22:54
да безусловно наверно вы правы, но понятие ездить надо тоже довольно расплывчатое. я лично всегда старался ездить на исправной машине. видел других которые ехали по принципу "надо" и у них колеса отваливались. у меня самого был случай, когда отвез рабочих на 66-м на точку, а сам уехал и сдуру полез прокачивать тормоза и сорвал клапан. так и пришлось ехать за рабочими без тормозов. а на обратном пути и сцепление накрылось \у 66-х главный был общий\ а оказалось что попутно нужно было взять рабочих и с другой точки,вот так и ехал.Это утрированный пример "надо ездить". и очень много кто так ездит. на моих глазах зимой один   пацан на 99-й чуть не собрал нас вкучу, хорошо что шофера все были опытные увернулись. когда остановлись увидели что у него резина лысая, а он в кашу пошел нас обгонять\2 машины\ и его стало крутить. Думаю что он тоже для понта машину тщательно моет но нет денег на резину а ездить нужно. Недавно продовал свою предъидущую машину, и так получилось что покупателем оказался сосед моего прешествующего покупателя, которому в 2005 продал прошлую машину. так как он узнал об этом, сразу негляди взял мою 105-ю и без скидок. Значит не смотря на мою неряшливость за машинами я ухаживаю не по критерию "что бы ехала" а наверно хорошо
0
шмакалов
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 28 мая 2013 в 23:07
Наверное я неправильно выразился. Когда я написал "ездить нужно", то имел в виду адекватного водителя, которого заботит безаварийная и безпроблемная езда, т.е. что бы машина была в приличном тех. состоянии. Такие водители и за тормозами, и за двигателем, и за рулевой и подвеской следят заботливо. А остальное их мало волнует. Это как купить хороший английский костюм, а уж если брюки недоглажены, то и фиг с ними. А тех, у кого колёса на ходу отваливаются, сложно назвать водителями. Не находите? Это скорее ездуны какие то.
+1
шмакалов
был час назад
29 мая 2013 в 09:25

Не понял вашу фразу "для понту моет". В чем вообще понт мыть машину? Я просто пытался сказать, что мне некомфортно ехать в грязном авто, мне даже кажется, что чистая машина лучше едет. Это как в армии: если даже ты только с поезда, но за собой следишь, то тогда к тебе совершенно другое отношение, чем к чмырю, который на себя махнул рукой.

Хотя у меня был случай, когда чистая машина могла мне создать проблемы. Лет 15 назад забрал я с гаража отцовский ГАЗ-2410 (машина была черного цвета, после недавней перекраски, полностью в заводском состоянии, даже квадратные противотуманки желтого цвета и родные колпаки были). Еще в гараже я её помыл и надраил полиролью, машина просто горела на солнце. Ну и перед выездом я случайно увидел, что права я взял не свои, а отца (книжки были одинаковые). Я подумал, что ничего плохого не случится, ехать ко мне домой 0,8 км, ГАИ не будет. Только выезжаю, стоит патруль ну и мне взмах жезлом. Я выхожу, подходит старшина и давай восхищатся нашей Волгой, мол, он таких уже лет 10 не видел. Я, понятное дело ему поддакиваю, поговорили мы про Волги, я уже собираюсь уезжать, и тут он вспоминает "Документы можно глянуть". Ну, дальше можно представить: отсутствие документов, штраф, штрафстоянка и т.д. Хорошо, что гаишник адекватный оказался, я ему объяснил ситуацию, он говорит, мол ладно, едь, но в следующий раз проверяй, чьи документы береш. И уже я отхожу, он мне говорит :Я ведь тебя остановил только из-за чистоты. А действовал бы он по приказу, попал бы я на штраф, и весьма тогда для меня существенный.

+2
garisp
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 мая 2013 в 18:37
Вообще говоря, не каждый владелец-пенсионер является "дедушкой". В обиходе выражение "дедушкина машина" закрепилось за автомобилями летней эксплуатации, гаражного хранения, на которых владелец-пенсионер ездит преимущественно на дачу. Если пенсионер использует машину круглогодично для поездок и в пир, и в мир, и в добрые люди, то его автомобиль обычно "дедушкиной машиной" не считается.
Вот именно за такими "дедушками", у которых обязательно есть гараж и которые ездят только на дачу, и закрепилась еще в советские времена репутация очень аккуратных и трепетных владельцев. Тогда это часто было правдой, потому что машина была дефицитом (был стимул беречь), а пенсии позволяли достойно ее содержать. Сейчас ситуация изменилась.
+1
shiden
был 41 минуту назад
На Renault Fluence 30 мая 2013 в 10:29

