ГАЗ 2217
2004 г.
2.3 л. бензин
98 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв
26 ноября 2011 → пробег 136000 км

Баргузин 2217.

Прочитал отзывы и решил написать. Владел данным аппаратом 4 года. До этого были ВАЗ-21011, 2106, 2107, ГАЗель — 3302, 2705, УАЗ буханка, Волга 31029.

В 2004г. купил в салоне Баргузин, дв.406 карб., инжектор брать не рискнул, были плохие отзывы о надежности, пробег 10км., серый металлик, низкая крыша, 6+1, цена 275тыс.руб. Брал как семейный автомобиль. Уже в салоне выявили первый дефект, не закрывалась средняя дверь. С братом сами исправили замок, разобрали обивки всех дверей, залили все мовилем, дополнительно антикор, смазка, крепежка, ну как обычно для наших машин. Поставил музыку с TV, сигнализацию с пейджером, камеру заднего вида и т.д.

Первые впечатления восторженные, звук двигателя почти не слышен, не то что Волга с 402 двиг., руль легкий, все-таки ГУР, салон большой со столиком, сиденья удобные с подлокотниками, за рулем не устаешь и т.д. Постоянно ездил с семьей на юг 1700 км., почти всегда одним махом. Посадка очень удобная, ноги не устают. Но вскоре восторг пропал, начались постоянные поломки. Самое слабое место — это ГУР. Постоянно рвутся шланги, один раз машина чуть не сгорела, благо стоял на светофоре, лопнул шланг и масло брызнуло на коллектор и загорелось, быстро потушили. Пришлось купить короткий ремень, и в таких случаях просто ставил короткий ремень без гура и доезжал до дома. Причина этого насос Гура. У наших насосов нет перепускного клапана, поэтому в крайних положениях руля давление растет до такой степени, что рвет самое слабое место, а это шланг. У иномарок таких проблем нет, у них нормальные насосы. Неужели завод не знает об этой проблеме? Или не хотят ничего делать, купят и так. Обидно за наш автопром.

Постоянно клинит руль, причина — маятник, рассыпается игольчатый подшипник. Радиатор пластмассовый, постоянно тек тосол. Поехал в Южпорт, купил новый трехрядный, насос отопителя тоже пластмассовый, постоянно капало, намучившись с ним вообще отключил, соединил шланги напрямую. Зеркала как на газели, старого образца, большие мертвые зоны, поменял, поставил с подогревом. Генератор дрянь, очень плохая зарядка при включенных фарах, поставил параллельно таблетки второй регулятор от Волги, эффект отличный. Больше проблем со слабым от недозарядки аккум. не было. Неудачная конструкция натяжного ролика. Из-за люфта держателя ролика он перекашивается и ремень сползает на бок ролика и начинает разделяться на ленточки. Про заклинивания подшипника ролика я уже не говорю, так что всегда держу запасной ролик, благо стоит недорого, много раз меня выручало, а то остался бы на дороге. Поэтому всегда надо держать в запасе ремень, ролик и шланг гура.

Подвеска очень жесткая. Разговаривал со спецами, говорят, что это из-за газовых амортизаторов. До этого была Газель, у нее передок намного мягче, хотя нет пружин. Обычные амортизаторы не подходят, думал переделать, потом решил не трогать. Поменял амортизаторы, шаровые, тяги. Подвеска стала мягче, но уже через месяц все стало по-прежнему. Больше не заморачивался. Ближний свет очень слабый, ночью на трассе ничего не видно. Дальний свет отличный, но нем долго не поездишь, сразу встречные моргают. Фары нового образца (пластик), 90 ваттную лампу не поставишь, все расплавится, пришлось смириться. Вентиляция очень плохая, летом очень жарко. В жару запахло бензином в салоне. Все проверил, нигде утечек нет, запах есть. Потом узнал, что от заводской мастики, там состав такой, в жару начинает так пахнуть. Сказали, что будет пахнуть два года, но и на четвертый еще пахло, правда уже намного слабее.

