Здравствуйте, товарищи автолюбители!!!
Случилось, в августе купил эту машинку в комплектации «LUX». Прямо из салона поехал устанавливать сигналку. На станции сразу ее окружили сотрудники и клиенты, восторженно цокали языками и обменивались фразами типа «Лучше пусть такие машины выпускают, чем восстанавливают автоваз»… В МРЭО гайцы разве что в выхлопную трубу не заглядывали, чтобы найти различие с Крайслером… В общем, приятно :-)
Поехал кататься, тут все и началось… Меня давно предупреждали, что автомат от ручки принципиально отличается… Но я представить себе не мог, что настолько… Передачи переключаются плавно и незаметно. Разве что показания тахометра подсказывают. Динамика разгона не позволяет резко уйти с перекрестка (в общем-то, мне это и не надо). Однако на трассе с ходу ускоряется вполне прилично. Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099). Расход топлива — 13-15 в городе и около 9 по трассе при неагрессивной езде, да и машинка еще не полностью обкатана.
Комфорт внутри – отдельная тема. Если сравнивать с VW Vento 1993 г.в., то задний пассажир сказал, что VW помягче будет, я со стороны водителя особой разницы не заметил. Как таковая пепельница отсутствует – дополнительный стимул перестать курить в машине и вообще избавиться от этой дурацкой привычки. Панель приборов информативна и лаконична, с зеленой подсветкой, что весьма нравится. Сиденья с подогревом – прикольная штука, уверен, догадываетесь почему. К зеркалам заднего вида надо привыкнуть — на мой взгляд, слишком большая мертвая зона. Салонное зеркало с затемнением, но маловато будет (может потому, что раньше всегда с салонной «панорамкой» ездил). При этом задние пассажиры среднего роста не мешают заднему обзору.
Багажник большой, но неудобный. В VW туда совершенно спокойно помещались 3 колонки S-90 и усилитель с гитарным комбиком, здесь объем не меньше, но поместится только 2 колонки и комбик. Отсутствуют лямки крепления предметов и аксессуаров, поэтому по багажнику постоянно перемещается компрессор и огнетушитель, надо
Доеду до 1-го ТО — дополню отзыв.
Никого не слушай. Нравится — покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи…
Достоинства:
Недостатки:
Шумка могла быть и получше, на низких оборотах двигатель сышно, на скорости резина шумит, а закроешь окно вроде бы и ничего :-). На трассе ведет себя сержанно и величаво. Не замечаешь как набрал скорость до 150 по спидометру реальных 135-140. Соревноваться на такой машине ни с кем не хочется - смысла нет. Ямки проглатывает спокойно, из колеи не выпрыгивает. Одним словом за дорогу держится весьма цепко. И это понятно масса пустого авто 1500 кг полная масса ~ 2000. Клиренса вполне хватает на проселочной дороге. С парковкой тоже проблем не испытывал, было бы достаточно места. Ценники на машины везде одинаковые 586300 комплектация ЛЮКС 516000 комплектация Комфорт все с АКПП
Сам постарайся проехать, свои ощущения самые важные. Лучше ВАЗа, но если дороги очень плохие не стоит рассматривать, т. к. довольно дорог.
Не надо писать отзывов сразу после покупки. А то что то "не узнаю брата Колю")))
ЗЫ за штатной пепельницей и ковриками заедьте обратно в салон. Зажали видать.
Пусть лучше такие авто выпускают, чем восстанавливают ВАЗ.- золотые слова, но..
всеж ВАз подешевле будет
Тут такое дело, Сайбер от 500 начинается,, та ужек и иномарки есть гораздо более известные и распространенные. В ту же Финку поехать на Сайбер- не дай бог что крчякнет, никто и не знает, что за зверь. ВАЗики конечно по прощще, ноповторюсь- онп и дешевле, для многих стоимость 400 или 500 очень принципиальна.
