Honda Accord 2.0i 85kW
1993 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i 85kW (1993 г.)

27 января 2009

Accord 93 2.0

Привет всем. Расскажу о своем Аккорде 1993 года, 2 литра, урезанных(((Но вполне хватает!!! Ручная коробка передач, передние стеклоподъемники, люк. В общем-то простенькая комплектация, практически ее отстуствие… нет абс, нет подушек безопасности(((

Как купил авто — отдельная история, но по факту было — по кузову косяки, стуки в подвеске, в салоне все работало идеально, только вот предыдущий хозяин ездил без задних колонок. А магнитолу снял, поэтому пришлось прикупить колонки, мафон взял со старой машины. Сейчас уже чуть более года владею авто — ощущения смутные и вот почему… кстати, мне 21 год, но за рулем с 8 лет))) Водить люблю, ямки стараюсь не пересчитывать, не летаю особо, только на хорошем асфальте… максимум разгонял до 160… ну. Вот мои впечатления:

Кузов — после покупки авто попало под перекраску — и все бы было хорошо, если бы она не пошла гнить через 7 месяцев… ну т.е. начали появляться мелкие паучки, выступать линии сварки «окорочков» — задние арки менялись, потом был пойман открытый люк после обильного снегопада — очень обидно было(((В результате откололся кусок шпаклевки с перенего крыла — благо скорость была 5 км\ч — я парковался и под сугробом не заметил (какой я невнимательный) открытый люк…. Потом на работе стукнули в задок немного — под фарой помялся элемент один. Благо краска осталась — ее подкрасили и попали (когда машину перекрашивали, то цвет намутили прикольный — вроде серо-черный, а на солнце отдает зеленым, мне нравится).

Салон — у меня рост 185, за рулем чувствую себя очень удобно, все под рукой, особенно радует то, что к магнитоле не надо тянуться — если рука лежит на рычаге кпп, то спокойно можно тыкать по клавишам, на отвлекаясь от дороги))) Люк — вещь хорошая! Не протекает, но иногда подскрипывает — надо смазывать салазки. Печка не вызывала и не вызызвает нареканий — дует отлично, 5 (!!!!) скоростей, пользуюсь второй для обогрева утром, первой и не на полной мощности при езде по городу… ничего не скрипит в салоне. Пластик хороший, как бы мягкий. Гуляли дверные панели передние от колонок — разобрал, никаких проблем с этим нет. Все доступно и понятно. Проклеил паралоном, забыл проблему дребезжания… сиденья отличные — может быть и не спортивные, но и авто не для гонок — хорошая боковая поддержка. Особенно для тучных дядек. (Мне то 21 год. Студент. Довольно строен). Сзади большой диван, но места для ног маловато. Поэтому учите пассажиров сзади ездить развалившись так намного удобнее. Шумоизоляцию надо делать определенно! Я не стал заморачиваться, т.к. буду продавать. Габариты большие+ заднее стекло выше по уровню чем переднее. Поэтому появляются определенные проблемы с парковкой — имеет смысл поставить парк-троник. Ксенон обязателен — не связано с машиной, просто он нужен!))) Багажник большой, но мешают рычаги крепления крышки багажника, но при грамотном подходе можно многое засунуть. Пластик бамперов довольно силен — несколько ударов было — не мной!!! — не трескается..

Двигатель — заслуживает особых похвал. Крутится хорошо. Ездил на 92, не чувствовал нехватки мощности до 3000-3500, а затем пинок в зад — покатался с неделю на 98 — понял что это за чувство. Для сравнения — на 92 4-я передача в красной зоне — 135 км\ч, на 98 такая же скорость на 3-ей передаче в красной зоне. Масло поджирает при агресивной езде. Как и бензин — расход у меня максимальный был 15 литров зимой. У отца получилось той же зимой 8 литров — но я знаю его секрет, но сам так не умею. ВАЖНО! — эта машина отлично идет накатом. Если в вашем городе много горок, то вы поймете это — машина очень хорошо держит дорогу и на нейтрали может набирать скорость на незначительных горках. Не умею я так потому, что чувствую себя лишним в авто… что поменял в движке — расходники, помпу — 950 руб, выжимной на подходе. Рабочий цилиндр сцепления — 1350 руб… вроде все…

