ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2008 г.
2.4 л. бензин
137 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
15 января 2014 → пробег 80000 км

Волга,просто Волга.

Всем здрасте!Когда-то уже писал свои отзывы на этом сайте о ВАЗ 2115,Сонате и конечно же Волге.Просто забыл пароль и пр. своего старого аккаунта,поэтому этот отзыв будет отдельный и финальный в истории моей Волги.

Итак,машина,которая покупалась на время, задержалась у меня на 3 с лишним года.Что было за это время:

Безопасность.

Четыре серьёзные аварии,в результате которых виновников увозили на эвакуаторе(Матиз-вхлам,есть пострадавшие,3110-лопнуло колесо и выбило шаровую,Газель-отказало рулевое,лобовое с ниссан кашкай и плюс в попу въехал кайрон-у обоих лопнули радиаторы,у кашкая вылетели подушки,в щепки бампера,фары и т.д.),я во всех случаях уезжал сам с места происшествия,ремонт только после последней двойной аварии вышел за рамки 20 тыс. рублей.Поэтому хоть и все говорят,что машина проклятая(столько аварий),но я благодаря ей оставался жив и отделывался лишь лёгким испугом.Кузовщина и бампера на Волгу недорогие,а вот задние фонари сняты с производства,причём на все Волги.Найти,даже в Москве очень сложно стало.Фары очень дорогие,4800 за штуку!На Фокус 2 стоят дешевле!Так что Волга довольно безопасная машина,но стукаться попой и мордой невыгодно)

Комфорт.

Светлый салон,вставки под дерево,овальные часы,цифровой блок печки,кондей и т.д.Всё всегда работало без сбоев.Кондей хорошо охлаждает салон,печка хорошо его отогревает.Здесь всё чётко.Эргономика  салона хорошая,всё удобно и на своих местах.Детали интерьера даже после стольких разбитых дорог не издают никаких посторонних звуков.Подвеска мягкая.Крены в поворотах велики,поэтому считаю, что машина не для городского движения с множеством поворотов и т.д.Она для перелётов по трассе.По трассе идёт мягко,вообще супер!Просто парит над дорогой!За рулём не устаешь.Сидухи удобные,рука удобно лежит на подлокотнике.Короче, едешь как в кресле.Крейсерская скорость 100-110 км/ч.Дальше-шумно.Огромные щели в стыках кузовных панелей и свистящие водостоки делают своё дело.Доп. шумка вопрос решает,но не столь сильно.

Управляемость,трансмиссия,подвеска,электрика.

По подвеске всё заводское и ещё долго походит.Сменил 2 комплекта колёс-просто диски разбивались,а подвеска как новая)Менял только два раза стойки стабилизатора и всё.Управляемость специфическая,баржа короче(кстати, катался на Калине 2-тоже та ещё баржа!Обратной связи на руле никакой).ГУР гудит,но только если крутить рулём,а так еле слышно.По рулевому менял маятник один раз и тягу вместе с шарниром.Коробка шумная,но проблем никаких.Всё легко и чётко.Один раз только менял синхроны 4-ой передачи и всё.Мост не гудит.В мосту два раза менял сальники полуосей и дифф поставил Газелевский.Родной заманал щёлкать,да ещё я побоялся,что сателиты развалятся.Газелевский дифф гораздо крепче.Щелчки пропали.Встаёт как родной,без переделок.По электрике глючил регулятор напряжения-купил трёхуровневый за 145 рублей,проблема пропала.Напряжение 14,2,держит ровно,без скачков.В целом электрика очень надёжна.Гораздо надёжнее, чем на Самарах и десятках.Умер нейтрализатор.Перепрошил мозги,поставил пламягаситель.Машина стала гораздо бодрее,исчезла вибрация на холостых.

Итого за три года(что ломалось и менялось):

  • Выхлопная полностью новая.Детали приходится искать.Многое снято с производства.Качество деталей дрянь!
  • Сцепление мопар-для движка Крайслер самое то!
  • Регулятор напряжения
  • Маятник и тяга
  • Радиатор 
  • Все патрубки менялись, т.к старые стали разваливаться
  • Синхроны 4-ой передачи
  • Сальники полуосей и хвостовика кпп
  • Пром. опора кардана
  • Стойки стабилизатора
  • Машину от души залил пушсалом.Ржи нигде нет,кроме низа переднего левого крыла.Там есть чуть-чуть.

