Написать отзыв

Отзыв Honda Accord (2007 г.)

7 апреля 2008

Honda Accord

Решил жене поменять машину.У нее был Додж стратус 2002 года.Обычная дешевая американская машина. Долго сидел в инете и наконец то выбор пал на Хонду Аккорд 2006-2007 года так как она пожалуй наиболее симпатичная из всех современных авто. Один из моих знакомых купил новую Хонду 2007 года.

Я попросил его дать на ней прокатится. О БОЖЕ!!!!!Колеса как будто в салоне стоят!! Такой гул в салоне!! Сиденья из какой то непонятной зеленой тряпки с кожзамом! И это за 800 с лишним тысяч???? Так в Стратусе за 300 тыс в салоне тише!! В общем обычная консервная банка…… Купил за 800 тыс 2006 года Ауди А4. Попробуйте прокатиться!!
Больше в япошку никогда не сядете!! Вот так!

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Недостатки:
  • Полное отсутствие шумоизоляции и деревянная подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    9160
    Комментарии 62
    На Ford Focus изменен 7 апреля 2008 в 14:09
    Как бывший владелец Accord Type S 2006 г.в., могу сказать, что если сесть в него из Роллс Ройса или хотя бы из S-класса W221, да, согласен - может быть и шумновата и отделка могла бы быть немного лучше. Но это же ХОНДА!!! Эту машину способны понять не все, и ее покупают не для перемещения задницы и точки А в точку Б с комфортом, хотя там он тоже есть. Ее покупают за драйв, отличную ходовку, двигатель, и.т.д. Хотите комфорта - есть Авенсис или Камри.
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 16:07
    Как бывший владелец Accord Type S 2006 г.в., могу сказать, что если сесть в него из Роллс Ройса или хотя бы из S-класса W221, да, согласен - может быть и шумновата и отделка могла бы быть немного лучше. Но это же ХОНДА!!! Эту машину способны понять не все, и ее покупают не для перемещения задницы и точки А в точку Б с комфортом, хотя там он тоже есть. Ее покупают за драйв, отличную ходовку, двигатель, и.т.д. Хотите комфорта - есть Авенсис или Камри.

    Поддерживаю автора отзыва.
    "Это же Хонда" не оправдывает отсутствие шумки. Или это аксиома -- Хонда -- нет шумки?
    Рад за выбор автора по поводу Ауди. Там и драйв, и комфорт, япошки курят.
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 16:08
    Renesis_SPB

    +1. А автору не совсем корерктно с А4 Accord сравнивать - немец и premium это всё-таки. А машинка - интересная, неизбитая внешность и со спортивным характером, бойким моторчиком - здесь свои плюсы. Если бы ещё не пи..или их...
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 17:19
    просто тупой отзыв неочем я уверен , что автора ниточто нет аккорда он наверно даже неездил на нем и вообще если плохая шумовка, все тут сразу говорят что автомобиль говно ето нитак шумовку можно сделать нет так дорого зато немци такого качества и драйва как у японцев уже наверно никогда несделают.
    Strict а ауди уже давно курят в стороне у меня куча друзей напакупали себе ауди попонтаваться и через пол года продали их и ездят на японских и ненарадуються
    0
    На Acura TSX изменен 7 апреля 2008 в 19:03
    у автора склероз или какие-то психические расстройства?

    24.03.08 сначала написал такую же записку в разделе ауди а4, которую он КУПИЛ, потому что хонда аккорд шумная оказалась.(http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15974)

    теперь пишет в разделе хонды аккорд, которую он НЕ купил, а купил а4 вместо того же стратоса.

    нафига модеры этот мусор в эфир пропускают???
    0
    На Porsche Cayenne изменен 7 апреля 2008 в 19:10
    А я люблю аккорды! Они едут! Только это хоооооооондааааааа и в салоне это всегда слышно, чтоб не забывал.
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 21:27
    просто тупой отзыв неочем я уверен , что автора ниточто нет аккорда он наверно даже неездил на нем и вообще если плохая шумовка, все тут сразу говорят что автомобиль говно ето нитак шумовку можно сделать нет так дорого зато немци такого качества и драйва как у японцев уже наверно никогда несделают.
    Strict а ауди уже давно курят в стороне у меня куча друзей напакупали себе ауди попонтаваться и через пол года продали их и ездят на японских и ненарадуються

