Honda 2,4 LX
2002 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Гомель
9 апреля 2009 → пробег 94000 км

Америкос, 160 лошадей.

Взял машинку из америки только исходя из того, что практически все про нее знал (на ней каталась сестра в штатах), - без глюков и подводных камней, пока я так думаю)))) Обошлась примерно на 2 тыс. дол. меньше, чем в среднем по объявлениям на эту модель. До этого ездил на жигулях, так что разницу ощутил сразу же!!!!!))) Ложку дегтя в положительные эмоции от обладания этой красавицей добавили перевозчики - то мурыжили в порту в Нью-Джерси 2 месяца, ну а в конце концов по прибытии, как я понял, при разгрузке контейнера повредили колпаки на колесах (3 из 4 поломано, хотя издалека и не видно) - за колеса веревками в контейнере крепили, диски - железо. Когда забирал после выгрузки - большой плюс, что завелась сразу и поехала)))) Только пришлось разориться на дворники на рынке, бензина было еще полбака)))

Что бросилось сразу в глаза - как тихо работает мотор!!!)) Уже даже пару раз пытался завестись на работающем движке. Мотор прогревается достаточно быстро, чего не скажешь о салоне - стекла достаточно тонкие - тепло держится плохо, в холодную погоду быстро запотевают стекла..... Еще минус - нет обогрева зеркал заднего вида... Сразу же обнаружил еще один существенный недостаток - большая мертвая зона!!(((. Задние стойки, как впрочем и передние, широкие и сзади запросто прячется бус!!! Из-за этого боковые зеркала максимально вывернул в сторону, а на салонное зеркало навесил дополнительное. При движении задним ходом приходится вертеть головой - парктроник не помешал бы....

Ходовые качества на высоте - подвеска достаточно мягкая - одиночных ямок почти не ощущается, с "гребенкой" похуже. Дорогу держит хорошо, но на больших скоростях страшновато)))) Больше 180 не разгонялся, есть запас мощности набрать и больше!! Автомат адаптивный - подстраивается под манеру езды, с этим можно правда и проколоться - в нужный момент оборотов не хватит... Если педальку в пол на 60-70 км (кикдаун) - немного подумает, скинет пару передач и следует выстрел - только за руль держись. Кстати, руль.. - регулировки по глубине и высоте.

Модель с базовой комплектацией, так что сиденья без электропривода, но это несущественно, машинка, конечно, для 1-го-2-х человек - на заднее сиденье приходится залазить пригнувшись, хотя места там хватает с головой - могут и 3 человека поместиться (ширина машинки 1810мм)... Водитель и пассажир недостатка в жизненном пространстве тоже не испытывают - надо сильно постараться, чтобы задеть соседа локтем! Сиденья комфортны, с хорошей боковой поддержкой.

Отдельно стоит остановиться на панели! Тут японцам надо сказать отдельное спасибо! Очень эргономично все продумано и сделано, один минус - модель 2003 года, а вот магнитола МР-3 не поддерживает. Приходится записывать СД... Качество музыки устраивает вполне, я не меломан.... на некоторых форумах парафинят штатную акустику - честно я не понимаю почему.

Багажный отсек - не смотря на то, что это купе - места полно!!!! На днях ездили затариваться на рынок в другой город - поместился мешок сахара, еще куча сумок, две канистры (стоя!) и еще осталось немного. По кузовщине - стандарт для аккордов - это жучки по задним аркам, моя машинка не исключение... (только 6 лет гарантии от сквозной коррозии, у В5 - 12 лет). Бампера - пластик, причем достаточно крепкий - есть порядочно царапин, но вот отколов никаких. Задний свес большой, так что стараюсь парковаться задом - надежней.

