ГАЗ 69
1966 г.
2.4 л. бензин
70 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ 69 (1966 г.)

8 декабря 2013

Часть 2. Не то лето.

В очередной раз убедился в том, что если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. На лето было их (планов) громадье, но жизнь (жена) внесла свои коррективы, и на реализацию очередной ее идеи ушло все лето (и весь семейный бюджет тоже). Первый раз в сезон не купался не то, что бы каждый день, а вообще на море почти не ходил. Но четыре раза по речке прохватил. 

О неприятном:

1. Постановка на учет подобного пипилаца, занятие не то чтобы безнадежное, но весьма затруднительное. Я, как наивный чукотский юноша, думал, что гибддшники люди темные, в антиквариате не шарят. Однако, одним глазом (с прищуром) взглянув на эту красоту, вердикт был вынесен: бампер силовой не родной, дуги, лифт кузова, мосты и колеса чужие, отсутствие таблички под капотом (притом, что все б/н). А про мелочи вроде кресел, запаски, руля и тента упомянуто вообще под нос скороговоркой. Было от чего впасть в уныние. Причем деньги они брать просто отказались (не смеяться, пожалуйста). Но желающий находит возможности …

2. Барабанные тормоза стали для меня открытием, в том смысле, что характер торможения – это русская рулетка. Нет, сначала они пытались показать класс, при перегоне (видимо были настроены). Но что они окажутся непредсказуемыми при постоянной эксплуатации (как женщина за рулем) – это было шоком. Первый раз, когда спускался с перевала по шоссе дзиньнуло, это когда при активном торможении машина тупо полетела юзом. Потом, после первой речки они притворились, что их как бы нет. А когда нажал на педаль жестко, машина вообще прыгнула на тротуар (в смысле ушла вправо резко). Слава Богу не на людей. В общем, я не мазохист, настраивать и чистить тормоза после каждой поездки мне просто в лом. Сезон позади и заказаны запчасти на установку дисковых на передний мост (для начала). Барабаны – гадость.

3. Необходимость все протягивать. Это я понял (опять-таки наивный, избалованный цивилизацией чукотский юноша), когда после третьей поездки на водопады просто отвалился задний кардан (со стороны коробки). Что поразило, так это то, с какой легкостью он откручивается от моста. При этом я был весь в белом (не раздевался, просто подложил под машину одеяло) и в том же белом вечером пошел в кабак. То есть вообще не вымазался. Подключил передний мост и не торопясь доехал до гаража. Вывод для себя сделал один. Ни хрена я не смыслю в Машинах. А газон – это Машина с большой буквы. Еще рулевая тяга самооткручивалась от места, где она с мостом соединяется. Там четыре таких болта. Вылечил шпильками с фиксатором резьбы, но отслеживать надо.

4. Еще сделал вывод, что рулить газоном – это работа. Поскольку ГУРа пока нет, руль при езде по бездорожью, приходится держать постоянно двумя руками. И крепко держать. Вырывается блин – на раз. Не думал, что возможно получить от руля ожог. Опять ошибся. Он когда вырвется, с такой скоростью вращается, что трением доводит кожу кистей до ожога вмиг.

Теперь о хорошем:

1. Машина кайфовая. Ощущения от езды непередаваемые (только двумя руками за руль — сцуко). Сродни мотоциклетным, только лучше. Море, солнце, горы, ветер, чувство вседозволенности — кайф. По речке едет — песня. По лесу тоже. Однажды зарулил по ошибке не на ту гору. Пока поднимался, вроде все нормально было. Когда понял, что не туда заехал и начал обратно спускаться, вот тогда и вспомнил самое страшное слово в ядерной физике. Такой уклон, что сфинктеры сжались вусмерть. Но на удивление машинка легко и предсказуемо съехала. Наверное потому, что ехал с включенной первой передачей и на полном приводе, чуть-чуть помогая тормозами.

2. После замены всех масел машина стала ощутимо тише. Исчезло ощущение, что шестеренки крутятся и зацепляются на сухую. Установка АДСовских хабов еще больше утихомирила трансмиссию, да и аппарат поехал ощутимо легче, чем с родными неотключаемыми (но они родимые, все равно возятся с собой на всякий пожарный).

3. А еще в лесу все пропускают надеюсь из уважухи а не из жалости.

4. Военные мосты – прелесть (это наверно потому, что не разбирал их еще). Позволяют даже без блокировок (хотя все равно куплю и поставлю) ездить везде. Машина по сравнению с УАЗом легче и развесовка по осям правильней. Козлит правда сильно, но и это лечится. Едет на заднем мосту без подключения переднего уверенно почти весь маршрут. Движка хватает пока.

Ну вот, вроде и все пока. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям ГАЗ 69 1966 г

В моем случае серьезная, но все равно игрушка.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9655
Комментарии 13
На Kia Ceed 9 декабря 2013 в 01:05

А как тебе такой агрегат?

0
вет-толь
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 10:21
Симпатичный агрегат, м.б. и я свой до подобного уровня доведу.
0
book_seller32
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 12 декабря 2013 в 09:26

Ау вас он считай такой и есть. Этот разве что по гламурней будет.

0
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 декабря 2013 в 23:38

Прелестно, прелестно... 5.

0
изменен 11 декабря 2013 в 11:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 11 декабря 2013 в 23:50
Ну это вы зря. Машина вполне исправна, не кривая, не ржавая, все работает, от электрики до трансмиссии, по тех состоянию даст фору очень многим нашемаркам. А тормоза родные не айс, так это исправим. Уродов и на абсолютно современных аппаратах хватает, даже попы на зетках четвертых бъются. Вы две трети уазоводов (а это десятки, если не сотни тысяч) вполне адекватных, любящих свои машинки мужиков своим комментом в дебилы записали. Зря. Не все могут деньги зашибать. Из-за нескольких безбашенных не стоит всех клеймить. Как сказал один знакомый еврей "может мы и плохо одеты, но зато хорошо воспитаны".
P.S. тут жена подсказывает в том ключе, что завидовать нужно молча, ничего линого.
+3
book_seller32
12 декабря 2013 в 00:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 12 декабря 2013 в 13:49
Так я и не зашибаю людей, написал же, что выявленные недостатки устраняю. Конечно аппарат стоит в гараже. А насчет зашибания денег, так то не всякому дано. Мне вот приходится в том числе и чужое гавно маслать, чтобы заработать и это не фигуральное выражение. Работа необходимая, но не престижная и не высокооплачиваемая, но ведь куму то надо и ее делать.
+1
maxxx333
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 12 декабря 2013 в 09:28

Зря. УАЗик нормальная машина. Дизайн на 5+. Разрабатывал его в далеких 60-х 18-летний парень. И машина определенно удалась.

+1
cvg
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 12 декабря 2013 в 13:50
УАЗ достойная машина, но для души хотелось чего то менее массивного и более харизматичного.
0
maxxx333
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 12 декабря 2013 в 09:49

Насчет скупости. Может убитая помойка некогда бывшая УАЗом и стоит как ведро, но аппарат вышеописанного уровня не такой уж и дешевый. У вас БМВ по моему. Так вот в нашей полосе УАЗ уделает БМВ в чистую. Особенно зимой.

+1
был неделю назад
На Nissan Terrano 14 декабря 2013 в 09:53

За отзыв 5+ С юмором и по делу.

Зы, колёсы будешь менять, бери Симмаксы, звери зверские.

0
zabora
был 4 месяца назад
На ГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 14 декабря 2013 в 19:27
Да мне бы обязательную прогу осилить, сам на симаксы облизываюсь, но пока они - роскошь.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ГАЗ 69 (1953–1972)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™