Honda Accord 2.4
2004 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4 (2004 г.)

3 февраля 2013 → пробег 170000 км

4.5 года удовольствия

Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

До аккорда были авто: 

  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

Из поломок была только одна — потек шланг ГУР, что на Acura TSX (американский аккорд) было признано гарантийным случаем. 

Болезни:

— потеют фары (опять же, у на Acura TSX — гарантийный случай, ставят скобы, стягивающие верх фары. Нужно ставить на новые фары, пока в щель не забилась пыль, иначе только после переборки и проклейки).

— задние колеса «домиком», исправляются развальными рычагами HardRace за 5.500 руб.

Всё. Остальное — только плюсы и «кайфушки», особенно расход по трассе 7 литров и «пуля» при обгоне.

В последнее время стал много ездить на отдых в Карелию, а аккорд на 17« низкопрофильной резине немного не подходит для “субаровских” грунтовок, хотя пролезал везде, где требовалось:)

Аккорд отдал в Trade-In (ушел через неделю:)) и взял CR-V, хотя хотел Subaru VX, но это уже другая история…

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2004 г

Если нравится — брать, но загнав в хороший сервис, ибо есть дятлы, которые убивают машины. 

Хонда не ломаецца, хонду ломают;)

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность
  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Расход
Недостатки:
  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15114
Комментарии 24
На Mazda 6 4 февраля 2013 в 16:53

машинка хорошая, жаль отзыв "на лету" 

0
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2013 в 18:37

"сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно»" - ну это никому не понравится.

"взял CR-V, хотя хотел Subaru VX" - Хонда побольше вроде размерами?

0
ewgenius
На Honda CR-V 4 февраля 2013 в 19:27

XV 4450, CR-V 4574 - 12 см разницы роли не играют, главное что короче Аккорда(4665), который из-за своей геометрии по трассе и 200 и 220 спокойно идет (а я больше 150 не езжу), но припарковать его не всегда легко. Да и аккорд-чисто городская машина (хотя я на ней и в горы поднимался и на внутренние озера Ленобласти на рыбалку проезжал), а мне уже надоели гонки, хочется спокойно парковаться в  сугробах :)

0
parkan
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 февраля 2013 в 09:02
Я вот тоже из зп длины и практичности думаю может вместо октавии йети взять.автор скажите насколько дешевле рынка сдали авто?, и про оидых и рыбалку в карелии как там, все собираюсь не доехать)
0
cobra33
На Honda CR-V изменен 5 февраля 2013 в 10:48
Аккорд сдал за 420, собирался за 450-460 продать (его за 460 из Trade-In и продали). Карелия прекрасна, но т.к. оффтопик, только одна фотка :) 

0
parkan
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 февраля 2013 в 13:45
Красота, а далеко от Питера водится какая нибудь рыбка хорошая судак форель?, не жалко было 30-40тр терять 05год полно обьяв за 530-550тр., ваш бы думаю ушел бы да и ушел он думаю не менее чем за 460 а то и больше с салона
0
cobra33
На Honda CR-V изменен 5 февраля 2013 в 16:04

Форель в речках, надо искать. Судак в Ладожском озере тоннами. Я только по щуке оттягиваюсь :) (Вот слева от  островка на фото затопленное дерево, там 100% по щуке каждый приезд снимаю :), а зимой налимы садятся).

Отдавать не жаль, над деньгами не надо трястись и за копейки давиться. Никогда, ни за одну машину не торговался и цену выставлял обоюдо-устраивающую и меня и покупателя. Да и я цену выставляю зная все ее косяки, не пытаясь "втюхать".  Кстати, и купил аккорд не за 630, как было заявлено изначально (по рыночной цене), а за 570, после диагностики официалом (коробка подтекала, а это сразу тыщ 30 на ремонт, потом правда перестала, но это ж хонда :D). Покупка-продажа  должна проходить легко, а не так, как я Subaru XV пытался 2 месяца купить.  Мне например неприятно было смотреть, как человек, покупавший у меня Цивик за 180.000 слезно выклянчивал анти-радар за $30. Лучше бы на сервис машину загнал, да тыщ 10-15 скинул ;)

0
parkan
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 февраля 2013 в 17:31
А что с субару не так было? Я согласен что трястись не надо, но дилеры оборзели, трейд ин должен быть в помощь покупателю т продажникам а не обдираловка, более 10% себе в карман при цене до 500т это много а в вашем случае все 15%, мне тоже тииду оценили в 380 даже не глядя при уене рынка 450
0
cobra33
На Honda CR-V 5 февраля 2013 в 18:46

