ГАЗ Volga Siber
2010 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ Volga Siber (2010 г.)

10 сентября 2010 → пробег 1150 км

Первые впечатления.

Здравствуйте, товарищи автолюбители!!!

Случилось, в августе купил эту машинку в комплектации «LUX». Прямо из салона поехал устанавливать сигналку. На станции сразу ее окружили сотрудники и клиенты, восторженно цокали языками и обменивались фразами типа «Лучше пусть такие машины выпускают, чем восстанавливают автоваз»… В МРЭО гайцы разве что в выхлопную трубу не заглядывали, чтобы найти различие с Крайслером… В общем, приятно :-)

Поехал кататься, тут все и началось… Меня давно предупреждали, что автомат от ручки принципиально отличается… Но я представить себе не мог, что настолько… Передачи переключаются плавно и незаметно. Разве что показания тахометра подсказывают. Динамика разгона не позволяет резко уйти с перекрестка (в общем-то, мне это и не надо). Однако на трассе с ходу ускоряется вполне прилично. Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099). Расход топлива — 13-15 в городе и около 9 по трассе при неагрессивной езде, да и машинка еще не полностью обкатана.

Комфорт внутри – отдельная тема. Если сравнивать с VW Vento 1993 г.в., то задний пассажир сказал, что VW помягче будет, я со стороны водителя особой разницы не заметил. Как таковая пепельница отсутствует – дополнительный стимул перестать курить в машине и вообще избавиться от этой дурацкой привычки. Панель приборов информативна и лаконична, с зеленой подсветкой, что весьма нравится. Сиденья с подогревом – прикольная штука, уверен, догадываетесь почему. К зеркалам заднего вида надо привыкнуть — на мой взгляд, слишком большая мертвая зона. Салонное зеркало с затемнением, но маловато будет (может потому, что раньше всегда с салонной «панорамкой» ездил). При этом задние пассажиры среднего роста не мешают заднему обзору.

Багажник большой, но неудобный. В VW туда совершенно спокойно помещались 3 колонки S-90 и усилитель с гитарным комбиком, здесь объем не меньше, но поместится только 2 колонки и комбик. Отсутствуют лямки крепления предметов и аксессуаров, поэтому по багажнику постоянно перемещается компрессор и огнетушитель, надо что-то придумывать…

Доеду до 1-го ТО — дополню отзыв.

Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2010 г

Никого не слушай. Нравится — покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи…

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая, статная, солидная машина
Недостатки:
  • Заводское защитное наружное покрытие, трудно снимается даже автошампунем
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
20988
Комментарии 107
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 10 сентября 2010 в 16:32

Как шумка, как повадки на дороге, трясёт ли на ямках, хватает ли клиренса, за сколько взяли ?? Вообщем, совсем вы мало написали !!! Нам же интересно !!!

0
дапохнаник
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 17:08

Шумка могла быть и получше, на низких оборотах двигатель сышно, на скорости резина шумит, а закроешь окно вроде бы и ничего :-). На трассе ведет себя сержанно и величаво. Не замечаешь как набрал скорость до 150 по спидометру реальных 135-140. Соревноваться на такой машине ни с кем не хочется - смысла нет. Ямки проглатывает спокойно, из колеи не выпрыгивает. Одним словом за дорогу держится весьма цепко.  И это понятно масса пустого авто 1500 кг полная масса ~ 2000. Клиренса вполне хватает на проселочной дороге. С парковкой тоже проблем не испытывал, было бы достаточно места. Ценники на машины везде одинаковые 586300 комплектация ЛЮКС    516000 комплектация Комфорт все с АКПП

0
dofff
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 22:31

есть еще механника за 496 тыр

0
дапохнаник
был 21 минуту назад
11 сентября 2010 в 19:40

Сам постарайся проехать, свои ощущения самые важные. Лучше ВАЗа, но если дороги очень плохие не стоит рассматривать, т. к. довольно дорог.

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 10 сентября 2010 в 16:48

Не надо писать отзывов сразу после покупки. А то что то "не узнаю брата Колю")))

ЗЫ за штатной пепельницей и ковриками заедьте обратно в салон. Зажали видать.

0
jack daniels
На ГАЗ Volga Siber изменен 13 сентября 2010 в 01:45

коврики есть а вместо пепельницы - стакан с крышечкой :-)

0
10 сентября 2010 в 16:48

недооцененный авто

0
wynns
был день назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 10 сентября 2010 в 17:04

тсссссссссссс...!!!!!!! а то цену поднимут!!!:)

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 сентября 2010 в 17:07

Пусть лучше такие авто выпускают, чем восстанавливают ВАЗ.- золотые  слова, но..

