Silver Bullet
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4АТ (2007 г.)

11 января 2014 → пробег 90000 км

Часть 3. Перелёт с дозаправкой в воздухе.

Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

Отмечу, что по итогам поездки уверенность в машине ещё больше усилилась. Жалеть можно только о том, что это не джип, у которого диаметр колёс равнодушен к глубине наших ям. В этом путешествии обошлось без них, без гвоздей и без жезлов, но так можно было бы с уверенностью отправляться в ещё более дальние края.

Как-то давно заметил в некоторых в отзывах, как у них якобы меняется чувствительность педали газа и разгонная динамика в режиме D3. Это не так. Хотел об этом написать еще в первом отзыве. Надо понимать, что в обычном режиме КП стремится переключиться на высшую, если не требуется ускорение. D3 просто использует первые три передачи, отчего при движении, например, на сотне, обороты двигателя находятся в более боевом диапазоне и при желании разогнаться не нужно ждать переключения с пятой на две ступени вниз. С места при педали в пол динамика разгона одинаковая, что на D3, что на D. Все передачи и там и там с одинаковым напором выкручиваются до предельных оборотов, отчего почти отпадает необходимость в «ручном» режиме (+-).

В постскриптуме продолжу рубрику «до чего бы всё же докопаться». Во втором отзыве был отмечен дизайн ручки АКПП, пришедший откуда-то со страниц учебника по анатомии. На этот раз дальняя дорога приговорила к стене позора датчик дождя. Я и до этого на него сетовал. Обратный путь был без осадков, но большую часть дороги покрывала квашня из грязи и реагентов. В качестве утешения можно считать разве что невозможность идентификации госномеров из-за жирного слоя дорожной каки на них. В таком камуфляже нас не замечали даже гаишники, ведь мы не отличались от асфальта ни по цвету, ни по составу, полностью повторяя его текстуру. Так вот этот датчик дождя незря так и называется, потому что реагирует только на дождь, на явную воду. И это правда, в дождь к нему претензий нет. А на слой земли, жижи и другие разнородные смеси, которые обильно летят из под впереди едущих, он реагировать не обязан. Так же плохо этот датчик реагирует на влажность от тумана (и это на максимальном значении чувствительности). Срабатывание слишком позднее, когда видимость становится практически нулевой. Кстати, если потянуть рычажок на себя, чтобы побрызгать спасительной влагой на лобовое, не факт, что дворники взмахнут. Вот и приходилось при наличии такой автоматики постоянно работать ручками – побрызгали, тут же переключили в режим постоянной работы дворников, выключили. Короче говоря – дайте мне обычный прерывистый режим с возможностью регулировки паузы между взмахами дворников (крик души)!!!. Примером для подражания может служить алгоритм работы у того же МондеоIII – при наличии регулировки паузы, легкое нажатие на торец рычажка вызывает струю воды, затем три взмаха дворниками и через пару секунд в программе предусмотрен еще один взмах – контрольный на сухо. Всё! Идеально!

Немного сухих цифр. Перед поездкой планировал поменять масло с фильтрами. В дополнение обнаружил, что и задним тормозным дискам пора на покой. Колодкам тоже недолго оставалось. Решил поменять все диски по кругу с колодками.

Диски передние – Brembo(3800р. за пару);

Колодки перед – Brembo(1500р. комплект);

Диски задние – ATX(2100р. за пару);

Колодки задние – Textar(1300р. комплект);

Масло моторное – Mobil1 0W-30 (2100р. за 4 литра);

Фильтр масляный и воздушный – 200 и 250 р.

Итого на з/ч: 11 250 р. С учётом предоставленной скидки: 10 000 руб.

Работы (в сервисе «у дяди Васи»):

Замена передних дисков с колодками – 1000 руб;

Замена задних дисков с колодками – 1000 руб;

Замена масла со снятием защиты картера – 450 руб.

Общая стоимость проведенного ТО с учетом з/ч – 12 450 руб.

К следующей замене масла (~3000 руб.) планирую заменить топливный фильтр в бензонасосе (~1800 руб.), отрегулировать клапана, чего ещё ни разу не делал (2000 руб.), заменить свечи (3000 руб.). Стоимость ориентировочная и дана с учетом з/ч и работ. В 10 тыс. руб. уложимся.

Теперь всё. Как говорят в ютубе, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Шутка)) Всех с прошедшими новогодними праздничками!

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2007 г

При покупке экземпляра с пробегом ~100 000 км по-прежнему велик шанс приобрести всё ещё очень хороший и неукатанный Аккорд. Сужу по своему авто. Правда, таких всё меньше и меньше.

Еще советы
Достоинства:
  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
Недостатки:
  • Невнятная работа датчика дождя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11862
Комментарии44 Добавить комментарий
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 января 2014 в 21:20
отличное авто,комплектация тайп-с самое то,нравится больше чем экзикутив,последние аккорды уже не то(
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаHonda Accord11 января 2014 в 23:44

Да, тапок выглядит поинтереснее.. Правда раньше думал, что это какая то версия-зажигалка. А у exe тот же двиг, та же динамика, при этом в дополнение идет люк, электроприводы сидений.

