Silver Bullet
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 апреля 2016 → пробег 142000 км

Часть 5. Как идеальная жена.

Сто сорок тыщ и 5 лет с ней. А всего ей скоро девять! Эта тачка, как идеальная жена. Она каждый день с тобой, при этом мозги не дыроколит, успевает и по дому всё делать, и за фигурой следить, и по сей день умудряется ловить взгляды самцов, у которых бабёнки помоложе. Конечно, главный залог такого положения дел – ты любишь её, она любит тебя! Правда дальше говорить в таком сравнении уже не годится, так как пора бы уже задумываться о смене. Пока ещё не слишком богат, чтобы оставить её навсегда. Хотя хотелось бы.

В плане надёги рассказывать особо нечего. Электрика там по ходу сделана из железобетона, ни одного глюка или отказа. Потеющий стык коробки и движка в этом возрасте нормальное явление. Пока не трогаю, масло до замены не уходит. Хотя запотевание обнаружил ещё на 100 тысячах. На решение вопроса потребуется 10 тысяч плюс два сальника примерно по косарю.

Летом 15-го (около 120 т. км.) начала греться. Сначала при включении кондиционера, потом и без него. Стрелка могла начать ползти вверх даже на скоростях выше сотки, если активно педалировать. Снял радиатор, помыл кёрхером, шлака там было немеренно. После ополаскивания, стрелка опять как вкопанная в любую жару. Трудно назвать это какой-то поломкой, хоть и пришлось повозиться.

На 125 000 поменял переднюю вакуумную опору двигателя (оригинал – 10 000 рублей) и верхнюю опору АКПП (оригинал - 3300 руб). При выборе машины обязательно осмотрите их на подъемнике. При пробной поездке вы особо никак не почувствуете , что подушки рваные, но их стоимость всё же «нежно» покусывает за ухо. Обе опоры были порваны, но тут, думаю, сам виноват. Поджарить свечи, это мы любим. Каких-то вибраций не добавилось, ни убавилось, просто решил привести опоры в порядок, пока не угробил остальные из-за возросшей нагрузки. В остальном затраты на плановые ТО, масло каждые 6-7 тысяч, и далее по регламенту.

Ходовая сделана из той же марки бетона, что и электрика. Только сейчас к 140 000 пришло время одной стойки переднего стабилизатора, но менять надо естественно обе. Кому не по силам сделать это самостоятельно, на это потребуется 800 рэ. В надорванном состоянии оказались сайлентблоки нижних рычагов в передней подвеске. Сайленты перепрессовываются и покупать рычаг в сборе не требуется. Работа по замене – 3000 рэ. Остальное – шаровые, рулевая рейка, рулевые наконечники, а так же всё, что касается задней «сложной» многорычажки, по-прежнему не требует вмешательства.

Во время выявления этих «шишек» в ходовой, обнаружился хорошо запотевший датчик давления масла. При осмотре потенциального экземпляра так же обратите на него внимание. Находится в районе масляного фильтра и замену можно совместить с заменой масла, чтобы легче было подобраться к нему. Хотя это дело лучше не откладывать, иначе лёгкое потение запросто может перейти в заметную течь и масляным пятнам уже на дороге. Оригинал стоит около косаря. Вся замена сводится к тому, чтобы отсоединить клемму от датчика, выкрутить его, закрутить новый, присоединить клемму. А вся сложность – в некотором геморе с доступом к детали.

