Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 69 (1958 г.)

24 июля 2013 → пробег 300000 км

Тридцать лет в одних руках!

Да, бывает и такое. Судьба  у этого автомобиля за более чем полувековой жизненный путь терниста и непроста. Отец мечтал именно о такой машине, можно сказать с юности. Будучи заядлым рыбаком и охотником, более подходящего средства передвижения придумать сложно. До этого приходилось ездить на казенном «газике», ЛУАЗ-969 (тоже с элементами тюнинга).  ГАЗ-69, о котором пойдет речь, был обменян без всяких доплат на пятилетний Москвич-2140 в отличном состоянии. Состояние же этого джипа было скорее плачевным: например, при вращении руками крыльчатки вентилятора охлаждения, через ременной привод вращался коленчатый вал без особых усилий. Все элементы были родными и без особого ухода. Максимальная скорость, которую мне удалось на нем развить 70 км/час под ветер и под гору. Далее пошла работа, которая позволила довести автомобиль  до состояния, в котором он был бы способен выполнять поставленные задачи.

Кузов. Родной тент, даже новый не мог похвастать высокими эксплуатационными качествами, посему пошел на свалку. Вместо него установлены двери от ГАЗ-66 и металлическая будка от Москвича-каблук. Задние продольные сидения доработаны и стали раскладываться в ровное спальное место – доводилось спать вчетвером (о тесноте в —30 за бортом не думается). Передние сидения остались штатными – никто тогда не мог так складываться и занимать столь мало места. Конечно, внесены изменения в систему отопления: установлена дополнительная печка, доработана имеющаяся – стало тепло в любой мороз.

Трансмиссия. Рама была сварена новая – не переварена, а именно новая с нуля, из толстого металла с огромным запасом прочности (жива по сей день без малейшего вмешательства). Рессоры установлены от «буханки» УАЗ-452, отличаются от иных креплением к кузову в резиновых подушках, комфорт дают заметно больший, чем УАЗ-469. Амортизаторы от ГАЗ-53 под углом примерно 45 градусов дали большой ход подвески и хорошую живучесть. Редукторы мостов от ГАЗ-24 очень крепкие и с бОльшим передаточным числом нежели родные, повысили крейсерскую скорость. КПП от ГАЗ-21 достаточно крепка, хотя и имеет всего три ступени, адаптация более продвинутых моделей не рассматривалась. Штатной осталась лишь раздаточная коробка.

Двигатель. Тут все просто – поставлен от ГАЗ-24, сделан под 76-й бензин. С ним авто мне доводилось разгонять уже до 110 км/час – для столь архаичного авто довольно неплохо, хотя крейсерская скорость комфортна в районе 80-90 км/час. Стартер стал запускаться ключом зажигания, а не ножным приводом. Привод сцепления стал гидравлическим вместо механического, усовершенствована система тормозов.

Вот теперь на машине можно было спокойно ехать за сколь угодно километров  по практически любым дорогам, что ему и приходилось делать.  Леса, степи, горы – воистину ему мало преград. Штатно предусмотрено крепление лопаты, нештатно топора – далее подразумевается только наличие головы и бензина в баке (лучше в обоих). Без преувеличение сей ГАЗ-69 пробежал немало тысяч километров по реальному бездорожью. Не припомню, чтобы приходилось пользоваться услугами трактора (да и где его взять, если на сотню километров народу никого). Дополнительно по тому же принципу был изготовлен прицеп, в который можно запросто грузить тонну (а то и полторы) песка. Самый дальний пробег по дорогам составил порядка 5 тыс.км с прицепом. Без проблем. 

Прекрасные геометрические параметры, устранение родовых болячек и недостатков позволило сделать воистину неплохой внедорожник в еще советских условиях, а тогда не было тех условий для тюнинга как сейчас.

