Honda CR-V 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Полярные Зори
30 ноября 2009 → пробег 156850 км

Отчет за год.

Начнем`с.

Хочу написать свои впечатления от данного авто. Живу в маленьком городке, до работы пешком 5 минут, поэтому за год накатал всего 11тыс.км. Поездки: в основном в соседние города, самый дальний – Мурманск через 250км, ну еще летом съездил через Карелию в Архангельск. Авто покупалось с расчетом на семью (я, жена и двое детей). За авто 1998г отвалил 350тыс.руб. Комплектация стандартная для авто этого класса и года выпуска.

Начну с того, что своей Хондой очень доволен и все ее огрехи прощаю с легкостью. Внешне очень красивая машина (CR-V III поколения внешне ни мне, ни жене не нравится), просторная, вместительная и в тоже время не очень огромная по габаритам. Дорожный просвет 20см, что позволяет без проблем кататься по городу во время зимы, весны, парковаться на обочинах дорог через бордюры… Имеющиеся дополнительные пороги уменьшают просвет до 18см, но это и к лучшему, т.к. самая нижняя точка авто – глушитель, сзади подобным ограничителем является фаркоп. Спереди имеется кенгурин с установленными на него противотуманками. В принципе, он только для красоты и еще во время техосмотра его приходится обматывать поролоном для ГАИшников.

Теперь про салон. Вместительный, просторный, удобный и в тоже время по интерьеру «аскетичный»… никаких наворотов, все просто + велюр. Пластика много, но он не «дубовый». Под передними сиденьями свободно помещается аптечка, огнетушитель и насос + под передним сиденьем пассажира есть выдвигающийся ящик. Между сиденьями опускающийся столик, но вот в нем ниша для бутылок шире обычного – ни одна из бутылок не может находиться устойчиво и постоянно падает. Раздражает. Туннеля по центру нет, т.е. пол ровный, что добавляет комфорта. Задние сиденья разрезные 50/50, регулируются по наклону спинки. Если их разложить, то багажник становится очень объемным, но вот пол получается не совсем ровный.

Багажник – для семьи – самое то! Вместительный, мечта оккупанта. Дном багажника является раскладной столик. Для поездки на пикник лучше не придумаешь, в положении лежа он защелкивается. Под ним имеется ниша с 10л.таз, по бокам от столика с двух сторон имеется еще по одной нише с крышками. У меня там лежат запасные свечи, балонный ключ, фонарь и другая мелочевка. Очень удобная ниша в задней двери – я там прячу трос, домкрат и аварийный знак.

Часы на торпеде – болезнь всех CR-V – можно пропаять плату за 200-300руб и будут работать. Заморачиваться не стал, хватает часов в магнитоле. Перчаточный ящик среднего размера и вместительности. Слева от руля блок от стеклоподъемников и свет передних противотуманок. Эта часть панели совсем не подсвечивается и поэтому первое время приходилось долго шарить рукой в поиске кнопки противотуманок. Кстати, после включения последних индикатор горит. Лопухи зеркал заднего вида большие, однако чтобы правильно оценить расстояние до движущегося сзади транспорта, необходимо поглядывать в салонное зеркало (оно точнее).

Руль информативный, движения авто предсказуемы. Эта машина не для гонщиков, разгон до 100км почти за 11сек… Разгоняется медленно, но уверенно. Не то чтобы лошадей не хватает, но хочется двигатель помощнее. Некоторые пишут про резвые старты со светофора – врут, возможно просто им было не с чем сравнить. Движок слабоват – на RD1 стоит 128 сильный мотор. По тахометру ниже 2500оборотов – вяло разгоняется, выше 2500 – отличная тяга. Звук движка «породистый», приятный на слух. В поворотах устойчив. На гололеде при пробуксовке передних колес автоматом подключается задний мост, подключение мягкое. Очень выручает при езде по небольшому бездорожью, в откровенное гумно не лез, ибо не вездеход (кстати, в ПТС написано, что автомобиль является универсалом). Главное — вылезать из грязи на первой передаче, медленно, не сбавляя газ, все остальное Хонда сделает сама.

