Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2008 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.)

27 октября 2009 → пробег 17000 км

HONDA CR-V III 2008 2.4 5AT Executive.

Здравствуйте!

Хочу поделиться мнением об этом авто. Владею им (ей):) с августа 2008. Бралась новая у офдилера. На сегодня 17000 км позади. До этого ездил на Ауди 100 с45 2.8 МКПП. Машина отличная во всех отношениях, но год выпуска (1992) давал о себе знать. Посещение техцентра становилось все дороже, поэтому встал вопрос о замене пластико-резиново-железного коня. Среди прочих рассматривались X-Trail (имхо, кургузый он какой-то), Murano (все ничего, но вариатор и торпеда поставили на нем крест), Pajero Sport (оказался грузовичком). В общем, нашлась ЦРВ у одного дилера, ждать всего 1 месяц (кто-то отказался, а машина была уже в пути), в топе черная с черным.

Первое, что удивило, когда ездил смотреть пришедшее авто — очень маленький выбор аксессов не неё. Предлагались лишь кенгурятник (даром не надо), дефлекторы на окна (оригинальные, были поставлены), ну и стандартный набор резиновых ковриков… Хотя, может это мне с дилером просто повезло… Через несколько дней забрал авто уже с номерами. К более высокой посадке привык сразу, с габаритами проблем не было (она короче Ауди 100). Первый плюс — огромные зеркала, оч удобно. Поначалу не было возможности проверить динамику (обкатка), хотя понимал, что от рядной четверки перегрузок в 9g ждать не стоит, да и не динамики ради покупалась. Но человек натура любопытная, поэтому после обкатки понял, что такое 166 л.с… честно говоря ожидал большего, все-таки на Ауди было 2,8 и 174 лошади, близко, но в динамике разница приличная. В принципе для более высокой и тяжелой машины приемлемо. Во всяком случае кто захочет — со светофора последним точно не уйдет). А вот первый (и, имхо, серьезный) минус — оч. широкие передние стойки. Реально заставляют вытягивать шею и смотреть, что ждет там, куда поворачиваешь.

Остальные положительные и отрицательные моменты вылезли по ходу эксплуатации. Из минусов отмечу:

1) Отвратительная шумоизоляция, резину слышно на любой скорости и на любом асфальте, а движок где-то после 3 тысяч оборотов.

2) Весьма жесткую подвеску (возможно это плата за легковую управляемость). Выбоины на асфальте пересчитывает с дотошностью еврея-бухгалтера.

3) Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира будет пищать до тех пор, пока Вы либо не пристегнетесь, либо не вырвете его с корнем, утомляет.

4) Постоянно работающий ближний свет. То есть на этой машине нельзя стоять/ехать вообще без света. Будет гореть либо габарит, либо ближний. Странно.

5) НИКОГДА не вставайте в мокрую погоду под открытую заднюю дверь! С неё течет!))) Лечится установкой специальной резиночки за денежку у дилера).

6) Жестковатая кожа в салоне (хотя понимаю, что за такие деньги не стоит ждать, что ваш салон будет обтянут нежнейшей кожей с попки молодого ягненка). Однако за год с небольшим почти каждодневных поездок у меня на водительском сидении кожа приобрела некоторую мягкость).

Вот в принципе и все основные минусы, которые я нарыл за год. Остальное можно смело отнести этой машине в актив, а именно: приемлемый расход топлива (даже при моем вождении «быстрее среднего» укладываюсь в 14 л в городе), надежность (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), за 14 месяцев ни одной поломки, работает все до последней лампочки, была только замена передних колодок на 15000, неплохой внешний вид (хотя это уже на любителя).

Первое ТО 15000 обошлось в 7000р. Кроме замены масла и фильтров поменяли свечи и проверили сход-развал. Подключаемый задний привод — штука странная и, на мой взгляд, нафиг не нужная. Как-то зимой на заснеженном участке дороги при разгоне спецом утопил педаль, передние колеса стали буксовать, подключился задний привод и машинка начала разгоняться чуть быстрее. Но это единственный плюс от полного привода, на асфальте 166 лошадей и автомата для пробуксовки мало, а в грязь и горы на ней нормальный человек не поедет. Так что эта фишка тут, имхо, лишняя.

