Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2008 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
Написать отзыв

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.)

16 декабря 2008

Городской автомобиль

Уважаемые автолюбители! Хочу рассказать о первых впечатлениях от пользования автомобилем хонда CR-V.

Почему выбор пал на хонда CR-V?

Ранее обладал 203 кузовом мерседеса (отзыв о котором я также написал). В результате перед приобретением нового обрисовал для себя несколько принципов.

1. Японец

2. Новый

3. Кроссовер

В итоге выбор пал между Рав 4, Мазда 7, и хонда CR-V. Остальные японцы по некоторым моим убеждениям не рассматривал. Покатавшись на всех, пообщавшись со счастливыми и неочень обладателями т\с, а так же прочитав всевозможные сравнительные статьи и отзывы, ближе к душе оказался CR-V. Заказал, пришел, оплатил и вот я — счастливый обладатель новенького CR-V.

Из доп. затрат: сигналка, страховка, защита картера и ксенон в туманки.

Для города автомобиль, на мой взгляд, идеальный: высокий (паркуешься не там, где можешь, а там, где хочешь), мотор очень резвый (всегда уважал эту марку именно за моторы, компания, как никак, производит движки, начиная от газонокосилки, заканчивая авиатурбинами), впечатляющие размеры салона и багажного отсека (кроме того, регулировки задних сидений — изумительная вещь, авторомантики, уверен, согласятся). С экстерьером и интерьером опять же, на мой взгляд, все превосходно, вполне адекватная работа адаптивной акпп, и что не может не радовать, большие колеса.

Всегда считал, что чем больше катки, тем меньше ям. Уверяю, так и есть, хотя подвеска жесковата (это же — хонда так что знал, что брал).

Серьезных недостатков в автомобиле не обнаружил как в езде по городу, так и по трассе. Попробовал и на пересеченной местности. Вывод: городской авто и может проехать везде, где есть намек на дорогу (грунтовка, зимник нечищенный несколько дней-испытанно, и т.д.), но не более. На Урале попал в пургу, торопился домой, поэтому педаль газа не ослабил — все изумительно, еще больше начал восхищаться.

Недостатки: по салону единственный — музыка, более 20 db, не может, сабвуфера я так и не ощутил, хотя звучание 0-20 db выше среднего.

За пределами салона: как писал один из соратников по авто — нет уплотнительной резинки на двери багажника, действительно нажимаешь на кнопку открытия и бежать. В противном случае в грязную погоду можно ощутить себя колесом (грязь летит во все стороны), так же подходить к нему непременно надо с тряпкой (протер верх, и несколько секунд вход в багажник свободен, соответственно, одежда не потребует стирки). В комплектацию не входит спойлер, уже заказал, соплеменники говорят реально помогает, в данной ситуации радует объем бака для омывающей жидкости 7л. Зашита картера, любезно предоставленная диллером за 5000 руб., визуально и реально снизила клиренс (многие соплеменники, исходя из этого, защиту не ставят, все ездят до сих пор), хотя проблем с преодолеванием бордюров у меня не было. Говорят, авто желательно не перегружать, колесики разъезжаются. Вот, пожалуй, и все.

Реальный расход топлива: город — 14-18л, трасса — 9-11л.

И еще раз по ощущениям прет быстрее заявленных 10 с до 100. Для кроссовера — просто изумительно, не ожидал!!!

Еще один момент, полистав сервисную книжку позавидовал западу, у них есть возможность приобрести кроссовер поупакованней.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

