27 сентября 2007

Honda Accord 2.4i

Владею Аккордом 2,4 екзукутив, АКПП.
Автомобиль у меня уже 2 года.
Пробежал 97000, я часто ежжу межгород - Крым, западная Украина, Киев, Днепр.
Сначала технический отчет, по итогам 2х лет:
3жды менял по гарантии противотуманки - при эксплуатации зимой лопаются стекла 100%
3жды возил на профилактику задних суппортов (при средней выработке колодок, суппорт преобретает подвижность и начинает греметь, что особенно шокируеще слышно на мостовых)
1раз Менял резинки заднего стабилизатора.
Сменили 1лампочку в освещения в салоне.
На холостых оборотах иногда проскальзывает непонятная дрожь двигателя, невылечили, причина не известна, накручивали обороты - не помогло. Проверяли подушки движка - полный порядок.(если не прислушиватся специально то баг не заметен)
На 96000 изчез весь фрион из кондишена, проверели гермитичностть системы - в полном порядке, залили новый фрион, работает нормально. Относительно кондишена - особых притензий нет, но при температуре с наружи выше 32" хотелосьбы больше холода. При температуре с наружи 28-30 кондишен работает отлично.
Подогрев сидений живет своей особой жизнью, никогда не знаешь точно насколько сильно он будет греть в этот раз ( в том смысле что его может нехватать, зад не жгло ни разу).
Провод лямбозонда уже на 20000 отвалился от днища и долго висел петлей почти у самой дороги, кустарным методом пришпандерил его к днищу и забыл.
Свечи менял только раз и то скорее всего как один из вариантов повлиять на вибрацию движка на малых оборотов(читай выше), а не по нужде.
Бензин лью исключительно 98.

Салон:
Кресла супер, очень удобные, регулировки во всех направления, длиное сидение доходит почти до колена. Кожа - отстой, вначале очень нравилась, обслуживалась только платинум серией ТуртлеВакс кондиционером, в итоге - через 2 года масса мелких трещин, заметил все это на днях, когда прочитал отзыв в инете и подумал что вранье, пришел в гараж, посмотрел и растроился.
Руль - притензий нет все удобно, информативно. На скорости 180, без преувелечений и фарса, спокойно курю одной рукой, пробывал сделать тоже самое на кэмри, чуть не поседел. Есть 1но - в нижнем положении (вариант для трассы) верхний обод руля закрывает напрочь спидометр, самую его важную часть -120,140,160.
Торпедо - скрипит. Особенно сд-проигрыватель, тронешь его пальцем и хруст такой что караул. Такой же жуткий хруст издает датчик дождя. Есть сверчки в местах стыков передних стоек и торпедо, в местах примыкания торпедо к лобовому стеклу. Вощем на втором году жизни начинает раздражать скрипами и хрустами. АудиоЗвук в автомобиле мне не нравится.

Динамика:
Бодрый автомобиль, с автоматом конечно небольшие провальчики есть, но где их нет. Набор скорости при обгоне начинается с небольшой паузы (коробка переходит на более низкую передачу). На трассе автомобиль позволяет особо не думать о расстоянии и скорости встречного автомобиля - динамики всегда хватает на обгон. Но, должен заметить что при 4х пассажирах, аккорд становится значительно тяжелее, это сразу сказывается на динамике и наборе скорости, несколько раз неприятно холодилу спину, когда по привычке выскочив на встречную понимал что успеваю проскочить тютелька-в тютельку. В Аккорде комфортнее всего путешествовать вдвоем. В плане трассы никогда машину не жалел ритм езды: кикдаун - 160-180, торможение 90, кикдаун - обгон- 160-180 и тд. Рекомендую установить 17 диски и низкопрофильную резину, качать 2,4 при таком условии изчезает какое-либо рысканье на высоких скоростях, автомобиль держит дорогу как влитой, обычные трассовые виражи комфортно проходит на 160км\ч.

Ходовая:
К ходовой совершенно никаких нареканий, был заменен 1раз какойто задний рычаг, который погнулся после попадания в глубокую яму на высокой скорости. Все остальное в полном порядке.

В общем машиной очень доволен, она позволила мне при небольшом бюджете почувствовать что такое настоящий автомобиль, перед этим у меня была митсубиси каризма 1,8GDI, после нее аккорд это просто комета. Но со временем привыкаешь и к динамике и к скорости, хочется большего, а большее стоит значительно дороже, иначе прийдется жертвовать либо динамикой, либо управляемолстью, чего не хочется совершенно, так что в этом плане - аккорд не очень удачен, тупиковая ветвь эволюции, после долгих раздумий приходишь к выводу что лучше аккорда может быть только аккорд на котором еще не летал...
Может новый аккорд будет иметь на борту 3,6литров - тогда уж точно его куплю, а так присматриваюсь к пассату 3,2.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2005 г

Если денег нет на что - то более дорогое и более престижное - однозначно брать, сожелений не будет.
Будте осторожны пересаживаясь с менее приспортивленных аVтомобилей - аккорд сперва вам будет казатцся оч резким.
Если хотите быстрой езды по трассе - поставте 17диски и качайте 2,4.
Не ставте мухобоек если есздите быстрее 160км\ч - отваливаются на ходу и царапают аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Быстрый

  • Управляемый

  • Комфортный
  • Недостатки:

  • Болезнь задних суппортов

  • Низкий

  • Болезнь противотуманок

  • Трудно подобрать дворники

  • Сверчки

  • Труднозаменяемая музыка

  • Качество кожи

  • Стал слишком народным аVтомобилем

  • Невозможно найти достойную замену за те же деньги

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12204
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 28 сентября 2007 в 13:55
    Очень толковый отзыв "5 +". Единственный момент диски и резину меняйте вместе с местом жительства (это про дороги в г.Харьков) smile
    0
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    изменен 29 сентября 2007 в 08:12
    Комментарий удален модератором.
    изменен 29 сентября 2007 в 08:13
    Комментарий удален модератором.
    14 февраля 2010 в 16:55

    Как владелец Камри - утверждаю , мешина на 180км/ч летит даже по ухабам низко и плавно над землёй. А по ровной дороге - скорости вообще не замечаешь.

    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 450 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Honda Accord (2005–2007)