Honda Civic
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 июля 2008

Honda Civic

После продолжительный обзоров, тестов, раздумий, я решил таки остановиться на хонде… До этого у меня была тойота королла 2004 года в максимальной комплектации R2, но время идет — машинка устаревает, а гарантия заканчивается — самое время менять… А что предлагают сегодня в подобной классе из японцев в схожей ценовой категории? Новая королла, лансер, цивик ну и, конечно, марально устаревшая мазда 3… Сначала присматривался к новой королле (предыдущая, которая мне верой и правдой прослужила 60000км и 4 года устраивала практически всем, но время и прогресс не стоит на месте), но вот засада — роботизированная коробка о которой столько уже ужасного наслышано и, действительно, она стала причиной отказа от тойоты, да и новый дизайн, приближенный к камри, не особо радовал…

Хотя будь королла с полноценным автоматом — головной боли прибавилось бы… Новый лансер мне сразу не понравился — даже не тестил, просто сел в салон и понял — нет… это не мое совсем… вот все не так, даже описывать сложно, все как-то грубо и дешево… Конечно, радовал 2х литровый движок с вариатором и передний дизайн, но не «вставило» как говорится — бывает… На мазде 3 у меня брательник катается уже 3й год… Машинка очень приятная, симпотная и надежная, дорогу держит отлично, двигатель для своих 105 сил тянет очень прилично, но слишком маленький клиренс — я часто не могу запарковаться около дома на ровном участке асфальта — приходиться лазить на бордюры, а с маздой 3 этот фокус не получится… Да и устарела она уже и примелькалась на дорогах… (хотя все уже давно примелькались — чего только нет).

Про хонду слышал давно… типа революционный дизайн опять… космос внутри… очереди в год… Приехал в авитус — посмотрел, поездил — беру! Но только в максималке… И опа — через три месяца машина пришла, как раз повысили квоту, машины пошли из турции… Ну я на турецкую специально и вставал — год восьмой да и немного усовершенствована (резина конти премиум, брызговики в цвет, подсветка в двери, лепестки работают в режиме драйв). Качество турецкой сборки не смутило и вовсе — ведь королла у меня была тоже турецкая — никаких проблем. А у японцев были проблемы с краской. Итак уже в марте я забирал свою 25ю (вин у меня…000025) по счету выпуска на турецком заводе хонду цивик. Сейчас проехал не так много — всего 4000 км, но уже есть первые впечатления…

Для начала о хорошем…

Машинка, конечно, радует. Другая совсем после короллы — современная с кучами дополнительных опций… (Кстати, сразу огорорюсь, вторая моя машина BMW 750 в 38 кузове индивидуал, но их просто сравнивать никак не получается — совсем другой класс)… Эргономика мне очень нравится — все под рукой, удобные сидушки, руль во всех положениях, стильный дизайн, всевозможные кармашки со шторками, светодиодик, свет в козырьках, складывающиеся зеркала, выдвигающийся подлокотник, приятная для глаз приборная панель и отдельный цифровой спидометр(хотя и на любителя — но я привык и мне нравится) — все это очень приятные мелочи… Отличный двигатель, очень удобный и просторный салон, хорошее качество сборки и весьма добротные материалы. Верюровый салон сразу обработал смолами — теперь он не впитает в себя грязь…

В машине есть все что мне нужно для городской езды — климат, mp3, экономичный и тяговитый двигатель. Цивик низковат, но на бордюры я спокойно забираюсь, ничего не цепляя (все-таки не мазда). Управление понравилось — отличный удобный руль, хорошие тормоза, жесткая подвеска, но есть крены в поворотах… (та же мазда 3 такого не допускает). Лепестковый режим не совсем нужен (ведь это не феррари), но иногда я им пользуюсь, когда дороги свободны, докручиваю мотор на максимум — да, ревет, но набирает и далеко не каждому из класса его обойти. Динамика более чем для задушенного экологами 140-сильного мотора хонды… По автомату нареканий нет — все четко и грамотно, работает интереснее в режиме S — разрешает выкручиваться до предела — особенно приятно это ощущение на больших скоростях, но для экономичности и спокойствия использую простой драйв.

Кушает цивик 12 по городу при активной езде, на трассе 7-8. Если ездить спокойно, то по городу будет 10. Понравилась работа систем устойчивости, пробуксовки и АБС — пока все четко — дождусь зимы будет ясней. Отличная работа штатной магнитолы и акустики — для завода более чем… Классно работает климатическая установка — выставил и забыл — в королле я все время ее дергал… Хорошо работают дворники, иногда лишь оставляя каплю в пассажирской области. Круиз работает — но где им в городе пользоваться…

Теперь о недостатках.

Ну во-первых шумновата внутри — это ощущается сразу после короллы — слышны звуки под арками колес, на скорости аэродинамичиские шумы тоже сильнее… Плохая обзорность сбоку и сзади (но эту проблему решил установкой парктроника)… На больших оборотах двигатель сильно ревет — хотя до 4000 тише короллы… Сверчков пока не наблюдаю — но думаю они в скором времени появятся из-за жесткой подвески и пластика. Кроме водительского нет автоматического закрывания стекол — удивило после тойоты… Не очень хороший ближний свет — устранил заменой на ксенон — теперь другое дело… Низковата — кому-то это доставит неудобств для проезда на дачу или выезда на природу… Нет датчика дождя и света — хотя они мне не очень и нужны…Ну, вообщем, пока на этом все из замеченного…

Из всего вышесказанного мне хочется подытожить — машина удалась! Нет, действительно, очень добротный просторный и качественный аVтомобиль гольф класса… А принимая во внимание его цену относительно конкурентов — вообще хит для своего времени, как мне кажется.