0
kiosk
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2014 в 00:17
мне больше тайп нравится из-за сидух комбинированных,ну и решетка тайповская симпатичней
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR11 января 2014 в 22:03
Насчет удобства для дальних поездок - все познается в сравнении ))) Для наших дорог аккорд все же низковат - к нашим дорогам больше кроссоверы подходят
0
kazantip-80
был 3 месяца назад
НаHonda Accord11 января 2014 в 23:47

Да, согласен, я об этом упомянул, когда сказал - жалко, что это не джип))

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 января 2014 в 22:04

как Вам передние колодки и диски от Brembo?

0
nikolaich
был 3 месяца назад
НаHonda Accord11 января 2014 в 23:49

Да ничего особенного на самом деле.. Особой разницы после замены родных не почувствовал. Видимо и до этого всё хорошо тормозилось. Бренд то звучный, но у меня же обычные диски, без всякой перфорации и каких то заморочек.

0
kiosk
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 января 2014 в 23:54

главное- не хуже, чем родные. Я просто спросил, так как весной хочу тоже перед обновить на своем Сивике...

0
был 40 минут назад
НаMitsubishi Lancer X11 января 2014 в 22:27

Сочно! Интересно! Мне понравился отзыв, автору респект!!!

0
ushin
был 3 месяца назад
НаHonda Accord11 января 2014 в 23:50

Спасибо!

0
на сайте
НаMercedes GLK11 января 2014 в 22:29

Так до скольки на второй - 120?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаHonda Accord11 января 2014 в 23:50

Да, вторая до 120. Третья тащит до 180.

0
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 23:14

А мне интересен маршрут- от куда и куда ?

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаHonda Accord11 января 2014 в 23:52

Маршрут Москва - Самара. Трасса М5. Были опасения за качество дороги после московской области. Но они были напрасны. Дорога реально гуд! Плюс в праздники не сильно загружена была.

0
kiosk
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 00:02

Да чего там хорошего на этой трассе ? одна из самых плохих, узкая, сплошные фуры, это еще хорошо в Пензенской обл. маленько подделали, а то мало того что узкая так еще и колея, а после Самары до границы Башкирии опять вся развалилась.

Так то по такой дороге, расход не плохой получился.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаHonda Accord12 января 2014 в 00:14

Мне видимо повезло, так как ехал в праздники и фур было немного. А хорошего это я имел в виду про качество покрытия. Какой то сильной колеи не заметил, мне было хорошо хотя бы от того, что не было выбоин и глубоких трещин на асфальте, что дорога как стиральная доска получается. Конечно, если бы эта трасса была по две полосы в каждом направлении, это был бы космос. Такие участки были, но их доля очень мала на этой трассе. А так спасибо, что хоть подвеску себе не растряс за этот перегон.

0
был 16 часов назад
НаSubaru Forester12 января 2014 в 00:12

А что фильтр в бензонасосе можно отдельно заменить?

0
nagan
был 3 месяца назад
НаHonda Accord12 января 2014 в 00:22

Посмотрел сейчас ещё раз ветку про его замену. Вроде всё меняется. Причем по идее за одно с топливным фильтром надо бы и фильтр топливного насоса поменять, хуже не будет.

+1
НаToyota Corolla12 января 2014 в 12:50

2.4 190л.с. подьедает масло? просто в ОД сказал что ест.

интресно как на практике

0
ralf_st
был 3 месяца назад
НаHonda Accord12 января 2014 в 13:43

Жора нет. Уровень держится на одной отметке от замены до замены. Доливать не приходилось никогда, при том что не редка езда на предельных оборотах.

0
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 января 2014 в 12:53

интересно написано и читать легко, у меня на трассе такой же расход при таком же ритме, пробовал ехать в экономичном режиме, но долго в таком темпе не выдерживаю, хотя если вдруг жизнь заставит, то можно будет уложиться даже в 5 литров, а если ехать в удовольствие, то меньше 7.5 не получалось ещё ни разу, датчик дождя в моей октавии работает так же как и у вас и я тоже вспоминаю форд у которого было целых 7 режимов паузы, сетку на топливной станции тоже хочу поменять, когда её доставали из бака, то она была немного чёрная, пробег был около 26 000 км., думаю сейчас при 50 000 как раз пришло время замены

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаHonda Accord12 января 2014 в 13:58

Я вот думаю, уж если производители так хотят щеголять наличием в комплектации датчика дождя, пусть на ряду с ним оставят прерывистый режим, например, с двумя-тремя режимами пауз. На двенашке обходился вообще одним.

Думаю замерить показатели разгонной динамики перед следующим ТО и после него. Интересно, дадут ли эти работы (замена свечей, регулировка клапанов, замена всех топливных фильтров) какой-либо эффект? Превращение в суперкар не жду, просто интересна, будет ли хоть какая то разница.

