Honda Accord 2.0i
1995 г.
2 л. газ-бензин
131 л.с.
МКПП
передний привод
Кустанай
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i (1995 г.)

12 октября 2009

Отзыв об автомобиле Honda Accord CC7 1995 131л.с.

Всем привет!

В это лето я стал водителем Хонды Аккорд в кузове СС7 1995., объём 2 литра, цвет черный металлик, коробка механика, подвеска спорт, салон оснащен электропакетом, сиденья велюровые.

Начну с того, что приобрёл её за агрессивный спортивный вид и за приемлемую стоимость. После покупки как полагается поменял масла, фильтра и колодки. Мои первые ощущения, когда я сел в салон, это красивая плавная панель, удобность и хорошая обзорность. Двигатель работает тихо, на холостых в принципе не слышно, он даёт о себе знать только на высоких оборотах, издавая красивый рык.

Насчет динамики: я был восхищен, рвёт с места — это просто смешно сказано, по сравнению с ауди, мерсом или бмв с 2-х литровыми двигателями аккорд для меня стал на первое место, особенно на старте на первой срываешься в шлиф, где обороты до злых красного ограничителя, это где-то до 60км/ч, затем вторая до 110км/ч и долгожданная 3-ья передача, резко газ — слышишь свист пробуксовки, правда не длинной, и динамичный разгон до 150, но часто так разгоняться не советую, двигатель надо жалеть))) Хотя у друга точно такая хонда, но динамика у неё намного слабее.

Насчёт подвески: у неё стоят низкопрофильные пружины, правда фирму изготовителя забыл, для спортивной подвески плавность хода нормальная, а так же минимум кренов на поворотах, а это радует.

Теперь скажу минусы. Самое страшное, что я увидел — появилась коррозия на задних колёсных арках, правда минимальная, я её вовремя устранил, теперь живу спокойно. Виной коррозии стала резиновая защита от гравия, которая одевается на сами колёсные арки, собирая влагу, где потом возникает коррозия, так что убирайте эти резинки не задумываясь. Еще не устраивает радиус поворота, он просто огромен (((

Но всё же я считаю, что Хонда Аккорд — это хороший автомобиль, учитывая её стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна!!!

Всем спасибо!

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1995 г

Покупайте Хонду Аккорд, не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая динамика
  • Отличная шумоизоляция
  • Приемлемый аппетит: в городе 8 литров
Недостатки:
  • Радиус поворота огромный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
37587
Комментарии 50
На Ford Explorer изменен 12 октября 2009 в 16:42
автор с чего пересели на этот "болид"?2.0 и 131 лыс не турбо не могут рвать!детский сад!
+1
camel712
27 июля 2012 в 22:35

Еще как!согласен,что рвет лихо!сам приобрел такую,только 94-ого,модель такая же cc7,мощь чувствуется,хотя старушке уже 18!!!

0
На Jaguar XJ220 12 октября 2009 в 16:48
Отзыв ниочём. Это она на газу так до 3-й шлифует? Как-то ездил на такой же. Если едешь один или вдвоём вроде нормально катится. Если впятером машина неважно тянет. Как и все хонды любит высокие обороты. Насчёт шумоизоляции - у 95% японцев она очень слабая. Задние арки - эта болезнь у всех, т.к. шумку и подкрылки там не устанавливают, можно докупать отдельно, если очень хочется. Расход в городе с пробками у такой под десятку, никак не 8. Но на газу, конечно, будет экономичнее. Узнал о существовании низкопрофильных пружин.
+1
samael
На Ford Mondeo 12 октября 2009 в 17:00
может быть пробуксовка на третьей при двух условиях:
1, гололед
2, буксуют не колеса,а сцепление :)
+1
stealthff2
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 12 октября 2009 в 21:19
хаха))) возьму на заметку такой прикол))
0
На ВАЗ 2115 12 октября 2009 в 17:38
привет казахстану
0
12 октября 2009 в 17:51
Низкопрофильные пружины это как?
+1
бешенный пес
На Volkswagen Jetta 12 октября 2009 в 20:31
ну в профиль они низкие :)
+2
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 12 октября 2009 в 17:54