В этом сегменте — лучший!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Резвый мотор
  • Комфортный салон
  • Идеальное соотношение цена-качество для своего класса
Недостатки:
  • Отсутствие уплотнительной резинки в двери багажного отделения
  • Отсутствие спойлера
  • Сильно свисающая защита
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17275
Комментарии 29
На ГАЗ 69, Saab 9000 17 декабря 2008 в 09:11
А что за система оценки музыки? 20 децибелл - это легкий шумок ...
Про резинку багажника непонятно - как дверь может быть без уплотнителя, железо на железо ложится?
0
pablo
На Honda CR-V, Mercedes C-class изменен 17 декабря 2008 в 10:50
Уважаемый pablo! Скорее железо на пластмасу! В нижней плоскости двери имеются выемки, ну явно для крепления резинки, однако авто не комлектуется ей, менеджер сопровождавший преобретение посоветовал при след. приезде сообщить об этом вышестоящему, однако их в наличии не оказалось (Задавая вопрос почему не ставиться сразу, ответ был типа "какие-то предписания"). Пока зима за окнами не напрягает, но по весне займусь вплотную! Что касается музыки: 0-20- это качество звучания, А при таком шумке, к сожалению по тел. не погововишь, но и не напригает при общении с пасажирами!
-1
pablo
был 44 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 17 декабря 2008 в 11:50
Внутренний уплотнитель есть - тут все ок. При открытии задней двери за шиворот вода льет - есть такое дело. На заграничных сайтах читал, что реально есть какая-то резинка, которая крепится на 5 дверь и решает проблему. Якобы должна быть в стандарте. За бугром вроде как устанавливают на сервисе нахаляву. Там где я покупал - манагер посмотрел на меня круглыми глазами и сказал, что ничего не знает...
А вообще машина хороша...
+3
es235
На Volvo XC90 15 марта 2009 в 08:21
заедь к дилеру поставь эту резинку бесплатно. ОНИ ТАМ В КУРСЕ! им бумагу хонда рассылала по этой проблеме.
тока сразу предупреди что тупить не надо - ты в курсе.
+2
zolotorog
На Honda CR-V, Mercedes C-class 18 марта 2009 в 11:26
Спасибо!
0
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 09:50

thumbs_upИз вышеперечисленного - оптимальный выбор! Мазда СХ-7 пошустрее будет,но очень уж некомфортна,я тест-драйвил.Про Рав-4 промолчу. Кстати в других отзывх люди пишут,что СРВ- довольно комфортная подвеска. Короче,поздравляю с покупкой!Наверняка будет надежней Мерса вашего.

+2
женек р
На Honda CR-V, Mercedes C-class 17 декабря 2008 в 10:31
Уважаемый женек р! Насколько я наслышан и осведомлен, хонда всегда была жесткой, по крайней мере в сравнении с остальными японцами (тойоты 100%). На счет мазды, не очень хорошо отношуськ турбированным двигателям, Хонда при цене на 200 000 меньше, обладает более насыщенной комплектацией (в частности 2х зонный климат). Еще по хонде, конечно же бело бы приятней под копотом иметь мотор от нового аккорда (203 л.с.), да и с нынешним если она и уступат то немного. Также наслышан о не очень хорошей надежности мазды, но внешний облик конечно на высоте. Тойота рав 4 - не за эту цену!
+2
bio
На Skoda Octavia 19 декабря 2008 в 14:49
Самое смешное, что у ЦРВ и стоит двигатель от акорда... правда дефорсированный, наверно решили таким образом ресурс увеличить или фиг их знает зачем они это сделали.
+1
walek
На Honda CR-V 1 марта 2009 в 10:38
на ЦРВ от сивика двигатель стоит
-1
eryk
На Honda CR-V, Mercedes C-class 16 марта 2009 в 07:55
Нет у сивика двигателя 2,4.
0
был месяц назад
На Skoda Octavia 18 декабря 2008 в 10:19
Да уж, наверно действиельно оптимальный авто в этом классе!!!
+1
На Suzuki SX4 18 декабря 2008 в 14:32
А почему Гранд Витара не попала в список автора?
-2
dragon772
На Honda CR-V, Mercedes C-class 18 марта 2009 в 11:28
Подходит время к смене кузова!
0
18 декабря 2008 в 22:47
По-моему, автор находится в какой-то неестественной эйфории. СРВ совершенно посредственный автомобиль, никак не претендующий на лидерство в классе. Очень спорная внешность, низкий даже для паркетника клиренс, жесткость подвески, некачественные материалы салона. В свое время хотел его приобрести, но после тест-драйва совершенно разочаровался. Если уж брать паркетник, то Ауди Q5? Мерс GLK, Вольво XC-60 (все понравились на тест-драйве и скоро остановлюсь на одном). Понятно, что это несколько другая цена, но удовольствие от вождения, комфорт того стоит. Хонда CRV в целом неплохой автомобиль, но до лидерства в классе ему как до луны. Тот же Аутлендер XL или Ниссан X-treil как минимум не хуже.
-4
pobeda
На Suzuki Grand Vitara изменен 18 декабря 2008 в 23:00
Комментарий удален автором.
pobeda
На Mazda 6 19 декабря 2008 в 08:41
Ауди Q5,Мерс ГЛК,Вольво ХС-60 - это премиум-сегмент,и детям понятно что эти авто лучше во всем.Но цена у них не "несколько другая",а в два раза выше.Это и является определяющим фактором.
Про некачественные материалы в Хонде ЦРВ- вообще не понял! Все как раз признают,что у нее отделка лучше чем у конкурентов за эти деньги.А удовольствие от вождения- это как раз конек у Хонды.
+3
pobeda
был 2 месяца назад
19 декабря 2008 в 10:45
Pobeda, СРВ можно сравнивать только с последними,но по качеству отделки,шумки она выше их. А МерсЖЛК и Вольво60,что Вы указали, стоят 1600 и выше,про Ауди вообще молчу она 2 ляма выходит-знаете,я думаю их покупают не на последние деньги))) Я б тогда вообще ML или Q7 выбрала-уж немного доплатить пришлось бы)))это скорее роскошь))) Там за марку дерут хорошо. А СРВ для своего уровня хороша,автору подошла лучше,чем одноклассники,наверняка выбирал.
+5
pobeda
На Skoda Octavia 19 декабря 2008 в 14:52
Класс автомобиля это не только кроссовер или нет а еще и цена, а по этому параметру предложенные вами варианты авто СРВ не конкуренты, они находятся классом выше.
+1
pobeda
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 09:20
СРВ не конкурент мерсам,ауди и бмв как минимум по ценовой политике. это премиум-бренды и они спокойно конкурируют между собой и лексусами-инфинити и уж никак не с Хондой. Прямые конкуренты это названные вами Аут, Х-трейл, РАВ-4 и т.д., они в чем-то лучше, в чем-то проигрывают и здесь, как говориться, на вкус и цвет. где нужна проходимость, Х-трейл, где азартная управляемость то, наверное, аут, а где удобство на каждый день, то скорее всего СРВ. ИМХО, конечно, но для себя бы я распределил достоинства машин именно следующим образом.
+1
На Suzuki Grand Vitara 18 декабря 2008 в 23:02