Тормоза — у моих (без АБС) косяк с покупки — задние дисковые тормоза были вообще покрыты ржавчиной, соответственно не работали ни при каких условиях. В том числе и ручник.. После многих событий мне выдвинули вердикт на автосервисе — замена задних тормозов — т.к. суппортов и дисков, т.к. они не только стерты, но и от ржавчины начали разваливаться по кусочкам по каемочке((((Но даже с отсутствием задних тормозов машина отлично сбавляет скорость… летом… при наличии хорошей резины… и грамотном использовании, иначе колеса блокируются довольно быстро — у меня было несколько довольно нехороших ситуаций во время дождя и особенно зимой — они клинят… в общем тормоза нужны рабочие и с АБС.

КПП — отличная работа. Четкое включение, проблем не знал и не знаю… одна особенность — ОЧЕНЬ короткая 1-ая передача — зимой не очень актуально… передаточные числа довольно гармонично подобраны. Коробка не раздражает вообще — про нее забываешь после того, как переключаешься на 2ую.

Электроника — у меня не было никаких проблем, но ездил 3 первых месяцев без подсветки консоли — там где печка — потом решился добраться до истины — оказалось, что дампочки просто перегорели, но пришлось разобрать полторпеды, 4 недели ждать лампочки (может у нас долго доходят запчасти), но собрал без проблем. Только после того, как собрал понял, как все просто сделано и удобно — все на защелках с металлисческими крабиками — держиться все намертво (кстати, собрал когда, поехал, то шел скрип их консоли, повторная разборка показала, что я не поставил 1 крепление — тупо промазал, правильно поставил и скрип исчез), теперь радуюсь подсветкой всего!

Подвеска — а вот тут… дороги у нас не самые лучшие, может и молодой мой возраст сказался. Первые полгода ездил и радовался. А потом понеслось… Заскрипела шаровая нижняя — поменял две. Практически сразу после покупки застучала рулевая рейка — отвез в питер на реставрацию. Звук не ушел, но стал потише.. Стали искать дальше. По итогу за 3 месяца поменяны в передней подвеске — верхние рычаги и шаровые (идут в сборе), рулевые тяги. опоры стоек, стойки стабилизатора. сайлентблоки ВСЕ! 2 шруса, ступичный подшипник, тяги продольного рычага нижней балки… все равно остался звук бесячий. Как будто что-то на ямах тупо бьется об кузов снизу, при торможении щелчок, при быстром разгоне щелчок, посмотрел уже все защиту двигателя — нет там ничего такого…

Вот уже 3 месяца хожу злой — не могу найти я причину этого звука, а он так бесит! Машина хорошая, на малейшие ямки отбивают серенадой в подвеске — как будто на убитом вазе едешь… 3 сервиса уже голову ломали над подвеской — ничего не могут сказать. Последний вариант — поменять аморты, больше в передней подвеске нечего менять!

Да, к серенаде в подвеске добавились звуки дверных петель водительской двери — звук тоже тот еще по звучанию, противный, да и практически в салоне что-то дребезжит…. в общем после 2108 не могу терпеть скрипов и дребезгов. Вот и борюсь изо всех сил….

ИТОГ: ну во-первых, машина для мужчин от 30 до 99 лет. не раньше! Мне, студенту, который отвел душу на 2108 (которая кстати была абсолютным стандартом снаружи — не люблю петушни, но в салоне «под себя») в этой машине крайне скучно ездить — она спокойна… она умиротворяет, хотя не спорю, многие удивляются тому, как она уходит со светофора, но тем не менее, слишком она большая, серьезная, красивая — даже сделать с ней нечего. Кроме дисков и тонировки, сколько раз я хотел пустить ее в тюнинг, но потом думал, что представительский класс тюнить — это как минимум некрасиво, максимум преступление. Тем более, что в интернете найти на нее тюнинг практически невозможно.

