Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 1.8i (1999 г.)

27 сентября 2007

Honda Accord

С учетом того, что по Аккордам 6-го поколения в инете информации мизер даже на специализированных сайтах, пишу отзыв для всех интересующихся данной моделью.

Хочу сразу прокомментировать звездность:
Внешний вид — 5 баллов, для модели 98 года смотрится весьма достойно, до сих пор современно выглядят передние фары, посмотрите немцев в этом классе тех же лет по дизайну кузова нисколько не уступает.
Комфорт — 4 балла, японец D-класса удобно и без изысков.
Безопасность — поставил 5, так как при заполнении формы нельзя ничего не поставить, оставил бы пустую графу, потому как непонимаю как другие авторы ее определяют, не попав в ДТП при которм машина в хлам, надеюсь никогда не определять. По тестам европейским/американским читал, что у всех аккордов очень высокая оценка при лобовых столкновениях, хорошая при боковых, но есть проблемы с подголовниками, например у хондовских цивиков с ними дела обстоят лучше.
Надежность — 5 баллов, надеюсь этот параметр меня не подведет и впредь, так как был одним из основополагающим при выборе авто.
Ходовые качества — спросите почему не 5 баллов, руль, повороты, тормоза все на высоте, но 1 бал убрал за то, что машину сильно раскачивает на скоростях выше 140 на не ровной дороге (клюет носом), такая же проблема была с Фольксваген пассат B5 98 года, толи стойки сами по себе мягкие, то ли им срок просто пришел.

Машина пригнана под заказ из Германии, 99 года, кузов седан CG, на автомате, собственно переплата по сравнению с ценами на авто.ру полностью себя оправдала, во-первых комплектация, во-вторых состояние, отсутсвие пробега по РФ, и по всем косвенным признакам честный счетчик в 108 т., в третьих ее предпродажная подготовка в крупном немецком автохаусе, собственно замена всего и вся с которой сталкиваются многие автолюбители сразу после покупки б/у иномарки меня обошло стороной, езжу и не парюсь.

Плюси и минусы:
1. 136 л.с. при двигателе 1850 кубиков, неплохая мощность для не турбированного двигателя с объемом 1,8, но с автоматом и при весе в снаряженном состоянии (водитель + полный бак 65 литров) почти в 1400 кг это предел, чтобы хонда оставалась хондой.
2. Большой расход бензина по городу 13-16л летом без включения кондея, но в московских пробках.
3. Малый расход на трассе даже при движении не на самых экономичных скоростях 140-160 — 8 литров.
4. Хорошая комплектация, но опять же ничего лишнего типа датчика дождя и прочих ненужностей.
5. Вполне приличная штатная акустика из 4 колонок с усилителем и с псевдосабуфером совмещенном с доп.STOP-сигналом, кстати не занимает места в багажнике — практично.
6. Допотопная выдвигающаяся антенна, почему-то жду, что она скоро сломается от частых выдвижений, но с отличным приемом сигнала.
8. Багажник приличных размеров, с полноценной запаской на литье и абсолютно новой резиной.
9. Отсутсвие бортового компьютера при наличии круиз-контроля, показалось по меньшей мере не логично.
10. Датчик температуры за бортом, при температуре выше 22 градусов и меньшей при стоянии в пробках, показывает не верно +2…+15 градусов от реальной.
11. Очень удобные сидения, сидишь как в спорткаре и ремень прижимает как надо и где надо, хочется драйва, только негде, зато бензин целее.
12. В отличие от большинства новых иномарок до 20-25 т.уев радует материал передней панели, руля, разумеется ничего не скрипит.
13. Фары на 8-й летней машине отличаюся великолепной прозрачностью, хорошее освещение, думал сначала о ксеноне, пока не попал первый раз на трассу ночью, думается за счет раскосой формы фар освещает даже обочину встречки на 4-х полосной дороге, почти как ксенон, плюс полноценные противотуманки, а не как у некоторых, в т.ч. дорогих иномарок, два мизерных кружка, толку от которых только в тумане, а как дополнительный источник освещения обочины никакой.
12. Кнопки звуквой сигнализации на руле в критической ситуации не сразу и на щупаешь, зато и в обычной жизни случайно не нажимаешь.
13. Бардачок маленький — только для тех кто любит порядок, мне подходит, есть возможность закрыть на ключ.
14. Внутренняя подсветка салона впереди весьма яркая, в десятке например карту замучаешься рассматривать в ночное время.
15. Панель приборов строгая, ничего лишнего, подстветка нейтральная — что надо.
16. Не совсем удобно моргать дальним, он при этом может включиться и при солнечном дне не сразу заметишь, что едешь с дальним.
17. Малая распространенность модели добавляет индивидуальности.