biggrinГонщигbat

0
maslaj
На Volkswagen Jetta 13 октября 2009 в 17:31

Ацкийshade

0
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 12 октября 2009 в 18:13
да с пробуксовками перебор
0
На Nissan Teana, Opel Astra 12 октября 2009 в 18:28
Ну прямо зверь, а не машина!
0
На Honda Accord 12 октября 2009 в 18:55
Канечно как так 2-х литровый да и ещё при 131л/с на 3 в небольшую пробуксовочку входит этоже брет автор ты жжёшь давайте ржать хахах и тд.
Канечно мало вериться но я еще раз говорю у друга точна такая же хонда и динамика совершенно другая. Насчет газа то на газу такое никогда у меня не получиться у меня лично динамика становиться намного меньше двлю на газ а на не прёт набирает скорость медленно но уверенно, шумаизоляция у авто 1995 года уже туфта согласен но друг когда гнал мою хонду сделал шумоизоляцию салона дверей багажника в литве так же там и газ воткнули.
низкропрофильные пружины они выглядят таким образом несколько колец изгибов зжаты хотя я думаю ставить оригинальные пружины при наших дорогах толька бампера ломать а денег жалко.
Можете мне неверить ваше дело насчет динамики правдо нехочиться оказаться преувиличайкой в ваших глазах.
0
gogogo
На Ford Explorer 13 октября 2009 в 09:30
можт у Вас Euro R?:)))
0
gogogo
9 августа 2011 в 20:46

Соглашусь с автором! Сегодня купил Акорд 2.0 на механике !996 года, у друга такая же копия но как говорится небо и земля! По сравнению с моим на месте стоит! Уходит с места так как будто и не 2.0 литра!

0
gogogo
9 августа 2011 в 20:46

Соглашусь с автором! Сегодня купил Акорд 2.0 на механике !996 года, у друга такая же копия но как говорится небо и земля! По сравнению с моим на месте стоит! Уходит с места так как будто и не 2.0 литра!

0
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 12 октября 2009 в 20:56

Да никто не просит вас оправдываться,просто здесь одни восторги от недавно купленого авто.Кстати "долгожданная 3-я передача",а больше нет?wink

0
12 октября 2009 в 21:12
Да ну впрямь ураганная динамика,просто с тобой Ауди и БМВ попросту не соревновались.Я тоже катался на Цивике 160 сильном,а сейчас на другой машине.....и тоже думал,что круче моего Цивика нет......я попросту ошибался,есть и БМВ и АУди ,с такой динамикой,что в полпедали газа тебя уделают,как стоячего !!!!
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 12 октября 2009 в 21:13
Уважаемые модераторы, ещё раз прошу Вас обратить внимание на детей, которые заезжают сюда на 2л дрифтующих суперкарах с низкопрофильными пружинами и расходом топлива 8л/100км по городу, на ходу наклеивая звукоизоляцию салона.
+2
На ВАЗ Priora изменен 12 октября 2009 в 22:24

