Написать отзыв

Отзыв Honda CBR 1000 F (1989 г.)

6 июля 2012

Мой двухколесный самолет.

Решил написать отзыв про свой бывший байк, т.к. на сайте мало кто пишет про мотоциклы. 

Итак, что мы имеем: Honda CBR 1000 F 1989 года, сухой вес 225 кг., снаряженный около 250 кг., мощность 135 л.с. Он не совсем спорт-байк, спорт-туризм, но тем не менее может дать прикурить многим конкурентам, разгон до 100 за 3-3,5 сек вполне впечатляет, байк динамично ускоряется и после 200 км/ч. Тяга с самих низов как у паровоза. Самый интерес начинается с 9000 об/с., да такой, что ненароком можно и ляжки обдристать. У меня байк чистый калифорниец. С японской удушенной версией не сравнить, которая ограничена 180 км/ч, на моем же разметка спидометра 300км/ч, которую ложил до конца. Также есть различия и в коробке, на японце она 5-ступка, на моем же 6.

Расход топлива как у машины и колеблется от 7 и до 10, а когда даже и 12 литров на сотню, но поверьте, что это того стоит! Не стоит переключаться ниже 3 тысяч, и хотя бы за 1000 до начала красной зоны, ибо примерно после этой отметки мощность двигателя идет вниз… При езде с пассажиром, боковые порывы ветра не в состоянии сдуть байк с дороги, он лишь лениво отклоняется в ответ, указывая пилоту, что не ветер управляет им, а ты. Трасса и дальние расстояния — его стихия, не зря он относится к версии туризм. Подвеска достаточно энергоёмкая. В городе этот экземпляр ведет себя тоже неплохо. Тяжеловато, спору нет, приходится иногда попотеть, но какой бы ни был мотоцикл (легкий или тяжелый), — это в первую очередь мотоцикл и на нем всегда можно проскочить, особенно после того, как привыкните к мотоциклу.

Резина не дешевая, хватает ее максимум на пару-тройку сезонов, цена за баллон колеблется он 6 тыров (если хорошо поискать) и опять же до внушительных цифр. В моем случае я отдал 8500 за задний баллон. Масло лил всегда качественное и дорогое Motul 5100 10w40 полусентетика. Сразу хочу сказать, этот мотоцикл не для новичков, на него надо садиться будучи подготовленным и имея опыт катания хотя бы на 600 кубах, а лучше 750, чтобы иметь представление, что это не игрушка, 400 в счет не беру, сравниваю с 600 минимум. В целом шикарен, достоин. Считаю, что для концепции спорт-турист мощнее движка не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся. Управляемость в своем классе выше всяких похвал. Пожалуйста, не путайте с чистыми спорт-байками. Посадка приспособлена больше для трассы, чем для города.

Дизайн, конечно, морально устарел, но тем не менее не перестает радовать глаз. Еще хотел бы отметить, что на дороге уважения никакого, а чаще просто не замечают впереди идущие машины. Исправил этот момент, поставив ксенон в фару, стали замечать. Было желание перекрасить в какой-нибудь ядрено-красный или желтый, чтобы больше замечали, но потом передумал. Так же не будем забывать, что у каждой конкретной марки и модели есть свои болячки. В данном случае здесь это проявляется в успокоители цепи. На холодную цепь гремит ужасно, такое ощущение, что сейчас поедешь и она порвется, меня это ничуть не напрягало, так и продал. Вообще цена вопроса данной проблемы 3-4 т.р. Так же на него очень редкий и дорогой пластик, поэтому лучше не падать.Ч то можно сказать по поводу дороговизны обслуживания, я не считаю, что данный экземпляр дорог в эксплуатации по запчастям. Стоимость расходников: плюс-минус копейки, как и у других мотоциклов – но надёжность HONDA здесь в полной мере проявляется.

Ну и в концовке о приятном. Мото пользуется большим спросом на вторичном рынке, это не может не радовать, убедился я в этом на своем личном примере. Купил за 100, продал за 110 т.р. в течение двух недель. Отличный вариант мускулистого тяжеловеса за вполне приемлемые деньги.

Всем удачи на дорогах. Берегите себя и окружающих.