ВСЁ.Считаю,что за три с лишним года не так уж много.Остальное(колодки,масло,лампочки и т.д) расходники.

Вывод.

Волга машина специфическая,не для всех.Она должна нравится.Когда мне мать хотела обратно отдать мою Сонату-я отказался.Мне Волга больше понравилась,сроднился я с ней.Машина с характером,комфортная и неубиваемая,вечная.Такие харизматичные машины у нас в стране вряд ли ещё появятся.Несмотря на все достоинства, машину планирую продавать в этом году.Необходим внедорожник.Рассматриваю к покупке УАЗ Патриот.Тоже душевный авто, на мой взгляд) 

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Время классических Волг прошло.Машина специфическая,живая я бы сказал.Брать можно и для города(радиус разворота маленький,меньше, чем у Лачетти),но лучше для путешествий или поездок на дачу.Трасса-вот её стихия.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Красивая
  • Неубиваемая

Недостатки:

  • Щелястая
  • 24-й кузов
  • Шумная при определённых скоростях
  • Следить за кузовом,чтобы не гнил
  • Следить за хромом на бамперах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20211
Комментарии44 Добавить комментарий
16 января 2014 в 03:56

Мой путь от "Волги" к Патриоту был более долгим)). "Волжанка" была продана в 1995 году, а Патриот куплен в 2013. Между этими авто было порядка 30-ти иномарок. И только после покупки УАЗа, душа угомонилась и мне других машин не надо. Я на нем за 4 месяца накатал 25 000 км. Да, вложил много (ГБО, улучшайзинг разный), но это благодарная машина, и отвечает взаимностью. Впрочем щас Вам тут понапишут мальчики на идентичных поделках, стоимостью до 800 000 т.р., "специалисты" от армии адептов зарубежного автопрома, потакатели агрессивной экспансии борьбы за российский рынок сбыта))) Про краш- тесты по методике "Еврокар", в которых у матиза больше звезд, чем у Патриота)) и т.д., а также про ценности демократии и притеснение секс-меньшинств. Геи на Патриках точно не ездят))))

+1
alex39
НаDaewoo Gentra16 января 2014 в 16:25

Про больше звёзд у матиза...Когда мне в бочину въехал матиз на скорости 50,то я отделался мятым крылом и дверью,а девушка водитель матиза искалеченными до мяса ногами из-за уехавшего педального узла.Кстати,что скажите про Патриот?Я ездил на тест-драйв,читал отзывы о машинах 12-13 года.Вроде гораздо лучше стало по сравнению с 2006-07 годом,когда машина разваливалась на глазах.Стоит ли брать?

0
jdhgdgh
16 января 2014 в 19:18

Патриот отличная машина! Однако с некоторыми нюансами. Надо четко понимать зачем он Вам, необходимо иметь грамотных автослесарей, знакомых с Патриотом, покурить профильные форумы, выстроить для себя концепцию его развития, ну и руки из правильного места)))Спальное место в багажник, колеса и т.д. Заниматься с ним одно удовольствие. Я считаю, что с августа 2013 года, с корейской раздаткой (минус 50% зла), эл. обогревом лоб. стекла, нормальным подлокотником и ДХО, он стал гораздо многофункциональнее и лучше. Пытаются негативить на счет корейской раздатки только те, у кого он используется преимущественно как говномес на соревнованиях, да и то без оснований. У нее коэффициент понижения 2,54! С весны ГП будут ставить с завода 4,6! Можно любую норм. резину приобретать. В общем я свой новый, выпуска июня 2013 года буду через года 1,5 менять на вот такой, с новой раздаткой. Не знал, что с августа пойдут такие, поспешил...

0
alex39
НаDaewoo Gentra17 января 2014 в 02:06

Мне тоже он нравится.Для города сойдёт(расход топлива как у многих современных авто с акпп),по городу езжу мало,раза 2-3 в неделю на расстояние 8-15 км(ст. метро).По трассе тож сойдёт,т.к я не гонщег и скорости в 90-100 мне достаточно.А главное чтобы он смог преодолеть 6 км очень(местами не очень)сильного бездорожья в заболоченной местности,т.к это бездорожье именуется дорогой на деревню к бабушке,хотя дорогой там и не пахнет.Волга на этой дороге проезжает,но с огромным трудом.Порой садится на мост и тогда либо лопата,либо трактор.

