Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4 (2008 г.)

16 июня 2009 → пробег 8200 км

Часть 2. Первые полгода эксплуатации.

Пробег на данный момент около 8200 км. Первые восторги прошли, начались суровые будни. Ну что могу сказать – авто пока не разочаровал. За это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, никакие косяки не вылезали (т.т.т.). На промежуточное ТО-7500 не поехал, поеду на 15000. Разбил противотуманку, скоро сделаю по страховке, подтверждение от страховой уже получил, хоть и не без проблем.

Низкопрофильные колеса – это плохо. В Пермском крае дорог нет вообще. Пробой одного колеса превратился в проблему. Весь комплект менять накладно, а купить родное новое колесо можно только у официалов. Причем наш пермский дилер просит за одну покрышку 45000 рублей!!! Таблетки от жадности им надо подарить. В других городах ценник пониже, но тоже негуманный. В итоге купил за 10 тыс. руб. через объявление в интернете у коллеги по несчастью сразу три почти новых покрышки Yokohama dB E70 decibel 225/50 R17 (он тоже одну пробил и купил весь комплект целиком). Теперь у меня есть два запасных колеса.

На зиму покупал зимние щетки Чемпион, около 850 руб. за обе – очень хорошие щетки, мне понравились. На лето надо тоже что-нибудь уже покупать, ибо родные щетки – гуано редкостное. Расход по компьютеру за весь пробег — 11,2 литра. Компьютер занижает совсем немного, по моим расчетам – в пределах 0,5 л. Так что считаю расход достаточно гуманным для 2,4 литра.

Когда переобувался с зимы на лето, сделал диагностику подвески и тормозов у официала. Вердикт – все ОК.

Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Низкопрофильная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15709
Комментарии39 Добавить комментарий
16 июня 2009 в 13:55
Да, колеса это больная тема. Как сказал мой знакомый, который менял мне резину на одном колесе: "низкий профиль зло - получается эффект топора". Про 44.000 за одну покрышку. В Москве за эти деньги официалы продают с диском родным. Сама покрышка 12.000 (не Иокогама, а Мишлён). Вывод: ямки надо объезжать......Расход еще должен немного упасть....в пробках у меня поднимается до 10,5, но у меня механика
Машина - супер! Хороших дорог Вам!
0
minzhafyaroff
НаВАЗ 2131, Honda Accord16 июня 2009 в 14:36
Расход не упадет. Я постоянно с климатом езжу и парктроники всегда включены, музыка играет...
0
minzhafyaroff
НаMercedes E-classизменен 16 июня 2009 в 15:09
2,4 на механике??? Это что то новенькое...А что парктроники на расход влияют???
0
andriylviv
НаВАЗ 2131, Honda Accordизменен 16 июня 2009 в 15:15
комплектация ТайпС 2,4 есть и на ручке и с автоматом. Ничего нового.
Любые потребители энергии увеличивают расход топлива.
0
ohotnik1
НаMercedes E-classизменен 16 июня 2009 в 15:34
не спорю...речь как я понимаю шла о обычном аккорде...в таком случае этот расход весьма условен....как и от фонарей стоп-сигнала...
0
andriylviv
16 июня 2009 в 15:38
дело говоришь....на электрику расход вообще можно не считать....а на кондишн идет, но не большой...
0
minzhafyaroff
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra16 июня 2009 в 19:20
1-1,5л. на 100км. это не так уж и мало, хотя конечно не сравнимо с комфортом который ты за это получаешь.
0
НаHonda Accord16 июня 2009 в 14:06
да, с покрышками проблемы одни.
а у меня 215/45/R17, такой вообще не найдешь. все колеса в сборе - 60 штук. недешево.
0
mr_jagajiga
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 июня 2009 в 16:38
купил 215.45.17 за 8тр почти новые в питере. у нас их навалом.самый популярный размер после 205.55.16
0
16 июня 2009 в 14:21
ну у меня пока лето 18.....на зиму думаю взять простые штамповки с радиусом 17......иначе писец....
0
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 16 июня 2009 в 17:32
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
НаГАЗ 69, Saab 900016 июня 2009 в 14:36
Правильная мысль!
+1
s_k_i_p
16 июня 2009 в 15:36
16? на ДжиЭс или на Бэхе?? на такие машины 16 радиус - виду никакого...
0
minzhafyaroff
НаBMW 7-серия, BMW X516 июня 2009 в 23:15
На БМВ. На Лексусе 17 стоят от старого хозяина. А на Бумере я много мотаюсь как по городу так и по трассе, вечные командировки, разъезды. Поэтому и езжу на 16. Меньше расходов на ходовую .Я уже 45 тыс. км проехал по нашим дорогам, а туда даже и не заглядывал.
0
НаFord Focus16 июня 2009 в 15:15
Чето цены ребята пишите - просто охереть! Так и машину нормальную покупать расхочется!
0
brians
16 июня 2009 в 15:37
еще как захочется....ездить надо аккуратно))
0
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 июня 2009 в 15:44
Если в Пермском крае плохие дороги, зачем тогда брали Аккорд? Камри бы подошла больше.
0
НаChevrolet Trailblazer16 июня 2009 в 16:11
В России везде дороги г...но. А низкий профиль к сожалению будущее автопрома... а точнее маркетинговый ход автомобильных концернов. Низкий профиль или нет, ямы всё равно надо объезжать.. Хотя всех не объедишь... Чего только Ленинградка одна стоит.. Москва..столица родины нашей.
0
16 июня 2009 в 16:19
ну не все так плохо.....дорогой Москва-Нижний и чуть дальше я доволен впринципе.....не "штиль", но машину не убивает.....в Москве почти все дороги - терпимы....Развязки доделают и Ленинградка в норме будет....
и к предыдущему комментарию: а что, Камри по плохим дорогам лучше будет ездить?
0
minzhafyaroff
НаVolkswagen Passat16 июня 2009 в 16:45
несравнимо комфортней.
+3
minzhafyaroff
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 июня 2009 в 18:12
у Камри более энергоёмкая и надёжная подвеска, и как отметил gotmag намного комфортнее. Другое дело если испытываете по каким-либо причинам отвращение к Камри и в полном восторге от Аккорда, тогда никто и ни в чём вас не убедит. Покупают же в регионах мерсы и бимеры в тюнинговых вариантах с более жёсткой подвеской и в последствии начинают жалеть при посещении СТО, а некоторые и вовсе не жалеют (особенно когда с деньгами нет проблем). Что касается Ленинградского шоссе, то могу сказать что оно очень даже ничего до Тверской области, а вот в Новгородской области местами полный.....
+1
kedr
был 2 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2009 в 12:17
В Новгородской и сама дорога только "местами",....
0
kedr
17 июня 2009 в 12:30
про дороги НН жалоб у меня нет...разве только в самом городе....кстати объездной дорогой никогда не пользовался...мож кто что-нить подскажет.....
А про фанатизм к аккорду могу сказать, что не такой уж это и фанатизм, просто машина заслуживает лестного мнения.....камри комфортнее при равномерном движении, а аккорд при ускорениях-торможениях, а на ровных дорогах - абсолютно равны.....по отзывам владельцев камри на этом сайте, можно сказать, что комфортом довольны не все.....а владельцы аккордов не жалуются на комфорт и вовсе.....видимо знали на что идут, либо же машина достаточно комфортна.....я в ней неудобства никогда не испытывал....
+1
minzhafyaroff
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 июня 2009 в 14:15

Есть вот тест сравнительный в Авто ревю, если не читали, посмотрите, достаточно много полезной информации. Хотя тест тестом, а личные впечатления никто не отменял. В Аккорде жестковатые сиденья, но сидишь как влитой, у Теаны хоть и раскошные, но сидеть не так приятно, как в Камри, слишком выпирает поясничный подпор (это заметил не только я). А в Камри благодать, сидишь и отдыхаешь как в уютном и удобном домашнем кресле, больше мне только понравились кресла в Kia Opirus. Про Суперб ничего сказать не могу, приехал в салон, а их в наличии не было, а в пассате сиденья вообще не понравились, в Citroen C5 лучше, с развитой боковой поддержкой, но в Камри и Опирусе лучше, просто сидишь расслабляешься и отдыхаешь, как в комнате для релаксации smile. Но нужно понимать, что к активному драйву такие сиденья совсем не распологают. Тут уж каждому своё.

