Написать отзыв

Отзыв Great Wall SUV G5 2.3 (2007 г.)

19 декабря 2007

Great Wall SUV G5 2.3

Итак позади первые 20000км. И эти версты я наездил на китайском чуде под названием Great Wall,и ничего не сломалось и не отвалилось. Последней машиной была Сузуки гранд витара.Машина достойная и надежная,к минусам отношу жесткую подвеску и неудачную эргономику в салоне.Откатался на ней четыре года.И когда пришла пора менять авто,вдруг заметил,что вокруг одни паркетники,а настоящих грязеходов нет.

Облазил интернет вдоль и поперек,но кроме китайца альтернативы не было.Пришел в салон,посидел в нем-понравилось.Несмотря на протесты жены купил.Целую неделю он ползал как черепаха.Я проклинал свою поспешность-его тупость при разгоне была убийственной!Но после 2500 км пробега произошло чудо-разгон стал динамичным,отечественный автопром оставался позади.Несмотря на заявленные в паспорте 120 км максималки,машина легко идет 150 и выше.Подвеска энергоемкая,в меру жесткая,кочки и ямы проглатывает без ударов в кузов.

Что характерно,при езде на дальние расстояния совершенно не затекает спина и ноги.Эргономика водительского места очень удачна.,особенно поясничный регулируемый подпор.Если к этому прибавить полный фарш машины(парктроник,подогрев сидений,подогрев зеркал в базовой комплектации) чего нет даже у жены на Субару аутбек.Короче зв 20000 штук зеленых вы получаете нормальный аппарат.При этом расход топлива в пределах 13 литров.Еще как плюс копеечные запчасти и расходники.

Про внедорожные качества писать не буду-на пониженной это просто танк,не боящийся грязи и снега.Засадить его просто невозможно.Плюс к этому мощная печка и офигенный свет.Ночью едешь как днем.Единственный минус —отделка салона.Дикие цвета,но я поставил кожаные сидения и перетянул салон-стала сказка.Вывод-люди не парьтесь,берите не пожалеете.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23868
Комментарии 69
был 4 месяца назад
На Opel Antara, Opel Astra изменен 19 декабря 2007 в 16:59
Подходил к такому чуду в салоне , к стати все салоны торгующие этими аппаратами почемуто находятся на окраине или за городом,воспоминания о 80х годах прошлого века. Только для тех у кого сильная ностальгия по тому времени только надо и эмблемку менять на тоёту.
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 19 декабря 2007 в 17:44
ну вот и поставил валя на место выскочек из сузуки и субару))-и за че тока такие деньги берут?
0
изменен 19 декабря 2007 в 19:55
Но после 2500 км пробега произошло чудо-разгон стал динамичным,отечественный автопром оставался позади


Этот сарай в жизни не обгонит инжекторную пятнаху, не говоря уже про 16 клапанник 1.6.
Просто автор думал, что с ним соревнуются... а на самом деле просто плавно разгонялись. Или под словом отечественный автопром имелась ввиду пятидверная нива?smile))
Да и насчет выбора это авто, это типа как купить футболку с надписью ADIBAS, и с гордостью говорить, те кто купил adidas 2 раза дороже просто лошара и отдыхает(например субару).
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 19 декабря 2007 в 19:59
про АБИБАС сильно!!нра!
0
На Audi A6 изменен 19 декабря 2007 в 20:28
Да ладно вам.. отзыв вполне нормальный! только автор забыл внизу дописать: " ПРОДАМ СРОЧНО! НЕ ДОРОГО"
0
изменен 19 декабря 2007 в 22:28
Предыдущему оратору +1
"Срочно, недорого продам отличную машину без проблем!"

Ксли это, конечно, не торговец китайскими машинами ;)
0
На Volkswagen Touareg изменен 20 декабря 2007 в 07:12
Да это на рекламный буклет похоже, типо нужно продать свои машины и срочно купить китайца. smile
0
изменен 20 декабря 2007 в 09:31
Да ладно вам.. отзыв вполне нормальный! только автор забыл внизу дописать: " ПРОДАМ СРОЧНО! НЕ ДОРОГО"

А я бы перефразировал и "непродам я его вам ни за что"
Вы почитайте все отзывы про GW, там очень мало негатива.
Авто специфичен, я бы посоветовал всем покупателям Патриота обратить свои взгляды именно на GW!!
0
На Audi A6 изменен 20 декабря 2007 в 10:56
Да ладно вам.. отзыв вполне нормальный! только автор забыл внизу дописать: " ПРОДАМ СРОЧНО! НЕ ДОРОГО"


А точнее, офф.дилер такой-то, время работы....., схема проезда....
0
изменен 20 декабря 2007 в 15:34
Машины действительно неплохие по надежности. Примерно на уровне продукции "УзДэу". ИМХО из неприятного -не нравятся обшивки дверей. Как с ВАЗовской техники. И честно говоря салон тесноват, хотя машина снаружи довольно большая. А в целом это ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

