Honda Accord 2.0
2004 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 августа 2012

Синяя птица удачи.

Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины - это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

Искал целенаправленно седан с мотором 2 литра и механикой. Мотор 2 литра считал оптимальным по мощности и расходу, а коробка-автомат совсем не моё. Оказалось, что это не так-то просто. Большинство машин на вторичке с 2.4 и автоматом, и я чуть было не отчаялся, но тут нашелся полузнакомый товарищ, работающий в трейд-ине у дилера, и у него как раз такая появилась. Радостный поехал смотреть на подъемнике с кузовщиком, который заверил, что всё ОК и можно брать. Я обратил внимание на то, что картер в масле (ну, мол, что это оттого, что его только меняли и пролили). Из обидных косяков была трещина на стекле. Продавец согласился сделать скидку, и Хонда стала моей.

Итак, мне достался Аккорд 2004 года (дорестайлинговый) в минимальной для России комплектации «комфорт». Вместо простого кондишена здесь климат-контроль, а вместо крутилок регулировки воздушных потоков – кнопки. Соседу можно сделать погорячее – понравилось. А еще кнопки управления магнитолой на руле (пользовался редко). Противотуманок не было, подогрева щеток тоже. Электропакет в наличии. Бортового компьютера нет, но его отсутствие не напрягало. Магнитола не читает мп-3 (оказалось, что это почти неизлечимо). Салон собран очень хорошо и качественно, но любимый всеми мягкий пластик здесь только на «торпедо» перед пассажиром и сверху дверных карт. На других местах жесткий, но не из самых дешевых. Подсветка приборов приятная белая, стрелки красные (у меня был не оптитрон), кнопки и дисплей магнитолы горчичного цвета. Яркость регулируется, а при включении фар автоматически ставится на одно положение слабее. В общем же выглядит машинка довольно представительно как снаружи, так и внутри. По механике порадовал цепной привод ГРМ (такой не порвется), гидравлический привод сцепления (ИМХО, эффективнее и надёжнее тросика), тросовая педаль газа (ИМХО, в наших условиях надёжнее электронной), а еще металлический впускной коллектор (может и не лучше пластикового, но основательнее). И вот, счастливый я оформляю документы, и началась повседневная эксплуатация.

Раз увидев маленькое масляное пятнышко под машиной решил – не мое, не может из Хонды течь, как из неухоженной Волги. Оказывается может. Поехал на сервис, попросил посмотреть сальник коленвала. Оказалось – оно. Потом почитал отзывы, у многих хондоводов то же самое. Заменили сальник, заодно масло (на всякий случай), ремень привода навесных агрегатов, воздушный фильтр. Свечи купил чуть позже и поменял сам. Спустя ещё некоторое время поменял втулки переднего стабилизатора. И ВСЁ. Два последующих года машина не требовала никаких серьезных вмешательств, кроме плановых замен масла, фильтров и один раз передних и задних тормозных колодок. Из несерьезных – лампочки, которых я менял достаточно часто, поскольку езжу с постоянно включенным ближним светом. 

На ходу машина просто отличная. Легко «идет» за педалью газа, которая очень чувствительна и информативна (привет фанатам электроники). Подвеска в меру жесткая (не такая зубодробилка, как на Мазде3-спорт моего друга). Это еще и потому, что колеса я ставил не больше 16 радиуса, что экономит на наших дорогах и резину, и подвеску. Вообще не вижу никакого смысла в дисках большого радиуса и тоненьких покрышках (особенно на наших дорогах). Красота – вещь субъективная, для кого-то это «секас», меня не будоражит, особенно на внедорожниках, а управляемость Аккорда и так отличная даже на R15 (мои зимние), а на R16 тем более. Двигатель неплохо везет с низких оборотах, а на высоких подключается i-vtec и мотор раскручивается ещё быстрее. Первые месяцы владения даже немножко баловался редкими светофорными стартами. Здесь Аккорд серьезный противник 2-2.4 литровым атмосферным собратьям (на 2-й передаче скорость до 120 км/ч по спидометру). Другу со 150-сильной Маздой3 было бы интересно со мной проехать, но не сложилось.