Совет автора покупателям Honda Civic 2008 г
Для города — однозначно цивик. Если часто выбираетесчь за город по плохой дороге — стоит обратить внимание на более высокие авто… Хотя я на своем в деревню пробираюсь без проблем…:)))
Еще советы

Достоинства:

  • Качество

  • Надежность

  • Стиль

  • Динамика

  • Эргономика

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Крены в поворотах

  • Обзорность

  • Клиренс (но не мазда 3)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    26354
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 30 июля 2008 в 14:51
    Что то сомнительно, что у Цивика клиренс больше чем у Мазды 3 lightbulb , а помоему даже меньше confused , особенно если посмотреть с передка то нижняя губа над поверхностью вообще менее 10см wink , с таким успехом не только бордюры страшны, а вообще всяки разны ямки и лежачие полицейские, вообщем машинка приятная по дизайну , но помоему эксплуатировать её можно только на очень хорошем покрытии. За отзыв 4+
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 30 июля 2008 в 15:16
    у сивика действительно клиренс выше чем у мазды. 150 мм против 140 мм
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 15:20
    у сивика действительно клиренс выше чем у мазды. 150 мм против 140 мм

    а на сайте хонды - 145))) огромная разница)
    кстати - удивился - ну почему климат есть только в максималке??? если у меня нет 680 т.р. - уже не человек?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 30 июля 2008 в 15:43
    у сивика действительно клиренс выше чем у мазды. 150 мм против 140 мм

    а на сайте хонды - 145))) огромная разница)
    кстати - удивился - ну почему климат есть только в максималке??? если у меня нет 680 т.р. - уже не человек?

    Но все равно больше? biggrin Хотя, я пока не посмотрел тоже думал, что матрешка повыше будет..У сивки передний свес больше, поэтому, наверное, кажется, что она ниже
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 15:49

    Но все равно больше? biggrin Хотя, я пока не посмотрел тоже думал, что матрешка повыше будет..У сивки передний свес больше, поэтому, наверное, кажется, что она ниже

    фордовцы всегда с дорожным просветом обламывали... на мондяве вообще 13 сделали...
    0
    НаHonda Accord, Honda FR-Vизменен 30 июля 2008 в 22:00
    Не знаю правда или нет, знакомый рассказывал, что на матрешке чиркал днищем по центру на волнистом асфальте!!!! omg
    0
    НаDodge Avengerизменен 30 июля 2008 в 22:12
    У меня, когда брал Сивик, в спецификации было написано 155мм. undecided Пишут, что хотят... confused
    с таким успехом не только бордюры страшны, а вообще всяки разны ямки и лежачие полицейские

    Ерунда, товарищ! Ямки и полицейские не страшны совсем. Я ездил по таким дорогам, что УЖОСС просто! omg (Например, к тёще, которая в частном секторе живёт, без асфальта... teeth ). Вот когда глубокая колея от тяжёлых грузовиков, тогда страшно: пару раз защитой хорошо долбанулся. А бампер я слегка о бордюр царапнул. embarassed: Было это только один раз, по неопытности (парктроника нет и не будет). Сейчас просто близко к бордюрам не подъезжаю. Даже резиночка по нижней кромке бампера цела-невредима!
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 30 июля 2008 в 22:46
    У хонды крены в поворотах????? А америкосы тогда вообще что-ли повороты лёжа на боку проходят?
    0
    НаMazda 626изменен 31 июля 2008 в 01:16
    На мой взгляд что Матрешка а что Цивик низковаты и жостковаты в этом вся устойчивость на поворотах обе машины не плохие но Мазда хоть еще не устарела но примелькалась Хонда всетаки немного посвежее выглядит,на счет кренов в Хонде......откуда им там взятся?
    0
    был неделю назад
    НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 31 июля 2008 в 11:45
    За отзыв 4с + smile
    Я на седьмом цивике зимой поставил резину не с 60% профилем а 65 (шиповка) тк вот повыше стала машинка и зимой уже не так страшно ездить у нас по деревне. Правда тех. осмотр с такими калёсами не прошёл... embarassed:
    0
    изменен 31 июля 2008 в 13:24
    Дело не в абсолютных цифрах по клиренсу. У меня А4, когда замерил клиренс, то прослезился, 13 см, потом пригляделся - свесы маленькие и нормально все сделано. По проселку и на пикники заезжал без проблем, хотя зарываться конешн не стоит. На счет кренов в Цивике - ну не знаю, переставку по полосам делает четко, в целом один из самых жестких аппаратов, откуда там крены...
    0
    был месяц назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 1 августа 2008 в 15:24
    Сверчкофф нет. Крены есть, не столь значительны, чтоб переживать по этому поводу, да и VSA не даст в занос уйти, если что. А вообще-то имеются ввиду крены на достаточно резких поворотах при скоростях 110+
    0
    НаOpel Astraизменен 1 августа 2008 в 20:23
    На Мазде меньше или столько же , только в комплектации Спорт... Цивик самый "низкий" в С класе, по этой причине я его не купил... Машин хороший... Отзыв тоже нормальный... Удачи...
    0
    изменен 11 августа 2008 в 14:55
    ""Верюровый салон сразу обработал смолами - теперь он не впитает в себя грязь...""

    Которыми шпалы обрабатывают.... biggrin
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 600 000 руб. подробнее
    2007 г. 390 000 руб. подробнее
    2008 г. 370 000 руб. подробнее
    2007 г. 425 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Honda Civic (2006–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™