Вообще, разговор о другом. При чём тут стимул? И раньше были засранцы, извините, которые ездили на "помойках" - машинах доведённых нерадивой эксплуатацией до плачевного состояния и сейчас они есть. Обсуждается Ваша фраза:

 На самом деле, таких дедушек уже немного, и в большинстве случаев это не более чем миф. Во-первых, дедушки — крайне экономные владельцы, которые стремятся потратить на автомобиль как можно меньше денег. Масло заливать пореже и желательно дешевое, другие жидкости не менять вообще, если что сломалось — подвязать проволочкой и т.д. Во-вторых, многие из них ездят на машине редко и потому не умеют ее грамотно эксплуатировать — ехать 50 км/ч на пятой передаче, убивая мотор, для них норма. Да Вы и сами наверняка видели таких «подснежников» на дорогах и знаете, как они ездят.

В которой Вы .... Ну и так далее. И ныне есть немало автолюбителей, для которых машина, это больше чем просто груда штампованного железа, а "бибишка -верный жружок". Зачем иначе полки завалены автохимией по уходу, столько услуг по тюнингу и разных автохимчисток. Кому нравится ездить на помойке - пусть ездит, но дело вовсе не в том, что это только от нежелания беречь автомобиль и прослыть скупердяем. Дело от внутренней культуры и аккуратности водителя. Только и всего.

0
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 27 мая 2013 в 11:27

Ну незнаю как 406 движек, а 402 двигун на 80бензе достаточно уверенно на 5 едет 50км/ч...

0
фдуч
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 27 мая 2013 в 11:49
Так ехать-то можно, потому и едут. Проблема в том, как это сказывается на двигателе. Для 406-го это - пытка.
Я не знаю, ездили ли так на моей машине. Но была показательная история: через полгода после покупки дедушка запорол движок. Он просто игнорировал красную лампочку перегрева, пока из-под капота не пошел дым. Итог - замена ГБЦ за счет владельца...
0
shiden
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 28 мая 2013 в 22:49
Для 406-го это - пытка
в чем выражается?
0
sma
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 мая 2013 в 09:12
Повышенный износ двигателя, который вынужден тащить машину практически на холостых.
0
shiden
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 29 мая 2013 в 10:36

Я имею ввиду не теорию, а мне интересно - в каких реальных признаках выражается "пытка"? Как Вы узнаёте, что на 50 - пытка, а на 55 (к примеру) - уже не пытка. Есть же у Вас какие-то реально осязаемые критерии? 

з.ы. Не надо теорию расписывать, я её отлично знаю. Меня практика интересует.

0
sma
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 мая 2013 в 11:05
Я не писал, что 55 - уже не пытка. Конкретно для 406-го двигателя ИМХО лучше всего держать обороты не менее 2000.
0
shiden
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 29 мая 2013 в 11:15
Елы-палы, я же специально написал: к примеру !!!!!  т.е. эта цифра взята мной "с потолка". Подставьте вместо неё любую другую, вопрос не в этой цифре, а в том - как Вы отличаете, что сейчас (на 50) плохо, а вот теперь (не на 50)  хорошо?
0
sma
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 29 мая 2013 в 12:08
У 406 188ньютон при 4000об/мин, у 402 про который я говорил 175нм/2400...и уже на 1500 об крутяжка далеко за 100нм выходит.. Поэтому 402 прекрасно едет на 50км/ч на 5 передаче, также прекрасно трогается со 2 передачи!
+1
фдуч
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 29 мая 2013 в 20:52
50 км\час на 402 втором термин "прекрасно" не подходит, более точно это грань допустимого и то при 4мкп, а при 5мкп это уже далеко за гранью.
0
шмакалов
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 29 мая 2013 в 20:55
Там на 5-КПП передачи сдвинуты относительно 4-КПП?
0
шмакалов
был час назад
30 мая 2013 в 10:49
У моего отца была ГАЗ-2410 с пятиступкой, я когда на ней ездил, не раз пробовал включать при плавном разгоне пятую передачу на 50-60 км/ч. Машина вполне спокойно вытягивала, проблем с коробкой не было. Так что нельзя говорить что для 402 мотора это далеко за гранью.
0
kgj
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 30 мая 2013 в 21:48
402-й изначально хорошо тянул с нуля, и ни кто не спорит что плавно разогнаться можно с любой скорости. но есть принцип расчета передаточных чисел кпп в зависимости от главной пары. на советских грузовиках прямая\4я или 5я\ включалась на 50 км\час. на легковых на 10 больше. на 5мкп 5-я является повышенной и расчитывалась по определению на 70-80 км\час. на 24-10 главная пара 24-я, значит всунутая туда 5кпп на 5-ю долна включаться на 70км\час.
0
шмакалов
был час назад
31 мая 2013 в 09:02
Тут вы правы абсолютно, и с 70 машина ощутимо лучше тянула. Я говорю только, что фраза "далеко за гранью" сильно преувеличена.
0
sma
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 мая 2013 в 18:25
Я же ответил выше - по тахометру.
Можно, конечно, ездить на холостых, дождаться капиталки мотора и убедиться воочию, что двигатель помер быстрее, чем мог бы. Но я предпочитаю учиться на чужих ошибках и доверять оптным людям :)
0
shiden
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 29 мая 2013 в 18:35