С движком была одна проблема: пробег 35000км, перед домом загремел. Отогнал в 31 автокомбинат, разобрали весь движок, все в идеальном состоянии, собрали обратно — работает отлично. Так никто ничего не понял, в чем была причина грохота, попал на 25 штук. После этого проблем не было, чего не скажешь о карбюраторе. Постоянно надо промывать и регулировать. Динамика приемлемая, но обгонять фуры тяжеловато. Масло лил полусинтетику, расход мизер. Читал в отзывах о скорости 150-170 км., явный перебор. Крейсерская скорость 120, при 140 машину так раскачивает, что сразу убираешь ногу с педали газа. Сейчас у меня Соболь 2752 с 405 движком, особой разницы в динамике не вижу, хотя 140 лошадок. Масло жрет много. Просмотрел форумы, у многих эта проблема с 405 дв. Снял клапанную крышку и сделал дополнительную герметизацию, как описано на форумах. Расход упал, но все равно большой по сравнению с 406дв. Просто из-за неудачной конструкции масло засасывает в впускной коллектор и вылетает через трубу. Через два года поставил ГБО, расходы на топливо сразу упали, динамика разгона немножко. Расход в Москве: бензин 12-18л., газ 14-20 л., сильно зависит от пробок, по трассе 9,5-14 и 11-15 в зависимости от скорости. Проехав 100тыс. поменял все цепи и звездочки, хотя говорили, что пока ехать можно, но решил не рисковать.

Жалко было продавать, ведь брал машину с нуля, все делал сам. После первого ТО больше в сервис не ехал, сплошная обдираловка, качество работ сами знаете какое. Просто для работы нужен был Соболь 2752, удобнее загружать товар. Хотел взять Додж Караван, не рискнул, думал, что не выдержит по нашим дорогам с грузом, о чем сейчас очень жалею. Поговорил с водителями на Доджах, отзывы хорошие, особых проблем нет. Взял Соболь 2752, 7 мест, дв.405, но проблемы те же: Гур, клинит руль, летят шланги, текут все жидкости и т.д., можно перечислять до бесконечности. Ничего не меняется на заводе.

Согласен со многими, задумка хорошая, но все сделано не так, как надо. Все гремит, скрипит, сверчки постоянные, металл быстро начинает гнить, особенно капот — это слабое место всех машин семейства Газель-Соболь. Запчасти дрянь, никакой гарантии после замены нет, не знаешь сколько проработает, один день или один год, и самое главное, что постоянно надо что-то делать, пусть по мелочам, все равно достает. Поэтому покупать за 600 штук Баргузин считаю ошибкой. Лучше взять Хундай Гранд Старекс или Додж Гранд Караван/Крайслер Таун Кантри, с 2005 у них сиденья убираются в пол, очень удобно и для работы, и для семьи. Пусть б/у, зато комфорт совсем другой.

Это мой первый отзыв, так что простите за некоторый сумбур.

Совет автора покупателям ГАЗ 2217 2004 г

Лучше взять б/у иномарку.

Достоинства:
  • Хорош для дальних поездок
Недостатки:
  • Расход топлива
  • надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
19410
Комментарии 20
На Opel Zafira, Ford Fusion 28 ноября 2011 в 10:03

Честно. ЗдОрово.  Пямо руководство для желающих купить.{#thumbs_up}

0
28 ноября 2011 в 10:23

Сам ездил на таком Б. только с диваном. Подписываюсь под каждым словом автора, продали на 70 т.км. Идея хорошая - исполнение кол!

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 28 ноября 2011 в 10:25

Хотел взять Додж Караван, не рискнул

Вот для таких и делают сие произведение - пипл схавает... Увы.

0
был 7 часов назад
На Kia Sorento 28 ноября 2011 в 10:32

Отъездил на Газелях 3 года, все подтверждаю, изделия ГАЗа- сплошной геморрой. Только проблем с ГУРом не было, ввиду отсутствия такового))).

Отзыв понравился. Удачи!

0
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 28 ноября 2011 в 10:45

слава Богу что в свое время, когда был нужен небольшой комерческий авто, я купил Хундай Портер, а не изделие ГАЗа{#stop}

Хотя дурные мыслишки приорести как раз Соболя/Баргузина были

0
_pavel_013
На Opel Zafira, Ford Fusion 28 ноября 2011 в 12:21

Один в один!{#beer}

0
На Daewoo Sens 28 ноября 2011 в 12:20

стремная машинка и денег стоит 600 тыс - это ж почти 20 кбаксов? Отличный Вито мона взять, и для семьи, и для работы подойдет

0
28 ноября 2011 в 13:44

Поэтому покупать за 600 штук Баргузин считаю ошибкой. Лучше взять Хундай Гранд Старекс или Додж Гранд Караван/Крайслер Таун Кантри, с 2005 у них сиденья убираются в пол, очень удобно и для работы, и для семьи.

А разве Вы их пользовали???? Вдруг окажется ещё на порядок хуже?