В эксплуатации 2 месяца пробег 6,5 тыс.

Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 1999 г

Будущий владелец должен искренне желать данное сочетание технических характеристик/цены/имиджа аVтомобиля, четко представлять, что ему в машине действительно важно и нужно, а без чего можно и обойтись, тогда будет доволен на 99%!
Еще советы
Недостатки:
  • Соотношение расход бензина в городе/мощность двигателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30246
    Комментарии 17
    На Acura TSX изменен 27 сентября 2007 в 22:23
    Здравствуйте,Николай.
    Эксплуатирую подобное авто уже 3.5года, если возникнут вопросы - спрашивайте.

    1)у меня 2.0/147 сил с акпп, расход в самых жутких пробках был не больше 12.5л. Один период расход доходил до 13л.- после замены сцепления в акпп(наверно обкатывалось). По трассе мин.расход - около 8л. Смешанный - 10-11л.

    2)Насчет антенны. У меня после 3х зим московских она умерла, хотя я её зимой каждый раз после поезки протирал(помню выводило меня из себя это делать)перед тем как убрать, а так же регулярно смазывал и чистил.
    Теперь я её руками вынул на 3/4 и фишку от неё отсоеденил(тоже в отзывах вычитал). Жалею что раньше так не сделал. Советую и вам, хотя бы на зимний период. Стоимость антенны $150.

    3)К звуковому сигналу надо немного привыкнуть, зато потом сигналишь большим пальцем, не снимая рук с руля.Очень удобно.

    4)да, датчик температуры врет.Мне кажется тепло от двигателя искажает его значения.

    5)модель действительно мало распространённая, и в этом её прелесть.

    ___________________
    Очень не любит плохое топливо. после запрвавки на ТНК в Курске пришлось перебирать поршневую.А вообще,пока не начал заправляться на Лукойл 95 экто, свечи менял каждые 3-5тыс. Хорошо, что свечки оригинальные по 120руб. Свечи - это единственное, что стоит недорого. Стоимость остальных запчастей может повергнуть в ступор. Иногда стоимость кажется неоправданно завышенной. Напр. рулевая рейка bmw e39 - $1500,у аккорда - $2000, капот соответственно - $500 и $700/. Благо, что рейка ходит 150-200тыс у хонды. В остальном стоимось зап.частей также сравнима с немецкими автомобилями класом выше! Но запчасти меняются по принципу поставил - забыл. У меня пробег 160тыс, но аммортизаторы еще не менялись.

    Удачи.Сергей.
    0
    На Honda Accord изменен 27 сентября 2007 в 22:53
    На счет расхода по городу завидую, это абсолютно паспорные данные у меня никак не получается, причем многие в инете пишут про большой расход.

    Что за такую фишку отсоединил? все время выдвинутой держать напрягают вандалы и прочие люмпены. Я пригляделся у этой модели в 2001 году был сделан небольшой рейсталинг, так там стоит короткая витая антенна встроенная сзади в крышу (как у многих сейчас новых иномарок), думаю когда умрет эта поставить такую, как в более новой версии этой машины.

    Модель действительно мало распространённая, и в этом её прелесть - это точно, а причина скорее всего в том, что их больше всего шло с двигателями 1,8, а точнее 1850 и для машин от 3 до 7 лет (которых больше всего ввозят сейчас из Европы), растаможка 1,75 Евро за кубик, в то время как однокласники Ауди А4, Пассат В5 с 1,8 растаможка 1,5 евро, мне это еще в нескольких конторах специализирующихся на ввозе иномарок говорили что не выгодно эту модель ввозить, иначе просто не знаю чем объяснить такую редкость на дорогах этой классной в принципе модели.

