Написать отзыв

Отзыв Honda Accord 2.4i (2007 г.)

15 января 2008

Honda Accord 2.4i

Для начала, хочу поблагодарить всех авторов отзывов о своих аVтомобилях, поскольку на 50% свой выбор сделал именно прочитав их. Рассматривал Пассат В6, Камри 2.4, но остановился на Аккорде. Пассат не понравился интерьером, а так же прочитал много нариканий в адрес двигателей FSI. Камри с наружи выглядит хорошо, но салон то же мне не понравился внешне и качеством материалов. Кроме этого ТО каждые 10000 км, а у меня в год выходит 30000-35000, посчитал что слишком часто.

Итак, Аккорд 2.4 в максимальной комплектации, на сегодняшний момент машине 5 месяцев и 14000 км. пробега. Машиной очень доволен. Салон удобный, достаточно порсторный, не смотря на D-класс. Всё под рукой, много всяких приспособлений для небольших вещей. Понравилисась приборы, информативны и просто красивы.Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой с электро-регулировками. За рулём езжу один, поэтому наличие памяти для меня не критично. Понравилось качество кожи и вообще отделки салона.

Читал, что некоторым не нравится музыка. На мой взгляд 8 динамиков нормально производят звук, особенно CD, а на счёт антенны правда, приём не очень хороший за пределами Москвы и возле ЛЭП. Понравился багажник, достаточно вместителен. Очень нравится руль: сам по-себе и обратная связь во время движения. На ходу машина велеколепна как на прямой, так и в прохождении поворотов. На ней приятно ехать медленно, ни куда не спеша или зажечь со светофора и лететь на скорости 200. Подвеска в меру жёсткая, но не дубовая. По аккустическому конфорту я бы поставил 4-, немного шумновата. Может из-за резины?

В октябре с семьёй ездил в Кишинёв, проехав 1600 км за 22 часа с остановками, перекусить, заправиться и таможнями, усталость была минимальной. Раскод на скорости 120-150 с грузом + 4 человека (1 ребёнок) составил 8.5 литров. Бака 65 л. хватало на 800 км. В Москве расход 11-12 л., в зависимости от движения. Очень хорошо работает автомат, переключения не заметны, ести не давить в пол. А вот если с места в пол, то я заметил такую особенность, на 1 передаче уверенное мощное ускорение до 7000 тыс/мин., переход на 2 и чувствуется, как ускорение заметно слабеет, пи этом обороты двигателя 2800. При дальнейшем разгоне в районе 4000 тыс/мин. снова хороший подхват до 7000, а вот при переходе на 3 такой разницы не чувствуется. На мой взгляд 2 передача слегка растянута, ведь на ней можно разогнать аVтомобиль до 125 км/ч! Тормоза цепкие и информативные.

Понравилось как светят ксеноновые фары, ровный и яркий свет. Жидкость в омывателе, как многие писали, действительно быстро заканчивается, особенно зимой из-за омывателя фар, хотя ёмкость бачка 6 л. и неожиданно, нет датчика. Проблема решается путём вытаскивания предохранителя №12 в блоке предохранителей под капотом. На днях был на даче у друга под Владимиром, утром температура —28. Завелась с 1 раза. Жаль, что салонный фильтр не угольный, запах от соседних машин ещё терпимо, но вот иногда незамерзайка такая ядовитая бывает.

Летом можно сделать рециркуляцию воздуха внутри салона, а вот зимой нет (всё потеет). И ещё, удивительный и не приятный момент. Началась зима и после нескольких моек заметил на хромированных частях решётки радиатора, появились рыжие пятна в виде коррозии, хотя все остальные хромированные части кузова не изменились. Поменяли по гарантии. Думаю это из-за некачественной незамерзайки-брызги от омывателя фар орашают всю переднюю часть аVтомобиля. Внешне машина стильна и красива.