В городе этому авто тесновато, его стихия – трасса. Скорость не чувствуется где-то до 140, а максимальную я ненадолго развил 220 по спидометру. Он подвирает километров на 8. Очень хорошо даются обгоны. Звук двигателя на высоких оборотах – песня. Экономичный режим – 120 км/ч, это где-то до 3500 оборотов. Без включенного кондея расход по городу 9-10 литров, если не отжигать и переключать передачи «по-Волговски» на 2500об/мин, по трассе – 7-8 литров, если ехать до 120 км/ч. С кондеем на литр больше. Жаль, сидеть не очень удобно. Каково же было мое удивление, когда часа через 3-4 затекли ноги, и пришлось остановиться и выйти на разминку. Удобные сидения с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой хотелось сдвинуть еще дальше (у людей до 194см ростом проблем нет). Задние сидения низкие, коленки на весу даже у невысоких пассажиров, а еще в ногах места маловато. Зато подлокотник там где надо и регулируется по вылету, а под ним удобный бардачок. Еще очень порадовал довольно вместительный бокс в центральной консоли. Перчаточный ящик хоть и из мягкого материала, но маловат, а еще лампочка там всегда горит вместе со включенными фарами (даже на жигулях-классике есть кнопка-активатор выключения).

Так и ездил я, не зная горя, кроме остановок на разминку каждые 4 часа, пока не грянул экономический кризис, а с ним первая за три года холодная зима. В одно прекрасное зимнее утро почти в нуль разрядился аккумулятор и машина не завелась. Стоит заметить, что у Аккорда он очень маленький, и в продаже есть, в основном, 45а/ч и этого для наших зим маловато. Завелся с толкача на раз-два (хорошо коробка-механика) и поехал за новой батареей. Заменой проблема не решилась, и в зимние ночи я таскал аккумулятор домой. С теплым заводилась легко. В этот же период пришлось сменить и профиль работы, и здесь выручил большой багажник, куда легко влезал весь монтажный инструмент, оборудование и расходные материалы. Поскольку жить нужно было экономнее, начал напрягать почти восьмитысячный транспортный налог, но хорошо хоть бензин подешевел. Это радовало, так как ездить приходилось много, в том числе по плохим дорогам. Машина хоть и совсем не для этого, но при должной сноровке не подводила. Металлическую защиту я не ставил (говорят, что ухудшается охлаждение). Могу сказать, что с честью защищают двигатель подрамник передней подвески и передние буксирные проушины, а также брызговик, который у меня был уже сильно затертый. Никаких проблем и серьезных повреждений у меня не было. Масло, колодки, свечи и фильтры я менял сам безо всяких проблем. Ездить старался аккуратнее, чтобы поберечь машинку и не влететь на ремонт, так как цены на запчасти не внушали оптимизма. 

Тем временем, пробег уже перевалил за 140 тысяч. Это событие было ознаменовано загоревшимся индикатором «чек енжин». Расход топлива увеличился. Приказал долго жить лямбда-зонд, тот, что за катализатором. Новый оригинал стоил немыслимых 15000р, а дешевой альтернативой был универсальный «Бош» за 1500. Мнения участников форумов по вопросу целесообразности установки последнего разделились на диаметрально противоположные, и я всё-таки рискнуть. Поставил, «Чек» погас, расход уменьшился. Радость длилась недолго. Вновь загорелся «Чек», возрос расход и диагностика показала уже вторую лямбду, ту, что до катализатора. Альтернативы оригиналу не было, цена снова 15000р. Нашел оригинал, но к другой комплектации (кабель короче, а так – один в один мой). Срастил со старым кабелем и тщательно заизолировал. «Чек» погас, расход нормализовался, последующие 50тыс км проблем с электрикой не было. На 175 тысячах подошло к концу сцепление. Комплект + работа + новое масло в КПП + новый задний сальник коленвала на всякий случай встали почти в тридцатку. Еще вышел из строя активатор двери переднего пассажира. Купил за 2500р и поменял сам.

Не обошло время и внешние кузовные детали, сделанные из металла, сродного по толщине с поварской фольгой и покрытым краской, что царапается от ногтя. В процессе эксплуатации автомобиль получил три царапины на задний бампер, небольшую вмятинку на задней дверце и вмятину с царапиной на переднее крыло. Болезнь цветения капота также не обошла стороной мой автомобиль. За ограниченным бюджетом я только обрабатывал те царапины, что до металла, и подкрашивал. Надо заметить, что необработанная поверхность быстро покрывается ржавчиной.

Пробег уже вплотную приближался к двум сотням, мы с женой приняли решение напрячься и приобрести новый автомобиль, экономичный и обязательно новый. Хонде был дан небольшой ремонт на 10000р (отрегулировал клапана (в сервисе), поменял датчик давления масла (начал сопливить), ремень привода навесного оборудования (в сервисе), втулки заднего стабилизатора). 

За неделю она нашла своего покупателя. Его знакомый мастер облазил, послушал и обнюхал всю машину, но существенных дефектов в ней не нашел. А сам он работает на Питерском заводе Hyundai, и за те же деньги наверняка мог приобрести себе там со скидкой Рио или Солярис. Но не захотел, потому что его мечтой был Аккорд седьмого поколения с коробкой механика и двигателем в 2 литра.