    И как определял что через 3-5 т. надо свечи менять, как это отражалось на машине?
    0
    На Acura TSX изменен 27 сентября 2007 в 23:34
    отгинаешь обивку багажника за крылом, там провода есть идущие к антенне и разъём, отсоединяешь его и обесточиваешь антенну.
    Можно, конечно, на крышу поставить с рейсталинговой машины, но во-первых дырку сверлить в крыше+установка+сама антенна. Получится дороже, чем купить новую видвижную, которой тебе лет на 5 хватит точно. Вообще антенна достаточно надежна. На некотых кэмри предыдущего поколения, она была тоже выдвижная и выходила из строя в первые 2 года.

    когда я покупал, в Москве таких машин почти вообще не было, предложений о продаже было 2-3, не больше! Как мне объяснили в магазине запчастей хондаклаб точка ру, машина эта в россии не прижилась. Появление этих подержанных машин совпало с появлением нового аккорда, поэтому внимание переключилось на него.Люди предпочитали покупать в кредит новую модель, чем платить деньги за старую.Эта модель официально продавалась и в россии(москве), но стоила достаточно дорого - больше $30тыс., 8 лет назад это были неплохие деньги и поэтому оочень плохо продавалась.
    Насчет кубиков объема - вряд ли в них дело. В общем - х.з.
    А мотор 1.8 самый распространённый.

    Свечи менял, так как появлялась вибрация от мотора, которой не было на свежих свечах и подголовник пассажирского сиденья начинал дрожать легонько)). Так я и определял, что пора их менять. И не ошибался))) А сейчас наверное уже больше 10тыс проехал после замены свечей. Лью только лукойл экто 95, причем лучше заправляться на одной АЗС и чтобы она называлась "Лукойлнефтепродукт"(в лицензии указывается название организации), это оригинальный лукойл, если другие ООО под вывеской лукойла - значит работают по франчайзингу, к ним стараюсь не заезжать, хотя лукойл ведёт проверку заправок и франчайзинговые договора расторгает, если топливо плохое.
    0
    На Honda Accord изменен 28 сентября 2007 в 09:57
    А какой пробег получился за 3,5 года и чего сломалось глобального?

    Я заправляюсь в основном на модернизированных заправках ТНК-Экспресс вроде неплохо, у меня их на путях стандартных маршрутов больше всего и около дома и в Рязань я очень часто езжу, а ТНК родом отттуда (Рязанский НПЗ) поэтому их на трассен М5 больше всего, причем многие совсем новые построенные на пустом месте, а значит емкости для хранения топлива тоже новые (хочется надеятся smile ).
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 10:30
    Привет хондаводам, у меня тоже электрическая антена, машина 96 года, пока работает, но бывает, что зимой замерзает и никакая ВД-40 не помогает, возможно тоже попробую её отключить на эту зиму, тоже уже 2 раза менял свечи, оба раза после поездок в Белоруссию и их чудесного бензинчика, машина при разгоне при 2500-3000 об/мин начинала дёргаться, дома заправляюсь всегда на одной и той же заправке 95-м, в остальном пока порядок, чего и вам желаю!
    0
    На Acura TSX изменен 28 сентября 2007 в 11:22
    А какой пробег получился за 3,5 года и чего сломалось глобального?

    Я заправляюсь в основном на модернизированных заправках ТНК-Экспресс вроде неплохо, у меня их на путях стандартных маршрутов больше всего и около дома и в Рязань я очень часто езжу, а ТНК родом отттуда (Рязанский НПЗ) поэтому их на трассен М5 больше всего, причем многие совсем новые построенные на пустом месте, а значит емкости для хранения топлива тоже новые (хочется надеятся smile ).


    1.Основные поломки - акпп, а может это и не поломка, а износ.В общем замена фрикционов с 1по 3ю передачу, фильтра.(с работой $1300).

    2.От мочи, залитой в ТНК треснули перегородки между кольцами на 2х поршнях от детонации. Итог: замена 4х поршней+кольца+пальцы+какая-то мелочь(с работой $1400)
    (Благо аллюминиевые поврежденные поршни не задрали стальные цилиндры.)

    3.По ходовой: верхние рычаги с шаровыми, нижние шаровые, сайлентблоки; сзади – стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки. Сзади это единственное что меняется, хотя там и многорчажка, но ломаться там нечему.Меняю всё заранее, до полного износа не довожу.

