Honda CR-V 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Honda CR-V 2.4 (2013 г.)

28 декабря 2013 → пробег 60 км

Первичный отзыв о машине

Только приобрели машинку и безумно этому рады.

Первое, что бросилось в глаза:

Салон:

  • нет парктроников
  • капот держится на «палке“
  • отделка салона хуже чем в хонде предыдущего поколения
  • подогрев зеркал включается кнопкой (в старом Х3 включалось автоматом хотя сравнивать не правильно)
  • не асферические зеркала

Динамика

Динамики достаточно для городского цикла, сравниваю с CRV 2.0 предыдущего поколения, существенный прогресс. Педаль прижал — полетел.

Пока все всего 30км за рулем), пытаемся осваиваться.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 2013 г

Для тех кто уже не спешит, не гонится за последними новинками в двигателях и коробках, а хочет проверенный временем удобный и практичный автомобиль.

Достоинства:
  • Дизайн снаружи
  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
  • Хорошая управляемость
  • Просторный и удобный салон
  • Атмосферный движок
  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
  • Люк на крыше
  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
  • Появился датчик омывайки))
  • С завода ставят 18-е диски
Недостатки:
  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
  • Коробка не успевает за движком
  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10518
Комментарии 18
На Toyota RAV-4 29 декабря 2013 в 05:01
Хороший автомобиль. Поздравляем и хороших Вам дорог. Из достоинств добавил бы то что можно кормить 92-м и вместительный багажник. Из недостатков, хоть они и не существенны - это отсутствие возможности разложить задний ряд в ровный пол и отсутствие полноразмерной запаски. Три месяца назад рассматривал этот авто... Дилер жадничал и не давал ни скидок ни подарков, думаю сейчас ситуация поменялась, конец года как никак.
0
булыч
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 29 декабря 2013 в 11:39

Дилер у хонды вообще жадный. Особо ничего никогда не скидывают.

На предыдущем серванте пол тоже не ровный, но "почти" ровный. Спать можно, если небольшой матрасик кинуть.

А так мне новый сервант больше напоминает глубоко обновленный предыдущий, но, может быть, я не прав.

0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 29 декабря 2013 в 08:20

чет я не понял в плюсас камера не прорисовывает траектории, в минусах нет монитора, чудно )))

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2013 в 09:02

какое-то странное повествование. зачем парктроники, когда по камере визуально можно определять куда паркуетесь. странно что пишете - нет монитора. а камера тогда как реализована?

0
topguns
На Toyota RAV-4 29 декабря 2013 в 10:43
Саня, хочу за автора ответить по поводу камеры. Необходимость в парктрониках возникает когда камера грязная и не видно ни фига, а вот выйти и протереть глазок вломы.
0
булыч
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2013 в 12:04

Булат, в любом случае когда подходишь к автомобилю и идешь к водительской двери можно мимоходом пальцем зацепить глазок камеры и он будет чистым. а парктроник не панацея, знакомый на колеосе, недосчитал количество сигналов(писков) парктроника и попал на 70 т.р. ремонта. ни камера, ни парктроник - совсем не панацея глупости. у меня на пежо нет ни того, ни другого, но камера бы здорово выручала и без парктроника.

0
На BMW X3, Honda CR-V 29 декабря 2013 в 11:49

Немного запутал я Вас коллеги извиняюсь )

В новой CRV может быть два монитора - один в верхней части панели, маленький 4х дюймовый дисплей, а второй на центральной части панели вместо в модификациях с навигацией. В моей модификации навигации нет, ставить китай предлагаемый оф диллером за 1500уе пока не хочу.

При движении задним ходом камера выводит изображение на верхний маленький монитор. Но не реагирует на вращения рулем. Видел такую фишку на Nissan Teana - при вращении рулем,на экране прорисовывается траектория предполагаемого движения.

Про парктроники - привык к их наличию, ида и как сказал товарищ Булыч - вытирать бегать камеру часто надо при парковке.

0
tyson
был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 29 декабря 2013 в 13:42

Я тоже на камеру изредка поглядываю и парктроники спереди и сзади, к которым я привык на всех предыдущих машинах и без которых просто плохо себя чуствую. Хотя, благодаря фургону, могу ездить и по зеркалам, но великая сила привычки..)))

0
alexos66
На BMW X3, Honda CR-V 29 декабря 2013 в 19:08

Коллеги, почитав Ваши призывы использовать камеру - тоже начал туда заглядывать, оказалось достаточно удобно, но все равно голова порывается выкрутиться на 180 градусов и контролировать процесс глазами вживую, плюс по зеркалам.

С другой стороны порой ловлю себя на мысли, что при "дворовых" маневрах пока что продолжаю надеяться на привычный звук датчиков парковки, которых в этом автомобиле нету... :((

Ну и последняя ложка дегтя, не знаю как в новом поколении, но в предыдущем, хондовские дачики (Crv) оставляли, конечно, желать лучшего. Как ни крути - туповато работают, и чувствительности лично мне недостовало. Сравниваю со своей старушкой bmw x3, как-то там датчики работали четче, дальше, чувствительнее, и любой прут, сетка или прочее детектировалось на ура!

