Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i (1989 г.)

13 июня 2006

Honda Accord

Машину приобрел в 2003 году.

Honda Accord Aerodeck 1989 года, трехдверный универсал, 2.0 мотор, 116 л.с., автомат, электропакет.

Я искал именно эту машину в течении 4 месяцев, модель выпускалась с 1986 по 1989 год, и хотя их немало бегает у нас в городе, в основном их состояние оставляет желать лучшего.

Но, наконец я нашел ее, снежно-белая, на литых дисках с фирменной заниженной подвеской. Сначала смущал автомат, изначально хотелось механику, но поездив по городу, ощутил все прелести этого устройства. Автомат Хонда делает сама, переключения немного жестковаты, но зато он полностью позволяет выкручивать мотор и очень грамотно выбирает передачи при ускорении.

Сразу поразило рабочее место своим удобством и очень понравилась спортивная полулежачая посадка.

Отличный мотор, очень эластичный, и позволяющий особо не задумываться при обгоне.

Но самое главное — это подвеска. Многорычажная спереди и сзади, с подруливающим эффектом (форд очень гордился подобной на фокусе, а хонда делала ее уже в 1986 году!). Машина идет как по рельсам, следуя любому вашему желанию, а в поворотах кажется, что она сама заруливает куда надо!

За три года эксплуатации машина встала только один раз, из-за главного реле, замена — 1000 р.

Были заменены 4 рычага с шаровыми в сборе и две шаровых нижних спереди. Опора задней стойки, ремень грм + помпа, датчик температуры системы охлаждения и сгнивший от старости радиатор.

Плюс расходники. И все.

Машина не донимает мелкими проблемами, большинство операций по обслуживанию можно сделать самому. Некоторые детали по подвеске приходится заказывать, но их цена не пугает. (Например, опора стойки оригинальная — 650 руб.)

Подвеска жестковата, на любителя.

Расход по городу около 12 литров (это с автоматом), по трассе, если идти 90-100 около 8,5.

Мало практически не ест, лью полусинтетику.

Из минусов — шумоизоляция, что актуально для любых японцев, ржавеющие задние арки, если запустить, придется переваривать. Запчасти дороже чем на европейцев, но если не ставить дешевый Тайвань, то поставил и забыл.

В общем, машина для водителя и только. Хотя при желании можно и холодильник перевезти, но я считаю это слишком.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1989 г

  • Марку Хонда надо любить, и тогда она ответи вам темже.
Достоинства:
  • Отличные ходовые качества
  • Надежность
  • Великолепный мотор
Недостатки:
  • Слабая шумоизоляция
  • Склонность к корозии задней части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13220
Комментарии 7
изменен 27 января 2007 в 15:13
Honda - 1989г будучи в командировке в Германии на сдачу хотел преобрести "фашиста", но т.к сдача была не большая, то желаемого не нашлось, на одной из стоянок под сугробом владелец предложил Honda Accord Sedan 1989г с пробегом 140000км. Откопав это чудо японской техники согласился рассмотреть это предложение при условии безпроблемного запуска, что и произошло в считанные секунды. Все оформление с получением транзитных номеров и страховки заняло 30 мин. В итоге по Европе с заездом в Париж накрутил 5000 км. Привет родной Питер, я дома теща в Киргизии в итоге, поездка к теще 5100км в один конец без ключей и запчестей- райская прогулка по территории России, Казахстана с ее степями и бездорожъем и Киргизии отавили только положительные эмоции. Начались проблеммы с работой и моя Хондочка выручила меня еще раз - частный извоз такси. Роднусик эксплуатировался круглые сутки зимой и летом в результате чего, к моменту продажи пробег составил 560000км. В один из дней пришлось преодолевать водную преграду, в которой сидели уже 3 авто, когда забортная вода оказалась в салоне, автомобиль заглох. В гараже выкрутив свечи, стартером прокачав систему, завернув свечи обратно, автомобиль завелся. После потопа, замены масла т.к инжектор хапнул воды через воздухан, все обошлось! За четыре года эксплуатации заменил ремень г.р.м, правую шаровую опору и естественно торм.колодки.
Итого: автомобиль Хонда двигатель - супер, люкс - вечный, все остальное дизайн, железо и т.д и т.п на усмотрение владельца, японцы молодци, желающим преобрести японский автомобиль - удачи!!!!
0
был 13 часов назад
изменен 27 января 2007 в 15:44
К вопросу: если у вас только 4000 долларов, то ваш выбор только таз.
Да на хер он нужен этот таз. Уж лучше на старой Хонде ездить.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 28 января 2007 в 14:03
К вопросу: если у вас только 4000 долларов, то ваш выбор только таз.
Да на хер он нужен этот таз. Уж лучше на старой Хонде ездить.