    За 35 тыс. денег еще доп. шумку делать?
    Может, еще где болтики подкрутить?
    Ауди, дорогой вы мой знаток, сейчас на подъеме. Чего только стоит дизайн новых моделей. Про ТТХ и без разговоров ясно, что концерн в лидерах.
    Чему, интересно, ненарадуются ваши друзья, ездя на азиатах?
    Отсутствию шумки? Фиксированной комплектации? Облазящей краске и "хроме"? Архаичным коробкам? Вонючему пластику?
    Они заглядывали в список гарантийных обязательств на авто? Я думаю, будут непрятно удивлены.
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 7 апреля 2008 в 23:05
    Машин прикольный, у друга Аккорд в максимальной (38 уе), нахлабучили для КАСКИ на сигналки, итоговая стоимость = 46... (раньше писал 42, толи друг умолчал, то ли я попутал)... А в целом - прикольно, но 2.4 сушеный... Не "прет"... Нет "драйва" обещенного... Тянет - не больше... Низкая - все кочки Ваши.... Багажник "узкий"... Тяжко запихивать коляски децкие...
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 09:29
    ауди стоит А6 стоит в среднем 60- 70тыс у.е. с 3 литра мотор а хонда аккорд 35 тыс у.е. в два раза меньше. доплати еще 1000 у.е. и шумка будет лучше чем у ауди а больше твоя А6 ничем нелучше хонды тока хуже и по качеству и по движкам и по подвеске и т.д. кода нибудь говорили про хонду что там подвеска сыпится или двигатель невпорядке? а про ауди тока и слышно про ее алюминевую подвеску и про fsi который глючит у многих плюс электроника. вот что такое ауди бмв и мерседес зарекламированный бренд, понты от которых уже многие отказываються.
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 11:09
    ауди стоит А6 стоит в среднем 60- 70тыс у.е. с 3 литра мотор а хонда аккорд 35 тыс у.е. в два раза меньше.

    А6 в базовой комплектации с 3,2 стоит 87500долл. Хонда с 2,4 по сравнению с А6 3,2 стоит, а не едет.

    доплати еще 1000 у.е. и шумка будет лучше чем у ауди

    Хоть стекла залепи шумкой - лучше не будет. Никогда.


    а больше твоя А6 ничем нелучше хонды тока хуже и по качеству и по движкам и по подвеске и т.д.

    Это вообще бред smile

    а про ауди тока и слышно про ее алюминевую подвеску и про fsi который глючит у многих плюс электроника.

    На базаре от бабок, торгующих семечками, слышал?


    вот что такое ауди бмв и мерседес зарекламированный бренд

    Разрекламированный бренд - это Тойота. Ты сколько раз за год видел на ТВ рекламный ролик БМВ или Мерседеса? Этот товар практически не нуждается в рекламе.


    понты от которых уже многие отказываються.

    Песец. Побежал сдавать авдотью и покупать Хонду. smile Да, и товарищам скажу - пусть срочно сливают свои хапятые.
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 12:18
    abby короче ездий на ауде своей ломайся и сы кипятком что тебя японци обгоняют как повзраслееш тогда поймеш. покури со своей ауди
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 13:20
    Не нервничай, дружок smile
    Одно не понял - какие японцы и в чем меня обгоняют?
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 14:13
    abby короче ездий на ауде своей ломайся и сы кипятком что тебя японци обгоняют как повзраслееш тогда поймеш. покури со своей ауди

    Я думаю, этого малолетнего сопливого неуравновешенного крикуна стоит забанить за флуд и оскорбления.
    Что скажет модер?
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 16:56
    забанить меня незачто разве тока за свои авто (если их так назвать можно) жалко. поплачте вдвоем малолетки
    0
    На Peugeot 206, Skoda Octavia изменен 8 апреля 2008 в 18:40
    забанить меня незачто разве тока за свои авто (если их так назвать можно) жалко. поплачте вдвоем малолетки


