Honda 2,4 АКПП "американка"
2001 г.
2.4 л. бензин
161 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
4 мая 2018 → пробег 2500000 км

Хонда ЦРВ второго поколения

Купил авто по объявлению, можно сказать на скаку))), за 420 000 руб. Приехал, посмотрел внешне- вся ровная, присутствуют оригинальные наклейки с вин кодом машины на каждом узле кузова, кондер работает нормуль, АКПП переключает плавно, двигатель был чистый как у "кота яйца", поэтому на вопрос: двигатель масло жрет? был отвечен вопрос что не значительно(((. Что меня вполне устроило(( Как проверять без компрессора я тогда не знал(( Короче через 30 минут подписали договор и уже владелец внедорожника)).

Эйфория продолжалась неделю, когда решил поехать в Ростов-на-Дону! Подъезжая к Ростову, вдруг начинает моргать чек и машина не едет больше 2500 оборотов, пинается. Я в шоке))) думаю коробка, еле доковылял до города на скорости 60 км.ч Вызвал диагноста, и тут выясняется что в двигателе нет масла)))) Т.е. прежний владелец когда я выезжал от него сказал что масло в норме он только что поменял, а хавает примерно 1 л. на 10 000 км., ну я "лошара", веря в человеческую порядочность даже не удосужился проверить уровень масла выезжая в Ростов. Короче долил целых 4 л., до уровня, т.е. ехал на сухую, чудом движок не застучал))) Короче сам виноват!)

Решил сделать ремонт авто, работа 30 т.р. + зап.части. До этого мастер делал такой же агрегат, вышло примерно 70 т.р. с работой и зап.частями. Решил не заморачиваться и купить контрактный движок в фирме "Дуэт Авто" в г.Астрахань, по цене выходило что движок 42 т.р. + 8 т.р. установка в мастерской при их нем же магазине. Ну за...сь думаю)) Сделал предоплату, приехал движок с Владика, приезжаю, оставляю авто, говорят через сутки будет готово. Через 4 дня не готово))) делают))) оказывается у меня движок американский К24А1, и они привезли японский К24А, по сути мотор один и тот же, но по трубкам, креплением и ответвлением разные))) Короче ребята с "мастерской" мягко говоря о.... колхозя японский мотор по американские шланги, трубки и т.д. Сделав движок все равно работал не ровно, оказывается мозги надо перепрошивать, короче мучались они 2 недели с этим авто. Но Алилуя авто сделали и я уехал на радостях восвояси. И что вы думаете, этот движок тоже хавает масло))) прикиньте какое разочарование меня постигло)) решил забить, покупал самое дешевое более или менее нормальное масло ШЕЛ 390 р. за 1 л. Учитывая что у меня стоял ГАЗ, (да забыл сказать, ГАЗ поставил, очень экономно-15 л. по городу-по цене 8 л. бензина на 100 км. при двигателе 2,4 это шикарно), по деньгам выходило терпимо, все равно чтобы если бы я ездил на бензине при расходе 10-12 л. на 100 км.

По ходовке поменял по мелочи, переднюю стойку, задние пружины и рычаги, исправил колеса домиком, не считая тормозных колодок, суппорта у токаря заколхозил, чтобы не гремели вот и все за 2 года, учитывая что эксплуатировал по 40 т.км. в год считаю нормально. В меру мягкая, упруго пружинистая сказал бы подвеска, в самый раз, на Камри у меня дети сразу рыгают))) слишком мягко тоже плохо))))

Под конец владения стал блокироваться рычаг АКПП, но думаю причина в датчике тормоза на сцепление, но машину продал, поэтому не стал заморачиваться))) Лучше кондера и печки, чем в Хонда ЦРВ 2 поколения не встречал))) 2 минуты и в салоне холодно или Африка))) Машинка динамичная, хоть была и на ГАЗу, в целом автомобиль понравился, салон просторный, ткань износостойкая на креслах.

Подводя итог хочу сказать что любая машина преклонных лет требует вливания денег))) выбирая проверяйте двигатель, в инете сейчас много способов проверить подручно, подходите к выбору основательно, а не как я бездумно на скаку, и будет Вам счастье))) Машинка хорошая, семейная, но заморочки с двигателем конечно испортили все впечатление, но в этом уже, виноват только я сам, не верьте в порядочность людей)))

Совет автора покупателям Honda 2,4 АКПП "американка" 2001 г

Подводя итог хочу сказать что любая машина преклонных лет требует вливания денег))) выбирая проверяйте двигатель, в инете сейчас много способов проверить подручно, подходите к выбору основательно, а не как я бездумно на скаку, и будет Вам счастье)))

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость,
  • динамика,
  • просторный салон,
  • столик в багажнике,
  • высокий клиренс,
  • ставьте газовое оборудование, не пожалеете - экономично,
  • кондер морозит как в холодильнике, печка греет как в ВАЗ 2106,
  • круиз-контроль, люк - для охотников самое то, учитывая что пол ровный.

