Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2008 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.)

26 декабря 2008 → пробег 500000 км

Придирки

Выбиралось, как не покажется странным между сильно разными моделями: Теана, Лексус-250, Кашкай, Гранд Витара и УАЗ-Патриот (шутка) (немаловажный фактор выбора моделей — близость к дому ТЦ Кунцево).

Лексус отпал первый — оч. тесный, очень низенький и чуствительно дороже.

Гранд Витара симпатичен по внешнему виду, но внутри слишком аскетично. (Одна пластмассовая ручка открывания двери, на ощупь как мой китайский ТВ-пульт, чего стоит). Эта ручка и похоронила машину.

Теана — все великолепно, все необходимые прибамбасы есть, но в последний момент понял, что с ее клиренсом и моими способностями собирать разные мелкие преграды в процессе парковки про спокойную жизнь можно будет забыть.

Кашкай — куча опций (типа камеры заднего вида или бесконтактного входа), и с хорошим клиренсом. Несколько раз уже думал, что вот она, моя машина (хоть и сильно не нравился внешний вид). Но, опять же в последний момент сказали, что в наличии только темно-синий цвет. Остальные ждать января или даже мая.

Пришлось вернуться к CR-V. Она была сразу в списке кандидатов, но немного оттталкивала цена — примерно на 100 т.р. дороже Кашки (960) в максимальной и Теаны (938) в оч. хорошей комплектациях.

Звоню в салон Хонды, а там как раз есть в наличии красная CR-V, 2.4, кожа + дают зимнюю резину + сигналку. Выбор прекратился сразу. Надо хватать, пока не увели — не важно, что дороже!

Преимущества перед предыдущей моей машиной Астра очевидны — Хонда же в два раза дороже. Поэтому сразу о недостатках.

Недостатки

Сравнивается с предыдущей машинкой Опель Астра, а также с опциями, предлагаемыми в сравнимых по цене Кашкае и Теане.

1. Нет электрического «послепитания» (как в Астре, там питание на стеклоподъемниках остается еще в течение 1 минуты, кажется). Если вынут ключ, то зеркала не сложить и стекла не закрыть. Хотя уже несколько раз было — быстро вынешь ключ, а потом вспоминаешь, что надо закрыть стекла и (или) сложить зеркала. Приходится опять втыкать и поворачивать ключ — а это раздражает.

1-1. Нельзя при вынутом ключе слушать CD! (в Опеле можно). Оставленному в машине пассажиру ему слушать будет нечего.

2. Нет паузы на CD (в Астре тоже не было). Воспринимается также дико, как если бы в WinAmpe не было паузы. А может я просто не нашел, чем ставить на паузу?

3. Нет автооткрытия центрального замка (если перед этим было все двери были заперты). В Астре можно было просто потянуть изнутри за ручку открытия двери — замок автоматически открывается на всех дверях. Выполнил описанные в руководстве к автомобилю действия по программированию открытия-закрытия замков, но не услышал обещанных щелчков «в течение 5 секунд». Не понятно, может это не на всех машинах предусмотрено?

4. Неудобно расположены кнопки управления стеклами. Недостаточно просто согнуть кисть, чтобы достать до кнопок стекла задних дверей. Нужно снимать руку с подлокотника и отвлекаться от вождения, что бы увидеть, где кнопки.

5. В багажнике нет света. Не видно ничего, когда кладешь или берешь пакеты из магазина – надо снимать полку, но тогда лишаешься удобного дополнительного уровня.

6. Слишком узкая щель для пальцев в месте открытия багажника. Обязательно испачкаешься. А если машина присыпана снегом, то эта щель оказываться почти полностью засыпана. Приходится голыми руками разгребать снег. Можно и в перчатках, но тогда лучше одевать какие-нибудь «хозяйственные» перчатки. Имело бы смысл расположить ручку чуть повыше.