Диагноз: в принципе машиной доволен, она заведется всегда и достаточно быстро и в относительном комфорте доставит Ваш организм в нужное место. Но лично я бы поставил сюда хотя бы 3 литра V6. Цены б ей не было)) В общем, если Вам нужна НАДЕЖНАЯ, достаточно комфортная и относительно недорогая машина — присмотритесь к ЦРВ.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

В своем классе — серьезный претендент на покупку.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Цена/качество
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Некоторые конструктивные особенности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
17797
Комментарии 33
был 11 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 27 октября 2009 в 16:14
Ну по поводу пункта - 3 - это уже глупость, извините за слово. По мне так пусть лучше пищит и пристегиваться заставляет, чем при аварии погибнуть с большей веростноятью.
А пункт 4 легко решается выемкой предохранителя. Лень копаться - скажите на СТО, сделают.

Кстати, я на автомате на 150 силах слегка буксануть на асфальте иногда умудряюсь при желании :)
+4
es235
27 октября 2009 в 17:09
это желание - обман слуха)) шутка.....
Про свет - я удивлен, в хондах такого не было вроде....
0
es235
На Honda CR-V 27 октября 2009 в 19:05
нормального водителя, заботящегося о своей безопасности не надо предупреждать монотонным писком о непристегнутом ремне-сам пристегнется.
"Кстати, я на автомате на 150 силах слегка буксануть на асфальте иногда умудряюсь при желании :)"-я думаю все дело в распределении кривой крутящего момента...)
0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 27 октября 2009 в 16:23
Такое чувство сколько людей столько мнений.

Весьма жесткую подвеску (возможно это плата за легковую управляемость). Выбоины на асфальте пересчитывает с дотошностью еврея-бухгалтера.

Много читал что совсем наоборот она очень мягкая.(сам на ней не ездил и хочу услышать правду.)
0
petrovic
На Mercedes E-class 27 октября 2009 в 17:02
У каждого попа своя, поэтому правду ищите сами )))
+1
petrovic
На Honda CR-V 27 октября 2009 в 19:06
имхо...покажите мне хонду с мягкой подвеской (хотя все в мире относительно) :)
0
petrovic
был 2 дня назад
На Land Rover Freelander, Honda CR-V 29 июля 2014 в 22:05

По мне, та хк подвеска, одна из самых комфортных в разделе одноклассников.

0
petrovic
был 2 дня назад
На Land Rover Freelander, Honda CR-V изменен 29 июля 2014 в 22:12

По мне, так подвеска, одна из самых комфортных среди одноклассников. Не надо сравнивать с седанами и хетчами.

0
27 октября 2009 в 17:12
В целом она мягче, чем у одноклассников (кромя х-Траил)
Подвеска скорее упругая, чем комфортная. Но все же ИМХО на дальние расстояния подустаешь.
На заднем сиденьи - жестковато.
0
velo
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 27 октября 2009 в 17:35
Я на дальних расстояниях даже в поезде устаю.Те кто пишут : проехал 1000км вышел и ещё тысячу могу,немного лукавят.
-1
djoker
На Mercedes E-class 27 октября 2009 в 17:42
Да почему, ездил на своей машине в командировку из Москвы в Ростов 1000 км за 9 часов, еще оставались силы всю ночь зажигать )))
+1
merin
27 октября 2009 в 17:47
С подвеской все в порядке - я же написал подустаешь. Но еще бы чуть-чуть тюнинга в сторону мягкости..
0
merin
На Honda CR-V 27 октября 2009 в 19:08
где "допинг" берете? :)
0
merin
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 28 октября 2009 в 16:31
О,ну так просто не бывает,присоединяюсь к вопросу о допинге.
А вообще смотря какая ситуация.Бывает организм выдерживает и экстремальные нагрузки и по началу этого не ощущаешь,но момент расплаты наступает всегда.Небось на следующий день часов 12 проспали,признавайтесь ;-)
0
djoker
На Chevrolet Captiva 23 января 2010 в 19:18

