Honda Accord 2.4АТ
2006 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4АТ (2006 г.)

16 марта 2009 → пробег 75000 км

Хонда Аккорд 2,4 АТ Executive.

По моему скромному мнению, с момента своего появления и по сию пору Аккорд — самый красивый седан из представленных на рынке. К сожалению, новый Аккорд не может соперничать со старым по гармоничности, скульптурности и эстетике как снаружи, так и внутри. Но за эстетику приходится платить. Заваленные передние стойки закрывают большое пространство слева и справа. При движении по дуге, особенно налево, приходится качать головой из стороны в сторону, чтобы видеть дорогу. То же самое справа, при подъезде к перекрестку (не любому, а определенного размера, или где дороги пересекаются не под прямым углом, или обзор снаружи чем-то ограничен, или пассажир лохматый рядом сидит) за стойкой может спрятаться автомобиль, не говоря уже о пешеходе. Приходится проявлять внимательность и осторожность. Заднее стекло небольшое и нижняя граница обзора довольно высоко. Поэтому рекомендую парктроник, хотя бы задний, хотя сам езжу без него. Зеркала заднего вида помогают. Сделаны они очень толково, на треть или четверть с наружной стороны имеют изгиб, что существенно увеличивает обзор и уменьшает «мертвую зону».

Багажник немаленький, но неудобный. Разместить в нем что-нибудь действительно габаритное не получится. Высота и так не очень большая из-за запаски, съедается еще и динамиками в задней полке, динамики защищены от поклажи металлическими скобами, что радует. Несмотря на то, что задние сиденья складываются, проем в салон из багажника почему-то прикрывает панель, с какой-то нелепой прорезью трапециевидной формы. Лыжи или сноуборд входят, а длинная прямоугольная коробка — нет. 

По эргономике у меня вопросов не возникает, но есть мелкие нарекания. Места спереди достаточно при езде с пассажиром. Пассажир до 2 м. ростом может вытянуть ноги. Места сзади немного, втроем — тесно, но двое могут расположиться с относительным комфортом. Сиденья удобные, но места для ног мало, сидеть нога-на-ногу не получится. Место водителя легко настраивается под себя. Сиденье весьма комфортное, после перенастройки другим водителем, или в сервисе, или на мойке вернуть «все как было» мне довольно трудно, вроде бы и так удобно, и эдак удобно, а «памяти» настроек нет. В отличие от некоторых авто, подлокотник водительской двери находится там где надо, под локтем, независимо от настроек высоты и положения водительского сиденья.

Приборы, органы управления климатом и музыкой не вызывают трудностей: все под рукой, удобно, доступно, приятно на ощупь, не издает скрипов или стуков. Но нарекания все же есть: кнопка электроскладывания зеркал не подсвечивается, в темноте не очень удобно искать ее наощупь. А может там светодиод не работал с самого начала. И второе — руль. Он прекрасно лежит в руках, имеет удобный размер и сечение, рельефные приливы и т.д., но кожа отделки, хотя и качественная, но если руки становятся влажными, а у меня такое случается иногда, когда адреналин впрыскивается в кровь, начинает скользить, это не очень приятно. Так же не добавляет комфорта отсутствие датчика жидкости омывателя. А надо признать, что в мокрую погоду расход этой жидкости адский, особенно первая половина бачка, когда вместе со стеклом при включенном ближнем свете омываются и фары. Как-то в особенно затяжную грязь и слякоть подсчитал, что на омыватель уходит денег почти столько же, сколько на бензин.

Климат работает оптимально, есть датчик солнца, который при попадании прямых солнечных лучей корректирует температуру вниз на пару градусов. Летом — хорошо, зимой — не очень. Есть претензии к датчику дождя: днем, в условиях нормального освещения все в порядке, но ночью, когда темно и дождь или снег хочется, чтобы он уже сработал, т.к. не видно уже ничего, а он все ждет чего-то на своем максимально чувствительном режиме. А варианта простой прерывистой работы дворников на 2,4 Executive не предусмотрено. 

Музыка. Не меломанская, но вполне качественная. Устанавливать дополнительно сабвуфер, или еще что-то менять, желания не возникает. CD играет очень качественно. Огорчает только отсутствие возможости проигрывать MP3.