0
kedr
17 июня 2009 в 14:36
так и есть....вообще, если не расширять круг сравнений, то в основном сравниваются между собой Пассат, Камри, новый Аккорд и Мазда 6.......назовем это общественным мнением.....кто-то может сюда и другие авто приплести и впринципе будет прав......Камри побогаче внутри, Пассат - рационален, Аккорд - индивидуален, Мазда - не знаю, не оставила ярких впечатлений.....
+1
minzhafyaroff
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 17 июня 2009 в 16:19
классификация автомобилей по классам слишком переплелась (особенно в последние годы). Если раньше Audi 80 был ярким примером авто среднего класса, то теперь им считается например Пассат. Обратите внимание, Citroen C5 хоть и относится к среднему классу (D - по европейской классификации) имеет колёсную базу 2815mm, а у Камри и Теаны она 2775mm. Citroen C5 весит 1521кг, а Камри 1450кг. По ширине Ситроен 1860mm без зеркал, а Камри 1820, Теана1795. Вот вам и классификация, и таких примеров масса. Hyundai Nf журналисты различных изданий не знают с чем лучше сравнить, сравнивают и с Камри (явным представителем высшего класса, сегмент Е), сравнивают и с Пежо 407. Лично я Mazdу6 считаю ярким представителем подросшего среднего класса, также как и Пассат. А вот Суперб (растянутый Пассат) уже просится в высший класс, хотя в Авто ревю №10 за 2009 год, его сравнивают с новым Avensis, Mazda6, Citroen C5 и Hyundai NF.
0
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 июня 2009 в 16:25
Эх вам бы в респ.коми дороги посмотреть - как после бомбежки... А вы ту на ленинградку жалуетесь - да у вас автобан на ленинградке(в москве) :)))
+2
дапохнаник
16 июня 2009 в 16:54
ну, Пермь не Коми.....да и кстати, бюджет у обоих городов не маленький....так что, администрация жлобится просто....
0
НаVolkswagen Passat16 июня 2009 в 16:46
неплохо хонда на колесах поднимает.
каждый раз читаю и не могу понять за что любят эти машины.
0
gotmag
16 июня 2009 в 16:52
ничего она не поднимает.....я резину взял у ОД только потому, что он рядом был.....во всех других магазинах точно такие же цены с разнице в 200-300 руб....как и у любой другой марки родные детали дороже.....

И когда я ставил вопрос о том, будет ли на камри лучше ездить, имелось в виду не особенности подвески и тд, а то, что камри на 18 радиусе также будет рвать резину в ямах.........
0
16 июня 2009 в 20:17
Низкий профиль - фтопку! 300 км. проехал на таком Аккорде на 18 дисках - чуть челюсть не отпала.
+2
майк тахо
НаAcura RDX16 июня 2009 в 20:24
самое то обезбашенно носиться не включая поворотники:)
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 16 июня 2009 в 23:16
Низкий профиль - фтопку! 300 км. проехал на таком Аккорде на 18 дисках - чуть челюсть не отпала.

Зато это КРУТО! Ну по пацанским меркам!))
+1
s_k_i_p
17 июня 2009 в 08:26
Жжоте однако )))
0
был неделю назад
НаMercedes GL17 июня 2009 в 15:57
Один из лучших и содержательных отзывов об Аккорде. Будет очень полезен тем, кто хотел бы узнать о таком авто побольше. Особенно увлекательно написано о разбитой противотуманке, а про резину - вообще дух захватывает...
0
17 июня 2009 в 16:27
Эх! Если б не резина: как дешев был бы он в эксплуатации. Воистину убеждаешься, что если в чем то выиграл, то где то обязательно потеряешь.
0
НаAudi Allroad18 июня 2009 в 08:40

Компьютер занижает совсем немного, по моим расчетам – в пределах 0,5 л.

Я бы уточнил - на АЗСзавышают количество заправленного бензина. В-общем, вопрос риторический, кому Вы больше доверяете - БК или АЗС.

0
НаHarley-Davidson Electra Glide18 июня 2009 в 16:27
Аккорду обязательно надо делать шумку. Проехал на трассе за реулем 300 км недавно (машина жена), показалось достаточно упругой, не жесткой ,по крайней мере за рулем (дороги в Волгоградской области поганенькие). Но вот шум в салоне убил напрочь. Приехал, сделал за 21 руб. шумоизоляцию всей машины, кроме крыши, и теперь она даже, по ощущениям, мягче стала. Видимо, из-за звукового эффекта. А как сейчас звучит музыка и двери закрываются......класс
0
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2009 в 11:27
Изначально этот баян японцы выпустили с шагом в премиум класс, но до этого ему еще далеко. Его конкурент авенсис, в новом баяне есть один плюс,это его красота, мазда 6 обмылок по сравнение с 8 баяном.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™