+1
kiosk
на сайте
НаMercedes GLK12 января 2014 в 14:04
У меня есть и прерывистый режим с 6 регулировками и датчик дождя с таким же количеством регулировок чувствительности.
+2
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 15:33

Блин, не зря моя мечта ХС-70)))))

0
wideson
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 14 января 2014 в 20:32
Да уж, на Вольво дворники работают намного лучше, чем на аккорде. Но того драйва уже нет....
0
kazantip-80
на сайте
НаMercedes GLK14 января 2014 в 20:32

Думаешь, что у сороковки шасси неахти или 2.5Т не тянет?

0
fedodorov
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 14 января 2014 в 20:38
Двигатель у вольво определенно лучше, а вот шасси для драйва определенно лучше у хонды. Вольво больше подходит для не торопливой, комфортной езды.
0
kazantip-80
на сайте
НаMercedes GLK14 января 2014 в 20:54
Вольво попытались уйти от имиджа пенсионерского автор и S40 имеет отличную рулежку, а про самый последний аккорд совсем не драйв кар. Так что все изменяется.
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаAudi A4, Renault Megane12 января 2014 в 16:19
Знал форд зачем покупал акции Volvo, на Кугу у меня в 2008 успел поставить эти же функции!! Да и другие технологии Volvo в области безопасности умело использует и сейчас.
0
fedodorov
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 января 2014 в 16:21

вот это и есть правильный подход к потребителю, каждый сам решит для себя, чем ему пользоваться удобнее, мне фордовский вариант с регулируемой паузой нравился больше чем шкодовский датчик дождя который невозможно настроить под себя

0
kiosk
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 января 2014 в 16:23

мне кажется если авто в порядке, то разницы не будет, вот если фильтр забит, свечи работают через одну, то наверное после исправления станет заметен результат, хотя кто его знает, сделаете и узнаете сами.

0
kiosk
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 17:03

а у датчика дождя разве нет регулировки интервала срабатывания? У меня на Тойоте его можно регулировать и есть ещё 3 прерывистых режима, но всё равно, слишком быстрые. Могли бы сделать хоть один помедленнее..)))

0
alexos66
на сайте
НаMercedes GLK12 января 2014 в 17:07

О почти как на вольво, только регулировок в два раза меньше.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 18:34

в смысле у тебя 6 разных скоростей? Помимо датчика дождя и разового взмаха? А зачем так много? У меня ещё есть 2 скорости заднего дворника.

0
alexos66
на сайте
НаMercedes GLK12 января 2014 в 21:58
Колесико на 6 положений и кнопка включения датчика дождя на подрулевом. Ну и режимы - одиночный взмах, прерывистый режим, постоянный, и быстрый. Колесико регулирует частоту в преривистом или чувствительность датчика.
Все как на Си Максе.
На моей у заднего есть постоянный и прерывистый.
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 22:55

короче, то же самое - я то думал у тебя 6 режимов скорости у дворников, чуть было не закомплексовал..)))

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаHonda Accord12 января 2014 в 17:59

У 7-го аккорда только регулировка его чувствительности..

0
kiosk
был 21 час назад
НаRenault Logan15 января 2014 в 22:00

А разве клапана регулируются?

0
кока
был 5 часов назад
НаCitroen C516 января 2014 в 08:39
Хонда почему-то не любит гидрокомпенсаторы, на многих (если не на всех) моторах ручная регулировка.
0
кока
был 3 месяца назад
НаHonda Accord18 января 2014 в 11:27

В свое время тоже малость недоумевал от этого факта. Но накатал 45 000, пришло время по регламенту сделать регулировку, и я попросту не увидел в этом необходимости. Сегодня почти 90 000 без регулировки - полет нормальный. Хотя когда буду менять свечи, обязательно сделаю эту процедуру, хуже точно не будет, да и не особо затратно.

0
НаAcura TSX13 января 2014 в 12:29

не понимаю почему многие жалуются на датчик дождя...у меня нормально все работал. Функция включается подрулевым переключателем, а колесиком регулируется чувствительность датчика, очень удобно.

0
lefinity
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 января 2014 в 12:39

Народ на колхозных авто ездит, а у тебя американский премиум)))))

0
wideson
НаAcura TSX14 января 2014 в 16:38
я про 7ой аккорд и говорю (в профиле есть)
0
lefinity
был 3 месяца назад
НаHonda Accord13 января 2014 в 21:27

Да вроде причину негодования я постарался подробно донести - это нечеткая реакция на промежуточные между сухостью и открытой водой состояния - на липкую грязь, на мелкий снег, на всякую срань из под колёс. И это на максимуме чувствительности) Гораздо уместнее обычный прерывистый режим, когда точно знаешь, что через столько то секунд стекло станет чистым, а не ждешь, когда до автоматики дойдет, что уже пора бы взмахнуть щетками.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™