7. Не хватает переднего парктроника. Передних боковых недостаточно, чтобы спокойно подъехать к препятствию впереди. Ждешь сигнала, и только в последний момент вспоминаешь, что сигнал дают только боковые передние датчики. А нос находится см. на 20 дальше. Т.е. передние боковые датчики провоцируют наезд на преграду, давая ложное ощущение контроля переднего габарита.

8. Многочисленная электроника, расположенная на регуляторах под рулевым колесом плохо читается (на Астре управление освещением вынесено на перенююю панель). Уж слишком большое количество регулировок на единицу площади – без стакана не поймешь, где габаритное освещение, где ближний свет, где противотуманки, где задний стеклоочиститель, где передний. Кроме того, короткие рычажки почти полностью скрываются под спицами рулевого колеса, поэтому приходится даже поворачивать руль, чтобы прочитать некоторые обозначения (не говоря о тех, которые находятся на нижней части поворотных колец – их не увидеть вообще, приходится крутить кольцо). А в вечернее время надо включать лампочку салона над головой, иначе вообще ничего не видно, — ведь никакой подсветки этих переключателей не предусмотрено. Хотя со временем можно привыкнуть. Но в начале, толком не зная где что, и пытаясь включить для начала габаритный огонь автомобиля, я становился похож на начинающего угонщика. А как иначе можно воспринимать человека, который сидит в неосвещенном автомобиле, крутит руль и периодически под него заглядывает (5 минут позора перед поездкой обеспечено). Т.е. к дороге надо как следует готовиться, штудируя руководство пользователя и выучивая расположение и назначение органов управления. Как в армии – «боец должен уметь с завязанными глазами собрать и разобрать личное оружие».

9. Нет кнопки старта двигателя — раздражает все время лазить ключом под руль — анахронизм (в Астре, ессно, тоже нет).

10. Нет бесконтактного входа в машину (как в Теане или Кашкае) — надо все время шарить по карманам и доставать ключ, который… см. п.11

11. Ключ не складывается — тоже анахронизм. Приходится такскать в карманах что-то типа небольшой отвертки (правда о возможности скалыдывания ключа я узнал, только купив Астру).

12. Уж очень хотелось камеру заднего вида. Но это теоретически возможно только в качестве дополнит. опции в комплекте с ДВД-плеером (за примерно 70 тыс. руб.). Не дешево, да и на момент покупки машины в моем салоне этот доп уже не ставили (почему-то).

P.S. Вот если бы Теане добавить дорожный просвет, то было 100% щщастья. Хотя Теана с бОльшим клиренсом будет уже не Теана, а Инфинити EX с соответствующей ценой.

27.12.2008

13. Нет постоянной подсветки кнопок и органов управления (как в Опеле). Независимо от того, включены ли габаритные огни, воткнут ли ключ в руль и т.п. Т.е. такая подсветка должна включаться одновременно в плафоном в салоне (как только открыл дверь). Очень удобно в темное время суток, когда садишься в машину, то уже примерно видно, где что находится. Хотя при желании можно выучить наизусть расположение органов управления и управляться с машиной с закрытыми глазами, но это для любителей-разведчиков.

14. Когда подсветка включена, то кнопки на руле светятся так слабо, что не очень понимаешь, светятся ли они вообще. Можно было яркости подбавить (а еще лучше см. п. 13)

15. Можно сделать габаритную подсветку открытых дверей (в Опеле этого небыло, а вот в Газ-24 пожалуйста!). Начинаешь немного комплексовать, когда видишь старую ржавую «Волгу», стоящую у тротуара с приоткрытой дверью и светящейся на ее торце лампочкой, а в новом, блестящем, полированном, с круизом, раздельным климатом и чуть ли не с камерой заднего вида «серванте» этого нет!

Представляется, что добавление перечисленной мелочевки не должно сильно сказаться на цене машины. Хотя Хонды (разные) и так начали довольно бойко покупать, судя по статистике:

марка Продажи в ноябре 2008 г. Изменение к ноябрю 2007 г.