Не знаю как в финке, а вот в Восточной европе Додж караван, Пити крузер и даже сам Себринг прошлого поколения - весьма распространенные авто. Караванов просто намного больше чем у нас, в разы. Уж не знаю с чем это связано. А поскольку это одна платформа, то глобального попадалова быть не должно. Это не на китайце каком нибудь в Европу сунуться
Я понимаю, но это уже не Себринг ничуть, даже резьбы и те уже метрические, а кких изменений еще наблудили наши конструктора...
Караван ВЕШШ! Жаль ценник сумасшедший на новье.
С метрическими резьбами это наблудил еще Мерседес, когда в 1997 году купил Крайслер)
Мне казалось это Крайслер купил Мерседес, иначе откудла такое ужасное касество 210-го и далее кузова? 124-й вот это был МерС!
Себринг был как американский, так и для европейского рынка. У нас, я так понимаю, европейская модификация данного аппарата, так что проблем с запчастями не будет.
Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099) - а может всё же наФигатор? И там и там врёт- тенденция прям какая-то.Если есть возможность - проверьте этот наФигатор.Согласен может быть погрешность, но у всех кроме него? Что-то сомнительно.
Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099) - а может всё же наФигатор? И там и там врёт- тенденция прям какая-то.Если есть возможность - проверьте этот наФигатор.Согласен может быть погрешность, но у всех кроме него? Что-то сомнительно.
Вообще погрешность спидометра в "+" присутствует на всех авто. С какой целью это делается понятия не имею,наверное безопасность движения, но впрос не в этом. Когда на старой Венточке стояли колеса рекомендованые производителем (195\55 R15) то погрешность была те самые 7-10% однако после замены резины на 185\65 R15 показания спидометра и навигатора сравнялись на разных скоростях в диапазоне от 60 до 150 км\ч.
Погрешность в "+" обусловлена запрещением (в техрегламенте) занижать скорость, поэтому на подавляющем большинстве авто спидометры завышают скорость. На моем авто на 4км/ч- проверял 2-мя навигаторами.
По ГОСТУ спидометр не может врать, поэтому и завышают. А когда завышена скорость, то и одометр врет в большую сторону, отсюда более частое ТО. Так же может врать навигатор. Проверял лично - скорость по спидометру 180 км/ч, включено 2 навигатора один на коммуникаторе Асус показывал 165 км.ч, второй гармин нуви-205 показывал 170 км/ч. Кто врет? На коммуникаторе он еще и тупит при разгоне и остановке авто.
Кхм... Всегда считал, что одометр не к спидометру привязан, а к количеству оборотов колеса... Хотя спидометр, вероятно, привязан к этому-же параметру... Если да, то просто причинно-следственная связь предыдущего высказавшегося неверна...
У меня просто получалась погрешность в процентах одинаковая, что на спидометре, что на одометре. За 100 чесных км одометр показывал 110, вот и подумал, что они тесно взаимосвязаны
По ГОСТу спидометр может врать на +4 км/ч в большую сторону. Однако на Сайбере в мозги АКПП на заводе не зашивают размер колёс, в результате спидометр врёт на 10-15%. Чем выше скорость, тем больше врёт. На 120 км/ч спидомет показывает 140 км/ч, на 90 км/ч спидометр показывает 105 км/ч.
Некоторые дилеры, при наличии сканера МТ10, умеют записывать правильный размер колёс в коробку, после этого расхождения с ГПС получаются в пределах нескольких км/ч
Красивая, солидная, серьезная машина. Очень нравится. А цена, особенно после повышения цен на автомобили, более чем заманчива. Моя малолитражка по ценам 2010 года всего на 50 тысяч дешевле, и это с роботом, а не акпп, и класс А, а не D (или С у сайбера?).
Посмотрите пожалуйста последние 4 цифры VIN номера. Интересно сколько их выпустили всего на настоящий момент. Также интересны мотивы такой неординарной покупки.