    4. Замена гофры в глушителе. В оригинале гофра идет только с приёмной трубой в сборе, (ок. 350) поэтому дал себе поблажку – заменил только гофру.

    5.Передние ступичные подшипники( когда взял их в руки,хотелось их в сервант за стекло поставить,поразила точность их обработки, было жаль их ставить на машину)), рулевые наконечники, термостат. На мкаде «вылетил»термостат, поэтому мотору пришлось жарко, но до кипения не довёл. Механик сказал, что моторы перегрев переносят хорошо, только радиатор может не выдержать.Так оно и случилоссь: дал течь, новый – 15тыс, поэтому отремонтировал, сделали хорошо, запаяли пластик.

    6.Передняя подушка двигателя, ремонт насоса ГУРа(новый ок $600), поэтому заменил качающую(рабочую) часть. Передние тормозные диски, передние колодки – 2раза, задние колодки.

    7. Конечно после покупки – замена ремней, роликов, регулировка клапанов, сход-развал/

    8. ну и фильтры-масла-рабочие жидкости, заправка кондея,лампочки.

    С электрикой проблема была лишь одна – вылетел предохранитель на ближний свет. Причем, фара светила, но очень тускло, сначала думали коротит где-то. Оказалось, что на фару приходит постоянный + !, а минус подается когда включаешь фары…у всех машин насколько я знаю, наоборот.

    9. Покраска капота и переднего бампера(накопились сколы), подкраска багажника и заднего бампера(сшиб пьяную бомжиху).

    10. Резина 205/50/16,ну и бесконечные полировки кузова(это я люблю сам), полировки фар и противотуманок, косметика и т.д.

    В общем, за 3.5г. и 55тыс пробега машина попросила более $7тыс. на поддержание её в отличном состоянии. Без учета топлива и моек.Точно не могу сказать, надо подсчитывать, я после 5тыс подсчеты прекратил, чтобы себя не расстраивать, хотя что меняю – записываю в сервисную книгу.
    90% расходов пришлось на первые 2 года. Использовал только оригинал, из неоригинала – воздушные фильтры поставил.

    Наверное, если бы не механик из Аоямы, который сделал коробку и мотор, впрочем как и всё остальное, я бы машину продал после ремонта коробки или мотора, поскольку я даже мыть машину не каждому доверю, не говоря уже о ремонте и после таких ремонтов я бы был не уверен в машине. А этот механик сделал всё на совесть и за умеренные деньги, поэтому и езжу дальше.

    Несмотря на это считаю её достаточно надёжной, если что и ломается, то по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. У неё крепкая ходовая, надёжная электрика, прекрасные моторы и общее качество сборки.Вообще машина достаточно удачная (странно, что она продержалась на конвейере 4.5 г)и я раздумывал купить такую же, только 2002г. Но в одну реку входить дважды как-то скучно.
    0
    На Acura TSX изменен 28 сентября 2007 в 16:38
    Николай, я оставлял отзывы о своем автомобиле, но на другом сайте.Вот ссылки(если их не удалят):
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/11/03/1152086
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/12/27/1178266
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 28 сентября 2007 в 17:52
    Мой друг я очень и еще раз очень сомневаюсь ,что из-за именно бензина ТНК у Вас треснули перегородки.Скорее просто старость(пробег).А машинка ничего но особого трепета к ней не испытываю,да и скоро в разряд раритетов перейдет.
    Касаемо драйва то на сем агрегате драйв невозможен по определению,и моделька старовата (и на ней драйв ощущать может и можно вот только вызывая у окружающих смех) да и при ее весе лошадок не так много для драйва.
    Предвижу поток критики в мой адрес со стороны хондаводов,однако замечу как бы не хотелось автору поставить Аккорд в один ряд с культовыми Мерседес 124,БМВ е-34, старыми Лексусами причем одноклассниками,Ауди 80-А4 ,Пассатом того же года выпуска или даже более старым Аккорд далеко позади,явно отстает....
    Ругайте друзья за категоричность но правда ведь...
    0
    На Honda Accord изменен 28 сентября 2007 в 20:23
    Для Шарль Отан