Недостатки:

  • Освещение, надо полировать фары.
  • Жор масла - ну это сугубо у меня, смотря как выберете, есть авто с нормальным двигателем.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
9655
Комментарии15 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаMercedes C-class 5 мая в 07:42
ну я «лошара», веря в человеческую порядочность даже не удосужился проверить уровень масла выезжая в Ростов.

Но опыт есть!)) ... Конечно же масло нужно обязательно проверять на незнакомой машине - без этого могут вот такие засады случаться. А что старый мотор то менять решил - не ехал совсем или слишком много масла жрал? А то ведь можно было бы поездить ещё, пока катится, ну, доливать масло недорогое - ну и ладно. Всё же не понял только, почему не загорелась сигнальная лампочка давления масла, если его там почти не было?

+5
garisp
был 5 дней назад
6 мая в 18:32

много масла жрала, сначала 2 л. на 1000 км., спустя полгода 4-5 л. на 1000 км, когда хотел поменять думал что поставят нормальный движок без жора, но не тут то было))), а сигнальная лампочка видать в начале загорается 5 раз мигнет и все, в этот момент видать на дорогу смотрел)))

0
владелец1977
был 46 минут назад
НаMercedes C-class 6 мая в 19:57

Что тут скажешь... 2 литра на тыщу, это уже не движок. А то, что контрактный такой, так это потому, что он такой же. Тут только перебирать - я бы с контрактным вообще не связывался если такая беда. Лучше уж нормальный "врач" и качественное "лекарство" - перебрали бы движок нормальные двигателисты с фирменными запчастями, глядишь и можно было бы не продавать. Но дело сделано, как говорят французы узнав о незапланированной беременности.)))

+1
garisp
был 52 минуты назад
6 мая в 20:18

Подход к выбору аналогичен подходу Любы. Но не один в один. /а то Люба оспорит !/ Комментариев, что так не надо делать, на целую книжку хватит. Самокритика - это хорошо, тоже должна на пользу пойти. Поэтому дальше, в других случаях, можно надеяться, что все будет складываться более удачно .

+1
valery g
был 46 минут назад
НаMercedes C-class 6 мая в 20:22

В общем то, да. Второй раз такого прокола, думаю, не будет. Как минимум, компрессию замерить не помешает.

0
garisp
был 5 дней назад
6 мая в 20:47

компрессию кстати замеряли когда газ ставили почти сразу после Ростова, нормальная была

0
владелец1977
был 46 минут назад
НаMercedes C-class 6 мая в 20:59

Значит, колечки залегли - раскоксовка нужна была, причём, конкретная.

+1
garisp
был 5 дней назад
изменен 6 мая в 21:10

ну мне на эту тему одноклассник ликбез провел))) на тему как я "лоханулся" 2 раза, сначала купил авто опираясь на "слово" продавца, а потом что поставил контрактное "гавно" не заменив сначала маслосъемные колпачки и раскоксовку не сделав))), так в чем прикол, что одноклассник оказывается в автомастерской работает, а я не знал))) и не видел его лет 20 )))и подсказать не кому было)))

+1
garisp
был 5 дней назад
6 мая в 20:40

Ну теперь я тоже так думаю, что надо было отремонтировать движок, одним словом "скупой платит дважды"!)

+1
владелец1977
был 46 минут назад
НаMercedes C-class 6 мая в 20:57

Это даже не скупость - скорее, неопытность. Кто из нас не ошибался? Только тот кто ничего не делал.

+1
был неделю назад
5 мая в 10:11

С каких это пор сиэрви стала внедорожником? Не секрет что хондовские моторы любят кушать масло ,если не из за износа так из за закоксовывания колец.

+1
вячеслав 123
был 5 дней назад
6 мая в 18:33

1 л. на 1000 км. это да нормально но не 5 л.)))

0
владелец1977
был неделю назад
6 мая в 19:41

Нет для этого мотора не нормально,если компрессия в норме,явно залегание маслосъемных колец,на цивике у меня был такой жор,после раскоксовки и перехода на минералку расход масла стал 100 грамм на 1000 км.

0
вячеслав 123
был 5 дней назад
6 мая в 21:00

"поздно пить боржоми когда почки отвалились"))) теперь я тож так думаю, надо было сначала маслосъемные колпачки поменять и раскоксовку сделать и поездить, а потом бросаться во все тяжкие, но легких путей я не искал))) ваш совет учту, но надеюсь больше в такую ситуацию не попаду)))

0
вячеслав 123
был 5 дней назад
изменен 6 мая в 18:41

на счет внедорожника это я прикололся))), да "паркетник", но с прицелом на внедорожник))) я после фольца поло-седан пересел, для меня как внедорожник)))

+1
Добавить комментарий