Honda Accord 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i (1993 г.)

21 сентября 2009

Honda Accord 2.0 93 год.

Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней.

Покупал её не я, а родители как подарок к дню рождения, первый раз увидел её в боксе на подъёмнике, висела грязная, двигатель весь в масле, машиной пользовалась женщина и сильно её не щадила. Сел в машину и понял, что хочу эту машину, пусть она была грязная, пыльной и со всеми атрибутами перевозки маленького ребёнка, но в ней было так комфортно, что мы решились. На следующий день машина была моей!

Сначала был сделан двигатель: замена прокладок, ремня, масла и фильтров. Когда выгнал из бокса, то понял, что не могу завести, проблема была в реле зажигания, отошла пайка, 5 минут и всё исправлено. Так же оказалось, что в водительской двери сломана направляющая стекла, заменять не потребовалось, просто выгнул и выставил.

Когда поехал, то понят, что тормозам конец. Заменил диски, колодки и один сломанный датчик АБС (кстати, столкнулся с интересным моментом: у седана и универсала они разные по сопротивлению, пришлось менять, благо без доплат). Позже докупил крепежи и нормально закрепил защиту и бампера, ещё понадобилась замена подушки двигателя, вот и всё. Для машины, которую взяли за половину рыночной цены, это считаю мелочи.

Для себя конечно же отмыл всю, заполировал и сделал химчистка салона. Можно ездить! За почти год пользования она не просила больше ничего, только бензин, масло и жидкость омывателя стекла:):):) Техосмотр после 5 месяцев активного пользования каждый день по работе прошла без ошибок вообще.

Обзор шикарный, стёкла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места море, багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрёшься:):) 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем тесновато, но машина терпит. Задние сиденья откидываются и можно перевозить достаточно длинный объекты! Салон чёрный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько всё удобно, что прощаешь всё!! Сидишь как дома в кресле, а не в машине.

На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — едь спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где-то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она ещё больше, но цените свою жизнь!!!

Машина конечно же не идеальна, самый главный минус — это шумоизоляция, её, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на холостых и неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.

Как у любой хонды ржавчина даёт о себе знать, задние арки и днище перед зимой лучше проверить, я лично обмыл всё, зачистил, загрунтовал и замазал антикоррозийкой (такая масса, похожая на смолу). Это потребует времени, но избавит от дальнейших неприятностей. Вообще железо тонкое и поэтому помять дверь или любую часть кузова проблем не составит.

Ещё внимательно следите за маслом, боятся они плохого масла и малого количества, а вот бензин роли не играет: что 92, что 95, что 98 — едет почти одинаково, только на 98 почему-то расход побольше, лично я ездил на 95 и горя не знал. У меня кушала 9-11 литров по городу, зависит от езды, по трасе 6-8.

Вот, пожалуй, и всё, сейчас машина уже год у знакомой девушки и потихоньку приближается к той стадии, в которой была до меня, но до сих пор ремонтов не было, только расходники.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1993 г

Очень хороший выбор для семьи с ребёнком, можно с собой половину детской комнаты возить, но перед покупкой лучше поднять и проверить, есть ли потёки масла, обязательно задние арки, днище и не поленитесь в багажнике поднять коврик и пенопласт, по бокам может скапливаться влага и как результат ржавчина.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Вместительность
  • Устойчивая
Недостатки:
  • Железо
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
26341
Комментарии 23
На Volvo XC90 21 сентября 2009 в 21:26
если я правильно понял, движка хватило всего на 250 тысяч?
-1
zolotorog
На Toyota Avensis 21 сентября 2009 в 21:54
почему же,я её продал с 250000 примерно,на ней за этот год намотали больше 15000,пока всё хорошо,покрайней мере с ходовой и двигателем .
0
21 сентября 2009 в 22:04
Двигатель ходит на аккорде минимум 700000км для справки это сам производитель называл цифру.
Вопрос бывшему владельцу а где её собрали в Англии или Японии я слышал что Японскую очень трудно и практически не возможно найти
0
pashok2009
На Toyota Avensis 21 сентября 2009 в 23:18
по данным вин кода она чистокровная японка :):) мне как-то везёт на редкие модели,до хонды мазда была,двигатель от купе стоял,на стенде выдала 146 л.с. :):)
0
pashok2009
На Acura TSX 22 сентября 2009 в 12:40
можно ссылку на данное высказывание производителя
-1
pashok2009
На Volvo XC90 22 сентября 2009 в 14:41
не верю.... что за данные... сосед гаишник на москвиче 500 тыщ отьездил - каждые 2 тыщи менял масло, гаишник ёлы палы, меняли бесплатно..=)
поэтому условно всё это... в обычной эксплуатации 700 тыщ - не поверю даже японцам
-2
zolotorog
На Toyota Avensis 22 сентября 2009 в 15:10
ну вы сравнили москвич и хонду :) хонда производит больше всех в мире двигателей внутреннего сгорания,думаю они не просто так этого добились !
0
tweety
На Volkswagen Polo 22 сентября 2009 в 19:39
большая часть из двигателей приходится на: газонокосилки, мопеды, подвесные моторы для лодок, мотоциклы, генераторы. а остальная, не очень большая часть, уже на автомобили.
+1
-s-
На Toyota Avensis изменен 22 сентября 2009 в 22:16
но сути это не меняет,хондовским моторам доверяют как никаким другим,пусть даже они на мотоциклах и лодках,они в этом ооочень хороши и спорить просто глупо,да и в авто,система V-tec просто гениальна,хотя замечание верное,за это +1 !!
+1
На ВАЗ 2111 22 сентября 2009 в 13:21
во всех отзывах такого типа не могу понять:

смысл столько вкладывать сил и денег чтобы всего 9 месяцев отъездить
0
vsehnii
На Toyota Avensis 22 сентября 2009 в 13:49
обьесню,в моём случае вкладывание сил в машину это радость,но продали не потому,3 июля мне в бок врезался джип,не то чтобы сильно,но кузовной работы много,почти сразу позвонила знакомая и предложила её у меня купить битую за нормальные деньги,кузов выровнял сам,красить не стали и забрала она её у меня за 1800 $ учитывая что на рынке она в среднем стоила на 800 $ дороже,но ведь я уже получил страховки 1700 $ ,помоему выгодно,тем более начиналась учёба а работа заканчивалась,средств содержать 2 машины в семье не хватало,да и небыло необходимости,потому продал накинули денег и купили в семью ауди а4 1.8 автомат,о ней в другом отзыве написано,скажу только что желели об этом обмене все .
0
tweety
На ВАЗ 2111 22 сентября 2009 в 17:00
ну тогда понятно, вопросов нет. Давай по авенсис пиши :)
+1
vsehnii
На Toyota Avensis 22 сентября 2009 в 21:52
Обязательно,но пока рано,ездим мы на ней с июня,рано еще отзыв писать,неломалось ничего пока, как купили так и ездим,только диски на 16 поставили и всё :):)
0
22 сентября 2009 в 17:56
Вот с журнала но где-то ее я видел не помню http://www.abs.by/arxiv/6-23/accord.htm
+1
22 сентября 2009 в 17:58
а зачем мне минус поставили. Я сам езжу на хонде и знаю все нюансы пи..оры
0
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 22 сентября 2009 в 21:26
136 сил и 230 максималки не вяжутся однозначно.
+1
оськар
На Toyota Avensis 22 сентября 2009 в 21:35
знаю что не вяжутся,но не вяжется и мазда 1987 года и 200 км/ч :):) а смогла старушка,это конечно по спидометру,насколько разница с реальностью я незнаю,но хонда набирала до 140 очень шустро,потом тупела но шла,ограничителей нету,предел конечно есть,230 это уже почти крассная зона,японцы делают странные машины :)
0
оськар
На Acura TSX 22 сентября 2009 в 22:37
у неё по паспорту 200, а учитывая ее 15-летие,больше 190 она вряд ли поедет
но я бы даже по спидометру ехать 200 на 15летней машине очканул бы))
+1
lefinity
На Toyota Avensis изменен 22 сентября 2009 в 23:34
я бы сейчас тоже,тем более что машина была старше меня на год,но тогда дурной был,только права получил,захотелось проверить,сам офигел когда стрелка на 200 легла,а вот понастоящиму страшно мне стало когда узнал что у меня стаканы задние гнилые,левый вообще вырван и в полку уперся :):) поэтому и пишу,цените свою жизнь,не надо гонять....
0
На Honda CR-V 22 сентября 2009 в 23:12
у меня цивик с 1.5 и 114 л.с. по бану в Германии шел 185в своё время,так что автору я верю,тем более вчера ведел передачу по ртл2-гольф с 80 лошадями выжал 180,а со 160 -225.Максималку надо ещё уметь набирать-не тупо на 5-й газовать,а выкручивать каждую скорость до упора.
0
max-xx
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 сентября 2009 в 20:55
Вполне возможно. У меня на ксаре максималка по паспорту 195 (при движке 1,6/109лс), по спидометру семилетняя машина едет 190.
0
На Peugeot 406 24 января 2011 в 20:05

до 230 км/ч этот авто никогда не разгонится максимум до 200 и то маловероятно.

0
6 ноября 2011 в 23:44

в пятером 195км/ч спокойно, может и больше. 1993г  2,0 АТ4

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™