Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Железнодорожный
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4 (2008 г.)

29 ноября 2008 → пробег 60145 км

Хонда Аккорд 2.4

Ездил два года на Хонде Аккорд 2004 года, брал ее бушной с пробегом 53000 км. Проехал 70000 км. Поменял летом 2008 года лямда зонд, радиатор кондишена, тормозные диски, и весь ремонт за два года не считая плановых ТО. Машина впечатлила своей надежностью и относительной дешевизной в эксплуатацией, до этого деньги вкладывал в BMW 520 (2001г. в 39-м кузове) — надоело, поэтому как вышла новая модель Аккорда выбор был очевиден, хотелось новую, быструю, красивую и надежную машину. Купил с движком 2.4 в полной комплектации три месяца назад, и наездил на ней чуть больше 6000 километров, и решил навоять отзыв об этом автомобиле.

Итак, понеслось:

Салон удобный, ничего не гремит, ничего не скрипит, все на моторчиках, кнопочки для стекол и люка с автодоводчиками, все подсвечивается, красота. В старой было попроще и победнее, салончик чуть пошире, но, к сожалению, не длиньше (я высокий, 191 см) хотя мне в общем то удобно даже очень. Музыка не плохая, хотя хотелось бы погромче и почише, но это придирки, есть выход под USB и AUX, здорово! Смотришь DVD, а звук слушаешь через штатную акустику, супер! По оснащению есть все, что нужно, маршрутный комп мудреный, поэтому использую только необходимые функции, водительское сиденье с памятью, много чего, в общем, есть для удобства.

Как едет — едет она не хуже старой, хотя по цифрам хуже, но этого не заметно, да и кто скажите мне ездит по городу в режиме тапок в пол, никто. Тем более это не тот Аккорд, в старом было ощущение единства с автомобилем, ты на нем мог все, а на этом, к моему сожаленью, этого нет, какой то он толстый стал, большой, неуклюжий, это мое мнение. В старом был драйв, здесь какая то солидность что ль, хотя это не тот класс, но что есть — то есть, на новом Аккорде не хочется гонять, на нем хочется плыть. Кто-то тут говорил про плохую тягу на низах, все это фигня, нормально она едет и особой разницы нет, что до включения втек, что после, разгон ровный без подхватов. Что на старой, что на этой.

Как тормозит — тормоза супер, на старой были мягко говоря странными, то тормозили, то не очень, на этой все четко. Свет, на старой фары светили просто супер, на новой чуть потемней, но тоже хорошо. Шумоизоляция супер, меня лично устраивает на все 100. Единственно, арки конечно можно проклеить, но это не критично — я по городу езжу, а не по песку. Подвеска как подвеска, по асфальту супер едет, по кочкам гукает, на старой такого не было.

Ну а теперь собственно о том, ради чего этот отзыв и писался. О рулевом управлении это японского чуда. Сначала естественно все было супер, а потом стал замечать одну особенность, через некоторое время не сразу, а минут через 30-ть езды руль начинает как-то странно крутиться, а именно такое ощущение, что он закусывает, объясню на примере «мышки» которая лежит перед Вами. Руль крутится так же, как колесико у «мышки», то есть не равномерно, а то с усилием то нет, то с усилием то нет, когда паркуешься — это не напрягает, но когда едешь прямо и тебе надо чуть повернуть, допустим, на миллиметр - то руль как будто во что-то упирается, а потом раз перескакивает через какое-то препятствие и не на миллиметр поворачивает, а на 3-4 и как это можно назвать точным рулевым управлением, когда ты не управлять автомобилем так как нужно, а едешь, как получается, то вправо, то влево как паралитик за рулем, а это бесит невыносимо. Приехал в сервис, мастер сел — все супер рулится, проверили рулевое — все супер, сказали, чтобы я не обращал внимание на это. Вокруг типа кризис, а я по какой-то ерунде напрягаюсь, ничего се ерунда стоимостью в миллион. Короче, говорят неисправность не явная, когда будет, явной тогда и приезжайте, а сейчас не морочте нам голову (никто с такой проблемой еще в сервис не обращался, нет статистики таких поломок). Ничего себе это я блин придумал, типа делать мне нечего, да я может из-за это руля машину возненавидел. Реально ездить на ней не хочется. А что ремонтировать — не понятно. Остановишься, заглушишь 5-ть минут постоишь, потом заведешься, поедешь все супер, через некоторое время опять начинается, бред, какой-то. Если бы знать, что мозг выносит, можно было бы поменять, а так, что всю рулевую менять за свои деньги на гарантийной машине. Нет уж. Так и езжу.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г

Ваши деньги — вам и решать.

Еще советы
Достоинства:
  • Новая
Недостатки:
  • Сыровата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21127
Комментарии 29
На Daewoo Nexia 30 ноября 2008 в 00:40
Может Вам к народным умельцам обратиться, имеется ввиду неофициалы HONDA
0
На Nissan Teana 30 ноября 2008 в 01:18
а Новом Аккорде что гидрач стоит или электро-усилитель?
В гидроусилителях, вроде, такого никогда не бывало...

