Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Нарва
Написать отзыв

Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (2012 г.)

31 января 2013 → пробег 8000 км

CR-V III, 2.2 i-DTEC, 110 kW, 5 АКПП, 2012.

31 января 2013

Брал в салоне новую в конце 2012. 2.2 i-DTEC Exe AT. Эстония.

До этого ездил 5 лет на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI,АКПП. Поменял, поскольку у Хундая заканчивалась гарантия (5 лет) и пробег был уже под 120000 км. Почему бы за те же лизинговые деньги не ездить на новой? А так Хундайка устраивал, хорошая машина. И гарантия честная. Но речь не о Хундае.

Взял именно Хонду потому, что у нас тут идет кампания – лизинг беспроцентный все 5 лет, первый год Хонда платит также и каско. Посчитал, и вышло, что экономия получается приличная (обычно лизинг на новую подобную машину у нас не менее 3.5 процента годовых). Каско на подобную машину ок 40-50 евро в месяц. Новую модель ЦРВ ждать не стал, ибо дизель ранее весны 2013 не обещали. А машина была нужна срочно, так как СантаФе продался через неделю после опубликования объявления, чего ну никак не ожидал.

CR-V взял потому, что привык к кроссоверу, зимой реально нужна именно подобная машина. Джип не нужен, так как не охотник и не рыбак. Коробка-автомат тоже не обсуждалась – привык, очень удобно. Вначале смотрел бензиновую 2.0 – она существенно дешевле дизеля. Но очень не понравился разгон. Тупит, разгоняется с места весьма задумчиво. На мой взгляд, по крайней мере. Решил переплатить, но чтоб машина полностью нравилась. 

Из допов взял резиновые коврики-корытца, багажную сетку, съемный фаркоп, защиту картера.

Машина пришла с завода с неправильным развалом-схождением. Поскольку как раз выпал снег, сразу и не заметил, тем более, что прямых дорог у нас тут в районе мало. Заметил, когда ехал по прямой и сухой трассе. Машину вело в сторону, руль заметно «косил».

Проблему в сервисе устранили (за 3 раза, хе-хе. Чего-то не так со стендом было в первые два раза), без вопросов.

Топливо беру Несте, не подводило ни разу за 5 лет, даже в 30-градусные морозы (это на Хундае).

С момента покупки Хонды ниже —20 пока не было. При минус 20 завелась как обычно, но было слышно, что насос, нагнетающий топливо перед запуском, работал несколько напряжно и существенно дольше обычного.

Пока не ударили морозы, успел проехать ок 4000 км, средний расход показал 7.4 л/100 км (до трети пробега – по городу, пусть и небольшому, но зато перекопанному мама не горюй L). По трассе – от 5 до 6.5 л (видимо, от ветра зависело, замерял на участке ок 200 км). Туда показала 5, обратно – 6.5. По городу – зависит от манеры езды и дорожной обстановки.

Разгоняется с места приемлемо, хотя «пушечным» разгон и не назвать. Но не сравнить с бензиновой версией, гораздо шустрее.

Коробка-автомат не тупит, по крайней мере, как кажется лично мне. Салон собран качественно, ничего не «сверчит» и не скрипит. 

Музыка хорошая – CD-чейнджер на 6 дисков, USB и AUX входы. Читает флешку на 16 Гб. С большим объемом памяти не пробовал. Звук устраивает полностью.

Подвеска понравилась. Вроде и не мягче, чем у Хундая, но настроена грамотнее. Ничего не бухает, ухабы и «лежачих полицейских» глотает очень мягко.

У меня комплектация со стеклянной крышей. Довольно интересное решение, пассажирам нравится. Мне как-то без разницы. Специально ее не заказывал, такая попалась комплектация. Модель уходящая, поэтому выбор был уже не особый тут у нас, по крайней мере. 

Потом ударили морозы, «морозами» у нас считается от минус 10 до минус 20. Расход вырос сразу примерно на литр, пока двигатель и коробка не прогреются (а это нужно километра 2-3 проехать), жрет реально много. Сейчас средний расход показывает 7.6. Пробег у моей Хонды сейчас ок 8000. На литр экономичнее вышеупомянутого Хундая, при том что двигатель и коробка у обоих – 110 кВт, 5 АКПП. Но Хундай больше и тяжелее, и передачи у него переключаются позднее. 