пока дело до ремонта не дошло wink
0
был 13 часов назад
изменен 28 января 2007 в 15:01
К вопросу: если у вас только 4000 долларов, то ваш выбор только таз.
Да на хер он нужен этот таз. Уж лучше на старой Хонде ездить.


пока дело до ремонта не дошло wink

Ломается в разы реже. Запчасть поставил и забыл.
У меня на таз 06 крякнула помпа (при пробеге 50 тык--смешно, правда?)
Купил новую, поставил, через 28 (двадцать восемь) километров она разлетелась на куски bat
Итог: в минусе: радиатор, ремень генератора, верхний патрубок, антифриз, "сиська" на капоте. bat bat
НА ХРЕНА МНЕ ТАКИЕ ЗАПЧАСТИ??
На Ауди менял задний тормозной цилиндр (потел)--160 руб. Много? Нет.
При пробеге под 300000, помпа стояла родная и не шумела, шаровые родные, сайленты родные, наконечники родные (в правом был микролюфт), бензонасос родной.
На моей НИве пробег 75 тык., помпа уже менялась на 60 тык., шарики поменял 3 тык назад, поменяны 3 (три) рулевых редуктора, Кпп перебрана 1 раз, водительское сиденье варилось уже, шарнир на промвалу (между Кпп и Раздаткой) уже поменян 5 тык назад., заменена три раза клавиша включения света, фары лопаются раз в год, поменяны 4 прокладки клапанной крышки-все равно течет, бензонасос уже воет, заменен левый суппорт.
Могу продолжать дальше. А дальше лень и уже всего не припомню.
О чем мы тогда говорим? Буржуинскую запчасть поставил и забыл, где она стоит. А за тольятинским дерьмом можно раз в неделю бегать--благо в каждой булочной продается, т.к. нужно очень часто biggrin
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 января 2007 в 10:25
ага.. а двиган или систему впрыска коробку рулевое тоже дешево чинить undecided: или на машинах 89 года это все не ломается undecided:
0
изменен 3 января 2008 в 01:25
ага.. а двиган или систему впрыска коробку рулевое тоже дешево чинить undecided: или на машинах 89 года это все не ломается undecided:

Оно то конечно ломается на машинах 89 года, так же как и на вазах 2007 года, а то и реже.Так что лучше брать подержанную иномарку немца там или японца, и не будет он сильно голову морочить, а вот новые вазы это сплошное вкладывание денег и никакой отдачи. У меня много друзей которые купили лады, и не знают куда их девать, потомучто никому они не нужны. Я взял 3 гольфа 98 года, в 2006 за пять тысяч зелёных и езжу и нет у меня никаких проблем.
0
На Opel Omega, Daihatsu Gran Move 2 мая 2009 в 10:49
Привет авто коллега.Хотел кое-что спросить насчет Вашего Акорда.У меня Accord Coupe 91 с АКПП 116 л.с.Так что машины у нас фактически одинаковые,не считая кузова.Хотел бы узнать,есть ли у Вашего авто на АКПП спорт-режим?Спрашиваю,потому что моя Хонда на 100км скушала почти 14л по городу(катаюсь довольно агресивно и иногда включаю спорт-режим).Машина у меня недавно,поэтому хотел бы услышать Ваш ответ,нормален ли такой расход для моей старушки?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™