7 апреля 2008

Honda Accord 2.4АТ Type S

04.09.2007

Наконец то стал счастливым обладателем Акорда. При выборе рассматривал несколько вариантов Мазда 6, Опель Омега, Авенсис, Мондео ну и.т.д. Все выше перечисленные марки попросту проигрывают дизайном кузова,ну нет в них ничего такого, что могло бы остановить взгляд! Оптика, острые линии кузова-прям ПУЛЯ!!

Теперь о главном

За четыре дня накатал 250 км. Первые впечатления ,если отбросить то, что машина новая и т.д самые положительные. Очень порадовала шумоизоляция и вообще качество материалов салона! Музыка очень хорошая!Объемный насыщенный звук, с отличными басами. Судя по придыдущим отзывам некоторые не довольны музыкой, ну не знаю, может у меня и не музыкальный слух, но то, что качает она конкретно это точно.

Удобная торпеда, очень нравиться красная подсветка приборов,все кнопочки все удобно под рукой. А вот ручки управления климатом можно было всётаки выполнить в более современном стиле. Ну этот не существенный минус на фоне всего остального. Ребята!! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ (сказал бы еще круче, но воспитание не позволяет)! Просто сравнивая с БМВ или Мерсом да и Лехусом тоже, не уступит ни на децибел! Заявляю со всей ответственностью, так как имел опыт вождения всех этих марок.

Теперь о том как она едет! Как Как -офигительно. Руль тежёлый, откликается на малейшее движение, автомобиль чуствуешь как себя самого. Подвеска в меру жесткая но и не мягкая, в самый раз, вообще япошки очень постарались над этой моделью используя там всяческие примочки и настройки! Перед покупкой немного сомневался что будет жесткая, так как начитался отзывов. Но был не то что удевлен, а можно сказать паражен! Тихая, стремительная ну и всё такое. Динамика улётная, но не могу еще этого проверить, так как обкатка еще, будь она не ладна! Так и хочется надавить тапочку, чтоб почуствовать по полной для чего эту машину делали.

Ну вот и собственно усё! Попозжее напишу еще ченьть!

07.04.2008

Привет всем!

Начну сразу с недостатков:

1.Шумоизоляция - за такие бабки должна была быть идеальной!Шум из под колёсных арок просто убивает! Боролся с этим недугом подбором резины (конечно путем чтения отзывов и сборе там всякой информации о марке ,фирме и т.д.),бобедил этот недуг сам,путём установки шумоизоляции арок,процесс кстати занимателен и увлекателен,рекомендую!

2.Пеньки в дверях не падают в уровень с обшивкой,поэтому постоянно чуствуешь себя ёгой!Хотя некоторые могут сказать,что мол не фига выпендриваться и обеими руками надо руль держать! Однако!!!

3.АКПП - для такой версии как Тайп -С могли бы сделать передачи покороче,хотябы первые три!

4.Музыка,а точнее радио, а точнее мозг,который отвечает за настройку и сохранения радиостанций!Только настроишь,запомнишь,начинаешь переключать постанциям,эта гадина пишет тебе "писи сик"!Приходится в ручную подстраивать канал!

5.Омыватели фар - после зимы закисли оба,благо диллер сделал по гарантии но факт на лицо, на других марках такого не замечалось!

6.Багажник, не сам багажник (он большой,хороший),а отсутствие каких либо крепежей или нишь или карманов для всяких нужных штук!
Приходится все время пачкаться доставая барахло из самой глубины багажника, а вид с саду доставляет прохожим не мало радости! Ну похоже и всё.

Достоинства:

1.Внешний вид - красиво,стильно! Короче круто!
2.Управляемость - отлично,только порой желею что не на ручке.
3.Звук мотора - Хонда одним словом!
4.Салон - просторный,удобный,комфортный!
5.Музыка - для меня нормально,можно было конечно и лучше.
6.Подсветка приборов - красненько так,по спортивному!