Хотя у друга точно такая хонда, но динамика у неё намного слабее

Почему? Друг на газ хуже умеет жать, или технические проблемы?
+2
priorov
был месяц назад
На Audi A6 13 октября 2009 в 00:31
))) У друга шумоизоляция на полу толще: педалька до конца не выжимается)))
+1
12 октября 2009 в 22:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 октября 2009 в 09:09
Модератор не имеет возможности редактировать сам отзыв.
Проще на такой бред не реагировать.
-2
андрей74
изменен 13 октября 2009 в 11:22
maxxx333
13 октября 2009 в 19:12
Ну что у вас там опять за разногласия?
0
12 октября 2009 в 23:00
Пойду куплю себе такую. Зависть - плохое чувство, но я не могу дальше жить без такой машины!
+2
илья_088
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 13 октября 2009 в 00:53
Дайте две!
0
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 13 октября 2009 в 01:00
Следующий отзыв:
"Еду я 160 км\ч на третьей, колеса буксуют, радости полные штаны, и тут бах, а в моторе что-то загремело и машина остановилась. В сервесе сказали, что капремонт надо было делать, но уже поздно.
Совет покупателю: не покупайте хонду аккорд, пожалеете"
Молодой, но глупый. Не лихач! Плохо заканчивается, по себе знаю.
0
13 октября 2009 в 08:29
Перебор - да ладно, простите парню. Если он раньше ездил на тазах, то все понятно. Автор, давай поплачем вместе о слабости современных Accord. Где же ATR о 240-250 конях на 8500 об./мин.
-1
На Nissan Teana, ВАЗ 2107 13 октября 2009 в 11:21
Ещё один никчёмный отзыв очередного стритрейсера! А фотки ничего!
-1
На Honda Accord 13 октября 2009 в 12:27
Всем вам спасибо за комминтарии!
Вы наверное заметили что у меня заднее стекло не тонирована, все мастера отказываеються танировать потомучто стекло не радное я кобы может разбиться при тонировки, если только под мою ответсвенность то да. Стекло фирмы зикурат, как думаете рискнуть отдав на тонировку под мою ответственность или всё же лучше шторку повешать?:??? зарание спасибо!
0
gogogo
На Ford Explorer 13 октября 2009 в 12:35
ты не на рынке работаешь?:)
-1
camel712
На Honda Accord 13 октября 2009 в 16:51
Нет, на авторынке бываю редко, почему спрашиваешь?
0
gogogo
На Ford Explorer 14 октября 2009 в 09:25
дети в 5 классе меньше грамматических ошибок сделают!вместо того чтобы "пулять", русский язык бы лучше поучили!
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 13 октября 2009 в 13:17

по сравнению с ауди, мерсом или бмв с 2-х литровыми двигателями аккорд для меня стал на первое место...

А ведь автор прав, динамика в сравнении с одноклассниками-немцами тех годов очень неплоха, если учесть что на дорогах не так часто встречались бмв, мерседесы с 2 литрами под капотом, а у ауди мотор с таким литражом вообще овощ

+1
лысый
На BMW 5-серия 14 октября 2009 в 01:12
У любой БМВ 95г.в. 2-х литровый мотор имеет 150 сил.!!
0
лысый
На BMW 5-серия изменен 14 октября 2009 в 01:16
Нельзя ведь этот аккорд сравнить с 520-ой(разный класс,вес) а вот 320-ая 95 г.в. легко уедет.пока хонда буксовать будет!
0
anty
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 14 октября 2009 в 11:37
Даже в идеальных условиях бмв быстрее хонды всего на 0.3 секунды что в пределах погрешности, её может свести на нет неумелое переключение скорости, а еще попробуйте найти 320 с живым мотором ведь 6 горшковые покупали не для того чтобы тошнить в правом ряду и то что сейчас продается на рынке представляет жалкое зрелище, о каких 150 л.с может идти речь, была бы хоть сотня. А вот аккорд, прямо скажем тачка более универсальная, частенько покупалась не для гонок и процент живых (по мотору) экземпляров встречается значительно чаще баварцев
+1
лысый
На Honda CR-V 14 октября 2009 в 14:39
ну да,у бехи ванос и никасиловое?? покрытие цилинров,которые могут портиться от русского бензина и палёного масла.У хонд движки намного надёжнее-селективная сборка рулит!По разгону,думаю,аккорд с 320 до сотни будут наравне,потом бэха дожна уехать-мощность всё-таки больше.Зато аккорд бензина меньше жрёт.
0
max-xx
был 2 дня назад
12 марта 2011 в 12:45

Акорд с бэхой 520 320 до 190 уходит затем бэха с 6 горшками после 200км/ч делает своё дело, а так Акорд действительно быстрая машина!!!