 

 всеж ВАз  подешевле будет

0
mikka hakkanen
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 17:12

Дружище! Разве то что восстанавливают автомобиль? (Скорее это вторсырье)

0
dofff
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 сентября 2010 в 17:16

Тут такое дело, Сайбер от 500 начинается,, та ужек и иномарки есть  гораздо более  известные и распространенные. В ту же Финку поехать на Сайбер-  не  дай бог  что крчякнет, никто и не знает, что за зверь. ВАЗики конечно  по прощще, ноповторюсь-  онп и дешевле, для многих  стоимость 400 или 500 очень принципиальна.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 17:25

Не знаю как в финке, а вот в Восточной европе Додж караван, Пити крузер и даже сам Себринг прошлого поколения - весьма распространенные авто. Караванов просто намного больше чем у нас, в разы. Уж не знаю с чем это связано. А поскольку это одна платформа, то  глобального попадалова быть не должно. Это не на китайце каком нибудь в Европу сунуться

0
jack daniels
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 17:31

подерживаю

0
jack daniels
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 сентября 2010 в 17:35

Я понимаю, но это  уже не Себринг  ничуть, даже  резьбы и те уже метрические, а кких изменений еще наблудили наши конструктора...

 Караван  ВЕШШ! Жаль ценник сумасшедший на новье.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 17:38

С метрическими резьбами это наблудил еще Мерседес, когда в 1997 году купил Крайслер)

0
jack daniels
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 сентября 2010 в 17:49

Мне  казалось это  Крайслер купил  Мерседес, иначе откудла такое ужасное касество 210-го и далее кузова? 124-й вот это был  МерС!

0
mikka hakkanen
На Volkswagen Passat 10 сентября 2010 в 22:19

у меня на себринге 2003 года резьбы метрические...

0
mikka hakkanen
11 сентября 2010 в 14:21

Себринг был как американский, так и для европейского рынка. У нас, я так понимаю, европейская модификация данного аппарата, так что проблем с запчастями не будет.

0
krandv
На ВАЗ 2112 11 сентября 2010 в 17:28

У нас, я так понимаю, европейская модификация данного аппарата, так что проблем с запчастями не будет.

С начинкой, может, и не будет проблем. Но вот с кузовщиной и оптикой неизвестно. Там достаточно отличий от Себринга /Стратуса.

0
был 4 дня назад
На Volvo S60 10 сентября 2010 в 17:54

Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099) - а может всё же наФигатор? И там и там врёт- тенденция прям какая-то.Если есть возможность - проверьте этот наФигатор.Согласен может быть погрешность, но у всех кроме него? Что-то сомнительно.

0
был 4 дня назад
На Volvo S60 10 сентября 2010 в 17:54

Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099) - а может всё же наФигатор? И там и там врёт- тенденция прям какая-то.Если есть возможность - проверьте этот наФигатор.Согласен может быть погрешность, но у всех кроме него? Что-то сомнительно.

0
bysj
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 18:15

Вообще погрешность спидометра в "+" присутствует на всех авто. С какой целью это делается понятия не имею,наверное безопасность движения, но впрос не в этом. Когда на старой Венточке стояли колеса рекомендованые производителем (195\55 R15) то погрешность была те самые 7-10% однако после замены резины на 185\65 R15 показания спидометра и навигатора сравнялись на разных скоростях в диапазоне от 60 до 150 км\ч.

0
dofff
был 13 часов назад
На Kia Sorento 10 сентября 2010 в 21:26

Погрешность в "+" обусловлена запрещением (в техрегламенте) занижать скорость, поэтому на подавляющем большинстве авто спидометры завышают скорость. На моем авто на 4км/ч- проверял 2-мя навигаторами.

0
dofff
На Hyundai Accent изменен 12 сентября 2010 в 14:01

По ГОСТУ спидометр не может врать, поэтому и завышают. А когда завышена скорость, то и одометр врет в большую сторону, отсюда более частое ТО. Так же может врать навигатор. Проверял лично - скорость по спидометру 180 км/ч, включено 2 навигатора один на коммуникаторе Асус показывал 165 км.ч, второй гармин  нуви-205 показывал 170 км/ч. Кто врет? На коммуникаторе он еще и тупит при разгоне и остановке авто.

0
bonus
был 2 месяца назад
На Ford Explorer 13 сентября 2010 в 01:45

Кхм... Всегда считал, что одометр не к спидометру привязан, а к количеству оборотов колеса... Хотя спидометр, вероятно, привязан к этому-же параметру... Если да, то просто причинно-следственная связь предыдущего высказавшегося неверна...

0
undusk
был 4 дня назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 13:24

СпидомЕтр кажись к какому-то валу в коробке привязан.Точно уже не помню.

0
bysj
На ГАЗ Volga Siber 14 сентября 2010 в 13:34

К вторичному

0
undusk
На Hyundai Accent изменен 15 сентября 2010 в 11:58

У меня просто получалась погрешность в процентах одинаковая, что на спидометре, что на одометре. За 100 чесных км одометр показывал 110, вот и подумал, что они тесно взаимосвязаны{#errm}

0
bysj
11 сентября 2010 в 14:24

По ГОСТу спидометр может врать на +4 км/ч в большую сторону. Однако на Сайбере в мозги АКПП на заводе не зашивают размер колёс, в результате спидометр врёт на 10-15%. Чем выше скорость, тем больше врёт. На 120 км/ч спидомет показывает 140 км/ч, на 90 км/ч спидометр показывает 105 км/ч.