    иди в школу, русский пропустишь.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 10 апреля 2008 в 12:33
    Нормальная машина хонда, своя харизма имеется и цена нормальная. Для молодого человека или девушки лет так до 30 думаю в самый раз. Хонду можно назвать переходным моментом к БМВ.
    Знаю очень много людей которые покупали после хонды себе БМВ, но не знаю не одного кто после БМВ покупал себе ауди. Имею ввиду людей которые живут по принципу только новые машины, а не б/у.
    abby Вы чуток уважайте себя и других.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 13:13
    О чём спор!
    Аккорд, если и сравнивать, то только с А4. Но Ауди - это премиум-бренд, и стоит он значительно дороже. Так что сравнение не корректное будет. Возьмите тогда уж Акуру. Она (я уверен) не по шумке не по ТТХ Ауди не уступит. На бмвклабе был спор по поводу Легенды. Так вот кроме слов, что на Легенде к клубешнику не престижно подъезжать, больше ничего более-менее логичного никто не высказал. А Легенда - это конкурент А6, БМВ5, Е-класса. И (замечу) имеет на сегодняшний момент полный привод, у которого немцы сосут с проглотом.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 10 апреля 2008 в 13:16
    Аккорд берут не из-за шумки, как и БМВ в основном!

    Аккорд и БМВ это прежде всего драйв! А ищущим премиум аккорд никуда не уперался!
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 13:35
    мулька, в чем я не уважаю других, в частности, Вас? Тем, что задал адекватные вопросы на голословные утверждения по поводу преимуществ японских авто? Я вдоволь на них накатался, в т.ч и праворулька была, имею свое собственное мнение по поводу их качества, надежности etc, и хочу услышать ответ от другого человека. Ответ мне - "сам дурак".
    PS Я знаю двух людей, купивших ауди после бмвsmile
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 13:49
    Аккорд берут не из-за шумки, как и БМВ в основном!

    Аккорд и БМВ это прежде всего драйв! А ищущим премиум аккорд никуда не уперался!

    Аккорд берут, потому что не хватает денег на БМВ.
    А позвольте спросить - что такое драйв? Я на праворукой старлет гланза ощущения, т.н. "драйв", не хуже ловил, чем на трешке бмв.
    Спроси у кого - никто вразумительно не ответит по поводу драйва.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:30
    Аккорд берут не из-за шумки, как и БМВ в основном!

    Аккорд и БМВ это прежде всего драйв! А ищущим премиум аккорд никуда не уперался!

    Аккорд берут, потому что не хватает денег на БМВ.

    Прикол в том, что Аккорд стоит своих денег на всю катушку, цены же на БМВ я не понимаю. Сравнимая по ТТХ с Аккордом БМВ 320 стоит от 1 040 тыс.руб. (если сравнивать с 325-ой , то от 1 256 тыс.). Это база! На механнике и стальных дисках. undecided БМВ335хi стоит дороже Хонды Легенд (3.5 литра), которая вообще из другого класса!
    Хотя, конечно, БМВ - это пуля!
    ЗЫ: Бэха не должна столько стоить.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 19:17
    Прикол в том, что Аккорд стоит своих денег на всю катушку, цены же на БМВ я не понимаю. Сравнимая по ТТХ с Аккордом БМВ 320 стоит от 1 040 тыс.руб. (если сравнивать с 325-ой , то от 1 256 тыс.). Это база! На механнике и стальных дисках. undecided БМВ335хi стоит дороже Хонды Легенд (3.5 литра), которая вообще из другого класса!
    Хотя, конечно, БМВ - это пуля!
    ЗЫ: Бэха не должна столько стоить.

    Хм. Каждое авто стоит своих денег. ИМХО, кроме ТТХ, д.б. и комфорт, и качество, во всех смыслах. Престиж, наконец. В базе у биммера есть практически все, что нужно. Стептроник - еще 2 тыс. евро, диски - тысячу. Все. Дальше кайф от машины, а не только от ТТХ. Она реально стоит своих денег. А 335Xi даже не сравнить с Легенд - это действительно другой класс. Биммер выше классомsmile
    PS Некоторые мои знакомые называют Камри - "авто для недобизнесменов". Не в обиду владельцам. Но в чем-то они правы...
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 19:48
    Действительно стоимость машин на рынке не с потолка взята и они стОят и продаются каждый за свои деньги. Вот к примеру стоил бы Аккорд и БМВ одинаково, ну ка скажите кто бы купил Аккорда? Наверное желающих будет очень мало.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 20:19
    Наверное как раз с потолка cry , если убрать бешенные пошлины angry - оба авто будут вдвое дешевле.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 11 апреля 2008 в 06:02
    [quote="abby"]
    Аккорд берут, потому что не хватает денег на БМВ.

