Honda Accord 2.4МТ Type S
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4МТ Type S (2007 г.)

6 декабря 2009 → пробег 52000 км

Аккорд.

Покупал данный аппарат новым у дилера, выбор шел между маздой и собственно хондой. Если честно, купился на звук закрывающихся дверей у хонды, потому как в общем и целом мазда и хонда одноклассники. До этого ездил на старых бмв Е36, 320 и 325, так что понятие динамики и управляемости мне в общем и целом знакомы.

После покупки утыкал ее аки ежика различными системами защиты, поскольку на тот момент времени это была одна из самых угоняемых машин.

Итак, собственно о машине:

1. Рулится хорошо, но мелкие нюансы все-таки присутствуют, такие как: слишком острый руль, который передает малейшую неровность и уж тем более колейность. Типичное поведение переднеприводной машины с недостаточной поворачиваемостью.

2. Коробка хороша, работает четко и внятно. Хотя передаточные числа подобраны далеко не самым оптимальным образом для городской езды. Присутствует провал между первой и второй.

3. Подвеска сначала казалась жесткой, нет, она не жесткая, а упругая, а на скоростях выше 100км/ч уже становится комфортной, глотает мелкие неровности и более-менее спокойно отрабатывает более крупные. Опять же для города не самое лучшее сочетание.

4. Тормоза без нареканий, если не устраивать болид F1.

5. Двигатель достаточно хорош, но меня раздражает рев рядной четверки, после бмвшной шестерки мотор хонды звучит как истеричная мадам. Хотя кому что, находятся и любители завывания. Впрочем, я для себя решил проблему. Мотор 2,4 позволяет не вваливать на все деньги, а спокойно разгоняться и далее обгонять всех тех, кто уходил с проворотом со светофора. Признаться, за 52000 км я по пальцам могу пересчитать те моменты, когда откручивал до красной зоны, просто не надо уже. Кто-то назовет такой метод перемещения овощным, но двигаюсь быстрее потока, расход 12 литров на 100 км и под педалью еще огромный запас, который и деть-то некуда.

6. Надежность, тут без нареканий вообще. Впрочем и машина новая, и стиль вождения не такой, что можно было что-то убить.

7. Шумоизоляции… а что это такое?

8. Обзорность, как было верно подмечено многими, левая стойка несколько мешает обзору.

9. Лакокрасочное покрытие на 3, сколы по капоту даже с мухобойкой, впрочем надо отдать должное — не ржавеют.

10. Неудобства, пепельница… расположить ее так мог только некурящий человек. Нет mp3, качество звука в общем посредственное. Система омывания фар и стекла отстой: и фары не моет, и жидкость льет.

11. На природу собрались? Пешком. Низкие свесы переднего бампера и большая база ставят большой и жирный крест на поездках за пределы асфальта.

В общем и целом хороший городской-трассовый автомобиль с большим уклоном в сторону трассы. Из самых значительных плюсов отмечу надежность и отсутствие серьезных минусов.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ Type S 2007 г

Если под колесами у вас только асфальт, то берите.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Управляемость
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Низкая посадка (оборотная сторона управляемости)
  • Омыватель фар
  • Лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
12201
Комментарии 28
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti изменен 6 декабря 2009 в 15:18
Присутствует провал между первой и второй.