Совет автора покупателям ГАЗ 69 1958 г

Сейчас таких автомобилей осталось очень мало и держат их только любители. В аутентичном состоянии это машина для парадных выездов, а в приспособленном для жизни – неприхотливая рабочая лошадка.

Еще советы
Достоинства:
  • Обалденная проходимость, для нее авто и создавалось
  • Простота конструкции — в ней особо нечему ломаться
  • Прочность
  • Довольно комфортная подвеска, без проблем глотает ямы и ухабы
  • Всегда довезет до места назначения
Недостатки:
  • Штатно авто имеет кучу недостатков, многое устранилось в процессе тюнинга
  • Комфорт на месте водителя очень далек от современных требований
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
13307
Комментарии 40
был 9 часов назад
24 июля 2013 в 20:42
Да, остались в осноаном уже переделаные. Но дороже стоят в оригинальном состоянии. Но, если на нем ездить, то конечно глупо не воспользоваться более совреиенными агрегатами. Хотя, на мой взгляд, он прекрасен именно в оригинале. Иначе смысл какой, лучше уж шеви Ниву -комфорта несравнимо больше и расход бензина меньше.
0
valery g
На ГАЗ 69, Saab 9000 24 июля 2013 в 20:56

Вы представляете себе ночевку в Ниве вчетвером? Втроем? А по тем дорогам Нива развалилась бы по частям - эксплуатировалась параллельно служебная. Да и строился этот авто 30 лет назад, Шнив и в проекте не было. А прицеп весом в полторы тонны кто потянет?

+1
valery g
был 17 часов назад
На Renault Fluence 24 июля 2013 в 22:09

Нива не выдюжит и половины тех дорог, по которым можно пройти на данном девайсе. Нива - скореее кроссовер, а не внедорожник. Её стезя съезд на лесную ДОРОГУ по просеке, или просёлок. Вы хоть представляете себе, что такое настоящее бездорожье?... У этой машины потрясающая прочность и живучесть, особенно после тюнинга. Это настоящий армейский внедорожник и есго конкуренты-одногодки служили в блоке НАТО, а не сходили с конвейера Волжского автозавода. В этом весь смысл.

0
garisp
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 24 июля 2013 в 22:37

Аргументы в студию! Наверно опыт покорения бездорожья имеются?

Есть у нас ЛАДА 4*4, есть и 469-й Бобик, фактически почти тот же "козлик" ГАЗ-69, у знакомого ЛуАЗ-969М и не все так однозначно...

0
risk
На ГАЗ 69, Saab 9000 24 июля 2013 в 23:30

Машина делалась не просто для покорения бездорожья, а именно для передвижения на высокой скорости по степи (надо было догнать волка и добыто их немало). Если говорить про Ниву, то она для высокой скорости не рассчитана - может перевернуться на кочке и трудноуправляема ввиду короткой базы. Нива хороша в своей ипостаси, никто не спорит о ее хорошей геометрии, особенно после тюнинга.

0
pablo
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 00:28

По сравнению с Нивой УАЗ-469Б очень неустойчивая машина, колесная база ГАЗ-69 всего-то на 10 см, у УАЗа на 18 см больше Нивы, только вот разница в высоте кузовов ой-йо-йой - посолидней будет. По поводу скоростей: с трудом представляю как на 52 -х сильном движке можно за 100 закладывать, когда на УАЗе с 2,4 и 75 лошадями и 85км/ч с огромнешим трудом и истерикой, в то время когда на Ниве с 80 л.с. максималка 137 км/ч, которую кстати так и не удалось ни разу достичь-макс 125км/ч. А уж если сравнивать снаряженную массу: УАЗа-1540 кг, ГАЗ-69-1525 кг и Нивы-1150 кг то вообще непонятно, кто будет по степи за волками гоняться, а кто в песке вязнуть.