Комфортная езда 70-80км/час. Далее в салоне шум и причем вполне не малый. Музыка и замена резины на более тихую — спасают ситуацию, но все же… Купил летнюю резину Michelin Latitude Tour HP R15 210/70 – шум в салоне мешает от100км/час. На зиму стоит шипованная Amtel Nord Master – полная лажа по шуму, ощущения что ты в самолете, причем чем ровнее дорога, тем сильнее гул. Раньше долгое время катался на Opel Vectra, после нее шум в салоне CR-V режет по ушам.

Кормлю хондовских лошадей 95-ым бензином. Расход (МКПП) по трассе около 9,0л (один раз было даже 8,5л/100км), при скорости в 120км/час расход 10л. Зимой по городу с прогревами —11,5л. Летом один раз чуть не обсох – на баке в 58л проехал 670км, запаса топлива от момента загорания лампы хватает примерно на 70-80км. Тормоза отличные, хорошо соответствуют силе и быстроте нажатия на педаль, ABS работает отлично. Аккумулятор маленький по размеру и по емкости (45mA), пока ни разу не подвел, при морозах —30 и выше — ношу домой, не искушаю судьбу.

Теперь о моих тратах за год. С момента покупки потратил 88тыс.руб, из них на топливо 30тыс, на резину 20тыс, остальное на плановый ремонт, ТО, страховки, налоги. Заменил все 4 ремня (генератора, кондиционера, ГУР и ГРМ с помпой), аккумулятор, передние и задние тормозные колодки, заправил кондей. Ничего криминального в этих затратах для пробега в 150тыс км не вижу. Масло заливаю норвежское Statoil 5W40 SAE. Антифриз зеленый. Машина выносливая, служит верно, вся семья довольна.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1998 г

Если Вы решились на покупку этого авто — не пожалеете.

Для семьи лучше автомобиля не найти (за нынешнюю рыночную цену).

Избегайте битые машины. Говорят, что на 100% восстановить геометрию невозможно.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Высокий дорожный просвет
  • Хорошая управляемость
  • Вполне приемлемый расход бензина (сравнивая с одноклассниками)
  • Невысокая цена автомобиля

Недостатки:

  • Шум в салоне
  • Слабоватый двигатель
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Не работают штатные часы
  • Неудобство замены салонного фильтра (нужно снимать перчаточный ящик и затем откручивать металлическую планку)
  • Неудобно снимать масляный фильтр
  • Масляный щуп приходится вставлять чуть ли не с фонариком (плохой обзор и темно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
30031
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 1 декабря 2009 в 09:28
Кромки задних арок еще не зацвели?
Специально для этого производитель не аникорит полоску 4см на самом ржавеющем месте.
С помощью карманного зеркальца это очень хорошо видно.
(кстати, на многих автомобилях такая хрень, чтоб народ новые машины покупал)
-3
штиль
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2009 в 10:31
глупость какая то, может еще и не красят и 50 гр. кислоты на конвеере туда плескают, чтобы быстрее зацвела
-1
stealthff2
1 декабря 2009 в 10:53
Ты смотрел или просто так трепешься?
Впервые я это обнаружил еще на Кадете 86г, когда изучал там сгнившие кромки арок.
С тех пор я это видел не на одной машине.
А в Хонде я работал и у меня была возможность видеть это и на CR-V и на Прелюде.
-2
штиль
был 2 недели назад
НаNissan Tiida 1 декабря 2009 в 16:36
специально посмотрел - коррозии нет.
0
НаRenault Scenic 1 декабря 2009 в 12:01
Больное место на этом поколении это кардан, меняется в сборе, можно и отдельно крестовины поменять, но надолго нехватит. Немного слабовата ходовая для этой машины, требует переборки каждые 60-80 тыс.км. Причем менять лучше все сразу, нежели по-отдельности.
А так отзыв хороший, как машина. Не зря она столь популярна в нашей стране.
+2
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 1 декабря 2009 в 14:32
отзыв хороший.По поводу недостатков-последние 4 пункта это не недостатки а конструктивные особенности.Например человек обслуживающий ее у диллера или в сервисе никогда сам менять фильтр не будет и ему наплевать на это.Так же про часы-пропайка в 300р если решает проблему то это не недостаток.Не такие большие деньги.
Теперь по поводу резины нет такой ширины 210!!!!!скорее 215.
А вот к минусам можно отнести слабый АКБ!и наверняка клемы тонкие,на более мощный не поменять максимум 52А/ч.Ускоглазые не задумывались о суровых российских зимах :)
Авто в принципе нормальный но по салону уж больно простоват что I что II.
Автору удачи в эксплуатации.