Chevrolet 16192 —11%

Ford 14039 —21%

Toyota 13271 +23%

Hyundai 11516 —36%

Honda 8075 +67%

Nissan 7218 —31

и т.п. Короче (за неимением времени приводить полный список) большинство марок в минусе, но немногие, в т.ч. и Хонды, в плюсе.

4.01.2009

Придирки-пожелания

16. Я однажды сидел в Тигуане (правда в салоне) и обратил внимание на то, как сделана нижняя кромка передних дверей (наверное и задних, не обратил внимание). Низ двери как бы подгибается под порог, что предотвращает его пачкание (особенно в грязную погоду). А пачкающиеся о пороги брюки (или юбки) — постоянная головная боль. Вот бы сделать так же, как в Фольксвагене.

17. Подпорная стойка капота могла бы быть с газовым амортизатором (как в Опеле), а не как на газике председателя колхоза «Советы Ильича» 1957 года выпуска.

18. Нет пластмассовой миниотвертки-держателя для колпачка ниппеля (как в Опеле). Очень удобно, чтобы не пачкать руки, если хочешь отвинтить ниппель и померить давление в шине.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

Несмотря на подробное изложение недостатков, машина оч. нравится, чувствуешь себя другим человеком (видимо от комплекса неполноценности — чем сильнее комплекс, тем большую машину хочется иметь).

CR-V имеет смысл брать. Но не особо рьяно, а то они и так уже мелькают чаще, чем хотелось бы.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая
  • Просторная
  • Мягкая
  • Тихая
  • Динамичная (сравниваю опять же с Астрой)
Недостатки:
  • Куча мелких неудобств (см. отзыв)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14436
Комментарии 45
был 39 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 26 декабря 2008 в 19:07
Некоторые минусы странны.
"Послепитание" у меня есть. После выключения зажигания некоторое время работают стеклоподъемники
Управление стеклами обычное - кнопки на ручке двери, у меня дискомфорта нет никакого
Подсветка багажника у меня есть. Может просто лампа сзади включена не в том положении?
Подрулевые переключатели - самые обычные. Из "электроники" на них только свет и омыватель бачка :) По-моему, это вообще не электроника
Музыка без ключа у меня только в жигулях на магнитоле LG играла :)
Ну а по поводу кнопки запуска двигателя, камеры заднего вида и складывающегося ключа - так это же все отлично видно еще и перед покупкой, а не после :)
Теану и Сервант сравнивать не правильно по сути. Хоть цены примерно одинаковы, но класс машин разный совершенно.
Можно купить паркетник нафаршированный всем этим по желанию, но и цена процентов на 60 будет больше. Тут уж каждому - свое.



+3
es235
На Honda CR-V изменен 30 декабря 2008 в 22:23
Да, стеклоподъемники действит. работают - тут я погорячился. А вот зеркала неплохо было бы тоже запитать аналогично стеклам.


Багажник не освещен. Все облазил - нету там лампочек. Может подскажете, где искать? А то придется с фонариком лазить по багажнику.

Лампочку нашел. Просто я по привычке искал ее на стенках и в разных углублениях.
А она, к тому же действительно была в положении "выкл". Поэтому и не подавала никаких признаков жизни :))

Подрулевые переключатели, конечно же обычные. Просто после Опеля показалось сложнова-то. Но уже привыкаю.