По поводу безопасности

Приятель катается на такой же машине.Один чудить засандалил ему всю водительскую сторону на скорости километров 65. Железо конечно погнулось, причем хорошо так, порог тоже, но вот по приезду на сервис для оценки ущерба был удивлен! Железо замялось только до определенной планки, которая проходит по двум уровням на дверях и по всему кузову, так вот, спросив у менеджера, почему боковые подушки не вылетили он ответил, что датчики удара стоят за этими планками, т.е. самую первую и сильную нагрузку от удара принимает сам кузов и планки безопасности, тем самым получается эффект капсулы, в которой человет как кукла в коконе!Замена всех исковерканых частей происходит полностью без рехтовки ,выправки и.тд.Так что про безопасность можно утверждать,что Хондовцы потрудились на славу!

Итог:   

Автомобиль хороший в целом,есть конечно недостатки,но всё это сугубо личные замечания,а в общем очень качественный автомобиль,со своим собственным стилем, который в новом кузове мне кажется был похоронен далеко и надолго,что очень жаль.
Совет - К выбору данного автомобиля следует отнестись серьезней, отбросив первые восхищения внешним видом!

Я сам вполне доволен! Всем безаварийной езды!

 

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г

За эти деньги, если вам не 50, только Акорд Тайп ЭС!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14181
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 4 сентября 2007 в 15:43
Подравляю с покупкой!!!Реально хороший автомобиль поездил на нем правда не много.Все супер но по мне подвеска все таки жестковата а шумка обычная на мондео лучше.А в остальном отличная машина.
0
изменен 4 сентября 2007 в 15:52
мне кажется, что автор чуть поболе покатается и успокоится. Тем более, как он сказал что
Просто сравнивая с БМВ или Мерсом да и Лехусом тоже, не уступит ни на децибел! Заявляю со всей ответственностью, так как имел опыт вождения всех этих марок.
, поэтому сопли по поводу хонды - пройдут, и начнуться будни.
0
изменен 5 сентября 2007 в 09:45
Хочется поздравить автора с покупкой и пожелать ему всех благ!
Удачи и успехов!
0
изменен 5 сентября 2007 в 10:53
видимо еще один отзыв работника салона-наверное нужно распродать авто до до выпуска новой модели...-сравнение с немцами по шумоизоляции вообще неуместно...Сам отъездил год на аккорде-обычный автомобиль за свои деньги-ничего выдающегося-все эти вау и ах проходят после 5 тысячи....
0
изменен 5 сентября 2007 в 11:37
На Аккорде 2007 езжу вторую неделю после Авенсиса 2006. Отзыва не пишу, жду пока пройдут первые эмоции и накопится опыт.
В приведенном отзыве ОЧЕНЬ смущают восторженные отзывы об "ОФИГИТЕЛЬНОЙ" шумоизоляции. Шумоизоляция терпимая, но реально слабенькая - могла быть и получше. Я когда выехал из салона первое время назад оглядывался - может я стекла задние случайно открыл.
Да и с красной подсветкой как-то странно, особенно не спорю, но по-моему на ресталйлинговых моделях (судя по отзыву модель 2007 года)даже на Тайп-С белая (оптитронная что-ли).
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 сентября 2007 в 12:48
Смотрел в салоне - потихоньку подбираю себе новую. Пластик на моем Пежо получше будет, места в салоне не так и много. Да и устарела моделька, хоть и удачная. Короче отмел аккорд.
0
изменен 5 сентября 2007 в 13:14
быстрее бы новый аккорд вышел да с нормальным движком к нам поставлялся а то 9 с до сотни на автомате...это как то неспортивно) к сожалению в интернете видел только американскую версию нового аккорда...страшная смесь бмв лексуса и хундаи...надеюсь европеец будет такой же самобытный и симпотный как и предыдущий...
0
НаAudi Allroadизменен 5 сентября 2007 в 22:51
Насчет дизайна. Как говорится, на вкус и цвет, дизайн я бы назвал спорным. Есть положительные моменты, но вот завышенная линия стекла - зад кажется слишком громоздким. Как говорится, с такой ж...пой на подиум не пустят. Как и нашу десятку. Вообще, у японцев с дизайном проблемы. Как-то все средненько выходит. Не уроды, в общем, но красавцев раз-два и обчелся.
0
изменен 6 сентября 2007 в 11:10
зато у итальянцев с дизайном проблем нет) но НИКОГДА не куплю себе альфу хотя по дизайну очень нравится
0
НаAudi Allroadизменен 6 сентября 2007 в 20:35
SAS писал: "зато у итальянцев с дизайном проблем нет) но НИКОГДА не куплю себе альфу хотя по дизайну очень нравится".
Согласен. Но речь об отзыве, в котором автор захлебывается от восторга по поводу дизайна Аккорда, ставя ее выше Мазды 6, Мондео и т.д. По-моему, Мазда6 - это редкий случай, когда японцы с дизайном попали в самую точку. Мондео тоже нравится. Аккорд, как говорится, ни урод, ни красавец, как и Авенсис.
0
изменен 7 сентября 2007 в 11:42
как вы правильно сказали выше на вкус и цвет...) по мне так дизайн аккорда предпочтительней мазды и тем более мондео...кстати обратите внимание на новую мондео...дизайн ничего не напоминает?)
0
НаAudi Allroadизменен 7 сентября 2007 в 12:55
Новый Мондео в жизни не видел, а по фотографиям судить, можно и ошибиться. Единственное, что могу отметить, ничего запоминающегося. Норма.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 7 сентября 2007 в 13:18
как вы правильно сказали выше на вкус и цвет...) по мне так дизайн аккорда предпочтительней мазды и тем более мондео...кстати обратите внимание на новую мондео...дизайн ничего не напоминает?)

