30 ноября 2007

Great Wall SUV G5 2.3

При обкатке первой тысячи проблем не возникло, все работало без отказов. Когда приехал на ТО-1000 порадовала цена в 4500 полноценных российских бумажек, следущее ТО как сказали в центре будет стоить около 6500. На одометре 6200 км. Машина эксплуатировалась в основном на трассе плюс проселочные дороги.

Поведение авто на трассе довольно адекватное, благо подвеска довольно жесткая, она не позволяет сильно крениться аVтомобилю в поворотах. Мне очень понравилась работа тормозов (по кругу диски, спереди вентилируемые), пре резком торможение аVтомобиль не уводить с траектории. Конечно хотелось бы более четкую работу коробки, т.к. коробка – корейская (по лицензии), а не лицензированная японская. Рулевое управление меня не напрягает, т.е. не нужно подруливать. По расходу топлива на трассе могу сказать лишь то что все зависит от скорости, я выжигаю бак на скорости 120-140 за 500 км, если учесть что бак 64 л то в среднем расход 13-14 л/100 км.

Хотел написать про поведение авто на бездорожье, ведь для этого внедорожники и нужны, как я писал подвеска довольно жесткая и не позволяет ехать быстро по пересеченной местности, по проходимости могу сказать лишь то, что залезал на авто в грязь по самые пороги и ничего, просто включаешь понижайку и получаешь удовольствие, только главное не срывать колеса в пробуксовку. На этой машине есть один недостаток- он же плюс, а именно полный привод. Привод включаеться переключателем из кабины, он подключает переднюю ось жестко следовательно нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час, плюс же в том что полный жестко подключаемый привод в разы увеличивает проходимость.

Совет автора покупателям Great Wall SUV G5 2.3 2007 г
Чтоб понять нужен или нет, нужно определиться для чего берете, если хотите проехать практическе возде, то неплохой вариант за такие деньги!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Стоимость обслуживания

  • Компромисс между управляемостью и проходимостью

  • Малый интервал между ТО
  • Недостатки:

  • Белый салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29807
    Комментарии21 Добавить комментарий
    был 6 дней назад
    НаVolkswagen Passatизменен 1 декабря 2007 в 10:23
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 13:38
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...


    Да уж, не густо.... sad
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 13:57
    уаз китайской сборки
    0
    был 2 часа назад
    НаNissan Qashqaiизменен 1 декабря 2007 в 21:43
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...



    Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 ТD - год выпуска 2007.
    Двигатель - 2,5 литра (115 л.с.).

    И что? Это крестьянские машины, а не зажигалки.
    Их за большой клиренс, размеры и высокую посадку берут.
    Им главное - не л.с. на запредельно высоких оборотах, а тяга на низах(момент). Для этих машин с их трансмиссией-подвеской огромная мощь просто опасна (улетишь с дороги).

    Или, как вариант - американские "классические" движки гигантского объема, и с таким же гигантским ресурсом (типа - миллион км до капиталки - на дешевом минеральном масле).

    Прототип ГрейтВоллаСувГ5 - Тойота-4-Раннер
    (прототип ГрейтВоллаГ3 - Тойота Хай Лакс).
    Весьма похожие, кстати, копии (внешне), только железо со ржавчиной бывает уже на новой китайской машине. У меня родственник к этому Суву сперва тоже присматривался (со мной вместе), но в конце концов купил новый Паджеро Спорт дизельный в самой топовой комплектации - с расширителями арок, компасом на панели и проч. (хотя все равно много допов пришлось докупать - музыку, сигналку, коврики, защиту, что-то еще из того, что на Суве и на Дирах уже стоит).

    Но если нет денег на новый Паджеро Спорт (реально надо больше миллиона руб.), почему бы не купить китайца в 2-3 раза дешевле: Сув5 - от 390 тыс.руб., Дир3 - от 330 тыс.руб. Людям, которые сейчас у нас покупают китайцев, надо памятники ставить за смелость первопроходческую, именно они этот рынок у нас создают с нуля. Конечно со временем китайцы многих на рынке потеснят, и станут типа как сейчас корейцы (но не дай бог, такими же оборзевшими по цене, как сейчас корейцы), но это когда будет.

    Сув5 и Паджеро/Монтеро Спорт, кстати очень похожи друг на друга, и еще очень чем-то (неуловимо) напоминают предпоследнюю Волгу (особенно фарами-решетками радиаторов в фас-профиль).

    Китайских джипов (Дир3, Дир5, Сув5, Ховер), кроссоверов (Тигго) и особенно Амулетов по Подмосковью сейчас ездит ОЧЕНЬ много, сломанных на обочине не видел ни разу.

    Конечно, пока еще китайцы очень проблемны - в плане целесообразности вбухивания немалого бабла в "никакой" бренд, по качеству материалов (тонкое ржавое железо) и сборки, по обеспеченности запчастями-сервисом (но это только пока), и по ликвидности (с б/у придется расставаться или долго, или с большими потерями).
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 декабря 2007 в 07:02
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...


    Да уж, не густо.... sad


    Согласен, маловато совсем, зато на налоге экономия biggrin .
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 11:05
    ...нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час

    Еще одна жертва полноприводной безграмотности....
    0
    был 2 часа назад
    НаNissan Qashqaiизменен 3 декабря 2007 в 11:40
    Еще одна жертва полноприводной безграмотности....


    Хочешь оспорить инструкцию с рекомендациями производителя? Валяй, но только на свой страх и риск.