А по каким критериям выбран предел именно 2000?

0
sma
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 29 мая 2013 в 18:43
По рекомендациям большого количества людей - как опытных водителей, так и мастеров, которым я доверяю. И по личным ощущениям - чувствуется, когда мотору тяжело тащить автомобиль.
0
фдуч
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 мая 2013 в 15:00
Ага, вот так же на Трафиках "экономят топливо", врубая шестую на 70 км/ч. Моторы тянут, особенно 2,5, но потом приходится менять коробку
0
sobol
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 28 мая 2013 в 22:48
Как это влияет на коробку?
0
sma
на сайте
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 29 мая 2013 в 10:47

повышенный износ.....это тоже самое что ездить при 50 км.ч на пятой передаче

+2
геныч 25
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 29 мая 2013 в 11:16

Про мотор мне автор пока ничего не написал. Как на коробке отразится такая езда? Из-за чего там будет повышенный износ на 5-ой на 50-ти?

0
sma
На ВАЗ 2110 изменен 29 мая 2013 в 14:33
На вазе к примеру 5я передача смазывается разбрызгиванием масла. При таких оборотах - будет масляное голодание, там не только с 5й, можно и с 4й попрощаться. Да и нагрузки на шестерни будут при такой езде мама не горюй, выкрошатся рано или поздно.
+2
jvss
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 29 мая 2013 в 14:47

Шестерни выкрашиваются от ударных нагрузок (например, втыкание передачи с треском), скорость движения на это не влияет. Масляное голодание 5-ой на классике - это да, влияет безусловно. Но это явный и известный косяк отдельно взятой конструкции, на других коробках такого нет.

0
jvss
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 мая 2013 в 15:20
Во-во, старался на это упор сделать, в отзыве о Калине, где мне рекомендуют 5-ю скорость включать при 60 км/ч....
0
jvss
На ГАЗ Газель изменен 29 мая 2013 в 16:23
Соглашусь. Но еще добавлю, что 5-ю передачу рекомендовано использовать для поддержания  средних оборотов на высоких скоростях, т.е. так называемый экномичный режим. Разгон на ней если позволяется, то только очень плавный. Как любят у нас некоторые врубать пятую и давить педаль до упора обычно приводит к переборке КПП.
0
sma
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 29 мая 2013 в 11:59

Аналогично не понял причем тут коробка? 