0
был 6 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 29 декабря 2013 в 12:20
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 29 декабря 2013 в 13:43
CRV с 2.4 - отличная машина. И приятная на вид и функциональная и вмеру динамичная и клиренс хороший. С надежными и проверенными агрегатами: атмосферным двигателем и классическим автоматом. Без рискованных нововведений, которые не хочется испытывать на себе. Добротная машина, одним словом.
Только цена была великовата. Жадность дилеров хонды сказывалась.
Но сейчас (и тем более после нового года) скидки должны исправить положение.
ИМХО одно из лучших предложений в своем классе.
0
isp
На BMW X3, Honda CR-V 29 декабря 2013 в 18:56

На счет клиренса - с завода на машинке шли диски 225/60/R18 что очень порадовало, и можно смело отнести к ПЛЮСАМ.

Померяли с супругой клиернс вручную, получилось 19,5см. Потом прикинули, вроде не ошиблись, т.к. на машинках с дисками 17" обещают клиренс 17-17,5см.

Поюзав автомат два дня в режиме обкатки предварительно остался доволен! Позволяет достаточно уверенно чувствовать себя в потоке, не самолет, конечно, но весьма весьма приятно!

0
tyson
был 7 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2013 в 20:07

Радиус колеса, при использовании рекомендованного размера резины, всегда остается неизменным.

0
был 56 минут назад
На Volvo S60 29 декабря 2013 в 14:39

парктроники нужны,помогают.Меня наоборот выручали.

0
alekk6
На BMW X3, Honda CR-V 29 декабря 2013 в 18:59

Сейчас прорабатываю вариант с установкой парктроников. Минские дилеры хонды предлагают какой-то китайский жутко пищащий полуколхозный вариант за 300$.

Сами дилеры говорят, что системе немного глуповатая, мол "прут толщиной с палец" видеть не будет, и порой будут неприятно пищать.

Плюс, что отвернуло, так это "колхозный мантаж", китайские датчики не интегрируются с родной головой, нужно вешать какие-то дополнительные планки-идикаторы, что не есть айс.

Погуглил на родном хондасайте, с доставкой в Минск только задние парктроники выходят в 800$ с непонятной перспективой установки.

0
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2013 в 17:15

"

  • капот держится на «палке“
  • отделка салона хуже чем в хонде предыдущего поколения" - современные тенденции:(
0
ewgenius
На BMW X3, Honda CR-V 29 декабря 2013 в 19:04

Это очень очень печальные тенденции, особенно на фоне резкого увеличения цены.

В 2009м году брали CRV предудущего поколения, цена вопроса была 33000 долларов, комплектация была Executive. Сразу была кожа-рожа, ксенон, датчики-парковки, магнитола с чейнджером на 6 дисков, мягкий пластик внутри.

И вот сегодня, то есть вчера, в 2013 году взяли тоже макс комлектацию: ксенона уже нету, датчиков уже парковки нету, чейнджера уже нету, пластик стал жестким (благо пока не скрипит :). Вопрос WTF? а ценник почти 46000$ ... вот тебе и телемаркет.

Справедливости ради отмечу что за 33000 был движок 2,0 , а сейчас 2,4 ну и с тех времен таможенная пошлина на 10000$ подросла. Это чуть чуть оправдывает разницу по ценам.

+1
На BMW X3, Honda CR-V 10 января 2014 в 19:32

Что еще удалось заметить за свой непродолжительный пробег:

1. Звук повышенной мощности.

Честно говоря, немного купились на эту фичу, когда выбирали между комплектациями с кожей и без. Было обещано 7 колонок, крутой улетный звук, который реально очень очень классный.

Что получили по факту: да звук мощный, но играет очень специфически. Такое ощущение, что колонки играют через "телогрейку", срезая полностью средние частоты, и приглушая басы.

Для чего под сидением переднего пассажира саббуфер, кроме как для тряски самого кресла, я так и не понял. Что на минимум, что на максимум, на звуке практически никак не сказывается. И складывается стойкое ощущение, что весь басс идет из дверей.

Не понравилось, что басы и все ударные звуки не четкие, нет звучного, хлесткого окончания ударного звука, все как-то смазано-размазано.

Сравнивал звук с разных источников флеш, оригинальный компакт диск, MP3. Практически одно и тоже.

Игра с настройками мало чем помогает, немного улучшает картину выкручивание громкости почти на максимум, но не спасает от провала "середины".

2. Радио

Если при прослушивании музыки с внешних носителей еще куда ни шло, то вот прослушивание радио это, извините, полная порнография. На всех радиостанциях звук как из консервной банки.

Пробовал поиграться с настройками, отключая всяческие кнопки News, RDS и прочее, не помогает.

Получается выход один, выкинуть штатные динамики, и поставить что-то действительно звучащее. Пугает только необходимость снятия всей обшивки в новом авто, и последующее появление сверчков.

Возможно, это частная проблема, с которой столкнулся я один, но совсем не приятно было узнать, что и звук в новой хонде, хуже чем в предыдущей CRV-3 куда только мир катится...

0
Добавить комментарий
Все объявления Honda CR-V (2012–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™