5741
В 2000 году обратил внимание на машинку одного из вождей предприятия на котором трудился это был Crysler Intrepid, понравился, потом в фильмах разных американцких много таких машинок ездило, красивые такие, большие. Году в 2003-2004 на Конкорде удалось прокатиться (они же внутри почти одинаковые) слегонца приболел машинкой. А 2010 в марте случайно наткнулся на тест-драйв канала "Авто-TV", понятно, что ТД был заказной 30 минут из 30 рассказывали (расхваливали) про чудо Нижегородского авто... И в нем я увидел очертания тех самых американцких машинков. Записался на тест-драйв в одном из дилеров ГАЗа "потрогал машинку за места причинные" остался доволен. Чтобы супруга согласилась с моим мнением вызвал к парадной такси Siber ей понравилось ну вот и пришли к общему знаменателю...
а аккумулятор, что реально в бампере? и что б его снять надо колесо снимать? И есть ли салонный фильтр?
точно в бампере. А фильтра нет скорее всего как и на подавляющем большинстве америкосов
Там дороги очень широкие и никто не живет в многоэтажках. Поэтому просторно и проветривается само собой Да и нормы токсичности давным давно внедрены, камазов действительно не встретишь)
а аккумулятор, что реально в бампере? и что б его снять надо колесо снимать?
колесо снимать не надо, надо руль в право выкрутить до конца.
Если 4 раза, тогда да расположение аккумулятора крайне неудобное. Хотя по отзывам людей, использовавших Сайбер прошлой зимой, проблем с запуском до -32 не было. Если температура ниже, тогда могут быть проблемы, но на крайняк можно купить прикуриватель. Или как я жить по-южнее, где таких температур не бывает :)
жить по-южнее
неплохо было бы. Родной сдох, 7 лет чуть чуть не выдержал. Слабак . Пришлось просто купить новый. Будем надеятся что в этом году не придется снимать.
Вот и я про это. А из бампера выковыривать!!!! Особенно если наледь в арке!!! Какой он кстати? Маркировка?
зачем выковыривать то? Ездите в -35 (кстати дешевле такси вызвать в такую погоду чем машину гробить) так купите второй акумулятор для прикуривания за 2000 р и держите его всегда дома в тепле
Чтобы зарядить, завести у поехать. Да вы что? На такси по межгороду?! Дешевле? Мягко сказать... Вы заблуждаетесь.
Вот именно, на таком морозе какой ни вынимай, для изоляции проводов может наступить трындец-она ж везде пластмассовая. Зато акк в бампере, по росийским понятиям вещь неудобная. Зато с точки зрения эксплуатации - аккумулятор расположен дальше от сильно нагретого мотора, поэтому температурный режим мягче, что сказывается в положительную сторону срока службы. Для америки с ее климатом это нормальное решение, при наличии нормальной помощи на дорогах - разбитый бампер с аккумулятором - не проблема -вот у нас...... . Да и зимой в мороз надо помнить, что аккумулятор начинает подзаряжаться только тогда, когда его собственная температура поднимается выше 0 градусов, поэтому при нахождении в бампере этот процесс замедляется. Нужно это помнить и учитывать при, особенно, городской эксплуатации. Кстати, на работе 2 служебных Сайбера с пробегом под 100тык, особых проблем нет вообще. Только рейки регулировали на 80тыс.
Также интересны мотивы такой неординарной покупки.
неординарная покупка - это купить за эти же деньги ( около 600 тыр) фиат браво, форд фокус, хендай элантра или ай30, опель астра и т.д. и то в комплектации "от" . ИМХО
Элантра еще куда не шло за эти деньги, но вот все остальное, это перебор. Ни у кого не будет СТОЛЬКО машины в хорошей комплектации.
поэтому по багажнику постоянно перемещается компрессор и огнетушитель, надо что-то придумывать…
я купил в багажник сетку за 300 р. Теперь компрессор, огнетушитель, трос, аптечка, знак аварийной остановки и т.п. перемещаются внутри сетки. И то когда вваливаю на поворотах
какое такое Заводское защитное наружное покрытие?
Это некое напыление (по внешнему виду чем-то напоминает липкие следы от скотча), которое на заводе наносят на кузов и стёкла автомобиля для его дальнейшей транспортировки к точке продажи. Лично я такое ещё видел на китайцах - Chery Fora, Geely MK и Vision. Удаляется специальным средством при предпродажной подготовке.