Некоторые дилеры, при наличии сканера МТ10, умеют записывать правильный размер колёс в коробку, после этого расхождения с ГПС получаются в пределах нескольких км/ч

0
На Fiat Panda изменен 10 сентября 2010 в 18:13

Красивая, солидная, серьезная машина. Очень нравится. А цена, особенно после повышения цен на автомобили, более чем заманчива. Моя малолитражка по ценам 2010 года всего на 50 тысяч дешевле, и это с роботом, а не акпп, и класс А, а не D (или С у сайбера?).

0
roshianochebu
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 18:16

Сайбер - машина D класса

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 10 сентября 2010 в 18:35

Посмотрите пожалуйста последние 4 цифры VIN номера. Интересно сколько их выпустили всего на настоящий момент. Также интересны мотивы такой неординарной покупки.

0
jack daniels
На ГАЗ Volga Siber изменен 10 сентября 2010 в 18:54

5741

В 2000 году обратил внимание на машинку одного из вождей предприятия на котором трудился это был Crysler Intrepid, понравился, потом в фильмах разных американцких много таких машинок ездило, красивые такие, большие. Году в 2003-2004 на Конкорде удалось прокатиться (они же внутри почти одинаковые) слегонца приболел машинкой. А 2010 в марте случайно наткнулся на тест-драйв канала "Авто-TV", понятно, что ТД был заказной 30 минут из 30 рассказывали (расхваливали) про чудо Нижегородского авто... И в нем я увидел очертания тех самых американцких машинков. Записался на тест-драйв в одном из дилеров ГАЗа "потрогал машинку за места причинные" остался доволен. Чтобы супруга согласилась с моим мнением вызвал к парадной такси Siber ей понравилось ну вот и пришли к общему знаменателю...

0
dofff
На Citroen C4 10 сентября 2010 в 21:16

а аккумулятор, что реально в бампере? и что б его снять надо колесо снимать? И есть ли салонный фильтр?

0
mavr100
На Ford Mondeo 10 сентября 2010 в 21:19

точно в бампере.  А фильтра нет скорее всего как и на подавляющем большинстве америкосов

0
stealthff2
На Citroen C4 10 сентября 2010 в 21:43

Че у них там и Камазов чтоли вонючих нет? Странная страна Америка. {#smile}

0
mavr100
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 10 сентября 2010 в 21:46

Там дороги очень широкие и никто не живет в многоэтажках. Поэтому просторно и проветривается само собой Да и нормы токсичности давным давно внедрены, камазов действительно не встретишь)

+1
mavr100
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 22:36

а аккумулятор, что реально в бампере? и что б его снять надо колесо снимать?

колесо снимать не надо, надо руль в право выкрутить до конца.

0
smeshnoy79
На Citroen C4 11 сентября 2010 в 10:13

это некий секс! Вам так не кажется? Особенно зимой. В -35!!! Эх!!!!

0
mavr100
11 сентября 2010 в 14:26

Часто аккумулятор снимаете?

+1
krandv
На Citroen C4 изменен 13 сентября 2010 в 06:13

за последнюю зиму раза 4 довелось. А вы с какой целью интересуетесь?

0
mavr100
13 сентября 2010 в 12:13

Если 4 раза, тогда да расположение аккумулятора крайне неудобное. Хотя по отзывам людей, использовавших Сайбер прошлой зимой, проблем с запуском до -32 не было. Если температура ниже, тогда могут быть проблемы, но на крайняк можно купить прикуриватель. Или как я жить по-южнее, где таких температур не бывает :)

0
krandv
На Citroen C4 15 сентября 2010 в 18:31

жить по-южнее

неплохо было бы. Родной сдох, 7 лет чуть чуть не выдержал. Слабак {#smile}. Пришлось просто купить новый. Будем надеятся что в этом году не придется снимать.

0
mavr100
На ГАЗ Volga Siber 13 сентября 2010 в 00:19

Даже из моторного отсека в  -35 аккуму вытаскивать весьма оргастично :-)

0
dofff
На Citroen C4 13 сентября 2010 в 06:16

Вот и я про это. А из бампера выковыривать!!!! Особенно если наледь в арке!!! Какой он кстати? Маркировка?

0
mavr100
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 13 сентября 2010 в 09:32

зачем выковыривать то? Ездите в -35 (кстати дешевле такси вызвать в такую погоду чем машину гробить) так купите второй акумулятор для прикуривания за 2000 р и держите его всегда дома в тепле

0
jack daniels
На Citroen C4 13 сентября 2010 в 20:59

Чтобы зарядить, завести у поехать. Да вы что? На такси по межгороду?! Дешевле? Мягко сказать... Вы заблуждаетесь.

0
dofff
был 16 часов назад
13 сентября 2010 в 14:16

Вот именно, на таком морозе какой ни вынимай, для изоляции проводов может наступить трындец-она ж везде пластмассовая. Зато акк в бампере, по росийским понятиям вещь неудобная. Зато с точки зрения эксплуатации - аккумулятор расположен дальше от сильно нагретого мотора, поэтому температурный режим мягче, что сказывается в положительную сторону срока службы. Для америки с ее климатом это нормальное решение, при наличии нормальной помощи на дорогах - разбитый бампер с аккумулятором - не проблема -вот у нас...... {#smile}. Да и зимой в мороз надо помнить, что аккумулятор начинает подзаряжаться только тогда, когда его собственная температура поднимается выше 0 градусов, поэтому при нахождении в бампере этот процесс замедляется. Нужно это помнить и учитывать при, особенно, городской эксплуатации. Кстати, на работе 2 служебных Сайбера с пробегом под 100тык, особых проблем нет вообще. Только рейки регулировали на 80тыс.

