Honda Accord 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i (1998 г.)

9 сентября 2010 → пробег 280000 км

Часть 2. Год третий.

Привет уважаемому сообществу!

Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу.

Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2.0 втек, 147 л.с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л.

2 года я подсознательно ждал, что 12-летняя машина с немаленьким пробегом начнет, наконец, сыпаться, что было бы закономерно. Но неисправностей немного. По порядку:

— Про ступичный подшипник было в предыдущем отзыве. Через нек-рое время пришел срок второму заднему, чего и ожидал. Цена вопроса – 90 уе.

— Антенна с выдвижным механизмом зимой пару раз вмерзла в свой паз, после чего стала выезжать с характерным звуком бормашины доктора Шпака из известного кино)). Проблема тоже типичная для Аккорда этих лет. Лечится.

— Мелочи в подвеске: втулки стабилизатора, рулевая тяга, 2 сайлентблока, всё вместе около 70 уе. Серьезных поломок не было.

— Выдало ошибку на приборах. У офиц. дилера диагностика показала, что не работает датчик EGR. Достали, выяснилось – забился грязью. Работает. Почистили, поставили назад, продули трубки – ошибки нет, едет еще лучше)))

— Жена, милое создание, пока я был в отъезде, парковалась в каких-то руинах и ляснула днищем по бугру. Досталось гофре, выхлоп стал громче. Труба цела. Гофру под замену – и снова ездим бесшумно. Можно подкрадываться на машине во дворе к людям – слышат только коты)))

— Прогорела дырка в задней банке глушителя. Замена, цена — 60 уе, кажется. Босал, Польша. Поставил, не подумав. Потом видел у людей на таких же Аккордах более плоскую банку, которая не торчит из-под днища – вот такую надо было ставить. Стандартная банка не красит машину, на мой взгляд. Висит, как вымя. Плюнул, забыл. Имейте в виду, если банку менять – есть варианты.

— Зимой в минус 25 оставил машину на морозе на 2 дня. Начал крутить — высадил аккумулятор. Через провода прикурил, крутил долго и залил свечи. Вот это был первый момент, когда я ругнул эту машину. Хотя, виноват сам: надо было вовремя менять аккум – не было бы проблем, ему давно было пора в качель. Завелся с толкача, купил новый Барен – едем дальше.

— И наконец, единственная проблема, из-за которой я стоял на дороге: возвращаясь из Питера, намотав 2500 км за неделю, подъезжал к родному Городу Победившего Коммунизма Минску… и остался без сцепления. Педаль провалилась, да там и осталась. А я еду 90)) Тут я Аккорда второй раз ругнул. Выяснилось, что главный цилиндр сцепления пошел по женской линии. Такое, говорят, бывает. 75 уе – едем дальше.

Дальше пока без головняка. Продавать не в планах, надеюсь, что еще напишу об этом Аккорде. В целом, машина удачная, за 2 года удостоверился. Да, не спорткар. Но в потоке не тошнишь. Да, не S-класс. Но салон добротный, в комплектации климат, круиз, люк и хороший звук Bose с сабом в задней полке. С виду не Брера, но выглядит гармонично в свои годы, правда, слегка борзовато))

Минусы:

  • Краска в этом возрасте выглядит неважно.
  • Металл тонкий, мнется каштанами, теннисными мячами и тупыми головами детей на скейтбордах во дворе. Зато пока не ржавеет, ибо оцинкован, в отличие от Аккорда пред. поколения.
  • Масло ест, если зажигать, но не ведрами.
  • Капот на подпорке, бюджетно.
  • Ручка открывания багажника НА ПОЛУ возле водителя. Лучше бы на двери.

Однако, все это за умеренные деньги с умеренным расходом и при умеренном количестве поломок. Т.е. соотношение цена-качество на высоте.

Ну, это пока))) Посмотрим, что будет дальше))

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1998 г

Если сдуру не купить эту машину с двигателем 1.6 л., то будет радовать))

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
24664
Комментарии 5
На Audi 100, ВАЗ Priora 9 сентября 2010 в 09:22

Отличный авто! Присматриваюсь к подобному.

 Недавно владел Аккордом №5 (СС7).

Остались только положительные эмоции.

Отзыв понравился, лови-5!!!!

0
На Mazda CX-5 9 сентября 2010 в 09:39

Молодец!

Сам езжу на Civic седан 07 года, но ранее на Аккорд 5-ый поглядывал...

Эх, какой был аппарат: кожа -"дерево", Bose, 2 литра на ручке, литьё, серебро металлик...Но не сложилось: и денег не хватало, и машина хоть и от знакомых, но не в лучших "кондициях" была.

За отзыв однозначно 5 - по делу, кратко, и с юморком:)

0
был 27 минут назад
На Ford Focus 9 сентября 2010 в 10:04

Указанные Вами минусы присутствуют и в следущем поколении Акорда.

0
aparat2
На Audi A4, Honda Accord 9 сентября 2010 в 11:59

Жаль, именно следующий Аккорд хотел себе, если менять. Или Акуру ТСХ

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 9 сентября 2010 в 11:32

Отзыв отличный.

По поводу расхода: это от манеры езды.

Помню, на Субару : гонял её в хвост и в гриву, средний расход - 7,7-8,6.

Мать "тошнила", переключалась рано и больше 100 не ездила, средний расход - 9,8.

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™