Двигатель греется медленнее Хундайского, отсюда печка первые минут 10 работает несколько хуже. Подогрев сидений практически бесполезен – проходит пара-тройка минут после включения на полную мощность, пока задница начинает чувствовать, что процесс таки (вроде…) пошел. Быстрее нагреешь своим теплом, ага. Да, сиденья – кожаные.

Далее, при минус 10 и ниже обнаружилась неприятная особенность. При остановке, когда держишь машину педалью тормоза, а селектор АКПП в положении «Д» раздавался ну очень громкий рокот и вибрация, аж руль трясся. Это пока коробка не прогреется, потом эффект исчезал.

Съездил к дилеру, вначале говорили, что это нормально, так как масло в коробке на морозе загустевает и т.п. Потом все же взялись посмотреть и выяснилось, что масла туда на заводе налили самый минимум. Кроме того, выяснилось, что сильно резонирует дюралевая защита картера. Масла долили, защиту прикрутили маленько по-другому (другими болтами). Гул и вибрация пропали. Все работы по гарантии, в т.ч. долив масла. Общение с гарантийным отделом и отношение к клиенту тоже понравилось. 

Несколько удивило рулевое управление. Руль по центру находится только на прямой и ровной дороге. Чуть меняется профиль дороги – надо подруливать, а то уводит с прямой. Ну очень чувствительное рулевое управление! Грешу на электроусилитель руля. На Хундае такого и близко не было. Шел как танк по всем дорогам. Но там ГУР и полных оборотов руля меньше.

Разговаривал с парой црв-водов, у них так же, но привыкли и не замечают даже. Буду брать с них пример.  

Удивила установка съемного фаркопа. Висит низко, съедает и так небогатый дорожный просвет. Но вроде пока не мешал.

Проехав 8000, из них около половины по мокрым и заснеженным дорогам, сделал для себя вывод, что ЦРВ стоит гораздо ближе к универсалу, чем к кроссоверу в его стандартном понимании. Управление легковое, заносить ее начинает гораздо быстрее и легче, чем СантаФе. Но это дело привычки. Или другой резины. Хотя на Хундае такого не было даже на резине с 4-х летним пробегом (и там, и там стояла/стоит шиповка).

Шумоизоляция у Хонды так себе – шипы шумят сильно. Значительно сильнее, чем у Хундая шумели. Но, опять же, может, дело в разной резине. Был Ханкук, на Хонде стоит Данлоп.

Сиденье водителя удобное, масса электрорегулировок. Педали тоже очень удобно расположены. Руль тоже удобный, сделаны утолщения по обеим сторонам, очень удобно ложатся руки. В морозы не хватает электроподогрева руля (не люблю в перчатках ездить), но такой опции Хонда не предлагает.

А вот ручка АКПП расположена, ИМХО, неудобно. Ну, правда, не настолько неудобно, чтобы раздражать. Все же непонятно, зачем ее поставили именно так. Чтобы оставить место и можно было залезать за руль через пассажирскую дверь, не иначе. Хотя дамы, наверное, оценили бы. Есть куда ставить сумочку J.

С заснеженного двора ЦРВ выезжает без проблем, в небольших сугробах паркуется, вплотную к бордюрам – тоже, мне больше и не надо. Если нужна большая проходимость, надо брать не Хонду, а Крузера или Паджерика. Или еще чего подобного. Но это уже несколько другие деньги и расход топлива совсем другой.

Про полный привод писать особо нечего. Да, при пробуксовке передних колес подключается. Рывков никаких нет даже в поворотах. Очень мягко. А так машина переднеприводная с соответствующими повадками..

ТО раз в год или в 20000 км. Никаких ТО-0. Рекомендовали проверять уровень масла раз в 1000 км, так как допускается подъедание ок 1 л на такой промежуток. Пока после 8000 уровень в пределах нормы, что радует. Видимо, Хонда просто подстраховалась.