Про прибамбасы понятно. Если бы были денюшки, брал бы Инфинити. А так пришлось выбирать - кнопки или клиренс. И выбрал клиренс
0
dimmo
был 39 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 29 декабря 2008 в 11:15
Плафон в багажнике - прямо собственно под 5 дверью (над багажником). Переключается в режимах, кажется, - не горит - горит при открытой двери.
0
es235
На Honda CR-V 30 декабря 2008 в 22:23
Спасибо, нашел и включил!
0
dimmo
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 декабря 2008 в 10:04
инструкцию нужно было прочитать, братан!:-) может и кнопка "старт" отыщется. удачи в Новом Году!
+1
topguns
31 декабря 2008 в 11:36
убил :))))))))))))))
0
topguns
На Honda CR-V 4 января 2009 в 20:39
Конечно надо было, но она ж (инструкция) толще ПСС Ленина. Прошло 3 недели, пока дочитал до нужной картинки. :-)))
P.S. Представляю, сколько будет головной боли, если покупать яхту или реактивный самолет (без водителя)...
P.S.S. Кнопку старт придется нарисовать самому (чувствую, что не найду) :))))))))
0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 декабря 2008 в 20:20
отличная машина. а вы, батенька, скорее всего "зажрались":-) кнопку "старт" вам подавай.... вы машину купили или i-POD? радоваться нужно, а вы блох, извините, ищете. владельцы Жигулей вас бы распяли!
+2
topguns
На Honda CR-V изменен 27 декабря 2008 в 13:21
Согласен: просто я сделал ошибку, когда сначала уселся в Теану. А тут еще и по телеку иногда мелькают рекламки с крупными планами подсвеченной кнопки старта (Инфинити-EX)... Поневоле слюнки потекут...

Виноват, глаза завидущие, руки загребущие. А жадничать не хорошо... Буду исправляться!
0
был месяц назад
26 декабря 2008 в 21:57
ну камеру можно поставить, и еще плюсом будет навигация, DVD, телевизор, разъем для флэшки и все это может обойтись ровно в 2 раза дешевле, чем предлагает дилер
+2
alex-1991
На Honda CR-V 27 декабря 2008 в 13:22
Спасибо, надо будет подумать. Просто немного пугает "неавторизованное вмешательство". У дилера, вроде как-то надежнее "делаться".
0
dimmo
был месяц назад
27 декабря 2008 в 16:03
Уважаемый dimmo, если так думать как вы, то можно остаться и без штанов, если все делать у дилера, причем дилер редко = качество, а поповоду не авторизованных сервисов, так их почти и нет, а авторизованные имеют все сертификаты, а вообще все более подробно можно прочесть на форумах, на CRV-CLUB.ru, очень рекомендую этот ресурс, там очень много полезной информации)))
0
alex-1991
На Honda CR-V 28 декабря 2008 в 19:07
Большое спасибо за подсказку. Буду смотреть, читать и "принимать меры" :)).
0
На Skoda Octavia 26 декабря 2008 в 22:14

es235: Музыка без ключа у меня только в жигулях на магнитоле LG играла :) ....

Ну не надо уж всех под одну гребенку... у меня на Пежо 308 прекрасно играет штатная музыка безо всяких ключей...smile

 

+1
lvenok
15 января 2009 в 20:50
Рано или поздно об этом можно пожалеть, нечаянно оставив музыку включенной на ночь...
0
близнец 30
На Honda CR-V 16 января 2009 в 10:00
А в Опеле была функция автоматического отключения музыки через один час, если она рабоатет при выключенном двигателе.
А в Шевроле Авео была функция автоотключения внешнего освещения через несколько минут, если двигатель выключен. Можно было вообще не думать, все ли ты выключил.
Казалось бы, очевидные вещи, а на Хонде их нет (скорее всего не только на ней одной).

P.S. Кстати, для Хонды я составил список аж из 6 пунктов на бумажке - что делать при выходе из машины (хотя не на все эти пункты можно "приделать" авторежим :)
0
dimmo
был 39 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 16 января 2009 в 10:58
Озвучьте?

Я при выходе из машины вынимаю ключ и закрываю дверь :)
0
es235
На Honda CR-V изменен 2 февраля 2009 в 12:03
Везет же людям.



А я делаю следующие манипуляции (возможно, что и параноидальные):



1. Паркинг (в начале пользования после выключения зажигания несколько раз безуспешно пытался выдернуть ключ находясь в режиме "D" и никак не мог сообразить, что происходит)



2. Зеркало (чтобы уменьшить вероятность случайного ненужного контакта)



3. Откл. обогрева сидений (чтобы не было лишней нагрузки на стартер, особенно, если холодно) + можно добавить и отключение климата из тех же соображений



4. Ближний свет (чтобы не пикала)



5. Зажигание (чтобы ключ вынулся :)))



6. Мультилок (чтобы замучились угонять).