    Насчет трепета, согласись на вкус и цвет товарищей нет, мне она очень понравилась (за те деньги которые она стоит) когда впервые увидел - я кстати человек практичный, еслиб выбирал за внешность выбрал бы другую.
    В раритет ее записывать однозначно рано, скорее приведенный в примере БМВ в 34-м кузове раритет и кстати не одноклассник, а выше бизнес-класс, опять же двухлитровая на механике 150 лошадей не совсем двухлитровая, а два с чем-то я на такой ездил немного, ожидал кстати лучшего. Если сравнивать с однокласниками А4 и Б5 то только с турбированными двигателями.
    Насчет драйва я еще в отзыве написал, что 136 лошадей с АКП для нее предел, поэтому никто и не говорит что это супермегакар, но для городской езды (стартование со светофоров) более чем достаточно.
    Видимо поэтому у меня и расход ненормальный biggrin.
    На мой взгляд машина явно недооценена массовым потребителем, поэтому и редкая, тут видимо все и пошлины и маркетинговые просчеты и возможно 8 лет назад имидж японских машин был, как сейчас корейцев.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 30 сентября 2007 в 13:45
    У приятеля Рено Лагуна, 2 л. на ручке, 1998 г.,пробег за 350 т.км.,двигатель ни разу не ремонтировали, тянет отлично. Вот это я понимаю, рабочая лошадка.А насчет японцев-не только 8 лет назад, но и в начале 90-х они у нас высоко котировались, непонятно за что. Я живу на Урале, тут очень многие о европейцах и слышать не хотят , тратя тысячи килобаксов на ремонт старых праворучек. А потом громче всех кричат о "настоящем японском Качестве и Надежности". teeth
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 30 сентября 2007 в 14:29
    Есть один неприятный момент у Аккордов - очень часто тормозит ГАИ для проверки документов (машинка очень угоняемая, отсюда и высокая цена страховки).
    0
    На Acura TSX изменен 30 сентября 2007 в 20:36
    Мой друг я очень и еще раз очень сомневаюсь ,что из-за именно бензина ТНК у Вас треснули перегородки.Скорее просто старость(пробег).А машинка ничего но особого трепета к ней не испытываю,да и скоро в разряд раритетов перейдет.
    Касаемо драйва то на сем агрегате драйв невозможен по определению,и моделька старовата (и на ней драйв ощущать может и можно вот только вызывая у окружающих смех) да и при ее весе лошадок не так много для драйва.
    Предвижу поток критики в мой адрес со стороны хондаводов,однако замечу как бы не хотелось автору поставить Аккорд в один ряд с культовыми Мерседес 124,БМВ е-34, старыми Лексусами причем одноклассниками,Ауди 80-А4 ,Пассатом того же года выпуска или даже более старым Аккорд далеко позади,явно отстает....
    Ругайте друзья за категоричность но правда ведь...


    1. во-первых, я тебе не друг.
    2. механик с 10летним стажем, прошедший стажировку в японии наверное идиот, чтобы не понять от чего сломался мотор, зато есть такой шарль, который ставит диагнозы по телефону.
    3. на остальное даже отвечать не хочу, дабы время не тратить. Интересно, твои предыдущие 210 высказываний были такими же мудрыми? можешь не отвечать.
    0
    На Honda Accord изменен 1 октября 2007 в 13:52
    Есть один неприятный момент у Аккордов - очень часто тормозит ГАИ для проверки документов (машинка очень угоняемая, отсюда и высокая цена страховки).


    Это 7-й, последний входит в ТОП-угонов, в некоторых страховых его без спутника вообще не берут, у меня 6-й, но некоторые страховые все Аккорды (как только слышат это слово) без разбору под одну гребенку - коэфициент повышенный по угону.
    Кстати не замечал чтоб 7-е аккорды гаишники дергали постоянно на проверку, не чаще других вижу.
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 1 октября 2007 в 15:01
    Кстати не замечал чтоб 7-е аккорды гаишники дергали постоянно на проверку, не чаще других вижу.