0
jack daniels
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 23:11

Также интересны мотивы такой неординарной покупки.

неординарная покупка - это купить за эти же деньги ( около 600 тыр) фиат браво, форд фокус, хендай элантра или ай30, опель астра и т.д.   и то в комплектации "от" . ИМХО

+1
smeshnoy79
11 сентября 2010 в 14:27

+мульён

0
smeshnoy79
На Hyundai Accent 15 сентября 2010 в 12:10

Элантра еще куда не шло за эти деньги, но вот все остальное, это перебор. Ни у кого не будет СТОЛЬКО машины в хорошей комплектации.

0
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 22:26

поэтому по багажнику постоянно перемещается компрессор и огнетушитель, надо что-то придумывать…

я купил в багажник сетку за 300 р. Теперь компрессор, огнетушитель, трос, аптечка, знак аварийной остановки и т.п. перемещаются внутри сетки. И то когда вваливаю на поворотах

0
На ГАЗ Volga Siber 10 сентября 2010 в 22:28

какое такое Заводское защитное наружное покрытие?

0
smeshnoy79
На ВАЗ 2112 изменен 11 сентября 2010 в 00:08

какое такое Заводское защитное наружное покрытие?

Это некое напыление (по внешнему виду чем-то напоминает липкие следы от скотча), которое на заводе наносят на кузов и стёкла автомобиля для его дальнейшей транспортировки к точке продажи. Лично я такое ещё видел на китайцах - Chery ForaGeely MK и Vision. Удаляется специальным средством при предпродажной подготовке.

0
cayman86
На ГАЗ Volga Siber 11 сентября 2010 в 01:04

Я, когда покупал себе Сайбера, никаких следов и напылений не видел. Правда на нем висела табличка: "предпродажная подготовка проведена"

0
cayman86
11 сентября 2010 в 14:28

У меня тоже никаких напылений не было

0
был 7 часов назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 11 сентября 2010 в 17:53

Уважаемый автор, расскажите, во что обошлась машина, какая комплектация (что в нее входит поконкретней)  и какие ДОПы ставили.

0
mihautkin
был 21 минуту назад
11 сентября 2010 в 19:58

Я в салоне поставил сигналку и зациту картера. Всего около 12 тыс. руб. Читайте отзыв по Сайберу моего земляка из  Н. Новгорода. Всё объективно и художественно напмсано. Купил две недели назад. Машина пока радует. Ездил из Н. Новгорода на море в Лоо и обратно. Комфортная и быстрая машина . Можно ехать на больших скоростях, а ещё лучше ехать не спеша и наслаждаться дорогой штатной музыкой. Делайте пробную поездку обязательно, чтобы понять что взять за эти деньги  - настоящую, но чуть устаревшую машину или бюджетную малолитражку с дохленьким моторчиком.

0
valery g
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 сентября 2010 в 22:14

НАстояей машиной свйбер можно назвать,только есоиВЫ любитель амеиканских машин. Хорош крайслер движок, неплохнотесноват салон. Ни за какие  бабки там нет боковых подушек и тем паче шторок- толко фронатальные,а это уже не  шутки,это низкий для "настоящей" машины уровень безопасности. Да и краш тесты машина прошла весьма средне. Такчто "настоящего" там  немного- все  больше  вгннешние габриты. Так  что это такой нормальный волгазаменитель,но не более.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2112 11 сентября 2010 в 22:20

Ни за какие  бабки там нет боковых подушек и тем паче шторок- толко фронатальные,а это уже не  шутки,это низкий для "настоящей" машины уровень безопасности.

Ну так ведь она и стоит не миллион! Да и разработка ещё прошлого века.

0
cayman86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 сентября 2010 в 22:41

Это я к тому, что в этом автомобиле  нет атрибута "настоящей " машины- длжного уровня и средств безопасности. Стоит он кстати не так и мало, берут то обычно люксили комфорт. Скажу,за эти бабки  вполне можно взять С класс с полным комплектом подушек.

0
mikka hakkanen
На Renault Fluence изменен 11 сентября 2010 в 22:49

Например? Да никто не собирается разбиваться. А тратить деньги на то, чего не видно, не в привычке русских людей. Мне в Логане и одной хватает, и платить еще 50 тыс за еще несколько подушек я бы не стал, нет их у меня. Сайбер - это больше машины за меньшие деньги, а не наоборот. Вот когда русский человек не будет задумываться , где взять лишних 50 тыс. на машину, тогда и машины с 6-10 подушками будут разлетаться как горячие пирожки.

0
manul77
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 сентября 2010 в 22:54

НЕ  буду оригинальным за  цену Люксового Сайбера- 586 тык берется гораздо более интересный КИА- Сиид  хэч на мешалке(575 тыс). Там  6  подух и 5  звезд по евронкап. Аналогично с новым Рено-Меганом, или Флюенсом. Форд-Фокус хэч-комфорт с 1,6  также в эту цены выходит и также за 15 тысяч он снабжается не тоько фронтальными,но и боковыми полушками и шторками..