    Вот это точно,все правильно сказал.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 22:06
    Во как вас понеслоооо !!! Приятно конечно что кое кто сравнил Ауди А4 и Роллс Ройс . Особенно понравилась фраза (если хочешь комфорта то купи Авенсис !!! или камри !!!!!) Как оказывается некоторым людям мало нужно для ощущения комфорта ! Я работаю в сфере автосервиса уже 25 лет .Поездил за это время на сотнях автомобилей и могу заявить с полной ответственностью - современные японские автомобили , а именно автомобили начиная наверное с 2000 года примерно , с каждым годом стали терять качество .Все мифы о неломаемости скоро закончатся .Ломаются теперь и Лексусы и Инфинити и Хонды и прочие япошки не меньше чем их европейские собратья.Дело в другом. Когда ты едешь на хорошем европейском автомобиле ты получаешь удовольствие от езды . А япошка для тех кому надо просто доехать от одного места до другого.Поэтому когда на Тоиотах и хондах с пробегом 15 - 20 тыс начинают стучать рейки и течь амортизаторы , я думаю владельцам очень досадно ! И на нормальной машине не поездили и на ремонт попали !
    Насчет тех кто считает что Аккорд это суперспортивная машина с какими то непревзойденными спортивными драйвами и прочим скажу так : у меня есть Корвет 4 кабриолет с компрессорным двигателем 6.3 литра и 550 л с . Вот это спортивная машина .И драйв у нее покруче Хонды будет .......(Кстати мои машины и вообще обо мне можете прочитать на форуме musclecars.ru или freedomcars.ru а то блин все такие умные , склероз у меня и в тачках все так разбираются круто ....
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 15 апреля 2008 в 06:37
    Если кто то что то может возразить , Вы сначала прокатнитесь на Ауди а потом скажите чем япошка лучше ?Хоть одно достоинство найдите ? Мне просто интересно ! Особенно вам , москвичам ,которым предоставлена возможность получить тест драйв на практически любой машине как можно после европейцев (читал некоторые отзывы) пересесть на ЭТО? Да еще называют ее , говорят японской БМВ ! БМВ бывает только немецкая