0
risk
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 25 июля 2013 в 00:46

УАЗ с карбюром ( тот который с железной крышей вместо тента) разгонял лично до 110 км в час, причем "по честному" было 104 согласно показаниям гаишной "Искры" за это кстати тогда сто рублей выписывали))) Рев в салоне стоял невыносимый, разговаривать было невозможно.Через час -полтора езды из машины выходил как выжатый лимон, а что делать....порой за день по 400 км наматывали на нем...

0
геныч 25
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 00:59

Возможно и так, у нас также карбовый, все зависит от меры усталости.., на нашем больше половины агрегатов уже наверно по 3-му, а что по 4-му кругу снова требуют ремонта/замены.

0
risk
был 9 часов назад
25 июля 2013 в 07:32

Написано, что двигатель 24-й, наверное 90 л. с. Но высокая скорость на нём очень кратковременно может быть, иначе начнёт гнать отовсюду масло . В армии в семидесятых годах на них ездили, ремонт этому автомобилю требовался постоянно, но как ретро мне очень нравится.

0
valery g
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 10:42

Очень интересно узнать, как такой мощный двигатель подружился с родной трансмиссией.

0
risk
На ГАЗ 69, Saab 9000 25 июля 2013 в 17:18

Я вроде как написал, что из родной трансмиссии осталась только раздаточная коробка. Но и она в процессе эксплуатации дорабатвалась путем переборки и замены слабых шестерен на более живучие. В результате вполне себе бегает.

0
risk
был 17 часов назад
На Renault Fluence изменен 26 июля 2013 в 10:02

Аргументы?.. Пожалуйста. Три года я прожил в Шмидтовском р-не Магаданской области. Посёлок Полярный - есть такой. Дальше только Уэлен. Вот там, настоящее бездорожье. Тундра, грязь по колено, кочка на кочке. 15 км шли как-то по тундре 8-мь часов. Лучший транспорт - гусеничный трактор Т-100, вездеходы (у геологов) КраЗ с тремя мостами. Застревало всё, даже трактора, которые вытаскивали в связке двумя. Газики и Уазы там эксплуатировались (армейские, правда), Нивы пытались, кто привозил, но летом дальше посёлка, по которому можно пройти только в сапогах, они вставали мёртво.Только по зимнику могли ездить. Вы о мощности толкуете, ну так не забывайте об объёме двигателя и крутящем моменте и передаточных числах в коробках. Любой настоящий внедорожник, это не покоритель скорости и трасс. Это машина, которая может ехать там, где до неё никто не ездил.

0
был 17 часов назад
На Renault Fluence 24 июля 2013 в 22:10

Отзыв и тюнинг очень понравились. Славный агрегат у Вас получился. Удачи!

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 24 июля 2013 в 22:12

УАЗ буханка лично по мне комфортнее будет ...да и в какой то мере современнее))) А так....хороша машина была для своего времени, но соглашусь с тем что сейчас высоко ценится в оригинальном состоянии

+1
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 25 июля 2013 в 08:21
Хвалите авто.. А что там родного то? Нива бы развалилась... А родной 69 выдержал бы гонки по бездорожью? Проблем было бы тоже достаточно. Так что плюс только за золотые руки
+2
был 10 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 25 июля 2013 в 10:18

Единственное, что верно это прицеп в 1,5 тонны. Так он, Газик, и строился таскать пушки. А все остальное - Нива рулит!!!!!! Ездил на таком. Ломуч , неустойчив, холоден, жарок летом. Низкая скорость, и главное такая же проходимость как и на Ниве.

+1
браво
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 10:51

Согласен рама -есть рама, тяжелый прицеп для него - не проблема, хотя и мне доводилось Нивой Форд Транзит в 2,5 тонны тягать))). Метал-броня у этого вояки, толстенные пуленепробиваемые бампера, углы въезда/съезда поболее-это безпорно достоинства. Прекрасный аппарат в качестве махины для души.