Все эти машины современней и безопасней Сайбера, у них гораздо более изысканный дизайн и более высокая , подтвержденная вскими раными тестами безопасность.

Так  что цена Сайбера  без утилизаций и почих бонусов в общем не такая и шоколадная.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 11 сентября 2010 в 23:22

Нормально так, автомат с неавтоматом сравнивать. Автоматическое все далеко за 600.

С автоматом до 600 пять машины всего осталось. Рио, Авео, Гетц,  Поло седан, Лачетти.

Даже если брать Лачу - где то 560 она с автоматом. Это все равно дороже сопоставимого по оборудованию Сайбера комфорт за 516

0
jack daniels
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2010 в 12:55

Докопались Вы да этого автомата- джа ему 30 тысяч цена в цене само машины.это такая же неуникальная опция как  и кондиционер. Нужен Вам старый 4-хдиапазонник  с гидротрансформатором-доплатите втом же  сиид или Рено 30тык  и он  ваш. тоько обалденной радости от него нет

0
mikka hakkanen
12 сентября 2010 в 16:55

Не слышал, чтобы автомат можно было как опцию докупить к какой-либо машине. Обычно автомат ставят на машины, набитые фаршем, что увеличивает стоимость машины гораздо больше, чем на 30 штук. Сайбер это, наверное, единственный автомобиль, у которого комплектации всего на 20 тыров отличаются.

Пока что не слышал ни от одного владельца Сайбера с АКПП, что он жалеет, что купил автомат и что теперь хочет машину с механикой. Все ездят и все торчат от этого автомата. Каких-либо недостатков в том, что он 4х ступенчатый я особо не вижу, ну может только повышенный расход топлива. Лично у меня динамика с этим автоматом гораздо выше, чем с механикой.

Чтобы понять радость управления машиной с АКПП надо на такой машине поездить. Когда я только задумывался о покупке Сайбера я хотел комплектацию с механикой и АКПП для меня большой ценности не представляла. Теперь же с механикой я машину больше никогда не куплю, только с автоматом, вот и выходит, что стоимость любой другой иномарки (для меня) гораздо выше стоимости Сайбера.

0
krandv
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 сентября 2010 в 19:39

У меня Сиид- вагон  с АКПП, вожу 2-й год. Он отличется от такого же, но на мешалке ровно на 30 тысяч рублей.  При цене  машины в 600 тыс это 5% всео-то. Сейчас дажже  на ЛОганы можно заказать АКПП именно заводской, тоже 30 тыс к цене машины. Так  что никакого супера- пупера здесь нет.

0
krandv
На Ford Mondeo 12 сентября 2010 в 23:45

АКПП это отдельная опция например у Фокусов с двиг. 1,6 и 2,0

и к остальным параметрам не привязана

0
mikka hakkanen
На Renault Fluence 11 сентября 2010 в 23:56

По-моему не тянет Сид по уровню комфорта до Сайбера, у него очень жесткая повеска, всю душу вытрясет по нашим дорогам, даже шесть подушек не помогут))) Рено.... может быть, только в нормальной комплектации 650 тыс в Москве, а у нас 690, да и двигатели у них дохлые за такие деньги.

+1
manul77
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2010 в 14:28

Никто и не говорит о вальяжности перемещения в пространстве- базар шело безопасностии количенстве поушек. По количеству машины за количесво денег Сайбер очень не плох. Но и та же  Соната тоже не плоха,если успеть купить. Просто лично я нетолько за количество ,нои за каество,выраженноев понятии "современность". Но за 350 колов- очень,я бы сказал гирпернажористо!

0
mikka hakkanen
изменен 12 сентября 2010 в 17:13

Тесты EuroNCAP это всё от лукавого и не стоит им особо доверять. В реальной ситуации:

а) меньше пострадает тот, кто сидит с более тяжёлой машине

б) удары могут прийтись не в те части, в которые бьют на тестах. Как себя поведёт машина при таких ударах неизвестно

в) скорости могут отличаться от 64 км/ч и 50 км/ч

г) можно получить кирпичом по голове, проходя мимо дома

Хотя отрицать преимущества наличия подушек я не буду, но обзывать хорошую машину "недомашиной" только из-за того, что у вам нравятся фломастеры другого цвета и нет 6и подушек безопасности, как минимум, некорректно. Лично мне достаточно и 2х подушек и я ещё подумал стоит ли покупать Сайбер на 50к дороже, но с 6ю подушками.

Вот кстати вопрос к mikka hakkanen, что бы вы выбрали Сид с автоматом за 516 т.р. с 2 подухами или Сид на мешалке с 6ю подухами за 575 т.р.?

0
krandv
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 12 сентября 2010 в 18:34

Согласеню Плюс еще подушки, кроме лобового,  нужны тогда когда куда то улетаешь с дороги. А улететь с дороги на такой низкой широкой, длинной и устойчивой машине как Сайбер сложно.

0
jack daniels
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2010 в 19:45

Боковые  подушки очень нужны- щзачем. додумаетесь сами?