Масло в коробке менял на сегодняшний день всего два раза – первый на 110 тысячах, благополучно провафлив 2 плановые замены на 45 и на 90 тысячах, так как был уверен, что время ещё не пришло. Второй раз – уже через 10 тысяч. Решил тем самым хоть немного компенсировать пропущенные до этого замены. Оба раза замена была частичной. То есть просто слил-залил. Кто делал полную замену с подключением коробки к спецприбору, отпишитесь. Вроде бы как Хонда настоятельно не рекомендует делать полную замену масла, предостерегая, что продукты износа, «потревоженные» в процессе такой замены, могут забить масляные каналы в гидроблоке. Хотя вроде бы давление, с которым аппарат прогоняет масло через всю систему при такой замене, по идее такое же, как и при обычной работе коробки. Кто-нибудь может внести ясность? Так же, как провафлил первые замены масла в коробке, первую регулировку клапанов сделал только ближе к 100. А сейчас на 140 повторил эту процедуру. Выработка на распредвалах отсутствует. Отклонения в изменении зазоров были небольшие. И кстати, резиновая прокладка клапанной крышки по прежнему родная. Что в прошлый раз, что сейчас, ребята из сервиса отметили, что она в хорошем состоянии и ещё поживет. Хотя у меня была с собой новая.

В самом начале я сравнил эту тачку с идеальной женой. Но с нею, даже с идеальной, любимой, красивой и подтянутой, настаёт момент, когда просто необходимо внести разнообразие в плане постельного жарева. Поэтому было решено добавить огня, и первое - это тапки понаряднее. Не зря говорят, 90% внешнего вида машины делают колёса. Родные тупесовские 17-шки не сделали революции в облике, но после стандартных шеснарей, мне самому стало гораздо приятнее на неё смотреть, а облик стал более цельным чтоли. Конечно, 45-ый профиль стал подробнее описывать все дорожные стыки, но как бонус – связка поворотов даётся с меньшим напрягом.

Второе – уж очень давно бесили эти два дрищёвых сопла глушаков. Люди изрядно заморачиваются, чтобы сделать на других марках разводку на две трубы, а тут она в стандарте, и такое ущербное окончание! Менять! 100-миллиметровые хромированные пушки смотрятся гораздо уместнее, вдобавок с новыми банками появился приятный баритон в голосе. Не будит спящих при прогреве у дома, басит там себе тихонько, и в спокойных режимах это почти тот же тихий Аккорд. Зато если открыть дроссель на полную, начинается музыка. Завершил всю эту композицию скромный односоставной спойлерок на корме. Результат на фото. На мой взгляд, получилось без лишнего крика, сдержано.

Дальше надо было срочно что-то предпринимать с характером движка. Последовательно было сделано два простых и давно проверенных шага. Сначала поменял прошивку. Стало уже гораздо веселее. Витёк с 6000 переехал на 4500, а отсечка теперь ушла в 7800. Появились низы и улыбка на моём лице от новых ощущений при разгоне. А спустя месяц был установлен раздушенный выпускной коллектор 4-2-1 с каткиллером, по сути реплика TODA-Racing. В системе циркуляции охлаждающей жидкости был исключен контур, проходящий через впускной коллектор, с заменой обычных прокладок на термопрокладки. И в сочетании с выводом забора воздуха из под крыла, получили гораздо более холодный воздух на впуске. После всех этих манипуляций пришла действительно настоящая радость. Если бы прошивку и впуск/выпуск я сделал сразу в один день, я пожалуй верещал бы от получившегося эффекта. Но и тут на уже прикатанной программе, разница от нововведений была хорошо заметна. Именно таким по характеру Аккорд должен был сходить с конвейера! Ничего не надо придумывать в железе движка, просто впуск-выпуск, перенастройка блока управления и никто бы уже не обзывал овощем. А иначе не понятно, что это за 190 лошадей, с которыми может тягаться чуть ли не Приора.

Сейчас очень чувствительная педаль газа. Особенно это чувствуешь, когда пересаживаешься на любые другие стоковые авто с 150-230 лошадьми. Там все реакции на «газ» кажутся задемпфированными. Появился уверенный низ, однозначно пропала овощность. Всеми любимый разгон до 100 по спидометру у меня упал с 8.9 до 7.3. Максималка опять же по спидометру с 220 ушла в 240. Пусть при точных измерениях эти цифры будут другими, но и такая разница в любительских замерах уже о многом говорит. А ведь если бы сюда ещё и «механику» на 6 ступеней, резина на передней оси уходила бы за пару месяцев. Уж больно длинные передачи на 5АКПП. Если первая практически идеально подобрана, то на второй с новой прошивкой можно выкрутить почти до 140 по спидометру! У некоторых машин тут уже четвертая на половину выкручена, а ты ещё на второй пилишь.

