Honda 2,4 LX
2002 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Гомель
Написать отзыв

Отзыв Honda 2,4 LX (2002 г.)

9 апреля 2009 → пробег 94000 км

Америкос, 160 лошадей.

Взял машинку из америки только исходя из того, что практически все про нее знал (на ней каталась сестра в штатах), — без глюков и подводных камней, пока я так думаю)))) Обошлась примерно на 2 тыс. дол. меньше, чем в среднем по объявлениям на эту модель. До этого ездил на жигулях, так что разницу ощутил сразу же!!!!!))) Ложку дегтя в положительные эмоции от обладания этой красавицей добавили перевозчики — то мурыжили в порту в Нью-Джерси 2 месяца, ну а в конце концов по прибытии, как я понял, при разгрузке контейнера повредили колпаки на колесах (3 из 4 поломано, хотя издалека и не видно) — за колеса веревками в контейнере крепили, диски — железо. Когда забирал после выгрузки — большой плюс, что завелась сразу и поехала)))) Только пришлось разориться на дворники на рынке, бензина было еще полбака)))

Что бросилось сразу в глаза — как тихо работает мотор!!!)) Уже даже пару раз пытался завестись на работающем движке. Мотор прогревается достаточно быстро, чего не скажешь о салоне — стекла достаточно тонкие — тепло держится плохо, в холодную погоду быстро запотевают стекла….. Еще минус — нет обогрева зеркал заднего вида… Сразу же обнаружил еще один существенный недостаток — большая мертвая зона!!(((. Задние стойки, как впрочем и передние, широкие и сзади запросто прячется бус!!! Из-за этого боковые зеркала максимально вывернул в сторону, а на салонное зеркало навесил дополнительное. При движении задним ходом приходится вертеть головой — парктроник не помешал бы….

Ходовые качества на высоте — подвеска достаточно мягкая — одиночных ямок почти не ощущается, с «гребенкой» похуже. Дорогу держит хорошо, но на больших скоростях страшновато)))) Больше 180 не разгонялся, есть запас мощности набрать и больше!! Автомат адаптивный — подстраивается под манеру езды, с этим можно правда и проколоться — в нужный момент оборотов не хватит… Если педальку в пол на 60-70 км (кикдаун) — немного подумает, скинет пару передач и следует выстрел — только за руль держись. Кстати, руль.. — регулировки по глубине и высоте.

Модель с базовой комплектацией, так что сиденья без электропривода, но это несущественно, машинка, конечно, для 1-го-2-х человек — на заднее сиденье приходится залазить пригнувшись, хотя места там хватает с головой — могут и 3 человека поместиться (ширина машинки 1810мм)… Водитель и пассажир недостатка в жизненном пространстве тоже не испытывают — надо сильно постараться, чтобы задеть соседа локтем! Сиденья комфортны, с хорошей боковой поддержкой.

Отдельно стоит остановиться на панели! Тут японцам надо сказать отдельное спасибо! Очень эргономично все продумано и сделано, один минус — модель 2003 года, а вот магнитола МР-3 не поддерживает. Приходится записывать СД… Качество музыки устраивает вполне, я не меломан…. на некоторых форумах парафинят штатную акустику — честно я не понимаю почему.

Багажный отсек — не смотря на то, что это купе — места полно!!!! На днях ездили затариваться на рынок в другой город — поместился мешок сахара, еще куча сумок, две канистры (стоя!) и еще осталось немного. По кузовщине — стандарт для аккордов — это жучки по задним аркам, моя машинка не исключение… (только 6 лет гарантии от сквозной коррозии, у В5 — 12 лет). Бампера — пластик, причем достаточно крепкий — есть порядочно царапин, но вот отколов никаких. Задний свес большой, так что стараюсь парковаться задом — надежней.