В случае бокового удара, от  него родимого... Проморгал водитель красный свет или тот кто ехал справа.. и вот тут они спасают от тяжелых переломов. ситуация увы нередкая.

я не говорю.что без них вообще нельзя машину иметь. но уж коль завели песню о сайбере как о взрослоим и настоящем авто...

0
mikka hakkanen
13 сентября 2010 в 12:31

Нет, давайте разберёмся :). Когда вы опускали Сайбер и говорили, что он не настоящий автомобиль в качестве аргумента было приведено, что за цену Сайбера Люкс можно купить С-класс с 6ю подушками безопасности. Я повторю свой вопрос:

Если бы на выбор вам было предложено купить Сид с 2мя подушками и автоматом за 516 тыров и Сид с 6ю подушками и МКПП за 575 тыров, то что бы вы выбрали?

Я предположу, что большинство бы покупателей выбрало комплектацию за 516 тыров, так что напрашивается второй вопрос, следует ли из этого, что Сид стал бы недоавтомобилем, если бы маркетологи вдруг ввели такую комплектацию?

0
krandv
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 13 сентября 2010 в 13:01

Поймите пожалуйста,Вы передергиваете- нет такого Сиид с 2-  мя подушками и автоматом, тем боле за 516. Есть 525-  с 2-ямя подушками, нам мешалке и движком 1,4. Есть за 635 с автоматом, двигателем 1,6 и 6-ю полушками. Сиид с 2-мя полушками  конечно менее безопасен, енго покупают крайне редко-  когда хочетсчя Сиид а денег  на Сайбер...{#grin}

0
krandv
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2010 в 19:42

Сид на мешалке  с 6-ю подухами.Но как я сказал, сам  автомат не дает разницы в цене машины более чем на 30 тыс.

Но у меня и с автоматом и с 6-ю полухами{#grin}

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2112 12 сентября 2010 в 20:45

Боковые  подушки очень нужны- щзачем. додумаетесь сами?

В случае бокового удара, от  него родимого... Проморгал водитель красный свет или тот кто ехал справа.. и вот тут они спасают от тяжелых переломов. ситуация увы нередкая.

я не говорю.что без них вообще нельзя машину иметь. но уж коль завели песню о сайбере как о взрослоим и настоящем авто...

Сид на мешалке  с 6-ю подухами.Но как я сказал, сам  автомат не дает разницы в цене машины более чем на 30 тыс.

Но у меня и с автоматом и с 6-ю полухами

Интересно, а как бы Вы отнеслись к Сайберу, если бы за его основу был взят не Себринг /Стратус, а Опель Омега последнего поколения, который перестали выпускать в 2004 году. Тоже весьма солидный автомобиль, относящийся к E-классу между прочим, а это на ступеньку выше Себринга /Стратуса, которые находятся в сегменте D. По размерам эти авто схожи, да и торпеды выполнены в одном стиле. Ах, да, чуть не забыл: там ведь боковые эйрбеги предусмотрены!!!{#smile}

0
cayman86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 сентября 2010 в 22:41

Это был бы не Сайбер. Омега, извините больше, особненно сзади. По ощущениям-раза так  в два. Стеб не понятен- сейчас обсуждаетм то,что есть.

Если бы за его основу был взят Мерс в 124-м кузове, я бы первый побежал в очередь становиться и пофиг  мне на эти подушки.. Выэто имеете в виду?

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2112 12 сентября 2010 в 23:03

Если бы за его основу был взят Мерс в 124-м кузове, я бы первый побежал в очередь становиться и пофиг  мне на эти подушки..

А Вы уверены, что сейчас 124-й Мерс делали бы на том же уровне по качеству как в те времена?

0
cayman86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 сентября 2010 в 00:00

Пофиг, такой отличный конструктив исполнить сложно.

Дело не в каком-то суперском качестве изгоовления124-го кузова, дело в концепции. Понятно,что не на китайских шпильках это все  нужно собирать,но если бы это было сделано сейчас даже с ВАЗиковскими технологиями( а они те такие уж и плохие- проссто всюдорогу делают дрызгалки,а не машины)- было бы супер!

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2112 13 сентября 2010 в 00:09

Вы не забывайте, что 124-й является разработкой ещё начала 80-х годов. А это говорит о том, что по безопасности он никак не превзойдёт Сайбер/ Себринг/ Стратус.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 12 сентября 2010 в 23:33

Хм, так Сайбер полумерседес как раз и есть. Мерсовцы пришли на Крайслер, переработали платформу, добавив свои сложные подвески, типтроник, стандарты крепежа. Они хотели активно продавать Себринг в Европе в качестве бюджетного переднеприводнго аналога брендом пониже своего мерса, сделали такого европеизированного американца.  Ну типа как Фольксваген и Шкода чтобы было понятнее.

 

Кстати, специально для  вас. Вот здесь есть люди, наоборот пересевшие с Сида на Сайбер и их впечатления http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=14&Topic_ID=160

0
jack daniels
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 сентября 2010 в 00:01

Видно, что Вы не  в теме- 124-й кузов этои естьполедний чистокровный мерс,пока они не стали путаться с Крайслером-делали нормальне машны, а с 95-го пошли делать Крайслер-очень жаль.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На Ford Explorer 13 сентября 2010 в 02:02

Пара ремарок.