А что до расхода, то в показаниях среднего, я особых изменений не заметил, хотя тачка всё время провоцирует, а я всё время поддаюсь на эту провокацию. В режиме жарева особо на него и не смотрю, логично, если с новой программой он стал жрать больше, но и взамен отдавать столько же. А вот на трассе был поставлен рекорд. Иногда совершаю спокойный перегон в 130 км, и на этом отрезке при 80-90 на круизе раньше был рекорд 6.2 л/100. Сейчас новый рекорд – 5.2! То есть при великом терпении дальнобойщика, выехав из Москвы в Питер, туда можно привезти ещё около 20 литров бенза.

В итоге на колёса, банки, спойлер, впуск/выпуск, прошивку было потрачено 110к. Из них на изменение динамики и мощности – 53 тысячи. То есть даже меньше, чем на изменение внешнего вида. И врятли эти траты были бы возможны, окажись Аккорд капризной телегой. Можно сказать, все это он заслужил своим примерным поведением. Покупателям б/у Аккорда-7 можно сказать, что имея в распоряжении сумму чуть большую, чем на новую Приору, у вас есть реальная возможность перемещаться в пространстве гораздо более достойно, спокойно откладывая средства на следующий автомобиль или другую цель, а не на оплату нормо-часов в автосервисе и спецификацию новых запчастей в автомагазине.

Сам же я сегодня смотрю в сторону большой тройки. Точнее двойки. БМВ или Мерс, на заднем приводе и от трёх литров. С улучшениями Хонды достаточно, всё же на переднем приводе это немного не то пальто. Увеличивать максималку при нынешней куче камер сомнительное удовольствие. А вот для того чтобы получить фан, достаточно уже на 60-ти ввалить бочком. И сделать это не при помощи ручника.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2007 г

Покупателям б/у Аккорда-7 можно сказать, что имея в распоряжении сумму чуть большую, чем на новую Приору, у вас есть реальная возможность перемещаться в пространстве гораздо более достойно, спокойно откладывая средства на следующий автомобиль или другую цель, а не на оплату нормо-часов в автосервисе и спецификацию новых запчастей в автомагазине.

Еще советы

Достоинства:

  • крепкая ходовая
  • надёжная электрика

Недостатки:

  • меланхоличные стоковые динамические характеристики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8611
Комментарии51 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаFord Focus25 апреля 2016 в 12:17

Одному мне спойлер кажется высоковатым?..

0
был 42 минуты назад
НаPeugeot 308, Volvo S6025 апреля 2016 в 12:27

замечательный автомобиль, до сих пор провожаю взглядом)

И отзыв отличный!

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave25 апреля 2016 в 13:13

У нас один сотрудник на такой 260 тыс отмахал, только морда вся в сколах

0
roman spb
был 42 минуты назад
НаPeugeot 308, Volvo S6025 апреля 2016 в 13:14

рейку не менял?

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave25 апреля 2016 в 13:15

ничего не менял, один раз подвеску и генератор

0
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 14:26

Отзыв очень хороший но ИМХО Аккорд мне лично никогда не нравился слишком уж он простой что-ли, но если автору он нравится то я обеими руками за, лично я не стал бы заворачиваться с такими пределами потому что:

  1. Отсечка на 7800 при разрешенных 6500, да еще и после 145000 ну это как бы спорное решение
  2. Слишком холодный воздух плохо для двигателя именно поэтому сейчас ставят интеркулеры по принципу Воздух/ОЖ
  3. Исключенный контур, проходящий через впускной коллектор только добавит время прогрева, другими словами увеличит износ двигателя в этом режиме

