После продажи своей KIA CERATO 2.0 (мех), решил брать только японца или немца и только с автоматом. Поездив практически на всех японцах класса С (тест драйвах) взял HONDA CIVIC 4D. Пробег 2670 км. Первое что понравилось-это конечно торпедо (сел и не хочу выходить). Заказал себе светлый салон, конечно маркий но смотриться —супер. Пошили мне сразу чехлы в ателье и теперь салон вообще бомба. Из доп. оборудования поставил защиту двигателя, сигналку с пейджером, и затонировал.
Со временем поставлю накладки на пороги, потому что девушки вечно тарабанят каблуками по ним, как по сердцу. Автомат переключается вообще мягко и быстро. Цератка жрала у меня 10-11 л по городу, а СИВКА 8-9 литров по городу. (Не знаю чо там пишут 12-13 л., у меня такого не было, может комп врет). Что касаеться подвески, сегодня померял от самой нижней точки защиты двигателя до земли-140 мм, так что нормалек. Конечно бывает чем то чиркнешь, но это ж не уазик.
После покупки сразу не понравилось, что багажник открываеться механически рычажком, даже на КИА ставят электро замки-открытие кнопкой, устанавливая сигналку предусмотрели открывание с пульта. Резина стоит CONTINENTAL R16/205 мне кажеться что она шумновата, пока поезжу а потом возму с дисками чо то получше. В общем машина отличная и покупкой доволен. За 25400$ ничего лучше не возмете, следующая комплектация на 3 штуки дороже-єто конечно перебор
Достоинства:
Недостатки:
А по - моему на неё цена завышена. Присматривался я к ней - уж больно хвалили, но сев в неё, потом поговорив с теми, у кого она прошла 100т.км. понял, что она не стоит тех денег. Но это моё личное мнение.
А по - моему на неё цена завышена. Присматривался я к ней - уж больно хвалили, но сев в неё, потом поговорив с теми, у кого она прошла 100т.км. понял, что она не стоит тех денег. Но это моё личное мнение.
А что тогда стоит своих денег? Перефразирую. Сколько должна стоить машина с 8 подушками безопасности, ЕСП, АБС, 5АКПП, климатом, круизом, огромным (по меркам класса) салоном со всякими ништяками (кармашки, подлокотники, управление магнитолой на руле, зеркальца с подсветкой в козырьках), 140 кобылами (ВТЕК) и доп.феньками вроде складывающихся зеркал, ПТФ, литых дисков, подсветки порогов и т.д.? Скажу так, в этом классе это нормальная цена, более того. Тут на сайте есть статья, и в ней похожие комплектации сравнивали у других марок, так вот Лансер в схожей комплектации дороже, Фокус всего на тыщу баксов дешевле. У Короллы вообще такого двигателся нет. Я пытался схожую комплектацию набить в Опеле, так вот Астра реально дороже получается.
По расходу-так и должно быть.