В целом машиной очень доволен, пока не разочаровался ни минуты. А недостатки есть у всех аVтомобилей, даже стоимостью далеко за… Главное понять что тебе самому нужно.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2007 г

Очень достойный вариант за эти деньги!
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Ходовые качества

  • Надёжность
  • Недостатки:
  • Нет угольного салонного фильтра

  • Нет датчика малого уровня омывающей жидкости
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8494
    Комментарии 26
    На Mercedes E-class изменен 16 января 2008 в 14:03
    Рассматривал Пассат В6, Камри 2.4, но остановился на Аккорде.
    Пассат и Камри - это бизнес класс, сравнивать Аккорд с ними просто не не очень правильно, хотя Хонда хорошая машинка, хоть и очень жесткая.
    0
    На Honda Accord изменен 16 января 2008 в 14:59
    Рассматривал Пассат В6, Камри 2.4, но остановился на Аккорде.
    Пассат и Камри - это бизнес класс, сравнивать Аккорд с ними просто не не очень правильно, хотя Хонда хорошая машинка, хоть и очень жесткая.


    Если че Пассат одноклассник - D- класс. Камри да выше и отделка в Пассате ни чуть не хуже, при том что я сам владелец и фанат аккордов.
    От автора: Летом можно сделать рециркуляцию воздуха внутри салона, а вот зимой нет (всё потеет). - пить меньше надо wink , у меня ничего не потеет.
    0
    На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 16 января 2008 в 18:19
    мне понравился отзыв. и машина хорошая, спортивная и одновременно представительская ( с натяжкой ).
    но я никак не могу вот в это поверить :
    Раскод на скорости 120-150 с грузом + 4 человека (1 ребёнок) составил 8.5 литров. Бака 65 л. хватало на 800 км. В Москве расход 11-12 л., в зависимости от движения. Очень хорошо работает автомат, переключения не заметны, ести не давить в пол. .

    дело в том, что у моего друга Аккорд в такой же комплектации.И буквально недавно мы ездили с ним в Ярославль. Расход составил 12 литров на 100 км/час при таких же скоростях, как написал автор. Реальный расход по городу - не менее 15 литров. Это все со слов друга. И не может машина с таким мотром есть 11 литров в городе. Это фантастика confused
    0
    На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 16 января 2008 в 18:20
    мне понравился отзыв. и машина хорошая, спортивная и одновременно представительская ( с натяжкой ).
    но я никак не могу вот в это поверить :
    Раскод на скорости 120-150 с грузом + 4 человека (1 ребёнок) составил 8.5 литров. Бака 65 л. хватало на 800 км. В Москве расход 11-12 л., в зависимости от движения. Очень хорошо работает автомат, переключения не заметны, ести не давить в пол. .

    дело в том, что у моего друга Аккорд в такой же комплектации.И буквально недавно мы ездили с ним в Ярославль. Расход составил 12 литров на 100 км/час при таких же скоростях, как написал автор. Реальный расход по городу - не менее 15 литров. Это все со слов друга. И не может машина с таким мотром есть 11 литров в городе. Это фантастика confused
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 января 2008 в 06:51
    За отзыв поставил 5, нормальный отзыв.
    По расходу думаю автор взял средний расход, в городе 15 литров с пробками реально, никак не 11.
    А если ей педалить, а баянчик это просит всегда-все 18 литров.
    0
    На Mercedes E-class изменен 17 января 2008 в 08:38
    Если че Пассат одноклассник - D- класс.
    Как бы там нибыло, Пассат лучше по оснащению, качеством материалов и комфорту. Хотя и дороже соответственно.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 января 2008 в 08:48
    Если че Пассат одноклассник - D- класс.
    Как бы там нибыло, Пассат лучше по оснащению, качеством материалов и комфорту. Хотя и дороже соответственно.