    Или ты наверное имеешь в виду ГАЗ-66 (это была самая совершенная конструкция трансмиссии для езды по бездорожью - с самоблокировкой дифференциалов) и другие ВНЕДОРОЖНИКИ, и старую Ниву с постоянным полным приводом, но с межосевым дифференциалом, который тоже на хорошей дороге надо отключать?

    А во многих современных "полноприводах" (Аутландер, Кашкай, Икс-Трайл и др.) полный привод отключается автоматически при наборе определенной скорости, обычно после 30-40 км/час. И по трассе ты едешь на переднем приводе, воображая что на полном.
    В этом плане лучше всех - полноприводный Сузуки SX-4 (становится переднеприводным только на скорости свыше 60 км/час). Я к нему поэтому и прицепился этой весной, но оказалось что венгерская сборка - не очень качественная (брак примерно в 30% случаев), и очередь - год. Сейчас в продаже - японская сборка, но она у нас только переднеприводная.

    Другой вариант (чуть более старый) - подключение полного привода при пробуксовке колес на одной оси или существеное изменение скорости колес на разных осях - пробуксовка, короче. Это вискомуфта (ох эта вискомуфта), или электроное сцепление, последнее - более современный вариант.
    Реализовано на куче машин - БМВ, Сузуки Лиане, Хонде СиЭрВи и многое-многое др.

    Иногда автоматическое подключение и отключение комбинируют (тот же SX-4 и др.).

    В этом плане классические честные рамные джипы (Самурай-Джимни, Паджеро/Монтеро Спорт, УАЗы, и им подобные), а также все полноприводные Грейт Воллы - с постоянным задним приводом и подключаемым передним - ДЛЯ ТРАССЫ (зимней, скользкой) наименее удобны, передний мост у них желательно отключать, если не хочешь вскорости ремонтировать трансмиссию или улететь с дороги (колеса в повороте будут проскальзывать). Фактически они - заднеприводные машины большую часть пробега.
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 13:54
    Романов
    smile
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 3 декабря 2007 в 20:51
    Достоинства: Малый интервал между ТО


    В чем здесь достоинство?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 декабря 2007 в 06:27
    Достоинства: Малый интервал между ТО


    В чем здесь достоинство?

    Чтобы чаще по гарантии ремонт производили.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 06:45
    У любой Тойоты интервал тоже не велик всего 10 000 км. А у дизельных крузаков, вообще 5 000 тыс. (По крайней мере так было на ТЛС 80)
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 4 декабря 2007 в 23:07
    У любой Тойоты интервал тоже не велик всего 10 000 км. А у дизельных крузаков, вообще 5 000 тыс. (По крайней мере так было на ТЛС 80)

    Это единственное, что их объединяет teeth
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 11:32
    ...Это единственное, что их объединяет

    Да нет. Еще одинаковые ступичные подшипники, колодки, аммортизаторы, взаимозаменяемы задние фонари и пр. и пр. и пр.
    Полный список аналогов см. на профильных сайтах biggrin
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 декабря 2007 в 12:59
    ...Это единственное, что их объединяет

    Да нет. Еще одинаковые ступичные подшипники, колодки, аммортизаторы, взаимозаменяемы задние фонари и пр. и пр. и пр.
    Полный список аналогов см. на профильных сайтах biggrin

    Знаю, что куча запчастей подходит. Но при всем этом Грейт Уолл далек от Тоёты как луна от Земли.
    0
    koles
    НаУАЗ 3163 (Patriot)28 декабря 2010 в 00:47

    но надо отдавать отчет в том что он далек и по цене (это все и объясняет)

    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 07:37
    [quote="koles"][
    . Но при всем этом Грейт Уолл далек от Тоёты как луна от Земли.[/quote]

    + 1
    Согласен.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 декабря 2007 в 09:06
    ...нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час

    Еще одна жертва полноприводной безграмотности....
    Кто бы говорил. Романов всё верно рассказал про полный привод. Единственная трансмиссия с подключаемым полным приводом и межосевым дифференциалом - суперселект на митсубиси паджеро. Для трассы идеальный полный привод - с тремя дифференциалами (межосевой и межколёсные), а для говнолазания - чтоб все три заблокированы были.
    Плюс на уазах, оказывается, если ездить с подключённым мостом, то вскоре крякнет раздатка, если с отключёнными мостом и хабами - то со временем начинает греметь передний кардан, если с подключёнными хабами и отключённым мостом - то клинит передние ступицы, а с подключённым мостом и отключёнными хабами - по инструкции запрещено smile
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 10:17
    ...Грейт Уолл далек от Тоёты как луна от Земли.

    Особенно по цене.... biggrin
    0
    НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 1 июля 2008 в 00:08
    я считаю огромным плюсом этого авто его двигатель он на низах работает как дизель я однажды на нём тащила какойто кросовер а он стоял на паркинге 4 метра протащила на пониженной не заметив этого и не трогая газ!!! omg
    0
    НаGreat Wall Safe (SUV G5) 7 марта 2009 в 09:08
    У меня SUV5.Пробег 92000 км.Почти всегда на скользкой дороге и на гололеде пользуюсь подключением переднего моста.Иду на полном приводе.Сидишь отдыхаешь.А инструкция полная ерунда.там написано что больше 120 ездить нельзя.На нормальной дороге езжу постоянно 130-140,довольно комфортно.напрасные страхи,что что то должно отвалиться.
    0
    bobosya
    НаУАЗ 3163 (Patriot)23 января 2011 в 22:32

    какой расход у аппарата.....и много ли денег на ремонт уходит....

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™