0
был 12 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 июля 2013 в 11:03

люди, которые пишут что у уаза такая же проходимость как на ниве, явно не видели настоящего бездорожья, и уж точно не умеют по нему ездить. Легковая подвеска нивы без полной перестройки рвется в клочья там, где рамный автомобиль с неразрезными мостами будет тупо ползти куда надо.

0
skinner
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 11:41

Не такая же, а в некоторых аспектах или элементах Нива превосходит УАЗ-469Б. А в плане ломучести нашего (за других расписываться не стану) равных нет. Пофиг те неразрезные мосты, когда в глубокие колеи от тракторов и УРАЛов соскакиваешь, сидит на тех мостах уверенно, а вытаскивать эту тушу довольно непросто.

+1
risk
был 12 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 июля 2013 в 12:31

Очень любопытно это в каких же аспектах? Если не брать движение по трассе, ибо ни та, ни другой для этого непредназначены ни разу. Если ты соскальзываешь в колеи, то это вопрос опыта и подготовки водителя, автомобиль здесь непричем. Я на ваз2106 проезжал как-то в тайге 10 км по дороге лесовозов - очень проехать было надо - так там если ты не лесовоз, то хоть уаз, хоть нива, хоть дефендер - ушел в колею - дуй за трактором. Вытаскивать "тушу" сидящую на мостах, против - вытаскивать сидящего на кузове - две большие разницы, как говорят в Одессе )). Если ты б хоть раз в жизни "повытаскивал" и то и другое, много понял бы за эти два раза )) У УАЗа колеса можно использовать в качестве лебедки - если нет нормальной лебедки. У нивы - нет. Даже "подготовленная" Нива "Бронто" сливает стоковому УАЗу не на "колхозных" мостах.

Безусловно Нива значительно комфортней чем УАЗ и уж не сравнить с ГАЗ 69, но суровые условия убивают ее за один сезон, вхлам. В УАЗе надо будет поменять сальники и долить всех жидкостей - при том же режиме.

0
skinner
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 13:30

У нас фактически в стоковом состоянии и Нива и УАЗ(не на редукторах), только кенгурятники на Ниве доустановлены и фаркоп, ничего не лифтовалось и не дорабатывалось по-сути, так как используются обе не для соревнований по жесткому бездору.

У Нивы также мосты имеются, посадить на пороги порогов -нужно сильно постараться.

1. На УАЗ-469Б, в колею с межколейки соскальзываешь, благодаря ужасному, тракторному рулевому управлению, конечно дело в мастерстве, но мастерски обращаться с рулем люфт которого от уха до уха, в случаях когда нужно в темпе проскочить раскислый участок -тяжеловато. Маневренность -никакая.

2. Отвратительная динамика разгона, где на Ниве в темпе проскакиваешь тяжелый участок, то на Бобике утопаешь, забраться на скользкий участок крутого подъема нереально. Двигатель для более 1,5 тонной махины с 75 л.с. нивелирует все потуги.

3. Клиренс рамного вояки на 1 см ниже чем у легковой Нивы, как это не смешно, колесная база у УАЗА больше, выхлопную оборвать проще.

4. У стокового УАЗа нет примитивной блокировки межосевого диффа, которая очень кстати при диагоналке.

5. Лебедок нет, когда застревали на Бобике- до 3 часа мудохались с его вызволением, на Ниву 30-40 мин приходилось в подобных ситуациях, причем одному, с теми же подручными средствами: домкрат, лопата, палки, ветки, камни.

6. УАЗ высок, под толстыми сучками и низкими ветками не всегда можешь проникнуть без наличия топора.

7. Приемлемая скорость движения по легкому бездорожью, когда пассажиры более-менее усидчиво находятся в креслах и задних сидухах, а не летают по салону набивая себе гули-шишки, синяки, зубы об различные внутрисалонные предметы, у Нивы гораздо выше.

+1
risk
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 13:33

"пороги порогов"

Капец, уже и отредактировать не могу)))

0
risk
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 25 июля 2013 в 13:42

У стокового УАЗа нет примитивной блокировки межосевого диффа, которая очень кстати при диагоналке

чего-то ты не то написал...