Я, когда покупал себе Сайбера, никаких следов и напылений не видел. Правда на нем висела табличка: "предпродажная подготовка проведена"
Уважаемый автор, расскажите, во что обошлась машина, какая комплектация (что в нее входит поконкретней) и какие ДОПы ставили.
Я в салоне поставил сигналку и зациту картера. Всего около 12 тыс. руб. Читайте отзыв по Сайберу моего земляка из Н. Новгорода. Всё объективно и художественно напмсано. Купил две недели назад. Машина пока радует. Ездил из Н. Новгорода на море в Лоо и обратно. Комфортная и быстрая машина . Можно ехать на больших скоростях, а ещё лучше ехать не спеша и наслаждаться дорогой штатной музыкой. Делайте пробную поездку обязательно, чтобы понять что взять за эти деньги - настоящую, но чуть устаревшую машину или бюджетную малолитражку с дохленьким моторчиком.
НАстояей машиной свйбер можно назвать,только есоиВЫ любитель амеиканских машин. Хорош крайслер движок, неплохнотесноват салон. Ни за какие бабки там нет боковых подушек и тем паче шторок- толко фронатальные,а это уже не шутки,это низкий для "настоящей" машины уровень безопасности. Да и краш тесты машина прошла весьма средне. Такчто "настоящего" там немного- все больше вгннешние габриты. Так что это такой нормальный волгазаменитель,но не более.
Ни за какие бабки там нет боковых подушек и тем паче шторок- толко фронатальные,а это уже не шутки,это низкий для "настоящей" машины уровень безопасности.
Ну так ведь она и стоит не миллион! Да и разработка ещё прошлого века.
Это я к тому, что в этом автомобиле нет атрибута "настоящей " машины- длжного уровня и средств безопасности. Стоит он кстати не так и мало, берут то обычно люксили комфорт. Скажу,за эти бабки вполне можно взять С класс с полным комплектом подушек.
Например? Да никто не собирается разбиваться. А тратить деньги на то, чего не видно, не в привычке русских людей. Мне в Логане и одной хватает, и платить еще 50 тыс за еще несколько подушек я бы не стал, нет их у меня. Сайбер - это больше машины за меньшие деньги, а не наоборот. Вот когда русский человек не будет задумываться , где взять лишних 50 тыс. на машину, тогда и машины с 6-10 подушками будут разлетаться как горячие пирожки.
НЕ буду оригинальным за цену Люксового Сайбера- 586 тык берется гораздо более интересный КИА- Сиид хэч на мешалке(575 тыс). Там 6 подух и 5 звезд по евронкап. Аналогично с новым Рено-Меганом, или Флюенсом. Форд-Фокус хэч-комфорт с 1,6 также в эту цены выходит и также за 15 тысяч он снабжается не тоько фронтальными,но и боковыми полушками и шторками..
Все эти машины современней и безопасней Сайбера, у них гораздо более изысканный дизайн и более высокая , подтвержденная вскими раными тестами безопасность.
Так что цена Сайбера без утилизаций и почих бонусов в общем не такая и шоколадная.
Нормально так, автомат с неавтоматом сравнивать. Автоматическое все далеко за 600.
С автоматом до 600 пять машины всего осталось. Рио, Авео, Гетц, Поло седан, Лачетти.
Даже если брать Лачу - где то 560 она с автоматом. Это все равно дороже сопоставимого по оборудованию Сайбера комфорт за 516
Докопались Вы да этого автомата- джа ему 30 тысяч цена в цене само машины.это такая же неуникальная опция как и кондиционер. Нужен Вам старый 4-хдиапазонник с гидротрансформатором-доплатите втом же сиид или Рено 30тык и он ваш. тоько обалденной радости от него нет
Не слышал, чтобы автомат можно было как опцию докупить к какой-либо машине. Обычно автомат ставят на машины, набитые фаршем, что увеличивает стоимость машины гораздо больше, чем на 30 штук. Сайбер это, наверное, единственный автомобиль, у которого комплектации всего на 20 тыров отличаются.