Расход... - сказать трудно - небольшой срок эксплуатации, но могу сказать, что за городом больше 9 не ест (120-140), а в городе не меньше 11-12...)) Это терпимо, город у нас районный, так что не летаю... Заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86), с нашим качеством 92 и 95, не говорю про 80, лучше всего 92! Масло - в мануале и на моторе стоит 5W-20, но на такое масло можно разориться! Да и попробуй его еще найди... Поэтому выбор один - только 5W-30!!! Стоит около 35-40уе за 4 литра мобиловское... (в штатах тоже лили 5в-30, причем меняли каждые 3 тыс миль(5тыс. км)! - для меня это неподъемно - ну хотя бы раз в 7-8 тыс км. (учитывая наш бенз).

Хонды славятся своими моторами, но и уход необходим соответствующий!!!! ГРМ - стоит цепь (хватает на 250 тыс км)! Проблемы возникли с поисками салонного фильтра и фильтра на мотор - в частности салонник предлагали за 28 евро под заказ - начал искать по точкам - нигде в Гомеле нет! (не стандарт 225/235/30), только на рынке на одной точке предложили вариант - фильтр от опель зафира/астра - пришлось малость (3-4см) подрезать - и встал как родной! И отдал я за него 15 американских рублей. На другой точке взял фильтр для мотора (фирма правда какая-то сомнительная) за 17 уе - это в пределах разумного. Что касается свечей, если верить мануалу - они с иридием и меняются раз в 200 тыс.... - буду еще дополнительно узнавать... Кстати, меняется салонник за 1 минуту! А на СТО тыщ 10 за это сняли бы! Подумываю, как бы самому масло поменять - какая-никакая, а экономия.... Правда 15 тыс - это не те деньги, которые надо экономить...

Что еще забыл сказать? Внешний вид - это просто супер!!!! Эксклюзив))) Причем сзади смотрится посимпатичней за счет фар! Дорожный просвет для наших дорог достаточен - 15см по мануалу - ездил на дачу - днищем ничего не зацепил (2-е человек в машине)! Правда это машина не для дачи - надо было оставить шестерку!!))) Это машина для хорошей трассы! Еще одно впечатление - понравилось просто ехать по городу со средней скоростью - напряга никакого, только небольшой шум от колес (звукоизоляция колесных арок могла быть получше!) и свист ветра)))

В целом только положительные впечатления, правда из-за расхода подумываю над цивиком с движком в 1,7 седан или хетчбек 2003-2005г - смотрится изумительно (почти Б-5 со стороны) - думаю, что и расход там будет на порядок меньше..)))

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Эргономика салона
  • Качество материалов
  • Вместительность (для такой модели)

Недостатки:

  • Нет МР3
  • Начали вылазить жучки (машине только 6 год)
  • Возможны проблемы с сервисом и запчастями
  • Нет обогрева зеркал
  • Большая "мертвая" зона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10351
Комментарии33 Добавить комментарий
был месяц назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima10 апреля 2009 в 01:19
Она пришла из штатов не на литых дисках?
Удивлен задумчивости автомата при 160 лошадках.
0
chell
НаLexus ISизменен 10 апреля 2009 в 11:04
А какая корреляция между задумчивостью автомата и мощностью двигателя?
0
ms83
был месяц назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima10 апреля 2009 в 11:41
Движки до двух литров, как правило, задумчивы на кикдауне. 2,5 этим не страдают. Почти мгновенный отклик.
+1
chell
НаLexus IS13 апреля 2009 в 14:58
Так движки задумчивы или коробка, что-то Вас не понять.
0
chell
10 апреля 2009 в 11:07
160 л .с для такой тяжелой машинки не так уж и много
+1
dim
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:37
"160 л .с для такой тяжелой машинки не так уж и много"....
машинка весит около 1300 кг - вес не такой уж и большой!!!
0
chell
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:36
ну в штатах далеко не каждое авто на литье...
тем более практически базовая комплектация, так что железу удивляться не приходится...
надеюсь со временем эту проблему исправить)))
0
НаHonda Accord10 апреля 2009 в 08:29
Зачетное мафынко!)) Держи пятерку!
А про сивик-2005 - по городу будет не меньше 9-10 литров. Ради 2 литров (аккорд 2.4A может нормально передвигаться в городе на 12 литрах, проверено мною!) в сивик-2005 года? Я бы не пересел!
+7
был 2 дня назад
НаDodge Avenger10 апреля 2009 в 08:41

Аккорд-купе - очень симпатичный авто. У нас стало всё больше в новом кузове появляться - смотрится машина красиво и внушительно. Базовый мотор - 2,4. Но есть и 3,5 - от Легенды.