0
sma
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 16:00

Я имел ввиду слишком кривую местность, с ямами -лужами, канавами, буграми, вообщем, где большие перепады, когда существует угроза вывешивания одного из колес.

0
risk
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 25 июля 2013 в 16:15

Причем тут местность? Ты про механику машины не правильно написал. У УАЗа "кагбэ" ЕСТЬ блокировка межосевого дифа - точнее, межосевого диффа у него нет и блокировать там нечего, вследствие этого когда передок включен - он ВСЕГДА заблокирован с задком. Это первое. А второе - при диагоналке важен межКОЛЕСНЫЙ блок, а его нет ни у Нивы, ни у УАЗа.

0
sma
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 17:22

Посмотрел пункт 4. Не писал я, что у него (УАЗа) дифф. есть..., прекрасно знаю, что на полном приводе на нем гонять чревато.

За межколесный дифф даже не заикался), по кривой и скользкой местности, если с умом хватает принудительной блокировки межосевого.

0
risk
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 25 июля 2013 в 17:41

4. У стокового УАЗа нет примитивной блокировки межосевого диффа, которая очень кстати при диагоналке.

Я понимаю смысл сказанного тобой так: у УАЗа нет межосевого блока, который помогает при диагоналке. На это я отвечаю: и блок "кагбэ" есть, и на диагоналку его наличие не влияет.

0
sma
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 19:47

Немного по другому: под "диагоналкой" подразумевал места с возможной критической диагональной проходимостью, где блокировка необходима, чтобы на малой скорости тянула несмотря на скользотень или сыпучесть и при этом не поймать вывесы колес. Хотя можно по-тихому и на понижайке пролезть. Согласен, что невнятно изложил...часть предложения удалил: про зиму, и преимуществе постоянно-полного привода над принудительно подключаемым, посчитал что это не совсем о бездорожье...

0
risk
На ГАЗ 69, Saab 9000 25 июля 2013 в 17:32

Честно говоря, спорить о том что лучше УАЗ или Нива - бессмысленно. У каждого есть свои плюсы и минусы, во многих местах Нива пролезет лучше УАЗа за счет меньшего веса и иной развесовки. Вы будете смеяться, но мне доводилось без проблем перехать через ручей на ушастом Запорожце, а Нива следом хватанула воды (у ЗАЗа ведь движок сзади), видимо случайно вода попала на электрику.

0
risk
был 12 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 июля 2013 в 00:02

Пункты 1-7 такие в общем логичные, но есть нюансы. Нива построена на легковой платформе как полноприводная легковушка. Первый suv. Хорошая геометрическая проходимость и честный полный привод, все. В остальном это легковой автомобиль.

В таежном городке, где я вырос, нивы были у тех кто иногда ездил в лес, но это считалось так, баловство. А для регулярного движения по этой местности использовали уазики. Да, в некоторых случаях у нивы может быть преимущество, но при толковом водителе уазик всегда проедет там, где проедет нива. А наоборот - не всегда.

Плюс нивы такой эксплуатации просто не выдерживают. У уазов конструктивно заложен военный запас прочности. Как мы вытаскивали севший на мосты уаз в такой среднежидкой грязи. Сняли заднее колесо, закрепили на ось стальной тросс, накрутили внахлест и задним ходом как лебедкой вытащили. Поставили колесо и поехали. Нива бы такого вандализма ни разу не пережила б.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 июля 2013 в 12:36

Да, аппарат, конечно, уникальный.

Есть байка - не знаю- правда или вымысел.