Отдельно отмечаю странность лобового стекла. То ли в Японии его плохо закалили, то ли еще какой-то брак, но у меня очень быстро около 5000-10000 на стекле, в месте разворота дворников появилась потертость. На четырнадцатилетнем Пассате с 350000 пробега у меня хоть было в сколах все стекло, таких потертостей не было даже близко. Стекло, при условии использования Хондовских дворников и т.п., царапается на наших дорогах пылью и всякой дрянью. Дилеры, как это ни странно, как попугаи, в ответ на вопрос о стекле утверждают, что «Это У всех Аккордов так», как будто это снимает ответственность Хонды за этот недостаток, а не доказывает, что это их просчет в процессе адаптации машины к нашим российским условиям. К концу гарантии буду их душить на замену и страховщиков подключу, а если не выйдет, разобью кирпичом, пусть страховая по КАСКО оплатит.

Ходовая и рулевое для городского седана настроены со знанием дела. Когда покупал машину, на тесте ездил на Type-S, был крайне удивлен мягкостью подвески, т.к. ожидал чего-то более «спортивного» от такой машины. Несмотря на имидж, Аккорд — обычный городской седан, с комфортной подвеской. Да, ездить на нем очень приятно с точки зрения динамики и поведения в поворотах. Да, он быстро реагирует на педаль газа, на поворот руля и т.п. как принято говорить, провоцирует на быструю езду. Но для любителей по-настоящему «отжечь», конечно, больше подойдет другой автомобиль. Передний привод не дает возможности полностью насладится достоинствами Аккорда. В Японии продавался полноприводной Аккорд с 250-сильным двухлитровым двигателем, как раз для таких целей. 

Работой «автомата» удовлетворен полностью. Логика его работы ясна и прозрачна. Нажал газ посильнее — переключает на высоких оборотах, нажал тихо — переключает сразу на повышенную. Едешь спокойно в городе, на 60-70 км в час уже на пятой, переключения не ощущаются. Нажал до упора — крутит двигатель до краной зоны 7000. На второй можно до 120 км.в час разогнаться при желании. Ручное переключение честное, до отсечки. Необходимости в ручном режиме практически нет, но по ощущениям, вроде бы когда переключаешься в ручной режим, разгоняется чуть-чуть побыстрее, но не замерял. Пользовался по необходимости ручным режимом в городе только пару раз, когда было очень скользко плюс колеи на асфальте, трогался со второй передачи, чтобы на месте не шлифовать лед и морда не уезжала в сторону. В пробке, когда как сельди в бочке, если морду начинает водить — не очень приятно. За городом под гору на льду, по дуге, когда тормозами не хочется пользоваться, включаю ручной и переключаюсь вниз — без проблем — скорость гасится как и положено.

Колеса. Штатная резина стояла Dunlop. Многие ругают его, говорят: дрянь и «всплывает» на первой луже. Я этого не заметил. Может делал что-то неправильно. Могу сказать, что штатная резина довольно жесткая (плюс к управляемости) и шумная. Мне ее хватило на 1,5 сезона. Аккорд очень чувствителен к правильному давлению в шинах. Если давление падает на 0,1 атмосферу, это уже сильно сказывается на комфорте и управляемости, причем одновременно. 

Шумоизоляция. Колеса, по сравнению с «немцами», создают постоянный шум в салоне. Не так, что б очень сильный, разговаривать можно даже на высокой скорости, но поначалу это меня напрягало. Даже думал дополнительную шумоизоляцию арок сделать. Но теперь, поездив достаточно на Аккорде, и, сев в «немецкий» автомобиль, могу сказать, что мне не хватает этих звуков. Едешь за рулем и не слышно, что там под колесами: грязь, песочек, слякоть, лед, снег или еще что-нибудь. Чувствую неуверенность. На Аккорде я всегда слышу, что там под колесами, и знаю, где можно прибавить, а где лучше проявить осторожность и внимательность, снизить скорость. Хотя это дело привычки. В остальном по шумоизоляции все как надо. Сверчков нет. Если появляются посторонние скрипы и стуки, всегда находиться какая-нибудь мелочь в кармашках, или бардачке, или в подлокотнике, или под сиденьем, которая и издает звуки. После 40000- 50000 пробега иногда на неровном, с торчащим щебнем, ребристом асфальте, на определенной скорости потрескивает пластик где-то спереди. 