А чего он должен напоминать?
0
изменен 7 сентября 2007 в 17:29
Поехали на корпоративный пикник на берег Финского залива на 6 машинах (обычные разнокалиберные инки). Дорога так себе, ближе к берегу попалось немного песочка. Проехали без проблем все кроме коллеги на Аккорде - сел. Недавно он же передним свесом на рельсах долбанулся. Хорошая машина Аккорд, но низкаяяяяя...
0
изменен 8 сентября 2007 в 13:07
На счет немцев это конечно перебор
До фига поездил на Ауди на самых разных - шумоизоляцию не сравнить, пластик в Аккорде намного хуже. Движок 2,4 можно сравнить с 1,8 турбо. Это у Ауди начальный вариант. Если сравнивать с атмосферниками 2,8 (новое двигло) и 3,2, то Ауди покруче.
Касаемо БМВ все то же самое
На мерсах не ездил не скажу.
Так что есть такое понятие как "качество исполнения" и немцы есть немцы. (К тому же они себя с аккордом уж никак не равняют)
А из японцев Аккорд - достойная машина, с некоторой харизмой я б сказал
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 26 сентября 2007 в 16:18
На Аккорде 2007 езжу вторую неделю после Авенсиса 2006. Отзыва не пишу, жду пока пройдут первые эмоции и накопится опыт.
В приведенном отзыве ОЧЕНЬ смущают восторженные отзывы об "ОФИГИТЕЛЬНОЙ" шумоизоляции. Шумоизоляция терпимая, но реально слабенькая - могла быть и получше. Я когда выехал из салона первое время назад оглядывался - может я стекла задние случайно открыл.
Да и с красной подсветкой как-то странно, особенно не спорю, но по-моему на ресталйлинговых моделях (судя по отзыву модель 2007 года)даже на Тайп-С белая (оптитронная что-ли).