0
фдуч
был 7 часов назад
На Chevrolet Suburban 31 мая 2013 в 18:08
Едет... не недолго...
0
на сайте
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 27 мая 2013 в 16:03
сам дважды побывал в ДТП не по своей вине на машине которая меня очень выручает по жизни и ремонт которой всегда растягивался на месяцы. После первого довольно серьезного ДТП терзался мыслями о продаже. Отъездил на ней на тот момент уже пару лет и знал ее "болячки" и преимущества , в итоге не продал. По КАСКО получил более чем приятную сумму но ремонт занял почти 4 месяца. Во второй раз когда мне въехали в зад ждал выплату больше месяца и еще почти столько же занял ремонт. Сейчас, когда отъездил на ней уже почти 5 лет и знаю ее как свои 5 пальцев подумываю о смене рабочей лошадки но расставаться будет грустно. Жалею что не продал сразу после первой аварии, добавил бы выплату с КАСКИ и купил такую же без проблем. А  Волге между прочим еслиб не гнила была б очень неплохим автомоблем, ездил -знаю.
0
На ВАЗ 2108, Bugatti Veyron 27 мая 2013 в 16:21
У меня сосед -ДЕД ездит на девятке, машина "жеваная" со всех сторон. Процесс маневрирования выглядит так - он жмет газ до пола и по-маленьку нажимает сцепление... тосол и масло бьют из машины фонтаном. Резина разная. Задом ездить человек не умеет, не хочет , и не собирается учиться. Машину ставит всегда передом и выезжает только если двор абсолютно пуст.  Снег с машины сметает веником... или штыковой лопатой. Окна от инея он очищает топором! В машину он попадает через багажник. Вы когда нибудь видели как машину заводят с 6000 оборотов? А прогрев на 6000 оборотах ? Я видел ... Он поворачивает ключ, мотор сразу в отсечку ! Зимой при прогреве мотора он умудряется "вскипятить радиатор".  Однажды он уехал на дачу и вернулся пешком- мотор "дал клина" , во дворе все перекрестились- думали его ведро и сгниет на даче, однако "терминатор вернулся" . То что он льет в мотор "отработку" я не сомневаюсь. Даже если ему дать новую машину, то ржавчины на ней может и не будет, и пробег будет меньше десяти тысяч... но, блин, это будут очень тяжелые километры, если ему каждый раз, что бы тронутся, нужно выжимать полный газ , иначе он не умеет. У него ведь еще сын есть.... в свои 30 лет парень не умеет делать ничего... он- охрррранник в суперррмаррркете.  Иногда эти двое , отец и сын, пьяные "в доску" выходят что-бы переставить свой автомобиль, и  все у кого рядом стоит автомобиль выходят на улицу , что бы своей грудью защитить свой авто от этих автомобильных отморозков. За 40 лет практики наверное даже обезьяна научится ездить . После введения закона "о такси" мужик пьет и машина стоит во дворе. 
Я бы добавил в эту категорию молодых разгильдяев на БМВ 88 года выпуска и сопливых блондинок на Порше Кайенах.
+8
che burek
был 17 часов назад
27 мая 2013 в 17:19
Есть категория людей, которым ездить просто не дано. Да, научить, как говорится можно и медведя, но... Не дано  и всё. И возраст тут мало при чём. Некотрые это понимают и добровольно становятся пешеходами, некоторые ездят до дтп.  После встряски доходит, что надо бросать и ходить пешком На Волге такой водитель просто уничтожает машину, она как никакая другая нуждается в технически грамотном водителе.
+1
valery g
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 мая 2013 в 19:33
Есть. Работал у нас один чудик. Ответственный. Серьезный. Лет за пятьдесят. Но ездить не умел! Все от него шарахались. Завгары матерились. Пассажиры, а он на автобусе работал, рады бы пешком идти. И замены не было!
Волга принципиально не отличается. Любой механизм надо знать, какие условия эксплуатации являются оптимальными, какие допустимымы, какие уже опасными
0
che burek
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 11 июня 2013 в 14:12
Чебуреку: читал взахлеб=))
0
На Volkswagen Golf 27 мая 2013 в 19:37

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы. Ждём продолжения :)

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 27 мая 2013 в 20:39
Отличный отзыв! Думаю правильно сделали, что оставили и подлечили, такие аппараты уже давно не делают.
0
был 13 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 27 мая 2013 в 21:59
просто бестолковый дед - он бестолковым и не дедом был, а эти Волги у них как отдушина от бабки
0
был 17 часов назад
На Ford Focus 28 мая 2013 в 13:06

Первый мой авто тоже был дедушкин. И как вы правильно написали все держалось на проволочках

0
был 7 часов назад
На Chevrolet Suburban 31 мая 2013 в 18:12
Я так же в 98году взял Ваз 06 "с под дедушки", с первого хозяина. И жестоко пожалел. Вобщем за полгода в радиатор влез и из глушителя вылез... Поменял всё. Техпаспорт только остался)) Теперь не смотрю с под молодого, с под дедушки.. а тупо делаю полную диагностику.
0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 31 мая 2013 в 23:42
а лучше берите новую, и почувствуете в чем смысл жизни. поверьте мне.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ГАЗ 31105 (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™