Краска. Когда выбирал машину, дилеры мазды и тойоты узнав, что я думаю о покупке Аккорда, наперебой и с жаром доказывали, что лакокрасочное покрытие у Хонды такое, что он сгниет за 2 года. Сообщаю: даже в том месте, где есть царапина до металла (не могу расстаться с машиной на 2 недели, потому не ремонтирую), никакой коррозии не наблюдается уже около полутора лет. 

Аккумулятор. Очень маленький. В наших условиях неоправданно маленькая емкость. Однажды постоял с включенным радио и климатом, неосмотрительно заглушил двигатель и забыл об этом (обычно не стою с включенным зажиганием вообще даже 5 минут), минут через 20 пискнул мой Аккорд и заводиться отказался. Возвращаясь из двухнедельного отпуска всегда сомневаюсь, что заведется, но в теплом гараже, с трудом, но заводится, стоял бы на улице, точно бы не завелся.

Обслуживание. ТО каждые 15000. Формально стоимость 6500-9500. Однако расходники хондовские стоят очень недешево. Если меняются фильтры (почти обязательно) плюс 3000 — 4000 (точно не помню), колодки со всеми дисками выйдут около 12000 (тоже не точно), в общем порядок цен понятен. Если подозреваете, что надо менять колодки с тормозными дисками, готовьте 20000 и более на ТО. Покупка оригинала не у дилера не спасает — цены те же. Неоригинал не смотрел — не в курсе, но думаю можно сэкономить.

Сейчас пробег более 75000 — за это время кроме расходников ничего менять не пришлось. Поведение машины — как у новой. Так что могу констатировать: японское качество пока на высоте. Спустя два с половиной года о выборе своем ни разу не пожалел. Жалею только, что не понятно на что его поменять под конец гарантии. Новый Аккорд не такой красавец, как старый. Стал шире и длиннее в облике, вместе со всеми этими новыми гранями фар, фонарей, более выраженных арок появилось какое-то архитектурное излишество. Нет больше той простоты и ясности линий и облика вообще. Это, как мне кажется, испортило его. Не смотрится он так же гармонично, собранно и атлетично, как Аккорд VII.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г

Очень хорошо сбалансированный по потребительским качествам и цене автомобиль. 

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн внешний и внутренний
  • Качество материалов внутренней отделки
  • Динамика
  • Поведение подвески и рулевого на наших «дорогах“
  • Работа автомата
Недостатки:
  • Плохой обзор, назад просто беда
  • Длиный и низкий передний свес
  • Аккумулятор маленькой емкости
  • Неоптимальный алгоритм работы датчика дождя
  • Багажник не очень вместительный
  • Лобовое стекло быстро затирается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
14703
Комментарии 42
был 6 месяцев назад
16 марта 2009 в 23:32
# Неоптимальный алгоритм работы датчика дождя