Расход… — сказать трудно — небольшой срок эксплуатации, но могу сказать, что за городом больше 9 не ест (120-140), а в городе не меньше 11-12…)) Это терпимо, город у нас районный, так что не летаю… Заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86), с нашим качеством 92 и 95, не говорю про 80, лучше всего 92! Масло — в мануале и на моторе стоит 5W-20, но на такое масло можно разориться! Да и попробуй его еще найди… Поэтому выбор один — только 5W-30!!! Стоит около 35-40уе за 4 литра мобиловское… (в штатах тоже лили 5в-30, причем меняли каждые 3 тыс миль(5тыс. км)! — для меня это неподъемно — ну хотя бы раз в 7-8 тыс км. (учитывая наш бенз).

Хонды славятся своими моторами, но и уход необходим соответствующий!!!! ГРМ — стоит цепь (хватает на 250 тыс км)! Проблемы возникли с поисками салонного фильтра и фильтра на мотор — в частности салонник предлагали за 28 евро под заказ — начал искать по точкам — нигде в Гомеле нет! (не стандарт 225/235/30), только на рынке на одной точке предложили вариант — фильтр от опель зафира/астра — пришлось малость (3-4см) подрезать — и встал как родной! И отдал я за него 15 американских рублей. На другой точке взял фильтр для мотора (фирма правда какая-то сомнительная) за 17 уе — это в пределах разумного. Что касается свечей, если верить мануалу — они с иридием и меняются раз в 200 тыс…. — буду еще дополнительно узнавать… Кстати, меняется салонник за 1 минуту! А на СТО тыщ 10 за это сняли бы! Подумываю, как бы самому масло поменять — какая-никакая, а экономия…. Правда 15 тыс — это не те деньги, которые надо экономить…

Что еще забыл сказать? Внешний вид — это просто супер!!!! Эксклюзив))) Причем сзади смотрится посимпатичней за счет фар! Дорожный просвет для наших дорог достаточен — 15см по мануалу — ездил на дачу — днищем ничего не зацепил (2-е человек в машине)! Правда это машина не для дачи — надо было оставить шестерку!!))) Это машина для хорошей трассы! Еще одно впечатление — понравилось просто ехать по городу со средней скоростью — напряга никакого, только небольшой шум от колес (звукоизоляция колесных арок могла быть получше!) и свист ветра)))

В целом только положительные впечатления, правда из-за расхода подумываю над цивиком с движком в 1,7 седан или хетчбек 2003-2005г — смотрится изумительно (почти Б-5 со стороны) — думаю, что и расход там будет на порядок меньше..)))

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Эргономика салона
  • Качество материалов
  • Вместительность (для такой модели)
Недостатки:
  • Нет МР3
  • Начали вылазить жучки (машине только 6 год)
  • Возможны проблемы с сервисом и запчастями
  • Нет обогрева зеркал
  • Большая «мертвая» зона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9716
Комментарии 33
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 10 апреля 2009 в 01:19
Она пришла из штатов не на литых дисках?
Удивлен задумчивости автомата при 160 лошадках.
0
chell
На Lexus IS изменен 10 апреля 2009 в 11:04
А какая корреляция между задумчивостью автомата и мощностью двигателя?
0
ms83
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 10 апреля 2009 в 11:41
Движки до двух литров, как правило, задумчивы на кикдауне. 2,5 этим не страдают. Почти мгновенный отклик.
+1
chell
На Lexus IS 13 апреля 2009 в 14:58
Так движки задумчивы или коробка, что-то Вас не понять.
0
chell
10 апреля 2009 в 11:07
160 л .с для такой тяжелой машинки не так уж и много
+1
dim
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:37
"160 л .с для такой тяжелой машинки не так уж и много"....
машинка весит около 1300 кг - вес не такой уж и большой!!!
0
chell
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:36
ну в штатах далеко не каждое авто на литье...
тем более практически базовая комплектация, так что железу удивляться не приходится...
надеюсь со временем эту проблему исправить)))
0
На Honda Accord 10 апреля 2009 в 08:29
Зачетное мафынко!)) Держи пятерку!
А про сивик-2005 - по городу будет не меньше 9-10 литров. Ради 2 литров (аккорд 2.4A может нормально передвигаться в городе на 12 литрах, проверено мною!) в сивик-2005 года? Я бы не пересел!
+7
был 5 дней назад
На Dodge Avenger 10 апреля 2009 в 08:41

Аккорд-купе - очень симпатичный авто. У нас стало всё больше в новом кузове появляться - смотрится машина красиво и внушительно. Базовый мотор - 2,4. Но есть и 3,5 - от Легенды.