Действительно странный отзыв... У меня подсветка белая. А шумка на самом деле терпимая ни лучше, ни хуже... В остальном обалденный авто, за свои деньги!
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 26 сентября 2007 в 16:21
На счет немцев это конечно перебор
До фига поездил на Ауди на самых разных - шумоизоляцию не сравнить, пластик в Аккорде намного хуже. Движок 2,4 можно сравнить с 1,8 турбо. Это у Ауди начальный вариант. Если сравнивать с атмосферниками 2,8 (новое двигло) и 3,2, то Ауди покруче.
Касаемо БМВ все то же самое
На мерсах не ездил не скажу.
Так что есть такое понятие как "качество исполнения" и немцы есть немцы. (К тому же они себя с аккордом уж никак не равняют)
А из японцев Аккорд - достойная машина, с некоторой харизмой я б сказал

Ездил на БМВ 3-х литровом турбодизеле, и Ауди А6 с 2.8 двиглом, ничего поразительного, Аккорд резвее и приятнее! ФАКТ! (ездил довольно продолжительное время на немцах. Сейчас очень сильно упали в качестве)
0
изменен 12 октября 2007 в 14:32
Про шумоизоляцию АФТОРsmile перегибает.
Сам езжу на Мерсике W202, уже 2 год пошел, брал у отца Аккорда на неделю, пока мой был в сервисе. Могу сказать одно, шумоизоляция очень даже посредственная, и нечета немецкой. А в целом автомобильчик очень радует. Единственное , что просто убило, это вид машины после зимы, весь хром поблек, стал не таким как был при покупке, толи это понос Лужкова, толи еще какая-то хрень.
Может кто знает с чем связано такое дело.
0
изменен 12 октября 2007 в 14:32
Про шумоизоляцию АФТОРsmile перегибает.
Сам езжу на Мерсике W202, уже 2 год пошел, брал у отца Аккорда на неделю, пока мой был в сервисе. Могу сказать одно, шумоизоляция очень даже посредственная, и нечета немецкой. А в целом автомобильчик очень радует. Единственное , что просто убило, это вид машины после зимы, весь хром поблек, стал не таким как был при покупке, толи это понос Лужкова, толи еще какая-то хрень.
Может кто знает с чем связано такое дело.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 14 октября 2007 в 08:32
Тяжелая задница портит общее впечатление о дизайне авто. В этом плане Лехус гораздо интересней.
0
был час назад
НаNissan Qashqaiизменен 15 октября 2007 в 16:39
Автор пишет:
Теперь о том как она едет! Как Как - офигительно. Руль тежёлый, откликается на малейшее движение, аVтомобиль чуствуешь как себя самого. Подвеска в меру жесткая но и не мягкая, в самый раз



Блин, японский бог !
Да это же описание моей 9-ки!
Особенно про тяжелый, но отзывчивый руль smile
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 12:39
Зачем писать отзыв после 250 км пробега. Голимые слюни и они пройдут, как писали выше, начнутся будни.
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 13:56
Ребята!! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ (сказал бы еще круче, но воспитание не позволяет)!Просто сравнивая с БМВ или Мерсом да и Лехусом тоже, не уступит ни на децибел! Заявляю со всей ответственностью, так как имел опыт вождения всех этих марок.

omg Во загнул! Не бывает такого! Как и не бывает деревянного доллора biggrin
0
изменен 27 октября 2007 в 16:36
Езжу на аккорде около двух лет ,покупал новый двигатель 2.4 ,первые 6-10 месцев был тоже в восторге(до этого ездил на червонце) за эти два года поменяли по гарантии обе передние блок-фары (в них почему-то после мойки и хорошего дождя скапливается вода),два раза накрылся С\Д чейнджер .Шумоизоляция оставляет желать лучшего,особенно после 150 км\ч.Из лучших качеств веселый двигатель и отменная управляемость.Следующий автомобиль у меня будет не Хонда.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 октября 2007 в 04:30
Езжу на аккорде около двух лет ,покупал новый двигатель 2.4 ,первые 6-10 месцев был тоже в восторге(до этого ездил на червонце) за эти два года поменяли по гарантии обе передние блок-фары (в них почему-то после мойки и хорошего дождя скапливается вода),два раза накрылся С\Д чейнджер .Шумоизоляция оставляет желать лучшего,особенно после 150 км\ч.Из лучших качеств веселый двигатель и отменная управляемость.Следующий автомобиль у меня будет не Хонда.