 

  

 

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2004 г

Обязательно доверить осмотр специалисту. В продаже много битых и со скрученным пробегом. Новых уже не бывает, как это не жаль.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Добротность
  • Дизайн
  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера

Недостатки:

  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
32452
Комментарии25 Добавить комментарий
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler29 августа 2012 в 08:50

Отзыв хороший!!

помню как задумывался о покупке этой машины 2004 года выпуска...

конечно приятненькая в управлении, водительское сиденье не плохое... но тесновата сзади, максимум 4 поедут .. пятерым уже тесно очень...

0
idiesel
НаVolkswagen Golf29 августа 2012 в 11:10

В ширину 3 человека сзади помещаются, но великоват центральный тоннель и среднему пассажиру особо некуда деть ноги. А не купили только из-за того, что сзади тесно?

0
idiesel
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 19:19

вот судя по машинам, ты отнюдь не таксист)) ЗАЧЕМ сзади 3 человека?)))

+1
bukkawhite
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler30 августа 2012 в 20:01

Х) !!!! 5 баловв =))) ... не , не таксист =))),

на самом деле ,  хочу сказать =)))), что очень люблю за город с родственниками, а иногда и с друзьями  ездить =), но так как машины не у всех есть, то возить часто приходится мне =))))) ... микроавтобус , конечно, хорошо (типа вояджера =)), но хотелось легковушку, поэтому когда хондочку предлагали, в основном только из-за заднего дивана отказался =))) ..... ну и , на самом деле, из-за того, что очень ждал свой крайслер ПиТи круизер =) 

0
idiesel
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 августа 2012 в 10:23

РТ-крузер отличный вариант! стильно, мощно и "не стадо". Вопрос задал сос своей колокольни ибо за последние 5 лет сзади возил только пару раз, наверное...

  по Хонде: да, там не развернешься особо сзади. но разве этот пункт входит в первую 20ку у хондофилов?))

0
НаOpel Vectra29 августа 2012 в 11:21

ПЯТЬ баллов за отзыв. Читается легко, да полезной инфы по эксплуатации много. А стиль написания вообще без коментов. ПЯТЬ!

0
спектр
НаVolkswagen Golf29 августа 2012 в 12:31

Спасибо :) Рад стараться:)

0
был 16 часов назад
29 августа 2012 в 12:43

Полностью согласен, эти аккорды безумно красивы и гармоничны. Всегда смотрю на них с наслаждением!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Biturbo29 августа 2012 в 16:02

Кузов и ЛКП поустойчивее и цены бы не было модели.

Отзыв отличный!

0
был 3 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 августа 2012 в 17:13

Отличный отзыв. Замену присмотрели?

0
оськар
НаVolkswagen Golf29 августа 2012 в 19:54

Да, Гольф 6, на днях заберу :)

0
frato
был 3 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 августа 2012 в 21:43

ТСИ?

0
оськар
НаVolkswagen Golf29 августа 2012 в 22:35

Да, 1,4 ТСИ. Правда подумал было про 1,6 но решил, что после Хонды будет совсем не айс.

0
frato
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 19:19

отличный выбор!))

0
НаMazda CX-729 августа 2012 в 19:59

Отзыв на 5! Когда выбирал себе 406-го смотрел на этот аккорд как кролик на удава, но увы не по деньгам было. А так - из лучших того времени!

0
был 4 дня назад
30 августа 2012 в 14:26

У меня на СРВ аккум стоял 45 ам.,на этом японцы могли бы уже и не экономить.

0
kyrsant
НаVolkswagen Golf31 августа 2012 в 15:30

Может они так и не видели наших зим? ;)

0
3 сентября 2012 в 18:16
Согласна с автором отзыва. Имено на этом форуме, я недавно, но сравнивая несколько источников(а главное советы подруги, которая катается на ней 3 года) пришла к выводу, что машина действительно надежная. Конечно, всегда можно найти минусы, типа багажник неудобный или салон не так уж просторен. некоторые и подвеску называют слишком жесткой. Но достаточно надежный точно, вполне отзывчивый и не капризный автомобиль. Понравились содержательные комментарии на http://tachkino.ru/honda/accord.html
или http://www.cardriver.ru/catalogue/new/Honda/Accord.html?comments=1 Люди знают о чем пишут, и без всяких преувеличений.
0
6 июля 2013 в 23:51

Отзыв хороший и полезный , только вот  странно получается - на ремонт машины вы жадничали экономили   объясняя это тем что якобы денег нет ,  а тут раз два и новый гольф !!  как это  возможно ???  получается так что ты эту хонду в конец изнасиловал и максимально экономил на ремонтах и решил сплавить , так как ТО то подходит   и будет требовать серьёзных вложений , ты на ней откатался три года ,  и как раз в иномарках так есть что каждый 3-4 год  нужно делать большое ТО , с заменой тормозных дисков и серьёзного вмешательства в подвеску ,  на момент продажи возможно ещё и не гремело ,  но вот вот , ТО подходит !!   сам думаю такую же машину брать ,  пока что у меня ауди а 4  тоже чиркну отзыв.