1. Омега и Себринг по количеству места для задних пассажиров практически идентичны. Сравнивал, когда выбирал авто себе несколько лет назад.

2. Есть ещё нюанс, называемый пассивная безопасность. Количество жизненного пространства в авто, и просто толщина металла и усиленные рёбра жёсткости. В американских авто толщина металла очень даже велика.

Я не говорю о том, что боковые подушки не нужны. Но ИМЪХО за счёт этих 2-х параметров безопасность людей находящихся в Сиде и в Себринге (думаю так же и в Сайбере) отличаться будет весьма незначительно.

 

Не дай Бог никому испытать параметры безопасности своих авто!!!

 

РЕАСЕ

0
mikka hakkanen
был месяц назад
15 сентября 2010 в 23:58

У стратуса(прародитель сайбера)-пять звезд по фронтальному краш-тесту.А Сид это убогий и дохлый кореец...без обид...

0
не-лихач
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 ноября 2010 в 11:44

Обид  нет. Мне  Сайбер нравится, но Сиид-  это другое, ИМХО  Сидор освременей, более в теме что ли...

 Интересно, если купить Сайбер, нанем махнутьбампера и оптику  с шильдами на крайслеровкие, стоит оно того?

0
mikka hakkanen
На ГАЗ Volga Siber изменен 13 сентября 2010 в 01:39

... за эти бабки  вполне можно взять С класс с полным комплектом подушек.

Возможно Вы и правы! НО МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИМЕННО ЭТА МАШИНА!!! И дело не в количестве подушек и не в классе авто, а в том что у Сайбера есть свой неповторимый стиль - американский :-). А если посмотреть на период с конца 80-х до второй половины 90-х, то у каждого автопроизводителя (не путать с автоплагиаторами типа Дэу) был свой неповторимый стиль и VOLVO 960 точно  спутаешь с одноклассниками из BMW или VW. Скажу честно, было очень жаль расставаться с VW Vento, и если бы в связи с кризисом у германцев в голове что-нибудь замкнуло и они стали бы опять выпускать машины 89-98 модельного года ни минуты бы не сомневался и купил бы новый с конвейера Passat B3 (тоже вроде D-класс) или Vento. И пофигу что вместо кнопочек управления девайсами стоят "крутилочки" и подушек безопасности там не больше 2-х. Просто как раз в те времена немецкие автопроизводители выпустили разом машины которые не ломаются, и были близки к краху (автопроизводитель основную прибыль получает от продажи автозапчастей)... А теперь хочется задать вопрос, какой же из автомобилей более "настоящий" BMW 325i 1996 г.в. Mercedes C240 1994 г.в. или Kia Spectra 2007г.в.?  Упс, что-то я разошелся :-)

+1
dofff
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 сентября 2010 в 11:34

Сайбер красивый, никто не спорит. Машина нравится многим-заначит в ней есть стиль. Что тосковать о  " настоячщих  машинах", кроме  как в секонд хэнде их  уже не купить, та же  Тойотта уже и не та и немцы ужкее делают гермафродитаиз  своего Поло и преподносят как  супер-  пупер модель! я на эту дрызгалку и не смотрел никогда как на машину.

0
mikka hakkanen
На Renault Fluence 11 сентября 2010 в 22:40

тесноват салон

С чем Вы хоть сравниваете? С минивеном что ли? По мне так низковат, садишься как в яму. Но это дело привычки. Я бы себе тоже взял себе такой "старый, тесный" аппарат, если бы его не грозились снять с производства. Сонату V уже сняли с производства. Так что конкурентов за такие деньги у сайбера нет. И вообще, Россию лишают доступных, пусть и устаревших, машин класса D, да и класса С тоже, хотят пересадить на Калины и Приоры.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 11 сентября 2010 в 23:17

>неплохнотесноват салон

Кстати  сегодня из любопытства заехал в салон Фольксваген на порезентацию нового Поло седана. заодно посидел в Пассате.

Был удивлен - потолок такой же низкий и давящий как в Сайбере. И это не Пассат СС , а обычный.

0
mihautkin
На ГАЗ Volga Siber изменен 13 сентября 2010 в 01:55

Машина в комплектации LUX                  - 586300 руб.

http://www.siber-volga.ru/info/variants/ подробно расписано что входит в комплектации

Сигналка MS Stalker 600 с установкой  -   14700 руб

Защита картера без установки                -     2300 руб. С установкой была бы 5400, не готов я платить за привинчивание 4-х гаек 3100 руб ~ 800 руб. за гайку. Я менеджеру так и сказал типа если потребуется колеса снять с машины - открутить 20 гаек по 800 рублей каждая это что 16000 будет стоить? И предложил им свои услуги мол могу подвинуться в цене и отворачивать гайки за 650 руб. за гайку (потом то их привернуть надо, ну тут можно тоже предложить конкурентноспособную цену {#biggrin})

Собственно и все...

0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 12 сентября 2010 в 17:07

+100 к тому что лучше выпускать такие машины, чем возрождать автоваз.