0
jdhgdgh
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 января 2014 в 19:21

У меня был УАЗ 2007 г.в. Отъездил на нем 5 лет без проблем, только в прошлом году начал ломаться по мелочам, и я его продал. Так что "разваливались на глазах" - сильное преувеличение.

В прошлом году двое знакомых взяли новые "Патриоты". Оба довольны, хотя мелкие косяки заводские приходится устранять по гарантии

0
shiden
16 января 2014 в 20:04

Я читал все Ваши отзывы об УАЗе. Во многом благодаря которым укрепился в желании купить Патриота. Действительно, он оказался гораздо лучше, чем его "малюют".

0
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2014 в 10:58
лобовое с кашкаем и ничего?прямо бтр какой то!!скорость то какая была?
0
puncher81
НаDaewoo Gentra16 января 2014 в 16:10

Я оттормажывался,Кашкай тоже.Я думаю около 40 км/ч.А вот ссанг ёнг не тормозил толком,поэтому помимо заднего бампера пришлось менять крышку багажника,электронный замок крышки,задние фонари.

0
jdhgdgh
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2014 в 16:28
он на встречку вылетел чтоли?
0
puncher81
НаDaewoo Gentra16 января 2014 в 16:37

Да

0
jdhgdgh
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2014 в 16:42
вообще на хорошей современной машине,перед при ударе должен хорошо сминаться,это гасит удар
0
puncher81
НаГАЗ 69, Saab 900016 января 2014 в 17:03

Этим и достигается безопасность в Волге!

+1
puncher81
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2014 в 22:32

Да потому, что не стоит надеятся на чудеса липовой электроники и ярко разрекламированных липовых крашей современных тачил...Я также вспомнил Кашкай...

http://mazdaservice.org/news/dtp-23122012-nissan-q...

Помню последствия этой жуткой аварии, по этой дороге мотаюсь очень часто. Один из самых освещаемых и широких участков возле Киева, три полосы со сплошными по обе стороны...

0
был 10 минут назад
НаMercedes GLK16 января 2014 в 11:00

Возят меня иногда на такой, как то уже к 100 на ней стремно и шумно, чувства защищенности нет.

0
был 38 минут назад
НаKia Sorento16 января 2014 в 11:17

Везет Вам автор на ДТП и их исход. У меня было печальней: в лоб (я был на ГАЗ 24-10) прилетел как то Цивик, так у его водителя синяк от ремня, а у меня (тоже был пристегнут) перелом правой голени и 2-х плюсневых костей на левой.

0
suvfan
был 3 дня назад
16 января 2014 в 11:20
Мое первое ДТП тоже на 2410 было) В 99 году. На красный остановился, а в меня 412 сзади въехал. Но там скорость небольшая была, и повреждения небольшие.
0
suvfan
НаГАЗ 69, Saab 900016 января 2014 в 17:04

Количество и тяжесть повреждений еще зависит от комплекции водителя.

0
pablo
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 января 2014 в 19:24

Они зависят от огромного количества факторов. Знаю реальный случай, когда в результате ДТП 21099 с "Цивиком" водитель "Цивика" погиб, водитель 21099 серьезных травм не получил вообще.

Хотя, разумеется, современная небюджетная иномарка С-класса безопаснее "Волги", это правда.

0
shiden
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2014 в 22:05

Эти все подушки-финдифлюшки -гонево для наивных, маркетинговая золотая жила, как срубить бабла поболее. Главное, что такие удоды свято верят в эти чудеса и не каются, постоянно нарываются в сводки попасть...Параллельно телик слушал, в Донецке (иль возле него) страшная авария... Лексус выскочил на встречку против УАЗа -таблетки, да, да именно "Скорой помощи", в Лексусе - трупы с раскрывшимся подушками и фольгой с замечательной сминаемостью, поглощающей силу удара против брони...Из "таблетки" кстати в другую скорую на носилках выносили.

-2
risk
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 января 2014 в 22:47

в описанной тобой ситуации тем кто был лексусе достаточно было бы быть непристегнутыми. Тогда итог как раз подходит. Ну а если за рулем человек настолько отморожен что навстречке долбит скорую - что удивительного что никто не пристегнулся.