0
изменен 20 декабря 2007 в 16:09
Очень крсивый??я в шоке от этой машины пребываю спустя 3 месяца после того как я это чудо увидал и посидел в нем.Уогее машины я оооочень давно не видел,мне тут даже сравнить не с чем cry
0
изменен 20 декабря 2007 в 16:36
Очень крсивый??я в шоке от этой машины пребываю спустя 3 месяца после того как я это УВИДАЛ ... Уогее машины я оооочень давно не видел,мне тут даже сравнить не с чем cry


Да ладно рыдать-то )))) не по делу ... "Очень красивый" - эт конечно кому как, да и вапче сильно оптимистично ))) ... Но если не выпендриваться то на "нормальный" евоный экстерьер тянет сов.без напряга ... Ровная, практически классическая внешность ... Как грится - найдите десяток отличий о TOYOTA 4RUNNER ------>>

0
апрель
На УАЗ 3151, ВАЗ 2121 26 сентября 2010 в 13:01

Так это и есть 4 раннер...!!!!!

0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 20 декабря 2007 в 16:43
если это и похоже чем то на 4 раннер-то тока у близорукого,снявшего очки +4
0
изменен 20 декабря 2007 в 16:51
Ну коли ты такой зоркий шо3.14здец - укажи на явную разницу
0
изменен 20 декабря 2007 в 17:31
Да ладно рыдать-то )))) не по делу ... "Очень красивый" - эт конечно кому как, да и вапче сильно оптимистично ))) ... Но если не выпендриваться то на "нормальный" евоный экстерьер тянет сов.без напряга ... Ровная, практически классическая внешность ... Как грится - найдите десяток отличий о TOYOTA 4RUNNER ------>>

тут плакаться никто не собирался.неудовлетворенные в другой ветке и теме сидят wink дык по фото все красавцы и прокатись посмарись на него посидись и все сразу встанет на места и сравнения тоже с чем либо lightbulb
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 20 декабря 2007 в 17:38
отличия?)
ржа с нуля,убогость экстерьера -изначально все сделано ж-пой,метров с сорока-может и похоже на чего то ретрояпонское
0
изменен 20 декабря 2007 в 17:46
Да ладно рыдать-то )))) не по делу ... "Очень красивый" - эт конечно кому как, да и вапче сильно оптимистично ))) ... Но если не выпендриваться то на "нормальный" евоный экстерьер тянет сов.без напряга ... Ровная, практически классическая внешность ... Как грится - найдите десяток отличий о TOYOTA 4RUNNER ------>>

тут плакаться никто не собирался.lightbulb


Ну а нафига ж тогда смайлик ( cry ) жалостливый залепил ? )))))))))))

дык по фото все красавцы и прокатись посмарись на него посидись и все сразу встанет на места и сравнения тоже с чем либо lightbulb


Не ф кассу ! Ибо про "все красавцы" и на тему "прокатись посмарись на него посидись" с моей строны небыло даже намёка на намёк ... Читай внимательнее - а ...

неудовлетворенные в другой ветке и теме lightbulbсидят winklightbulb


Эт ты о чём cейчас ? ))))))))))))))))))))))))))))))))
0
изменен 20 декабря 2007 в 17:56
отличия?)
ржа с нуля,убогость экстерьера -изначально все сделано ж-пой,метров с сорока-может и похоже на чего то ретрояпонское


"ржа с нуля,убогость экстерьера -изначально все сделано ж-пой" - эт в другой раз ... Дальше внешней похожести разговор пока не шёл ...

зы Ребят, хорошь тупить ! Читайте внимательнее о чём идёт разговор прежде чем с ответом париться... CОПЛИВЫЕ ОТПИСКИ НЕ О ЧЁМ И МИМО ТЕМЫ УЖЕ Ж ВЕСЬ ФОРУМ ПОЗАСРАЛИ !!! bat ... КУДА НЕ ТКНИ - СПЛОШНОЙ КИСКИН БРЕД !!! ЗАИПАЛИ СЦУКО !!! bat
0
На Audi A6 изменен 20 декабря 2007 в 18:39
Речь ведь совсем не о внешности. Вкусы у всех разные, и вполне допускаю, что кому-то нравимся сей авто. И если бы отзыв был из райцентра Российского нечерноземья, то я бы приветствовал его. Тогда месить грязь, возить картошку и гонять по ямам по просёлкам. И понятно что денег не особо, а пустить пыль в глаза иномаркой охота. Но когда отзыв из Москвы??? Надо быть ОЧЕНЬ большим оригиналом. я думаю продать сиё чудо на вторичном рынке будет архисложно.
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 20 декабря 2007 в 19:20
блин а хорошо быть из политбюро!можно матюгаться красным цветом! omg
тут и обычным то шрифтом воспитание не позволяет
0
изменен 20 декабря 2007 в 21:39
блин а хорошо быть из политбюро!можно матюгаться красным цветом! omg
тут и обычным то шрифтом воспитание не позволяет


Тогда уж не "воспитание", а "статус" ...
0
изменен 20 декабря 2007 в 21:49
Речь ведь совсем не о внешности.