Отзыв интересный.

магнитола МР-3 не поддерживает. А там где-нибудь (в подлокотнике, например) нет гнезда для CD-плеера - AUX? Гляньте, америкосы могли спрятать.

Заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86) Правильно. Только их 86-й - это европейский 91-92-й (примерно): разные методы измерения. У меня написано "не ниже 87-ого". Я специально пересчитывал - как раз 92-й наш и получается.

Масло — в мануале и на моторе стоит 5W-20. В Мустанге такое же. Американский стандарт. Мне даже на фирменном фордовском центре мастер-приёмщик предлагал лить европейское - 5W-30, но я, подумав, заказал штатовское Mobil1. Разница в цене получилась небольшой, да и я спокоен. Стоит такое у нас 17 долларов за кварту (чуть меньше литра). Меняю я его каждые 5 тыс. миль (8 т.км), хотя в сервисной книжке написано 7,5 тыс...

11-12 литров бензина в городе - совсем немного. Сивик будет кушать ненамного меньше. Экономнее будет, разве что, на механике. Удачи на дороге!

+4
cruyff
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:43
на счет МР3 - есть два гнезда для прикуривателя - в одном уже сидит антирадар (пару раз за последние выходные помог))))

а масло 5W-20 - будет практически в 2 раза дороже стоить, зарплата у меня не та, чтобы так изголяться((((
тем более что в штатах лили 5W-30.
0
cruyff
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 12:06
в новом кузове если не ошибаюсь пошли с 2007 года
0
10 апреля 2009 в 10:51
раз началось, дача, мешки с картошкой и сахаром... тяжело машинке придется. Не для этого купе покупают.
0
dim
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:44
на счет дачи - ездил с 3 человеками на борту - хоть бы что зацепил!!!
клиренс вэ бэст!!!!
0
На Hyundai i30, Nissan Primera 10 апреля 2009 в 11:53

Как прочитал про 10 тыс за замену салонного фильтра и 15 за замену масла аж передернуло!omg

потом только глянул что автор с Белоруссииsmile удачи на дорогах, земляк!

+1
jeff
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:45
да, надо будет конвертировать в уе, чтобы наглядно было!!)))
+1
10 апреля 2009 в 12:31
У кореша моего такое же купе, только 3,0 V6 240 кобылок, так вот автомат губит весь потенциал мотора, тупой как валенок, но при кик дауне через пару секунд улетает как ракета.
Я на своей А4 1,8Т (170 сил) пытался с ним гоняться, на старте я вперед ухожу, т.к. у меня МКПП, но после того как я выкручиваю 2-ю скорость до красной зоны аккорд обходит меня как стоячего и скрывается за горизонтом. Она у него ещё и тюнинговая - вся в наклейках, диски R18, тюнинговая оптика, по технике много spoon'овских деталей, вобщем космический корабль, если подскажите как фотки выложить сможите сами заценить:)
0
kb88
10 апреля 2009 в 12:50
просто ссылку киньте и усе
+1
На Mitsubishi Space Gear, Mercedes SLK 11 апреля 2009 в 04:29
Странно, ставишь 5 баллов (звёздочек) за комфорт, а сам жалуешься на тонкие стёкла, большую мёртвую зону, 5 - за ход кач-ва, а на скорости страшно?
0
ekam
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:47
на скорости страшно, потому что так летать не привык.... - до этого на жигулях катался!
да и дорог для таких скоростей у нас нет - кидает в разные стороны, только за баранку держись.....
0
был 6 часов назад
На Ford Fusion 11 апреля 2009 в 11:39
Бус это по русски -автобус,а сзади не фары -фонари! =0)) А так -зачёт!
+1
mikl 7
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 10:48
я имел в виду микроавтобус,
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 11 апреля 2009 в 19:41
хороший отзыв.
+1
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 12:05
съездил на выходных в Россию в Рославль (живу в Беларуси)

перед отправкой измерил расход по городскому циклу - залил бенз до самого горла, отмотал 100 (чаще было - завел - проехал 5-10 км и так несколько дней) - заправился опять, в принципе результату не удивился - 12 литров - терпеть можно, сильно не газовал, кондером пользовался не часто.