+1
skinner
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2014 в 23:21

Дык подушки сработали, так по крайней мере СМИ говорили, да и на ссылке по фото ниже видно...

0
risk
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 17 января 2014 в 16:29

Дык подушки сработали

подушки при непристёгнутом ремне - едва ли не хуже, чем вообще без них (подушек). Ибо бьют не туда, не в тот момент и не с той силой, как должно быть. В итоге часто только добавляют травм, которых без них могло бы не быть. А с ремнями - весьма эффективное средство. Вот фото Туссана после лобового с Рено-Трафик, со слов Туссановода - где-то на 80-90 км/ч. В машине 2 взрослых + ребенок в детском кресле сзади, все живы (ремни + подушки).

+1
risk
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 января 2014 в 17:42

Маркетинговая составляющая конечно же присутствует, но по статистике в Германии после введения подушек, краш тестов количество погибших и раненых не единицу ДТП сильно сократилось. Точные цифры к сожалению не помню. Кстати, в Кузьминском парке выставлены прошедшие Авторевюшные краш-тесты автомобили - будете в Москве, сходите, интересное зрелище. А приводить в пример ДТП Кашкай & автобус не имеет смысла, слишком разные весовые категории.

0
risk
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 января 2014 в 21:53

Почему же, подушки во многих случаях помогают. Просто здесь нужно понимать три вещи:

- Подушки помогают, только если люди пристегнуты

- Подушки - не панацея, и если капсула мнется, то они как мертвому припарки. Причем в прямом смысле слова.

- Сколько в маленькую машину ни напихай подушек, она все равно будет при прочих равных гораздо опаснее для своих пассажиров, чем большая машина.

0
shiden
был 10 минут назад
НаMercedes GLKизменен 18 января 2014 в 21:55

только не большая, а тяжелая, что конечно взаимосвязано.

0
suvfan
НаDaewoo Gentra17 января 2014 в 15:38

непристёгнутый был?

0
duzenko
был 38 минут назад
НаKia Sorento17 января 2014 в 16:53

Был пристегнут.

0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 января 2014 в 19:25

Хороший отзыв, все верно и по делу

0
был 9 часов назад
16 января 2014 в 20:01

Я на "Жигулях" расходники, и то только после пяти лет начал потихоньку менять.

0
koe69
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2014 в 21:04

Часто простаивала в гараже? Или наплевать?

0
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 января 2014 в 20:34

вообще несколько неверное суждение что Волга крепка как танк. Да- у нее толстый металл и это несомненный плюс, НО! перечисленные автором повреждения иномарок закономерны. И вот почему. Начну с Кашкая и Кайрона - загляните под капот и гляньте где стоят радиаторы, от решетки до самого радиатора щель толщиной чуть толще двух пальцев. У Волги можно две руки засунуть и в ладоши похлопать. Второе - про матиз. Тут надо понимать что тест это лишь тест а реальное дтп это стечение многих факторов и точек "соприкосновения" в момент удара. А если учесть тот факт что волжана тяжелее матиза я думаю на добрых 400 кг. то результат очевиден. И он не в пользу матиза. То что в щепки разносит бампера и оптику так это уж извините пластмасса и стекло ...это вам не бетон . Сам бывал в авариях неоднократно , так сказать "бывалый" в этом деле. Последний раз когда мне въехали в зад я даже не расстроился - просто привык уже....Скажу так - в абсолютно любом дтп решает вес и скорость. Вторично решает угол контакта участников дтп друг в друга. Самые плачевные результаты это дтп с грузовиками и вообще многотонными автомашинами потому как почти все энергопоглощение удара приходится на легковой автомобиль . Поэтому в таких авариях с грузовика только "пыль сдувает"... Теперь что касается УАЗа . Ездил на батоне и козле около трех лет. В проходимости и пофигизму в бездорожье равных нет. Со мной могут поспорить лишь те которым пофигу на свой автомобиль а я недумаю что владельцы иномарочных джипов из таких. Да, есть поломки, у меня были постоянные проблемы с электрикой, стартером,один раз даже кардан отваливался на ходу... Были и карбюраторы и инжекторы. Скажу так- если карбюраторный завелся то дальше уже не заглохнет. Главное завести)) С инжекторным проблем никаких небыло, только стартер частенько мозги парил (втягивающее реле) Ну про печку, тормоза и прочую прелесть расскзывать небуду- кто ездил тот знает. Про комфорт тоже....