Поясните пожалуйста поподробнее, что именно имеете ввиду? Провал при разгоне до отсечки? Провал при разгоне до середины тахометра? Как именно и в чем это выражается?
0
irrazionalle
На Mercedes G-class, Volvo S80 6 декабря 2009 в 17:41
до середины. Не знаю как по научному но если откручиваешь до 4-5 тысяч оборотов и включаешь вторую то чувствуется что крутящего момента мало приходится чуть больше буксовать сцеплением. По началу очень раздражало, потом попривык
+1
i5wf
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti изменен 6 декабря 2009 в 21:26
Научно это выглядит так, что машина тяжеловата в принципе и на низкой скорости движок нужно крутить до пика мощности, чтобы продолжить динамичный разгон, потому что пик (площадка) момента на 2,4 DOHC i-VTEC приходится как на оброты с 3200 до 5000, а потом момент резко падает. Поэтому лучше либо переключаться до 4000 или уже на 6000-6500. А на других передачах такого провала не чувствуется потому, что скорость уже относительно высока и момента для разгона достаточно. Следовательно, лучше бы Хонда сделала площадку момента более плоскую, нежели увеличила мощность на высоких оборотах.
+2
irrazionalle
На Mercedes G-class, Volvo S80 изменен 6 декабря 2009 в 20:13
По большому счету это конечно придирка ибо на лето у меня есть аппарат который намного динамичнее, скорей всего я и смотрю на хонду через призму него. Да и стар я наверно уже стал :) ща меняю ищу себе дизельный прадо в 90 кузове вот это овощ так овощ
0
i5wf
был неделю назад
На Kia Sorento 6 декабря 2009 в 22:44
Автомат нужен этому движку. Поездил на автомате - только положительные эмоции. Описанные Автором ощущения с моими совпали, хотя острый руль для этой машины, как по мне, только в плюс.
0
irrazionalle
На Acura TSX 6 декабря 2009 в 18:22
слишком длинная 1я передача.
0
irrazionalle
На Mercedes E-class изменен 6 декабря 2009 в 21:23
Подозреваю провал между первой и второй связан с "короткой" первой и длинной второй это сделано в угоду экономичности,да и движки у хонды стали уже не те-без искорки,по шумоизоляции с автором согласен,также и насчет лакокрасочного покрытия(это не сильная сторона практически всех японцев)про струйные омыватели скажу что они будут эффективны(на любой машине)при очень частом использовании-пока не успела подсохнуть на горячем стекле грязь-но расход незамерзайки будет просто астрономический!!!
0
mbb177
На Acura TSX 6 декабря 2009 в 21:53
на 1-ой 70кмч - это называется короткая передача?
0
mbb177
На Mercedes G-class, Volvo S80 6 декабря 2009 в 22:24
Точно без искры, ровная характеристика. наверно так и лучше но никогда не забуду как 325 после 4т. оборотов словно получала пинка и конечно она не летала как мотоцикл, но там хотелось нажать, хотелось испытать тот кайф когда табун лошадей работает под педалью, а на хонде не хочется, увы...
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 6 декабря 2009 в 16:19
Отличная машина особенно в вашем кузове и двигателе.
-1
На Audi A6 6 декабря 2009 в 17:50

...но меня раздражает рев рядной четверки, после бмвшной шестерки мотор хонды звучит как истеричная мадам. Хотя кому что, находятся и любители завывания.

Знакомые ощущения :)

-1
finist81
На Skoda Yeti, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 20:17
Хороший отзыв. Без лишних эмоций, коротко и по существу. К минусам этой машины добавил бы неудобную посадку/высадку с задних сидений. Колёсная база большая, а садится и особенно выходить из машины плохо - пачкается оббивка дверей или сидений. К несомненным плюсам можно отнести богатую комплектацию за умеренную цену (по крайней мере так в Украине).
+2
deneshi
На Mercedes G-class, Volvo S80 изменен 6 декабря 2009 в 20:32
Когда ездишь на машине уже 2,5 года сопли заканчиваются, остаются лишь голые факты. Сзади никогда не ездил так что ничего не скажу, а вот спереди выбираться конечно не так удобно хотя я люблю ездить что называется попой по асфальту по этому сиденье у меня в максимально низком положении. Да, кстати мне при росте 183 комфортно за рулем что тоже немалый плюс. По комплектации я бы добавил обогрев сидений за место датчика света, на ксеновых фарах он только минус. Не секрет что наибольший износ ксенона как раз при старте, а тут въехали в туннель свет включился, в арку тоже самое... Больше даже не знаю что еще можно было бы добавить, все что нужно есть, а все остальное типа массажера или обдува пятой точки это от лукавого.
+4
i5wf
На Skoda Yeti, Skoda Octavia 7 декабря 2009 в 22:19

i5wf: Полностью с Вами согласен. Очень рад что есть люди которые не тащатся от количества наворотов, а смотрят на вещи с точки зрения практичности. Датчик света "убивающий" дорогостоящие ксеноновые лампы практичным точно не назовёшь. Удачи на дорогах!