точняк.
+1
На Honda Accord 17 марта 2009 в 08:03
Странно, все грешат на шумоизоляцию колес, а меня она полностью устраивает. Может быть, потому что у меня стоят подкрылки?
За отзыв 5 - все по делу, со всем согласен.
+5
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 17 марта 2009 в 09:26
Странно конечно, но японцы практически все грешат шумкой с немцами не сравнить, вот крузер более менее нормально.
Автор молодец все хорошо написал, мне интересно а расход в городе какой получается.
+2
dss061
На Honda Accord, Volvo S40 17 марта 2009 в 10:15
У лексуса одна из лучших шумок в мире... Едешь как в гробу, тихо всё :))
+1
dss061
На BMW X1, Honda Accord 17 марта 2009 в 10:17
совсем в городе - 14 литров. по трассе около 8 литров.
+1
На Harley-Davidson Electra Glide 17 марта 2009 в 09:32
Мне кажется ,что новый Аккорд выглядит намного бодрее, чем предыдущий. Поэтому с автором не согласен. Отзыв отличный
-1
кастет
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 марта 2009 в 10:48
А я согласен, мне новый грузным кажется, как и новая Мазда6 против старой. Ладно бы это только внешне казалось, так ведь Авторевю пишет, что и управляемость у новых моделей ухудшилась. ИМХО, Аккорд 7 был с таким дизайном, что добавить просто нечего, самый красивый японский седан (рисовали его, кстати, в Германии). У того же Лексуса нет таких чистых и лаконичных линий, только куча надуманных украшательств для "борзости", которая в его классе уже моветон.
+2
кастет
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 17 марта 2009 в 10:58
Внешний вид, это вообще, очень субъективная категория. Мне, например и предыдущий, и новый нравятся.
+4
olega
был неделю назад
На Citroen C5 17 марта 2009 в 12:11
Конечно, они оба красивые, никто и не говорит что новый уродливый. Просто лаконичный дизайн морально долговечнее, новые изломы на фарах ничего интересного Аккорду не добавили.
+3
olega
На BMW X1, Honda Accord 17 марта 2009 в 14:50
Есть мнение, что на вкус и цвет - ..., однако существует наука - эстетика. Нравиться каждому Отдельному человеку может нравиться все что угодно, даже Fiat Doblo и Ssangyong находит своих покупателей, которые, наверное, считают его красивым. Но есть и объективные критерии. Даже не рассматривая детали, можно с уверенностью сказать, что пропорции нового Аккорда не так хороши, как старого. Он производит впечатление сплюснотого сверху и раздавшегся вширь. Но в профиль выглядит более-менее пропорционально.
+2
olega
На Infiniti EX35 19 марта 2009 в 10:24
внешний вид дело вкуса, а "растолстение" Мазды и Хонды видется в стремлении автопроизводителей двигаться по сегменту вверх
+1
luela
На ВАЗ 2114 изменен 18 августа 2009 в 16:22
новый аккорд просто стал более представительны в отношении предыдущего, который за счет своих линий выглядит очень дерзко. Я бы сказал, что вроде бы аккорд аккордом, но последний для людей постарше... почему-то голову лезет: 7ой аккорд - это бмв, а новый - это мерседес. Говорю только о внешности
0
На Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti 17 марта 2009 в 10:12
Отличный отзыв, автору 5 баллов. Все бы так подробно описывали про своего железного коня.
Узнал много нового для себя. Удачи!
+2
На Kia Spectra, Audi A4 17 марта 2009 в 12:12
Отзыв отличный.
PS К автору - какая емкость АКБ у тачки? Получается, из японцев только Хонда этим грешит? У меня на ср-в "мотоциклетный" по размеру стоял, 45а/ч:) На тойотах и маздах обычные по размеру банки.
+2
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 17 марта 2009 в 14:43

Так же не добавляет комфорта отсутствие датчика жидкости омывателя.

Блин, почему на многих современных и совсем не дешевых машинах отсутствует это очень нужная опция, или на ИХ дорогах стекломой доливают при замене масла?

К концу гарантии буду их душить на замену и страховщиков подключу, а если не выйдет, разобью кирпичом, пусть страховая по КАСКО оплатит.

Сильный ход!

А вообще отзыв очень понравился.

0
владимир-
На Geely MK Cross, Suzuki GSR 17 марта 2009 в 17:07
Лобовое стекло и правда хреновастенькое - у меня за 2 года уже 3-е стоит. А расход незамерзайки кардинально снижается, если вывести омывание фар на отдельную кнопку - стоит что-то около 8 штук. Сминил щас штатную резину на обычную er 300 - и мягче стало, и тише и управляемость нисколько не пострадала. К тому же если со штатным Dunlop что-нибудь случится, допустим пропорешь боковину на одном из колес, найти новую такую покрышку ох и нетривиальная задача...
+2
kazantip-80
На Mitsubishi Outlander 18 марта 2009 в 02:42
Третье стоит--бьётся камушками отлетающими, или очень царапается "дворниками"?
+2
авто-баньщик
На Geely MK Cross, Suzuki GSR 18 марта 2009 в 09:55
Камнями бьется. Причем оба раза трещины расползались на пол-стекла буквально за неделю. А само стекло весьма недешевое - у официалов под 30 тысяч.
+2
владимир-
На Mitsubishi Outlander 18 марта 2009 в 02:41
Нет, на каждой заправке можно долить омывайку. Часто это бесплатно или за гроши.
+2
был неделю назад
На Mercedes GL изменен 28 апреля 2009 в 17:48

