Написать отзыв

Отзыв Great Wall SUV G5 2.3 (2007 г.)

30 ноября 2007

Great Wall SUV G5 2.3

При обкатке первой тысячи проблем не возникло, все работало без отказов. Когда приехал на ТО-1000 порадовала цена в 4500 полноценных российских бумажек, следущее ТО как сказали в центре будет стоить около 6500. На одометре 6200 км. Машина эксплуатировалась в основном на трассе плюс проселочные дороги.

Поведение авто на трассе довольно адекватное, благо подвеска довольно жесткая, она не позволяет сильно крениться аVтомобилю в поворотах. Мне очень понравилась работа тормозов (по кругу диски, спереди вентилируемые), пре резком торможение аVтомобиль не уводить с траектории. Конечно хотелось бы более четкую работу коробки, т.к. коробка – корейская (по лицензии), а не лицензированная японская. Рулевое управление меня не напрягает, т.е. не нужно подруливать. По расходу топлива на трассе могу сказать лишь то что все зависит от скорости, я выжигаю бак на скорости 120-140 за 500 км, если учесть что бак 64 л то в среднем расход 13-14 л/100 км.

Хотел написать про поведение авто на бездорожье, ведь для этого внедорожники и нужны, как я писал подвеска довольно жесткая и не позволяет ехать быстро по пересеченной местности, по проходимости могу сказать лишь то, что залезал на авто в грязь по самые пороги и ничего, просто включаешь понижайку и получаешь удовольствие, только главное не срывать колеса в пробуксовку. На этой машине есть один недостаток- он же плюс, а именно полный привод. Привод включаеться переключателем из кабины, он подключает переднюю ось жестко следовательно нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час, плюс же в том что полный жестко подключаемый привод в разы увеличивает проходимость.

Совет автора покупателям Great Wall SUV G5 2.3 2007 г

Чтоб понять нужен или нет, нужно определиться для чего берете, если хотите проехать практическе возде, то неплохой вариант за такие деньги!
Еще советы
Достоинства:
  • Цена

  • Стоимость обслуживания

  • Компромисс между управляемостью и проходимостью

  • Малый интервал между ТО
  • Недостатки:
  • Белый салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28694
    Комментарии 21
    был неделю назад
    На Volkswagen Passat изменен 1 декабря 2007 в 10:23
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 13:38
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...


    Да уж, не густо.... sad
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 13:57
    уаз китайской сборки
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 1 декабря 2007 в 21:43
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...



    Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 ТD - год выпуска 2007.
    Двигатель - 2,5 литра (115 л.с.).

    И что? Это крестьянские машины, а не зажигалки.
    Их за большой клиренс, размеры и высокую посадку берут.
    Им главное - не л.с. на запредельно высоких оборотах, а тяга на низах(момент). Для этих машин с их трансмиссией-подвеской огромная мощь просто опасна (улетишь с дороги).

    Или, как вариант - американские "классические" движки гигантского объема, и с таким же гигантским ресурсом (типа - миллион км до капиталки - на дешевом минеральном масле).

    Прототип ГрейтВоллаСувГ5 - Тойота-4-Раннер
    (прототип ГрейтВоллаГ3 - Тойота Хай Лакс).
    Весьма похожие, кстати, копии (внешне), только железо со ржавчиной бывает уже на новой китайской машине. У меня родственник к этому Суву сперва тоже присматривался (со мной вместе), но в конце концов купил новый Паджеро Спорт дизельный в самой топовой комплектации - с расширителями арок, компасом на панели и проч. (хотя все равно много допов пришлось докупать - музыку, сигналку, коврики, защиту, что-то еще из того, что на Суве и на Дирах уже стоит).

    Но если нет денег на новый Паджеро Спорт (реально надо больше миллиона руб.), почему бы не купить китайца в 2-3 раза дешевле: Сув5 - от 390 тыс.руб., Дир3 - от 330 тыс.руб. Людям, которые сейчас у нас покупают китайцев, надо памятники ставить за смелость первопроходческую, именно они этот рынок у нас создают с нуля. Конечно со временем китайцы многих на рынке потеснят, и станут типа как сейчас корейцы (но не дай бог, такими же оборзевшими по цене, как сейчас корейцы), но это когда будет.

    Сув5 и Паджеро/Монтеро Спорт, кстати очень похожи друг на друга, и еще очень чем-то (неуловимо) напоминают предпоследнюю Волгу (особенно фарами-решетками радиаторов в фас-профиль).

    Китайских джипов (Дир3, Дир5, Сув5, Ховер), кроссоверов (Тигго) и особенно Амулетов по Подмосковью сейчас ездит ОЧЕНЬ много, сломанных на обочине не видел ни разу.

    Конечно, пока еще китайцы очень проблемны - в плане целесообразности вбухивания немалого бабла в "никакой" бренд, по качеству материалов (тонкое ржавое железо) и сборки, по обеспеченности запчастями-сервисом (но это только пока), и по ликвидности (с б/у придется расставаться или долго, или с большими потерями).
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 2 декабря 2007 в 07:02
    Год выпуска: 2007
    Двигатель: 2.2 (105 л.с.)

    omg omg...


    Да уж, не густо.... sad


    Согласен, маловато совсем, зато на налоге экономия biggrin .
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 11:05
    ...нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час

    Еще одна жертва полноприводной безграмотности....
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 3 декабря 2007 в 11:40
    Еще одна жертва полноприводной безграмотности....


    Хочешь оспорить инструкцию с рекомендациями производителя? Валяй, но только на свой страх и риск.