4-2-1 без катализатора прокатит в РФ а в Израиле машина просто не пройдет ТО и на этом конец, только после возврата в сток и соответствующего документа от ОД допустят для прохождения годового ТО. Лично я если хотел бы машину для того что бы отжигать в этом ценовом сегменте то ИМХО есть такие машины как Lancia Kappa 2.0 2.0T, Rover 620TI, Subaru Impreza WRX STI и как можно забыть Lancia Delta Integrale

0
olegge
был 15 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta25 апреля 2016 в 21:50

кулеры по принципу Воздух/ОЖ работают по одному принципу- максимальное охлаждение нагнетаемого воздуха. А не для того что бы сделать воздух не слишком холодным. При разном подходе к системе охлаждения нагнетаемого воздуха, суть остается та же самая.

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 21:58

Вообще подогрев впуска делают с одной целью, чтобы зимой не обмерзал.

А про Валеры все верно, там главная задача сжаты охладить и чем больше, тем лучше.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta25 апреля 2016 в 22:20

Я про подогрев впуска не чего не писал.

0
andrei 36
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 22:33

Это каким боком интеркулер воздух/ОЖ охладит проходящий воздух лучше чем воздух/воздух при -25 если в первом случае температура самого кулера +90 а во втором случае температура окружающей среды?

0
olegge
был 15 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 25 апреля 2016 в 23:19

это потому что вы что то путаете)) кулер по типу Воздух ОЖ не охлаждается от общей системы охлаждения двигателя. На современных авто это как правило двух контурная СО, не зависимая друг от друга, а потому и температура в двигателе и в СО интеркулера может быть абсолютно разной.

0
andrei 36
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 23:30

Система 2х контурная но баа контура имеют общие места и хоть жидкость в интеркулере будет температурой ниже чем в ДВС но явно не минусовую Вот например как это объяснено на этом сайте http://systemsauto.ru/cooling/double_contour.html

0
olegge
был 15 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta25 апреля 2016 в 23:40

вот от туда -же -Независимость контуров позволяет поддерживать различную температуру охлаждающей жидкости в каждом из них, разница температуры может достигать 100°С

0
olegge
НаHonda Accord25 апреля 2016 в 22:00

Я и сам Аккорд тогда не особо рассматривал для покупки, грезил Е46. Просто тогда он очень удачно подвернулся.

1. Родная отсечка была под 7000, а не 6500, так что в итоге не велика разница. И потом эта отсечка доступна только в режиме "М" на коробке, то есть только тогда, когда надо. В положении "D" крутится так же до 7. То, что движку 140 тыщ, не значт, что ему пора помирать. И пробег пробегу рознь, всё же с заменой масла не затягиваю, каждые 6-7 тысяч вливаю свежую кровь.

2. Чем всё же плох холодный воздух для движка? По-подробнее. Да и не особо холодный он там. Вся эта канитель, пожалуй, больше направлена на то, чтобы после тугой и жаркой дорожной пробки, движок не начинал тупить и всегда был готов выстрелить. И этот эффект достигнут.

3. Сам сначала так думал, но практика показала, что время прогрева вообще не изменилось. Все эти изменения были сделаны ещё на 120т. пробега, и я уже так зиму успел отъездить. Что в лютый мороз, что не в мороз, прогревается одинаково быстро, как и до изменений. Если что-то и изменилось, то заметить это можно разве что лабораторными замерами, но это уже ловля блох.