Пока что не слышал ни от одного владельца Сайбера с АКПП, что он жалеет, что купил автомат и что теперь хочет машину с механикой. Все ездят и все торчат от этого автомата. Каких-либо недостатков в том, что он 4х ступенчатый я особо не вижу, ну может только повышенный расход топлива. Лично у меня динамика с этим автоматом гораздо выше, чем с механикой.
Чтобы понять радость управления машиной с АКПП надо на такой машине поездить. Когда я только задумывался о покупке Сайбера я хотел комплектацию с механикой и АКПП для меня большой ценности не представляла. Теперь же с механикой я машину больше никогда не куплю, только с автоматом, вот и выходит, что стоимость любой другой иномарки (для меня) гораздо выше стоимости Сайбера.
У меня Сиид- вагон с АКПП, вожу 2-й год. Он отличется от такого же, но на мешалке ровно на 30 тысяч рублей. При цене машины в 600 тыс это 5% всео-то. Сейчас дажже на ЛОганы можно заказать АКПП именно заводской, тоже 30 тыс к цене машины. Так что никакого супера- пупера здесь нет.
АКПП это отдельная опция например у Фокусов с двиг. 1,6 и 2,0
и к остальным параметрам не привязана
По-моему не тянет Сид по уровню комфорта до Сайбера, у него очень жесткая повеска, всю душу вытрясет по нашим дорогам, даже шесть подушек не помогут))) Рено.... может быть, только в нормальной комплектации 650 тыс в Москве, а у нас 690, да и двигатели у них дохлые за такие деньги.
Никто и не говорит о вальяжности перемещения в пространстве- базар шело безопасностии количенстве поушек. По количеству машины за количесво денег Сайбер очень не плох. Но и та же Соната тоже не плоха,если успеть купить. Просто лично я нетолько за количество ,нои за каество,выраженноев понятии "современность". Но за 350 колов- очень,я бы сказал гирпернажористо!
Тесты EuroNCAP это всё от лукавого и не стоит им особо доверять. В реальной ситуации:
а) меньше пострадает тот, кто сидит с более тяжёлой машине
б) удары могут прийтись не в те части, в которые бьют на тестах. Как себя поведёт машина при таких ударах неизвестно
в) скорости могут отличаться от 64 км/ч и 50 км/ч
г) можно получить кирпичом по голове, проходя мимо дома
Хотя отрицать преимущества наличия подушек я не буду, но обзывать хорошую машину "недомашиной" только из-за того, что у вам нравятся фломастеры другого цвета и нет 6и подушек безопасности, как минимум, некорректно. Лично мне достаточно и 2х подушек и я ещё подумал стоит ли покупать Сайбер на 50к дороже, но с 6ю подушками.
Вот кстати вопрос к mikka hakkanen, что бы вы выбрали Сид с автоматом за 516 т.р. с 2 подухами или Сид на мешалке с 6ю подухами за 575 т.р.?
Согласеню Плюс еще подушки, кроме лобового, нужны тогда когда куда то улетаешь с дороги. А улететь с дороги на такой низкой широкой, длинной и устойчивой машине как Сайбер сложно.
Боковые подушки очень нужны- щзачем. додумаетесь сами?
В случае бокового удара, от него родимого... Проморгал водитель красный свет или тот кто ехал справа.. и вот тут они спасают от тяжелых переломов. ситуация увы нередкая.
я не говорю.что без них вообще нельзя машину иметь. но уж коль завели песню о сайбере как о взрослоим и настоящем авто...
Нет, давайте разберёмся :). Когда вы опускали Сайбер и говорили, что он не настоящий автомобиль в качестве аргумента было приведено, что за цену Сайбера Люкс можно купить С-класс с 6ю подушками безопасности. Я повторю свой вопрос:
Если бы на выбор вам было предложено купить Сид с 2мя подушками и автоматом за 516 тыров и Сид с 6ю подушками и МКПП за 575 тыров, то что бы вы выбрали?
Я предположу, что большинство бы покупателей выбрало комплектацию за 516 тыров, так что напрашивается второй вопрос, следует ли из этого, что Сид стал бы недоавтомобилем, если бы маркетологи вдруг ввели такую комплектацию?