0
На Audi A4 13 сентября 2010 в 01:49

так их будут выпускать или все же производство сворачивается?

0
hemrylow
На ГАЗ Volga Siber 13 сентября 2010 в 02:08

Думаю, что будут выпускать, Олежка не просто так вбил денег в это направление своего бизнеса... Вот если бы еще грамотные маркетологи сидели на заводе, да рекламу в СМИ дали... Дела пошли бы веселее, но возможно и цена была бы чуть выше реклама денег стоит и маркетологи тоже кушать хотят :-)

0
dofff
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 13 сентября 2010 в 11:23

думаю сайбер судьбу Вивы повторит...

0
гауляйтер
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 сентября 2010 в 11:36

Думаю да, по  факту если, конечно америкосы не  задемпингуют, то ценник его подрастети ситанет неинтересным. Все как и с Вивой было.

0
hemrylow
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 13 сентября 2010 в 11:17

Пока что выпускают и сворачивать вроде не собираются - спрос есть, на улицах этих машин все больше.

0
shiden
На Audi A4 15 сентября 2010 в 00:31

тогда следует брать. дешево, сердито и качественно - это о сайбере.

0
hemrylow
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 15 сентября 2010 в 00:52

Дешево, сердито и качественно это факт. Но насчет продолжения выпуска не надо питать иллюзий. Машина навсегда останется лимитированной серией. ГАЗ дособирает машинокомплекты в этом году и финита ля комедиа. Продолжения не будет. Закупить новые стоит дороже чем продажная цена. Сейчас собрали то что куплено еще в 2008 году по цене 23 бакса за доллар. С тех пор и бакс подорожал и сталь поднялась в цене. Машина материалоемкая и это ставит на ней крест.

Покупайте жестяные Полуседаны.

0
jack daniels
15 сентября 2010 в 13:01

В подтверждении этого, думаю, ГАЗ сейчас даёт 70000 руб. скидки при утилизации старого авто в дополнение к федеральным 50к. Думаю делают, чтобы распродать остатки в этом году.

0
krandv
изменен 15 сентября 2010 в 14:53

 

 

Не факт. Например, по тому, что появилась версия на механике тока этой весной (2010) и комплекты под неё были куплены явно не в 2008м. Да и отказываться большой промах, так  как это не просто модель, а целый конвейер + ещё часть налаженных производств под Сайбер в Мексике и России. Да и зачем, когда, по словам ГАЗевцев, на это же конвейер технически можно поставить и другие машины. И заменить то Сайбер ГАЗу пока нечем. ИМХО будет, но возможно подорожает.

 

Не будет слухов о закрытии, тогда будут покупать, будет спрос, и не закроют. Поэтомуу ТССС…. Не копайте сами могилу Сайберу.

 

0
-voland-
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 15 сентября 2010 в 18:31

Я думаю там судебные иски давно уже одни, а не налаженные производства)))

 

0
jack daniels
15 сентября 2010 в 23:46
Но наверняка же не знаете. Так скока машин уже сделали?
0
-voland-
изменен 17 сентября 2010 в 11:28

По полуофициальным данным - 7300 машин. Количество закупленных машинокомплектов варьировалось (в зависимости от источника информации) от 5000 до 10000.

Касательно механики - ещё в мае 2009 года главный конструктор Сайбера приезжал на встречу Сайбероводов на механике (со слов бывших там людей).

Магнитолы МП3, со слов представителей ГАЗа на официальном форуме, были закуплены ещё в феврале 2009, начали ставить только в марте 2010, а в июне уже закончили....

Судя по отзывам владельцев сейчас Сайберы собирают из того, что есть. Могут поставить магнитолу с МП3, могут без МП3. На Люксовую комплектацию могут поставить приборку от Комфорта.

По всему выходит, что дособирают остатки... Другой вопрос, сколько лет ещё эти остатки будут дособирать :))). Нет конечно хотелось бы, чтобы Сайбер не умер, но очевидно, что даже при том огромном росте рынка, который мы наблюдаем сейчас, и при том что о банкротстве ГАЗа никто больше не говорит, ГАЗ не делает ничего, чтобы увеличить продажи. Ни рекламы, ни продвижения, в салонах Сайбер отсутствует (у нас по крайней мере), выпуск только под заказ, сделанный дилером. Очевидно, что о каком-либо развитии проекта говорить не приходится.

0
13 сентября 2010 в 20:16
Автор, выкладывайте фото.
0
9 ноября 2010 в 23:15

Siber - прикольная точила. Мне нравится. Единственное - торпеду осовременить и элементы управления сделать более изящными, стильными чтоли. Внешне авто выглядит просто супер. Газовский ресталлинг - гуд.

0
На ГАЗ Volga Siber 10 ноября 2010 в 11:23

На днях звонил непосредственно на ГАЗ и общался с каким-то манагером по запчастям и комплектующим, так он мне рассказал про то что если снять с Сайбера пластиковые бампера и всю оптику а на их место поставить бампера и оптику от Себринга (именно от Себринга) причем посадочные места одни и те же, а так же отодрать надпись VOLGA SIBER то будет настоящий крайслер... Так что даже если снимут машину с производства, то проблем с запчастьми не будет

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™