4. Ну видите, какая у нас свобода действий)) А то, что там в израиле, это всё здорово, только я туда и не собираюсь))) Что до машин на отжиг, я и не спорю. Но в своё время Аккорд то брал не на отжиг, а просто потому, что нужно было уже менять свой двенарь, и подвернулся отличный вариант. А проделав все эти манипуляции я не получил какой то горячий пирожок (едет он сейчас всего лишь чуть быстрее, чем обычный рядовой мерс 3.2 на 230 коней), просто динамика стала более честной. Не обязательно всё время рвать со светофора. Зато теперь очень комфортная тяга с низов, которой просто не было. В общем обратно к стоку дорога перекрыта)

0
kiosk
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 25 апреля 2016 в 22:57

Я не говорю что после 140 двигатель мертвый, то что каждые 6-7к км меняешь масло это правильно (хотя многие не разделяют моего энтузиазма:))))

просто износ двигателя при увеличении оборотов идет намного интенсивней так что как раз это я не особо приветствую,

Холодный слишком воздух это не есть гуд потому что очень большой перепад температур внутри цилиндра может привести к тому что гильза лопнет (сам видел этот двигатель гильза лопнула при -4 на 9000 оборотах двигатель Honda B16A2).

Если время прогрева не изменилось это хорошо рад за вас!!!!

Не то что ув РФ намного больше руки развязаны это с одной стороны хорошо а с другой плохо потому что многие вырезают катализатор и все люди дышат половиной таблицы Менделеева это не есть гуд.

0
olegge
был 15 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 25 апреля 2016 в 23:24

Холодный слишком воздух это не есть гуд потому что очень большой перепад температур внутри цилиндра может привести к тому что гильза лопнет (сам видел этот двигатель гильза лопнула при -4 на 9000 оборотах двигатель Honda B16A2)

Это заключение от технически грамотного человека ? или это просто предположение человека далекого от механики? Не могла гильза лопнуть, от перепада температуры, -4 градуса)) она лопнула по совсем другой причине, но точно не перепада температуры.

0
andrei 36
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 23:44

Ну лабораторный тесты я не делал так что спорить не буду...другое дело что как то был случай когда я служил в армии получили мы новый форд Ф-350 7.4 литра турбо дизель, по ходу дела был какой то заводской брак и лопнул верхний патрубок на радиатор, а водила молодой парень не заметил что да как и продолжил ехать пока электроника не заглушила машину. Пацан смотрит на приборку видит стрелку температуры зашкаленную на 120 градусах, после чего вытаскивает темоконтейнер на 20 литров с водой в которой лед плавает и начинает заливать в двигатель. Через несколько секунд он слычит звонкий дзинь и из двигателя полилось масло. оказывается что блок лопнул на продольно пополам.

я это к чему к тому что может быть гильза действительно лопнула по другой причине, может там был ряд причин почему она лопнула одно могу сказать что летом пацан отжигал и все было нормально а вот зимой это случилось. Не зная всей истории и не видя этот блок я бы тоже наверное не поверил. Кстати это был атмосферный блок, а другой пацан с таким же двигателем но с турбой и кулером боздух/ОЖ на тех же оборотах катается до сих пор на сколько мне известно

0
olegge
был 15 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 25 апреля 2016 в 23:59

Ну то что блок лопнул оттого что при температуре 120гр. в него залили холодную воду, то это совсем не удивительно, было бы удивительно если бы не лопнул. Но от температуры воздуха?! Да и гильза как правило лопается не сразу когда двигатель перегрели, а через некоторое время, когда владелец уже забыл и думает что его пронесло и не чего серьезного не случилось. Так что моет летом отжигал и перегрел, а зимой время пришло))

0
andrei 36
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 00:00

Как я сказал, вывод был сделан на основе того что 2 одинаковые машины с одинаковыми двигателями разница только в том что одна с компрессором а другая без....может не из за температуры воздуха может было что то еще но факт остаётся фактом: двигун без турбо компрессора помер...

0
andrei 36
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 07:32
Так что моет летом отжигал и перегрел, а зимой время пришло))

А шут его знает может и так...:)))

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля 2016 в 08:07

Какая температура воздуха в цилиндре максимальная? То то же - большая. И +/-20 градусов на входе вообще никак не влияют.

На некоторых воздухозабор сделан так что в пробке там воздух горячий получается. Из за чего затуп после пробки отменный, но это проходит за секунды.

