Написать отзыв

Отзыв Honda Accord Tourer 2.4AT (2007 г.)

17 января 2008

Honda Accord Tourer 2.4AT

Итак, отчет от предвзятого любителя марки Хонда и кузова универсал (сарай, по-нашему).

Внешний вид

Вопрос субъективный, каждому – свое. Когда я ездил на 5-м Аккорде Аэродеке и первый раз увидел Турер, то первой реакцией было: «Эк тебя братец угораздило… И кто ж это такое чудо нарисовал (речь идет естественно о задней части кузова универсал)… Да еще и Турером обозвали, AERODECK – форева, это звучит гордо…».
Сейчас считаю кузов образцом дизайна. Подхожу к машине, смотрю – радуюсь. Выхожу из машины, смотрю – не налюбуюсь.

Салон и все что внутри

В салоне устраивает все, хотя в принципе не люблю кожаные кресла. Читал в отзывах про узкие сиденья — для моего «нехудого» посадочного места (54-й размер) все абсолютно ОК — и по ширине, и вообще. Недавняя поездка в Финляндию – туда ехали «в 3 дня» с двумя ночевками, обратно возвращались «в 2 дня» с одной, т.е. чуть больше 1000 км в один день (Levi-Porvoo) и чуть больше 1000 км во второй день (Porvoo –Москва).

С учетом неспешной езды по Финляндии, плохой погоды, ночного перегона и большого кол-ва фур от СПб до МСК, за рулем проводил по 16 – 17 часов в день с перерывами перекусить и заправиться – НИКАКИХ проблем. Не менялся, т.к. ездить пассажиром напрягает и утомляет больше, чем за рулем. В Авенсисе посадка, во-первых, высокая как на табуретке, а во-вторых, даже в коротких поездках ощущал дискомфорт (как бы это выразиться) — под коленками, т.е. там, где ноги опираются на передний край подушки.

Коробка автомат – отличная. Повторю частые высказывания – «настоящий адаптивный автомат». Конечно, иногда задумывается. Например, если после длительной езды на одной скорости с включенным круиз контролем хочешь активно ускорится – автомат думает ощутимо долго. При нормальной активной езде реагирует без задержек.

Двигатель – повторять штампы про Хондовские двигатели не буду. Меня в Хондовской связке 2,4 IVTEC + 5АКП устраивает все. Про надежность — посмотрим. Пока (12.000 км) все ОК, но на 5-м Аккорде, к сожалению, поимел ОГРОМНУЮ проблему с системой охлаждения. Хотя это не вина Хонды, а вина предыдущих ездюков, которые заливали в систему охлаждения хз что.

Динамика – тут на днях со светофора Бэху 530-ю чисто Тузик грелку порвал… Тапка в пол и в сиденье ну чисто как Гагарина вдавливает …
Расслабьтесь, это «шутка юмора»:). Машина не для «стрит ракинга», но динамики хватает и чтобы нормально со светофора стартовать, и чтобы на трассе с полной загрузкой быстро и уверенно ускориться и фуру обогнать. Пиписьками с «дрист рейсерами» меряться, кто кого со светофора сделает – не хочу и не буду.

Экономичность

Москва пробки — 13-14 л/100 км (Авенсис 1,8 МКП в тех же условиях больше 9,0 не кушал).
Трасса, ровное движение — типа Финляндии, без активных обгонов, в основном на круиз контроле, с боксом и лыжами на крыше и с двумя пассажирами получается примерно так:
80-90 км/час – в районе 7,5 л/100 км. Личный рекорд – в колоне неторопливых финнов примерно час плелся на круиз контроле со скоростью 80 км/час — расход 6,7 л/100 км.
100 – 120 км/час — в районе 8,5 л/100 км.

Питер – Москва: Иногда по долгу плетешься за фурой. Где мог (ночь, колдобины, дождь, фуры) 120 – 130 км/час. Обгоны практически всегда только кик-даун, т.к. сзади вторая машина, которой нужно быстрее освободить место для обгона. Случайно в дороге сбросил показания компьютера, так что говорю по «верстовым столбам», а не по приборам – заправился на выезде из Питера (на Лукойле, кто знает), добрался до Светлогорска практически с пустым баком (компьютер показывал, что на остатке топлива смогу пройти всего 12 км). Расход, похоже получилось, где-то в районе 10 л/100км.

