Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4 (2004 г.)

8 июля 2005

Honda Accord

Машина в максимальной комплектации 190 кобыл, автомат 5 ст., ксенон с автокорректором, кожа, раздельный климат.

Почитал местные отзывы и понял, что аппарат стоящий.

Заехал в салон посидеть и пощупать. И.. По эргономике все исключительно на месте.

На тест драйв диллер не записал (быканули) типа японцы приезжают, а вы тут ходите всякой ерундой страдаете (машину за 35 с лишним енотов выбираете), в общем нормальный отечественый сервис no comments.

Спасибо предидущим отзывам — все правда, поэтому нах этот тестдрайв не нужен. По ходовке все на 5+.

Повторюсь:

1. прием просто улет

2. автомат работает адекватно (педаль в пол — двигедель крутит до упора, спокойная езда 2-3 тыс. оборотов)

3. в поворотах не наклоняется — все только головами по стеклам стучат ;-)))

4. подвеска при все этом абсолютно не жесткая, а УПРУГАЯ

5. при загрузке багажника зад почти не проседает, Авенсис после Аккорда просто десятка с задранной задницей и прокаченными т.е. жесткими аммортизаторами.

6. при пробуксовке очень оперативно срабатывает електроника

7. эргономика супер (все на месте и все удобно)

Музыка 6-ти дисковый Накамичи, внешний усилитель Пионер (скорее всего на TDAшках), пищалки в панели у самого ветрового стекла, мидбасы в дверях, в задних дверях коаксиалы и блины в полке (басят очень прилично). Да аккустика тоже Пионер с неодимовыми маленькими магнитами. Сейчас склоняюсь к тому, что со старой машины не буду переставлять ничего, даже сабвуфер.

 

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2004 г

  • Надо брать и сразу ставить защиту поддона!
Еще советы
Достоинства:
  • Машина.
Недостатки:
  • Клиренс
  • Очень шумная родная резина Данлоп Спорт или слабая шумоизоляция арок (еще не разобрался)
  • Датчик дождя тупит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13468
Комментарии 1
изменен 22 февраля 2006 в 20:49
ЦИТИТА:

«4. подвеска при все этом абсолютно не жесткая, а УПРУГАЯ
5. при загрузке багажника зад почти не проседает, Авенсис после Аккорда просто десятка с задранной задницей и прокаченными т.е. жесткими аммортизаторами.»

Молодой! omg Что вы тут гоните??? Вы хоть когда-нибудь сидели в АВЕНСИСЕ или видели его ближе, чем с расстояния в десять метров? Складывается впечатление, что и на АККОРДЕ вы ездили только в мечтах, ужасно напрягая свою фантазию относительно его «УПРУГОСТИ»…
Я думаю, что в лучшем случае вы юзаете именно wink ДЕСЯТКУ! Кстати, вполне приличная машинка, если до этого кто-то владел ОДОЙ!
НЕ надо дергаться – ибо нет идеала в этом мире!!! Будете спокойней - и вас полюбят!
В мире множество мнений, вот одно из них, почитайте на досуге. Удачи!