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 09:23
На 9000 об/мин там сам цилиндр будет не кисло распарен уж точно больше 100 а если воздухозаборник берет воздух непосредственно с улицы да еще и без ресивера а по прямой трубе....то нагреется он сильно не успеет. Опять же может это тут и не причем а может и причем на 100% не утверждаю!
0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 апреля 2016 в 12:52

смесь, которая вприскивается в циллиндр моментально разогреватеся от стенок цилиндра....это тоже самое как поллитра выпитой ледяной воды залпом вызовет ангину, а кусочек льда температурой даже -30 размером 0,5 на 0,5 см...ничего не сделает...

Разная энергоемкость мотора и впрыскиваемой смеси

0
kiosk
был день назад
НаHonda CB, Volvo S6027 апреля 2016 в 00:38

Ездил я на аккорде 7, отличная машинка, причем была на палке. Так вот я ооооочень сомневаюсь, что Ваш аккорд едет 7 сек до сотни. Сейчас передвигаюсь на вольве с 250 л.с., как раз по паспорту 7сек. Это небо и земля. Да и мерс 3.2 думаю уедет от Вас.

+1
pasha
НаHonda Accord27 апреля 2016 в 22:51

Так я и не говорю, что он 7 едет. 7.3 по спидометру. 0.3-0.5 секунд это заметная разница и корпус-два отставания. А что до мерса 3.2, так ведь у друга такой, и никуда не уезжает)) он на пол корпуса позади.

0
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 14:47

7ой аккорд считаю лучшим среди семейства аккордов.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 15:05

Надежный аппарат.

Не знал, что существуют иные опоры, чем механические-металлические резинки. Погуглил, оказывается, что надувается опора эта на 2000 оборотах.

0
bmwsila
НаHonda Accord25 апреля 2016 в 22:22

Я когда узнал стоимость оригинальной, немного охренел. На кой такой огород было городить.. Когда она была порвана и фактически из хитрой вакуумной превратилась в обычный резиновый мяч, я никаких дополнительных вибраций не почуствовал. Её и обнаружили то тогда, когда с организацией холодного впуска ковырялись. Так бы знать не знал, что порвана.

0
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 апреля 2016 в 15:11

Имхо, один из лучших автомобилей в плане дизайна, простота и строгость, прекрасно смотрится на фоне струящихся линий и им подобных, плюс хондовская надежность. К сожалению в силу возраста в идеале,наверное, уже не найти.

Отзыв читается легко и интересно.

0
ff-68
НаHonda Accord25 апреля 2016 в 22:17

Спасибо! Да, скорее всего большинство машин в этом возрасте будут дровами.. Должным образом к своим коням относятся единицы..

0
был день назад
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 20:14

что слышал про аккорд ,так это то,что у него какие то вяловатые лошади в движке.Знакомый владел таким. А недовольство было, не едет на свои двести сил. Сам не ездил не знаю.

А недовольство было, не едет на свои двести сил. Уж не знаю,на что именно жалобы были ,но подозреваю,что после ста он вяловат наверно для некоторых.

Все же аккорд увесист. А момент 220 .Ему поболе надо.Хоть немного.

Но по мне из хонд джазз только - вот годнота))). если автор купит мерс/бмв про японоавто он забудет как страшный сон))

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 20:51

Хороший авто за свой деньги,на механике динамика у 2.4 менее 8сек,масса 1.4т не сказал бы что очень увесист.

0
puncher81
был день назад
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 21:18

на автору другие ТТХ. Разгон 9,7 сек. масса 1607 (без людей).

Не знаю как у хонды,а у вольво ТТХ в том числе и разгон и вес совпадают именно с авторушными.

Потому там и смотрел. На других сайтах встречал не совсем верные ТТХ.

Говорю,что слышал. Не один раз такое про аккорд слышал,что не едет на свои силы дескать.

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 21:31
0
puncher81
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 21:32
0
puncher81
был день назад
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 21:35

Ну убедил.

впервые вижу как автору врет.

Разочарован,ведь я им верил. Может результат обновлений.На мою все верно показывал и показывает.