Как владелец HONDA ACCORD 2008г выпуска сильно удивился, когда прчитал о том, что у данного автомобиля вполне комфортная подвеска.Возник вопрос, а на каких транспортных средствах автор ездил до этого и с чем сравнивает, если HONDA ACCORD ему кажется комфортной.    Также удивительно то, что автор не заметил того, как недопустимо мало места для задних пасажиров. При моем росте 182см сам за собой я просто не помещаюсь, ощущенье, что сидишь в ДЭУ Ланос. И это при том, что по сравнению с одноклассниками этот автомобиль по габаритам значительно больше.

                Следовало бы так же отметить известное многим драйверам характерное «прикусывание» руля при вхождении в поворот на приличной скорости.

                Со всем остальным соглашаюсь полностью, особенно с эргономикой и качеством музыки.

 

-1
григорий николаевич
На Geely MK Cross, Suzuki GSR 17 марта 2009 в 17:16
Относительно недавно присматривался в салоне к Lexus is250 - по сравнению с ним по размеру салона аккорд кажется просто лимузином, там я сам за собой просто не смог сесть при моих 181см. А в свою машину спокойно сажусь, не скажу конечно , что нога на ногу, но вполне приемлемо. А подвеска действительно не настолько жесткая, как пугают. Мне например она больше нравится, нежели допустим на моем прошлом 9-ом лансере.
+1
григорий николаевич
На BMW X1, Honda Accord 18 марта 2009 в 18:37
По пунктам: Если сравнить с однокласниками - Мазда 6, Мондео, Авенсис, Вектра, Лагуна, С5, Ауди А4, БМВ 3, IS250, МВ С, то окажется не самой жесткой и не самой мягкой. Но выше середины по параметру жесткости, скорее всего, будет (На Лагуне и IS 250 - не ездил).
А если совсем серьезно, то я не понимаю, как можно сравнивать управляемость автомобилей с разным приводом, и, как типично журналистский штамп вроде: "бескомпромисно спортивный автомобиль с эталонной управляемостью" может относиться к серийному седану, даже если это БМВ.

Места - мало, но я за собой при моем росте 179 см - помещаюсь, для ног места мало.

Видимо я не отношусь к тем многим драйверам, или просто к драйверам, или вхожу в повороты на неприличной скорости, но не могу ничего сказать по поводу "прикусывания"
+1
constrictor
был неделю назад
На Mercedes GL изменен 28 апреля 2009 в 17:49

Уточняю; действительно характерное "прикусывание" руля свойственно последнему, обновленному аккорду на широченных шинах. Считаю, что в этом нет ничего катастрофического - обычная для любого автопроизводителя детская болезнь новой марки. Такие мелкие недочеты обычно очень быстро исправляются производителями авто. Всем удачи на маленьких и больших скоростях.