Наверное всё-таки не "совсем", а "нетолько" ... Я , к примеру, c самого первого поста в этой ветке говорил только о внешности . Потом, для тех кто в танке, эт пояснял аж три раза ... Да и остальной народ особо глубоко в других направлениях вродь тож не копал ... бе-ме и традиционный флуд мимо темы - усё в лучших традициях ...
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 20 декабря 2007 в 22:00
да до статуса такого далеко-уважаю
0
изменен 21 декабря 2007 в 06:39
...я в шоке от этой машины...

Впечатлительный. biggrin
0
изменен 21 декабря 2007 в 09:54
Antonio123 писал(а):
Цитата:
Да ладно рыдать-то )))) не по делу ... "Очень красивый" - эт конечно кому как, да и вапче сильно оптимистично ))) ... Но если не выпендриваться то на "нормальный" евоный экстерьер тянет сов.без напряга ... Ровная, практически классическая внешность ... Как грится - найдите десяток отличий о TOYOTA 4RUNNER ------>>

тут плакаться никто не собирался.


Ну а нафига ж тогда смайлик ( ) жалостливый залепил ? )))))))))))
промахнулся мимо нужного,не ну вот ты придира teeth
Antonio123 писал(а):
неудовлетворенные в другой ветке и теме lightbulbсидят


Эт ты о чём cейчас ? ))))))))))))))))))))))))))))))))

про это история умалчивает)))))) wink
Antonio123 писал(а):
дык по фото все красавцы и прокатись посмарись на него посидись и все сразу встанет на места и сравнения тоже с чем либо


Не ф кассу ! Ибо про "все красавцы" и на тему "прокатись посмарись на него посидись" с моей строны небыло даже намёка на намёк ... Читай внимательнее - РАЗГОВОР БЫЛ ПРО НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР И ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ПОХОЖЕСТЬ НА СТАРИЧКА 4RUNNERа ...

погаречился наверное embarassed:
0
изменен 21 декабря 2007 в 11:23
Мужик все правильно написал!Я на этом агрегате на охоту ездил с друзьями.Среди танков ему равных нет.А по трассе неслись 150-идет устойчиво,и движок на порядок тише работает,чем на той же Субару.Сзади немного тесновато,так же как на тойоте хилюкс-раннер.А кто сидел в Мицубиси паджеро спорт?Так там и спереди тесно,и свет поганый!А жрет бензина будь здоров.Про Форд ескейп вообще молчу-двери как на тазике закрываются,с грохотом железа.По динамике-любое авто из наших совковых такого же класса(нива,Уаз) и рядом не стояло.Причем в багажнике спали при разложенных сиденьях,как на двуспальной кровати.Печка хороша=на минимальных оборотах жара в кабине.Про надежность-у друга на субару форестер при 20000км радиатор накрылся.Нижний бачок расслоился.Это блин за 40000 зеленых машинка.А вообще китайцы скоро всем задницу надерут по показателю цена качество.Посмотрите сколько в Москве китайских джипов носится типа Ховер.И не самые бедные покупают.Прежде чем хаять тачку-сначала прокатись,потом сравни со своей!
0
На Volkswagen Passat изменен 21 декабря 2007 в 11:54
Мужик все правильно написал!Я на этом агрегате на охоту ездил с друзьями.Среди танков ему равных нет.А по трассе неслись 150-идет устойчиво,и движок на порядок тише работает,чем на той же Субару.Сзади немного тесновато,так же как на тойоте хилюкс-раннер.А кто сидел в Мицубиси паджеро спорт?Так там и спереди тесно,и свет поганый!А жрет бензина будь здоров.Про Форд ескейп вообще молчу-двери как на тазике закрываются,с грохотом железа.По динамике-любое авто из наших совковых такого же класса(нива,Уаз) и рядом не стояло.Причем в багажнике спали при разложенных сиденьях,как на двуспальной кровати.Печка хороша=на минимальных оборотах жара в кабине.Про надежность-у друга на субару форестер при 20000км радиатор накрылся.Нижний бачок расслоился.Это блин за 40000 зеленых машинка.А вообще китайцы скоро всем задницу надерут по показателю цена качество.Посмотрите сколько в Москве китайских джипов носится типа Ховер.И не самые бедные покупают.Прежде чем хаять тачку-сначала прокатись,потом сравни со своей!


ух ты, Вас еще местные флудеры не заплевали? сильно.