А аккорд легок значит. И правда что ли из фольги их делают? Как вольво ы40 весит,даже поменьше на 50кг.

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 21:38

У меня 212ый 1.8 весил.

0
puncher81
был день назад
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 21:44

вес это Окей.

Безопасность и 20% к хеллсу.

Когда только вышли 212 наблюдал ДТП 212 VS нексия новая.

Нексию разметало ужс. Мерс по сравнению с ней был цел и на ходу.

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 21:55

Удар куда пришелся?

0
puncher81
был день назад
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 22:07

там М. ехал прямо по вернадскому в центр,а нексия справа выскочила видимо.

Но там еще нексии повезло,там дорога такая,что сбоку быстро не выскочить,и он ей по морде слева напрво. Как то под углом.

Короче нексия набекрень морда,все целы,авто на свалку.

У мерса просто тупо остались те же очертания кузова. Без глобальных вмятин.Правая часть фара ,бампер,но все осталось висеть. А у нексии все валялось в радиусе 10 метров.

Там конечно авария была наглядна,на чем безопаснее ездить))) я аж потом долго думал)) над этим фактом.

Кузов фольга это страшно .В аварии я попадал, знаю.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаFord Focus25 апреля 2016 в 20:57

Маторчик крутить надо. На низах тянет слабо. А в городе в повседневной ненакрутишь особо.

0
alekk6
НаHonda Accord25 апреля 2016 в 22:10

Да всё верно говорят, на АКПП и в стоке это овощ, тут надо смотреть правде в глаза. Лишь на крыло быстрее компрессорного мерина С-класса (2000 г.в.) со 163 конями, часть из которых поди ещё и разбежалась. При этом кстати, не сказал бы, что после 100 стоковый вял. На трассе, на дальняках его хватает. Стоковый 200 набирал легко, до 220 приходилось попыжиться.

0
kiosk
был день назад
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 22:14

я понял спасибо.

Просто я думал,что он аж 1607 без пассажиров весит. А если 1400 с чем то то окей по прямой. Хватает. 220 ньютонов это впритык для такой авто.

Все что меньше есть неудовлетворительно. И никаких тут нет даже амбиций. Просто иначе совсем уныло че уж греха таить то))

0
был месяц назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron26 апреля 2016 в 06:25

отличная машина! хотя тут каждому свое - мне и в стоке аккорд овощем не кажется, но тут уже кто к какой динамике привык. всегда хочется большего.

0
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 апреля 2016 в 08:26

Как насчет ржи? Рассматривал сивик на покупку, так на них ржа прет уже на свежих годах..Интересно у аккордов таже беда?

0
фдуч
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля 2016 в 08:40
Вообще хонды никогда ржой не славились. Свою продавал в возрасте почти 7 лет нигде ни намека не было. Вроде ниссаны этим грешили по отзывам.
0
es235
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 апреля 2016 в 14:03

Гниют гниют..на клубных форумах много тем:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63...

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=610...

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20369

Сам выбирал машинку поездил..при внимательном осмотре на 4 осмотренных авто нашел ржу....

0
фдуч
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 09:13

Вполне возможно,что авто был битый?

0
фдуч
НаHonda Accord26 апреля 2016 в 22:15

На счет ржи всё очень плохо. Её прямо лютый дефицит! Её по просту нет))) Наблюдаю и за арками и за нижней внутренней кромкой дверей и проёмы багажного отсека. Всё чисто, очагов нет. Если у кого цветет, может всё же последствия кузовного ремонта..

0
kiosk
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 апреля 2016 в 10:55

Я про сивик писал...может с аккордами и все ок!

0
был 12 часов назад
НаMercedes C-class30 апреля 2016 в 20:40

Отличный отзыв. А "большая двойка" это конечно хорошо, но только лучшее враг хорошего. И вряд ли будет такая же отдача в плане надёжности. Хотя...

0
Добавить комментарий
2006 г. 450 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Accord (2005–2007)