Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.0i (2004 г.)

9 апреля 2007

Honda Accord

Машина с 2005 года. Пробег 60000 км. 2,0 АКПП. Брал в салоне. По большому счету машиной доволен, но ожидал большего. Объясню…



О плюсах. Внешний вид суппер! Если сравнивать с машинами ровесниками по модельному ряду, то Аккорд до сих пор не выглядит устаревшей (приевшейся) моделью, в отличии от других ровесников (например та же Мазда 6). Расход у меня до 11,5 литров с пробками (считаю, что очень даже неплохо). Климат меня вполне устраивает. Перерасход жидкости для омывания стекол можно устранить путем выемки предохранителя. Разгоняется хорошо.



Теперь о минусах. Передние стойки очень мешают обзорности. Сверчки присутствуют, особенно меня замучил в крышке которая закрывает муз. диски, не знаю что с этим поделать. Датчик дождя иногда просто бесит. Клиренс низкий, садиться и вставать неудобно, но это было и так видно до покупки, так что жаловаться не стоит. Вот низкий профиль резины действительно раздражает, в современной жизни проблема паркования в городе стоит остро, вот тут и начинает наваливаться злость. На бордюр не залезешь. За магнитофон действительно обидно, МР3 отсутствует и поставить его невозможно. Поэтому иногда в муз. магазинах чувствую себя некомфортно. Осколы на капоте присутствуют, но не трагически. Теперь о самом нехорошем. Суппорта задних тормозов УЖАСНО гремят, особенно на булыжной дороге. Обращался к дилерам, они для вида поменяли направляющие, которые исправили положение буквально на неделю, второй раз обращался, тупо отвечают автоматом одной фразой «Такого второй раз не может быть ». Ситуация в следующем, в данном случае нужно менять не направляющие, а половину составляющей суппорта, как они мне объяснили, японцы отказываются менять ссылаясь на наши плохие дороги, вот они и морозятся. У слесарей интересовался, говорят у многих Аккрдов такая проблема.



Второе, был случай не сходился развал, правда по гарантии сразу поменяли рычаг на более длинный, им проблема эта известна, японцы шлют для этого нестандартные рычаги (на самом деле, я был удивлен известностью данной проблемы, это ведь не жигуль все-таки!).



Третья проблема, шаровая (левое переднее) уже на 30000 имела люфт, обратился на гарантию, на тот же сервис, там с меня за диагностику срубили «капусту» и ответили, что в пределах нормы! Бред какой-то — люфт не может быть нормой. Специально ездил на разные станции, ничего слесарей не спрашивал, они мне сами выдавали про эту шаровую.



И последнее, заехал недавно на яму, обнаружил, что у меня засопливили прокладки двигателя. Опять поеду на гарантию, надеюсь, это у них не считается пределом нормы.



Может это только мне так «подфартило» с этими нюансами, не знаю. Рад буду услышать от других владельцев этой машины комментарии. А в остальном все хорошо!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10797
Комментарии 3
изменен 12 апреля 2007 в 22:22
Да! а ведь, как не хочет Хонда догнать Тойоту, так и не выходит, одни понты.
0
изменен 12 апреля 2007 в 22:33
Проблемы, прямо скажем, мелкие smile Про mp3 непонятно: что мешает воткнуть чейнджер дисков на 6 или на 12 или передатчик под флешку в прикуриватель? То же насчет низкопрофильной резины: повыше профиля для Аккорда не предусмотрено в принципе?

Насчет Тойоты: Аурис никогда не станет Сивиком, сколько бы не надувал щеки, а Авенсис никогда не будет Аккордом. Рожденные ползать - летать не могут. ;) Иначе говоря, driver's cars - это не про Тойота, это про Хонды и БМВ (в относительно массовом сегменте).
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 апреля 2007 в 09:36
Автору я посоветовал бы попробовать поменять сервис (если это не единств офиц диллер в городе).
Да! а ведь, как не хочет Хонда догнать Тойоту, так и не выходит, одни понты.
Хонда Имхо получше будет. Только вот угоняема. cry
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™