0
На Volvo XC90 13 октября 2009 в 19:29
а почему Вас интересует ржавчина на арках? с такими разгонами поверь, последнее что умрёт - это кузов..=)
+2
13 октября 2009 в 19:48
Фотки зачетные! А вот отзыв не понравился. 8 литров в городе при 2 л??? Не верю....
+1
На Ford Focus изменен 13 октября 2009 в 23:32
Фото классные, машина спустя столько лет очень современно выглядит.
ps: а комменты жгут ))
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 14 октября 2009 в 15:25
Отзыв ни о чём!
0
На Toyota Avensis изменен 17 октября 2009 в 20:55
посмеялся с отзыва,он действительно не о чем, хотя если быть честным то машина хорошая,динамичная и конкурентов среди бмв и ауди с 2.0 литрами у неё нет,очень она шустрая,знаю по своему опыту,впрочем и шумки у неё нет,и ржавеет,но эта машина для души и прежде всего она семейный седан с приятной динамикой а не суперкар как описал автор :))
насчет пробуксовок,как вариант,поменяй резину ,недолжна она на 3 шлифовать,ну только если газ всегда в пол,а вот расход 8 литров не миф,при спокойной размеренной езде так и есть ...ну ну может 10 это максимум ....
0
tweety
На Honda Accord 17 октября 2009 в 23:12
тут люди в комментах пишут чисто поржать над моим отзывом, хотя я писал что не зжигаю на третей скорости покрышки а что слышен свист пробуксовки, а это совершенно разное. Насчёт расхода бензина то 8 литров чистая правда если топить то 10 ну может 10,5л бензина, если кто мне не верит или на их опыте 2шки потребляют больше то спешу сообщить им что их двиги как выжитый лимон и понятно почему у них динамика не соответсвует моему отзыву.
Дамы и господу прошу несравнивать бумера с хондой это разные вещи и разные категории и совсем другая тема....
0
изменен 20 октября 2009 в 16:00
Ха-ха. Народ, ну, если вам не понять, почему Хонда дарит такие ощущения от езды, которые не согласуюца с вашей логикой, то не надо уж так прям сразу на афтара наезжать. Вот вам цитата с редлайнерсов про то, что такое Хонда:

" оно (Хонда) рулится и дарит ощущение что едет. Валишь сотку в повороте, а ощущений на все двести. Можно купить бмв, которая обойдется в три раза дороже и проехать этот поворот на той же сотне, ковыряя пальцев в носу и поглаживая сидящую рядом брюнетку по ноге.

А на хонде ты будешь ебош.ть, сжимая руль двумя руками и зажовывая очком сидение, брюнетка рядом будет сидеть вцепившись в дверную ручку и мечтая выйти, а музыки будет нихера не слышно! "

(с) Tony Ice

ЗЫ: Данная цитата как раз справедлива для хонд 90-х годов. Ща уже в принципе все сравнялись в классах.
0
sergunok
На Honda Accord 22 октября 2009 в 13:15
во б.. я ,сижу в плохом настроение ,читаю как кусаются разные умники ,почти сплю, и во оно реально, чуть со стула не грохнулся, смешно и правдиво тот кто понимает историю хонды и стремление к бэмэвэ. sergunok сбросте мне ,пжл ссылку , цитатник редлайнерсов если такой имеется.
0
gs 63
27 октября 2009 в 09:11
Да там периодически в любой теме всплывает какой-нить летучий афоризм )) http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=7
0
24 октября 2009 в 14:48
Слишком много критики вылилось на это авто и отзыв. Машнка в целом не плохая, я неделю только как стал её счастливым обладателем (позже напишу свой отзыв). Скажу только одно, Accord cc7 достался мне очень уставшим, предыдущий хозяин сильно не замарачивался и денег в авто не вкладывал. Первый недостаток (лично для меня), тюнинг на эту модель (сс7), днём с огнём не сыщешь, про оптику перед/зад лучше даже не мечтать, её просто не существует, где я не искал. Про динамику не могу сакзать плохо, так как ездил до этого на отечественном Вазе-12, моя Honda '94 г.в. это космолёт по сравнению с предыдущей Ваз-12. Поезжу пару месяцев и отпишу свой отзыв.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™