В целом, все пока устраивает и нравится. Тьфу три раза J.

5 сентября 2013

Ну вот, 20000 позади, прошел первое ТО. Все как обычно — масло, фильтры… Обошлось в 180 евро. Поменял еще резинки на передних дворниках.

Остальное все в норме — подвеска, тормоза, лакокрасочное покрытие. Средний расход на данный момент — 7.4 литра на 100 км.

Доволен:) 

 

Совет автора покупателям Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП 2012 г

Для езды по трассе и по городу — самое то.

Еще советы
Достоинства:
  • Удобная
  • Экономичная
Недостатки:
  • Слишком чувствительное рулевое управление
  • Медленный прогрев двигателя
  • Медленный прогрев сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
33521
Комментарии 33
был 18 часов назад
На Opel Antara 31 января 2013 в 20:48

Хороший отзыв,обо всем рассказано толково и объективно. Хонда в дизеле-для России настоящий инопланетянин,жаль что не поставляются,ибо этот популярный у нас кроссовер приобрел бы еще больше поклонников. Что касаемо ТО,это тот самый случай когда подтверждается что современные дизеля можно обслуживать с таким же интервалом замены масла что и бензинки. Вопрос к автору: после 2.2 и 197 Санты чувствуется потеря динамики или это нивелировано меньшей массой Хонды? Удачной эксплуатации!

0
crust
На Honda CR-V 31 января 2013 в 21:34

Спасибо! Санта у меня была хоть и Нью, но дорестайлинговая. Двигатель был 114 кВт, у Хонды - 110. Разгонная динамика сравнимая, несмотря на то, что Хонда легче. Но у Санты автомат позже переключал передачи и турбина подхватывала гораздо заметнее и резче.

Про обслуживание дизелей - есть почему-то разница между российским дизтопливом (я имею в виду хорошее) и нашим. Российское топливо быстро забивает сажевый фильтр, который по евронормам тут на всех новых дизельных авто.

На Хундае после года эксплуатации на российском топливе прожиг фильтра стал включаться раз в неделю (на местном топливе включался раз в пару-тройку месяцев примерно). На трассе, на скорости - это еще ничего, заметный, но легкий туман за собой оставляешь. А в городе - это дымовая завеса с очень резким и неприятным запахом. Как на паровозе едешь.

0
vassili_1973
был 18 часов назад
На Opel Antara 31 января 2013 в 22:18

У нас на Луке вроде тоже ничего. Уменя тоже стоит сажевый фильтр,на прошлой неделе впервые загорелся индикатор самоочистки(регенерации) сажевого фильтра ,пробег-чуть больше 20 тыс. В мануале написано что останавливаться очень нежелательно,нужно держать обороты дв . не менее 2 тыс. Пришлось выехать на КАД ,селектор в ручной режим и на четвертой дал малость жару. Минут через 15 индикатор погас,видимо самоочистка прошла успешно. Пользуясь случаем хотелось бы узнать как это п роисходит на других авто,заранее спасибо.

0
crust
На Honda CR-V 31 января 2013 в 22:34

Сам лил с Луки, когда российским заправлялся. Один раз сдуру залил татарскую продукцию, это было что-то. Потом зад и заднее стекло отмывал, еле отмыл. Может, за этот раз мне фильтр и посадило? И остальное рос.топливо тут не при чем?

На Хундае при прожиге ничего не загоралось, он тупо включался и заметно это было только по дыму.

А на Хонде, судя по мануалу, есть инликатор. Но у меня он пока не включался и прожига не происходило.

0
crust
был 7 часов назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2013 в 23:02

82 000 пробега, только Лукойл - ни разу не видел ни дыма, ни индикатора. Тяга и расход нормальные. Не понятно, что творится. Вариант один: ДТ на Луке гораздо лучше норвежского Несте))))

0
wideson
На Honda CR-V изменен 31 января 2013 в 23:20

Может, Ваш Скаут не столь прихотлив к топливу? Или там сажевый фильтр более вменяемый? А вообще здорово. У меня на Хундайке прожиг уже после 50 тыс начал включаться. В смысле регулярно включаться. Изредка и до этого включался, после 20000 примерно.