    Ауди машина лучше и тут нет возражения, ее цена изначально дороже новой машины с похожими ТТХ.
    Хонда это не БМВ, тут Вы тоже правы, но как я писал это переходный период.
    В своей ценовой категории это машина интересней всех (мы берем только новые машины и нас не интересуют машины на которых отжигали).
    Качество машин падает везде, что японец или немец.Все работают для того чтобы получать прибыль.
    Считаю Ваш вывод о том, что баян помойка просто визгом.Да и хонда имеет свою харизму и действует магнитом на людей возрастом до 30 лет которые пока еще не могут себе позволить новый 325 или 530 бумер.ИМХО
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 11:24
    Причем здесь БМВ ? Я просто написал что хотел купить за 800 т бу Хонду а купил за 800 т б у Ауди и она оказалась лучше .Вот и все ....А вы тут развели демагогию ,кто пересел на бмв на Ауди не сядет ! Причем здесь вообще БМВ ?Я не писал что с бмв куда то сел.У меня вообще БМВ никогда не было . .....
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 11:25
    Причем здесь БМВ ? Я просто написал что хотел купить за 800 т бу Хонду а купил за 800 т б у Ауди и она оказалась лучше .Вот и все ....А вы тут развели демагогию ,кто пересел на бмв на Ауди не сядет ! Причем здесь вообще БМВ ?Я не писал что с бмв куда то сел.У меня вообще БМВ никогда не было . .....
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 15 апреля 2008 в 11:54
    Так это из Вашего отзыва слова я привел о БМВ.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:31
    кто понимает в автомобилях никогда невозьмет себе бмв и ауди люди щаз стали понимать что бмв и ауди это постоянно глюченная электроника некачественная подвеска и огромная переплата за брэнд. (почитайте отзывы тока и пишут то двигатель стуканул на новой ауди а 3 то подвеска сыпется то электроника ) японские движки, полный привод, упровляемость, всегда и во всем были эталоном. скажите мне раз тут все такие умные хоть одну машину которая у германских есть с двигателем 2 литра без турбонадува который разгоняется за 6 сек и имеет 211л.с. (хонда сивик type r), двигатель 2.3 турбо 260 сил (мазда mps) при этом движки миллионики или полный привод который лучше чем на субару или митсубиси или проходимость дорожные характеристики были лучше чем у паджеро про роторный двигатель я вообще молчу 1300- 6 сек(мазда rx 8) такого неодин германец не сделает а до мотоциклов они еще вообще недоросли. на стрите везде японци впереди и скока нетюнингуй свою вмв ауди все время они позади плитутся. я думаю кто был на стрите все это сами видели
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 18:13
    Хонда сивик тайп-р вообще-то имеет 201л.с., а не 211. Что еще раз подтверждает, что хондовцы хреновые маркетологи. Определенное кол-во потенциальных покупателей отпугнули этой одной кобылойsmile
    Фольсовский 1,4TSI в 190 кобыл имеет большую удельную мощность, чем маздовский 2,3 в 260 - это к слову об инженерной мысли.
    Про двигатели - "миллионники" - бред, о котором знают даже дети. Близкий к миллиону ресурс имеют 3,2CDi и W12 от Mercedes.
    Про остельное говорить нечего - в других постах уже обсудили цветные сныsmile
    0
    На Porsche Cayenne изменен 16 апреля 2008 в 18:16
    кто понимает в автомобилях никогда невозьмет себе бмв и ауди люди щаз стали понимать что бмв и ауди это постоянно глюченная электроника некачественная подвеска и огромная переплата за брэнд. (почитайте отзывы тока и пишут то двигатель стуканул на новой ауди а 3 то подвеска сыпется то электроника ) японские движки, полный привод, упровляемость, всегда и во всем были эталоном. скажите мне раз тут все такие умные хоть одну машину которая у германских есть с двигателем 2 литра без турбонадува который разгоняется за 6 сек и имеет 211л.с. (хонда сивик type r), двигатель 2.3 турбо 260 сил (мазда mps) при этом движки миллионики или полный привод который лучше чем на субару или митсубиси или проходимость дорожные характеристики были лучше чем у паджеро про роторный двигатель я вообще молчу 1300- 6 сек(мазда rx 8) такого неодин германец не сделает а до мотоциклов они еще вообще недоросли. на стрите везде японци впереди и скока нетюнингуй свою вмв ауди все время они позади плитутся. я думаю кто был на стрите все это сами видели


    Из всего согласен только с высокой ценой бренда, остальное бредятина!

    Насчет мотоциклов, да, всё так, только вот нафига из машин делать мотоциклы не понимаю ( читай хонда )

    Насчет маздовского ротора, есть еще ротор от Ваза, тоже быстрый, тоже не имеющий ресурса жрущий как бенз, так и масло. Это всё поделки гаражные с таким успехом нет конкурентов у ракетного ускорителя, а на ресурс забить, главное разок пыхнуть со светофора.