    Дык и машина не то чтоб очень частая.
    У моего директора 7-й аккорд, он говорит, что просто спасу нет.
    Едет по одному в принципе маршруту и нечасто: с Юго-Западной на дачу по Вернадского-Киевскому, и как правило тормозят на посту у МКАДа (и в область, и оттуда), и обычно - идут пробивать на угон.
    У него сын мелкий (4 года) обычно с ним на дачу ездил, так он
    сейчас отказывается ездить - дискомфорт такой.

    P.S.: Ездит он аккуратно (даже пристегнут), в рамках общего потока,
    номерные знаки и машина всегда чистые (хотя цвет - черный).
    Может просто не везет ему, может "пасут" его (спутали с кем?), не знаю.
    Лицо его (он индус, но в очках, и больше на русского похож, чем на индуса) через лобовое стекло видно очень плохо; и он говорит, что тормозят машину издалека (чуть ли не к разделителю бегут) - так что скорее всего - именно из-за марки машины.
    0
    На Ford Mondeo изменен 6 января 2008 в 17:57
    Доброго времени суток! Езжу на 6-м Аккорде около года, в ремонт вложил около 1$ Одну проблему не решил - провал при резком газе, даже стоя на паркинге. У меня АКПП - начала толкаться, пробег 209 тык. (по одометру) Сер, скажи у кого ремонтировал коробку? В принципе все доводы высказанные в форуме поддерживаю. После 6-го цивика управляемость хуже, но плавность лучше. Ездил около 200 км/ч, машина хорошо держит дорогу, раскачки не чувствовал. В отличие от цивика на неровностях не бросает. 136 кобыл действительно маловато,особенно с "низов" до 3-3,5 тыс. об. Отделка салона намного лучше даже многих новых одноклассников, например последнего Галанта, Мазды, не говоря об американцах. Вот и думаю, поездить еще и поменять фрикционы в АКПП и ездить еще пару лет, или продать, но что-то не хочется. Вот и спрашиваю насчет ремонта АКПП, т.к. мне объявили в Волне 50-70 тыр., т.к. типтроник. Насчет бенза Сер прав, оченьчувствуется, сам заправляюьс или на МТК или на БП-ультимейт (кто бы что ни говорил, а я ощущаю и меньший расход и больше мощности и вибрация меньше) Спасибо заранее за ответ. )
    0
    На Honda Accord изменен 9 января 2008 в 12:50
    Доброго времени суток! Езжу на 6-м Аккорде около года, в ремонт вложил около 1$ Одну проблему не решил - провал при резком газе, даже стоя на паркинге. У меня АКПП - начала толкаться, пробег 209 тык. (по одометру) Сер, скажи у кого ремонтировал коробку? В принципе все доводы высказанные в форуме поддерживаю. После 6-го цивика управляемость хуже, но плавность лучше. Ездил около 200 км/ч, машина хорошо держит дорогу, раскачки не чувствовал. В отличие от цивика на неровностях не бросает. 136 кобыл действительно маловато,особенно с "низов" до 3-3,5 тыс. об. Отделка салона намного лучше даже многих новых одноклассников, например последнего Галанта, Мазды, не говоря об американцах. Вот и думаю, поездить еще и поменять фрикционы в АКПП и ездить еще пару лет, или продать, но что-то не хочется. Вот и спрашиваю насчет ремонта АКПП, т.к. мне объявили в Волне 50-70 тыр., т.к. типтроник. Насчет бенза Сер прав, оченьчувствуется, сам заправляюьс или на МТК или на БП-ультимейт (кто бы что ни говорил, а я ощущаю и меньший расход и больше мощности и вибрация меньше) Спасибо заранее за ответ. )



    На счет бензина топливная система машины может и чувствует, а я не заметил, специально пару раз на бипи ультимейтом заправлял полный бак ни большей мощности ни меньшего расхода не заметил, разница может и есть но не то чтоб ее замечать.
    По поводу АКПП задай лучше вопрос на hondamotor.ru там этот вопрос сто раз обмусоливался и про толчки тоже. У меня толчок есть небольшой только при включении D c нейтралки. Да кстати на том сайте как я понял из последнего обсуждения мнение участников о сервисе Волна не очень хорошее.
    0
    На Ford Mondeo изменен 10 января 2008 в 00:56
    На хондамотор действительно вопрос обсуждался и выводы не очень приятные для меня, морально готовлюсь, хотелось бы просто знать и материальную сторону.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™