Поймите пожалуйста,Вы передергиваете- нет такого Сиид с 2- мя подушками и автоматом, тем боле за 516. Есть 525- с 2-ямя подушками, нам мешалке и движком 1,4. Есть за 635 с автоматом, двигателем 1,6 и 6-ю полушками. Сиид с 2-мя полушками конечно менее безопасен, енго покупают крайне редко- когда хочетсчя Сиид а денег на Сайбер...
Сид на мешалке с 6-ю подухами.Но как я сказал, сам автомат не дает разницы в цене машины более чем на 30 тыс.
Но у меня и с автоматом и с 6-ю полухами
Боковые подушки очень нужны- щзачем. додумаетесь сами?
В случае бокового удара, от него родимого... Проморгал водитель красный свет или тот кто ехал справа.. и вот тут они спасают от тяжелых переломов. ситуация увы нередкая.
я не говорю.что без них вообще нельзя машину иметь. но уж коль завели песню о сайбере как о взрослоим и настоящем авто...
Сид на мешалке с 6-ю подухами.Но как я сказал, сам автомат не дает разницы в цене машины более чем на 30 тыс.
Но у меня и с автоматом и с 6-ю полухами
Интересно, а как бы Вы отнеслись к Сайберу, если бы за его основу был взят не Себринг /Стратус, а Опель Омега последнего поколения, который перестали выпускать в 2004 году. Тоже весьма солидный автомобиль, относящийся к E-классу между прочим, а это на ступеньку выше Себринга /Стратуса, которые находятся в сегменте D. По размерам эти авто схожи, да и торпеды выполнены в одном стиле. Ах, да, чуть не забыл: там ведь боковые эйрбеги предусмотрены!!!
Это был бы не Сайбер. Омега, извините больше, особненно сзади. По ощущениям-раза так в два. Стеб не понятен- сейчас обсуждаетм то,что есть.
Если бы за его основу был взят Мерс в 124-м кузове, я бы первый побежал в очередь становиться и пофиг мне на эти подушки.. Выэто имеете в виду?
Если бы за его основу был взят Мерс в 124-м кузове, я бы первый побежал в очередь становиться и пофиг мне на эти подушки..
А Вы уверены, что сейчас 124-й Мерс делали бы на том же уровне по качеству как в те времена?
Пофиг, такой отличный конструктив исполнить сложно.
Дело не в каком-то суперском качестве изгоовления124-го кузова, дело в концепции. Понятно,что не на китайских шпильках это все нужно собирать,но если бы это было сделано сейчас даже с ВАЗиковскими технологиями( а они те такие уж и плохие- проссто всюдорогу делают дрызгалки,а не машины)- было бы супер!
Вы не забывайте, что 124-й является разработкой ещё начала 80-х годов. А это говорит о том, что по безопасности он никак не превзойдёт Сайбер/ Себринг/ Стратус.
Хм, так Сайбер полумерседес как раз и есть. Мерсовцы пришли на Крайслер, переработали платформу, добавив свои сложные подвески, типтроник, стандарты крепежа. Они хотели активно продавать Себринг в Европе в качестве бюджетного переднеприводнго аналога брендом пониже своего мерса, сделали такого европеизированного американца. Ну типа как Фольксваген и Шкода чтобы было понятнее.
Кстати, специально для вас. Вот здесь есть люди, наоборот пересевшие с Сида на Сайбер и их впечатления http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=14&Topic_ID=160
Видно, что Вы не в теме- 124-й кузов этои естьполедний чистокровный мерс,пока они не стали путаться с Крайслером-делали нормальне машны, а с 95-го пошли делать Крайслер-очень жаль.
Пара ремарок.
1. Омега и Себринг по количеству места для задних пассажиров практически идентичны. Сравнивал, когда выбирал авто себе несколько лет назад.
2. Есть ещё нюанс, называемый пассивная безопасность. Количество жизненного пространства в авто, и просто толщина металла и усиленные рёбра жёсткости. В американских авто толщина металла очень даже велика.