поведайте пожалуйста о затратах на ремонты (если были) и ТО.....
а то меня упрекают, что Чери это плохо, т.к. содержать Грейт Вол дорого.... (по данным очередного журнала).
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:00
Мужик все правильно написал!Я на этом агрегате на охоту ездил с друзьями.Среди танков ему равных нет.А по трассе неслись 150-идет устойчиво,и движок на порядок тише работает,чем на той же Субару.Сзади немного тесновато,так же как на тойоте хилюкс-раннер.А кто сидел в Мицубиси паджеро спорт?Так там и спереди тесно,и свет поганый!А жрет бензина будь здоров.Про Форд ескейп вообще молчу-двери как на тазике закрываются,с грохотом железа.По динамике-любое авто из наших совковых такого же класса(нива,Уаз) и рядом не стояло.Причем в багажнике спали при разложенных сиденьях,как на двуспальной кровати.Печка хороша=на минимальных оборотах жара в кабине.Про надежность-у друга на субару форестер при 20000км радиатор накрылся.Нижний бачок расслоился.Это блин за 40000 зеленых машинка.А вообще китайцы скоро всем задницу надерут по показателю цена качество.Посмотрите сколько в Москве китайских джипов носится типа Ховер.И не самые бедные покупают.Прежде чем хаять тачку-сначала прокатись,потом сравни со своей!
Катались, сравнивали. Стенка некатит. Ховер тем более некатит. Катается их по москве мало, не нужно преувеличивать, и покупают их на последние деньги, довольно не богатые люди. Китайцы никому задницу не надерут, потому как более менее китайские экземпляры уже стоят как корейцы и японцы.
0
На Volkswagen Passat изменен 21 декабря 2007 в 12:07
Катались, сравнивали. Стенка некатит. Ховер тем более некатит. Катается их по москве мало, не нужно преувеличивать, и покупают их на последние деньги, довольно не богатые люди. Китайцы никому задницу не надерут, потому как более менее китайские экземпляры уже стоят как корейцы и японцы.


а с этого места можно в цифрах поподробнее?
я замучался по салонам бродить - цена в 1,5-2 раза.... сравнимо только с очень б/у. (хотя в принципе вариант тоже)
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:27
Стенку я вообще за машину не считаю. Это гадость страшная, а вот с ховером по цене уже можно сравнивать японцев, а если взглянуть на рекстон, то вообще диву даешься.
Расход 13 литров! Вы сами в это верите? Я неверю, потому как по москве у легковухи расход больше, мало того у дизелей расход такой!
Засадить машину нереально? Я ее засажу в пределах своего двора в москве. Тазики и вся фигня остаются позади, да у вас прям гоночный болид. Да еще по трассе +150 бегает, калеса поставьте нормальные и по ЖПС сверяйте показания скорости. Я тоже когда то катался больше 160-ти, однако реально это 140.
Это рекламное объявление, переодически такие тут встречаются.

Ничего советовать не буду, так как дело неблагодарное, однако стенка лучше уазега, но на этом ее достоинства заканчиваются.
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:41
Мужик все правильно написал!Я на этом агрегате на охоту ездил с друзьями.Среди танков ему равных нет.А по трассе неслись 150-идет устойчиво,и движок на порядок тише работает,чем на той же Субару.Сзади немного тесновато,так же как на тойоте хилюкс-раннер.А кто сидел в Мицубиси паджеро спорт?Так там и спереди тесно,и свет поганый!А жрет бензина будь здоров.Про Форд ескейп вообще молчу-двери как на тазике закрываются,с грохотом железа.По динамике-любое авто из наших совковых такого же класса(нива,Уаз) и рядом не стояло.Причем в багажнике спали при разложенных сиденьях,как на двуспальной кровати.Печка хороша=на минимальных оборотах жара в кабине.Про надежность-у друга на субару форестер при 20000км радиатор накрылся.Нижний бачок расслоился.Это блин за 40000 зеленых машинка.А вообще китайцы скоро всем задницу надерут по показателю цена качество.Посмотрите сколько в Москве китайских джипов носится типа Ховер.И не самые бедные покупают.Прежде чем хаять тачку-сначала прокатись,потом сравни со своей!

Бред какойто . Особенно понравилось
Среди танков ему равных нет
Если сравнивать с нашими Шевинивами и Патриотом . То возможно .