Отзыв интересный.

магнитола МР-3 не поддерживает. А там где-нибудь (в подлокотнике, например) нет гнезда для CD-плеера - AUX? Гляньте, америкосы могли спрятать.

Заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86) Правильно. Только их 86-й - это европейский 91-92-й (примерно): разные методы измерения. У меня написано "не ниже 87-ого". Я специально пересчитывал - как раз 92-й наш и получается.

Масло — в мануале и на моторе стоит 5W-20. В Мустанге такое же. Американский стандарт. Мне даже на фирменном фордовском центре мастер-приёмщик предлагал лить европейское - 5W-30, но я, подумав, заказал штатовское Mobil1. Разница в цене получилась небольшой, да и я спокоен. Стоит такое у нас 17 долларов за кварту (чуть меньше литра). Меняю я его каждые 5 тыс. миль (8 т.км), хотя в сервисной книжке написано 7,5 тыс...

11-12 литров бензина в городе - совсем немного. Сивик будет кушать ненамного меньше. Экономнее будет, разве что, на механике. Удачи на дороге!

+4
cruyff
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:43
на счет МР3 - есть два гнезда для прикуривателя - в одном уже сидит антирадар (пару раз за последние выходные помог))))

а масло 5W-20 - будет практически в 2 раза дороже стоить, зарплата у меня не та, чтобы так изголяться((((
тем более что в штатах лили 5W-30.
0
cruyff
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 12:06
в новом кузове если не ошибаюсь пошли с 2007 года
0
10 апреля 2009 в 10:51
раз началось, дача, мешки с картошкой и сахаром... тяжело машинке придется. Не для этого купе покупают.
0
dim
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:44
на счет дачи - ездил с 3 человеками на борту - хоть бы что зацепил!!!
клиренс вэ бэст!!!!
0
НаHyundai i30, Nissan Primera10 апреля 2009 в 11:53

Как прочитал про 10 тыс за замену салонного фильтра и 15 за замену масла аж передернуло!omg

потом только глянул что автор с Белоруссииsmile удачи на дорогах, земляк!

+1
jeff
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:45
да, надо будет конвертировать в уе, чтобы наглядно было!!)))
+1
10 апреля 2009 в 12:31
У кореша моего такое же купе, только 3,0 V6 240 кобылок, так вот автомат губит весь потенциал мотора, тупой как валенок, но при кик дауне через пару секунд улетает как ракета.
Я на своей А4 1,8Т (170 сил) пытался с ним гоняться, на старте я вперед ухожу, т.к. у меня МКПП, но после того как я выкручиваю 2-ю скорость до красной зоны аккорд обходит меня как стоячего и скрывается за горизонтом. Она у него ещё и тюнинговая - вся в наклейках, диски R18, тюнинговая оптика, по технике много spoon'овских деталей, вобщем космический корабль, если подскажите как фотки выложить сможите сами заценить:)
0
kb88
10 апреля 2009 в 12:50
просто ссылку киньте и усе
+1
НаMitsubishi Space Gear, Mercedes SLK11 апреля 2009 в 04:29
Странно, ставишь 5 баллов (звёздочек) за комфорт, а сам жалуешься на тонкие стёкла, большую мёртвую зону, 5 - за ход кач-ва, а на скорости страшно?
0
ekam
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:47
на скорости страшно, потому что так летать не привык.... - до этого на жигулях катался!
да и дорог для таких скоростей у нас нет - кидает в разные стороны, только за баранку держись.....
0
на сайте
НаFord Fusion11 апреля 2009 в 11:39
Бус это по русски -автобус,а сзади не фары -фонари! =0)) А так -зачёт!
+1
mikl 7
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 10:48
я имел в виду микроавтобус,
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 апреля 2009 в 19:41
хороший отзыв.
+1
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 12:05
съездил на выходных в Россию в Рославль (живу в Беларуси)

перед отправкой измерил расход по городскому циклу - залил бенз до самого горла, отмотал 100 (чаще было - завел - проехал 5-10 км и так несколько дней) - заправился опять, в принципе результату не удивился - 12 литров - терпеть можно, сильно не газовал, кондером пользовался не часто.