А потом эти пункты надо выучить, чтобы выполнять автоматически в приведенной последовательности :-)))))
0
lvenok
На Ford Fusion, Honda CR-V 31 января 2009 в 16:18
В Форд Мондео магнитола без ключа таймером на час включается, а потом если нужно - снова включить, и снова....
0
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 26 декабря 2008 в 22:51
Не бойтесь! Владельцы Жигулей Вас распинать не будут. Т.к. ваши посты про камеры заднего вида, и неудобное управление стеклоподъемниками, и перегруженность подрулевых переключателей функциями просто не поймут. Я даже не хочу говорить что на ВАЗах такое только лет через 20 будет. Я просто надеюсь что ВАЗов через 20 лет вообще не увижу на улицах....
+2
assa777
На Honda CR-V изменен 16 января 2009 в 10:01
В связи с упавшими ценами на нефть, до конца не понятно, то ли мы больше ВАЗов не увидим, то ли больше не увидят "зажравшихся" владельцев иномарок (через какое-то время) :)). Нас ждут очень интересные времена...
0
assa777
На Hyundai Matrix 29 декабря 2008 в 11:38
Хорошо сказал !!!
0
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 26 декабря 2008 в 23:12
Теперь по-делу. Пока моя красная CR-V 2,4 с пробегом 7800км 50 дней пылилась у диллера в Ставрополе ожидая нового двигателя, я имел удовольствие поездить как раз на Опеле Астра универсал 1.8 автомат 2006г. Если кратко - то учитываю его цену по сравнению с CR-V , то Опель лучше! Подробнее:
1. Шумка - в Опеле лучше, т.к. немец.
2. Плавность хода - тоже лучше.
3. Динамика - одинаковая (но с кнопкой sport у Опеля ещё веселее)
4. Расход топлива - понятно на Опеле меньше
5. Багажник - одинаково (т.к. Опель универсал, а не хэтч)
6. Дорожный просвет. У Опеля большой для седана, а у CR-V низкий для паркетника.
7. Удобство посадки водителя - в Опеле уставал меньше.
8. Удобство пассажиров - в Хонде больше места для ног, но 3 пассажирам не удобно из-за очень жесткого среднего "сидения" (подлокотника)
9. Внешний вид - Хонда выигрывает.
10. Все жалобы автора на управление ручками, компьютером, а также забытые им климу, и управление магнитолой на руле (громкость и поиск по трекам не путаешь после Опеля?) это не недостатки, а просто дело 3-4 дней привычки. Гораздо существенней неудобный нерегулируемый по высоте подлокотник на Хонде (по сравнению с таким на Опеле). С ним придется жить каждый день :)

Вот и все про мелочи.
0
assa777
На Honda CR-V, Mercedes C-class 27 декабря 2008 в 09:46
Уважаемый assa777! Очень хочу узнать по какой причине требуется замена двигателя!!!
Теперь по поводу сравнения.
3. Как раз у моего приятеля имеется Опель Астра, так вот уверяю Вас-это исключительно ваши ощющения! Я с 4я пассажирами разрывал пустую астру в режиме спорт по всем статьям!!!
5. Невозможно сравнивать даже, по-моему в хоновский багажник можно астру засунуть!