    А про стрит, хватит уже, на стрите выигрывают абсолютно разные машины, зависит именно от тюнинга, даже вазы делают ракетами. Есть пара легенд у япов, типа скайлайна, но у немцев их не меньше, просто люди платящие за немца немалые деньги не будут петушицца на всяких стрисракингах, как купившие поношенный скай за 10000 баксов, или тайп - р какой-нибудь.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 12:57
    Не пойму вообще причем здесь гонки? Если насчет гонок то во первых обращаясь к началу письма я писал что машина ЖЕНЫ.Какие гонки?Во вторых ,если разговор зашел о мощности и гонках то я неоднократный победитель в нашем регионе по дрэгрэйсингу . Я выступаю на моем Корвете.Так вот когда я его только что пригнал у него было все стандартное .Двигатель 300 лс .Разгон до сотни был 5.7.Знаешь ,приезжали тюнингованные Митсубиши Лансеры EVOс 400 лс,Импреза с 350 лс . Так вот , лошадки японские очень маленького размера и обгоняли они меня тогда только первые 50-100 метров а к финишу все заезды приезжал я первым. Так что кроме заявленных японских лошадей надо обратить внимание на крутящий момент и прикаких оборотах он достигается. Так вот у стандартного Корвета крутящий момент в два раза больше чем у япа и кроме того он достигается при 2000 об а у япа при 7000. Вот так.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 апреля 2008 в 13:15
    Бренд есть бренд и мы живем в мире где нужно выделяться. У каждого человека есть своя пищевая ступень и мы не можем быть все равны.Машина идет как атрибут жизни и показывает статус владельца и его доход.ИМХО
    Я не беру в пример бешенных людей, которые на последнее покупают себе машины из премиум класса.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 13:33
    Не пойму вообще причем здесь гонки? Если насчет гонок то во первых обращаясь к началу письма я писал что машина ЖЕНЫ.Какие гонки?Во вторых ,если разговор зашел о мощности и гонках то я неоднократный победитель в нашем регионе по дрэгрэйсингу . Я выступаю на моем Корвете.Так вот когда я его только что пригнал у него было все стандартное .Двигатель 300 лс .Разгон до сотни был 5.7.Знаешь ,приезжали тюнингованные Митсубиши Лансеры EVOс 400 лс,Импреза с 350 лс . Так вот , лошадки японские очень маленького размера и обгоняли они меня тогда только первые 50-100 метров а к финишу все заезды приезжал я первым. Так что кроме заявленных японских лошадей надо обратить внимание на крутящий момент и прикаких оборотах он достигается. Так вот у стандартного Корвета крутящий момент в два раза больше чем у япа и кроме того он достигается при 2000 об а у япа при 7000. Вот так.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 13:34
    Не пойму вообще причем здесь гонки? Если насчет гонок то во первых обращаясь к началу письма я писал что машина ЖЕНЫ.Какие гонки?Во вторых ,если разговор зашел о мощности и гонках то я неоднократный победитель в нашем регионе по дрэгрэйсингу . Я выступаю на моем Корвете.Так вот когда я его только что пригнал у него было все стандартное .Двигатель 300 лс .Разгон до сотни был 5.7.Знаешь ,приезжали тюнингованные Митсубиши Лансеры EVOс 400 лс,Импреза с 350 лс . Так вот , лошадки японские очень маленького размера и обгоняли они меня тогда только первые 50-100 метров а к финишу все заезды приезжал я первым. Так что кроме заявленных японских лошадей надо обратить внимание на крутящий момент и прикаких оборотах он достигается. Так вот у стандартного Корвета крутящий момент в два раза больше чем у япа и кроме того он достигается при 2000 об а у япа при 7000. Вот так.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:50
    venscorp по поводу движка на rx 8 он та как раз бензина много неест и ресурс унего огромный. кстати нет аналогов этому движку
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:53
    alx2010 ну ты совсем загнался корвет это америка? просто реально незнаю если да то тебе вообще сдесь неместо
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:55
    alx2010 ну ты совсем загнался корвет это америка? просто реально незнаю если да то тебе вообще сдесь неместо

    С каког это ты решать стал кому здесь не место ? А .........
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:59
    abby люди до сих пор бояться брать fsi на этом сайте тока и пишут проблемы с этим движком то на морозе -10 не заводиться то еще чего нибудь. а вот теперь мне скажи про японские движки есть чего нибудь такого написанного что незаводится или ломается? и про двигатель что то я его в серии невстричал 1.4 tfsi первый раз слышу онем. а если постовить на хонду 2 литра еще и турбо сам понимаеш чего будет? с 201 лишиди будет сразу триста с чем то. у германских машин маленькие лошади (пони teeth teeth teeth )
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 21:52
    DDD999 америка что еще машины делает?
    0
    На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 18 апреля 2008 в 10:41
    я может чего-то пропустил? Сергей833 а у тебя у самого вооюще какая машина? или тебе нет 18 лет?
    0
    На Acura RDX изменен 18 апреля 2008 в 11:50
    abby люди до сих пор бояться брать fsi на этом сайте тока и пишут проблемы с этим движком то на морозе -10 не заводиться то еще чего нибудь. а вот теперь мне скажи про японские движки есть чего нибудь такого написанного что незаводится или ломается?