Катались знаем . Ни по каким показателям она не лучше Паджерки или Форда . Сделана как игрушка из бумаги . Единственное , что , так это цена . Но она достигнута благодоря откровенно хреновому качеству матерьялов и небольшому ресурсу .
0
На Audi A4 изменен 21 декабря 2007 в 14:15
если это и похоже чем то на 4 раннер-то тока у близорукого,снявшего очки +4


Похоже, Вы и есть близорукий , потому что невозможно не видеть что этот китаец полная копия Тойоты teeth
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:32
У SUV G5 есть одно большое и не оспоримое преимущество перед Паджеро II - он новый. wink
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:35
Уж лучше подержаный паджеро .
0
алс
На Toyota Avensis 4 января 2009 в 22:55
за эти деньги паджерик убитый и гнилой будет тем более дизель это вообще труба
0
изменен 21 декабря 2007 в 15:39
бося писал(а):
Мужик все правильно написал!Я на этом агрегате на охоту ездил с друзьями.Среди танков ему равных нет.А по трассе неслись 150-идет устойчиво,и движок на порядок тише работает,чем на той же Субару.Сзади немного тесновато,так же как на тойоте хилюкс-раннер.А кто сидел в Мицубиси паджеро спорт?Так там и спереди тесно,и свет поганый!А жрет бензина будь здоров.Про Форд ескейп вообще молчу-двери как на тазике закрываются,с грохотом железа.По динамике-любое авто из наших совковых такого же класса(нива,Уаз) и рядом не стояло.Причем в багажнике спали при разложенных сиденьях,как на двуспальной кровати.Печка хороша=на минимальных оборотах жара в кабине.Про надежность-у друга на субару форестер при 20000км радиатор накрылся.Нижний бачок расслоился.Это блин за 40000 зеленых машинка.А вообще китайцы скоро всем задницу надерут по показателю цена качество.Посмотрите сколько в Москве китайских джипов носится типа Ховер.И не самые бедные покупают.Прежде чем хаять тачку-сначала прокатись,потом сравни со своей!

Бред какойто . Особенно понравилось Цитата:
Среди танков ему равных нет
Если сравнивать с нашими Шевинивами и Патриотом . То возможно .

Катались знаем . Ни по каким показателям она не лучше Паджерки или Форда . Сделана как игрушка из бумаги . Единственное , что , так это цена . Но она достигнута благодоря откровенно хреновому качеству матерьялов и небольшому ресурсу .

+100.Тоже самое хотел написать smile
Уж лучше подержаный паджеро .

и здесь + 100. 8)
0
изменен 22 декабря 2007 в 00:37
Wersa!Давай на 500 зеленых поспорим!Слабо?
0
был 2 недели назад
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero изменен 22 декабря 2007 в 17:29
Блин, мужики, да вы совсем зачморили парня! Всё, что написано про китайца - ОТЗЫВ :- владельца, а не ФАКТ! Его эмоции, впечатления, так сказать. Ну пусть ездит сей танк 150, ну пусть он лучше Субару, пусть экономичнее всех в мире... Дело вкуса. Или безвкусицы. Я вот (как чел безвкусный), китайца не куплю =; , лучше за те же бобы возьму старую ТЛК-80 или Паджеро-2. Они хоть не сгниют через 4-5 лет. А сравнивать другие качества ](*,) - просто несерьёзно. Удачи на дорогах!
0
изменен 22 декабря 2007 в 17:44
Модераторы IP проверьте .
0
изменен 22 декабря 2007 в 20:22
Несмотря на заявленные в паспорте 120 км максималки,машина легко идет 150 и выше.

Вот эти заявы особенно раздражают и ставят под сомнение весь остальной отзыв.
Чего гнать х-ю? Не ездиют машины (кроме перчипованных и тюнинганутых) больше максималки, да еще не на 3-5 км/ч, а на 30!
Макималку меряют в условиях близких к идеальным, чего тупые китайцы замеряли макималку гоняя груженую машину в горку против ветра? Да и движок однозначна будет крутиться далеко в красной зоне. Отсечка то есть у этих тачек?
0
изменен 23 декабря 2007 в 11:42
Модераторы IP проверьте .

Модераторы не имеют доступа к IP а на мой запрос к админам по поводу однообразных отзывов (не связаных с китаем замечу) по поводу некоторых автомобилей, сообщили от админимтрации, что им делать нечего, как только отслеживать не пишет ли некто (некты) под разыми никами всякую галиматью.
0
изменен 23 декабря 2007 в 11:57
...сообщили от админимтрации, что им делать нечего, как только отслеживать не пишет ли некто (некты) под разыми никами всякую галиматью.

off. Сильный ответ... undecided teeth Мусор на форуме никого не интересует... undecided
0
изменен 1 марта 2008 в 18:44
Но после 2500 км пробега произошло чудо-разгон стал динамичным,отечественный автопром оставался позади


Этот сарай в жизни не обгонит инжекторную пятнаху, не говоря уже про 16 клапанник 1.6.
Просто автор думал, что с ним соревнуются... а на самом деле просто плавно разгонялись. Или под словом отечественный автопром имелась ввиду пятидверная нива?smile))
Да и насчет выбора это авто, это типа как купить футболку с надписью ADIBAS, и с гордостью говорить, те кто купил adidas 2 раза дороже просто лошара и отдыхает(например субару).