Хочу оьратиться теперь к автору!
1. Подрулевые переключатели идентичны большенсту японцев, для меня на немцах поудобнее, но это дело привычки!
2. Подсветка багажного отделения ЕСТЬ, причем очень хорошая! На счет полки, попробуйте скидать вещи постоянной перевозки скидать в низ, а на верх ложить временные!
3. В мерседесе музыка работала и без ключа, так что резонное замечание.
4. Ну а по поводу наворотов (камера, и т.д.) наверное нужно было брать ниссана.
0
bio
На Honda CR-V 27 декабря 2008 в 13:16
Про разгон: мне тоже показалось, что даже на небольших оборотах двигателя, чувствуется изрядный запас мощи (по сравнению с мои Опелем. Правда мой был 1.6. Может 1.8 уже носится как чумовой, не знаю.)
Про подсветку багажного отделения: вроде все облазил, ничего не нашел. На мой вопрос про это менеджер, только пожал плечами - не в курсе. Может разные модификации?
Попробую поискать еще.
Про навороты: я же плакал, когда выбирал: дорожный просвет или кнопка старта и бесконтактный вход.
Решил, что рваные карманы от нескладывающегося ключа обойдутся дешевле, чем оторванный бампер (хотя если иметь навыки руления... Большинство как-то умудряется ездить и бампера сохранять) :)).
0
dimmo
На Honda CR-V, Mercedes C-class 27 декабря 2008 в 13:38
Уважаемый dimmo! Попробуйте поискать на потолке в задней части авто!
Лично я очень доволен своим авто, спустя некоторое время просто решил составить список недостатков (см. мой отзыв). Однако, это все мелочи, тем более нет идеальных авто. А достоинств у авто за 1,1 млн. огромное количество. Так что катайтесь и наслождайтесь!
0
bio
На Honda CR-V изменен 30 декабря 2008 в 22:18
OK.

yes! 30.12.2008 нашел, наконец, лампочку над багажником. Наступило частичное щщастье. Спасибо всем подсказавшим, где искать "слона", которого я сразу-то и не заметил .
0
bio
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 30 декабря 2008 в 22:30
- 3. Как нибудь попробую. Астра у отца. А Хонда пока у меня. Но точно знаю что мой новый Туарег V6 3л TDI порвет их запросто!!!
- 5. Возил коробки (с пустыми пластиковыми внутри под товар). При сложенных сидениях и там и там входит практически одинаковое количество. Но в общем-то для нормлаьных людей это не существенное замечание.
0
assa777
На Land Rover Freelander, Honda Element 29 декабря 2008 в 10:30
1. Шумка - в Опеле лучше, т.к. немец.

странно, по моему должно быть что то типа:
"Шумка лучше - меньше слышно двигатель" ну или как то так )))
+1
assa777
На Skoda Octavia изменен 30 декабря 2008 в 09:52
По поводу шумки на астре не соглашусь, что лучше (тем более не соглашусь с таким обоснованием), поскольку ощущения шумоизоляции очень (если не в основном (мерсы и ауди не в счет)), зависят от установленной на авто резине, пример когда я летом ездил на штатной всесезонке, то на некоторый видах особо шумного асфальта приходилось не просто повышать тон, а чуть ли не орать на скорости за 100 км, а сейчас поставив зимнюю шипованную Гиславет (заметте шипованная по определению не тихая), то в этих же местах можно разговаривать на скорости 120 без повышения тона (или почти).

Что говорится почувствуйте разницу. (Кстати эту штатную Кумхо износил в хлам за сезон или примерно 30 т.км. и выкинул без сожаления)
-1
На Harley-Davidson Electra Glide 29 декабря 2008 в 15:17
Автор написал "......видимо от комплекса неполноценности — чем сильнее комплекс, тем большую машину хочется иметь". Спорная тема, однако.......
За отзыв спасибо, молодец!
0
кастет
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2008 в 17:27
девченкам вообще маленькие машинки нравятся. вот это люди без комплексов:-))))))))))
0
topguns
На Honda CR-V изменен 29 декабря 2008 в 21:09
Я однажды видел девчонку (лет под 40, но выглядела лет на 29). Она держа трубку одной рукой и весело щебеча (судя по постоянной улыбке на лице), другой рулила полноразмерным Хаммером по узкому проулочку в районе Кутузы. Сам бы я там не проехал и на своем тогдашнем Опеле не ободрав свои и чужие зеркала.

Тогда я и решил менять машину. Хотя от CR-V до Хаммера подальше, чем от Опеля до CR-V.

Но это так, полушутка.