Я не говорю о том, что боковые подушки не нужны. Но ИМЪХО за счёт этих 2-х параметров безопасность людей находящихся в Сиде и в Себринге (думаю так же и в Сайбере) отличаться будет весьма незначительно.
Не дай Бог никому испытать параметры безопасности своих авто!!!
РЕАСЕ
У стратуса(прародитель сайбера)-пять звезд по фронтальному краш-тесту.А Сид это убогий и дохлый кореец...без обид...
Обид нет. Мне Сайбер нравится, но Сиид- это другое, ИМХО Сидор освременей, более в теме что ли...
Интересно, если купить Сайбер, нанем махнутьбампера и оптику с шильдами на крайслеровкие, стоит оно того?
... за эти бабки вполне можно взять С класс с полным комплектом подушек.
Возможно Вы и правы! НО МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИМЕННО ЭТА МАШИНА!!! И дело не в количестве подушек и не в классе авто, а в том что у Сайбера есть свой неповторимый стиль - американский :-). А если посмотреть на период с конца 80-х до второй половины 90-х, то у каждого автопроизводителя (не путать с автоплагиаторами типа Дэу) был свой неповторимый стиль и VOLVO 960 точно спутаешь с одноклассниками из BMW или VW. Скажу честно, было очень жаль расставаться с VW Vento, и если бы в связи с кризисом у германцев в голове что-нибудь замкнуло и они стали бы опять выпускать машины 89-98 модельного года ни минуты бы не сомневался и купил бы новый с конвейера Passat B3 (тоже вроде D-класс) или Vento. И пофигу что вместо кнопочек управления девайсами стоят "крутилочки" и подушек безопасности там не больше 2-х. Просто как раз в те времена немецкие автопроизводители выпустили разом машины которые не ломаются, и были близки к краху (автопроизводитель основную прибыль получает от продажи автозапчастей)... А теперь хочется задать вопрос, какой же из автомобилей более "настоящий" BMW 325i 1996 г.в. Mercedes C240 1994 г.в. или Kia Spectra 2007г.в.? Упс, что-то я разошелся :-)
Сайбер красивый, никто не спорит. Машина нравится многим-заначит в ней есть стиль. Что тосковать о " настоячщих машинах", кроме как в секонд хэнде их уже не купить, та же Тойотта уже и не та и немцы ужкее делают гермафродитаиз своего Поло и преподносят как супер- пупер модель! я на эту дрызгалку и не смотрел никогда как на машину.
тесноват салон
С чем Вы хоть сравниваете? С минивеном что ли? По мне так низковат, садишься как в яму. Но это дело привычки. Я бы себе тоже взял себе такой "старый, тесный" аппарат, если бы его не грозились снять с производства. Сонату V уже сняли с производства. Так что конкурентов за такие деньги у сайбера нет. И вообще, Россию лишают доступных, пусть и устаревших, машин класса D, да и класса С тоже, хотят пересадить на Калины и Приоры.
>неплохнотесноват салон
Кстати сегодня из любопытства заехал в салон Фольксваген на порезентацию нового Поло седана. заодно посидел в Пассате.
Был удивлен - потолок такой же низкий и давящий как в Сайбере. И это не Пассат СС , а обычный.
Машина в комплектации LUX - 586300 руб.
http://www.siber-volga.ru/info/variants/ подробно расписано что входит в комплектации
Сигналка MS Stalker 600 с установкой - 14700 руб
Защита картера без установки - 2300 руб. С установкой была бы 5400, не готов я платить за привинчивание 4-х гаек 3100 руб ~ 800 руб. за гайку. Я менеджеру так и сказал типа если потребуется колеса снять с машины - открутить 20 гаек по 800 рублей каждая это что 16000 будет стоить? И предложил им свои услуги мол могу подвинуться в цене и отворачивать гайки за 650 руб. за гайку (потом то их привернуть надо, ну тут можно тоже предложить конкурентноспособную цену )
Собственно и все...
так их будут выпускать или все же производство сворачивается?
