Great Wall Hover H3 2.0
2012 г.
2 л. бензин
МКПП
полный привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв Great Wall Hover H3 2.0 (2012 г.)

2 апреля 2015 → пробег 68000 км

Часть 3. резюме

Всем доброго времени!

Наверное крайний отзыв о ховре, т.к. особо новостей нет, а это наверное хорошие новости.

Свою позицию об автомобиле я выразил в предыдущих отзывах, тут коротко опишу моменты эксплуатации.

Со времени крайнего отзыва никаких особых проблем и неожиданностей машинка не принесла. Самая крупная неприятность это переборка коробки, полетели синхроны 1-2, причем вину наверное оставляю за собой (стиль езды), все таки движечек не гоночный и иногда для нахождения в трафике приходится перекручивать движек и быстро переключаться и кмк именно это и является первоисточником проблемы.

на 60 т.км. поменяли сальники на раздатке, т.к. «засопливили» и поменяли резинки на реактивной тяге задка. К моему глубокому удивлению (абсоютно искренне) по подвеске больше не делали ничего и это при пробеге 60, смею Вас заверить я не очень аккуратно слежу за состоянием дорожного покрытия и езжу на все деньги.

Было и неприятное ДТП, неприятное в плане неожиданности от качества пластика. На носу Новый год, за бортом —28, перестроение и резко затормозивший перед носом Опель, легкий контакт на излете и сбитый лед на бампере немца, причем без следов «преступления» и практически полностью полопавшийся бампер ховра, чудом державшийся на месте. Благо водительница Опеля оказалась приветливой и понимающей девушкой, абсолютно адекватно отнеслась к ситуации и через 3 минуты я поздравив ее с наступающим (1т.р.), продолжил свое движение, но уже в сторону сервиса. То ли вектор контакта был таким разрушительным, то ли мороз не китайским, но бампер поменял.

Хотя по теплой погоде сдавая назад на даче «забодал» хай товарища, причем абсолютно не критично для ховра (пара легких царапин), но с ремонтом и покраской 2 деталей на хае. Зато был хороший повод для дискурсии о качестве авто в бане.

Кстати баня помогла определить донора на дизайн обновленной передней панели, им оказался мерин ML/GL совершенно случайно увидели сходство у стоящих рядом авто.

Вот наверное и все новости между 30 и 68 тысячами пробега, в целом авто доволен и не разочарован. В моем случае Ховер зарекомендовал себя как неприхотливый, недорогой, достаточно комфортный и надежный авто.

Авто наверное в ближайшее время перейдет под крыло ребенка, т.к. есть желание освежить авто и есть необходимость в авто для отпрыска.

Спасибо всем кто дочитал, удачи на дорогах и не только.

Совет автора покупателям Great Wall Hover H3 2.0 2012 г

я не советчик, я поделился личными впечатлениями

Достоинства:

бюджетно, комфортно, надежно

Недостатки:

для меня их практически нет

18
Нравится!
Мне нравится!
5029
Комментарии 10
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 3 апреля 2015 в 12:16

По поводу китайского пластика - помнится на светофоре догнал черри амулет на свое акценте.

Акцент целее некуда, слегка выгнулся пластиковый бампер, потом вогнул обратно без последствий, а у амулета задний бампер почти весь разлетелся как стекло. Но было это уже очень давно, неужели и сейчас там такой пластик?

0
es235
был 7 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 3 апреля 2015 в 13:29

Чудес не бывает, китайская промышленность может сделать любой пластик, но и цена будет соответствующая, они играют в своей нише

0
был 6 часов назад
На Ford Mondeo изменен 3 апреля 2015 в 15:08

Помню коробка у меня тоже вся хрустела при переключении передач,как не странно помогла масло Хадо,сразу все хрусты прошли и включаться стала намного мягче,я не долго думая после этого,поменял всё масло в Ховере на Хадо,даже в движке),резинки на тягах реактивных перепрессовывал от Нисана Патрола,они вечные)

0
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 3 апреля 2015 в 15:10

про бамперы и дтп. Я уверен, что больше зависит от обстоятельств, чем от авто. Пример: авенсис (2008) пропускал пешеходов, ему в зад дал х-трейл 1ой модели с кенгурятником. У авенсиса - царапины на бампере. У х-трейла кенгурин вошел в морду, разбит бампер, решетка и еще что-то течет жидкость... Вот тебе и раз! Еще было в -26, я сдавал задом и стукнулся. Я углом бампера ткнулся в вывернутое колесо нивы (в резину). Повреждений не было, хотя боялся что из-за мороза треснет.

Автор, сколько денег за ремонт кпп вышло?

0
sanik0909
на сайте
3 апреля 2015 в 16:28

Перёд всегда мнётся больше - рассчитанная сминаемая зона.

0
valery g
На Skoda Yeti 3 апреля 2015 в 17:42

У Опеля действительно очень крепкие бампера, но и стоят они соответствующе. В свое время на "Астре" на МКАД бампером словила канистру с незамерзайкой с впереди идущего грузовика. Полную, на скорости в районе 100. Решетку радиатора размолотило, на самом бампере только небольшая вмятина, запаса прочности ему хватило еще на то, что бы спустя полгода "принять" на угол сузуки лиану - там вмятина на три детали, мой бампер отделался царапинами (правда, чуть погнуло крыло).

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 3 апреля 2015 в 18:03

О вреде колхозных кенгуринов писано-переписано - при небольшой аварии сильно уродуют машину на которой стоят. Правильные кенгурины только на рамных машинах правильно установленные

+2
ff-68
был 11 часов назад
На Renault Fluence 3 апреля 2015 в 22:28

Совершенно верное замечание! Но многие всё равно ставят, считая их "дополнительной защитой".

0
ff-68
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 апреля 2015 в 06:07

Австралийские грузовики ( автопоезда ) / личный блог TazzzOvOd / smotra.ru

вот он, правильно установленный и как раз на той машине, которой он и предназначался.

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 апреля 2015 в 06:04

всё же китайские бамперы намного хуже, чем европейские или японские, китайцы в принципе не делают дорогой пластик для бампера, они делают машины дешевле, что бы конкурировать, а если делать всё качественно, то и цена будет выше, а кому нужен китаец по цене японца/корейца/европейца.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™