Совет автора покупателям Honda CBR 1000 F 1989 г

Нужен недорогой, мощный байк? Берите! Только не удушенную японскую версию, надо брать американца. Не надо забывать, что это не игрушка, все-таки 135 л.с. не шутки для двух колес.

Достоинства:
  • Мощность
  • Надежность
  • Динамика
  • Адреналин
  • Цена на вторичном рынке
  • Ликвидность
Недостатки:
  • Дорогой и редкий пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
19002
Комментарии 12
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 6 июля 2012 в 22:17
ну блин, 300 км час это жесть. страшно ведь:-) я до 170 на бандите допрыгивал, потом ссыкотно и не комфортно, хотя многое и от мота зависит. а что взамен купил?
0
rust7
был 7 часов назад
6 июля 2012 в 23:19

Ничего . Я бы не продавал его вообще , жена настояла . Думаю все же прикупить фаерблейд , если уболтаю вторую половину , но это наврятли , хотя чем черт не шутит. 

0
был неделю назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 7 июля 2012 в 19:48

Тоже хочу себе CBR, правда 600 года 2000. Еще присматриваюсь к zzr 1100. Единственная проблема это будет первый мот, не считая Явы и Минска, ну еще скутеры различной кубатуры))) Продам машину - куплю мот, если не продам, то мот будет в след сезон, но тогда присматриваю R6 новую ))))))

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 7 июля 2012 в 22:25

Автор скажи, я хочу себе HAYABUSA 1300 не могу отзывов найти но очень нраыится.

0
kucher
был 7 часов назад
8 июля 2012 в 10:58

А что про нго говорить . Сузуки делает достойные байки , но я кроме бандитов и катаны из-них не с чем больше дело не имел. HAYABUSA - инжектор , а с ними я дело не имел , но думаю тяга у него хуже , чем у карбюратора и он менее оборотисный . Я бы рассматривал за такие деньги Honda CBR 1100 . А вообще если деньги есть бери Ducati. 

0
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano 9 июля 2012 в 12:19

Больше двухсот на мото - это страшно и моему мозгу непостижимо :-)  А из Хонд мне ближе всех Cross Runner на базе "Выфера". 

0
На Land Rover Freelander 10 июля 2012 в 19:21

Всеобщее заблуждение будто объем двигла зависит от опыта. Разгон до 100 для мота это не показатель совершенно ( я не беру мопеды в учет).

0
kuzmich
был 7 часов назад
12 июля 2012 в 22:56

Зависит и еще как , покатавшись на менее мощных мото ты хотя бы имеешь представление на сколько и когда выкручивать гашетку. Маневренность на таких тяжеловесах при существующей мощности тоже дело не простое, мне первое время откровенно тяжело было привыкнуть к такой массе байка и я быстро уставал . Товарищ переоценил свои возможности и в качестве первого байка взял себе 900 кубов , поэтому сейчас охраняет кладбище... Вчера год был , как его нет. Поэтому лучше не рисковать , чтобы не принести боль любимым и близким , там от нас пользы мало и лучше умиреть своей смертью , чем не справившись с управлением влететь куда нибудь...

0
s1stem
На Land Rover Freelander 13 июля 2012 в 15:33

Меня не надо переубеждать в обратном. Главное, чтоб ты сам себя не убеждал в этом. 

0
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 23 октября 2012 в 17:37

на литре заднего баллона хватает на 5500-6000км, перед примерно 12-15к. на литровой ф-ке 300? бабушке своей расскажи. ну и конечно же тяга впрысковой хаябы похуже карбюраторной литровой ф-ки. давно так не смеялся{#emotions_dlg.i_3}

0
20 июня 2013 в 00:15
Клёво, на литровых спортах современных 299 отсечка, даже "дрозд" который свежее и мощьнее CBR1000F 300 не едет, так откуда такие цифры то беруться??? за 300 способны только Буса да 12 нинзя и современные литры если душилку снять... И вот как оценивать отзыв???
0
goldmember
был 7 часов назад
20 июня 2013 в 08:59
Это калифорнийский вариант , а не японский , где отсечка . Разница велика , поэтому предпочтение было отдано именно ему . 
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™