    Может по качеству он и лучше, но по ездовым ощущениям пасатиж просто покурит. (если водитель драйвер).
    Да и двигатель 2 литра хонды интересней, чем 2 литра пасатижа.
    0
    На Mercedes E-class изменен 17 января 2008 в 08:57
    Может по качеству он и лучше, но по ездовым ощущениям пасатиж просто покурит. (если водитель драйвер).
    Да и двигатель 2 литра хонды интересней, чем 2 литра пасатижа.
    Если уж на то пошло, так ты можешь взять Пассата 3,2 литра с полным приводом, тогда увидешь кто курить будет. Хонда для драйвера в топовой версии слишком слаба, а если еще и автомат, то вообще в общем потоке будет ехать.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 января 2008 в 09:03
    Может по качеству он и лучше, но по ездовым ощущениям пасатиж просто покурит. (если водитель драйвер).
    Да и двигатель 2 литра хонды интересней, чем 2 литра пасатижа.
    Если уж на то пошло, так ты можешь взять Пассата 3,2 литра с полным приводом, тогда увидешь кто курить будет. Хонда для драйвера в топовой версии слишком слаба, а если еще и автомат, то вообще в общем потоке будет ехать.

    Мы берем за основу 2 литра, и ненадо истерек по поводу 3,2 литра.Разная цена, другой потребитель и.т.д.
    0
    На Mercedes E-class изменен 17 января 2008 в 09:09
    Пассат более интересная машина с большими возможностями, а у Аккорда всего два двигателя и пару-тройку комплектаций. Вот что я хотел сказать. И по поводу истерик, я спокоен как никогда. Это у тебя что-то нервы сдают.
    0
    На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 17 января 2008 в 10:43
    Аккорд - молодым, Пассат - пенсионерам wink
    а так обе машины хороши.
    0
    На Honda Accord изменен 17 января 2008 в 10:55
    Аккорд - молодым, Пассат - пенсионерам wink
    а так обе машины хороши.


    Ну я бы так не сказал, начиная с B5 Пассаты с турбированным движками очень шустрые, к тому же он по легче аккорда, соответственно разгонять его легче. У моего друга был Б5, много на нем покатались, два минуса это очень низкий, ниже аккорда, и стойки слишком мягкие, после 150 раскачивать начинало, народ на задних сиденьях временами подташнивать начинало когда на море летели.
    0
    изменен 17 января 2008 в 11:46
    Если уж на то пошло, так ты можешь взять Пассата 3,2 литра с полным приводом, тогда увидешь кто курить будет. Хонда для драйвера в топовой версии слишком слаба, а если еще и автомат, то вообще в общем потоке будет ехать.


    Мало 2,4? Можно из америки притащить аккордеон 3,0 V6 с 245 л.с., тогда посмотрим кто шустрее. Кстати в 9-й аккорд будут 3,5 литровый мотор ставить!
    0
    изменен 17 января 2008 в 12:28
    Толковый отчет. А на омыватель фар просто отдельную кнопку поставить в салон.и нет проблем. Расход правдивый...если на трассе на круиз-контроле, а в городе без резких ускорений и недолгих пробок.
    0
    На Honda Accord изменен 17 января 2008 в 12:48
    Когда постоянно спорят про расход на трассе, надо учитывать что трасса трассе рознь, если нормальная минимум двухполосная в каждую сторону и относительно свободная то минималка получается легко, а когда по одной полосе в каждую сторону и загруженная, режим езды рваный, постоянные обгоны, газ до отказа, то плетешся за фурой 40 км/ч, то тормозишь, расход получается веьсма бодрый.
    0
    изменен 17 января 2008 в 13:18
    полностью согласен....уже 3 дня на 2,0 ЕХЕ езжу по городу без пробок 10 л на сотню комп показывает
    0
    изменен 17 января 2008 в 14:34
    уже 3 дня на 2,0 ЕХЕ езжу


    Вы уж как-нибудь определитесь... Одно из двух - либо 2,0, либо EXE (если имелось ввиду Executive).
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 января 2008 в 14:41
    Баянчик хорошая машина, красивая. особенно чичас в SE
    0
    изменен 17 января 2008 в 14:45
    а чего определяться...это в России такой комплектации нет, а на Украине есть, но у нас нет "Комфорта"...со "Спорта" СЕ начинаются комплектации.и блютуз на всех стоит кроме "Спорта", чего нет в России
    0
    изменен 17 января 2008 в 14:52
    уже 3 дня на 2,0 ЕХЕ езжу


    Вы уж как-нибудь определитесь... Одно из двух - либо 2,0, либо EXE (если имелось ввиду Executive).