Угу...
Где не обгонит? На какой дороге? Ты забываешь что пятнахе доступно меньше 0.01% дорог доступных ему...
Во вторых - да никто на них и не гоняется - он реально слабоват для этого. Только не забывай, что любой владелец полноразмерника, пузотерки за машины вообще не считает. Лифт 12 дюймов, 35 колеса и их просто перестаешь в окошко видеть. А силовые бампера и отбойники позволяют еще и не вспоминать о том кто там копошится... Не увернулся - сам виноват - был ваз, стал таз.
А уж про борзоту пятнах и двенах вообще молчу... Против докачанного VR4 со светофора стоят рычат...

Китайцем пока не владел, но вообще ппробовать можно. Хотя и мой 4runner меня пока устраивает...
0
изменен 12 апреля 2008 в 17:53
Мда... Почитал тут ваши коментарии и ужаснулся.

А теперь коротко о главном:

Двигатель: Стоит лицензионный 2Y от Тойоты Камри, признанный одним из самых неубиваемых японских двигателей. Есть правда несколько отличий таких как газораспределитель и что то есчо, позволяющий ездить на 92 бензине.

Ходовая: По поводу так сказать: "Я ее засажу в пределах своего двора в москве" вполне реально, дайте мне трактор беларусь и я его тоже засажу, много ума не надо. Бред вобщем. Машина абсолютно адекватна, и имеет достаточно хорошие внедорожные качества.

Скорость: 150 пойдет, только будет тоже самое, что 140 на Классике Ваза. Больше 120 ездить крайне не рекомендуется. По поводу "я порву на ней кого хош" чушь полная т.к. предаточные числа первых двух передач максимально сближены и максимально короткие. Уверяю вас что почти любая классика обгонит на старте данный автомобиль, что бы вы там не говорили, но это до тех пор пока авто не дойдет до 3 средней и 4 длинной скорости. Вобщем коробка передач расчитана прежде всего на тягу, а не на скорость. т.к. это ВНЕДОРОЖНИК а не седан.

Надежность: Огромное количество поломок по электрике, в какой то степени компенсируется действительно надежным двигателем и ходовой.

Сервис: Жуть, по крайней мере в Москве. Жидкости не в коем случае не давать заливать на ТО, убьете машину нафиг. Чесно признаюсь я был в шоке от того что в них заливают. Вобщем 100% замена жидкостей после покупки авто.

Внешний вид: Я просто умилялся когда вы сравнивали СУВ с 4РАННЕРОМ. Машина внешне на 90% полная копия, изменена мордочка, арки и есчо пару моментов. Поставьте их 2 рядышком и посмотрите...
0
изменен 12 апреля 2008 в 18:02
Jaroslav, хотел бы услышать Ваше мнение в сравнении с Росавтопромом. В плане - неужели УАЗ ПАтриот был бы хуже Китайца?
0
изменен 12 апреля 2008 в 20:26
Jaroslav, хотел бы услышать Ваше мнение в сравнении с Росавтопромом. В плане - неужели УАЗ ПАтриот был бы хуже Китайца?


То что я дальше напишу сугубо мое ИМХО:

SUV & UAZ PATRIOT - http://www.irito.ru/press/wc-2006-10 читайте и делайте выводы.

От себя могу сказать только то, что лично меня SUV полностью устраивает. Т.к. каждый относится к машинам по своему, то и машина по разному у каждого себя ведет.

По поводу "китайского стереотипа" - Вобщем когда у топ менеджера крупной японской авто компании спросили по рынок Китайских авто, он ответил очень просто "Ну года 3 у нас есчо есть", делайте выводы сами.
0
изменен 12 апреля 2008 в 20:31
Мда... Почитал тут ваши коментарии и ужаснулся.

А теперь коротко о главном:

Двигатель: Стоит лицензионный 2Y от Тойоты Камри, признанный одним из самых неубиваемых японских двигателей. Есть правда несколько отличий таких как газораспределитель и что то есчо, позволяющий ездить на 92 бензине.


Ну да только он собран в Китае и отходит максимум 100 тысяч .
0
изменен 12 апреля 2008 в 20:41
Вывод сделал! В самом конце за китайца только ЗА, УАЗ еще и ПРОТИВ. :-#
0
изменен 12 апреля 2008 в 20:42
Мда... Почитал тут ваши коментарии и ужаснулся.

А теперь коротко о главном:

Двигатель: Стоит лицензионный 2Y от Тойоты Камри, признанный одним из самых неубиваемых японских двигателей. Есть правда несколько отличий таких как газораспределитель и что то есчо, позволяющий ездить на 92 бензине.


Ну да только он собран в Китае и отходит максимум 100 тысяч .