ну и перед отбытием также залил по самое горло - надо было проверить расход по трассе.

результаты меня приятно удивили!!!!!)))) перепроверял несколько раз - итого 7 литров!!!!!!!!!!!!!!! (6,9)на 212 миль 23,5 литра

средняя скорость была 110-120, почти половину пути пользовался круизом, пару мелких остановок на 5 минут. обороты приктически не превышали 3000. на обратном пути по смешанному циклу (за 60 км) расход был 11 - что и следовало ожидать. По трассе уже заново не засекал - куда уж меньше!!!)))) Усталости от дороги не было, хотя думаю желательно раз в час-полтора остонавливаться и разминаться...

Часто пишут о невысокой звукоизоляции - действительно - немного шумит, но только это шум от покрышек по дороге - мотора практически не слышно - он немного начинает "свистеть" после 140 (трудно описать этот звук - высокий, как турбина самолета)) если плавно набирать скорость. Думаю дополнительная звукоизоляция колесных арок не помешает!!! обратно за городом старался ехать побыстрее - так над ямками просто пролетаешь)))


какие впечатления о дороге - до самого города еще терпимо, но в самом - только одни направления, у меня на дачу дорога лучше!!! По слухам похожая ситуация и в Смоленске. Дороги такие, что за 2 дня машинка встретила больше ямок, чем за свою 6-ти летнюю жизнь в штатах!!(( Я уже пожалел, что продали шестерку - надо было ее оставить для поездок на дачу и в Россию!! Пришлось поездить и по бездорожью (просто дороги такие в районном центре) - в машине 5 человек - днищем ничего не зацепил!!!

кстати у соседа в России хонда-црв 2007 - жаловался на проблемы с сервисом - даже в Москве не смог найти тормозные колодки - заказывал из Минска - привезли от какого-то фиата - один в один, а цена раза в 3 ниже!! кто ищет - тот всегда найдет!!)))
+1
evtanazer
13 апреля 2009 в 12:09
что то ваш сосед не то говорит, этих црв тут полным полно, думаете все они колодки заказывают в минске?
0
dim
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 12:13
сосед не в Москве живет, может плохо икал, но факт экономии налицо!
0
evtanazer
13 апреля 2009 в 12:17
ну мог бы например от жигулей колодки приспособить, еще дешевле было бы. Чем он думал когда хонду покупал?
0
dim
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 12:31
в моем случае были проблемы с поиском салонника, не скажу, что плохо искал - просто нет ни у кого!!!
даже в Минск звонил - только под заказ.... 28 евро, а так подошел от опеля за 15 баксов - плохо????
0
evtanazer
13 апреля 2009 в 12:39
я не думаю что солонник подошел один в один. А с колодками и того хуже, масса фиатика и масса хонды СРВ наверняка различаются и как они поведут себя при экстренном торможении никому неизвестно. Думаете зря проводят сертификации и всякие там испытания?
0
dim
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 13:32
сапонник слегка обрезал, но встал почти как родной...
на счет фиата - марку машины точно не скажу, но не хонда - точно.
0
evtanazer
13 апреля 2009 в 14:04
но даже фильтра расчитываются на определенный обьем салона и т.д. Хотя конечно фильтр, это не колодки
0
НаBentley Arnage, Proton Satria13 апреля 2009 в 14:09
Аппарат зачетный... даже если на номера не смотреть сразу видно что это не в россии снято
+1
aucklander
был 2 недели назад
НаHonda CR-V, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2009 в 15:37
это в Миннесоте незадолго перед отправкой....
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 10:14

попробуйте проехаться из Гомель-Гомеля в Баден-Баден smile, там и гребенок на евробанах не ощутите...

0
Добавить комментарий