Вот уже полгода, неспеша подбираю себе машину в классе Д, вернее, выбрал-то я ее давно – это АВЕНСИС, вариации шли лишь по двигателю, да попутно изучались все возможные претенденты в классе и выше - седаны, которые входят под планку в 36кб и не тащатся в хвосте рейтинга TUV.
Претендент должен солидно смотреться, иметь богатый интерьер, комфортно передвигаться в условиях РФ, иметь хорошую разгонную динамику и максимум комплектации за эти кб.
В соответствии с этим определением Претендента рассматривались следующие девайсы: Кэмри 2,4, Мерс С180 компрессор, Ауди А4, БМВ-320i, Пассат В6, Мазда6 2,3, Аккорд 2,4. Ради экзотики можно было бы посмотреть Вольво и Ягуар - ну, да пес с ними - это слишком экзотично!
Вернемся к нашим… девайсам:
КЭМРИ-2,4 Излишне большая, внешне сильно устарела на сегодняшний день, внутри пустовата. Хороший ездовой комфорт. Динамики маловато.
Новая Кэмри уже у дверей стучит, назойливо, поэтому старая как бы и не актуальна… Глупо покупать новую-старую машину!
ПАССАТ В6 на картинках хорош, очень хорош, хотя в жизни выглядит более скромно, а сзади и внутри, можно сказать, бедновастенько. От тест-драйва отказался, все равно не куплю – с одной стороны опасаюсь машин первого выпуска, а с другой… Качество даже давно выпускаемых серийных экземпляров не то: согласно рейтинга роного им TUV, трехгодовалый «Пассат» занимает положение где-то в районе 55-60-го места. ТОЙОТА же – все больше первые места, и на протяжении бесконечно многих лет.
МЕРС, БМВ и АУДИ в этом уровне бюджетны… АВЕНСИС 2,4 – полный наворот, просто давит указанную тройку по всем техническим показателям. Жестковаты, кроме Мерса, динамика похуже у всех, комплектации более скромные. Первые два имеют задний привод. Мне кажется, что для условий России передний привод более предпочтителен.
Немцы красиво рисуют, этого отрицать нельзя! Но взять машину только по этому показателю считаю экономически необдуманным поступком!
Может быть, немецкие машины очень надежны? Так нет, в группе машин 1-3 года эксплуатации, согласно немецким данным - TUV 2004:
11 место Toyota Avensis 2.9
18 Mercedes C-Klasse 3.6
29-31 Audi A4 4.3
108 !!! BMW 3-series 11.4 !!!
Так может быть, у них не дорогое обслуживание? Хм…
Очевидно, что немецкие машины этого уровня за такие деньги (36 кб) – чисто российский ВЫПЕНДР!
Подошел к МЕРСУ 180 компрессор, только его я могу купить в базовой комплектации за свои 36кб. Вид не плох, но порядком поднадоел: спереди, сросшиеся луполки фар, сзади – зад моей Короллы. Внутри красиво, и достаточно богато, но все равно более скромно по сравнению с комплектацией АВЕНСА! Что неприятно поразило – так это скрипохруст торпедо и деревянных вставок при надавливании руками. Ручки управления крутятся дешево и не вкусно, вызывая нежданное удивление. В этом случае рулит не только АВЕНС, но и КОРОЛЛА! Кстати, МЕРС S500, на которого бабла нужно немеряно, так же скрипохрустит!!! Проверено лично!
Вот так, взял рекламку на память и тихо и неприметно удалился… Немцы… Ну их, немцев!
Аксиомы же общего характера я никогда не оспариваю – по деньгам и техника!
МАЗДА6 и АККОРД 2,4 машины одного стиля и назначения – быстро, но не комфортно передвигаться, шумноваты и жестковаты. В комплектации так же уступают. Хорошие машины, но не мое…
А, что до АККОРДА, то на этот раз приведу высказывание сотрудника журнала АВТОРЕВЮ:
«Константин Сорокин, обозреватель Авторевю
Рост 178 см, Водительский стаж — 15 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8 МКПП
Новый Accord — хищник, замаскировавшийся под автомобиль среднего класса. Поставь его рядом с моим служебным Авенсисом (как-никак, одноклассники!) — и сразу увидишь разницу: один — бесформенный размазня (это мой) (ТУТ МЫ НЕ СОВПАДАЕМ), а второй хоть и пополнел, но все равно остался носителем стремительных линий и типичного хондовского дизайна. Более развитый внешний обвес, характерный «клюв» на облицовке радиатора... Да простит меня мой верный конь, но внешне его конкурент мне нравится больше. Да и едет Accord интереснее — у него точнее настроено шасси. Если Avensis просто уверенно разгоняется и безопасно проходит повороты, то Accord дает возможность ощутить динамику процесса. В Аккорде чувствуется спортивный задор.
Хотел бы я пересесть на Accord? Представьте себе, нет. Toyota приучила меня к комфорту. По плавности хода, например, она выигрывает у Хонды в одни ворота. По оснащению салона — тоже. (ВОТ ТУТ ПОЛНОЕ ЕДИНОДУШИЕ!) Но главное, Toyota Avensis — это пример идеально сбалансированного, выверенного автомобиля. А вот о Хонде я этого сказать не могу. Сидя за рулем Аккорда, я постоянно путал регулировку громкости магнитолы с рукояткой температуры в салоне. При перестроениях каждый раз видел «ломаную» картинку в наружных зеркалах заднего вида. А еще тщетно пытался найти кнопку активации маршрутного компьютера — в машине за $33000 его почему-то нет. Как нет и полноразмерного запасного колеса — на его месте в нише багажника лежит тихоходный «костыль». Новый Accord — это ставка на драйв. Я это понимаю и потому с радостью уступлю Аккорду левый ряд. Без тени зависти».
Это у товарисча 1,8, а если его пересадить на 2,4??? Вряд ли он уступит левый ряд!
Я не уступлю точно…
АВЕНСИС тоже не совсем уж белый и пушистый!
Недостатки:
Разговоры о внешности – многим она не нравится! Не отношу себя к их числу. Скажем так – выглядит солидно. Давно доказано, что разговоры о «дизайне» это категория глубоко личного или вообще от лукавого!
Разговоры о Д4 - не факт, что он плох! Пока не доказано. Да и от прогресса не уйдешь… Когда-то было много мудрецов, отстаивавших всерьез преимущества карбюратора! Ау, где вы теперь? Нету!
Расход – считаю многоват, досадная фитча!
Отсутствие молдингов не радует, но и желания клеить их дополнительно не ощущается…
17 дюймов – отдельная песня в условиях РФ…
Скрипохруст вставки под дерево - как у мерса, даже больше! И тут АВЕНС рулез!

Алнайкер
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™