у новой легенды такая же фигня касаемо блок фар.
0
изменен 7 апреля 2008 в 16:28
То пишет "со всей ответственностью" про то что шумка не на децебел не уступает "Луксусам" "Мерсам".... То что она его просто убивает.... undecided
0
изменен 7 апреля 2008 в 16:54
похоже на рекламу салона. сам выбирал аккорд ездил на тест драйве 2.4 автомат макимальная комплектация для движка 2.4 на акпп вообще неедит незнаю как на механике кстати мазда 6 со 170 лошадями с акпп обганяет акорд на целую секунду хотя в акорде 190л.с. и вес одинаковый
0
изменен 7 апреля 2008 в 16:55
похоже на рекламу салона. сам выбирал аккорд ездил на тест драйве 2.4 автомат макимальная комплектация для движка 2.4 на акпп вообще неедит незнаю как на механике кстати мазда 6 со 170 лошадями с акпп обганяет акорд на целую секунду хотя в акорде 190л.с. и вес одинаковый. а шумовку можно и сделать вопрос 800 е.у.
0
был месяц назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 8 апреля 2008 в 00:29
Почему не понравился автомат по сравнению с механикой. Выбирали в автосалоне аккорд,все были с АКПП. А менеджер проболтался что себе взял с МКПП Тайп-с.
0
НаFord Focusизменен 8 апреля 2008 в 12:21
Ребята!! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ (сказал бы еще круче, но воспитание не позволяет)!Просто сравнивая с БМВ или Мерсом да и Лехусом тоже, не уступит ни на децибел! Заявляю со всей ответственностью, так как имел опыт вождения всех этих марок.

omg Во загнул! Не бывает такого! Как и не бывает деревянного доллора biggrin


Alex, если не ошибаюсь автор исправился про шумоизоляцию. Действительно она могла быть лучше, и отделка могла быть лучше, и музыка должна быть лучше, и подогревы сидений должны быть на Тайп С за такие бабки, но их нет! Все это так, но Хонду покупают НЕ ДЛЯ ЭТОГО!!! Я уже говорил - хотите комфорта - берите Тойоту, Мерин, Лексус и.т.д. Я когда выбирал Тайп С - знал, что такое Хонда, что от нее ожидать и зачем она нужна, поэтому был доволен. Хонда предназначена для других целей, нежели некоторые другие машины. Кто ездил, тот знает.
0
НаMazda 6изменен 8 апреля 2008 в 17:40
похоже на рекламу салона. сам выбирал аккорд ездил на тест драйве 2.4 автомат макимальная комплектация для движка 2.4 на акпп вообще неедит незнаю как на механике кстати мазда 6 со 170 лошадями с акпп обганяет акорд на целую секунду хотя в акорде 190л.с. и вес одинаковый

Можно поинтересоватся что это за мазда со 170 сильным движком на автомате??? И ко всему прочему обгоняящая Акорд 2,4???? omg
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 13:21
Прочитал тут я ваши все посты и могу сказать.
По шумки автор перегнул на 100 %.
Музыка там стоит премиум (пионер) неплохая. А для человека который не фанатик басов, отлично, единственное радио слабовато.
Омыватели фар и хром ну что, спасибо нашему Мэру, химии у нас не жалеют, отсюда от грязи киснут омыватели.
Ваще баян по управлению лучший среди японок класса D стоимостью до 950 тыс. рублей. Даже новая мазда покурит с закатом карьеры баяна.У этой машины своя харизма и свои недостатки. А если Вы считаете что это помойка. позвоните к официалу и спросите можно купить туписа черного или белого.Машин уже нет и не будет, а толлько в мюгене.
Потребитель в настоящее время у нас разборчив и все мы видим с утра когда едем на работу сколько у нас баянов.Если он на столько плох, почему его покупают.
0
Добавить комментарий
2006 г. 450 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Accord (2005–2007)