У дядьки DEER G3 используется уже 3 года в качестве грузовой машины для перевозки гранитных камней в мастерскую, т.к. Двигатели у Дира и Сува полностью идентичны, то привожу данные:

3 года эксплуатации, каждый месяц поездки в Карелию 1500 км в одну сторону и столько же обратно в Балашиху, пробег ~190000км НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ! Только плановые ТО, бензин АИ-80.

Как я уже и говорил делайте выводы, я же со своей стороны дал вам сухие цифры.
0
изменен 12 апреля 2008 в 20:46
Вывод сделал! В самом конце за китайца только ЗА, УАЗ еще и ПРОТИВ. :-#



Невнимательно читаете:

ЗА Неплохой уровень комфорта, умеренный расход топлива, хорошие внедорожные качества.
ПРОТИВ Неудобная посадка, скромные размеры багажного отделения, плохая динамика.
0
изменен 12 апреля 2008 в 21:05
Мда... Почитал тут ваши коментарии и ужаснулся.

А теперь коротко о главном:

Двигатель: Стоит лицензионный 2Y от Тойоты Камри, признанный одним из самых неубиваемых японских двигателей. Есть правда несколько отличий таких как газораспределитель и что то есчо, позволяющий ездить на 92 бензине.


Ну да только он собран в Китае и отходит максимум 100 тысяч .


У дядьки DEER G3 используется уже 3 года в качестве грузовой машины для перевозки гранитных камней в мастерскую, т.к. Двигатели у Дира и Сува полностью идентичны, то привожу данные:

3 года эксплуатации, каждый месяц поездки в Карелию 1500 км в одну сторону и столько же обратно в Балашиху, пробег ~190000км НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ! Только плановые ТО, бензин АИ-80.

Как я уже и говорил делайте выводы, я же со своей стороны дал вам сухие цифры.

Ну или очень повезло дядьке или ......
На пикап клубе мало кто из обладателей дира превысил 130 тысяч пробега без переборки . А уж тем болие при перевозках грузов .
Кроме того в пределе 100 тысяч на дирах у 3х машин повело раму , у некоторых проблемы с креплением кузова и почти у всех регулярная замена рабочих цилиндров тормозной системы .
0
изменен 12 апреля 2008 в 21:11
Мда... Почитал тут ваши коментарии и ужаснулся.

А теперь коротко о главном:

Двигатель: Стоит лицензионный 2Y от Тойоты Камри, признанный одним из самых неубиваемых японских двигателей. Есть правда несколько отличий таких как газораспределитель и что то есчо, позволяющий ездить на 92 бензине.


Ну да только он собран в Китае и отходит максимум 100 тысяч .


У дядьки DEER G3 используется уже 3 года в качестве грузовой машины для перевозки гранитных камней в мастерскую, т.к. Двигатели у Дира и Сува полностью идентичны, то привожу данные:

3 года эксплуатации, каждый месяц поездки в Карелию 1500 км в одну сторону и столько же обратно в Балашиху, пробег ~190000км НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ! Только плановые ТО, бензин АИ-80.

Как я уже и говорил делайте выводы, я же со своей стороны дал вам сухие цифры.

Ну или очень повезло дядьке или ......
На пикап клубе мало кто из обладателей дира превысил 130 тысяч пробега без переборки . А уж тем болие при перевозках грузов .
Кроме того в пределе 100 тысяч на дирах у 3х машин повело раму , у некоторых проблемы с креплением кузова и почти у всех регулярная замена рабочих цилиндров тормозной системы .


Мдя.. может и правда повезло... Будем надеятся, что мой Сув будет так же удачлив как и машина дядьки =)
0
изменен 12 апреля 2008 в 21:30
Ну чего СУФ . Салон так себе . Ходовая не очень надежная . Рама тожа , что и на дире . Да и болячки думаю теже .
Для пересеченной местности она нормальная машина . Для бездорожъя никакая . Ну вернее какаято на пару выездов . По сути таже длинная НИВа . В плане динамики .
К стати почемуто с движка 2.2 сняли всего 105 лошадок ? Ну хотябы 135 . Можно конечно объяснить крутящим моментом , но тяговое усилие все равно слабовато . Да и проходимиц он прямо сказать средненький .
0
изменен 13 апреля 2008 в 09:57
Бад Кубэ
Про УАЗ-Патриот, напишу как бывший владелец.
НЕ НАДО покупать эту машину. Никогда я еще не покупал такой лажи. Хотя это был у меня третий УАЗ. Он же и стал последним.
http://uaz-club.narod.ru - тут всё так корректно и мягко с фотографиями. Но читай "между строк"...
Уж лучше выбери СУВ Г5. У меня приятели двое брали их для выездов за пределы дорог (машины 2005-го и 2007-го г.г.) вообщем то довольны... Но тоже не без греха. Хотя машины гробят на бездорожье по черному.
Как шутят на авто.ру
"Заводчане подготовив модернизированный УАЗ-Патриот, постарались сохранить весь гемморой предидущей модели" biggrin
0
изменен 13 апреля 2008 в 15:02
Водитель, спаибо!
Jaroslav, извините embarassed: , действительно не внимательно читал.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 13 апреля 2008 в 17:47
Ну или очень повезло дядьке или .