    Или ты наверное имеешь в виду ГАЗ-66 (это была самая совершенная конструкция трансмиссии для езды по бездорожью - с самоблокировкой дифференциалов) и другие ВНЕДОРОЖНИКИ, и старую Ниву с постоянным полным приводом, но с межосевым дифференциалом, который тоже на хорошей дороге надо отключать?

    А во многих современных "полноприводах" (Аутландер, Кашкай, Икс-Трайл и др.) полный привод отключается автоматически при наборе определенной скорости, обычно после 30-40 км/час. И по трассе ты едешь на переднем приводе, воображая что на полном.
    В этом плане лучше всех - полноприводный Сузуки SX-4 (становится переднеприводным только на скорости свыше 60 км/час). Я к нему поэтому и прицепился этой весной, но оказалось что венгерская сборка - не очень качественная (брак примерно в 30% случаев), и очередь - год. Сейчас в продаже - японская сборка, но она у нас только переднеприводная.

    Другой вариант (чуть более старый) - подключение полного привода при пробуксовке колес на одной оси или существеное изменение скорости колес на разных осях - пробуксовка, короче. Это вискомуфта (ох эта вискомуфта), или электроное сцепление, последнее - более современный вариант.
    Реализовано на куче машин - БМВ, Сузуки Лиане, Хонде СиЭрВи и многое-многое др.

    Иногда автоматическое подключение и отключение комбинируют (тот же SX-4 и др.).

    В этом плане классические честные рамные джипы (Самурай-Джимни, Паджеро/Монтеро Спорт, УАЗы, и им подобные), а также все полноприводные Грейт Воллы - с постоянным задним приводом и подключаемым передним - ДЛЯ ТРАССЫ (зимней, скользкой) наименее удобны, передний мост у них желательно отключать, если не хочешь вскорости ремонтировать трансмиссию или улететь с дороги (колеса в повороте будут проскальзывать). Фактически они - заднеприводные машины большую часть пробега.
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 13:54
    Романов
    smile
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 3 декабря 2007 в 20:51
    Достоинства: Малый интервал между ТО


    В чем здесь достоинство?
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 4 декабря 2007 в 06:27
    Достоинства: Малый интервал между ТО


    В чем здесь достоинство?

    Чтобы чаще по гарантии ремонт производили.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 06:45
    У любой Тойоты интервал тоже не велик всего 10 000 км. А у дизельных крузаков, вообще 5 000 тыс. (По крайней мере так было на ТЛС 80)
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 декабря 2007 в 23:07
    У любой Тойоты интервал тоже не велик всего 10 000 км. А у дизельных крузаков, вообще 5 000 тыс. (По крайней мере так было на ТЛС 80)

    Это единственное, что их объединяет teeth
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 11:32
    ...Это единственное, что их объединяет

    Да нет. Еще одинаковые ступичные подшипники, колодки, аммортизаторы, взаимозаменяемы задние фонари и пр. и пр. и пр.
    Полный список аналогов см. на профильных сайтах biggrin
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 декабря 2007 в 12:59
    ...Это единственное, что их объединяет

    Да нет. Еще одинаковые ступичные подшипники, колодки, аммортизаторы, взаимозаменяемы задние фонари и пр. и пр. и пр.
    Полный список аналогов см. на профильных сайтах biggrin

    Знаю, что куча запчастей подходит. Но при всем этом Грейт Уолл далек от Тоёты как луна от Земли.
    0
    koles
    На УАЗ 3163 (Patriot) 28 декабря 2010 в 00:47

    но надо отдавать отчет в том что он далек и по цене (это все и объясняет)

    0
    На Volkswagen Touareg изменен 6 декабря 2007 в 07:37
    [quote="koles"][
    . Но при всем этом Грейт Уолл далек от Тоёты как луна от Земли.[/quote]

    + 1
    Согласен.
    0
    На Kia Mohave, Nissan Note изменен 6 декабря 2007 в 09:06
    ...нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час

    Еще одна жертва полноприводной безграмотности....
    Кто бы говорил. Романов всё верно рассказал про полный привод. Единственная трансмиссия с подключаемым полным приводом и межосевым дифференциалом - суперселект на митсубиси паджеро. Для трассы идеальный полный привод - с тремя дифференциалами (межосевой и межколёсные), а для говнолазания - чтоб все три заблокированы были.
    Плюс на уазах, оказывается, если ездить с подключённым мостом, то вскоре крякнет раздатка, если с отключёнными мостом и хабами - то со временем начинает греметь передний кардан, если с подключёнными хабами и отключённым мостом - то клинит передние ступицы, а с подключённым мостом и отключёнными хабами - по инструкции запрещено smile
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 10:17
    ...Грейт Уолл далек от Тоёты как луна от Земли.

    Особенно по цене.... biggrin
    0
    На ТагАЗ TAGER, McLaren F1 изменен 1 июля 2008 в 00:08
    я считаю огромным плюсом этого авто его двигатель он на низах работает как дизель я однажды на нём тащила какойто кросовер а он стоял на паркинге 4 метра протащила на пониженной не заметив этого и не трогая газ!!! omg
    0
    На Great Wall Safe (SUV G5) 7 марта 2009 в 09:08
    У меня SUV5.Пробег 92000 км.Почти всегда на скользкой дороге и на гололеде пользуюсь подключением переднего моста.Иду на полном приводе.Сидишь отдыхаешь.А инструкция полная ерунда.там написано что больше 120 ездить нельзя.На нормальной дороге езжу постоянно 130-140,довольно комфортно.напрасные страхи,что что то должно отвалиться.
    0
    bobosya
    На УАЗ 3163 (Patriot) 23 января 2011 в 22:32

    какой расход у аппарата.....и много ли денег на ремонт уходит....

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Great Wall Safe (SUV G5) (2004–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™