Круиз контроль — в городе ненужная игрушка, в «дальнобое» на спокойной трассе незаменимая вещь. Набрал скорость, включил круиз, едешь и балдеешь. Чуть притормозил круиз откключился. Нужно обогнать — газу придавил, обогнал, педаль бросил, он сам вернулся на ранее установленную скорость. Ну и конечно отключить его можно и просто кнопками на руле, и ускоряться/замедляться на трассе тоже можно кнопками.

Подвеска — жестковата. Говорить о том, как машина рулится в экстремальных поворотах, можно только (ИМХО), хорошо погоняв по полигону или закрытой трассе, полностью сконцентрировав внимание на управляемости и работе подвески. В городе и на трассах общего пользования говорить об этом бессмысленно, хотя кренится в поворотах заметно меньше, чем Авенсис.

Шумоизоляция – привык, но все равно слабоватая. В салоне шумноваато, особенно на трассе с «шершавым» асфальтом или с неровностями. В паре с жесткой подвеской ощущения на неровном асфальте не самые приятные. В городе — дискомфорта никакого.

Сверчки – есть немного. Один в багажнике напрягал довольно долго, потом случайно нашел – в гнездах скрипели штырьки, фиксирующие крышку в «подвал» где лежит запаска. Две капли смазки – замолчали. Кроме этого, похоже, что-то отвалилось в передней правой двери (вроде-бы). Звучит только при разгоне (типа катится в одну сторону) и торможении (типа катится в другую сторону). Скоро ТО – заявлю, посмотрим. Если объективно, то у приятеля БМВ-525 2001 года производит «на звук» впечатление более «монолитное».

Плюс, который оборачивается минусом – водительская дверь открывается очень широко, почти под прямым углом к кузову. Садиться удобно, но чтобы закрыть ее нужно сильно тянуться, хотя я не карлик какой-нибудь (конечно и не гамадрил с руками до колен).

Алгоритм работы ЦЗ – не нравится, чтобы открыть заблокированную дверь нужно тянуть «гвоздь» вверх, хотя на многих других машинах заблокированную дверь можно открыть обычным способом.

Дворники – или полный отстой, или меня развели и с новой машиной продали б/у дворники. В одну сторону стекло очищают, в обратную — тут же размазывают по нему воду. Все никак не соберусь поменять…

Датчик дождя – в большинстве ситуаций ОК, хотя иногда живет своей жизнью. Лично у меня, в основном заторможенной жизнью – стекло уже все в воде, а он вдруг задумался. Регулировки пробовал — иногда помогает, иногда нет. Напрягает, но не сильно.

Музыка – звук отличный, и не надо занудствовать. Тут в отзывах прочитал типа «я тут слушал радио такое-то, так у меня уже на маленькой громкости все задребезжало». Если говорить о радио, многое (ИМХО) зависит от качества сигнала, или от передатчика радиостанции (я вообще не очень большой специалист по радиоволнам). А вы поставьте лицензионный CD, хоть Вивальди, хоть Раммштайн. Во «Временах Года» каждая скрипочка как на ладони, а «Ду Хаст» хоть на полной громкости слушай. «Чистоту, насыщенность, прозрачность, детализацию» звука не обсуждаю – это субъективно, а вот механических проблем (типа дребезжит) вообще никаких.

Антенна слабоватая, иногда сбиваются настройки FM. Не напрягает….
Не понятно, для чего до сих пор делают диапазон СВ. Интересно, кто его слушает?
МР3 нет. Мелочь, а неприятно. В Авенсисе к нему привык.

Компьютер – удобно, что можно настроить различные пользовательские функции, типа:
- когда автоматически обнулить дневной пробег А (например при заправке, или при выключении зажигания),
- когда автоматически обнулить счетчик моточасов (например, при ручном обнулении дневного пробега Б).
- При достижении какой скорости подать звуковой сигнал. Можно установить два значения. Или вообще не подавать никаких сигналов.

Аэродинамика – боковые стекла и наружные зеркала засираются чуть быстрее и сильнее чем на Авенсисе. Удобное штатное «антикрыло» на задней двери. И выглядит неплохо, и реально работает, практически всегда остается чистый сектор для обзора назад через салонное зеркало. Вообще, загрязнение заднего стекла — врожденная проблема универсалов и хетчбеков.

Педаль газа — никаких запаздываний не обнаружил. Непонятны восторги аVтомобильных журналистов о напольном расположении педали газа. Типа «круто и спортивно». Плюсов я не заметил, а минус — под нее не положить коврик, поэтому зимой, особенно если часто входишь/выходишь, под педалью грязь и талый снег.