Полностью согласен с pobed-ой!!!

-1
krause
19 декабря 2008 в 00:12
Наверно, при выборе кроссовера для города, я бы тоже выбрал Хонду. Хотя, как рыбак, купил бы Х-Трейл. Немного пугает какая-то торчащая байда под днищем на СРВ (так же, как и на СГВ, кстати).
На Q5 у меня денег нет, к сожалению.
0
krause
был 44 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 19 декабря 2008 в 11:25
Низачет ниразу! Премиум класс, который перечислили, изначально дороже. В рамках 1 миллиона я много машин пересмотрел. Из новых по комфорту сервант лучше всех. По проходимости - возможны варианты. По поводу лидерства в сегменте - категорично, конечно. У всех машин есть и плюсы и минусы.
А про некачественный салон - это "победа" конкретно перегнул. Из всех паркетников за эти деньги салон-то как раз самый качественный.
+4
На Volkswagen Golf, Honda CR-V изменен 22 декабря 2008 в 22:29
Хороший отзыв, слегка ранний, но хороший ;-)
Я тоже нахожусь в состоянии эйфории после покупки С-РВ 2.4, кожа. Но пока молчу ;-).
Но приехав на Хонде сел в свою Мазду (которая меня во многом устраивала и сейчас устраивает) и понял, что вряд ли я на ней снова почувствую удовольствие от езды.
+1
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 26 декабря 2008 в 23:20
Согласен что Хонда лучший авто по соотношению цена качество в своем классе. Только лучше по моему брать 2.0 автомат.
Насчет "это же — хонда так что знал, что брал". Надеюсь вы знаете что их собирают арабы в Англии, а двигатели к ним чурки в Турции?
И для es235. Сравни пластиковый салон у Хонды через месяца 3 эксплуатации и у любого немца через 2-3- года. Тогда увидишь что такое качественный пластик. У тебя в районе крепления водительского ремня, скорее всего, уже вид как у 10 летнего немца.
+1
assa777
На Honda CR-V, Mercedes C-class 27 декабря 2008 в 10:04
Уважаемый assa777, мерседесы тоже собирают в алабаме-никак, тойоту в турции и россии, bmw- в россии. Насчет это же хонда, этой фразой я пытался обозначить жесткость подвестки присущую для авто этой марки.
0
assa777
На Honda Accord 16 марта 2009 в 08:58
хуйня
+3
16 января 2009 в 20:43
машина прошла 4000 тыс, что тут говорить , пусть хотяб 10000 походит.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Jeep Grand Cherokee изменен 13 августа 2011 в 22:57
Комментарий удален автором.
На Jeep Grand Cherokee изменен 13 августа 2011 в 22:57
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Все объявления Honda CR-V (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™