0
zubasticcc
На Mitsubishi Galant 28 ноября 2011 в 14:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
28 ноября 2011 в 19:51
Только на "запорожец" зря не наезжайте,хорошая машина была для села.Проходимость тракторная,обслуживается без "расходников".
0
правдолюбецъ
На Mitsubishi Galant 28 ноября 2011 в 20:56
Комментарий удален модератором.
kontroler
28 ноября 2011 в 23:54
Во времена СССР,по сравнению с мотоциклом с коляской ещё какая машина! Кстати про быков,а вы себя пастырем или волком мните уважаемый?
0
28 ноября 2011 в 23:12

15-летний транзит в 100 раз лучше новой газели. Владели двумя десятилетними на протяжении 5 лет. И в хвост и в гриву. Минуса 2. Задний привод и в морозы сложно завести.

Люблю читать отзывы про газели. Они во многом похожи. Автор - молоток. Все четко, грамотно и СПОКОЙНО расписал.

0
был 17 часов назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 28 ноября 2011 в 23:37

Сам откатал на Соболе  2004 года 405.22 инж.  около  100 тыс. -- проблемы  почти те же. Этой машине красная и честная  цена 250 тыс. , не более .Заезжал  в а/салон ,там стоят   с 402 движками  98 лыс. инжектор -- это воще жесть  да ещё за 600 тыс. Кстати  двигателя  405.24  с электронной педалью газа  --это ж...па полная .У меня такая Газель есть  -- ни кто ума не может дать ,глючит постоянно.На обгон идёшь -- тяга пропадает , вот это экстрим ,волосы встают .Лучше иномарка ,однозначно ,пусть даже и б/у. С дальняком на Соболе надо было в недостатки -- шумки ни какой ,жара в салоне , дверь боковая трясётся ,что только не делали, жёсткая подвеска .От отдыха с природы ни чего не остаётся ,приезжаешь заё...ный.  А с гидроусилителем надо просто поаккуратней в крайних положениях  ,вот и всё и будет тебе сч  ,как говориться .У меня такой водила был ,посадил его на новую машину --он через неделю замок зажигания сломал ,даю ему денег на новый замок , он его через три дня ломает снова .Сажусь с ним ,поехали говорю , заводит машину и со всей дури ключ сворачивает в замке ,он думал ,что чем сильнее ключом давишь в замке  -- тем стартер быстрее маслает :)))

0
На Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe 29 ноября 2011 в 07:53

Автору спасибо за отзыв. У самого второй автомобиль Газель с 406дв карбюратор. У автомобиля очень много минусов в основном касающих сборки авто и качества запчастей, но есть и плюсы. Один и самый главный плюс авто это цена. Специально зашел на сайт СТО ГАЗ в Питере там цена начинается от 440 тыс.руб. Новая иномарка с такими характеристиками стоит за миллион. Второй плюс авто это спаренные сзади колеса что позволяет наргужать 1,5тонны груза а некоторым водителям и 2тонны и авто едет, плохо но едет. Также если вы где-то прокололи колесо то можно его взять из спарки, если конечно нет запаски. Третий плюс авто это его ремонтопригодность. Если вы живете в маленьком городке где проблемы с сервисом, то намного легче найти мастеров которые отремонтируют Ваш авто. Четвертый плюс авто это дорожный просвет, никакой Вито, Фиат Дукато (который я прошлой зимой помогал толкать и откапывать) несравнится с проходимостью Газели. Тем кто только купил Газель в первый раз я бы посоветовал быть осторожным в гололед особенно если машина пустая, нагрузите ее чем-нибудь хотя бы до 500кг. Из разговора с владельцами Газелей, своими знакомыми у которых личные авто Газели я понял, что если за авто хорошо следить и вовремя обслуживать то машина себя быстро окупает и будет приносить прибыль.

0
На Renault 19 29 ноября 2011 в 21:14

Так а зачем покупал-то? Буханка не устраивает чтоли?)

0
z1m
На Citroen Berlingo 30 ноября 2011 в 00:34

Берите Рено Трафик!

0
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 3 декабря 2011 в 08:26

Автор с удовольствием прочитал ваш отзыв.Всё по делу без лишних эмоций-5+.

0
был 5 дней назад
На Renault Symbol, Hyundai Getz 16 июля 2012 в 20:46

Полностью согласен с автором.  Владел таким авто. Коррозия, ГУР, маятники, шаровые, амортизаторы, дверь сдвижная и задние гремят, карбюратор на 406 дв, рулевая колонка с ГУР, шланги на ГУР, электронасос тосола на салон печки (мне прям в магазине сказали, когда новый брал - ты его разбери, герметиком соединение промаж и собери назад, тогда теч не будет, а то они видать запарились брак ГАЗовский менять) - вот, что менялось и делалось за 2 года.

+ это высокая посадка, удобно под ним валяться без ямы {#emotions_dlg.i_1}, даже масло в поле менял.

По молодости было интересно ковыряться в нём, сейчас уже отвык ковыряться да и возраст уже не тот.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™