Во-вторых, при осмотре начитайтесь форумов и отзывов, возьмите с собой знатока в автомобильной сфере, съездите на осмотр на сервис. Прокатитесь сами за рулем и слушайте подвеску — машина тяжелая, поэтому даже малейшие скрипы в скором времени могут вылиться в немаленькие деньги!

в-третьих, готовтесь помимо «джентельменского набора» расходников делать еще и шумоизоляцию, т.к. лишней она никогду не будет, вообще не жалейте денег на машину- некоторые запчасти на нее дешевые. некоторые довольно дорогие, но менять надо сразу, иначе удовольствие от езды превратится в каторгу!!!

В общем всем удачи, а я машину продаю по всяким разным причинам, но во-первых, не молодежная, a во вторых, надоела она мне своими поломками и стуками в подвеске. Хотя я и понимаю рационально, что скорее всего многим деталям пришло врямя быть поменяными. Но карман у меня тоже не резиновый.

Хорошое состояние и его поддержание — я в этом уверен — принесет вам истинное удовольствие от вождения!

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 85kW 1993 г

Не будет

Еще советы
Достоинства:
  • Оборотистый мотор
  • Удобное место водителя
  • Мне дизайн кузова нравится
  • Большой багажник
  • Класс авто
Недостатки:
  • Возраст
  • Подвеска по нашим дорогам не совсем то, что хочется
  • Ну может быть низкий просвет, но я ни разу нигде не застрял
  • Отсутствие шумоизоляции в прямом смысле этого слова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16214
Комментарии 9
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 января 2009 в 15:10
"Для сравнения — на 92 4-я передача в красной зоне — 135 км\ч, на 98 такая же скорость на 3-ей передаче в красной зоне."
Этого не может быть, предаточные числа КПП не зависят от бензина.
В остальном отзыв хороший, здорово передает взгляд адекватного представителя молодого поколения на машину.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 27 января 2009 в 15:32
Амортизатор может стучать и без внешних повреждений. Особенно после залетов в ямы!
Основной недостаток при покупке - отсутствие задних колонок! Улыбнуло! Эх, молодость!
Автору удачи!
+1
На Honda Accord 27 января 2009 в 16:09
про колонки- это не главный недостаток!))) просто удивило их полное отсутствие- даже места не были вырезаны под них)))

про бензин- я понимаю что этого не может быть, но тем не менее... проверял не 1 раз...

про амортизатор- скоро поеду его проверять))))
0
trikman
На ГАЗ 69, Saab 9000 27 января 2009 в 16:24
На очень многих современных авто сзади динамики ставятся в двери (задние), в полках ничего нету. Раньше ставили вперед - это нормально, есть простор для творчества!
0
27 января 2009 в 19:52
Стуки при разгоне-торможении могут давать и внутренние шрусы и продольные опоры двигаеля, задняя или передняя.
Хороший отзыв. Особенно учитывая возраст. Удачи.
0
димарио
На Honda Accord 27 января 2009 в 20:44
проверяли и этот вариант... продольные рычаги в порядке, шрус тоже...
0
изменен 28 января 2009 в 11:49
По поводу странных звуков в подвеске.

Кто то мне рассказывал про относительно свежую Хонду Легенд, но с пробегом за 200ткм.

Если я все правильно понял, там на кончиках пружин подвески какие то мягкие трубочки, что ли надеты.

И когда они сползают или протираются, кончики пружин начинают скрести по чашкам.

(вроде, про заднюю подвеску речь шла)

ХЗ. Но вдруг?

А если туда маслица ливануть на пробу? Вдруг перестанет на время?
0
штиль
На Honda Accord 28 января 2009 в 14:34
спасибо за совет, посмотрим))))
0
На Honda Accord 14 марта 2009 в 17:08
Если кому интересно что же за стуки были. то пишу- рулевая рейка. когда ударили морозы, то заскрипели резинки шаровых и рычагов нижних. очень противно... все мелочи отрабатывает рулевая рейка. т.к. после замены амортизаторов ничего не ушло из звуков. снизу машины очень красивая картина- вся подвеска новая! и стучит как будто всей подвеске пришел конец. вроде как нашли рулевую рейку за 15 000 рублей, скорее всего будем на нее менять)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™