Багажник (немаловажная деталь, «сарай» все-таки)
Дистанционное открывание/закрывание задней двери с ключа или кнопкой из салона – нет слов, просто СКАЗКА. Очень удобно. Шторка багажного отделения: во-первых, идет в комплекте, а не по жлобски продается отдельно как у Авенсиса. Во-вторых, очень компактная, в то время как у Авенсиса корпус, в который сворачивается шторка, сделан из тяжелющего железа, и почему-то невероятно большого размера (иногда было даже проблематично достать вещи из глубины багажника).

Вместительность — не обсуждается, она офигительная. Удобная крышка в «подвал» к небольшому «органайзеру» и запаске. Автоматически фиксируется в открытом положении. У Авенсиса если в «подвал» полезешь, то эту крышку (которая вообще съемная) сначала хрен удержишь, а потом хрен на место положишь. Задние сиденья складываются «в одно движение». Прикольно – нажал кнопку на спинке сиденья и потянул спинку вперед, сначала сложился подголовник, потом сама вертикально поднялась подушка сиденья и ты на ее место положил спинку. В Авенсисе опять через ж… — сначала нужно полностью вытащить подголовники, потом придумать, куда их заныкать, ну а потом как обычно сиденье, спинка.

Вылезшие за полгода глюки, о которых заявлю на ближайшем ТО:
- компьютер перестал считать среднюю скорость,
- пропал сигнал о не пристегнутом переднем пассажире,
- что-то отвалилось и катается в двери.

Общие впечатления — от обладания данным аVтомобилем получаю исключительно положительные эмоции. Как от вождения, так и от любования им:). Несмотря на мелочи и огрехи, которые есть в любой машине. Извините, что получилось не очень коротко. Спасибо всем, кто дочитал.

Совет автора покупателям Honda Accord Tourer 2.4AT 2007 г

Аккорд — машина супер, но рекомендации даю с учетом особенности кузова. Если вам нужна вместительная машина с незаурядной внешностью и динамичным характером, нечасто встречаемая на наших дорогах, и помимо сухого математического выбора вы «выбираете сердцем» — то это ваш выбор. Типичный представитель «Спорт-Вагонов». Если универсал нужен вам исключительно для семейно-утилитарного использования, и вы сравниваете потребительские свойства в пересчете на затраченный рубль — это 100% не ваша машина, покупайте другую, например, Авенсис. Не пожалеете.
Еще советы
Достоинства:
  • Я хотел именно эту машину
  • Недостатки:
  • Никто не совершенен
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11379
    Комментарии 7
    На Volkswagen Touareg изменен 19 января 2008 в 07:28
    Динамика – тут на днях со светофора Бэху 530-ю чисто Тузик грелку порвал… Тапка в пол и в сиденье ну чисто как Гагарина вдавливает …
    Расслабьтесь, это «шутка юмора» smile. Машина не для «стрит ракинга», но динамики хватает и чтобы нормально со светофора стартовать, и чтобы на трассе с полной загрузкой быстро и уверенно ускориться и фуру обогнать. Пиписьками с «дрист рейсерами» меряться, кто кого со светофора сделает – не хочу и не буду.

    Тут такие шутки опасны, заклюют. confused
    0
    На Opel Astra изменен 19 января 2008 в 11:19
    А мне отзыв понравился smile
    0
    На Honda Accord изменен 19 января 2008 в 12:52
    Согласен. Давно не читал столь грамотно написанного и объективного отзыва.
    0
    На Mercedes E-class изменен 20 января 2008 в 12:00
    Подхожу к машине, смотрю – радуюсь. Выхожу из машины, смотрю – не налюбуюсь.
    Мне кажется, что любой автовладелец так о своей машине думает, ну типа она самая красивая.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 21 января 2008 в 06:04
    Подхожу к машине, смотрю – радуюсь. Выхожу из машины, смотрю – не налюбуюсь.
    Мне кажется, что любой автовладелец так о своей машине думает, ну типа она самая красивая.

    верно замечено,
    +1
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 21 января 2008 в 12:33
    Это же прекрасно! biggrin

    Хороший отзыв!
    0
    изменен 26 января 2008 в 16:22
    Очень толковый отзыв и редкостный как и сам универсал. Удачи и приятных минут за рулем хозяину этого самолета..))).
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Honda Accord (2005–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™