Думаю, что будут выпускать, Олежка не просто так вбил денег в это направление своего бизнеса... Вот если бы еще грамотные маркетологи сидели на заводе, да рекламу в СМИ дали... Дела пошли бы веселее, но возможно и цена была бы чуть выше реклама денег стоит и маркетологи тоже кушать хотят :-)
Думаю да, по факту если, конечно америкосы не задемпингуют, то ценник его подрастети ситанет неинтересным. Все как и с Вивой было.
Пока что выпускают и сворачивать вроде не собираются - спрос есть, на улицах этих машин все больше.
Дешево, сердито и качественно это факт. Но насчет продолжения выпуска не надо питать иллюзий. Машина навсегда останется лимитированной серией. ГАЗ дособирает машинокомплекты в этом году и финита ля комедиа. Продолжения не будет. Закупить новые стоит дороже чем продажная цена. Сейчас собрали то что куплено еще в 2008 году по цене 23 бакса за доллар. С тех пор и бакс подорожал и сталь поднялась в цене. Машина материалоемкая и это ставит на ней крест.
Покупайте жестяные Полуседаны.
В подтверждении этого, думаю, ГАЗ сейчас даёт 70000 руб. скидки при утилизации старого авто в дополнение к федеральным 50к. Думаю делают, чтобы распродать остатки в этом году.
Не факт. Например, по тому, что появилась версия на механике тока этой весной (2010) и комплекты под неё были куплены явно не в 2008м. Да и отказываться большой промах, так как это не просто модель, а целый конвейер + ещё часть налаженных производств под Сайбер в Мексике и России. Да и зачем, когда, по словам ГАЗевцев, на это же конвейер технически можно поставить и другие машины. И заменить то Сайбер ГАЗу пока нечем. ИМХО будет, но возможно подорожает.
Не будет слухов о закрытии, тогда будут покупать, будет спрос, и не закроют. Поэтомуу ТССС…. Не копайте сами могилу Сайберу.
По полуофициальным данным - 7300 машин. Количество закупленных машинокомплектов варьировалось (в зависимости от источника информации) от 5000 до 10000.
Касательно механики - ещё в мае 2009 года главный конструктор Сайбера приезжал на встречу Сайбероводов на механике (со слов бывших там людей).
Магнитолы МП3, со слов представителей ГАЗа на официальном форуме, были закуплены ещё в феврале 2009, начали ставить только в марте 2010, а в июне уже закончили....
Судя по отзывам владельцев сейчас Сайберы собирают из того, что есть. Могут поставить магнитолу с МП3, могут без МП3. На Люксовую комплектацию могут поставить приборку от Комфорта.
По всему выходит, что дособирают остатки... Другой вопрос, сколько лет ещё эти остатки будут дособирать :))). Нет конечно хотелось бы, чтобы Сайбер не умер, но очевидно, что даже при том огромном росте рынка, который мы наблюдаем сейчас, и при том что о банкротстве ГАЗа никто больше не говорит, ГАЗ не делает ничего, чтобы увеличить продажи. Ни рекламы, ни продвижения, в салонах Сайбер отсутствует (у нас по крайней мере), выпуск только под заказ, сделанный дилером. Очевидно, что о каком-либо развитии проекта говорить не приходится.
Siber - прикольная точила. Мне нравится. Единственное - торпеду осовременить и элементы управления сделать более изящными, стильными чтоли. Внешне авто выглядит просто супер. Газовский ресталлинг - гуд.
На днях звонил непосредственно на ГАЗ и общался с каким-то манагером по запчастям и комплектующим, так он мне рассказал про то что если снять с Сайбера пластиковые бампера и всю оптику а на их место поставить бампера и оптику от Себринга (именно от Себринга) причем посадочные места одни и те же, а так же отодрать надпись VOLGA SIBER то будет настоящий крайслер... Так что даже если снимут машину с производства, то проблем с запчастьми не будет
Как шумка, как повадки на дороге, трясёт ли на ямках, хватает ли клиренса, за сколько взяли ?? Вообщем, совсем вы мало написали !!! Нам же интересно !!!