А вы так сделайте: возьмите кого-нибудь с собой, поездите, как только начнутся глюки, то не глуша езжайте в гарантийку, оставьте второго в непотушенной машине и идите за мастером, и устройте с ним тест-драйв (он за рулем).
По идее если глюк проявляется только после долгого прогрева машинки и исчезает, если погасить зажигание, то он так должен быть увиден мастером.
+1
elliotos
На Nissan Teana 30 ноября 2008 в 01:19
и не грустите. у меня в новой Камри чето подбухивает в передней левой подвеске при проезде полицейских. то подбухивает, то нет. ну бывает :) надеюсь на ТО посмотрят. так шо косяки и у японцев случаются.
0
На Mazda 6 30 ноября 2008 в 12:00
Машина классная,красивая.По-моему она уже ближе к бизнес-классу,в отличии от пред-щей.По сравнению с Камри гораздо современней и стильней смотрится. А вот налог с 201 л.с. не напрягает? Дилеры-недоумки какие-то получается,не могли сделать ровнво 200 что-ли!
0
женек р
На Nissan Teana 30 ноября 2008 в 16:45
Верно. И стильней. И современней. Но не Е.
0
На Honda Accord изменен 1 декабря 2008 в 10:28
на новой стоит электро-усилитель
0
александр73
На Nissan Teana 30 ноября 2008 в 22:30
Тогда понятно. Глюк какой-то. Но это ничего, на Приорах и Калинах, говорят, электроусилитель в редчайших случаях сам до упора поворачивает руль (влево или вправо). Причем независимо от скорости авто. Даже есть иски к ВАЗу.
0
elliotos
На Audi A4 17 января 2009 в 01:17
это автопилот....
0
На Acura RDX 30 ноября 2008 в 21:32
Только ГАРАНТИЯ. На что же она еще??? Наезжать на них, ести съезжают с темы, пусть напишут, что все в порядке (в докментальном виде в случае чего можно прижать будет их, но писать откажутся и станут нормально разбираться)... Тем более рулевое - это как и тормоза - БЕЗОПАСНОСТЬ!
п.с. А по поводу сравнения с камри - конечно камри это другой класс, солиднее она... а хонда современней..
+1
tforik
На Nissan Teana 30 ноября 2008 в 22:31
У меня как то на Лансере облез поводок дворника. Ну, приехал в Рольф, вот, говорю, облез. Они мне - да не гарантийный случай! Я: ок, лавайте бумагу за подписью инженера по гарантии и с печатью Рольфа, что облезание поводка дворника случай не гарантийный.

И что примечательно: случай сразу стал гарантийный...
+1
elliotos
на сайте
На Opel Vectra 4 декабря 2008 в 09:41
ну РОльф скоро станет именем нарицательным....к сожаленью
-2
На Acura RDX 30 ноября 2008 в 22:57
Ага, действует на 100%!!! Я даже не ругаюсь не когда (нервы жалко), просто говорю, что мол "да вы конечно правы, только на всякий случай напишите мне бумагу...", сразу все делают!
0
был 22 часа назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 декабря 2008 в 01:55
Чиркани пару строк про коробку передач, как работает и динамика . Я так понял , у вас типтроник или вроде того (АКПП) . У знакомого на новой Аккорд стоит механика , так он включает первую --- под машиной что то клацает , лязгает ( как на ВАЗ ) и он солидно трогается при том что машине нет еще и месяца. Пробовал плавно трогаться --- все равно лязганье какое то, ну просто не солидно ,господа японцы.
0
На Honda Accord изменен 1 декабря 2008 в 12:58
АКПП-типтроник(ручное переключение лепестками под рулем) работает четко,переключается быстро, переключения передач практически не ощущаются, единственно есть не большой провал при переключении с первое передачи на вторую(если разгоняешся не торопливо), но это не критично, передачи переключаются тихо без звукового сопровождения))). Динамика как и у старого очень даже ничего если в пол давить на всю, но здесь ход педали газа длинный и поэтому все время ее давить на всю не хочется. Так как машина тяжелее скорость чувствуется меньше чем на старой, да и защищенней как-то себя в ней ощущаешь. В целом машина хорошая, если бы не этот глюк(со временем все исправим, а если честно хочется чтоб само прошло, так не хочется чтобы в ней ковырялись, наши мастера)
0
На Mazda 6 1 декабря 2008 в 14:29

бери после этого новый автомобиль (( за такие бабосы еще. Обидно конечно! Думаю все исправится.