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2014 в 22:19

Что бы не быть голословным:

http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/v-doneckoy-...

Подумайте братцы, насколько фуфлыжные те краш-тесты на самом деле...

+1
risk
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 января 2014 в 21:56

Лексус подставил бок - там защита в принципе гораздо слабее. Тем более против рамной машины.

0
НаMitsubishi L 20017 января 2014 в 16:39
Фара за 4800, это не дорого, это подарок.... У меня на Митсубиси Л200 противотуманка стоит 6800, а фара, только не падайте.... 26000 рублей...
0
александр_1974
18 января 2014 в 02:25

Где машину на ночь оставляете?)

0
александр_1974
НаDaewoo Gentra20 января 2014 в 02:06

Ёлы-палы!26 тыс.руб.?Офигеть!

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta17 января 2014 в 17:48

Машина супер!!! мне нравится волга.

0
на сайте
18 января 2014 в 08:41

Судя по комментариям, Волги уже почти ни у кого нет. Много лет ездил на Волгах. очень нравилась эта машина. Ход у неё особый какой-то, подвеска по ощущениям как у джипа, большой ресурс, если комплектующие хорошего качества. Ну и конечно бесподобный сигнал. А то едет красавец и вдруг бибикнет (другого слова не подберёшь), так лучше бы не позорился. Ставят его бывает и на другие машины, но нигде больше он так классно не звучит.

0
был неделю назад
НаNissan Qashqai19 января 2014 в 13:04
продолжим именно о волгах. не соглашусь с определением крейсерской скорости, с уверенностью могу сказать-140, и это не только мое мнение. потом-что то рано полезли в мост, я свою откатал 130000 ни разу не лазил. по электрике за 7,5 лет никаких проблем, кроме мелких датчиков, даже высоковольтные провода родные.
0
шмакалов
НаDaewoo Gentra20 января 2014 в 02:14

В мосту меня щелчки в диффе напрягали,боялся что сателиты выбъет и пипец ГП.100-110,незнаю дальше шумно.Нет, говорить с пассажирами можно конечно,но музыка не так слышна,слышна другая музыка:шумы ветра в стыках кузовных панелей,музыка шин(подкрылки заводские стоят),музыка коробки(коробки на многих Волгах шумят ого-го) и ещё некоторые ньюансы типо свиста в уплотнениях боковых стёкол,свиста зеркал...Всё это составляет один безумный коктель,напоминающий мне самолёт АН-2 или вертолёт МИ-8)Моя бывшая Соната,даже с заводской шумкой была тише в разы.

0
jdhgdgh
на сайте
20 января 2014 в 17:58

Да шум есть. Может ещё мост гудеть. Шумоизоляция была у меня, но немного она помогает. Остаётся смириться, потому что так мы устроены и в любой иномарке при привыкании кажется шумно и точно также раздражает, если на это обращать внимание.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 января 2014 в 18:49

Только потрескивание пластика в "Теане" меня раздражало куда больше, чем все шумы "Волги" вместе взятые. Потому что в машине за ТАКИЕ деньги ничего шуметь ИМХО не должно вообще. А за цену "Волги"... какой спрос?

+1
shiden
на сайте
20 января 2014 в 18:53

Да, может это и удивительно, но в недорогой машине чувствуешь себя бывает спокойнее.

0
jdhgdgh
был неделю назад
НаNissan Qashqai20 января 2014 в 20:47
ничего не могу возразить. Но 140, повторяюсь постоянно ходил не только я. Она сама все время вставала на такую скорость, это как где-то писали оптимальная по аэродинамике, и максимальный крутящий момент на двигле 3200\406-й\. Могу добавить так же что моя была 2005 года, это были самые качественные 105-ки. Их только начали раскручивать, дальше качество пошло не стабильное. Тем более с Крысой, это уже ГАЗ готовился к выпуску Сайбера. Шум резины- у меня на коте наверно больше шумит. На 105-ке я даже шумку не делал. Мост вообще был молчун.
0
Добавить комментарий