0
audizm
НаVolkswagen Golf 7 июля 2013 в 16:03

По разному бывает, старина. Когда я её покупал были одни обстоятельства, когда владел они ухудшились, а потом улучшились опять. Я, конечно думал о том, чтобы вылизать её, убрать все сколы и царапины, полученные в процессе длительной эксплуатации (покраска 2-3 элемента), поменять пару-тройку не требующих срочной замены деталей и продолжать ездить, но принял другое решение, поскольку эти вложения при продаже не окупились бы, а продавать всё-равно бы в скором времени пришлось. Что касается ушатывания, то это не совсем так. Конечно ей несколько досталось, чего я не отрицаю, а лишь подчеркиваю надёжность этой машины. Но целью моей не было убить в хлам и скинуть, притом кого-то обманув. Решил продать как есть, ничего не скрывая, не скручивая пробег и не заряжая ценник. Причем ничего такого, что надо было бы делать срочно в ней не было. Звонили разные люди. Кто-то, конечно, хотел найти автомобиль без сколов, но в основном все понимали, что за новыми машинами идут в автосалон. Мастер покупателя, который смотрел, облазил всё, в том числе и подвеску. Уж наверное он бы определил если что-то вот-вот бы начало накрываться. Когда я продавал машину в ней не было ничего, что нужно было бы делать срочно. Новый владелец, наездив за 3 месяца 10000 ничего не менял, кроме масла, через полгода позвонил и сказал, что всё ок. 

Так что можешь свободно покупать, лучше послерестайловую (с хромированной решеткой радиатора), ну и состояние сам понимаешь как смотреть. В первую очередь ЛКП с толщиметром, говорят их сейчас очень много битых и восстановленных. Удачи :) 

0
frato
8 июля 2013 в 00:02
без сколов купить не реально , даже у самого аккуратного водителя есть песок и камешки на дороге ,  сколы должны быть - иначе автомобиль крашен !
я купить хочу такую машину только из за привлекательного кузова  ( задняя часть фонари ) мне нравится  строгий боевой вид  машина правильно нарисована ,  делали для пацанов ,  и из за двигателя   ну говорят он сверх надёжен  и привод грм цепь ,  а то у меня стеклорез 100 лс  и мне его уже не хватает ,  очень скучный и жрущий мотор  он  1.6 и жрёт 13 литров ,  я лучше столько же буду лить в 2.0  150 лс , и получу приятную тягу , а как уже осматривать автомоюиль и как не попасть на гавно я знаю я прохавал всё это  ,  я тоже написал отзыв о своей машине -  писал долго часов 7-8  ,  там и фотки,  только жду теперь одобрение модератора , написано много .
0
audizm
НаVolkswagen Golf 8 июля 2013 в 01:37

13 литров для 1,6 как-то перебор. Наверное тапку в пол жать любишь:) А про сколы, так пара кексов звонили и спрашивали, нет ли сколов на ней. Я отвечал - есть конечно! Дальше было смущение и вопросы много ли и где...

0
frato
8 июля 2013 в 00:06

я не вижу никакой разницы переплачивать за рестайлинговую модель и хромированную решётку радиатора , так как технической революции там не случилось  моторы ставили одни и те же  , и мне эта решотка и даром не нужна   к тому же хром у них пузырится ,  я машину буду брать до рестайлинровою так как она на 2500 евро дешевле , хромированная решотка радиатора не стоит этих денег , или я что то не понимаю?

0
audizm
НаVolkswagen Golf 8 июля 2013 в 01:45
Про послерестайл написал и подумал, что наверное на себя немножко ориентировался. Мне они субъективно внешне нравятся больше, кажется вид более завершенный. Я когда эту брал рестайл стоил ещё дороже, потому как выпускался, хоть и последний год (для меня тогда чуть за пределами). Другие изменения кроме внешности - бортовой комп, другая подсветка приборной панели, система VSA (курсовой устойчивости) в базе (т.е. в комплектации "комфорт"), ну и что-то они в задней подвеске поправили, что проще стало регулировать сход-развал. Говорят, что чуть лучше шумка. Но вцелом действительно 2500 евро это не стоит.
0
изменен 15 августа 2013 в 19:52

смотрел хонду - полный пипец убитые корыта , цена им 100 рублей движки стучат - смотри

0
Добавить комментарий