0
finist81
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 7 декабря 2009 в 01:23
Сколько стоит новая BMW с 6-ю горшками и сколько хонда. Тут нечего сравнивать аккорд в 7кузове это много стильного автомобиля за небольшие сравнительно деньги.
0
ржевский
На Audi A6 изменен 7 декабря 2009 в 12:43
Это Вы к чему?
Перечитайте, что я написал, и что Вы мне пытаетесь объяснить.
0
finist81
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 декабря 2009 в 21:17
Двояко прозвучало. Но благородством звука двигатели действительно не отличаются.
0
ржевский
На Audi A6 7 декабря 2009 в 21:27
Я имел ввиду только то, что меня тоже раздражает звук рядной четверки (знакомые ощущения). На своей машине иной раз вообще предпочитаю не насиловать двигатель из-за этого :))
Хондоводов обижать не собирался.
0
На Citroen C3 6 декабря 2009 в 21:55
На мой взгляд - Аккорд наиболее удачная машина в своём классе и ценовой категории.
+2
zengaya
На Skoda Octavia изменен 6 декабря 2009 в 22:47
Ну можно поспорить по этому вопросу : есть несколько моделей конкурентов в этом сегменте-
сааб-5 с турбодурью, пассаты с хорошими моторами , да тот же пежо 3,0 ( привет от такси Люка
Бессона).
+2
zengaya
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 декабря 2009 в 01:24
Только не аккорд в 8 кузове с ценой выше лимона.
+1
6 декабря 2009 в 22:03
Я не понимаю о каких завываниях речь, к тому же на МКПП. Машина злая по повадкам, но менее быстрая по секундомеру. Я довольно часто кручу до отсечки и хочу сказать, что с 6 000 до 7000 об/мин. звук VTEC-а классный, с легким металлическим стрекотом. С БМВ не надо сравнивать машину, это разные механизмы и фишка Хонды в ее визгливости (особенно на CTR). Еще не соглашусь про управляемость! Может я привык, но мне она не кажется очень резкой, особенно на 16 зимней резине. Самое оптимальное руление - это 2.8 атм. на летней 225/45 R17 и на хорошей дороге. В любом случае всем Хондаманам привет. POWERED BY HONDA forever
+2
s2000amuse
На Mercedes G-class, Volvo S80 6 декабря 2009 в 22:20
ну видимо вы не знаете как звучит бмвшная шестерка. Да хонда воет, но извиняйте у меня 600gsxr тоже воет, но он при этом и едет быстрее любой серийной машины. С хондой это кажется называется конгнитивный диссонанс выглядит быстро, орет тоже много, а вот не едет. Опять же повторюсь все это субъективное ощущение "подпорченное" действительно быстрыми аппаратами.
+2
На Ford Mondeo 6 декабря 2009 в 22:43
Хороший отзыв. Усилитель рулевого управления электрический? Всегда ли он кажется адекватным?
0
vlad20082009
На Mercedes G-class, Volvo S80 7 декабря 2009 в 13:49
гидро, электро вроде на новой. По усилию на высоких скоростях... допустим катимся 180 по КАД (подчеркиваю КАД, а не МКАД) там дорожка прям скажем не очень на стыках машину чуть переставляет так вот что бы ее вернуть на траекторию необходимо внимание и концентрация и Точное управление рулем - как я и говорил руль излишне чувствителен и пожалуй слишком легко крутиться что бонус в городской толчее, но минус на трассе... Хонда далеко не альпина за 5 лямов, но за эти деньги рулится она хорошо, а все остальное острый не острый, ревет двигатель это все придирки и чисто субъективное мнение.
0
На Audi A4 7 декабря 2009 в 21:53
отзыв отличный !!! автору спасибо за честность!!!
0
На Subaru Forester 8 декабря 2009 в 10:14
В хонде есть какая то изюминка обожаю эту машину, но низковата.
0
На Honda Accord 8 декабря 2009 в 22:27
насчёт звука, так где вы слышали чтоб 4 цыл звучал мелодично? ведь хонда старалась зделать машину которая и экономная и быстрая. А если хотите мелодию под капотом то покупайте в6, но за ето заплотите лишними литроми при езде. :))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™