0
vassili_1973
был 18 часов назад
На Opel Antara 31 января 2013 в 23:19

Спасибо за инфу друзья.Кстати ,дыма и запаха тоже не наблюдал,может ехал быстро? :))))

0
crust
На Honda CR-V 31 января 2013 в 23:22

Запах почувствуете, только если рядом стоять будете. Я раз заглушил, не завершив, видимо, до конца этот прожиг. Вышел из салона, вот тут и почувствовал...

0
vassili_1973
был 18 часов назад
На Opel Antara 31 января 2013 в 23:23

Спасибо,понятно!

0
vassili_1973
был 18 часов назад
На Opel Antara изменен 31 января 2013 в 23:23
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2013 в 21:21

Интересно почитать про диковинный для нас авто. Отличный агрегат. Где собран с такими косяками? Посмотрел сайт дилера, клиренс новой ЦРВ 170мм. И это похоже без защиты. Прикольно. И еще прикол: у 2.0 с МКПП разгон 10.4, с АКПП 12.8. Суперкоробка какая-то))

Автор правильно сделал, что взял дизель! Чью соляру продают на Несте? В Питере тоже хвалят.

0
wideson
На Honda CR-V 31 января 2013 в 21:40

Ну, у меня не 4-я, а 3-я ЦРВ, хоть и новая. Клиренс 185 мм.

А прордаваемые в Европе Хонды собирают в Англии.

У меня это еще и не косяки, считай!! Но форумах про такие косяки нулевых Хонд начитался, что просто диву даешься!

На эстонской Несте продают то ли норвежский, то ли финский дизель. Они так говорят, по-крайней мере. Но соляра реально хорошая, лично тестировал до -30 на Хундайке. Все было ОК. Но в Хундае нет в баке сеточки перед топливопроводом. У Хонды - это слабое место. Если забивается парафином - машина заводится, а потом глохнет. Так пишут, по-крайней мере. А фильтр тонкой очистки на ЦРВ вроде с подогревом.

0
vassili_1973
На Volvo XC90, Honda CR-V 1 февраля 2013 в 15:51

Имею CR-V почти 4 года, больше 3-лет сижу на форуме российского клуба.Сам удивляюсь тому, что там пишут.Ничего подобного тамсказанному-написанному не происходило.С аккумулятором были заморочки, пришлось штатный заменить на новый после трех лет работы. Кстати, сегодня прочитал твой (или ваш?) коммент на форуме - про коробку, защиту, болты.

0
любитель экзотики
На Honda CR-V 1 февраля 2013 в 16:03

Мой, ага.

Надеюсь, что такого, чего там пишут, удастся избежать. Все же версия 2012 года уже должна быть избавлена от детских болячек. Про просадку кормы мне дилер однозначно сказал, что устранили начиная с 2010 года.

А что три года аккум проходил - это, ИМХО, нормально. Слышал, конечно, истории про покупку 10-летней машины с родным аккумом. Но личный опыт говорит обратное.

 

0
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 31 января 2013 в 21:21

"Руль по центру находится только на прямой и ровной дороге. Чуть меняется профиль дороги – надо подруливать, а то уводит с прямой. Ну очень чувствительное рулевое управление! "

не только - это зависит от шин еще, проверено на моей Хонде Сивик

Летом на Conti Premium Contact 2 - такая же фигня как у Вас

зимой на Nokian HKPL -ничего подобного

0
nikolaich
На Honda CR-V 31 января 2013 в 21:58

Надеюсь, на летней резине такого не будет.

0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 31 января 2013 в 22:23

Блин, читаю и завидую: Хонда с дизелем, КАСКО смешное по цене. Меньше 200 км от Питера- уже Европа. Удачи Вам.

0
оськар
На Honda CR-V 31 января 2013 в 23:19

Спасибо.

Но я Вас, оказывается, обманул :). Поскольку сам КАСКО за Хонду пока не плачу.