ну и перед отбытием также залил по самое горло - надо было проверить расход по трассе.

результаты меня приятно удивили!!!!!)))) перепроверял несколько раз - итого 7 литров!!!!!!!!!!!!!!! (6,9)на 212 миль 23,5 литра

средняя скорость была 110-120, почти половину пути пользовался круизом, пару мелких остановок на 5 минут. обороты приктически не превышали 3000. на обратном пути по смешанному циклу (за 60 км) расход был 11 - что и следовало ожидать. По трассе уже заново не засекал - куда уж меньше!!!)))) Усталости от дороги не было, хотя думаю желательно раз в час-полтора остонавливаться и разминаться...

Часто пишут о невысокой звукоизоляции - действительно - немного шумит, но только это шум от покрышек по дороге - мотора практически не слышно - он немного начинает "свистеть" после 140 (трудно описать этот звук - высокий, как турбина самолета)) если плавно набирать скорость. Думаю дополнительная звукоизоляция колесных арок не помешает!!! обратно за городом старался ехать побыстрее - так над ямками просто пролетаешь)))


какие впечатления о дороге - до самого города еще терпимо, но в самом - только одни направления, у меня на дачу дорога лучше!!! По слухам похожая ситуация и в Смоленске. Дороги такие, что за 2 дня машинка встретила больше ямок, чем за свою 6-ти летнюю жизнь в штатах!!(( Я уже пожалел, что продали шестерку - надо было ее оставить для поездок на дачу и в Россию!! Пришлось поездить и по бездорожью (просто дороги такие в районном центре) - в машине 5 человек - днищем ничего не зацепил!!!

кстати у соседа в России хонда-црв 2007 - жаловался на проблемы с сервисом - даже в Москве не смог найти тормозные колодки - заказывал из Минска - привезли от какого-то фиата - один в один, а цена раза в 3 ниже!! кто ищет - тот всегда найдет!!)))
+1
evtanazer
13 апреля 2009 в 12:09
что то ваш сосед не то говорит, этих црв тут полным полно, думаете все они колодки заказывают в минске?
0
dim
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 12:13
сосед не в Москве живет, может плохо икал, но факт экономии налицо!
0
evtanazer
13 апреля 2009 в 12:17
ну мог бы например от жигулей колодки приспособить, еще дешевле было бы. Чем он думал когда хонду покупал?
0
dim
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 12:31
в моем случае были проблемы с поиском салонника, не скажу, что плохо искал - просто нет ни у кого!!!
даже в Минск звонил - только под заказ.... 28 евро, а так подошел от опеля за 15 баксов - плохо????
0
evtanazer
13 апреля 2009 в 12:39
я не думаю что солонник подошел один в один. А с колодками и того хуже, масса фиатика и масса хонды СРВ наверняка различаются и как они поведут себя при экстренном торможении никому неизвестно. Думаете зря проводят сертификации и всякие там испытания?
0
dim
На Honda CR-V, Honda CR-V 13 апреля 2009 в 13:32
сапонник слегка обрезал, но встал почти как родной...
на счет фиата - марку машины точно не скажу, но не хонда - точно.
0
evtanazer
13 апреля 2009 в 14:04
но даже фильтра расчитываются на определенный обьем салона и т.д. Хотя конечно фильтр, это не колодки
0
На Bentley Arnage, Proton Satria 13 апреля 2009 в 14:09
Аппарат зачетный... даже если на номера не смотреть сразу видно что это не в россии снято
+1
aucklander
На Honda CR-V, Honda CR-V изменен 13 апреля 2009 в 15:37
это в Миннесоте незадолго перед отправкой....
0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 28 мая 2009 в 10:14

попробуйте проехаться из Гомель-Гомеля в Баден-Баден smile, там и гребенок на евробанах не ощутите...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™