С Субарой-то ? А Вы про РРТ (монополиста по субарам в СПб) не в курсе? Про то, что они машины задерживают на 2 месяца? У них в договоре прописано 14 банковских дней, это 3 недели, но они еще месяц динамят, при этом деньги клиента до производителя доходят как раз через эти 1.5-2 месяца. Каско, уплаченное в салоне тоже до страховой не доходит. Если клиент ушлый и читает законы, то подает иск в размере 0,5% от суммы авто за каждый день просрочки (а это около 5.000 руб), но РРТ-шники отдают эту сумму допами, которые у них в 3 раза дороже, чем на рынке.  Вот я даже ко всему этому был готов ради Субары :)

А насчет заработка - мы Опель Корсу по рыночным ценам продавали 3 месяца (за 280 тыщ), в итоге с радостью ее в Trade-in сдали за 230, т.к. из-за долгого стояния сыпаться начала на глазах...

0
parkan
был месяц назад
На Subaru Impreza 6 февраля 2013 в 17:41

мне вот повезло с РРТ.

во-первых, сами пригнали машину без моей предоплаты раньше срока)). то есть я думал - продам своё ведро, потом внесу предоплату, потом месяц без коня, потом только привезут... а оказлось - я ещё свое ведро не продал, а субарика уже привезли - вообще без предоплаты(был заключен только предварительный договор) так что вообще ни дня пешком не получилось.

ну и во-вторых, напутали год выпуска и случайно сделали скидку 100тыр.

0
sev
На Honda CR-V 6 февраля 2013 в 20:21

А Москва у нас вообще отдельно от России живет :) 

А если серьезно - у вас там видимо конкуренция дает знать, а у нас к сожалению РРТ по Субарам монополист. 

0
parkan
был месяц назад
На Subaru Impreza 6 февраля 2013 в 21:05

не, я не с москвы. с довольно далекого региона, где тоже только один диллер - ррт.

0
6 февраля 2013 в 03:06
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Golf 6 февраля 2013 в 17:36
У меня была такого же цвета, только comf а не exe. Скажите, с заводом зимой проблем не было?
0
frato
На Honda CR-V изменен 6 февраля 2013 в 20:29
Вот кстати ни с Цивиком, ни с Аккордом никогда зимой проблем небыло. Всегда с 3-4 оборота заводились, даже в -32. Вот с CR-V сейчас была проблема, что в -20 схватывая еле-еле, как ВАЗ, с 30-го оборота заводилась, но грешил на Карельский Лукойл, а пока бак откатал, да другим заправился, морозы кончились, сейчас при -10 без проблем :)
У Хонды есть особенность зимней заводки в любой мороз - 2 оборота стартера, пауза 5 сек (не выключая зажигания) - снова стартер, со 2-го оборота всегда заводились. Что-то там с холодным пуском связано, сейчас уже и не помню :)
0
parkan
был месяц назад
На Subaru Impreza 6 февраля 2013 в 21:08
почему то такая особенность зимой не только у хонды) на трёх япах такую хрень замечаю... с первого раза в сильный мороз можно оборотов 10 крутить безрезультатно... а если первый раз крутануть оборот-полоборота, пару секунд перерыв - и со второго раза буквально разу заводится даже в минус 30. с чем это связано - для меня загадка. явно так специально мозги запрогромированны. только зачем?
0
sev
На Honda CR-V 6 февраля 2013 в 21:29

Нашел...

И последний датчик температуры, который мы встречали на японских двигателях, – это датчик холодного пуска. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. 

Подробнее  здесь

0
parkan
был месяц назад
На Subaru Impreza 6 февраля 2013 в 21:35
иии? какая связь с мнгновенным пуском со второго раза и длительным первым?) что, при втором пуске датчик становится исправным?
0
sev
На Honda CR-V 7 февраля 2013 в 10:02

Про связь японские инженеры расскажут, но факт есть, с паузой кол-во оборотов уменьшается до 4-х.

0
parkan
был месяц назад
На Subaru Impreza 7 февраля 2013 в 10:05

дык данный факт я давно заметил) интересно, почему так)

0
sev
На Honda CR-V 7 февраля 2013 в 10:10

Ну дык японцы же. Кто их поймет :)

0
parkan
На Volkswagen Golf 7 февраля 2013 в 13:41

За ссылочку спасибо, сохраню на всякий случай:) Про два оборота, пауза и стартер слышал, но почему-то не получалось. Помогало только аккум на ночь уносить. Сосед на волге чуть посмеивался :) 

0
frato
На Honda CR-V 7 февраля 2013 в 14:38

Аккум новый купите, что не таскать  :)

0
parkan
На Volkswagen Golf 7 февраля 2013 в 15:07
Так покупал, помогло до - 14 градусов :) В продаже были только 55а/ч такого размера (маленького, нестандартного). Сейчас бывают и на 65а/ч, если бы ездил еще на ней, то купил:)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™