Honda Accord 2.0i 85kW
1994 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i 85kW (1994 г.)

20 октября 2009 → пробег 225750 км

О бедном Аккорде...

Начать хочу с хрестоматийного — «Вот и сбылась мечта идиота!!!» Около 2-х месяцев назад стал я обладателем Хонда Аккорд V (СС7). Несмотря на то, что всегда мечтал о таком автомобиле, вначале о его покупке даже не думал. Почему? Слышал о дороговизне обслуживания, дефиците з/ч, да еще и низкий клиренс… в общем смотрел БМВ, Мерседес, Ауди, Тойоту Карину Е и Мазду 626 (капля). Выбор был тяжел!!))). БМВ и Мерс отпали по очень простой причине — в ценовой категории до 250 000 найти Е36 или W124 практически нереально. По крайней мере мне не удалось. Попадались более чем средние авто, в « колхозном» тюнинге, красные брызговики, псевдоксенон, хозяевам 18-20 лет… (только без обид))). В общем пока нет у меня 350 000 на более-менее приличного немца. Тойоты и Мазды «отвалились» по другой причине — двигатели. Карины Е все как одна 1,6 и 1,8 (107 л.с), других не нашел. Та же история с Маздами — 1,8 (90 л.с.).

Аккорд.

Первые впечатления — Мама моя!!! Как же ездить, сидя на асфальте. Никогда не думал, что низкий клиренс будет настолько бесить!!!! Надо сказать, что на Аккорд я пересел после ВАЗовской десятки, так что понять меня можно. Если раньше парковался на бордюре, то сейчас подъезжаешь к нему с осторожностью. Раньше на дачу пролетал, теперь проползаю!!! После замены 14 колес на 15 (195*65) стало чуть лучше.

Ходовые качества.

На ходу, конечно, красота. Острое рулевое управление, низкая посадка. Повороты как по рельсам. Хонда, как никак!!! Единственное, что не понравилось — радиус поворота — он ОГРОМЕН! Начинаешь разворачиваться, маневрировать и словно пересаживаешься со спортивного болида на автобус. Вообще машина, на мой взгляд, «заточена» не для уличных гонок, а для неспешных поездок на дальние расстояния по длинным прямым дорогам (желательно ровным))).

Двигатель.

Как говорится, No Honda — No motor. Двигатели — конек Хонды. Моя Машина оснащена самым слабым двигателем (из бензиновых). Всего 116 л.с. Слабее только дизель (105 л.с.). Но даже с ним можно похулиганить и погонять. Правда для этого двигатель надо крутить до 4000-4500, да в этом случае обогнать вы сможете разве что «десятки-двенашки». Так что если хотите гонок — ищите двигатель со VTECом. Гораздо важнее другое — двигатели Хонды очень надежны и не склонны к течам как ОЖ, так и масла. Да и ресурс их при грамотном обслуживании и своевременном уходе 400-500 тыс. (и даже больше).

Внешний вид, интерьер.

Что касается салона, то он достаточно просторен. Отделка на высоком уровне. Обивка сидений у 15-ти летнего авто в прекрасном состоянии. Однако по высоте салон маловат. Мне с моими 188 см роста сидеть приходится откинувшись назад, да и этом случае до потолка всего 1-2 см. Так что если ваш рост 185см и выше — поищите либо другой автомобиль, либо Аккорд с регулируемым по высоте водительским сиденьем.

Обслуживание, запасные части.

Информация о том, что Хонды — машины дорогие — это одновременно и правда, и не совсем. Если использовать оригинальные з/ч, то можно «вылететь в трубу». Например рычаги подвески продаются в сборе и стоят 2-4 тыс. руб. Вакуммник — 8-9 тыс. руб. Боковое стеклышко-«треугольник» — 5-6 тыс. руб. Однако в магазинах полным полно «неоригинала» и стоит он вполне приемлемо. Другой вопрос, что многорычажная подвеска сама по себе вещь затратная.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 85kW 1994 г

Если нравится, то брать однозначно…

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Двигатель
  • Внешний вид и салон
Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Дороговизна оригинальных з/ч
  • Возраст авто (куда деваться)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18235
Комментарии 5
На Jaguar XJ220 21 октября 2009 в 14:33

Хонда говорит, надо использовать оригинальные запчасти, а то будет как на картинке.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
samael
На Acura TSX изменен 21 октября 2009 в 20:06
Комментарий удален модератором.
lefinity
На Acura TSX изменен 21 октября 2009 в 20:06
Комментарий удален модератором.
lefinity
На Acura TSX 21 октября 2009 в 14:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
На Acura TSX 21 октября 2009 в 14:37
многорычажка нефига не затратная(особенно задняя,-стойки стабилизатора да резиновые втулк.всё). почти все рычаги там на весь срок службы авто. аммортизаторы служат лет 10 (около 200тыс км),пружины начинают проседать чуть пораньше.
Вообще, лучше разделять оригинал и неоригинал. Подвеска,детали мотора(!),трансмиссии - лучше оригинал. Кузовщина,диски-колодки,выпуск,оптика итд - можно неоригинал.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™