Я не настаиваю, что размер машины напрямую связан с размером "неполноценности" владельца. Но у некоторых такая зависимость есть (в т.ч. и у меня). За эту "дефективность" и приходится расплачиваться. :))))
0
dimmo
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 декабря 2008 в 09:57
думаю многие пересаживаются на кроссоверы потому что не всегда удобно "облизывать" ямы и ухабы своими машинами, бить защитой и бамперами. лично я для себя уже определился, вторую машину в семью буду брать что-то полноприводное. а про "дефективность", наверное есть место быть такому, кто знает. хотя к сожалению "дефективность" в голове она поопаснее будет, иногда просто пасно бывает на дороге из-за вот таких дефектных.
0
topguns
На Land Rover Freelander, Honda Element 30 декабря 2008 в 10:04
дефективность есть у наших дорожных служб, и, вот за эту дефективность, приходится расплачиваться нам. )))
+1
vesenny_aibo
На Honda CR-V 30 декабря 2008 в 22:13
Согласен. Если бы качество дорог было западное и плотность машин, как в Америке, то можно было бы полностью предаться удовольствию кататься на больших и мягких седанах с оттоманками под ногами... Ляпота!
0
vesenny_aibo
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 декабря 2008 в 10:08
да, уважаемые друзья, наверное никогда мы не сможем назвать работу нажих дорожников хотя бы удовлетворительной. и всю жизнь, черти, отмазываются, мол климат у нас и т.д. а то в других странах зимы не бывает.
0
topguns
На Honda CR-V 30 декабря 2008 в 22:16
Безусловно, неуравновешенный, тем более комплексующий водитель представляет опасность для других участников движения (да и для себя тоже).

Предлагаю тост: за уравновешенность и самодостаточность (хотя бы на дорогах)!
0
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 30 декабря 2008 в 22:34
Кто интересуется движком. Пока отзыв о машине не написал. Поэтому кратко изложу здесь.

Ну, по порядку. Приехал на ТО 7500 к диллеру. Пожаловался на скрип пластика в двери и звук мотора на 2000об/мин.

Далее со слов инженера по гарантии. (Говорили по телефону 2 мес назад, так что за точность не ручаюсь. Сам не спец в этом, так что как понял, так и напишу.)

Подключили комп. Выдал ошибки во 2 цилиндре. Разобрали движок. Все признаки полного износа. Клапана загнуты. Работал насухую, т.е. без масла. Но комп считывает коды ошибок и говорит, что давление масла в системе было в норме и лампочка масла не загоралась , т.е. ошибок небыло. Случай гарантийный.

Сразу скажу, что масло я проверял регулярно. Примерно раз в 2 тыс. и его было в норме. Я его не доливал т.к. незачем было. Масло привык проверять на предыдущих машинах (Хонда и Опель с большими пробегами). К тому же на ТО меняли масляный фильтр и слили нормальное количество масло.

Тем не менее точно ответить на вопрос почему же произошло масляное голодание так до сих пор и не смогли... Одни догадки. Причем некоторые в дилерском центре намекали, что я сам виноват. Типа взял машину за лимон и решил угробить специально, что бы им мозги потом сушить. Эт неправда. Машина хорошая и мне нравилась. К тому же не первый мой авто. И я думаю, если бы вина моя действительно была, то по гарантии они бы ее делать отказались. Такой вот замкнутый круг.

Но от этого не легче. Просто для себя решил, что новые авто салона - это пустая трата времни и денег. Впредь буду брать только б.у. 2-3 летки. Выгоднее.

0
На Honda CR-V изменен 5 января 2009 в 00:36
А вот такой вопрос. Кто-нить пытался программировать центральный замок на один из режимов автозакрытия/автооткрытия (в мануале обещают неск. вариантов такого срабатывания)? Я попробовал дождаться в течение 5-10 сек. второго щелчка (действуя строго по мануалу) и ничего не услышал. На этом мои попытки запрограммировать автозакрытие замков при достижении скорости 15 км/ч закончились. Так же как и попытки запрограммировать автооткрытие замков при переключении АКПП в положении Park.