Смотря кому сколько лет и какие кресла

0
velo
На Honda CR-V 27 октября 2009 в 19:07
согласен на 99,9 %))
0
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 27 октября 2009 в 18:59
Я сам заметил то, что на РАВе жены на заднем сиденьи пожестче чем спереди. На Хонде таже песня, значит... Интересно почему...
0
dessa
На Honda CR-V 27 октября 2009 в 19:11
кстати, при проезде лежачего полицейского передняя ось проезжает приятно мягко, а вот задняя как на негруженом камазе) вряд ли эта машина пректировалась как грузовая))
0
se7ensins
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 28 октября 2009 в 00:26
нехватает гидроподвестки
+1
был 2 дня назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai 27 октября 2009 в 19:27
Понравилась фраза автора "... доставит Ваш организм в нужное место..."
-1
так-так
На Honda CR-V 27 октября 2009 в 19:28
5-го февраля 2010 года с утра первым делом поздравлю Вас с днем рождения (в знак благодарности) :)
+1
se7ensins
был 2 дня назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai 27 октября 2009 в 21:06
Сразу ставлю вам за это +1 !!!!
-2
На Honda Civic 28 октября 2009 в 10:45
Автор, у меня такая же машина, тоже с августа 08 года и 2,4, и такой же пробег :)
Про кожу забудь - можешь расстегнуть молнию на заднем сиденье и убедиться в том, что это "кожа молодого дермантина". Колодки что-то быстро сточились, у меня вроде держатся пока. Расход лето 15, зима 16 - но это с учётом межгорода, в челябинских пробках меньше 17 редко случается. Вообще, надо педалью газа играть, чтобы переключалась на высшую вовремя и при любой возможности круиз-контроль включать - тогда будет экономия.
0
blackbox
На Honda CR-V 28 октября 2009 в 11:45
"Автор, у меня такая же машина, тоже с августа 08 года и 2,4, и такой же пробег :)", интересно, у какой первой что-нить полетит?) на самом деле ни гвоздя тебе ни камаза на встречной))
в Москве круиз бестолку, расход реальный 14,3 за все время пробега, меня устраивает, хоть и кушает 95-й, колодки кончились быстро ибо езжу я так ) а кожа-ессесно заменитель, без вариантов.
0
blackbox
был неделю назад
На Kia Sorento 28 октября 2009 в 12:57
Наверно у япов кожи мало, если дермантин ставят в машину, которая стоит не малых денег. Япошки не халтурьте, да не услышат они.
+1
vladmv
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 29 октября 2009 в 16:53
Да кожа не ахти, да столько неудобств, летом потеешь, зимой замерзаешь.
+1
vladmv
На Volvo XC90, Honda CR-V 30 октября 2009 в 11:26
CR-v не так уж и дорого стоит, все познается в сравнении.По абсолютным цифрам (ценник) - вроде, как и немало.А попробуй подсчитать в относительных ценах: возьмем за основу Civic, добавим колеса на 17", добавим задний привод и все, что с ним связано, добавим систему стабилизации и доп. подушки безопасности, слегка раздуем Civic до объема CR-V - подсчеты показывают, что цена такого Civic'а намного превысит стоимость готового CR-V.
А если кожа не нравится - так замени, в любом автоателье - все, что пожелаешь - кожа молодого ягненка или старого крокодила - начальные цены - где-то от 1500 USD.
Раз цена машины в салоне для тебя "немалые деньги", сможешь ли осилить машину с "улучшенными материалами"?
Если да - тогда тебе дорога к Вольво или Инфинити (или куда-то в том направлении).
0
любитель экзотики
На Honda CR-V 25 января 2010 в 15:42

"кожа ... старого крокодила " ?...челябинские водители настолько суровы...)

0
se7ensins
На Toyota Avensis, Toyota Camry 3 февраля 2010 в 22:52

thumbs_up            УПАЛ , ВАЛЯЮСЬ  !!!!!!!!!

0
777arturik
На Ford Focus 6 июля 2010 в 12:26

Подвеска ЦРВ не жесткая. Мазда СХ-7 - это жесть (позвоночник страдает:)), она сделана на базе MPS. Очень динамичный СУВ, но кушает в городе до 20 литров. Если брать для семьи, однозначно ЦРВ.

0
tsampa
На Honda CR-V 7 июля 2010 в 06:56

20 это потому что турбо.

0
se7ensins
На Ford Mondeo 7 сентября 2010 в 08:43

во-первыз маздо кушает по паспорту в городе 15,5, до 20 это если топить и ездить криво. А во-вторых, расход зависит не от турбо/не турбо, а от массы авто на 80%. Мазда на 3 центнера тяжелей хонды . Загрузите хонду 6-ю мешками цемента и посмотрите на расход, он вас очень приятно удивит.

0
7 сентября 2010 в 10:50

Только не берите 2ух-литровую )) - ну очень медленно ускоряется...

0
Добавить комментарий
Все объявления Honda CR-V (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™