ПС Если для вас 128 лошадей мало то я со своими 106 вообще должен ущербным себя чувствовать.
И кенгуру в 2010году под запретом.
+2
дмитрий25
НаKia Spectra, Audi A4 1 декабря 2009 в 16:09
Аккум болше стандартного (35 или 45А/ч) не влезет туда, он по размеру похож на мотоциклетный. Поэтому машина не для наших зим. Только если в багажник запихнуть на 60А/ч:) Автор все правильно описал, хороший отзыв. Добавлю только, что на АКПП она едет вообще тяжко, особенно с кондеем, и расход под 14 в городе. Главное - не столкнуться с ремонтом на ней, так-как стоимость з/ч очень неприятно удивит, особенно для тачки ценой в 11-12тыс. баксов. И подвеска слабовата...
+1
_abby_
НаKia Picanto, Honda Tact 1 декабря 2009 в 16:53
не знаю как в хонде на сузуки места вагон куда АКБ большего размера ставить.Площадка от стандартной АКБ а стоит мотоциклетная
-1
дмитрий25
был 2 недели назад
НаNissan Tiida 1 декабря 2009 в 17:00
место-площадка для АКБ - ровно по его размеру, другой не поместится, расширить место самому не получится
0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаNissan Tiidaизменен 1 декабря 2009 в 16:49
1. ошибочка в размере резины - стоит 205/70 (виноват)
2. 128 лошадей возможно мало для веса этого авто, т.к. у одного моего знакомого такая же CR-V с таким же кузовом, но движок на 140 коней. Так вот там поведение машины куда резвей.
3. Кенгурин будет жаль снимать, вид будет не тот + куда-то нужно будет противотуманки крепить.
0
dr_lorik
НаKia Picanto, Honda Tact 1 декабря 2009 в 16:54
Да кинтурин у вас симпотишный.Ну 140 конечно поинтересней будут.Многа лошадей не бывает
+1
dr_lorik
НаKia Spectra, Audi A4 2 декабря 2009 в 09:33
Дело не в лошадях, а в конструкции мотора. На первой СР-В - В20В3 стоял в 128 кобыл (у меня как-раз такая была), на второй генерации - К20А в 140 кобыл, на нем крутящий момент получше.
+1
2 декабря 2009 в 12:24
у товарища есть...летом с ним любим на великах покататься, горные разбирать не хочется, 2 велика влезают в багажник, задние сиденья легко опускаются....очень практично. + рыбалку любит, дак иногда и спит в нем
+1
las vegas
НаHonda CR-V 3 декабря 2009 в 23:09
горные велики по цене хонды?наверное:))
0
las vegas
НаHonda CR-V 3 декабря 2009 в 23:09
горные велики по цене хонды?наверное:))
0
НаAlfa Romeo 147 2 декабря 2009 в 20:11
У меня точно такая же 1997 года у жены, пробег 160000 только автомат. Всё в точкую Эта машинка не джип, хотя им и прикидывается, а отличная городская рабочая лошадка для семьи. Простенько и шумно, за то огромный багажник, салон из категории плюнул и вытер, всё что надо есть. Ни лихачить ни выпендриваться совершенно не годится. Эдакий азиатский бюджетный ишачок который прёт не торопясь огромный воз да ещё и хозяина с семейством на горбу и не обижается день за днём. Основная проблема на мой взгляд с кузовом, точнее с металлом. Лакокрасочное покрытие слабовато и на металлике быстро тускнеет. Имеет неприятную особенность ржаветь как старое ведро, причем там где точно никогда бита не была. И это без соли на дорогах. Всё что пишу относится к 1997 г CRV. Что позже было изменено и улучшено не знаю.
0
Добавить комментарий
1999 г. 300 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda CR-V (1997–2002)