или секрет прост- ездит только по трассе, на дальняк, поэтому такие и цифры...у нас газелей много которые в столицу каждую неделю мотаются, то бишь только по трассе...не слышал чтобы 406-5 моторы меньше 250 тыков ходили...
а дать бы на нем по городу или поселку тысяч 60, то скорее всего бы развалился...
0
изменен 13 апреля 2008 в 19:10
Wersa!Давай на 500 зеленых поспорим!Слабо?
предмет спора какой?
0
изменен 13 апреля 2008 в 19:16
Катались, сравнивали. Стенка некатит. Ховер тем более некатит. Катается их по москве мало, не нужно преувеличивать, и покупают их на последние деньги, довольно не богатые люди. Китайцы никому задницу не надерут, потому как более менее китайские экземпляры уже стоят как корейцы и японцы.


а с этого места можно в цифрах поподробнее?
я замучался по салонам бродить - цена в 1,5-2 раза.... сравнимо только с очень б/у. (хотя в принципе вариант тоже)

У SUV G5 есть одно большое и не оспоримое преимущество перед Паджеро II - он новый. wink
Извини огорчу... Я после покупки паджеры уже пробежал больше 100 000. причем это город + тяжелое бездорожье. примерно с такой же ездой Ж5 живет 60 тысяч. и компрессии уже мало е подвески нет и кузов гниет...
А я на прошлой недели содрал пластик с крыльев, а крылья под ним после отмывки как новые, ни одной ржавчинки. 12 лет автомобилю!
0
wersa
17 марта 2011 в 14:53

кто то прочитает и поверит,во дворе стоит спорт 9 летний и сева,по севе-50 тыс.замена бампера,противотуманки ипередних аммо,задние с новья на газ заменены,на паджере за те же три года-бензобак,сцепление,все лямбды,и еще куча всякого гемора,поэтому он постоянно стоит -пробег за это же время 5 тыс. и не покупает его никто,правда ржавчины нет,а еще расход-ужас

0
skazy67
17 марта 2011 в 15:07

Что такое сева?

Есть наглядный пример на этой машине передние амортизаторы стоят еще с завода.

Если вам не повезло с сервисом - сочувствую.

Бак пробили то? А сцепление спалили когда слезть пытались с пня которым пробили бак?

Что можно ремонтировать два года чтоб пробег был 5000... точно с сервисом не повезло, а может сами в машину полезли?

Посоветуйте хозяину паджеры сайт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 чтоб машина ездить начала.

Будет интересно - попробуйте подобрать комплект сцепления не пикап кетайский, посмотрим с какого раза подберете.

0
wersa
изменен 17 марта 2011 в 15:43

сева-safe,бак проржавел,сцепление -замена по износу машинка куплена б\у,сцепление на китай авто в любом магазине на двигатель с которого скопирована данная модель. а вот про аммо на этой машине -заводские там были 10-12 лет назад.

0
skazy67
17 марта 2011 в 15:39

как нибудь попробуй заказать. В сервис нет нет такие заезжают...

0
wersa
17 марта 2011 в 20:52

Корзина Valeo 802426 Диск сцепления Exedy TYD 112U Выжимной NewSun CB72403 пользуйся для диров и сейфов с электрораздаткой,да еще аналогов куча,выжимной вообще по моему от классики ваз подходит

0
skazy67
18 марта 2011 в 08:36

ну вот попробуй все это поставить. Потом поговорим. Тут беда какая, приезжают одинаковые машины а у них комплектующие разные. Поэтому от этих машин в нашем сервисе стараются всеми правдами и неправдами отказаться, ну и срок работ неопределенный называют, потому как сюрпризов там много.

Исходя из первого поста ты утверждаешь, что сева надежнее спорта, я тебя правильно понял?

0
изменен 14 апреля 2008 в 06:46
wersa
Придет и твоё время, поездишь на новых машинах...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 апреля 2008 в 18:01
wersa
Придет и твоё время, поездишь на новых машинах...

телега за лошадью тоже может быть новой...лучше уж тогда на десятилетнем паджере ехать...
0
изменен 14 апреля 2008 в 19:12
wersa
Придет и твоё время, поездишь на новых машинах...
стоит новый хс90 и чего? Ты не представляешь какой помойкой кажется любой китайский автомобиль.
0
изменен 15 апреля 2008 в 08:27
Юрист
Речь не идет о телегах с лошадями. Хотя гужжевой транспорт могут позволить себе немногие... biggrin
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Great Wall Safe (SUV G5) (2004–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™