    И у япов бывают геморные движки. Митсубишевский GDI или Тоётовский D4 - тому пример. А может у нас топливо для них не подходит? confused
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 17:20
    Так вот насчет японцев. Как Вы правильно подметили зимой не заводятся а в любое другое время года ходят с просьбами то свечи поменять ,то топливный фильтр ,то форсунки почистить ,которые кстати снимаются только после снятия двигателя следующие марки автомобилей: Митсубиши GDI , Toyota D4 (этот двигатель кстати стоит на теперешних Лексусах с2006 года , Ниссан D1NEO ( стоит на современных Инфинити) Так что это тот же FSI и точно также он не подходит к нашему бензину. Потом знаешь Сергей 383 , ты даже не знаешь для чего эта система делается. А то что она не подходит к бензину российскому ,Кто виноват?
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 17:27
    Еще забыл насчет роторного движка (это который на RX -8 стоит)
    Ресурс имеет 100 тыс км. Кап ремонт стоит чуть дешевле нового двигателя так как меняется все кроме корпуса и навесного .Поэтому обратите внимание с какими пробегами в японии продают эти машины .70 - 80 тыс . Можете мне поверить , я это не прочитал где то а разбирал и ремонтировал несколько роторных двигателей.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 17:36
    Ну, что чемпиона по снобизму уже определили? teeth

    alx2010, отзыв (если это твой) просто гениален - пеши эсчё.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 19:25
    у меня есть один взрослый товарищ который до 2006 года имел ауди а6 (2.8. двиг) и бмв заряженную 545 новую-последняя машина германская он все это продал и купил себе крузак 4 литра и авенсис 1.8 и сказкал больше никогда несяду за немцев из за качества а про комфорт его даже очень устраивают его в новых машинах не менее чем в предыдущих его авто
    0
    На Porsche Cayenne изменен 18 апреля 2008 в 20:55
    у меня есть один взрослый товарищ который до 2006 года имел ауди а6 (2.8. двиг) и бмв заряженную 545 новую-последняя машина германская он все это продал и купил себе крузак 4 литра и авенсис 1.8 и сказкал больше никогда несяду за немцев из за качества а про комфорт его даже очень устраивают его в новых машинах не менее чем в предыдущих его авто


    гы, только один из взрослых? 8)
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 22:15
    venscorp это товарищ один из моих взрослых. так понятней?
    0
    был 2 недели назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 21 апреля 2008 в 18:39
    Во как вас понеслоооо !!! Приятно конечно что кое кто сравнил Ауди А4 и Роллс Ройс . Особенно понравилась фраза (если хочешь комфорта то купи Авенсис !!! или камри !!!!!) Как оказывается некоторым людям мало нужно для ощущения комфорта ! Я работаю в сфере автосервиса уже 25 лет .Поездил за это время на сотнях автомобилей и могу заявить с полной ответственностью - современные японские автомобили , а именно автомобили начиная наверное с 2000 года примерно , с каждым годом стали терять качество .Все мифы о неломаемости скоро закончатся .Ломаются теперь и Лексусы и Инфинити и Хонды и прочие япошки не меньше чем их европейские собратья.Дело в другом. Когда ты едешь на хорошем европейском автомобиле ты получаешь удовольствие от езды . А япошка для тех кому надо просто доехать от одного места до другого.Поэтому когда на Тоиотах и хондах с пробегом 15 - 20 тыс начинают стучать рейки и течь амортизаторы , я думаю владельцам очень досадно ! И на нормальной машине не поездили и на ремонт попали !
    Насчет тех кто считает что Аккорд это суперспортивная машина с какими то непревзойденными спортивными драйвами и прочим скажу так : у меня есть Корвет 4 кабриолет с компрессорным двигателем 6.3 литра и 550 л с . Вот это спортивная машина .И драйв у нее покруче Хонды будет .......(Кстати мои машины и вообще обо мне можете прочитать на форуме musclecars.ru или freedomcars.ru а то блин все такие умные , склероз у меня и в тачках все так разбираются круто ....