В 60-70 годы Союз поставил пробную партию из двухсот 69х на экспорт в какую-то африканскую черно...опию, которые тогда массово получали независимость. Через пару месяце африканцы запросили партию мостов на 69-е, потом ещё раз. и ещё раз. С завода была направлена делегация с заданием не уронить престиж УАЗа и разобраться с проблемой. Вернулись специ довольные: оказывается, мосты заказывались для установки с перееделками на Ленд Ровер (позже ставший Дефендером): УАЗовские мосты оказались живучее и при это дешевле!

0
был 5 часов назад
На Volvo V50 25 июля 2013 в 13:55

Сегодня во дворах, такого красавца увидел

Видимо глюк нового редактара, что не воспринимает ориентацию фотографии, так что извиняйте.

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2013 в 16:02

Этот редактор вообще ничего не воспринимает))

0
fedodorov
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 26 июля 2013 в 12:56
Вот это красота, молодец дядька!
0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 26 июля 2013 в 01:48

ребят ...о чем спор непойму вообще. Три года на разных рыдванах типа УАЗа и Нивы проездил по говнам. Причем все машины были максиммум семилетними а Нива была подо мной с нуля. Так вот небыло такого чтоб где то сел или забуксовал.Вот когда в мелиоративный канал через высокую траву попал на поле ,вот тогда сел но это к делу не относится.На УАЗе вообще только задний привод работал и ничего- препятствия брал сходу, внатяг, ну тряханет маленько, ну башкой об крышу долбанешься разок другой и всего делов....Буханка вообще на говне как лимузин (у меня 2008 года была в 2011) и идет мягко и в жару можно стекла нормально открыть..чтоб слепни залетали)))) Нива вот ток подвела разок, когда после говен в город приехал -пожар в моторном отсеке случился, проводка закоротила....ну и кардан на УАЗе разок отлетал ...в остальном полет нормальный.

0
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 26 июля 2013 в 13:06
Мужик, не слушай завистников. Нормальный аппарат получился. Наслаждайся. УАЗы по сравнению с ним - коровы (хотя все равно, после доработок, весьма достойные коровы). У нас на побережье, много т.н. джипингистов. Все, кого я спрашивал, хотели 69-й (и продолжают хотеть), но по соображениям вместимости и практичности брали 469-е то есть расчет перевешивал душевные чаяния. 69й просто КРАСИВ! При прочих равных условиях проходимей УАЗА ИМХО. Но мы здесь не письками меряемся. Просто он (69-й) в себя влюбляет и не смотря на наезды жены и тещи (игрушка бесполезная) я скорее продам (если нужда заставит) гараж в центре Краснодыра, потом Оутлэндер,а уж после своего "крокодила". Жаль из-за работы (для кого лето - кайф, а для кого и труд тяжкий) кататься получается реже чем хотелось бы. Удачи в эксплуатации.
+1
book_seller32
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 27 июля 2013 в 02:57

69 это уходящий "бренд" эпохи ....на смену ему уж давно пришел УАЗ ....помянем 69 теплым словом, но умом выберу доработаный уазик

0
геныч 25
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 31 июля 2013 в 17:38
Старое - не значит хуже чем новое. Мой друг имеет в своем гараже Z3М и Z4M, и утверждает, что третья эмка пособранней и кайфа от вождения побольше дает. Современный автопром - дитя компромисов и экономии. Пластиково жестяные изделия, расчитаны на три - пять лет. А вот старые авто проходят и по полвека. ОНИ НАСТОЯЩИЕ!
А на счет уаза, так кому то свиной хрящик а кому то и леденец. О вкусах не спорят. Умом я выбрал оутлэндер, а сердцем - 69й.
+1
book_seller32
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 августа 2013 в 11:53

Да никто вроде этот легендарный аппарат не критикует, ну по проходимостям поспорили малость.., а так -это ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДУШИ, но не для ежедневной эксплуатации. Сам бы не против такой заиметь, но,....скорей всего буду в поисках ЛуАЗа...

0
29 марта в 09:37
подскажите, подходят ли диски от chevrolet tracker на газ 69?
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ГАЗ 69 (1953–1972)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™