    а чего определяться...это в России такой комплектации нет, а на Украине есть, но у нас нет "Комфорта"...со "Спорта" СЕ начинаются комплектации.и блютуз на всех стоит кроме "Спорта", чего нет в России
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 января 2008 в 14:55
    а чего определяться...это в России такой комплектации нет, а на Украине есть, но у нас нет "Комфорта"...со "Спорта" СЕ начинаются комплектации.и блютуз на всех стоит кроме "Спорта", чего нет в России

    вкурить немогу, что имеешь ввиду.
    0
    изменен 17 января 2008 в 18:12
    это в России такой комплектации нет


    Понял, "был не прав - вспылил". В России и дизеля Хондовские к сожалению не поставляются (хотя в 2005 или 2006 году был удостоен "Двигатель года"), и универсал 2,4 на ручке не купить. Да и вообще поставку универсалов в РФ прекратили. Я предпоследний купил biggrin biggrin biggrin .
    А в Украину Хонда дизельная поставляется?
    0
    изменен 17 января 2008 в 18:13
    это в России такой комплектации нет


    Понял, "был не прав - вспылил". В России и дизеля Хондовские к сожалению не поставляются (хотя в 2005 или 2006 году был удостоен "Двигатель года"), и универсал 2,4 на ручке не купить. Да и вообще поставку универсалов в РФ прекратили. Я предпоследний купил biggrin biggrin biggrin .
    А в Украину Хонда дизельная поставляется?
    0
    изменен 17 января 2008 в 19:46
    это в России такой комплектации нет


    Понял, "был не прав - вспылил". В России и дизеля Хондовские к сожалению не поставляются (хотя в 2005 или 2006 году был удостоен "Двигатель года"), и универсал 2,4 на ручке не купить. Да и вообще поставку универсалов в РФ прекратили. Я предпоследний купил biggrin biggrin biggrin .
    А в Украину Хонда дизельная поставляется?


    к сожалению нет..((( если только кто из Европы привезет...из японцев официалы вообще никто дизельных не поставляет...пару лет назад Тойота попробовала, но после нескольких гарантийных случаев по двигателям отказались из-за плохого дизтоплива...и в России насколько знаю такая же картина..
    а универсал - Аккорд это вообще редкость, но очень красивая..)))...я в Киеве только один раз такой видел....видно из-за высокой его цены...предпочитают другие марки...в основном Пассаты в таком кузове
    а дизельный вариант Аккорда очень хорош...140 л.с. и расход 6 л на сотню
    0
    изменен 17 января 2008 в 19:49
    а чего определяться...это в России такой комплектации нет, а на Украине есть, но у нас нет "Комфорта"...со "Спорта" СЕ начинаются комплектации.и блютуз на всех стоит кроме "Спорта", чего нет в России

    вкурить немогу, что имеешь ввиду.


    Аккорд 2,0 АТ ЕХЕ и дивайс - блютуз..)))
    0
    На Honda Accord, Honda Accord изменен 21 января 2008 в 15:31
    Когда постоянно спорят про расход на трассе, надо учитывать что трасса трассе рознь, если нормальная минимум двухполосная в каждую сторону и относительно свободная то минималка получается легко, а когда по одной полосе в каждую сторону и загруженная, режим езды рваный, постоянные обгоны, газ до отказа, то плетешся за фурой 40 км/ч, то тормозишь, расход получается веьсма бодрый.

    Абсолютно верно, 800 км по трассе М5 Москва-Челябинск 10.8 литров!
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™