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 17 марта 2009 в 19:24
Насчет жесткости подвески,согласен с ,,григорий николаевич,,Оч-чень жесткая.Плохая шумоизоляция,МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС( что особо угнетает),мало места(при внешних солидных размерах кузова).Еще вопрос-ДИНАМИКА,ведь никакая(имею ввиду 201л.с.на автомате).Я не являюсь владельцем Аккорда,брал у товарища,разочарование,хотя внешне авто нравится.НЕ СЧИТАЮ после поездок,авто лучшим в классе,даже в соотношении цена-качество(как и мои знакомые,данное авто эксплуатирующие).
-3
svsp993
17 марта 2009 в 23:48
Абсолютно верно!Есть такое слово из прекрасного прошлого-ШИРПОТРЕБ.Это можно сказать почти о всех японских авто.Европа на этом стараеться не ездить,и я их понимаю.
-4
saabr
На BMW X1, Honda Accord 18 марта 2009 в 01:48
У Вас есть автомобиль, уважаемый saabr? И в каких странах Европы ВЫ следите за автопарком, позвольте осведомиться?
+4
constrictor
19 июля 2009 в 00:59
Автомобиль есть.Германия!Они ездят на своём,а хонды,аутлендеры и "корейцы" пользуют там эмигранты,турки,СНГ,и др.
0
saabr
На Mitsubishi Outlander 18 марта 2009 в 02:39
Заидите нав mobile.de., уважаемый saabr. Там одних бэушных аутлендеров(другие не смотрел) несколько тысяч штук. А ведь сайт отражает только часть рынка. Очень даже ездят немцы на японских машинах.
+2
авто-баньщик
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 марта 2009 в 14:32
И не только на японских. А ещё и на корейцах. И все очень довольны!
+1
saabr
На Honda Accord 18 марта 2009 в 17:40
Про Европу - чушь. Про ширпотреб тоже неверно. Закономерный вопрос - ты дебил?
+7
mr_jagajiga
19 июля 2009 в 01:06
Поезди на чём-то лучше чем акорд,потом поумнеешь.Логичный ответ-своих ищешь?Не хами,врятли ты смел настолько,насколько ты дерзок.
0
svsp993
На BMW X1, Honda Accord 18 марта 2009 в 19:13
Я не сообщал, что он лучший в классе, я говорил - красивый.
На момент покупки мною Аккорда - август 2006 - лучшим по соотношению цена/качество был Форд Мондео. С $1000 скидкой мной был даже оплачен один экземпляр с 2.0 двигателем, на ручке за $ 24000 (а может и чуть дешевле). В итоге был куплен Аккорд за $ 33 000 . По большинству потребительских качеств Мондео ничуть не хуже: едет и рулиться, по крайней мере, очень хорошо. Динамика на 2.0 с ручкой не хуже чем 2.4 автомат на Аккорде. На нем мой друг до сих пор ездит и радуется. И радовался бы еще больше, если бы не всякие мелочи по гарантии и душные официалы.

Надо же, новый Аккорд разгоняется до 100 км в час медленнее старого на 0,7 сек.
0
На Mitsubishi Outlander 18 марта 2009 в 02:35
Честное ручное когда не до отсечки, а до клина двигателя. Как на настоящей механике.
-1
На Volvo XC70, Ford Focus 18 марта 2009 в 03:27
Классный отзыв и тачка Хонды и Акуры рулят!!!
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 18 марта 2009 в 23:53
Классная тачка. Новый Аккорд потерял те качества которые были в этом поколении. Стал более семейной машиной! Я этого не ожидал!
0
На Honda Accord 20 марта 2009 в 14:15
отзыв реальный... сам владею Баяном и согласен по большинству пунктов...
передние свесы низковаты... а вот со стеклом все ок... может дворники "правильные" поставить...?
0
maxbroker
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 21 марта 2009 в 14:47
новый аккорд стал куда солиднее и красивее.он максимально приблизился к автомобилю для "серьзеных парней" которые выбирают 300с и e60 бмв. поставьте рядом старый и новый -и последний задавит своей внушительностью
0
deca
На Infiniti EX35 23 марта 2009 в 09:59
на этот счет, кстати, слышал много разных мнений. Кто-то говорит, что новый - это жирная корова, которая еле ползет, кто-то считает новую модель приятнее, как я, к примеру.
Соглашусь, что аккорд достойно выглядит на стоянке с 5-ми бмв и мерседесами, но все равно одноклассники пока мазда 6, камри, пассат, ситроен, рено.
0
luela
был неделю назад
На Mercedes GL 17 июня 2009 в 12:51
Внешний вид это да, но что делать с "задушенным" в угоду нормам Евро двигателем? Ведь автомобилем не только любуются на стоянках, на нем еще и ездят... Так и не понял японцев, зачем нужно было кастрировать автомобиль, который ими же заявляется, как авто со спортивным характером?
0
На Infiniti EX35 23 марта 2009 в 09:56
кстати, забыл спросить, а что там у него с расходом? Оч интересно узнать, потому что я именно эту комлпектацию рассматривал для покупки. Помнится слишком уж высок был расход.... проясните как по факту.
0
На Volvo S60 14 июня 2009 в 18:17
Думаю купить аккорд.. Но вот слова о аккумуляторе напрягли порядком...
0
На ВАЗ 2114 18 августа 2009 в 16:42
Замечательный отзыв, очень понравился. Автору спасибо!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™