    Нормальный здравомыслящий пост, расставляющий все по своим местам.
    0
    был 2 недели назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 21 апреля 2008 в 18:41
    кто понимает в автомобилях никогда невозьмет себе бмв и ауди люди щаз стали понимать что бмв и ауди это постоянно глюченная электроника некачественная подвеска и огромная переплата за брэнд. (почитайте отзывы тока и пишут то двигатель стуканул на новой ауди а 3 то подвеска сыпется то электроника ) японские движки, полный привод, упровляемость, всегда и во всем были эталоном. скажите мне раз тут все такие умные хоть одну машину которая у германских есть с двигателем 2 литра без турбонадува который разгоняется за 6 сек и имеет 211л.с. (хонда сивик type r), двигатель 2.3 турбо 260 сил (мазда mps) при этом движки миллионики или полный привод который лучше чем на субару или митсубиси или проходимость дорожные характеристики были лучше чем у паджеро про роторный двигатель я вообще молчу 1300- 6 сек(мазда rx 8) такого неодин германец не сделает а до мотоциклов они еще вообще недоросли. на стрите везде японци впереди и скока нетюнингуй свою вмв ауди все время они позади плитутся. я думаю кто был на стрите все это сами видели

    Малограмотный брет фаната правого руля... Горестно читать.
    0
    был 2 недели назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 21 апреля 2008 в 18:48
    Во вторых ,если разговор зашел о мощности и гонках то я неоднократный победитель в нашем регионе по дрэгрэйсингу . Я выступаю на моем Корвете.Так вот когда я его только что пригнал у него было все стандартное .Двигатель 300 лс .Разгон до сотни был 5.7.Знаешь ,приезжали тюнингованные Митсубиши Лансеры EVOс 400 лс,Импреза с 350 лс . Так вот , лошадки японские очень маленького размера и обгоняли они меня тогда только первые 50-100 метров а к финишу все заезды приезжал я первым. Так что кроме заявленных японских лошадей надо обратить внимание на крутящий момент и прикаких оборотах он достигается. Так вот у стандартного Корвета крутящий момент в два раза больше чем у япа и кроме того он достигается при 2000 об а у япа при 7000. Вот так.

    2 alx2010 - ваша правда.
    Пишешь-пишешь им буквари, - не читают, лодыри!
    Мощность понятие абстрактное. Реальная сила двигателя измеряется в Ньютон-Метрах. Это и есть крутящий момент. А мощность, это произведение крутящего момента на обороты. Весьма условная величина.
    Стандартный Корвет проигрывал японцам первые метры лишь из-за малого количества ступеней в коробке и из-за их растянутости. А так, несмотря на заявленные 300 лошадей, он банально СИЛЬНЕЕ.
    0
    был 2 недели назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 21 апреля 2008 в 18:52
    2 alx2010, если вы писали отзыв, дайте пожалуйста ссылку. Хочу почитать.
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 19:31
    стандартный и заряженный корвет проигрывает вначале метры а потом километры японским автомобилям teeth teeth teeth
    0
    На Honda Accord изменен 21 апреля 2008 в 23:26
    Друзья вам не надоело обсуждать отзыв, который ни о чем, я ничего не имею против alx2010 и он возможно как владелец сервиса и корвета (классная тачка) лучше других разбирается в драверских качествах авто, но отзыв ..... простите не заслуживет столько внимания.
    0
    На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 09:24
    стандартный и заряженный корвет проигрывает вначале метры а потом километры японским автомобилям
    teeth Сказочник teeth
    0
    был 2 недели назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 25 апреля 2008 в 11:20
    стандартный и заряженный корвет проигрывает вначале метры а потом километры японским автомобилям teeth teeth teeth

    Остроумие прыщавого юнца.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 00:12
    стандартный и заряженный корвет проигрывает вначале метры а потом километры японским автомобилям teeth teeth teeth

    Остроумие прыщавого юнца.


    с ним абсолютно бестолку общаться ](*,)
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:58
    DDD999 я понимаю что ты еще малолетка глупостная но всетаки купи литературы почитай умных книг брось играть в компьютерные игры и общаться со школьниками прищавыми пора взрослеть и глупости неписать тут всякие дибилушка
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 15:02
    DDD999 я понимаю что ты еще малолетка глупостная но всетаки купи литературы почитай умных книг брось играть в компьютерные игры и общаться со школьниками прищавыми пора взрослеть и глупости неписать тут всякие дибилушка


    Как скажеш сережка - прекращяю с тобой общяться smilesmilesmile
    0
    16 августа 2010 в 21:30

    Немецкие авто отличные спорить не буду,но в японских машинах мне не приходится переплачивать бешеные деньги за значёк на капоте!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™