0
4 декабря 2008 в 03:12
Я езжу на американской модификации Хонды - Acura TSX 2009 года модели. Перед тем как покупать сделал иследование на местном рынке про эту машину. Некоторые жаловались на неадекватное поведение руля но это скорее всего связанно с тем что установили новую електро/електронный рулевой усилитель. Теоретически он должен реагировать на малейшее легкое движение руки и скорее всего електроника следит за тем что бы на больших скоростях водитель случайно не сделал резкого движения рулем. На гидравлике это решено естественным путем так как на больших скоростях сами колеса не дают лекго поворачиваться. Я думаю что это скорее всего "глюк" именно вашей машины. Я не оговорился говоря "глюк" так как усилием которое прилагает водитель на рулевое колесо управляет именно программа. И я с вами согласен что нет смысла доверять это механикам ( неважно русским или американским :-)
+1
vitalyk9
На Honda Accord 4 декабря 2008 в 10:33
Иными словами, даже если поменять электро-усилитель эта проблема не исчезнет? Но при диагностике рулевой у дилеров, комп. ошибок не выдавал.
0
александр73
изменен 4 декабря 2008 в 20:47
Вот что написано на сайте Хонды про EPS (електронный усилитель руля):
The steering assist is programmed via computer algorithms according to vehicle speed rather than engine speed, allowing designers the flexibility of tailoring the steering feel to match driving conditions, especially high-speed driving. The steering boost algorithms are minutely altered for every 1 km/h (0.6 mph) change in vehicle speed.

Если перевести дословно то будет так:
Усиление вращения руля управляется компьютером взависимости от скорости самой машины а не от крутящего момента двигателя, что дает конструкторам гибкость в ощущении легкости вращения руля взависимости от дорожных условий особенно на высоких скоростях. Алгоритм меняет легкость вращения с каждым прибавленным километром к скорости автомобиля.

Я не знаю устройства Хонды поэтому не могу сказать что если поменять механику то это поможет. Все таки склоняюсь к тому что должно. Сами понимаете что для полной диагностики надо измерить что все параметры посылаемые в компьютер правильные. Работая в компьтерном бизнесе и имея образования механика могу сказать что прошитые программы редко дают сбой.

И еще эта машина от винтика до сборки сделана в Японии, что для меня было немаловажным фактом при покупке. Я был в Японии и лично видел как японцы относятся к контролю качества. Так что очень сочуствую что вам не повезло , так как машина отличная
+1
vitalyk9
На Honda Accord 5 декабря 2008 в 13:23
Спасибо:-)
0
vitalyk9
17 июня 2009 в 21:59
Не сочтите за наглость, уважаемый! На сколько мне известно: в Японии не изготовляются товары на экспорт, в том числе в машиностроительной индустрии тоже. Чистокровные японцы - машины с правым рулём. Европейская версия изготовляется в Америке!
0
На Honda Accord изменен 4 декабря 2008 в 10:32
Комментарий удален автором.
20 декабря 2008 в 14:30
Саня лекарство от твоей болезни кнопка VSA (рядом с регулировкой высоты фар). Меня тоже поначалу бесило это закусывание. Сделали для безопасности, чтобы каждый мог почувствовать себя шумахером. Электрический усилитель руля работает в паре с системой курсовой устойчивости и ничего тут не поделаешь. Можешь VSA отключать, но тогда руль становиться ватным. И тем более каждый раз после завод эта зараза сама активизируется. Короче я смирился и теперь уже не парюсь. Но честно реально напрягает этот электронный ошейник, порой из поворота выходишь и руль надо с силой выдергивать. Неприятно. За 3 с половиной месяца накатал 10500км и теперь почти не замечаю этой лажы. Думаю и ты привыкнешь, хотя хочется получать только удовольствие. Так что не парься, это хитрые япошки так все задумали. Удачи :)))
0
sice
На Honda Accord 20 декабря 2008 в 15:46
Если честно я уже не напрягаюсь особо. Просто останавливаюсь перезапускаю двигатель и все прекращается, еду дальше и наслаждаюсь. За подсказку спасибо, удачи.
0
александр73
На Volkswagen Passat 23 декабря 2008 в 20:11
У меня тоже на ваз 2109 так было только с датчиком холостого хода я останавливался ,глушил потом опять заводил и все нормально))
0
sice
На Honda Accord 22 декабря 2008 в 19:46
Попробовал отключить VSA, проблема осталась, только перезапуск двигателя, после прогрева, снимает глюк.(((
0
13 января 2009 в 11:02
Мда. Спасибо за отзыв. Я уже хотел было брать Аккорд второй машиной в семью...
Что-то перспектива отсутствия полного контроля над автивкой вообще не радует. Даже в обмен на понтовые фичи...
0
куреша
На Honda Accord 13 января 2009 в 16:07
возможно мне не повезло, многим авто очень нравится.
0
На Honda Accord 13 января 2009 в 17:52
Хочу высказать предположение о "закусывании руля". Усилитель в Аккорде 8 электронный. При перезапуске системы (как на компьютере) обнуляется некий регистр в этой электронике. Затем - накопление постоянной составляющей и смещение. То о чем написал автор отзыва - это ошибка программного обеспечения электроники рулевого управления - необходимо обращаться в Хонду и срочно. При доводке машины такие глюки отлавливаются. Ошибка скорее всего связана с отключением какого-либо сервиса перед продажей в России (помните об автомате подруливания при пересечении дорожной разметки).
+1
На Honda Accord 1 июня 2009 в 16:15
поменяли рейку, результат ноль!
поменяли блок управления ЭУР всё стало хорошо!
езжу радуюсь!
0
Добавить комментарий
Все объявления Honda Accord (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™