У кого нибудь эти функции задействованы?
0
изменен 15 января 2009 в 21:00
Сложилось впечатление, что автор отзыва выбирал КРАСИВУЮ ИГРУШКУ для своих ублажений!
Потому как НИ СЛОВА нет о ездовых качествах.
Это ведь МАШИНА!!! И в большинстве своем мы на ней ездиим, а не рассматриваем "под микроскопом" для выявления сомнительных минусов...
Такое ощущение, что автор пытался ненавязчиво сыпануть ложку дегтя в бочку меда. Положительных отзывов - преобладающее большинство!
Про двиг - вообще нонсенс!!!! Чтобы ТАКОЕ случилось у Хонды?!
Как говорят "НЕ ВЕРЮ!!!" (с)

Нафига покупать такое авто, где ВСЁ не так?
Купил бы такой же Попель как у бати и радовался!
0
близнец 30
На Honda CR-V 16 января 2009 в 16:51
Про ходовые качества сказать не готов, потому что пробег небольшой. А кроме того, я вообще езжу мало, довольно медленно и не оч. представляю, как сравнить ходовые качества того же бывшего Опеля и Хонды. Для меня, например загадка, что такое "информативность руля" или "управляемость", или например, плавный ход - не плавный ход. Я смог бы об этом судить, только если проехать 5 км на одной машине (желательно по испытательному автодрому :)) и тут же пересесть на другую. Потом выйти и быстренько, пока "задница помнит", описать свои сравнительные ощущения.
Да и шумность, например, сравнить оч. сложно. Я не могу сказать, что шумнее - Опель или Сервант. Только если, опять же, послушать мотор на выборке 1000-3000-5000-7000 об/мин и тут же сесть в сравниваемое авто и снова пройтись по выборке. А еще лучше тут же записать все полученные данные (желательно не субъективные, а снятые с "децибелометра") в дневник "сравнительных испытаний". Но это будет уже "тестовая раболатория" :))))
Поэтому завидую тем людям, которые могут сразу сказать, что лучше, что хуже у той или иной машины.
Т.е. сравнить ходовые качества намного труднее (для меня), чем сравнить высоту подлокотника или доступность каких-нить органов управления. Но машина (HONDA CR-V), по-прежнему нравится. Поэтому можнo смело брать :))))

P.S. А всякие мелкие нюансы трудно знать заранее. Поэтому "что-то не так" с большой вероятностью может проявиться в любом НОВОМ авто (где-то читал, что Порше Кайена крайне неудобно заливать стеклоомыватель в бачок - не достать, не испачкавшись). Но именно эти мелочи "лезут под руки", когда начинаешь общаться с той или иной машинкой.
0
dimmo
На Honda CR-V изменен 1 февраля 2009 в 21:15
Кстати, по поводу плавности хода. Может быть как раз сегодня заметил, что немного потряхивает на неровностях асфальта, и кажется, что побольше, чем на Опеле (насколько я помню). Хотя не исключено, что если начать обращать внимание на ходовые качества пристально, то может показаться что угодно. И все же, вроде, Хонда СРВ больше "козлит", чем Астра.
0
dimmo
5 февраля 2009 в 23:04
По плавности хода:
Попробуй сделать давление в колесах, которое рекомендует производитель (наверняка бирка прикреплена на пороге водительской двери).
У меня в СР-В (2000 г.в.) рекомендовано 1,8 - 1,9...пробовал больше накачивать- авто становится заметно жосче!
Положительная сторона жесткости - улучшенная управляемость.
Хочешь комфорта - снижай давление в шинах!
0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 февраля 2009 в 22:08
Раз уж купили то, что хотели, чего теперь сравнивать. Я только скажу насчёт того, что джип хорошо, можно ям не боятся, как написали. Ещё как боятся! В зеркале заднего вида почти всегда вижу как аккуратненько, о-о-чень медленно переезжают бугры и объезжают ямы здоровенные джипы.
0
Добавить комментарий
Все объявления Honda CR-V (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™