А посчитал на онлайн-калькуляторе - предлагают за 32 евро в месяц, если договор в Интернете заключить. До кризиса, кстати, было в два раза дороже.

А насчет Европы... Да, в автомобильном там или в валютном смысле - самая настоящая. Во многом другом - увы, нет.

0
1 февраля 2013 в 13:25
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 1 февраля 2013 в 13:31

А чей дизель? Собственный? Хондовский? Какой момент? И как их дизеля? Опыт у них есть в дизелестроении?

0
marchisham
На Honda CR-V 1 февраля 2013 в 15:06

Момент 350 Нм при 2000-2750 об/мин. Дизель свой, хондовский. Жалоб на дизельные моторы Хонда пока не слышал. Дизеля они производят вроде с 2005 года.

0
vassili_1973
На Alfa Romeo 147 16 ноября 2014 в 22:40

Есть и довольно много в Европе где их полно. Тут собственно бензинок ещё поискать надо. I-CDTi первого поколения более известен.I-Dtec поновее и информации меньше. Проблемы в основном при высоком пробеге где-то около 120-160 т. км.: трещины в manifold, цепь начинает греметь и её замена стоит 2-3 тысячи евриков. Если проигнорировать- движок на выброс. Мотор вообще имеет репутацию неремонтопригодного и переусложнённого. У ручных коробок жрёт сцепление и его замена с маховиком работа на как минимум 1500 евреев. Мотор когда новый очень приятный но таксисты их не любят. Очень капризный и требовательный к качественному маслу и регулярному сервису иначе мгновенно забивается изнутри с перспективой пушного зверька на пороге. Без полной и кристальной сервисной истории их даже трогать не умно. Отличный выбор для первого владельца на гарантии, лотерея для второго и жопа для третьего. Мнение здесь что если надо неубиваемый мотор от Хонды то надо брать бензин и платить на заправках. Хорошая новость что i-CDTi не имеет сажевого фильтра но вот i-DTEC имеет и это попадалово причём где-то к 120 000 км он под замену как полностью забитый за дурные деньги. Вырезать можно но там свои заморочки. Короче типичный мотор нового поколения рассчитанный на первого владельца и гарантийный срок без проблем, а потом хоть трава не расти.

0
На Honda CR-V 1 февраля 2013 в 23:59
Кстати, про внешний вид ничего не написал. От бензиновой версии ничем с внешней стороны или со стороны салона не отличается. Только на заднем стекле надпись небольшими буквами "i-CTDI".
Ну, и если капот открыть, это понятно.
0
2 февраля 2013 в 14:26
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Hyundai Getz, Kia Sportage 2 февраля 2013 в 23:02

хороший отзыв,прекрасная машина.Нарве - пламенный привет,последний раз там был в 85-ом году,а родной брат там живет с незапамятных времен.Автору - удачи

0
sergey-93
На Honda CR-V 3 февраля 2013 в 17:45

Спасибо!

0
изменен 5 февраля 2013 в 19:58
Комментарий удален автором.
movik
На Honda CR-V 3 февраля 2013 в 17:46

Тут вопрос в том, почему моя Хонда такая пришла с завода...

0
vassili_1973
изменен 5 февраля 2013 в 19:58
Комментарий удален автором.
4 февраля 2013 в 00:08

Катался только на бензиновой в качестве пассажира, понравилась. Думаю как за эти деньги, самый лучший вариант. Удачи автору!

0
ioan
На Honda CR-V 4 февраля 2013 в 11:02

Спасибо!

0
21 декабря 2013 в 12:16
Привет
У тебя на европейце ( Хонде) бортовой компьютер и мультимедиа руссифицирован , а в багажнике что лежит докатка или органайзер оборудован , можно ли на авто ставить шины runflat ????
Спасибо
0
На Honda CR-V 13 января 2014 в 11:52

Нет, не русифицирован, а в багажнике под полом лежит докатка. Насчет шин "ранфлат" не в курсе, даже и не знаю, что это за зверь такой :)

0
Добавить комментарий
Все объявления Honda CR-V (2010–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™